Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.08.2013 № 119-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.08.2013 г. N 119-ПГ г. Салехард О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года N 81-ПГ В целях совершенствования порядка деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года N 81-ПГ «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе». Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2013 года N 119-ПГ ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года N 81-ПГ 1. Дополнить подпунктом 2.4 следующего содержания: «2.4. Положение о постоянно действующей рабочей группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера согласно приложению N 4.». 2. В разделе VI приложения N 1, утвержденного указанным постановлением: 2.1. подпункт 6.5.6 пункта 6.5 признать утратившим силу; 2.2. в подпункте 6.8.6 пункта 6.8 слово «официальном» заменить словом «Официальном». 3. Приложение N 2, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции: «Приложение N 2 УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года N 81-ПГ (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2013 года N 119-ПГ) СОСТАВ комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Булаев А.И. |– |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | |(председатель комиссии) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Бессонов А.Л.|– |начальник Главного управления МЧС | | | |России по Ямало-Ненецкому автономному | | | |округу (первый заместитель | | | |председателя комиссии) (по | | | |согласованию) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Булаев И.В. |– |директор департамента гражданской | | | |защиты и пожарной безопасности | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | | | |(заместитель председателя комиссии) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Ускачёв И.Ю. |– |заместитель начальника отдела | | | |предупреждения чрезвычайных ситуаций и| | | |организации надзорной деятельности | | | |департамента гражданской защиты и | | | |пожарной безопасности Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа (ответственный | | | |секретарь комиссии) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| | Члены комиссии: | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Варакин Д.А. |– |директор департамента транспорта и | | | |дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Винокуров Н.И.|– |директор департамента здравоохранения | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Гусева С.Л. |– |директор департамента экономики | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Ефремов О.В. |– |директора департамента информационных | | | |технологий и связи Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Колесникова |– |и.о. руководителя Управления | |Н.В. | |Федеральной службы по надзору в сфере | | | |природопользования по Ямало-Ненецкому | | | |автономному округу | | | |(по согласованию) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Крупин А.В. |– |главный врач – директор | | | |территориального центра медицины | | | |катастроф государственного бюджетного | | | |учреждения здравоохранения | | | |«Салехардская окружная клиническая | | | |больница» (по согласованию) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Крюков С.Н. |– |директор департамента по | | | |взаимодействию с федеральными органами| | | |государственной власти и мировой | | | |юстиции Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Кучеренко В.С.|– |директор департамента | | | |агропромышленного комплекса‚ торговли | | | |и продовольствия Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Лаптандер С.В.|– |заместитель директора департамента | | | |финансов Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа, начальник управления | | | |планирования расходов социальной сферы| | | |и государственных органов | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Листишенко |– |руководитель службы ветеринарии – | |А.А. | |главный государственный ветеринарный | | | |инспектор Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Нечепуренко |– |руководитель Управления Федеральной | |Л.А. | |службы по надзору в сфере защиты прав | | | |потребителей и благополучия человека | | | |по Ямало-Ненецкому автономному округу | | | |(по согласованию) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Петрова И.В. |– |и.о. директора департамента энергетики| | | |и жилищно-коммунального комплекса | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Порфиров Р.Ф. |– |заместитель руководителя | | | |Северо-Уральского Управления | | | |Ростехнадзора (по согласованию) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Потёмкин Н.П. |– |начальник государственного казенного | | | |учреждения «Управление | | | |аварийно-спасательной службы | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа» | | | |(по согласованию) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Прокопенко |– |заместитель начальника Управления, | |В.Н. | |начальник полиции УМВД России по | | | |Ямало-Ненецкому автономному округу (по| | | |согласованию) | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Теряев Ю.А. |– |директор департамента строительства и | | | |жилищной политики Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| |Чеботарева |– |директор департамента | |Ю.П. | |природно-ресурсного регулирования, | | | |лесных отношений и развития | | | |нефтегазового комплекса | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа». | |——————————————|———|——————————————————————————————————————| 3. Дополнить приложением N 4 следующего содержания: «Приложение N 4 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2008 года N 81-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующей рабочей группе комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера 1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, сбора, задачи, функции, полномочия и организацию функционирования рабочей группы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - рабочая группа, комиссия), создаваемой в целях повышения оперативности межведомственного взаимодействия при подготовке и принятии решений, направленных на предупреждение или ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 2. Рабочая группа создаётся на период организации и проведения работ, направленных на предупреждение или ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Привлечение рабочей группы при возникновении других чрезвычайных ситуаций и социально значимых происшествий осуществляется по решению председателя комиссии, а в его отсутствие - заместителей председателя комиссии. 3. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом Ямало-Ненецкого автономного округа, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, а также настоящим Положением. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления, заинтересованными организациями и общественными объединениями. 4. Состав рабочей группы определяется по согласованию с членами комиссии в зависимости от прогнозов возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и с учетом цикличности природных явлений. Для участия в работе рабочей группы могут привлекаться ученые, специалисты территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, специалисты исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также представители организаций и общественных объединений в соответствии с профилем работы рабочей группы. Включение в состав рабочей группы представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, а также представителей организаций и общественных объединений, не входящих в состав комиссии, осуществляется по представлению председателя и членов комиссии. Руководитель и состав рабочей группы определяется на заседании комиссии и утверждается соответствующим протоколом. Состав рабочей группы включается в схему оповещения оперативного дежурного федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу» (далее - ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО»). По согласованию с членами комиссии в схему оповещения включаются должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные принимать решения о направлении представителей федеральных органов исполнительной власти для участия в составе рабочей группы комиссии. В случаях изменения данных о составе рабочей группы или контактной информации о её членах территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и организации направляют необходимую информацию в ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» для внесения изменений в схему оповещения. 5. Сбор рабочей группы осуществляется при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера по решению председателя комиссии или его заместителей. В случае возникновения других чрезвычайных ситуаций и социально значимых происшествий сбор рабочей группы осуществляется по решению председателя комиссии или руководителя рабочей группы. Оповещение членов рабочей группы об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляет ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО». При оповещении доводится краткая информация о чрезвычайной ситуации, месте и времени сбора рабочей группы. Время оповещения членов рабочей группы не должно превышать 30 минут. Сбор рабочей группы осуществляется в течение трёх часов после принятия решения. Место сбора рабочей группы: г. Салехард, ул. Броднева, 44 - ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО». Члены рабочей группы по согласованию с председателем комиссии или руководителем рабочей группы комиссии могут принимать участие в работе рабочей группы в режиме видеоконференцсвязи. 6. Основными задачами рабочей группы являются: а) координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при реагировании на чрезвычайные ситуации межмуниципального и регионального характера; б) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, сил и средств, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. 7. Рабочая группа с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: а) рассматривает прогноз развития чрезвычайной ситуации, участвует в организации разработки и реализации мер, направленных на снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; б) разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно- коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате указанных чрезвычайных ситуаций, а также проведению других неотложных работ; в) организует работу по подготовке предложений, рекомендаций и аналитических материалов по вопросам защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа при реагировании на чрезвычайные ситуации межмуниципального и регионального характера; г) рассматривает вопросы и подготавливает предложения о принятии дополнительных мер (в том числе по финансовому и материальному обеспечению) по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также проведении других видов неотложных работ; д) рассматривает вопросы привлечения в установленном порядке дополнительных сил и средств, в том числе сил и средств гражданской обороны, к организации и проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также их последствий. 8. Рабочая группа в пределах своей компетенции имеет право: а) запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для её работы; б) заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений; в) разрабатывать и вносить в установленном порядке в Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа предложения по вопросам, требующим решения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа или Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 9. Решения принимаются руководителем рабочей группы на основании предложений, подготовленных членами рабочей группы. Решения рабочей группы оформляются в виде протоколов, которые подписываются руководителем рабочей группы или председателем комиссии, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа или Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 10. Решения рабочей группы, принимаемые в целях предупреждения и ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций, носят рекомендательный характер. 11. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы возлагается на ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО». 12. Доклады по итогам функционирования рабочей группы и организации взаимодействия территориальных федеральных органов исполнительной власти при реагировании на чрезвычайные ситуации межмуниципального и регионального характера при необходимости заслушиваются на заседаниях комиссии.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|