Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.08.2013 № 691-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 августа г. Салехард О внесении
изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 03 августа
2012 года № 641-П В целях
приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в
соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273–ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного
округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года № 641-П «О порядке предоставления грантов в системе образования Ямало-Ненецкого
автономного округа». 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 01 сентября 2013
года. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от
30 августа 2013 года № 691-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 августа 2012 года №
641-П 1. В
преамбуле слово «учреждений» заменить словом «организаций». 2. В
Порядке предоставления грантов в системе образования Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – Порядок), утвержденном указанным постановлением: 2.1. в
разделе I: 2.1.1. в
пункте 1.1 слова «среднего (полного) общего
образования, начального профессионального и» заменить словами «среднего общего
образования и»; 2.1.2.
в пункте 1.2: - в
абзаце пятом слова «среднего (полного) общего образования, начального
профессионального и» заменить словами «среднего общего образования и»; -
в абзаце восьмом слова «образовательном учреждении» заменить словами «образовательной
организации»; - абзац
девятый изложить в следующей редакции: «юридическое
лицо – государственная или муниципальная образовательная организация,
осуществляющая реализацию программ дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего общего образования,
среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных
программ, зарегистрированная и действующая в качестве юридического лица на
территории автономного округа, орган местного самоуправления, осуществляющий
управление в сфере образования (если проект объединяет несколько
образовательных организаций);»; 2.2.
в пункте 2.1 раздела II: 2.2.1.
в подпункте 2.1.1: -
абзац первый изложить в следующей редакции: «2.1.1. На
оснащение образовательных организаций учебным оборудованием, специфичным для
общеобразовательных организаций,»; - в
абзаце четвертом слово «(полного)» исключить; -
абзац пятый изложить в следующей редакции: «С
целью оснащения малокомплектных сельских образовательных организаций,
общеобразовательных организаций – дошкольных образовательных организаций – не
более 5 грантов по 1000 тыс. рублей.»; 2.2.2. в
подпункте 2.1.3 слова «образовательных учреждений» заменить словами
«образовательных организаций»; 2.2.3.
в подпункте 2.1.4 слова «учреждений образования» заменить словами
«образовательных организаций»; 2.2.4.
в подпункте 2.1.7 слова «образовательных учреждений начального и среднего
профессионального образования» заменить словами «профессиональных
образовательных организаций»; 2.2.5. в
подпункте 2.1.8 слова «модульных программ профессиональной подготовки по
федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения» заменить
словами «образовательных программам среднего профессионального образования»; 2.3.
в разделе III: 2.3.1. в
пункте 3.10: 2.3.1.1. в
подпункте 3.10.2: - абзац
четвертый изложить в следующей редакции: «копия
свидетельства о государственной аккредитации (за исключением образовательных
организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования и
образовательные программы, к которым не установлены федеральные государственные
образовательные стандарты или федеральные государственные требования), заверенная
руководителем образовательной организации;»; - в
абзаце пятом слова «образовательное учреждение» в соответствующем падеже
заменить словами «образовательная организация» в соответствующем падеже; 2.3.1.2. в
подпункте 3.10.3: - в
абзаце шестом слова «образовательное учреждение» в соответствующем падеже
заменить словами «образовательная организация» в соответствующем падеже; - в
абзаце восьмом слова «образовательного учреждения» заменить словами «образовательной
организации»; 2.3.2.
пункт 3.13 изложить в следующей редакции: «3.13. Предоставление
грантов для реализации проектов (программ) осуществляется на основании распоряжения
Правительства автономного округа в соответствии с решением конкурсной комиссии,
утвержденным протоколом, до 01 сентября. Распоряжение
Правительства автономного округа подлежит обязательному официальному
опубликованию.»; 2.4.
в разделе IV: 2.4.1.
в пункте 4.3 цифры «12» заменить цифрами «36»; 2.4.2. пункт
4.4 изложить в следующей редакции: «4.4. Оценка
и отбор проектов (программ) на предоставление грантов в системе образования
осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями: 4.4.1. цели
проекта (программы) соответствуют ОДЦП «Развитие системы образования на 2011 –
2015 годы» (нет – 0 баллов, да – от 1 до 3 баллов); 4.4.2. имеются
собственные средства соискателя, предполагаемые к вложению в представленный на
соискание гранта (субсидии) проект (нет – 0 баллов, да – от 1 до 3 баллов); 4.4.3. зафиксированы
профессиональные проблемы и потенциальные потребности, которые будут решены в
результате реализации проекта (программы) (нет – 0 баллов, да – от 1 до 3
баллов); 4.4.4. отмечена
новизна проекта (программы) – тема, положения проекта, которые ранее не были заявлены
в других проектах, представляемых на конкурс (нет – 0 баллов, да – от 1 до 3
баллов); 4.4.5. разработаны
перспективы развития проекта (программы) (нет – 0 баллов, да – от 1 до 3 баллов); 4.4.6. определена
технология реализации проекта (программы) (нет – 0 баллов, да – от 1 до 3
баллов); 4.4.7. имеются
материальные и кадровые ресурсы для реализации проекта (программы) (нет – 0
баллов, да – от 1 до 3 баллов); 4.4.8.
учтены возрастные особенности обучающихся в реализации проекта (программы) (нет
– 0 баллов, да – от 1 до 3 баллов); 4.4.9. определены
ожидаемые результаты внедрения проекта (нет – 0 баллов, да – от 1 до 3 баллов); 4.4.10. определены
эффекты от реализации проекта (программы), риски и способы их минимизации (нет
– 0 баллов, да – от 1 до 3 баллов); 4.4.11. указаны
способы распространения результатов реализации проекта (программы) (нет – 0
баллов, да – от 1 до 3 баллов); 4.4.12. проект
(программа) поддержан органами законодательной, исполнительной власти,
муниципальными органами управления образованием, научными и общественными
организациями, муниципальными методическими службами – наличие выписки из
протокола заседания соответствующего органа с решением о поддержке проекта
(программы) (нет – 0 баллов, да – от 1
до 3 баллов). 0
баллов – проект (программа) не
соответствует критерию; 1 балл – проект (программа) частично соответствует критерию; 2 балла – проект
(программа) в основном соответствует критерию;
3 балла – проект (программа) полностью соответствует критерию.»; 2.5.
в разделе V: 2.5.1.
в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 слова «(муниципальным образовательным
учреждением)» заменить словами «(муниципальной
образовательной организацией)»; 2.5.2. в
пункте 5.3 слова «среднего (полного) общего образования, начального
профессионального и» заменить словами «среднего общего образования и»; 2.6.
приложение к Порядку изложить в следующей редакции: «Приложение к Порядку
предоставления грантов в системе образования
Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 августа 2013 года № 691-П)
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ на предоставление гранта
II. Информация
об организации-заявителе
III. Информация о проекте (программе) Название проекта (программы). Аннотация проекта (программы) (не более 1/3 стр.). Описание проблемы, решению/снижению остроты которой
посвящен проект (программа) (не более 1 стр.). Основные цели и задачи проекта (программы). Основные целевые группы, на которые направлен проект
(программа). Механизм и поэтапный план реализации проекта
(программы) (последовательное перечисление основных мероприятий проекта
(программы) с приведением количественных показателей и периодов их
осуществления). Описание позитивных изменений, которые произойдут в
результате реализации проекта (программы) по его завершению и в долгосрочной
перспективе (количественные показатели реализации). Информация об организациях, участвующих в
финансировании проекта (программы) (при наличии, с указанием их доли). Источники финансирования продолжения проекта
(программы) после окончания средств гранта (если продолжение планируется). IV. Информация об основных исполнителях проекта
V. Детализированный бюджет проекта (программы) Смета проекта (программы)
В том числе оборудование и сопутствующие расходы
Курсы повышения квалификации
Иные расходы
№ протокола и дата заседания органа законодательной,
исполнительной власти, муниципального органа управления образованием, научной и
общественной организации, муниципальной методической службы. Подпись _______________/________________/ Дата подачи
заявки________________ Приложения: _________________________________________________________. Настоящим подтверждаю достоверность
представленной информации. Подпись руководителя проекта _______________________(Ф.И.О.)___________ Подпись руководителя организации:
Требования к содержанию и оформлению
конкурсных материалов Структура описания проекта (программы) Название проекта (программы). Введение (15% от всего текста). Основная часть (75%). Заключение (10%). Приложения. Требования к оформлению и содержанию проекта (программы) Название
проекта (программы) Максимально информативная часть текста, словесная
формулировка в предельно краткой форме, отражающая тематику инновационного проекта (программы). По
своему характеру название проекта
(программы) должно раскрывать основной результат, полученный в
образовательной деятельности. Введение Описание организации, которая представляет проект.
Описание в общих чертах изменений, которые произойдут в результате выполнения
проекта, и как они отразятся на жизни сообщества, системы образования, субъекта
образовательной деятельности. Во введении целесообразно отразить следующие аспекты: 1. Актуальность, инновационная значимость проекта
(программы). Обоснование актуальности темы – это положения и
доводы, свидетельствующие о научной или практической значимости проекта
(программы). Для обоснования актуальности проекта (программы) во
введении необходимо ответить на вопросы: что является положительным
педагогическом опытом, какие возникают трудности (проблемы, противоречия) в
педагогической деятельности и в учебной деятельности учеников и т.д. Ответы на
данные вопросы позволят подчеркнуть практическую значимость педагогического опыта, творческих находок. К инновационной значимости проекта (программы) можно
отнести инновационность как качество профессионально-педагогической культуры,
инновационную деятельность, инновационный климат. Взаимосвязанные элементы
образовательного пространства образовательной организации, среди которых в качестве
признаков инновационной образовательной организации можно отнести разработку и
реализацию иного, чем в традиционной практике, содержания; конструирование и
реализацию на практике иного уклада, поиск и смену средств педагогического
труда. 2. Цели и задачи проекта (программы). Цель проекта (программы) – основной результат, который
должен быть достигнут в образовательном процессе, т.е. того, что отражено в
проблеме. Целью описания проекта (программы) может быть: - выявление зависимостей, факторов, влияющих на
качество образования; - определение условий функционирования, развития
образовательных систем; - разработка новых форм и методов, используемых в
образовании и др. Задачи проекта (программы) конкретизируют цель: это те
вопросы, которые необходимо решить при ее достижении. 3. Основная идея педагогической деятельности. На основе самоанализа своей профессиональной
деятельности опишите основную педагогическую идею проекта (программы), его
составные части (это могут быть уже адаптированные или новые идеи и технологии
передового педагогического опыта, отвечающие профессиональной позиции). В
краткой форме представьте основные теоретические положения, которые лежат в
основе проекта (программы). 4. Новизна проекта (программы). Под новизной понимается отличие полученных (ожидаемых)
результатов, рассматриваемых в проекте (программе), от имеющихся. Различают три степени новизны: 1. Проект (программа) уточняет и конкретизирует
какие-либо теоретические положения или практические рекомендации. Например,
адаптация требований педагогической технологии к конкретному содержанию,
результатом которой выступает проект (программа). 2. Проект (программа) дополняет, развивает,
вносит новые элементы в какие-либо теоретические положения или практические
рекомендации. 3. Проект (программа) отражает принципиально
новые идеи, концепции, подходы, рекомендации и отличается наиболее высокой
степенью новизны. Основная часть Основная часть может состоять из двух и более
разделов. В первом разделе более подробно, чем во введении, описывается
основная идея инновационного проекта (программы). Дается более глубокое
психолого-педагогическое обоснование со ссылкой на ученых-разработчиков
концепций, теорий, технологий. Постановка и обоснование проблемы проекта (с
учетом региональной, муниципальной специфики). На основании поставленных во введении задач
раскрывается содержание педагогической деятельности, показываются технологии
педагогической деятельности по реализации педагогической идеи. В следующих разделах основной части представляется педагогический
опыт работы, который может быть выполнен в разных вариантах. Кроме того,
отражаются следующие позиции: - последовательность и взаимозависимость
мероприятий, предполагаемая продолжительность, распределение обязанностей; - используемые и необходимые ресурсы (коллектив,
помещения, оборудование); - методы оценки (оценка процесса, оценка
результата); - риски (условия возникновения, методы
устранения); - бизнес-план проекта (финансовая часть
бизнес-плана, кроме доходов и затрат,
должна содержать проработку вопроса софинансирования, привлечения
финансовых средств из различных источников). В конце каждого раздела основной части необходимо
сформулировать выводы и обобщения о том, что при реализации проекта позволит
получить более высокие результаты. Заключение В заключении формулируются: 1. Выводы и оценка продуктивности проекта
(программы), которую можно осуществить на основе самоанализа результатов
педагогической деятельности. 2. Значение применения проекта (программы) для
развития системы образования. 3. Возможность использования проекта (программы)
в практике работы других участников образовательного процесса. Приложения. В приложения, чтобы не перегружать основную часть,
выносится дополнительный материал: таблицы, диаграммы, фото-, видеоматериалы и
другие материалы на усмотрение соискателя. Приложения структурируются,
озаглавливаются и нумеруются в соответствии с последовательностью их упоминания
в основном тексте. В составе конкурсных документов в обязательном порядке
направляется смета расходов с обоснованием затрат в виде пояснительной записки.
Требования к оформлению конкурсного проекта Конкурсный проект – документ на бумажном и электронном
носителях (до 25 страниц), включающий
аннотацию (до 600 знаков), формат А4, включая таблицы и рисунки; шрифт Times
New Roman, размер – 14 пт; поля: верхнее, нижнее, левое, правое – 3. В
Положении о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса
инновационных проектов на получение грантов в системе образования
Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением: 3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Конкурсная комиссия в количестве не менее семи человек
формируется из числа педагогических и руководящих работников образовательных
организаций, победителей профессиональных конкурсов педагогических достижений,
иных профессиональных конкурсов, работников департамента образования
автономного округа, Регионального института
развития образования, подведомственного департаменту образования автономного
округа. Персональный состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается приказом
уполномоченного органа.»; 3.2. в
подпункте 4.3 пункта 4 слова «среднего (полного) общего образования,
начального профессионального и» заменить словами «среднего общего образования
и».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|