Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.08.2013 № 730-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 августа г. Салехард О порядке реализации проектов
государственно-частного партнёрства в Ямало-Ненецком автономном округе В
соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа т 01 марта 2010 года
№ 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого
автономного округа в проектах государственно-частного партнёрства» Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Порядок
подготовки и принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном
партнёрстве согласно приложению № 1; Положение
о конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о
государственно-частном партнёрстве согласно приложению № 2; Порядок
проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном
партнёрстве согласно приложению № 3. 2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин Приложение
№ 1 УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30
августа 2013 года № 730-П ПОРЯДОК подготовки и принятия решения о заключении
соглашения о государственно-частном партнерстве 1.1. Порядок
подготовки и принятия решения о заключении соглашения о государственно-частном
партнерстве определяет последовательность действий исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ)
при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для осуществления отбора
проектов в целях их реализации путем участия автономного округа в проектах
государственно-частного партнерства, и подготовке решений об их реализации на
основе заключаемых соглашений о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение). II. Отбор проектов для
реализации на основе государственно-частного
партнерства 2.1. Инициаторами
реализации проектов на основе государственно-частного партнерства являются исполнительные
органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование
в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее – инициатор). 2.2. Инициатор
направляет в департамент экономики автономного округа инвестиционное предложение
о реализации проекта на основе государственно-частного партнерства (далее – инвестиционное
предложение), подготовленное в соответствии с Порядком проведения проверки
инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждённым постановлением
Правительства автономного от 08 июля 2010 года № 99-П (далее – постановление
Правительства). 2.3. Департамент
экономики автономного округа в течение 30 дней со дня подачи инициатором инвестиционного
предложения осуществляет проверку (оценку) эффективности использования средств
окружного бюджета в проектах государственно-частного партнёрства на основании
критериев эффективности, установленных постановлением Правительства (далее – проверка). Результатом
проверки является подготовка соответствующего заключения департамента экономики
автономного округа, содержащего выводы о соответствии (положительное
заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного предложения
установленным критериям эффективности. 2.4. В случае несоответствия инвестиционного
предложения установленным критериям эффективности департамент экономики
автономного округа в течение 3 рабочих дней с момента истечения 30 дней,
определённых для осуществления проверки, направляет инициатору отрицательное
заключение, содержащее мотивированные выводы о неэффективности использования
средств окружного бюджета в проектах государственно-частного партнёрства. В
случае соответствия инвестиционного предложения установленным критериям
эффективности департамент экономики автономного округа в течение 10 рабочих
дней с момента истечения 30 дней, определённых для осуществления проверки, разрабатывает
проект распоряжения Правительства автономного округа, содержащий перечень
объектов для создания (реконструкции) и
(или) эксплуатации за счёт реализации механизмов государственно-частного
партнёрства, а также наименование исполнительных органов государственной власти
автономного округа, ответственных за разработку проекта решения о заключении
соглашения (далее – распоряжение). 2.5. После
принятия Правительством автономного округа распоряжения департамент экономики
автономного округа совместно с исполнительными органами государственной власти,
указанными в распоряжении, осуществляет разработку решения о заключении соглашения. 2.6. Решение
о заключении соглашения утверждается распоряжением Правительства автономного
округа и содержит положения, установленные частью 2 статьи 11 Закона автономного округа
от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об участии Ямало-Ненецкого автономного округа
в проектах государственно-частного партнерства», а также является основанием
для проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном
партнерстве. Приложение
№ 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30
августа 2013 года № 730-П ПОЛОЖЕНИЕ о
конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения соглашения о
государственно-частном партнерстве 1. Конкурсная
комиссия по проведению конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном
партнерстве (далее – конкурсная комиссия) создается в целях проведения конкурса
на право заключения соглашений о государственно-частном партнерстве (далее – конкурс,
соглашение). 2. Конкурсная
комиссия выполняет следующие функции: 1) осуществляет
рассмотрение заявок; 2) принимает
решения о признании заявок и конкурсных предложений соответствующими или
несоответствующими требованиям конкурсной документации и направляет
претендентам и участникам конкурса соответствующие уведомления; 3) осуществляет
рассмотрение и оценку конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса; 4) определяет
победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем конкурса; 5) выполняет
иные функции, предусмотренные конкурсной документацией. 3. Конкурсная
комиссия формируется из членов Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее – автономный округ) и представителей исполнительных органов
государственной власти автономного округа. 4. В
состав конкурсной комиссии могут включаться (по согласованию) представители
органов местного самоуправления, на территории которых планируется создание
(реконструкция) и (или) эксплуатация объектов соглашения. 5. В
составе конкурсной комиссии должно быть не менее 7 человек. 6. В
состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель
председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии с правом голоса
и члены конкурсной комиссии. 7. Председателем
конкурсной комиссии является заместитель Губернатора автономного округа,
непосредственно координирующий и контролирующий деятельность департамента
экономики автономного округа. 8. Заместителем
председателя конкурсной комиссии является заместитель Губернатора автономного
округа, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность
исполнительного органа государственной власти, в ведении которого находятся
области и сферы, к которым относится объект соглашения. 9. В
период отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя конкурсной комиссии. 10. Организационно-техническое
и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет
департамент экономики автономного округа. 11. Конкурсная
комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов. 12. В
случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии, а в период его
отсутствия голос заместителя председателя конкурсной комиссии является
решающим. 13. Заседание
конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
половины состава конкурсной комиссии. 14. Решение
конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол конкурсной комиссии
подписывается всеми членами комиссии. 15. Протоколы
конкурсной комиссии подлежат обязательному размещению в течение 3 рабочих дней,
следующих за днём подписания протокола на официальном интернет-сайте
департамента экономики автономного округа. Приложение
№ 3 УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30
августа 2013 года № 730-П ПОРЯДОК проведения конкурса на право заключения
соглашения о государственно-частном партнёрстве 1.1. Порядок
проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном
партнерстве (далее – Порядок, конкурс, соглашение) определяет порядок
опубликования сообщения о проведении конкурса, приема заявок на участие в
конкурсе, предварительного отбора участников конкурса, подачи и оценки конкурсных
предложений и определения победителя. 1.2. Организаторами
конкурса являются департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее – автономный округ) либо государственные институты развития, на которые
в соответствии с частью 2 статьи 9 Закона автономного
округа от 01 марта 2010 года № 29-ЗАО «Об
участии Ямало-Ненецкого автономного округа в проектах государственно-частного
партнерства» (далее – Закон № 29-ЗАО) возложены отдельные функции уполномоченного исполнительного органа государственной
власти автономного округа по подготовке и проведению конкурсов на право
заключения соглашений о государственно-частном партнерстве. 1.3. Претендент – российское или иностранное
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или объединение юридических
лиц, подавшее заявку на участие в
конкурсе (далее – заявка). 1.4. Участник конкурса – претендент, прошедший
предварительный отбор и получивший право на подачу конкурсных предложений. II. Опубликование сообщения о проведении конкурса 2.1. При проведении открытого конкурса
сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в окружных
средствах массовой информации, размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных
органов государственной власти автономного округа и официальном интернет-сайте департамента
экономики автономного округа. 2.2. При проведении закрытого конкурса
сообщение о проведении конкурса в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Закона №
29-ЗАО направляется лицам, имеющим право на участие в конкурсе, в форме
письменного уведомления. 2.3. В
сообщении о проведении конкурса должны быть указаны: - правовые
основания проведения конкурса; - наименование,
место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов организатора конкурса, адрес
его официального сайта в сети Интернет и иные реквизиты; - объект
соглашения; - срок
действия соглашения; - требования
к претендентам конкурса; - требования
к участникам конкурса; - критерии
конкурса и их параметры; - порядок,
срок и место представления заинтересованным лицам конкурсной документации; - порядок,
место и срок представления заявок на участие в конкурсе; - порядок,
место и срок представления конкурсных предложений; - иные
сведения, необходимые для организации и проведения конкурса. 2.4. Конкурсная
документация подлежит размещению на официальном интернет-сайте департамента
экономики автономного округа с возможностью её последующего сохранения на
персональном компьютере претендента. III. Прием заявок на участие в конкурсе 3.1. Подача
заявки осуществляется по адресу, указанному в конкурсной документации. Заявка
считается поданной с момента присвоения ей регистрационного номера, о чём на
заявке делается соответствующая отметка. Заявка должна быть оформлена на
русском языке. 3.2. Срок
представления заявок, устанавливаемый в конкурсной документации, должен
составлять не менее 30 рабочих дней со дня опубликования в установленном порядке
сообщения о проведения конкурса. 3.3. В
составе заявки претендент представляет: 3.3.1. заявление
в произвольной форме; 3.3.2. документы,
подтверждающие правоспособность претендента (простое товарищество должно
представить документы в отношении каждого участника простого товарищества): а) для
российских юридических лиц – нотариально заверенные копии учредительных
документов юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и
дополнениями, свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, а также выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 2
месяца до дня представления заявки, или ее нотариально заверенную копию; б) для
иностранных юридических лиц – надлежащим образом заверенные копии учредительных
документов юридического лица со всеми зарегистрированным изменениями и
дополнениями, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и документ
о государственной регистрации юридического лица (выписку из реестра иностранных
юридических лиц соответствующей страны регистрации или иное равное по
юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического
лица), выданный не ранее чем за 2 месяца до дня представления заявки; 3.3.3. простое
товарищество дополнительно представляет: а) договор
о совместной деятельности (или нотариально заверенную копию такого договора),
который определяет для каждого из участников их функциональные обязанности в
процессе создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объектов соглашения о
государственно-частном партнёрстве, размеры вкладов (долей) в общее имущество,
права и обязанности, имущественную ответственность по их обязательствам, срок
действия договора, который не может быть меньше срока действия соглашения о
государственно-частном партнёрстве, а также условия прекращения действия договора; б) доверенность,
выданную одному из участников всеми остальными участниками, уполномочивающую
такого участника действовать от имени простого товарищества в отношениях с
третьими лицами. Доверенность представляется только в случае, если данный
участник не наделен таким полномочием на основании договора; 3.3.4. справку
налогового органа об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетами всех
уровней. Указанная справка должна быть получена не ранее чем за один месяц до подачи заявки; 3.3.5. бухгалтерский
баланс и отчет о прибылях и убытках участника с приложениями за последние два
отчетных года. Требуемые формы отчетности могут представляться за меньший период,
если участник зарегистрирован в налоговых органах меньше указанного срока; 3.3.6. документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента.
Если таким документом является доверенность, то должны быть представлены документы,
подтверждающие полномочия лица, выдавшего такую доверенность; 3.3.7. документ
(справка претендента, заверенная печатью претендента), подтверждающий, что
деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях; 3.3.8. документ
(справка претендента, заверенная печатью претендента), подтверждающий, что
претендент не имеет просроченной задолженности по заработной плате работникам; 3.3.9. документы,
подтверждающие финансовые возможности реализации проекта (копия кредитного
договора или письмо кредитной организации о возможности финансирования или
справка о наличии необходимых денежных средств на расчетном (депозитном) счете,
выданная кредитной организацией); 3.3.10. сведения
о соответствии квалификации и профессиональных качеств требованиям,
установленным конкурсной документацией, в виде заверенных претендентом копий
соответствующих документов. Каждый
претендент должен представить электронную версию заявки на магнитном носителе
со всеми приложениями к ней в виде файлов в формате, позволяющем осуществлять
их чтение. 3.4. Претенденты,
которые в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» являются
субъектами малого и среднего предпринимательства, не представляют документы,
указанные в подпунктах 3.3.2, 3.3.4, 3.3.5 пункта 3.3 настоящего раздела. 3.5. Все
документы в составе заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны на
месте сшивки лицом, уполномоченным представлять интересы претендента, с
расшифровкой его подписи и скреплены печатью претендента (в случае ее наличия). Опись
материалов заявки должна быть подписана претендентом и представлена на
официальном бланке отправителя с указанием исходящего номера, даты, должности
подписавшего документ лица, его подписью, полным именем и печатью (если таковая
имеется). Опись документов и материалов не должна быть сшита с документами и
материалами заявки. 3.6. Заявка
может быть представлена в конкурсную комиссию через организатора конкурса лично
или через службу почтовой доставки. Для
подачи заявки через службу почтовой доставки претендент должен передать конверт
с заявкой, оформленный в соответствии с требованиями конкурсной документации и
имеющий дополнительную надпись «Не вскрывать до даты начала оценки заявки», в
службу почтовой доставки с таким расчетом, чтобы он был доставлен в конкурсную
комиссию до истечения срока приема заявок, указанного конкурсной документации,
при этом неблагоприятные последствия, связанные с задержкой доставки, полностью
возлагаются на претендента. 3.7. Конверт
с заявкой, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока
представления заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту. 3.8. Изменение
или отзыв претендентом своей заявки допускается в любое время до даты окончания
срока приёма заявок. 3.9. При
изменении заявки претендент подает организатору конкурса изменения в отдельном
запечатанном конверте с пометкой «Для конкурсной комиссии по проведению конкурса
на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве на _____________.
Изменение заявки.». Конверт
также должен содержать в левом верхнем углу сведения о входящем номере, дате и
времени приема изменяемой заявки. Для
отзыва заявки претендент обращается к организатору конкурса с заявлением об
отзыве заявки с указанием входящего номера, даты и времени поступления
конверта, присвоенным организатором конкурса при приеме заявки. Заявление
должно быть подписано претендентом или лицом, уполномоченным представлять
претендента. В случае если заявление об отзыве заявки подписано лицом,
уполномоченным представлять претендента, к заявлению об отзыве заявки должны
быть приложены документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего
заявление об отзыве, на представление интересов претендента. 3.10.
Один претендент вправе подать только одну заявку. IV. Требования предварительного
отбора 4.1. Предварительный
отбор участников конкурса проводится конкурсной комиссией в целях определения
участников конкурса, которые получат право на подачу конкурсных предложений. Предварительный
отбор проводится путем проверки соответствия претендентов требованиям
предварительного отбора. 4.2. Претендент
должен удовлетворять следующим требованиям: 4.2.1. деятельность
претендента не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях; 4.2.2. отсутствие
просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней; 4.2.3. отсутствие
просроченной задолженности по заработной плате работникам; 4.2.4. отсутствие
начатой в отношении него процедуры банкротства или ликвидации; 4.2.5. соответствие
требованиям квалификации и профессиональным качествам, установленным в конкурсной
документации; 4.2.6. отсутствие
сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков размещения заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных,
муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений; 4.2.7. с
учетом особенностей формы участия автономного округа в государственно-частном
партнерстве и объекта соглашения в конкурсной документации могут быть
установлены иные дополнительные требования предварительного отбора участников
конкурса. 4.3. В
случае когда претендентом является простое товарищество, оно считается
соответствующим требованиям предварительного отбора, указанным в пункте 4.2 настоящего
Порядка, если им соответствуют все участники простого товарищества. 4.4. Предварительный
отбор проводится в срок, указанный в конкурсной документации, но не более 10 рабочих
дней со дня вскрытия конвертов с заявками. 4.5. В
случае представления претендентом в составе заявки неполных или недостоверных
сведений конкурсная комиссия имеет право запросить от соответствующего претендента
представления разъяснений в письменной форме в отношении представленной им
заявки в целях подтверждения соответствия претендентов требованиям (далее –
запрос). Запрос конкурсной комиссии подлежит рассмотрению и выполнению претендентом
в течение 5 рабочих дней с даты его получения. В случае невыполнения претендентом
запроса конкурсной комиссии о разъяснении заявки в указанный срок представленная
в составе заявки информация признаётся неполной и (или) недостоверной и конкурсная
комиссия принимает решение об отказе в признании претендента соответствующим
требованиям. 4.6. По
итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает в отношении каждого претендента,
участвующего в предварительном отборе, одно из следующих решений: 4.6.1. о
признании претендента соответствующим требованиям предварительного отбора и
прошедшим предварительный отбор; 4.6.2. об
отказе в признании претендента соответствующим требованиям предварительного
отбора и признании его непрошедшим предварительный отбор. 4.7. Решение
об отказе в признании претендента соответствующим предъявляемым требованиям
принимается конкурсной комиссией в случае, если: 4.7.1. он
не соответствует предъявляемым требованиям; 4.7.2. заявка
не соответствует предъявляемым требованиям; 4.7.3. представленные
им документы и материалы признаны неполными и (или) недостоверными. 4.8. На
основании результатов проведения предварительного отбора конкурсная комиссия
оформляет протокол о результатах проведения предварительного отбора, включающий
в себя наименования претендентов, прошедших предварительный отбор и получивших
право на подачу конкурсных предложений, а также наименования претендентов, не
прошедших предварительный отбор и не получивших право на подачу конкурсных
предложений, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения по каждому претенденту. 4.9. О
результатах предварительного отбора и принятых конкурсной комиссией решениях претенденты
уведомляются в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня подписания
протокола о результатах проведения предварительного отбора. 4.10. Протокол
о результатах проведения предварительного отбора размещается на официальном
интернет-сайте департамента экономики автономного округа в течение 3 рабочих
дней со дня его подписания. 4.11. Процедура
вскрытия конвертов с заявками устанавливается
конкурсной документацией. V. Порядок подачи
конкурсных предложений 5.1. Срок
подачи, форма, содержание, требования, которым должно соответствовать
конкурсное предложение, перечень прилагаемых к нему документов и материалов
устанавливаются конкурсной документацией. 5.2. Подача
конкурсных предложений осуществляется в период с даты уведомления претендентов,
прошедших предварительный отбор, и до окончания срока подачи конкурсных
предложений. При этом срок представления конкурсных предложений,
устанавливаемый конкурсной документацией, должен составлять не менее 15 рабочих
дней от даты уведомления. 5.3. Конкурсное
предложение должно быть оформлено по форме, установленной в конкурсной
документации, на русском языке, удостоверено подписью участника конкурса и
представлено в порядке, установленном
конкурсной документацией. 5.4. Все
листы конкурсного предложения должны быть прошиты, пронумерованы и упакованы в
отдельный запечатанный конверт. 5.5. Конкурсное
предложение, представленное в конкурсную комиссию, подлежит регистрации с
указанием даты и точного времени его представления. 5.6. Конверты
с конкурсными предложениями вскрываются в порядке, в день, во время и в месте,
установленные конкурсной документацией. 5.7. Наименование
(фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства) каждого участника
конкурса, а также сведения о наличии в конкурсном предложении документов и
материалов, представление которых предусмотрено конкурсной документацией,
объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными
предложениями на заседании конкурсной комиссии. 5.8. Оформление
конкурсного предложения, полнота представления документов и информации подлежат
проверке на соответствие требованиям конкурсной документации. 5.9. Решение
о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации
принимается конкурсной комиссией в случае, если: 5.9.1. участником
конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной
документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения
установленным требованиям и информации, содержащейся в конкурсном предложении; 5.9.2. условие,
содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным числовым
параметрам критериев конкурса; 5.9.3. представленные
участником конкурса документы и материалы недостоверны. 5.10. Конкурсные
предложения, признанные не соответствующими требованиям конкурсной
документации, не оцениваются. 5.11. Конкурсные
предложения, признанные соответствующими требованиям конкурсной документации,
оцениваются в порядке, установленном разделом VII настоящего Порядка. 5.12. Участник
конкурса вправе изменить или отозвать конкурсное предложение в любое время до
истечения срока подачи конкурсных предложений. 5.13. Изменение,
вносимое в конкурсное предложение, оформляется подготовкой новой редакции
документов конкурсного предложения, в которые вносятся изменения, и
пояснительной запиской, в которой разъясняется, в какой документ, на какой
странице вносится изменение, и суть изменения. Изменение, вносимое в конкурсное
предложение, должно быть подготовлено, запечатано и представлено организатору конкурса
в порядке, предусмотренном для представления конкурсных предложений. Конверт с
изменениями, вносимыми в конкурсное предложение, должен быть дополнительно
маркирован словом «Изменение». 5.14. Уведомление
об отзыве конкурсного предложения составляется в свободной форме на бумажном
носителе и направляется организатору конкурса в порядке, предусмотренном для
представления конкурсных предложений. Конверт с уведомлением об отзыве
конкурсного предложения должен быть дополнительно маркирован словами «Уведомление
об отзыве». 5.15. В
случае если изменение к конкурсному предложению или уведомление об отзыве
конкурсного предложения подписано другим лицом, нежели лицом, подписавшим
конкурсное предложение, к изменению конкурсного предложения или уведомлению об
отзыве конкурсного предложения прилагается оригинал или нотариально заверенная копия
документа, подтверждающего полномочие такого лица на подписание изменения к
конкурсному предложению или уведомления об отзыве конкурсного предложения, а
если таким документом является доверенность, то дополнительно прилагается
документ, подтверждающий полномочия лица, выдавшего доверенность. 5.16. Регистрация
изменений и уведомлений об отзыве производится в том же порядке, что и
регистрация конкурсного предложения. 5.17. После
истечения срока подачи конкурсных предложений изменения, вносимые в конкурсные
предложения, и уведомления об отзыве конкурсных предложений не принимаются. 5.18. Конверт
с конкурсным предложением, представленный организатору конкурса по истечении
срока подачи конкурсных предложений, не вскрывается и возвращается
представившему его участнику конкурса вместе с уведомлением об отказе в
принятии конкурсного предложения. 5.19. Процедура
вскрытия конвертов с конкурсными предложениями устанавливается в конкурсной
документации. VI. Оценка конкурсных
предложений и определение победителя конкурса 6.1. Оценка
конкурсных предложений и определение победителя конкурса осуществляется в
порядке, определённом конкурсной документацией. 6.2. Оценка
конкурсных предложений осуществляется путём сравнения условий, содержащихся в
конкурсных предложениях, на основе критериев конкурса. Критерии конкурса и
значение критериев конкурса для оценки конкурсных предложений устанавливаются конкурсной
документацией в соответствии с требованиями части 5 статьи 12 Закона
№ 29-ЗАО. 6.3. Оценка
конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной
документацией, содержащей числовые параметры критериев конкурса, осуществляется
конкурсной комиссией в следующем порядке: 6.3.1. в случае если для критерия конкурса
установлено увеличение его начального значения, величина, рассчитываемая по
содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется
путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности значения,
содержащегося в конкурсном предложении условия, и наименьшего из значений,
содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, к разности наибольшего из
значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего
из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий; 6.3.2. в случае если для критерия конкурса
установлено уменьшение его начального значения, величина, рассчитываемая по
содержащемуся в конкурсном предложении условию и такому критерию, определяется
путем умножения коэффициента такого критерия на отношение разности наибольшего
из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и значения,
содержащегося в конкурсном предложении условия, к разности наибольшего из
значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий, и наименьшего
из значений, содержащихся во всех конкурсных предложениях условий; 6.3.3. конкурсной
документацией может быть установлен иной порядок оценки конкурсных предложений,
представленных в соответствии с конкурсной документацией, содержащей числовые
параметры критериев конкурса; 6.3.4. для
каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям конкурса
в соответствии с положениями подпунктов 6.3.1, 6.3.2 пункта 6.3 настоящего раздела,
суммируются и рассчитывается итоговая величина. Содержащиеся в конкурсных
предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения
результатов суммирования; 6.3.5. победителем
конкурса является участник конкурса, конкурсное предложение которого по
заключению конкурсной комиссии содержит лучшие условия по сравнению с
конкурсными предложениями других участников конкурса. В случае если два и более
конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса
признается участник конкурса, раньше других представивший в конкурсную комиссию
конкурсное предложение. 6.4. Оценка
конкурсных предложений, представленных в соответствии с конкурсной
документацией, не устанавливающей числовые параметры критериев конкурса,
осуществляется конкурсной комиссией путем ранжирования конкурсных предложений
на основании результатов их комплексной оценки и сопоставления по степени
выгодности содержащихся в них условий. Каждому из оцениваемых конкурсных
предложений конкурсной комиссией присваивается свой рейтинг (место в порядке).
Победителем конкурса признается участник конкурса, который по заключению
конкурсной комиссии предложил наилучшие условия. В случае если два и более
конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия (одинаковый рейтинг),
победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных
участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение. 6.5. Если
по результатам рассмотрения конкурсных предложений конкурсной комиссией принято
решение о том, что ни одно из конкурсных предложений не соответствует критериям,
установленным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся. 6.6. По
итогам рассмотрения и оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия
оформляет протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений. Протокол о
результатах конкурса должен содержать: 6.6.1. сведения
об участниках конкурса, подавших конкурсные предложения; 6.6.2. решение
о соответствии конкурсного предложения и участника конкурса требованиям,
установленным конкурсной документацией, или о несоответствии конкурсного
предложения и/или участника конкурса требованиям, установленным конкурсной
документацией, с указанием: а) суммы
баллов с учетом веса критериев конкурса, присвоенных каждому конкурсному
предложению; б) результатов
оценки конкурсных предложений; в) обоснования
принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем
конкурса; г) полного
имени (наименования) и места нахождения победителя конкурса (реквизиты
юридического лица или паспортные данные гражданина). 6.7. Участникам
конкурса направляются письменные уведомления о результатах рассмотрения и
оценки конкурсных предложений не позднее 3 рабочих дней, следующих за подписанием протокола
о результатах конкурса. 6.8. Протокол
о результатах конкурса размещается на официальном интернет-сайте департамента
экономики автономного округа в течение 3 рабочих дней со дня его
подписания. VII. Заключение соглашения 7.1. С
участником конкурса, признанным победителем, заключается соглашение в
соответствии со статьей 15 Закона № 29-ЗАО в порядке и сроки, установленные в
конкурсной документации. Соглашение
заключается в соответствии с проектом соглашения, являющимся приложением к
конкурсной документации. 7.2. В
случае если победителем конкурса является простое товарищество, соглашение
подписывается всеми участниками простого товарищества или одним из участников простого
товарищества, действующим по доверенности от имени всех остальных участников простого
товарищества, либо на основании договора простого товарищества. 7.3. Контроль
за исполнением частным партнером условий соглашения осуществляется
исполнительным органом государственной власти автономного округа,
уполномоченным на заключение и исполнение соглашения. VIII. Порядок изменения
конкурсной документации, отказ от проведения
конкурса 8.1. Организатор
конкурса вправе вносить изменения в конкурсную документацию в любое время, но
не позднее 5 дней до даты окончания
срока приема заявок на участие в конкурсе. При этом срок приема заявок на
участие в конкурсе подлежит продлению таким образом, чтобы срок между датой
внесения таких изменений и датой истечения срока приема заявок составлял не менее 20 дней. 8.2. Сообщение
о внесении изменений в конкурсную документацию подлежит размещению на официальном
интернет-сайте департамента экономики автономного округа в течение 3 дней со
дня внесения соответствующих изменений. 8.3. Сообщение
о внесении изменений в конкурсную документацию вместе с текстом внесенных
изменений организатор конкурса обязан направить претендентам конкурса в течение
3 дней со дня внесения изменений. 8.4. Организатор
конкурса вправе по собственному усмотрению не позднее 10 дней до окончания срока
подачи конкурсных предложений отказаться от проведения конкурса. 8.5. В
случае принятия организатором конкурса решения об отказе от проведения конкурса
организатор конкурса обязан уведомить претендентов или участников конкурса в
течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения. 8.6. Организатор
конкурса не несет ответственности за любые убытки (включая понесенные расходы),
которые могут возникнуть у претендентов, участников конкурса или иных лиц в
связи с принятием организатором конкурса такого решения. 8.7. Решение
об отказе от проведения конкурса утверждается распоряжением Правительства
автономного округа. IX. Заключительные
положения 9.1.
В случае если решением о заключении соглашения установлено, что конкурс будет
проходить без проведения этапов, указанных в пунктах 2, 3 части 1 статьи 12 Закона №
29-ЗАО, порядок подачи конкурсных предложений устанавливается конкурсной
документацией. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|