Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.09.2013 № 742-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

              09 сентября  2013 г.                                                                   742-П

г. Салехард

 

 

О проведении конкурса на звание

«Лучшее товарищество собственников жилья

в Ямало-Ненецком автономном округе» по итогам 2012 года

 

 

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 20  Закона   Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2012 года № 112-ЗАО «Об окружном бюджете на 2013 год и на  плановый период 2014 и 2015   годов,  Законом   Ямало-Ненецкого автономного  округа  от  25 ноября 2011 года № 135-ЗАО «О создании благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья в  Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на звание «Лучшее товарищество собственников жилья в Ямало-Ненецком автономном округе» по итогам 2012 года (далее – Положение, конкурс).

2. Установить, что исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за организацию и проведение конкурса, является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Осуществлять финансовое обеспечение конкурса за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, выделенных департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на реализацию данного мероприятия в 2013 году.

4. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе организовать работу согласно Положению, а также оказывать товариществам собственников жилья содействие при подготовке документов для участия в конкурсе.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа  Ситникова А.В.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 09 сентября 2013 года № 742-П

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на звание «Лучшее товарищество собственников жилья

в Ямало-Ненецком автономном округе» по итогам 2012 года

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на звание «Лучшее товарищество собственников жилья в                           Ямало-Ненецком автономном округе» по итогам 2012 года.

1.2. Основными целями конкурса являются:

- обобщение и распространение положительного опыта управления многоквартирными домами товариществами собственников жилья (далее – ТСЖ);

- поддержка и стимулирование ТСЖ, в которых достигнуты наилучшие результаты хозяйственной деятельности.

1.3. Участниками конкурса являются ТСЖ, осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) не менее двух лет на момент размещения извещения о проведении конкурса.

Конкурс проводится по двум номинациям:

номинация – ТСЖ, в управлении которого находится один  многоквартирный дом;

II номинацияТСЖ, в управлении которого находится два и более многоквартирных дома.

1.4. Представленные на конкурс документы должны соответствовать требованиям, установленным разделом IV настоящего Положения.

1.5. Победители конкурса получают поощрительные выплаты в форме субсидий и награждаются дипломами.

Победители конкурса, занявшие первые, вторые и третьи места в соответствующих номинациях, награждаются дипломами I степени, II степени и III степени (далее – дипломы) соответственно.

 

II. Комиссия по проведению конкурса

 

2.1. Для проведения конкурса формируется комиссия по проведению конкурса (далее – комиссия). Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее – департамент) принимает решение о создании комиссии, формирует и утверждает своим приказом ее персональный состав до окончания срока приема заявок, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения.

Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии (далее – члены комиссии). В состав комиссии включаются представители департамента и по согласованию представители органов государственной власти автономного округа и общественности автономного округа.

Количество членов комиссии должно составлять не менее 7 человек.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе лица, являющиеся членами ТСЖ, подавшего заявку на участие в конкурсе. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц департамент обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами.

2.2. Председатель комиссии организует работу комиссии, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

Секретарь комиссии не менее чем за один день до заседания комиссии   уведомляет членов комиссии о месте и времени его проведения, оформляет протокол заседания комиссии в сроки, установленные настоящим Положением.

2.3. Основными принципами деятельности комиссии являются:

- создание для участников конкурса равных условий участия в конкурсе;

- доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

2.4. Комиссия выполняет следующие функции:

- рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.2, 4.3 настоящего Положения, и определяет список участников конкурса;

- оценивает заявки участников конкурса, определяет победителей конкурса и подводит итоги конкурса;

- распределяет поощрительные выплаты и дипломы между победителями конкурса;

- совершает иные действия, связанные с проведением конкурса.

2.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением. Комиссия имеет право принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя комиссии.

Члены комиссии участвуют в заседаниях лично и подписывают протоколы заседаний комиссии. Если член комиссии имеет замечание по процедуре проведения конкурса или не согласен с принятым решением, он вправе изложить (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.

2.6. Комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у  заявителей (участников) конкурса  и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

2.7. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет департамент.

 

III. Извещение о проведении конкурса

 

3.1. Извещение о проведении конкурса (далее – извещение) размещается департаментом в окружных средствах массовой информации и на  Интернет-сайте www.jkh-jamal.ru.

3.2. В извещении должны быть указаны следующие сведения:

- основание проведения конкурса;

- данные департамента, его местонахождение, почтовый адрес и номер контактного телефона;

- предмет конкурса с указанием размеров субсидий победителям конкурса по номинациям;

- персональный состав комиссии;

- адрес места приема заявок, дата и время окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;

- адрес Интернет-сайта, на котором размещено настоящее Положение.

 

IV. Порядок проведения конкурса и подведения итогов конкурса

 

4.1. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с момента опубликования извещения о проведении конкурса на сайте www.jkh-jamal.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Новости».

Дата окончания  приема заявок – 15 октября 2013 года.

4.2. Для участия в конкурсе заявитель представляет:

4.2.1. заявку на участие в конкурсе по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

4.2.2. пояснительную записку и основные показатели деятельности ТСЖ;

4.2.3. копии свидетельства о государственной регистрации ТСЖ, Устава ТСЖ и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением вопроса о создании ТСЖ;

4.2.4. копии протоколов заседаний общего собрания членов ТСЖ по рассмотрению вопросов:

- об утверждении годового плана о финансовой деятельности ТСЖ и отчета о выполнении такого плана за 2012 год;

- о рассмотрении заключения ревизионной комиссии о смете доходов и расходов ТСЖ и отчета о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов за 2012 год;

4.2.5. копии всех листов из книги отзывов и предложений с записями за 2012 год;

4.2.6. копию утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома (при наличии);

4.2.7. копию утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) общего имущества многоквартирных домов (при наличии);

4.2.8. копию  утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по благоустройству общего имущества многоквартирного дома, в том числе придомовой территории (при наличии);

4.2.9. фотоальбом с иллюстрационными материалами и (или) видеоролик о деятельности ТСЖ.

4.3. Документы, указанные в подпункте 4.2.2  пункта 4.2 настоящего Положения, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению документов к заявке на участие в конкурсе согласно приложению № 2 к настоящему Положению, на бумажном и электронном носителях.

4.4. Поступающие заявки регистрируются  в  департаменте в день поступления и по окончании срока приема заявок передаются в комиссию. Заявки, представленные на конкурс после окончания срока подачи, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, не принимаются.

4.5. Заявитель вправе отозвать заявку, а также внести изменения в свою заявку в любое время до истечения срока приема заявок, посредством письменного обращения в департамент.

4.6. Все документы и материалы, представленные на конкурс по истечении срока приема заявок, указанного в пункте 4.1 настоящего Положения, возврату не подлежат.

4.7. По окончании срока приема заявок комиссия в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, указанным в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Положения.

Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

Решение комиссии оформляется  протоколом не позднее 3 рабочих дней с даты проведения заседания комиссии, в котором указываются заявители, признанные победителями конкурса, и заявители, которым отказано в участии в конкурсе, или признания конкурса не состоявшимся.

4.8. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки либо подана только одна заявка на участие в конкурсе;

- все заявки отклонены;

- все заявки отозваны.

4.9. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:

- непредставление документов (сведений), указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, либо представление документов (сведений), которые не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Положения;

- наличие отрицательной оценки деятельности ТСЖ (1 или 2 балла) в информации, представленной органами местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, департамента государственного жилищного надзора автономного округа.

4.10. Комиссия оценивает заявки участников конкурса по критериям, определенным пунктом 5.1 настоящего Положения.

4.11. Информация о победителях конкурса размещается департаментом в окружных средствах массовой информации и на  Интернет-сайте www.jkh-jamal.ru в течение 5 дней со дня подписания протокола по определению победителей конкурса.

4.12. Участники конкурса имеют право получать от департамента исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения конкурса.

4.13. Уведомления о результатах конкурса направляются участникам и победителям конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола.

4.14. Заявитель вправе обжаловать решение комиссии об отказе от участия в конкурсе, а также оценке участника конкурса по установленным критериям в установленном законодательством порядке в суд.

4.15. Департамент для оценки деятельности ТСЖ запрашивает в органах местного самоуправления муниципального образования в автономном округе, на территории которого осуществляет деятельность ТСЖ, и департаменте государственного жилищного надзора автономного округа информацию, указанную в пунктах 2, 3 приложения № 2 к настоящему Положению.

4.16. Органы местного самоуправления и департамент государственного жилищного надзора автономного округа по запросу департамента  представляют информацию, указанную в пунктах 2, 3 приложения № 2 к настоящему Положению, в течение 5 рабочих дней.

 

V. Критерии оценки заявок и определение победителей конкурса

 

5.1. Критерии оценки заявок участников конкурса представлены в таблице.

 

Критерии оценки заявок участников конкурса на звание «Лучшее товарищество собственников жилья в Ямало-Ненецком автономном округе»

по итогам 2012 года

 

 

№ п/п

Критерий

Количество баллов

1

2

3

 

I. Организационные критерии

 

1.1.

Доля собственников (голосов собственников), являющихся членами ТСЖ, от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме

 

50 – 75%

5 баллов

 

 

1

2

3

 

75,1 – 95%

7 баллов

95,1 – 100%

10 баллов

1.2.

Срок осуществления финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ (дата государственной

регистрации ТСЖ)

 

не позднее июля 2011 года

1 балл

в период с июня 2006 года по июнь 2011 года

3 балла

ранее июня 2006 года

5 баллов

1.3.

Осуществление полномочий по управлению многоквартирным домом осуществляется

 

самостоятельно ТСЖ

10 баллов

управляющей организацией по заключенному с ТСЖ договору управления

5 баллов

1.4.

Наличие  утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) общего имущества многоквартирных домов

 

в наличии

5 баллов

отсутствует

0 баллов

1.5.

Участие в муниципальных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, окружного бюджета, местного бюджета (вместе или отдельно по каждому из источников финансирования) и собственников помещений в многоквартирном доме

 

ТСЖ принимало участие в программе (программах)

5 баллов

ТСЖ не принимало участие в программе (программах)

0 баллов

1.6.

Наличие  утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по благоустройству общего имущества многоквартирного дома, в том числе придомовой территории

 

в наличии

5 баллов

отсутствует

0 баллов

1.7.

Наличие  утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества

 

1

2

3

 

многоквартирного дома

 

в наличии

5 баллов

отсутствует

0 баллов

 

II. Финансовые критерии

 

2.1.

Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме – доля просроченной задолженности (задолженность, срок опла­ты которой истек) по плате за жилое помещение и коммунальные услуги по состоянию на 01 января 2013 года

 

 

до 10% от общего объема задолженности по состоянию на 01 января 2013 года

5 баллов

 

свыше 10% от общего объема задолженности

0 баллов

2.2.

Просроченная кредиторская  задолженность

на конец 2012 года

 

 

отсутствует

5 баллов

 

в наличии

0 баллов

2.3.

Наличие резервного фонда, а также иных фондов

 

 

в наличии

5 баллов

 

отсутствует

0 баллов

 

III. Критерии, характеризующие оценку деятельности ТСЖ

 

3.1.

Оценка деятельности ТСЖ органами местного самоуправления муниципального образования

 

 

«5 баллов»

5 баллов

 

«4 балла»

4 балла

 

«3 балла»

3 балла

3.2.

Оценка деятельности ТСЖ  департамента государственного жилищного надзора  автономного округа

 

 

«5 баллов»

5 баллов

 

«4 балла»

4 балла

 

«3 балла»

3 балла

4.

Наличие жалоб от собственников (нанимателей) помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении ТСЖ

снижает итоговый результат

на 5 баллов

5.

Наличие нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, прав и интересов потребителей, выявленных в ходе проверок

в 2012 году надзорными органами

снижает итоговый результат

на 10 баллов

5.2. Определение победителей конкурса по номинациям осуществляется комиссией на основании оценки заявок по балльной системе:

- количество баллов суммируется по всем критериям;

- победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов.

При равенстве баллов преимущество отдается заявке участника конкурса, поступившей раньше.

Победителем конкурса не может быть признан участник конкурса, чья заявка набрала менее половины максимально возможной суммы баллов.

 

VI. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

Субсидия – единовременная выплата,  предоставляемая из окружного бюджета ТСЖ по итогам конкурса.

6.1. Субсидии из окружного бюджета перечисляются победителям конкурса, занявшим первые и вторые места в соответствующих номинациях, в следующих размерах:

номинацияТСЖ, в управлении которого находится один  многоквартирный дом:

1 место – 200 тыс. рублей;

2 место – 100 тыс. рублей.

II номинацияТСЖ, в управлении которого находится два и более многоквартирных дома:

1 место – 400 тыс. рублей;

2 место – 200 тыс. рублей.

6.2. Субсидии перечисляются на расчетные счета победителей конкурса и расходуются в соответствии с решением общего собрания членов ТСЖ на реализацию  следующих мероприятий:

- проведение ремонта (текущего, капитального общего имущества многоквартирного дома), в том числе создание (пополнение) фонда по восстановлению и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и его оборудования;

- благоустройство придомовой территории.

6.3. Протокол комиссии по определению победителей конкурса является основанием для перечисления субсидий.

6.4. Победители конкурса обязаны не позднее 2 календарных дней после получения уведомления о результатах конкурса направить в департамент следующие документы (сведения), необходимые для получения субсидий:

- заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

- о номере банковского счета и реквизиты банка (с отметкой банка).

Непредставление документов, необходимых для получения субсидии в вышеуказанный срок, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

6.5. Перечисление субсидии производится в течение 5 банковских дней с момента получения департаментом вышеперечисленных документов.

6.6. Предоставление субсидий из окружного бюджета осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между департаментом и ТСЖ, в котором предусматриваются следующие обязательные условия:

- целевое назначение и размер субсидии;

- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

- порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных уполномоченным органом, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением.

6.7. Получатели субсидий осуществляют расходование субсидий при обязательном соблюдении пункта 6.2 настоящего Положения. Использование субсидий на иные цели не допускается.

6.8. Получатели субсидий до 25 декабря 2014 года представляют в департамент отчет о расходовании субсидии.

6.9. Уполномоченный  орган и органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

6.10. В случае выявления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть денежные средства в окружной бюджет          в 15-дневный срок с момента получения требования департамента. При отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.11. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Приложение № 1

к Положению о конкурсе на звание

«Лучшее товарищество собственников

жилья в Ямало-Ненецком автономном

округе» по итогам 2012 года

 

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на звание «Лучшее товарищество

собственников жилья в Ямало-Ненецком автономном округе»

 по итогам 2012 года

 

От ______________________________________________________________

(полное наименование ТСЖ)

Адрес (местонахождение): __________________________________________

Почтовый адрес: __________________________________________________

Номер контактного телефона/факса: _________________________________

 

В соответствии с Положением о конкурсе на звание «Лучшее товарищество собственников   жилья    в    Ямало-Ненецком  автономном округе» по итогам 2012 года, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа  от ______________ № ______ (далее – Положение о конкурсе),  направляю   настоящую  заявку  с  пакетом  документов (прилагается) для участия в конкурсе по номинации: ____________________________________________________________________ .

(название номинации)

 

К заявке  прилагаются  следующие  материалы,  предусмотренные  Положением о конкурсе:

1) пояснительная записка и основные показатели деятельности ТСЖ – на ______ листах и в электронном виде;

2) копия Устава ТСЖ;

3) копия протокола общего собрания собственников помещений в  многоквартирном доме с решением вопроса о создании ТСЖ;

4) копии протоколов заседаний общего собрания членов ТСЖ по рассмотрению вопросов:

- об утверждении годового плана о финансовой деятельности ТСЖ и отчета о выполнении плана за 2012 год;

- о рассмотрении заключения ревизионной комиссии о смете доходов и расходов ТСЖ и отчета о финансовой деятельности и размерах обязательных платежей и взносов за 2012 год – на ______ листах;

5) копии  всех  листов  из  книги  отзывов и предложений с записями                  за 2012 год – на ______ листах;

6) фотоальбом с иллюстрационными материалами и (или) видеоролик о деятельности ТСЖ – на ______ листах и (или) на магнитном носителе;

7) копия утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома (при наличии);

8) копия утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по капитальному ремонту (реконструкции) общего имущества многоквартирных домов (при наличии);

9) копия утвержденного (согласованного с собственниками) плана мероприятий по благоустройству общего имущества многоквартирного дома, в том числе придомовой территории (при наличии).

 

Согласие  на  опубликование  данных  сведений  о ТСЖ в открытых источниках, в том числе в интернет-ресурсах (да/нет) ____________.

 

Достоверность представленной информации гарантирую.

 

 

 

Заявитель

(уполномоченный представитель:

председатель ТСЖ)                                  ________________ /______________________/

                                                                                                            (подпись)                             (Ф.И.О.)

                                                          

                                                                                     МП


Приложение № 2

к Положению о конкурсе на звание

«Лучшее товарищество собственников

жилья в Ямало-Ненецком автономном

округе» по итогам 2012 года

 

 

ТРЕБОВАНИЯ,

предъявляемые к оформлению документов к заявке на участие

в конкурсе на звание «Лучшее товарищество собственников жилья в Ямало-Ненецком автономном округе» по итогам 2012 года

 

1. В пояснительной записке следует отразить следующие сведения о ТСЖ:

- дата образования;

- количество и площадь многоквартирных домов, входящих в состав ТСЖ;

- данные о председателе ТСЖ (Ф.И.О., срок избрания), о главном бухгалтере ТСЖ (Ф.И.О., срок назначения), о ревизионной комиссии (количество членов, срок избрания);

- данные о штатных сотрудниках (количество, специальности);

- данные об управляющей организации, с которой заключен договор управления многоквартирным домом (при наличии заключенного договора управления);

- собираемость платежей за жилое помещение и коммунальные услуги и принимаемые меры по повышению уровня собираемости;

- состояние договорных отношений с ресурсоснабжающими организациями (фактическое состояние, проблемы, принимаемые меры по решению вопросов);

- состояние договорных отношений с членами ТСЖ и собственниками помещений в многоквартирном доме, не являющимися членами ТСЖ (фактическое состояние, доля собственников (голосов собственников), являющихся членами ТСЖ, от общего числа собственников помещений в многоквартирном доме, проблемы, принимаемые меры по решению вопросов);

- наличие жалоб со стороны собственников помещений в многоквартирном доме (нанимателей) по вопросам качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

- сроки рассмотрения жалоб;

- наиболее значимые мероприятия и работы, выполненные в 2011 году (ремонт или благоустройство общего имущества многоквартирного дома, постановка на государственный кадастровый учет земельного участка и т.п.);

- наличие задолженности по заработной плате работникам (размер, причина возникновения и принятые меры по ее ликвидации);

- обеспеченность машинами, механизмами, оборудованием, приборами,  материалами, конструкциями и изделиями для осуществления хозяйственной деятельности ТСЖ;

- обеспеченность помещениями для ведения ТСЖ хозяйственной деятельности;

- наличие в многоквартирных домах, входящих в ТСЖ, коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных услуг (с указанием вида);

- проведенные в 2012 году и запланированные на 2013 год мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома;

- данные о наличии нарушений действующего законодательства о пожарной безопасности, правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, прав и интересов потребителей, выявленных в ходе проверок надзорных органов          в 2012 году, а также информация об устранении нарушений (при наличии проверок);

- основные  показатели финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ                  в 2012 году в сравнении с предыдущим годом (по установленной форме).

 

Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности

___________________________________________________________

(полное наименование ТСЖ)

за 2012 год

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2012 год

2011 год

Отклонение

(%)

1

2

3

4

5

6

1.

Данные о многоквартирных домах (далее – МКД) в управлении ТСЖ

 

 

 

 

1.1.

Количество

ед.

 

 

 

1.2.

Общая площадь МКД

тыс. кв. м

(до 2-х знаков после запятой)

 

 

 

1.3.

Количество жилых помещений в МКД

ед.

 

 

 

1.4.

Общая площадь жилых помещений в МКД

тыс. кв. м

(до 2-х знаков после запятой)

 

 

 

1.5.

Количество нежилых помещений в МКД

ед.

 

 

 

1.6.

Общая площадь нежилых помещений в МКД

тыс. кв. м

(до 2-х знаков после запятой)

 

 

 

1.7.

Количество зарегистрированных граждан

чел.

 

 

 

2.

Размер обязательных платежей и взносов членов товарищества

руб./м2/мес.

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

3.

Размер платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД для собственников помещений, не являющихся членами товарищества

руб./м2/мес.

 

 

 

4.

Размер резервного фонда

тыс. руб.

 

 

 

5.

Размер фонда на восстановление и ремонт общего имущества в МКД и его оборудования

тыс. руб.

 

 

 

6.

Доходы от сдачи в аренду, в наем части общего имущества в МКД

тыс. руб.

 

 

 

7.

Размер дебиторской задолженности – всего

тыс. руб.

 

 

 

 

В том числе по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги

тыс. руб.

 

 

 

7.1.

Членов ТСЖ по оплате  обязательных платежей и взносов членов товарищества

тыс. руб.

 

 

 

 

По оплате за содержание и ремонт общего имущества в МКД

тыс. руб.

 

 

 

 

По оплате коммунальных услуг

тыс. руб.

 

 

 

7.2.

Собственников (нанимателей) помещений

тыс. руб.

 

 

 

 

По оплате за содержание и ремонт общего имущества в МКД

тыс. руб.

 

 

 

 

По оплате коммунальных услуг

тыс. руб.

 

 

 

8.

Размер кредиторской задолженности – всего,

в том числе

тыс. руб.

 

 

 

8.1.

Перед ресурсоснабжающими организациями

тыс. руб.

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

8.2.

Перед наемными работниками по оплате труда

тыс. руб.

 

 

 

 

Кроме вышеуказанной информации в пояснительной записке могут быть отражены другие сведения, которые конкурсант считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного и правильного представления о ТСЖ.

2. В информации органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого осуществляет деятельность ТСЖ, должны быть отражены сведения о взаимодействии ТСЖ с органами местного самоуправления муниципального образования; данные о наличии или отсутствии жалоб на деятельность ТСЖ со стороны граждан, данные  об участии ТСЖ в муниципальных адресных программах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, финансируемых за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, окружного бюджета, местного бюджета (вместе или отдельно по каждому из источников финансирования) и собственников помещений в многоквартирном доме, а также проставлена оценка деятельности ТСЖ по пятибалльной шкале: 1 балл – очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хорошо, 5 баллов – отлично.

3. В информации департамента государственного жилищного надзора  Ямало-Ненецкого автономного округа должны быть отражены сведения о том, что в отношении ТСЖ органы государственного жилищного надзора не обращались в суд с заявлениями о ликвидации ТСЖ, о наличии или отсутствии проведенных плановых (комплексных), внеплановых проверок многоквартирных домов, входящих в ТСЖ, выданных и исполненных предписаниях об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства, правил пользования жилыми помещениями, содержания и ремонта жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, а также проставлена оценка деятельности ТСЖ по пятибалльной шкале:   1  балл  – очень   плохо,  2 балла – плохо,  3  балла – удовлетворительно, 4 балла – хорошо, 5 баллов – отлично.


Информация по документу
Читайте также