Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.09.2013 № 763-П

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

 

 

             19 сентября  2013 г.                                                                          763-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении ведомственной целевой программы

«Совершенствование и развитие муниципальной службы в

Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

 

 

В  целях реализации Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

            

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от  19 сентября 2013 года №  763-П

 

 

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование субъекта бюджетного планирования

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе

в 2014 – 2016 годах»

Цели и задачи

цель:

- повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе;

задачи:

- обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе;

- внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные служащие в Ямало-Ненецком автономном округе, муниципальные образования, органы местного самоуправления);

- совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе

Целевые индикаторы и показатели

- доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе;

- доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»;

- доля муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы

Характеристика программных мероприятий

- формирование нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе;

- внедрение на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб;

- развитие кадрового состава муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе

Сроки реализации

2014 – 2016 годы

Объемы финансирования

 

общий объем расходов окружного бюджета по финансированию Программы на 2014 – 2016 годы  составит 9 234 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 3 078 тыс. рублей;

2015 год – 3 078 тыс. рублей;

2016 год – 3 078 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

реализация программных мероприятий позволит:

- обеспечить своевременное формирование нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа;

- совершенствовать деятельность по противодействию коррупционным проявлениям на муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе;

- повысить эффективность организации муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе;

- обеспечить внедрение в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления информационных технологий;

- организовать дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе с применением эффективных форм обучения;

- повысить уровень эффективности муниципального управления

 

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

 

На современном этапе реформа местного самоуправления, проводимая в соответствии   с    Федеральным    законом   от  06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», требует от органов государственной власти создания органам местного самоуправления необходимых условий для эффективного исполнения ими своих полномочий. С этой целью необходимо решать вопросы совершенствования системы местного самоуправления, поскольку оно является первичным уровнем организации публичной власти, обеспечивающим устойчивость и демократичный характер всей системы властных институтов.

Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Эффективность органов местного самоуправления по оказанию публичных услуг населению во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.

В Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) накоплен опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования. Значительно расширены компетенция и возможности органов местного самоуправления. Однако результативная реализация полномочий органами местного самоуправления невозможна без укрепления их кадрового потенциала.

На территории автономного округа сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным законодательством. Нормативными правовыми актами автономного округа урегулированы вопросы организации муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации. Осуществляется постоянный мониторинг федеральной правовой базы по вопросам муниципальной службы.

Развитию кадрового потенциала способствует также единое информационно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, плановое и системное профессиональное развитие муниципальных служащих в автономном округе.

В период 2011 – 2013 годов в автономном округе реализуется окружная долгосрочная целевая программа «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 – 2013 годы», утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 05 августа 2010 года № 161-П.

Реализация указанной программы позволила достичь следующих результатов:

1) сформирована и постоянно совершенствуется нормативная правовая база как на уровне автономного округа, так и в муниципальных образованиях;

2) создан механизм выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе;

3) с целью повышения престижа муниципальной службы в автономном округе проводится конкурс «Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе», в котором ежегодно принимают участие десятки муниципальных служащих в автономном округе;

4) посредством интернет-ресурса, региональных и местных средств массовой информации обеспечивается гласность и открытость при поступлении на муниципальную службу в автономном округе и ее прохождении;

5) за счет средств окружного бюджета дополнительное профессиональное образование ежегодно получают до 10% муниципальных служащих в автономном округе от их общего количества.

Вместе с тем, на сегодняшний день остаются задачи, которые решены не в полной мере, а также возникают новые, требующие скорейшего решения, в том числе основными из них являются:

- совершенствование механизма противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе с целью повышения уровня эффективности муниципального управления;

- внедрение современных информационных технологий в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления;

- организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе с применением наиболее эффективных форм обучения;

- повышение уровня эффективности муниципального управления.

Основные отличия настоящей Программы от ранее действующих аналогичных программ заключаются в том, что в ходе её реализации будет осуществляться доработка и повышение эффективности уже созданной и функционирующей системы управления муниципальной службой с целью перехода на более высокий качественный уровень, в том числе с помощью внедрения новых информационных технологий и снижения соответствующих трудозатрат.

Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  статьей 23  Закона  автономного    округа  от   22   июня  2007  года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе».

Разработка Программы необходима в целях обеспечения непрерывности процесса совершенствования и развития муниципальной службы в автономном округе и, как следствие, повышения эффективности управления социально-экономическим развитием муниципальных образований.

 

II. Предложения по целям и задачам Программы.

Предложения по целевым индикаторам и показателям,

позволяющим оценивать ход реализации Программы

 

Цель Программы – повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе.

Для достижения поставленной цели Программы необходимо решение следующих тактических задач:

- обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в автономном округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе;

- внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих в автономном округе;

совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе.

Целевые показатели (индикаторы), позволяющие оценивать ход реализации Программы:

- доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе;

доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»;

- доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы.

Перечень целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации Программы во взаимосвязи с программной целью и задачами, решаемыми Программой по годам реализации Программы и их веса, представлен в таблице 1.

 


Таблица 1

Перечень

целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход реализации Программы по годам

 

п/п

Наименование цели

Наименование задачи

Наименование индикатора/

показателя

Еди-ница изме-рения

Весовое значение индика-тора/ показателя

Базовое значение индикатора/ показателя

Целевое значение индикатора/ показателя по годам реализации Программы

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Повышение эффективности организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

 

Обеспечение нормативного правового регулирования вопросов муниципальной службы в автономном округе и реализации механизмов противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1.

 

 

Доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации

%

0,1

31

46

38

46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе

 

 

 

 

 

 

1.2.

 

Внедрение современных технологий и методов их применения, направленных на эффективную работу кадровых подразделений и повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих в автономном округе

 

 

 

 

 

 

 

1.2.1.

 

 

Доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»

%

0,1

0

0

31

46

1.3.

 

Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе

 

 

 

 

 

 

 

1.3.1.

 

 

Доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы

%

0,8

10

5

5

5


Источниками получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы являются сведения, представляемые аппаратом Губернатора автономного округа, а также отчетные документы муниципальных образований.

Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Программы, позволяющих оценить эффективность ее реализации, приведена в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

III. Перечень и описание программных мероприятий Программы

 

Перечень программных мероприятий содержится в приложении № 2 к настоящей Программе.

Реализацию отдельных мероприятий планируется осуществлять с привлечением подведомственного аппарату Губернатора автономного округа государственного казённого учреждения автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Кадровый ресурсный центр).

Программные мероприятия сформированы в соответствии с задачами Программы в следующие подразделы:

1. Формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе.

1.1. Совершенствование и актуализация нормативной правовой базы автономного округа в сфере муниципальной службы в автономном округе.

Мероприятие направлено на формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы, а также на своевременное внесение изменений в действующие правовые акты автономного округа. Включает проведение мониторинга федерального законодательства о муниципальной службе, анализ нормативных правовых актов автономного округа по вопросам муниципальной службы на их соответствие федеральному законодательству, разработку проектов правовых актов автономного округа.

1.2. Проведение мониторинга соблюдения законодательства о муниципальной службе органами местного самоуправления, в том числе путем проведения мероприятий по изучению деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

Реализация данного мероприятия будет осуществляться посредством:

- проведения анализа муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы на предмет их соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа;

- проведения мониторинга документации (конкурсной, к аттестации, по присвоению классных чинов, по профилактике коррупции, по урегулированию конфликта интересов и другой), отчетной и иной информации органов местного самоуправления по соблюдению и реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам муниципальной службы.

Мониторинг будет проводиться посредством запроса у органов местного самоуправления вышеуказанной информации либо участия представителей аппарата Губернатора автономного округа в мероприятиях по изучению деятельности органов местного самоуправления по соблюдению и реализации ими норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

1.3. Проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам муниципальной службы в автономном округе.

Мероприятие предусматривает организацию и проведение семинаров, совещаний, конференций, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, с участием представителей образовательных организаций высшего образования, занимающихся вопросами муниципальной службы.

Формы проведения: лекции, деловые игры, групповые дискуссии, тренинги и другие.

1.4. Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в автономном округе и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе.

В рамках данного мероприятия предполагается проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в автономном округе и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

Мероприятие направлено на выработку предложений по совершенствованию работы указанных комиссий, анализ рассмотренных ими материалов (обращений) и выявленных нарушений ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов муниципальными служащими в автономном округе.

1.5. Проведение мониторинга деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Мероприятие направлено на проведение анализа деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обобщение и систематизацию информации, необходимой для оценки, анализа деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также сравнение результатов указанного вида деятельности. Результаты проводимого мониторинга будут доводиться до сведения органов местного самоуправления, будут даваться рекомендации по совершенствованию работы, что в конечном результате приведет к повышению эффективности деятельности по предупреждению коррупционных проявлений на муниципальной службе.

1.6. Методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы в автономном округе.

Мероприятие предполагает подготовку методических рекомендаций органам местного самоуправления по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе, аналитической информации о деятельности органов местного самоуправления, обобщения практики применения нормативных правовых актов в деятельности органов местного самоуправления, тестовых заданий, сборников правовых актов и других материалов, связанных с муниципальной службой.

1.7. Обеспечение открытости муниципальной службы в автономном округе, в том числе размещение информации в сети Интернет.

Данное мероприятие направлено на повышение открытости муниципальной службы в автономном округе и информированности населения о деятельности органов государственной власти автономного округа в сфере развития муниципальной службы в автономном округе.

Реализация указанного мероприятия предполагается посредством размещения информации о муниципальной службе в автономном округе в средствах массовой информации и в сети Интернет.

2. Внедрение на муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб.

2.1. Организация проведения и обеспечение работы совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе.

Совет по вопросам муниципальной службы в автономном округе осуществляет деятельность на основании постановления Губернатора автономного округа от 05 июля 2010 года № 144-ПГ, с целью координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и деятельности органов местного самоуправления в автономном округе по реализации федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам муниципальной службы.

В рамках данного мероприятия в период действия Программы аппарат Губернатора автономного округа осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности и подготовку материалов к заседаниям совета по вопросам муниципальной службы.

2.2. Внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления по управлению кадровыми ресурсами.

Мероприятие направлено на разработку и внедрение в деятельность органов местного самоуправления функционального модуля «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes», предназначенного для ведения кадрового делопроизводства. Программный модуль обеспечит единообразный подход к ведению кадрового делопроизводства в органах местного самоуправления, Реестра муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления, а также оптимизирует процесс передачи отчетной информации.

2.3. Сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа в разделе «Муниципальная служба» модуля «Банк кадровых возможностей».

В ходе реализации данного мероприятия предполагается использование модуля «Банк кадровых возможностей», в котором граждане (соискатели) будут заполнять резюме, а представители органов местного самоуправления (работодатели) будут размещать сведения о вакантных должностях муниципальной службы в автономном округе, а также смогут использовать указанный модуль при подборе кандидатов на вакантные должности муниципальной службы в автономном округе.

3. Развитие кадрового состава муниципальной службы в автономном округе.

3.1. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, проведение тренингов, коучинга, деловых игр и других форм обучения.

Мероприятие направлено на реализацию подпункта 63 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в части участия в обеспечении дополнительным профессиональным образованием муниципальных служащих в автономном округе и лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе.

В рамках обучения муниципальных служащих в автономном округе в отдельных случаях будут организованы тренинги, коучинги, деловые игры, кейс-технологии и иные формы обучения, являющиеся наиболее эффективными для усвоения и закрепления полученных знаний.

Обучение муниципальных служащих в автономном округе пройдет непосредственно в муниципальных образованиях, наделенных статусом городского округа и муниципального района.

3.2. Организация эффективных форм и методов обучения муниципальных служащих в автономном округе.

Указанное мероприятие будет реализовываться Кадровым ресурсным центром, будет заключаться в организации обучения муниципальных служащих в автономном округе и включать разработку и реализацию программ дополнительного профессионального образования.

При этом будут учитываться потребности органов местного самоуправления в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих в автономном округе, формируемые с учетом стратегических целей и тактических задач органов местного самоуправления, мнения непосредственных руководителей муниципальных служащих в автономном округе, их наставников и самих муниципальных служащих в автономном округе.

Программы дополнительного профессионального обучения будут составляться с применением наиболее эффективных форм обучения, включая тренинги, коучинг, кейсы, деловые игры и другие.

3.3. Совершенствование системы определения оценки качества обучения муниципальных служащих в автономном округе.

В рамках мероприятия предполагается разработка и внедрение системы определения оценки качества и эффективности обучения, пройденного муниципальными служащими в автономном округе. Оценка качества и эффективности обучения будет определяться как муниципальными служащими в автономном округе, так и их непосредственными руководителями и (или) наставниками.

3.4. Организация и проведение конкурсов «Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе» в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа.

Целями проведения конкурса «Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе» являются:

- выявление и поддержка муниципальных служащих в автономном округе, имеющих профессиональные достижения в сфере развития местного самоуправления;

- повышение престижа муниципальной службы в автономном округе;

- устойчивое развитие кадрового потенциала муниципальной службы в автономном округе;

- обмен передовыми методами организации местного самоуправления, передовым опытом муниципального управления.

3.5. Разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе.

В период реализации Программы предполагается разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе.

Мероприятие направлено на:

- минимизацию периода адаптации молодого специалиста к служебному распорядку, усвоение норм корпоративной культуры, традиций и правил служебного поведения в органах местного самоуправления;

- ускорение процесса профессионального становления впервые принятого на муниципальную службу в автономном округе гражданина, развитие его способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные должностные обязанности в соответствии с замещаемой должностью;

- формирование у муниципального служащего в автономном округе интереса к служебной деятельности и порученному делу, уважения к коллективу, выработка высоких профессиональных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к выполнению работы и служебного долга.

 

IV. Порядок и условия предоставления субсидий

на иные цели государственным учреждениям

 

Программой не предусмотрено предоставление субсидий государственным учреждениям автономного округа.

V. Предварительная оценка ожидаемой эффективности

и результативности решения проблемы

 

Реализация программных мероприятий позволит:

- обеспечить своевременное формирование нормативной правовой базы автономного округа;

- совершенствовать деятельность органов местного самоуправления по предупреждению коррупционных проявлений на муниципальной службе;

- повысить эффективность организации муниципальной службы в автономном округе;

- обеспечить внедрение в деятельность кадровых подразделений органов местного самоуправления современных информационных технологий в системе управления кадрами муниципальной службы;

- организовать дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в автономном округе, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, с применением современных и эффективных форм обучения;

- повысить уровень эффективности муниципального управления.

В конечном итоге социально-экономическая эффективность реализации Программы, ее практическая значимость выразится в повышении качества муниципального управления, совершенствовании системы управления муниципальной службой и формировании системы непрерывного обучения муниципальных служащих и лиц, замещающих выборные муниципальные должности, обеспечении открытости и прозрачности муниципальной службы.

В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 30 мая 2013 года № 360-П «Об оценке эффективности бюджетных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа» проект Программы получил оценку результативности в сумме 70 баллов.


Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

 

МЕТОДИКА

расчёта значений целевых показателей (индикаторов) ведомственной

целевой программы «Совершенствование и развитие муниципальной службы

 в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

 

 

1. Доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе, к общему количеству муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов:

 

                                                                            КПМО

Д1 = ------- x 100%,

                                                                            ОКМО

где:

Д1 – доля муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе;

КПМО – количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых проведены мероприятия по изучению деятельности органов местного самоуправления в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе в отчетном году;

ОКМО – общее количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов в отчетном году.

2. Доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes».

Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes», к общему количеству муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных):

 

                                                                            КВМО

Д2 = ------- x 100%,

                                                                            ОКМО

где:

Д2 – доля внедрения в муниципальных образованиях из числа муниципальных районов и городских округов функционального модуля «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»;

КВМО – количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов, в которых внедрен функциональный модуль «Управление персоналом» на базе системы электронного документооборота «Lotus Notes»;

ОКМО – общее количество муниципальных образований из числа муниципальных районов и городских округов (осуществивших мероприятия по обеспечению информационной безопасности информационных систем персональных данных).

3. Доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах» (далее – Программа).

Значение целевого показателя определяется как отношение количества муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы, к общему (фактическому) количеству муниципальных служащих в автономном округе:

 

                                                                           КППМС

Д3 = ------- x 100%,

                                                                            ОКМС

где:

Д– доля муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы;

КППМС – количество муниципальных служащих в автономном округе, получивших дополнительное профессиональное образование за счет средств Программы в отчетном году;

ОКМС – общее (фактическое) количество муниципальных служащих в автономном округе в отчетном году.


Приложение № 2

к ведомственной целевой программе «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий ведомственной целевой программы «Совершенствование и развитие муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 – 2016 годах»

 

п/п

Наименование мероприятия Программы

Объём финансирова-ния

(тыс. руб.)

В том числе по годам реализации (тыс. руб.)

Исполнитель

2014

2015

2016

 

1

2

3

4

5

6

7

1. Формирование нормативной правовой базы автономного округа по вопросам муниципальной службы и противодействие коррупционным проявлениям на муниципальной службе в автономном округе

1.1.

Совершенствование и актуализация нормативной правовой базы автономного округа в сфере муниципальной службы в автономном округе

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

1.2.

Проведение мониторинга соблюдения законодательства о муниципальной службе в органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, в том числе путем проведения мероприятий по изучению деятельности органов местного самоуправления, в сфере соблюдения и реализации норм федерального законодательства и законодательства автономного округа о муниципальной службе

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

1.3.

Проведение семинаров, совещаний, конференций по вопросам муниципальной службы в автономном округе

300

100

100

100

аппарат Губернатора автономного округа

 

Кадровый ресурсный центр

1.4.

Проведение мониторинга деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в автономном округе и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в автономном округе

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

1.5.

Проведение мониторинга деятельности структурных подразделений (ответственных должностных лиц) органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

1.6.

Методическое обеспечение органов местного самоуправления по вопросам прохождения муниципальной службы в автономном округе

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

 

Кадровый ресурсный центр

1.7.

Обеспечение открытости муниципальной службы в автономном округе, в том числе размещение информации в сети Интернет

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

Всего

300

100

100

100

 

2. Внедрение на муниципальной службе в автономном округе эффективных технологий и современных методов работы кадровых служб

2.1.

Организация проведения и обеспечение работы совета по вопросам муниципальной службы в автономном округе

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

2.2.

Внедрение современных информационных технологий в деятельность органов местного самоуправления по управлению кадровыми ресурсами

156

-

78

78

аппарат Губернатора автономного округа

2.3.

Сопровождение на официальном Интернет-сайте аппарата Губернатора автономного округа в разделе «Муниципальная служба» модуля «Банк кадровых возможностей»

78

78

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

Всего

234

78

78

78

 

3. Развитие кадрового состава муниципальной службы в автономном округе

3.1.

Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в автономном округе, а также лиц, замещающих выборные муниципальные должности в автономном округе, проведение тренингов, коучинга, деловых игр и других форм обучения

8 280

2 760

2 760

2 760

Кадровый ресурсный центр

3.2.

Организация эффективных форм и методов обучения муниципальных служащих в автономном округе

-

-

-

-

Кадровый ресурсный центр

3.3.

Совершенствование системы определения оценки качества обучения муниципальных служащих в автономном округе

-

-

-

-

Кадровый ресурсный центр

3.4.

Организация и проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий в Ямало-Ненецком автономном округе» в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа

420

140

140

140

аппарат Губернатора автономного округа

3.5.

Разработка и внедрение системы наставничества на муниципальной службе в автономном округе

-

-

-

-

аппарат Губернатора автономного округа

Всего

8 700

2 900

2 900

2 900

 

Итого

9 234

3 078

3 078

3 078

 

 


Информация по документу
Читайте также