Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.09.2013 № 145-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.09.2013 г. N 145-ПГ г. Салехард О внесении изменений в методические основы организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа В целях оптимизации процедуры проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методические основы организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённые постановлением Губернатора Ямало Ненецкого автономного округа от 24 октября 2011 года N 173-ПГ. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 года N 145-ПГ ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в методические основы организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа 1. В разделе I: 1.1. в пункте 1: а) абзац пятый подпункта 2 признать утратившим силу; б) подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) принцип непрерывного профессионального развития: - создание условий для непрерывного профессионального и личностного развития гражданского служащего; - актуализация положительных качеств гражданского служащего (личностных, деловых, профессиональных) с целью преобразования их в факторы, обеспечивающие соблюдение требований к служебному поведению гражданского служащего и постоянного его саморазвития;»; 1.2. в пункте 2: 1.2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции: «- учет аттестационной комиссией наличия положительных или отрицательных отзывов о работе гражданского служащего, поощрений, грамот, благодарностей, дипломов;»; 1.2.2. абзац тринадцатый признать утратившим силу; 1.2.3. абзац четырнадцатый признать утратившим силу; 1.2.4. в абзаце пятнадцатом цифры «3,4» заменить цифрами «3,0»; 1.2.5. в абзаце семнадцатом цифры «4,4» заменить цифрами «4,5»; 1.2.6. абзац двадцать второй признать утратившим силу; 1.2.7. абзац двадцать третий признать утратившим силу; 1.2.8. в абзаце двадцать пятом слова «, об учете мнения граждан, общественных организаций, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, государственных и муниципальных учреждений о деятельности аттестуемого» исключить; 1.2.9. в абзаце двадцать шестом слова «, об учете мнения граждан, общественных организаций, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, государственных и муниципальных учреждений о деятельности аттестуемого» исключить; 1.2.10. в абзаце двадцать седьмом слова «, об учете мнения граждан, общественных организаций, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, государственных и муниципальных учреждений о деятельности аттестуемого» исключить; 1.2.11. в абзаце тридцать втором цифры «2,1» заменить цифрами «2,9»; 1.2.12. абзац тридцать третий признать утратившим силу; 1.2.13. абзац тридцать четвертый признать утратившим силу; 1.2.14. в абзаце тридцать пятом слова «от 3,3 до 3,7» заменить словами «от 3,0 до 3,9»; 1.2.15. в абзаце тридцать шестом слова «от 3,8 до 4,2» заменить словами «от 4,0 до 4,3»; 1.2.16. в абзаце тридцать седьмом слова «от 4,3 до 4,7» заменить словами «от 4,4 до 4,8»; 1.2.17. в абзаце тридцать восьмом цифры «4,8» заменить цифрами «4,9». 2. В разделе II: 2.1. пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Основные задачи организационно-подготовительного периода и сроки их реализации установлены Положением о проведении аттестации. Этот период подразделяется на следующие три этапа: организационно-плановый, оценочный, персонально-оценочный. В ходе организационно-планового этапа для проведения аттестации гражданских служащих по решению представителя нанимателя издается правовой акт государственного органа, содержащий положения: а) о формировании аттестационной комиссии; б) об утверждении графика проведения аттестации; в) о составлении списков гражданских служащих, подлежащих аттестации; г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. Порядок и особенности формирования аттестационной комиссии отражены в пунктах 8, 9 Положения о проведении аттестации. Оценочный этап предусматривает представление в аттестационную комиссию не позднее чем за две недели до начала аттестации отзыва об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем, а также в случае применения карточек оценки гражданских и профессиональных качеств гражданского служащего - указанных карточек с отметкой об ознакомлении с ними аттестуемого не позднее чем за неделю до начала аттестации. С учетом требований законодательства о гражданской службе, целей аттестации, принципов ее подготовки и проведения структура отзыва включает следующие компоненты: 1) фамилия, имя, отчество, замещаемая должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность; 2) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие; 3) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. Непосредственный руководитель подготавливает отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, исходя из конкретных должностных обязанностей и квалификационных требований в соответствии с утвержденным должностным регламентом гражданского служащего по форме согласно приложению N 8 к настоящим методическим основам. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего осуществляется в разрезе отдельных должностных обязанностей (полномочий) и отражает степень достаточности (недостаточности) для эффективного исполнения должностных обязанностей, методов (подходов) осуществления профессиональной служебной деятельности. В случае дачи оценки о недостаточности применяемых гражданским служащим методов (подходов) исполнения должностных обязанностей непосредственный руководитель в отзыве отражает те общие и специальные знания, профессиональные навыки и умения, развитие которых будет способствовать повышению эффективности деятельности гражданского служащего. Оценка профессиональных, гражданских и личностных качеств гражданского служащего может осуществляться с помощью карточек оценки гражданских и профессиональных качеств гражданского служащего (приложения NN 3 - 5 к настоящим методическим основам). Если руководитель считает, что определенные качества у гражданского служащего проявляются на плохом или неудовлетворительном уровне, то это требует дополнительной аргументации. Одним из наиболее объективных и способных иметь измеряемый показатель результатов деятельности гражданского служащего является эффективность и качество подготовки документов различного вида, обеспечивающих выполнение целевой задачи государственного органа (информационные продукты). Эффективность деятельности гражданского служащего определяется временем подготовки информационных продуктов. Качество информационного продукта зависит от того, насколько в процессе его разработки были соблюдены требования следующих принципов: - принцип целесообразности информационного продукта; - принцип полноты необходимых типов информации; - принцип системности; - принцип необходимой ресурсной обеспеченности реализации информационного продукта. Принцип целесообразности информационного продукта предусматривает его оценку с точки зрения целевых задач государственного органа. Принцип полноты необходимых типов информации предусматривает оценку информационного продукта на предмет достаточности, полноты используемой при его подготовке информации, а также на предмет его соответствия действующему законодательству. Принцип системности предусматривает следующие требования к информационному продукту: - информационный продукт должен быть системно взаимосвязан с другими продуктами, находящимися в одном целеполагающем контексте; - информационный продукт должен моделировать системный характер взаимодействия гражданских служащих в процессе его реализации. Принцип необходимой ресурсной обеспеченности реализации информационного продукта предусматривает определение вида и объема ресурсов, необходимых для реализации информационного продукта в заданном целевом контексте. Поскольку для реализации продукта необходимы различные виды ресурсов, то и результативность его реализации будет являться показателем качества деятельности гражданского служащего только в том случае, если он обладает компетенцией (полномочиями) обеспечить полноту всех необходимых ресурсов. Если гражданский служащий не может повлиять на ресурсное обеспечение информационного продукта, оценивать качество его деятельности возможно только по качественным характеристикам самого информационного продукта, а также профессиональным качествам, которые он проявляет в процессе выполнения своих служебных обязанностей. В заключительной части отзыва непосредственный руководитель оценивает уровень профессиональной подготовки гражданского служащего как обобщенную характеристику его профессиональной компетентности и высказывает свое предложение аттестационной комиссии по принятию решения о соответствии или несоответствии замещаемой должности гражданской службы и вынесении рекомендаций по дальнейшему развитию гражданского служащего. В соответствии с Положением о проведении аттестации кадровая служба государственного органа не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить аттестуемого гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. Гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя. В качестве дополнительных сведений в аттестационную комиссию представляется информация о самооценке гражданского служащего, которая осуществляется им самостоятельно в ходе персонально-оценочного этапа (аттестуемый оценивает свои профессиональные, деловые, личностные и гражданские качества, эффективность и качество подготовленных им информационных продуктов).»; 2.2. абзац восьмой пункта 2 после слов «организации такого развития» дополнить словами «и в случае необходимости внесению изменений в индивидуальный план его профессионального развития»; 2.3. пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Профессионально-развивающий период. Согласно Положению о порядке получения дополнительного профессионального образования государственными гражданскими служащими Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации», и постановлению Губернатора автономного округа от 06 марта 2012 года N 29-ПГ «О профессиональном развитии государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого автономного округа» гражданский служащий разрабатывает совместно с непосредственным руководителем и в соответствии с должностным регламентом индивидуальный план профессионального развития (далее - план) сроком на три года. План представляется на заседание аттестационной комиссии. По результатам аттестации в план могут быть внесены изменения, содержащие мероприятия, направленные на профессиональное развитие гражданского служащего в межаттестационный период. Разработка плана включает следующие этапы: 1) определение на основе объективной оценки результатов профессиональной служебной деятельности, а также оценки эффективности и качества подготовки служебных информационных продуктов, основных проблем, снижающих эффективность профессиональной деятельности; 2) определение основных задач по развитию общих и специальных знаний, профессиональных навыков и умений, а также связанных с ними профессиональных и личностных качеств аттестуемого на основе оценки итогов его профессиональной служебной деятельности (приложение № 6 к настоящим методическим основам); 3) определение индивидуальных организационных и образовательных форм и методов решения задач профессионального развития и сроков их реализации.». 3. Приложение N 1 к методическим основам изложить в следующей редакции: «Приложение N 1 к методическим основам организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 года N 145-ПГ) ЛИСТ ОЦЕНКИ непосредственного руководителя аттестуемого государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого автономного округа качества аттестационных процедур |—————|————————————————————————|———————-———————-——————-———————-———————| | N |Требования к подготовке | Оценка уровня реализации требования | | п/п | и |———————|———————|——————|———————|———————| | | организации проведения | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | | | аттестации |———————|———————|——————|———————|———————| | | |неудовл|удовлет|хорошо| очень |отлично| | | |етворит|ворител| |хорошо | | | | | ельно | ьно | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 1. |Соблюдение в процессе | | | | | | | |аттестации | | | | | | | |нормативно-правовых | | | | | | | |положений ее подготовки,| | | | | | | |проведения и реализации | | | | | | | |результатов | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 2. |Наличие и качество | | | | | | | |нормативно-методических | | | | | | | |положений определения | | | | | | | |эффективности и качества| | | | | | | |результатов | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 3. |Проектирование | | | | | | | |должностных регламентов | | | | | | | |обеспечивает системное | | | | | | | |взаимодействие | | | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских служащих в | | | | | | | |процессе решения | | | | | | | |профессиональных задач | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 4. |При проектировании целей| | | | | | | |программ | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | | |учитываются обобщенные | | | | | | | |результаты аттестации и | | | | | | | |индивидуальные планы | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |развития государственных| | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 5. |Разработана технология | | | | | | | |аттестации, | | | | | | | |обеспечивающая ее | | | | | | | |развивающее влияние как | | | | | | | |на государственных | | | | | | | |гражданских служащих, | | | | | | | |так и на весь | | | | | | | |государственный орган | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 6. |Технология аттестации | | | | | | | |является основой для | | | | | | | |разработки | | | | | | | |индивидуальных планов | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |развития государственных| | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 7. |Индивидуальные планы | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |развития государственных| | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | | |представляют собой | | | | | | | |технологию их работы по | | | | | | | |повышению эффективности | | | | | | | |и качества решения | | | | | | | |служебных задач и уровня| | | | | | | |личностных, | | | | | | | |социокультурных | | | | | | | |и профессиональных задач| | | | | | | |в межаттестационный | | | | | | | |период | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 8. |Средний балл и оценка по| | | | | | | |всем требованиям | | | | | | |—————|————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| Замечания и предложения должностного лица, заполняющего лист оценки, ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ______________________ / _____________________________ (подпись) (расшифровка подписи)». 4. Приложение N 2 к методическим основам изложить в следующей редакции: «Приложение N 2 к методическим основам организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 года N 145-ПГ) ОПРОСНЫЙ ЛИСТ персональной оценки качества аттестационных процедур |—————|———————————————————|————————-———————-————————-————————-————————| | N | Требования к | Оценка уровня реализации требования | | п/п | подготовке и |————————|———————|————————|————————|————————| | | организации | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | | | проведения |————————|———————|————————|————————|————————| | | аттестации |неудовле|удовлет| хорошо | очень |отлично | | | |творител|ворител| | хорошо | | | | | ьно | ьно | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 1. |В процессе | | | | | | | |аттестации | | | | | | | |соблюдается | | | | | | | |уважительное | | | | | | | |отношение к правам | | | | | | | |и свободам | | | | | | | |государственного | | | | | | | |гражданского | | | | | | | |служащего | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 2. |В государственном | | | | | | | |органе созданы | | | | | | | |условия для | | | | | | | |непрерывного | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |развития | | | | | | | |государственного | | | | | | | |гражданского | | | | | | | |служащего | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 3. |В ходе | | | | | | | |аттестационных | | | | | | | |процедур | | | | | | | |непосредственные | | | | | | | |руководители | | | | | | | |аттестуемых и | | | | | | | |аттестационная | | | | | | | |комиссия больше | | | | | | | |внимания уделяют | | | | | | | |выявлению | | | | | | | |положительных | | | | | | | |качеств | | | | | | | |государственного | | | | | | | |гражданского | | | | | | | |служащего | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 4. |В государственном | | | | | | | |органе созданы | | | | | | | |условия, | | | | | | | |способствующие | | | | | | | |творческому | | | | | | | |отношению | | | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских | | | | | | | |служащих к решению | | | | | | | |профессиональных | | | | | | | |задач | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 5. |В государственном | | | | | | | |органе доминирует | | | | | | | |авторитетно-демокра| | | | | | | |тический стиль | | | | | | | |управленческих | | | | | | | |взаимоотношений | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 6. |В государственном | | | | | | | |органе создана | | | | | | | |атмосфера доверия, | | | | | | | |взаимопонимания, | | | | | | | |корректности во | | | | | | | |взаимоотношениях | | | | | | | |между | | | | | | | |государственными | | | | | | | |гражданскими | | | | | | | |служащими различных| | | | | | | |категорий и групп | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 7. |В государственном | | | | | | | |органе проявляется | | | | | | | |доброжелательное | | | | | | | |отношение к | | | | | | | |аттестуемому со | | | | | | | |стороны его | | | | | | | |руководителей и | | | | | | | |членов | | | | | | | |аттестационной | | | | | | | |комиссии | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| | 8. |Средний балл и | | | | | | | |оценка уровня | | | | | | | |реализации | | | | | | | |требований | | | | | | |—————|———————————————————|————————|———————|————————|————————|————————| Предложения аттестуемого_____________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________ / __________________________ (подпись) (расшифровка подписи)». 5. Приложение N 3 к методическим основам изложить в следующей редакции: «Приложение N 3 к методическим основам организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 года N 145-ПГ) КАРТОЧКА ОЦЕНКИ гражданских качеств государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого автономного округа |—————|——————————————————————————|———————-———————-——————-——————-———————| |N п/п|Качества государственного | Оценка гражданских качеств | | | гражданского |———————|———————|——————|——————|———————| | | служащего и признаки их | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | | | проявления |———————|———————|——————|——————|———————| | | |неудов-|удовлет|хорошо|очень |отлично| | | |летвори|ворите-| |хорошо| | | | |тельно | льно | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 1. |Трудолюбие | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |1.1. |Умение исполнять | | | | | | | |должностные обязанности | | | | | | | |добросовестно и на высоком| | | | | | | |профессиональном уровне в | | | | | | | |целях обеспечения | | | | | | | |эффективной работы | | | | | | | |государственных органов | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 2. |Гуманность | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |2.1. |Умение диагностировать и | | | | | | | |развивать свои личностные | | | | | | | |потенциалы | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |2.2. |Умение определять | | | | | | | |положительные качества | | | | | | | |другого человека как | | | | | | | |основу для конструктивного| | | | | | | |сотрудничества с ним | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |2.3. |Умение находить | | | | | | | |взаимопонимание с другими | | | | | | | |людьми | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 3. |Культура поведения | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |3.1. |Умение соблюдать | | | | | | | |установленные федеральными| | | | | | | |законами ограничения и | | | | | | | |запреты, исполнять | | | | | | | |обязанности, связанные с | | | | | | | |прохождением | | | | | | | |государственной службы | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |3.2. |Умение соблюдать нормы | | | | | | | |служебной, | | | | | | | |профессиональной этики и | | | | | | | |правила | | | | | | | |делового поведения | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |3.3. |Умение воздерживаться от | | | | | | | |поведения, которое могло | | | | | | | |бы вызвать сомнение в | | | | | | | |объективном исполнении | | | | | | | |государственными | | | | | | | |гражданскими служащими | | | | | | | |должностных обязанностей, | | | | | | | |а также избегать | | | | | | | |конфликтных ситуаций, | | | | | | | |способных нанести ущерб их| | | | | | | |репутации или авторитету | | | | | | | |государственного органа | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 4. |Толерантность | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |4.1. |Умение не оказывать | | | | | | | |предпочтения каким-либо | | | | | | | |профессиональным или | | | | | | | |социальным группам и | | | | | | | |организациям, быть | | | | | | | |независимыми от влияния | | | | | | | |отдельных граждан, | | | | | | | |профессиональных или | | | | | | | |социальных групп и | | | | | | | |организаций | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |4.2. |Умение проявлять | | | | | | | |терпимость и уважение к | | | | | | | |обычаям и традициям | | | | | | | |народов России, учитывать | | | | | | | |культурные и иные | | | | | | | |особенности различных | | | | | | | |этнических, социальных | | | | | | | |групп и конфессий, | | | | | | | |способствовать | | | | | | | |межнациональному и | | | | | | | |межконфессиональному | | | | | | | |согласию | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |4.3. |Умение проявлять | | | | | | | |корректность и | | | | | | | |внимательность в обращении| | | | | | | |с гражданами и | | | | | | | |должностными лицами | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 5. |Законопослушность | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |5.1. |Умение осуществлять свою | | | | | | | |деятельность в пределах | | | | | | | |полномочий | | | | | | | |соответствующего | | | | | | | |государственного органа | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |5.2. |Умение не использовать | | | | | | | |служебное положение для | | | | | | | |оказания влияния на | | | | | | | |деятельность | | | | | | | |государственных органов, | | | | | | | |организаций, должностных | | | | | | | |лиц, государственных | | | | | | | |гражданских служащих и | | | | | | | |граждан при решении | | | | | | | |вопросов личного характера| | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 6. |Политическое | | | | | | | |самоопределение | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |6.1. |Умение соблюдать | | | | | | | |нейтральность, исключающую| | | | | | | |возможность влияния на их | | | | | | | |служебную деятельность | | | | | | | |решений политических | | | | | | | |партий, иных общественных | | | | | | | |объединений | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 7. |Патриотизм | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |7.1. |Умение исходить из того, | | | | | | | |что признание, соблюдение | | | | | | | |и защита прав и свобод | | | | | | | |человека и гражданина | | | | | | | |определяют основной смысл | | | | | | | |и содержание | | | | | | | |деятельности органов | | | | | | | |государственной власти и | | | | | | | |государственных | | | | | | | |гражданских служащих | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |7.2. |Умение исключать действия,| | | | | | | |связанные с влиянием | | | | | | | |каких-либо личных, | | | | | | | |имущественных (финансовых)| | | | | | | |и иных интересов, | | | | | | | |препятствующих | | | | | | | |добросовестному исполнению| | | | | | | |должностных обязанностей | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| | 8. |Информационная культура | | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |8.1. |Умение воздерживаться от | | | | | | | |публичных высказываний, | | | | | | | |суждений и оценок в | | | | | | | |отношении деятельности | | | | | | | |государственных органов, | | | | | | | |их руководителей, если это| | | | | | | |не входит в должностные | | | | | | | |обязанности | | | | | | | |государственного | | | | | | | |гражданского служащего | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |8.2. |Умение соблюдать | | | | | | | |установленные в | | | | | | | |государственном органе | | | | | | | |правила публичных | | | | | | | |выступлений и | | | | | | | |представления служебной | | | | | | | |информации | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| |8.3. |Умение уважительно | | | | | | | |относиться к деятельности | | | | | | | |представителей средств | | | | | | | |массовой информации по | | | | | | | |информированию общества о | | | | | | | |работе государственного | | | | | | | |органа, а также оказывать | | | | | | | |содействие в получении | | | | | | | |достоверной информации | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————|———————|——————|——————|———————| Итоговый средний балл ____________ Итоговая оценка_____________ Непосредственный руководитель ____________ (______________) Вышестоящий руководитель _______________ (________________) Ознакомлен: Аттестуемый __________________ (__________________) _______________ 20___ года». 6. Приложение N 4 к методическим основам изложить в следующей редакции: «Приложение N 4 к методическим основам организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 года N 145-ПГ) КАРТОЧКА ОЦЕНКИ профессиональных качеств аттестуемого государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого автономного округа (специалиста) |————|———————————————————————————|———————-———————-——————-———————-———————| | N | Профессиональные навыки и | Оценка профессиональных навыков | |п/п | качества государственного |———————|———————|——————|———————|———————| | | гражданского служащего | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | | | |———————|———————|——————|———————|———————| | | |неудов-|удовлет|хорошо| очень |отлично| | | |летвори|ворител| |хорошо | | | | |тельно | ьно | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 1. |Проективно-плановые | | | | | | | |качества | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.1.|Навыки | | | | | | | |концептуально-тактического | | | | | | | |мышления | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.2.|Навыки разработки | | | | | | | |организационных и | | | | | | | |социально-экономических | | | | | | | |проектов | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.3.|Навыки планирования | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |(в зависимости от | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |компетенции) по реализации | | | | | | | |целей и задач | | | | | | | |организационных и | | | | | | | |социально-экономических | | | | | | | |проектов | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |1.4.|Навыки конструктивного | | | | | | | |планирования индивидуальной| | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 2. |Профессионально-организатор| | | | | | | |ские качества | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |2.1.|Навык регламентации | | | | | | | |действий в процессе | | | | | | | |выполнения планов и решения| | | | | | | |профессиональных задач | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |2.2.|Навыки организации | | | | | | | |конструктивного | | | | | | | |взаимодействия и | | | | | | | |сотрудничества между | | | | | | | |структурными | | | | | | | |подразделениями и | | | | | | | |государственными | | | | | | | |гражданскими служащими | | | | | | | |между собой | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |2.3.|Навыки конструктивной | | | | | | | |организации выполнения | | | | | | | |персональных | | | | | | | |профессиональных задач | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 3. |Контрольно-аналитические | | | | | | | |качества | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.1.|Навыки определения | | | | | | | |показателей работы, | | | | | | | |подлежащих учету и | | | | | | | |контролю, и признаков их | | | | | | | |проявления | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.2.|Навыки определения | | | | | | | |критериев показателей и | | | | | | | |оценки на их основе | | | | | | | |качества достигнутых | | | | | | | |результатов | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.3.|Навыки применения различных| | | | | | | |видов контроля: текущего, | | | | | | | |результирующего, | | | | | | | |опережающего | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.4.|Владение конкретными | | | | | | | |методами контроля: | | | | | | | |инспекция, ревизия, | | | | | | | |проверки комплексная и | | | | | | | |выборочная, | | | | | | | |затребование отчета, | | | | | | | |заслушивание доклада, | | | | | | | |изучение контрольных | | | | | | | |записей в журналах, оценки | | | | | | | |сотрудников, опрос | | | | | | | |общественного мнения | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.5.|Навыки сравнительного, | | | | | | | |проблемного анализов | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.6.|Навыки определения | | | | | | | |значимости профессиональных| | | | | | | |проблем в зависимости от | | | | | | | |их влияния на решение | | | | | | | |профессиональных задач | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |3.7.|Навыки объективной оценки | | | | | | | |хода и результатов своей | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 4. |Профессионально-правовые | | | | | | | |качества | | | | | | | |(по сфере деятельности) | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |4.1.|Навык владения правовыми | | | | | | | |методами регулирования | | | | | | | |отношений | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |4.2.|Навык проектирования | | | | | | | |профессиональных и | | | | | | | |социальных норм | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |4.3.|Навык интегрирования | | | | | | | |правовых норм различных | | | | | | | |отраслей права в процессе | | | | | | | |решения конкретной | | | | | | | |профессиональной задачи | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 5. |Профессионально-экономическ| | | | | | | |ие качества (по сфере | | | | | | | |деятельности) | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |5.1.|Навыки экономического | | | | | | | |анализа различных уровней | | | | | | | |социально-экономических | | | | | | | |отношений | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |5.2.|Навык определения | | | | | | | |экономической эффективности| | | | | | | |результатов работы органа | | | | | | | |государственного управления| | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |5.3.|Владение методами повышения| | | | | | | |экономической | | | | | | | |эффективности решения | | | | | | | |профессиональных и | | | | | | | |социальных задач | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 6. |Информационно-коммуникацион| | | | | | | |ные качества | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |6.1.|Навыки работы с | | | | | | | |информационными средствами | | | | | | | |(компьютеры, печатные | | | | | | | |источники, масс-медиа) | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |6.2.|Владение методами сбора | | | | | | | |информации (беседа, | | | | | | | |интервью, | | | | | | | |изучение документов, | | | | | | | |отчетности, переписки, | | | | | | | |запросов и др.) | | | | | | | |и ее классификации | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |6.3.|Владение приемами делового | | | | | | | |общения | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| | 7. |Профессионально-инновационн| | | | | | | |ые качества | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |7.1.|Навыки поиска новшеств, | | | | | | | |которые могут обеспечить | | | | | | | |опережающее развитие | | | | | | | |различных сфер | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |7.2.|Навыки генерирования | | | | | | | |инновационных | | | | | | | |профессиональных идей | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| |7.3.|Навыки индивидуального | | | | | | | |профессионального развития | | | | | | |————|———————————————————————————|———————|———————|——————|———————|———————| Итоговый средний балл _______________ Итоговая оценка _______ Непосредственный руководитель ____________(___________________) Вышестоящий руководитель ________________(____________________) __________________20___ года Ознакомлен: Аттестуемый ____________________ (______________________) ______________________ 20____ года». 7. Приложение N 5 к методическим основам изложить в следующей редакции «Приложение N 5 к методическим основам организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 года N 145-ПГ) КАРТОЧКА ОЦЕНКИ профессиональных качеств аттестуемого государственного гражданского служащего Ямало-Ненецкого автономного округа (руководитель структурного подразделения) |—————|———————————————————————————|————————-——————-——————-——————-——————| | N | Профессиональные навыки и | Оценка профессиональных навыков | | п/п | качества государственного |————————|——————|——————|——————|——————| | | гражданского служащего | 2,0 | 3,0 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | | | |————————|——————|——————|——————|——————| | | |неудовле|удовле|хорошо|очень |отлич-| | | |творител|творит| |хорошо| но | | | | ьно |ельно | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 1. |Профессионально-прогностиче| | | | | | | |ские качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |1.1. |Навыки стратегического | | | | | | | |профессионального мышления | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |1.2. |Навыки системного понимания| | | | | | | |личностных, групповых, | | | | | | | |организационных, | | | | | | | |социально-экономических и | | | | | | | |политических процессов | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |1.3. |Владение методами | | | | | | | |прогнозирования | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |1.4. |Навык прогностического | | | | | | | |обоснования личностных, | | | | | | | |групповых, организационных | | | | | | | |и социально-экономических | | | | | | | |стратегических целей | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 2. |Проективно-плановые | | | | | | | |качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.1. |Навыки | | | | | | | |концептуально-тактического | | | | | | | |мышления | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.2. |Навык проектирования миссии| | | | | | | |государственного органа | | | | | | | |(структурного | | | | | | | |подразделения), принципов | | | | | | | |деятельности и требований к| | | | | | | |их реализации в процессе | | | | | | | |решения профессиональных | | | | | | | |задач | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.3. |Навык проектирования | | | | | | | |индивидуальных и групповых | | | | | | | |тактических целей | | | | | | | |деятельности | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.4. |Навыки разработки | | | | | | | |социально-экономических | | | | | | | |программ и проектов | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.5. |Навык планирования | | | | | | | |деятельности (в зависимости| | | | | | | |от профессиональной | | | | | | | |компетенции) по реализации | | | | | | | |целей и задач | | | | | | | |организационных и | | | | | | | |социально-экономических | | | | | | | |проектов | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |2.6. |Навыки конструктивного | | | | | | | |планирования индивидуальной| | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 3. |Профессионально-организатор| | | | | | | |ские качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |3.1. |Навык регламентации | | | | | | | |действий в процессе | | | | | | | |выполнения планов и решения| | | | | | | |профессиональных задач | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |3.2. |Навыки формирования | | | | | | | |организационной структуры | | | | | | | |государственного органа | | | | | | | |(структурного | | | | | | | |подразделения) | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |3.3. |Навыки организации | | | | | | | |конструктивного | | | | | | | |взаимодействия и | | | | | | | |сотрудничества между | | | | | | | |структурными | | | | | | | |подразделениями | | | | | | | |государственного органа и | | | | | | | |государственных гражданских| | | | | | | |служащих между собой | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |3.4. |Навыки предупреждения и | | | | | | | |конструктивного разрешения | | | | | | | |конфликтов между | | | | | | | |государственными | | | | | | | |гражданскими служащими | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |3.5. |Навыки делегирования | | | | | | | |полномочий, обучения | | | | | | | |подчиненных и создания | | | | | | | |условий для их | | | | | | | |профессионального развития | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 4. |Профессионально-мотивационн| | | | | | | |ые качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |4.1. |Навыки понимания | | | | | | | |потребностей и мотивов | | | | | | | |подчиненных и их учета в | | | | | | | |процессе управленческого | | | | | | | |взаимодействия | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |4.2. |Навыки разработки системы | | | | | | | |мотивации деятельности | | | | | | | |государственных гражданских| | | | | | | |служащих, основанной на | | | | | | | |принципах профессиональной | | | | | | | |и социальной справедливости| | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |4.3. |Навыки развития | | | | | | | |демократической | | | | | | | |организационной культуры | | | | | | | |как мотивационного фактора | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | | |государственных гражданских| | | | | | | |служащих | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 5. |Контрольно-аналитические | | | | | | | |качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |5.1. |Навыки определения | | | | | | | |показателей работы, | | | | | | | |подлежащих учету и | | | | | | | |контролю, и признаков их | | | | | | | |проявления | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |5.2. |Навыки определения | | | | | | | |критериев показателей и | | | | | | | |оценки на их основе | | | | | | | |качества достигнутых | | | | | | | |результатов | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |5.3. |Навыки применения различных| | | | | | | |видов контроля: текущего, | | | | | | | |результирующего, | | | | | | | |опережающего | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |5.4. |Владение конкретными | | | | | | | |методами контроля: | | | | | | | |инспекция, ревизия, | | | | | | | |проверки комплексная и | | | | | | | |выборочная, затребование | | | | | | | |отчета, заслушивание | | | | | | | |доклада, изучение | | | | | | | |контрольных записей в | | | | | | | |журналах, оценки персонала,| | | | | | | |опрос общественного мнения | | | | | | | |и другие | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |5.5. |Навыки сравнительного и | | | | | | | |проблемного анализов | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |5.6. |Навык определения | | | | | | | |значимости профессиональных| | | | | | | |проблем в зависимости от | | | | | | | |их влияния на решение | | | | | | | |профессиональных задач | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |5.7. |Навык выявления | | | | | | | |противоречий | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности, являющихся | | | | | | | |источниками | | | | | | | |профессиональных проблем | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |5.8. |Навыки объективной оценки | | | | | | | |хода и результатов своей | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 6. |Регулятивно-распорядительны| | | | | | | |е качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |6.1. |Навыки актуализации | | | | | | | |положительного личностного,| | | | | | | |социокультурного и | | | | | | | |профессионального опыта | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |6.2. |Навык поиска вариантов | | | | | | | |решения, их оценка и отбор | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |6.3. |Навыки определения | | | | | | | |предпочтительных вариантов | | | | | | | |решения с учетом | | | | | | | |приоритетности целей, | | | | | | | |степени риска, побочных и | | | | | | | |негативных последствий | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |6.4. |Владение методами | | | | | | | |регулирования, имеющими: | | | | | | | |корректирующее | | | | | | | |распорядительное | | | | | | | |воздействие (приказ, | | | | | | | |директива, указание, | | | | | | | |распоряжение, резолюция, | | | | | | | |предписание и др.); | | | | | | | |дисциплинирующее | | | | | | | |воздействие (поддержание | | | | | | | |трудовой дисциплины в | | | | | | | |соответствии с | | | | | | | |существующими правилами и | | | | | | | |требованиями) | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |6.5. |Навык инструктирования | | | | | | | |подчиненных об организации | | | | | | | |выполнения распоряжений | | | | | | | |различного уровня | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 7. |Профессионально-правовые | | | | | | | |качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |7.1. |Навык владения правовыми | | | | | | | |методами регулирования | | | | | | | |отношений | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |7.2. |Навык проектирования | | | | | | | |профессиональных и | | | | | | | |социальных норм | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |7.3. |Навык интегрирования | | | | | | | |правовых норм различных | | | | | | | |отраслей права в процессе | | | | | | | |решения конкретной | | | | | | | |профессиональной задачи | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 8. |Профессионально-экономическ| | | | | | | |ие качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |8.1. |Навыки экономического | | | | | | | |анализа различных уровней | | | | | | | |социально- | | | | | | | |экономических отношений | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |8.2. |Владение методами повышения| | | | | | | |экономической | | | | | | | |эффективности | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 9. |Информационно-коммуникативн| | | | | | | |ые качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |9.1. |Навыки работы с | | | | | | | |информационными средствами | | | | | | | |(Интернет, печатные | | | | | | | |источники, масс-медиа) | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |9.2. |Владение методами сбора | | | | | | | |информации (беседа, | | | | | | | |интервью, изучение | | | | | | | |документов, отчетности, | | | | | | | |переписки, запросов и др.) | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |9.3. |Навыки конструктивной | | | | | | | |организации информационного| | | | | | | |обеспечения решения | | | | | | | |профессиональных задач | | | | | | | |(организация информационных| | | | | | | |потоков, обратной | | | | | | | |связи) | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |9.4. |Владение приемами делового | | | | | | | |общения | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |9.5. |Навыки конструктивной | | | | | | | |организации инструктажей, | | | | | | | |совещаний и заседаний как | | | | | | | |форм обеспечения | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |9.6. |Навыки представления задач | | | | | | | |и возможностей | | | | | | | |государственного органа | | | | | | | |(структурного | | | | | | | |подразделения) в процессе | | | | | | | |профессионального и | | | | | | | |социального взаимодействия | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |9.7. |Навыки ведения переговоров | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| | 10. |Профессионально-инновационн| | | | | | | |ые качества | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |10.1.|Навыки поиска новшеств, | | | | | | | |которые могут обеспечить | | | | | | | |наиболее эффективное | | | | | | | |развитие различных сфер | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |10.2.|Владение методами | | | | | | | |управленческого | | | | | | | |эксперимента в процессе | | | | | | | |профессионально-исследовате| | | | | | | |льской деятельности | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |10.3.|Навыки генерирования | | | | | | | |инновационных | | | | | | | |управленческих идей | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| |10.4.|Навыки индивидуального | | | | | | | |профессионального развития | | | | | | |—————|———————————————————————————|————————|——————|——————|——————|——————| Итоговый средний балл __________ Итоговая оценка _____________ Непосредственный руководитель_____________(___________________) Вышестоящий руководитель___________________(__________________) Ознакомлен: Аттестуемый _________________________(________________________) ____________________ 20______ года». 8. Приложение N 6 к методическим основам изложить в следующей редакции: «Приложение N 6 к методическим основам организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 года N 145-ПГ) ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ по развитию общих и специальных знаний, профессиональных навыков и умений, а также связанных с ними профессиональных и личностных качеств аттестуемого на основе оценки итогов его профессиональной служебной деятельности |—————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————| |N п/п|Служебные функции |Общие и специальные | Рекомендации по | | | (должностные | знания, | развитию общих и | | | обязанности) | профессиональные | специальных знаний, | | | | навыки и умения, | профессиональных | | | | необходимые для | навыков и умений, а | | | |исполнения служебных| также связанных с | | | | функций | ними | | | | (должностных | профессиональных, | | | | обязанностей), |деловых и личностных | | | | которые необходимо |качеств, необходимых | | | | развивать для | для повышения | | | | повышения | эффективности | | | | эффективности | профессиональной | | | | профессиональной | служебной | | | | служебной | деятельности | | | | деятельности | аттестуемого | | | | аттестуемого | | |—————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————| | | | | | |—————|——————————————————|————————————————————|—————————————————————| ». 9. Дополнить методические основы приложением N 8 следующего содержания: «Приложение N 8 к методическим основам организации и проведения аттестации государственных гражданских служащих в органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органах Ямало-Ненецкого автономного округа ОТЗЫВ об исполнении подлежащим аттестации государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного округа должностных обязанностей, выполнении требований к служебному поведению за аттестационный период Сведения о государственном гражданском служащем Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), подлежащем аттестации (в том числе дата рождения, сведения об образовании и повышении квалификации, опыте работы на государственной гражданской службе, периоде замещения должности государственной гражданской службы автономного округа, соответствие которой определяется в рамках проводимой аттестации, присвоенном классном чине государственной гражданской службы автономного округа, имеющихся наградах, поощрениях, дисциплинарных взысканиях за аттестационный период). Мотивированная оценка эффективности исполнения аттестуемым должностных обязанностей в соответствии с утвержденным должностным регламентом за аттестационный период, предложения по развитию деловых, гражданских и личностных качеств аттестуемого |——————————————|————————————————————|————————————————————| | Направления | Оценка методов |Выводы руководителя | | работы | (подходов) | (оценивается | | (должностные | исполнения | достаточность | |обязанности ) | должностных | (недостаточность) | | | обязанностей | для эффективной | | | (варианты: | работы методов | | | 1. исполнение по | исполнения/ | | |заданному алгоритму | в случае | | | (шаблону); | необходимости | | |2. исполнение, не | указывается, какие | | |требующее детальной | профессиональные | | | регламентации | качества, общие и | | |порядка исполнения и|специальные знания, | | | постоянного | профессиональные | | |текущего контроля за| навыки и умения, | | | деятельностью |деловые, гражданские| | | аттестуемого; | и личностные | | | 3. исполнение, |качества необходимо | | | осуществляемое с | развивать для | | |творческим подходом,| повышения | | | применением | эффективности | | | инноваций) | служебной | | | | деятельности | | | | аттестуемого) | |——————————————|————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |——————————————|————————————————————|————————————————————| | | | | |——————————————|————————————————————|————————————————————| Непосредственный руководитель _____________(__________________) Ознакомлен: Аттестуемый ________________________ (_______________________) ____________________ 20______ года». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|