Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2013 № 817-П

 
 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    14.10.2013 г.                                           N 817-П
                            г. Салехард
 
 
    О создании рабочей группы по внедрению оценки регулирующего
         воздействия нормативных правовых актов и проектов
            нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком
                         автономном округе
 
 
    В  соответствии  с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного   округа   от   20   мая   2013   года   N   354-П  «Об
организационных  мероприятиях  по  внедрению  оценки  регулирующего
воздействия  нормативных  правовых  актов  и  проектов  нормативных
правовых  актов  в  Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
 
    1.  Создать  рабочую  группу  по внедрению оценки регулирующего
воздействия  нормативных  правовых  актов  и  проектов  нормативных
правовых   актов   в  Ямало-Ненецком  автономном  округе  (далее  -
рабочая группа).
    2. Утвердить:
    Положение  о  деятельности рабочей группы согласно приложению N
1;
    состав рабочей группы согласно приложению N 2.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Степанова В.В.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 октября 2013 года N 817-П
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о деятельности рабочей группы по внедрению оценки регулирующего
   воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных
         правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе
 
 
                        I. Общие положения
 
    1.   Настоящее   Положение   определяет   порядок  деятельности
рабочей   группы  по  внедрению  оценки  регулирующего  воздействия
нормативных  правовых  актов  и проектов нормативных правовых актов
в  Ямало-Ненецком  автономном  округе (далее - рабочая группа, ОРВ,
автономный округ).
    2.   Рабочая   группа   в  своей  деятельности  руководствуется
Конституцией    Российской    Федерации,   федеральными   законами,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Правительства Российской Федерации,
законодательством автономного округа.
    3. Целями деятельности рабочей группы являются:
    -    обеспечение    взаимодействия    и    координация   работы
исполнительных  органов  государственной власти автономного округа,
а  также  лиц  и  организаций,  представляющих  интересы  субъектов
регулирования  в  автономном  округе,  задействованных  в процедуре
ОРВ  нормативных  правовых  актов  и  проектов нормативных правовых
актов в автономном округе;
    -    реализация    механизма    рассмотрения   и   формирования
согласованных    решений   в   вопросах,   касающихся   разработки,
согласования  и  принятия  нормативных  правовых актов в автономном
округе,  внесения  изменений  или  отмены  действующих  нормативных
правовых актов с учетом ОРВ.
    4.  Решения  рабочей  группы  носят рекомендательный характер и
могут  быть  использованы  исполнительными органами государственной
власти  автономного  округа  при  разработке  нормативных  правовых
актов   автономного   округа,   внесении  изменений  в  нормативные
правовые акты автономного округа либо их отмене с учетом ОРВ.
 
                    II. Функции рабочей группы
 
    5. Основными функциями рабочей группы являются:
    -  выработка  предложений,  направленных на эффективное решение
вопросов, связанных с ОРВ;
    -    подготовка    предложений    по    сферам   регулирования,
формированию  планов  проведения  ОРВ проектов нормативных правовых
актов и действующих нормативных правовых актов;
    -   вынесение   на  утверждение  руководителем  рабочей  группы
планов  ОРВ  действующих  нормативных  правовых  актов  и  проектов
нормативных правовых актов;
    -  анализ  и обобщение результатов проведения ОРВ на территории
автономного округа;
    -   выработка   предложений   по   совершенствованию  механизма
проведения  ОРВ  и  распространению  опыта ОРВ нормативных правовых
актов в муниципальных образованиях в автономном округе.
 
    III. Руководство и организационная структура рабочей группы
 
    6.   Руководство   деятельностью  рабочей  группы  осуществляет
заместитель   Губернатора   автономного  округа,  курирующий  сферу
государственного  регулирования  экономики  автономного округа, а в
период   его   временного  отсутствия  -  заместитель  руководителя
рабочей   группы,   директор   департамента  экономики  автономного
округа.
    7. В состав рабочей группы входят:
    -  представители  исполнительного органа государственной власти
автономного    округа,   осуществляющего   деятельность   в   сфере
государственного    регулирования   экономики.   При   рассмотрении
вопросов,   относящихся   к   ведению  отраслевого  исполнительного
органа  государственной  власти  автономного  округа,  в заседаниях
рабочей     группы    принимает    участие    его    уполномоченный
представитель;
    -  уполномоченный  по защите прав предпринимателей в автономном
округе;
    -   представитель   Торгово-промышленной   палаты   автономного
округа.
 
      IV. Полномочия руководителя и секретаря рабочей группы
 
    8. Руководитель рабочей группы:
    - обеспечивает общее руководство работой рабочей группы;
    - председательствует, ведет заседания рабочей группы;
    - подписывает протокол заседания рабочей группы;
    - утверждает повестку заседания рабочей группы;
    -  утверждает  план  ОРВ  нормативных правовых актов и проектов
нормативных правовых актов;
    -  осуществляет  общий контроль за реализацией принятых рабочей
группой решений.
    9. Секретарь рабочей группы:
    -  подчиняется  непосредственно  руководителю рабочей группы, а
в   случае   отсутствия  руководителя  -  заместителю  руководителя
рабочей группы;
    -  формирует  повестку  заседания  рабочей  группы,  организует
подготовку и проведение заседания рабочей группы;
    -  проверяет  полномочия  и  регистрирует  лиц,  участвующих  в
заседании   рабочей   группы,  определяет  кворум  рабочей  группы,
разъясняет  вопросы,  возникающие  в  связи  с  реализацией членами
рабочей   группы   своих   прав,   осуществляет   в   письменной  и
электронной  форме  запись  докладов,  мнений  и предложений членов
рабочей группы, подводит итоги голосования;
    -  составляет  и  предъявляет протокол заседания рабочей группы
на   подпись   председательствующему   не   позднее  3  дней  после
окончания заседания рабочей группы.
    10. Секретарь обладает правом голоса.
 
                  V. Права членов рабочей группы
 
    11. Члены рабочей группы имеют право:
    - голосовать по всем вопросам повестки дня;
    -    запрашивать   и   получать   от   исполнительных   органов
государственной   власти   автономного   округа   необходимые   для
осуществления   функций  рабочей  группы  информацию,  материалы  и
документы;
    -  предлагать  вопросы  для  рассмотрения  на заседании рабочей
группы;
    -  вносить  замечания  и  предложения  по повестке дня, порядку
рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
    - вносить проекты решений рабочей группы и поправок к ним;
    - выступать, задавать вопросы, давать справки и консультации;
    -  выйти  из  состава  рабочей  группы,  уведомив  руководителя
рабочей  группы  о своем намерении в письменном виде не позднее чем
за один месяц до принятия соответствующего решения;
    -  в  случае  если  член  рабочей группы не может участвовать в
заседании    по    уважительным    причинам    (отпуск,    болезнь,
командировка),  он  вправе  представить  свое  мнение  по  вопросам
повестки заседания в письменной форме.
 
      VI. Организация деятельности рабочей группы и принятие
                              решений
 
    12.   Основной   организационной  формой  деятельности  рабочей
группы является заседание.
    13.  Решение  о  проведении заседания рабочей группы, а также о
форме   заседания   (очная,   заочная)   принимается  руководителем
(заместителем  руководителя)  рабочей  группы  в  течение 3 рабочих
дней  с  момента  получения  членами рабочей группы необходимых для
рассмотрения   материалов   (документов).  При  этом  заседания  по
вопросам  рассмотрения  вопросов, возникающих в процессе проведения
процедуры   ОРВ  нормативных  правовых  актов,  в  т.ч.  по  итогам
проведения публичных консультаций, проводятся в очной форме.
    14.   Заседания   рабочей   группы   могут   быть  инициированы
департаментом   экономики   автономного   округа,   исполнительными
органами  государственной  власти  автономного  округа или Торгово-
промышленной палатой автономного округа.
    15.  Исполнительный  орган  государственной  власти автономного
округа,     инициирующий    рассмотрение    вопроса,    подлежащего
рассмотрению  на  заседании  рабочей группы, направляет необходимые
материалы    и    документы    в   адрес   исполнительных   органов
государственной    власти   автономного   округа   и   организаций,
указанных в пункте 7 настоящего Положения.
    16.  Заседание  рабочей  группы  считается правомочным, если на
нем присутствует более половины членов рабочей группы.
    17.  Решения  рабочей  группы  принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы.
    В    случае   равенства   голосов   решающим   является   голос
руководителя  рабочей  группы  либо  его  заместителя, проводившего
заседание.
    18.  Рассмотрение  вопросов  и  принятие  решения  по ним может
быть   осуществлено   без   проведения   заседания  путем  заочного
голосования  (визирования  листа  голосования). При этом принявшими
участие  в  заочном  голосовании  считаются  члены  рабочей группы,
листы  согласования  которых  получены  до  даты  окончания  приема
опросных  листов.  Дата  окончания  приема  опросных  листов должна
быть  обозначена  в  листе голосования, направляемом членам рабочей
группы.
    Заочное  голосование  считается правомочным, если проголосовало
более  половины  членов  рабочей  группы.  Решения рабочей группы в
рамках   заочного   голосования  принимаются  простым  большинством
голосов  членов  рабочей группы, принявших участие в голосовании. В
случае  равенства  голосов  решающим  является  голос  руководителя
рабочей  группы,  а  в  случае  его  временного  отсутствия  -  его
заместителя.
    Отрицательное  мнение  члена рабочей группы по рассматриваемому
вопросу  путем  заочного  голосования излагается в отдельном письме
на имя руководителя (заместителя руководителя) рабочей группы.
    Возможна  реализация  процедуры  визирования листа голосования,
сформированного  средствами  системы  электронного делопроизводства
и  документооборота  исполнительных  органов государственной власти
автономного  округа  (далее  - СЭДД), при которой лист согласования
и  необходимые  для  рассмотрения  вопроса документы направляются в
электронном    виде   с   использованием   СЭДД,   за   исключением
организаций, представляющих интересы субъектов регулирования.
    19.    Заседания    рабочей    группы    проводятся   по   мере
необходимости.
    20.  Решения  рабочей  группы  оформляются  протоколом, который
ведет секретарь рабочей группы.
    21.  Протокол  подписывает руководитель рабочей группы либо его
заместитель,   проводивший   заседание   (заочное  голосование),  и
секретарь рабочей группы.
    22.  Копия  протокола  не  позднее 5 рабочих дней с момента его
подписания направляется членам рабочей группы.
    23.  Выписка  из  протокола не позднее 5 рабочих дней с момента
подписания  протокола  направляется  членам  рабочей группы в части
вопросов,  в  рассмотрении  которых  они  участвовали  на заседании
рабочей группы.
 
 
 
    Приложение N 2
    УТВЕРЖДЁН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного
    округа
    от 14 октября 2013 года N 817-П
 
 
                              СОСТАВ
   рабочей группы по внедрению оценки регулирующего воздействия
    нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых
             актов в Ямало-Ненецком автономном округе
 
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|Степанов В.В. -    |заместитель Губернатора             |
|                   |Ямало-Ненецкого автономного округа  |
|                   |(руководитель рабочей группы)       |
|                   |                                    |
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|Гусева С.Л. -      |директор департамента экономики     |
|                   |Ямало-Ненецкого автономного округа  |
|                   |(заместитель руководителя рабочей   |
|                   |группы)                             |
|                   |                                    |
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|Тарасова З.С. -    |заместитель директора департамента  |
|                   |экономики Ямало-Ненецкого           |
|                   |автономного округа (секретарь       |
|                   |рабочей группы)                     |
|                   |                                    |
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|                  Члены рабочей группы                  |
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|Бавдурный Д.А. -   |уполномоченный по защите прав       |
|                   |предпринимателей в Ямало-Ненецком   |
|                   |автономном округе                   |
|                   |                                    |
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|Юдин О.В. -        |начальник управления                |
|                   |государственного реформирования     |
|                   |департамента экономики              |
|                   |Ямало-Ненецкого автономного округа  |
|                   |                                    |
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|Коробов М.В. -     |начальник управления инвестиций и   |
|                   |предпринимательства департамента    |
|                   |экономики                           |
|                   |Ямало-Ненецкого автономного округа  |
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|уполномоченный     |руководитель отраслевого            |
|–представитель     |исполнительного органа              |
|                   |государственной власти              |
|                   |Ямало-Ненецкого автономного округа, |
|                   |осуществляющего функции по выработке|
|                   |и реализации государственной        |
|                   |политики в установленной отрасли    |
|                   |                                    |
|———————————————————|————————————————————————————————————|
|Носкин С.А. -      |президент Торгово-промышленной      |
|                   |палаты Ямало-Ненецкого автономного  |
|                   |округа (по согласованию)            |
|———————————————————|————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также