Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2013 № 847-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 октября 2013 г. № 847-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 847-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков» I. Общие положения 1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления: - промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) (далее – промышленное рыболовство); - прибрежного рыболовства, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб (далее – прибрежное рыболовство); - товарного рыбоводства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) (далее – товарное рыбоводство). 3. Договор о предоставлении рыбопромыслового участка заключается по результатам конкурса на право заключения такого договора (далее – конкурс). Круг заявителей 4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические
лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в
соответствии с Федеральным законом Заявители должны соответствовать следующим обязательным требованиям: 1) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации; 2) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме; 3) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25% балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки; 4) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 5.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты: dprr@dprr.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: www.правительство.янао.рф. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по организации и регулированию рыболовства управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее – отдел). Отдел расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул.
Грибоедова, д. 2, График приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): понедельник – пятница 08.30 – 18.00; перерыв на обед 12.30 – 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. 5.2. Информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется: - непосредственно специалистами отдела; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30; - посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и (или) «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (www.правительство.янао.рф) (далее – Официальный Интернет-сайт автономного округа), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее – Официальный сайт); - посредством размещения информационных материалов на стендах департамента. 5.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru. 6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется
не более В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 7. Наименование государственной услуги: «Заключение договоров о предоставлении рыбопромысловых участков». 8. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 9. Специалисты отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации. Результат предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем договора о предоставлении рыбопромыслового участка. Сроки предоставления государственной услуги 11. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. 12. Срок оценки и сопоставления заявок – не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. 13. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: - в случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок и открытия доступа к заявкам передает этому заявителю проект договора, участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок победитель конкурса возвращает в департамент подписанный договор. Департамент подписывает полученный от победителя конкурса договор в течение 10 дней с даты получения договора, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте; - в случае проведения оценки и сопоставления заявок департамент в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет в департамент подписанный договор. Департамент подписывает полученный от победителя конкурса договор в срок, указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте. Правовые основания для предоставления государственной услуги 14. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 21.01.2009, № 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168); - Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (Парламентская газета, 23.12.2004, № 241; Российская газета, 23.12.2004, № 284; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5270); - постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.04.2008, № 16, ст. 1693); - постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 136 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.03.2009, № 9, ст. 1105; Российская газета, 04.03.2009, № 36); - постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года № 297-П «О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 08.05.2013, спецвыпуск № 25). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Для участия в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного (в том числе прибрежного) рыболовства заявителю необходимо представить следующие документы: - заявка на участие в конкурсе (далее – заявка); - заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов – для юридического лица; - документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами третьих лиц и расположенные в границах одного муниципального образования соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее – рыбоперерабатывающий завод), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора; - документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов основных средств, а также технические паспорта оборудования и акты приемки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода); - документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16. Для участия в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства заявителю необходимо представить следующие документы: - заявка на участие в конкурсе; - заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов – для юридического лица; - документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации; - документы, подтверждающие показатели объемов разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания в тоннах за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса в случае, если этот период менее 4 лет. Формы указанных документов утверждены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 мая 2009 года № 199 «Об утверждении форм документов, подтверждающих показатели объемов разведения (выращивания) водных биологических ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания»; - план развития рыбоводного хозяйства на заявленный период действия договора с прилагаемыми к нему расчетами планируемых к реализации объемов водных биологических ресурсов. 17. Заявка заполняется по форме, установленной конкурсной документацией, и в соответствии с инструкцией по ее заполнению, изложенной в указанной документации. 18. Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения, находящиеся в распоряжении иных государственных органов: - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей); - сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - сведения о средней численности работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании в автономном округе, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок; - сведения, подтверждающие, что береговые производственные объекты расположены в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; - сведения, подтверждающие перечисление в бюджет автономного округа платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе. 19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 21 настоящего раздела , по собственной инициативе одновременно с заявкой. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги. 20. Документы для участия в конкурсе заявитель представляет: - в письменной форме в отдел лично (специалистам отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, – членам конкурсной комиссии, уполномоченным конкурсной комиссией на регистрацию заявок) или в адрес департамента почтой (заказным письмом); - в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке, – в адрес департамента электронной почтой или с использованием информационных систем общего пользования в сети Интернет, в том числе Регионального портала и (или) Единого портала. Документы представляются в течение срока, установленного извещением о проведении конкурса (с даты публикации извещения о проведении конкурса в печатном издании и его размещения на официальном сайте и до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам). 21. Не допускается истребование у заявителя представления документов и информации, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 22. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя – физического лица, наименование заявителя – юридического лица, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом; - документы пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя. Перечень оснований для
отказа в приеме документов, 23. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является подача документов после начала процедуры вскрытия конвертов. 24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 25.1. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе: - непредставление заявителем предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего раздела документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений; - несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Административного регламента; - несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 17, 20 настоящего раздела. 25.2. Основания для отказа в заключении с заявителем договора: - непредставление заявителем в установленный конкурсной документацией срок подписанного им договора, проект которого ему был передан своевременно; - неперечисление заявителем в установленный конкурсной документацией срок в бюджет автономного округа платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе. 26. Заявитель, победивший в конкурсе, не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество рыбопромысловых участков, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного муниципального образования в автономном округе или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35% общего количества рыбопромысловых участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования. При этом департамент вправе уменьшить указанный предельный процент, установив его в конкурсной документации. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 27. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 28. Государственная услуга является платной. Срок и порядок внесения указанной платы определяется конкурсной документацией. Размер платы за предоставление рыбопромыслового участка определяется заявителем по предложению, указанному в заявке, у которого возникает право на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка. Основанием для взимания платы за предоставление рыбопромыслового участка является постановление Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» и постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 136 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора». Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 15 минут. 30. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент. Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Заявка, поступившая в отдел, регистрируется специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, – членом конкурсной комиссии, уполномоченным конкурсной комиссией на регистрацию заявок, в журнале регистрации поступления заявок на участие в конкурсе. Заявка, поступившая в департамент почтой, в тот же день специалистом по делопроизводству департамента передается в отдел (в последний день приема заявок на конкурс – до момента вскрытия заявок) для ее регистрации в журнале регистрации заявок. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 32. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственной услуги 33. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице. Таблица
Иные требования к предоставлению государственной услуги 34. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 36. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие решения о проведении конкурса; 2) подготовка конкурсной документации и размещение извещения о проведении конкурса; 3) прием и регистрация заявок на участие в конкурсе; 4) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам; 5) формирование и направление межведомственных запросов; 6) рассмотрение заявок на участие в конкурсе; 7) оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и определение победителя конкурса; 8) подготовка проекта договора и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или товарного рыбоводства. Описание последовательности действий при принятии решения о проведении конкурса 37. Основанием для начала административной процедуры является наличие не закрепленных в перечне рыбопромысловых участков автономного округа за юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями рыбопромысловых участков для осуществления промышленного (в том числе прибрежного) рыболовства или товарного рыбоводства. 38. Департамент формирует комиссию по проведению конкурса (далее – комиссия), определяет порядок ее деятельности. Состав комиссии утверждается приказом директора департамента либо лицом, его замещающим. 39. Результатом выполнения административной процедуры при принятии решения о проведении конкурса является издание приказа директором департамента (лицом, его замещающим) об организации проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного (в том числе прибрежного) рыболовства или товарного рыбоводства, результат фиксируется в виде приказа директора департамента на бумажном носителе. 40. Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с даты принятия решения о проведении конкурса. Описание последовательности действий при подготовке конкурсной документации и размещении извещения о проведении конкурса 41. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении конкурса. Конкурсная документация разрабатывается в соответствии с требованиями, определёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» и постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 136 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора» и утверждается приказом директора департамента (лицом, его замещающим). 42. Департамент размещает конкурсную документацию на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на Официальном сайте без взимания платы. 43. Извещение о проведении конкурса (далее – извещение) размещается на Официальном сайте не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в электронной форме, в том числе в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в установленном порядке. 44. Результатом административной процедуры является размещение конкурсной документации и извещения на Официальном сайте. 45. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 дней с даты утверждения конкурсной документации. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявок на участие в конкурсе 46. Основанием для начала административной процедуры является размещение конкурсной документации и извещения о проведении конкурса на Официальном сайте. 47. Заявитель может подать заявку в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме с даты размещения извещения на информационных ресурсах, указанных в подпункте 5.2 пункта 5 настоящего Административного регламента. 48. Заявитель вправе подать в отношении одного лота только одну заявку. 49. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. 50. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, установленного конкурсной документацией, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям. 51. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока её подачи. 52. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявок либо отказ в регистрации заявок. 53. Продолжительность административной процедуры составляет не менее 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Описание последовательности действий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к заявкам 54. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, указанной в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса. 55. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам. 56. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам. 57. Комиссия вскрывает все конверты с заявками и открывает доступ к заявкам, поданным в электронной форме, которые поступили в департамент к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа. 58. При вскрытии конвертов с заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица) либо фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в электронной форме заявке которого открывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложения о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, расположенного на территории автономного округа, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 28 Правил организации и проведения конкурса. 59. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним. 60. Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись. 61. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. 62. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на Официальном сайте в день его подписания. 63. Результатом административной процедуры является подписание протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, размещение его на Официальном сайте. 64. Продолжительность административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов 65. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа или документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента. Формирование и направление межведомственных запросов, а также подготовка и направление ответов на межведомственные запросы осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П. Описание последовательности действий при рассмотрении заявок на участие в конкурсе 66. Основанием для начала административной процедуры является вскрытие конвертов с заявками, подписание протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. 67. Комиссия рассматривает заявки на отсутствие (наличие) основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, указанных в подпункте 25.1 пункта 25 настоящего Административного регламента. 68. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным подпунктом 25.1 пункта 25 настоящего Административного регламента. 69. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок. 70. Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса. 71. Протокол рассмотрения заявок размещается на Официальном сайте в день его подписания. 72. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок. 73. В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора. 74. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящим Административным регламентом. 75. Результатом административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявок и размещение его на Официальном сайте. 76. Продолжительность административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Описание последовательности действий при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе и определении победителя конкурса 77. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявок. 78. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок, указанными в пункте 50 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 136 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства и заключении такого договора» (далее – Правила организации и проведения конкурса для осуществления товарного рыбоводства), пункте 51 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора» (далее – Правила организации и проведения конкурса для осуществления промышленного рыболовства). 79. В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин. 80. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в порядке, установленном пунктом 53 Правил организации и проведения конкурса для осуществления товарного рыбоводства и пунктом 54 Правил организации и проведения конкурса для осуществления промышленного рыболовства. 81. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер. 82. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении этого рыбопромыслового участка. 83. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются в департамент. Департамент в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора. 84. Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок и направить в департамент запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на Официальном сайте. 85. Результатом административной процедуры является подписание протокола оценки и сопоставления заявок и размещение его на Официальной сайте. 86. Продолжительность административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок. Описание последовательности действий при подготовке проекта договора и заключении договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления товарного рыбоводства или промышленного рыболовства 87. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 88. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|