Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.10.2013 № 853-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 октября г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 853-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые»
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: 2.1. несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – несовершеннолетние граждане); 2.2. граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными: - инвалиды; - освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; - лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); - беженцы и вынужденные переселенцы; - уволенные с военной службы и члены их семей; - одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; - подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее – безработные граждане); 2.3. безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование, ищущие работу впервые (далее – выпускники, ищущие работу впервые). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru; государственные казённые учреждения автономного округа центры занятости населения (далее – центры занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения. График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами:
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления; 2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления представляется: - непосредственно работниками центра занятости населения, специалистами департамента, обеспечивающими оказание государственной услуги; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на официальном интернет-сайте департамента, в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента (центра занятости населения); 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам центра занятости населения, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или посредством почтовой связи в адрес центра занятости населения; - в устной форме по телефону к специалистам департамента; - в письменной форме по адресам электронной почты департамента delo@dzn.gov.yanao.ru, центров занятости населения, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты департамента (работники центра занятости населения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста (работника), принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста (работника), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить заявление о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на заявление даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте (центре занятости населения). Сотрудники департамента (центра занятости населения), ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о представлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые». 6. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения. Департамент
организует и контролирует деятельность центров занятости населения по
предоставлению государственной услуги. Работники
центра занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство. Сроки предоставления государственной услуги
8. Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут. Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: 1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 273); 2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3); 3) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915); 4) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563); 5) Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177); 6) Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179); 8) Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451); 9) Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880); 10) постановление Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, № 38, ст. 5103); 11) постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 36 «Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 6, ст. 737); 12) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 449 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27.08.2007, № 35); 13) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 485 «Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 26.09.2005, № 39; Российская газета, 30.09.2005, № 219); 14) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года № 58н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 27.08.2007, № 35); 15) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10н «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (Российская газета, 05.09.2012, № 203); 16) приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 января 2013 года № 10н «Об утверждении перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки в государственные учреждения службы занятости населения граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан» (Российская газета, 25.02.2013, № 40); 17) постановление Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1028-П «О департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, № 1/4). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в центр занятости населения следующие документы: - заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту; - паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; - индивидуальную программу реабилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, – для граждан, относящихся к категории инвалидов. Работники центра занятости населения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Центр занятости населения обеспечивает нахождение в личном деле заявителя приказа центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр, почтовой связью, посредством средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности, с обязательным указанием контактной информации заявителя). 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) заявление написано разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ; 2) фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью; 3) в заявлении отсутствуют неоговорённые исправления; 4) заявление не исполнено карандашом. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством. 15. В случае отказа безработного гражданина от предоставления государственной услуги безработный гражданин вправе обратиться вновь за ее предоставлением на основании нового представленного заявления в центр занятости населения. 16. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 17. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у работника, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 20. Максимальное время ожидания в очереди для получения государственной услуги при личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, не должно превышать 15 минут. 21. Максимальное время ожидания в очереди для получения государственной услуги по предварительной записи даты и времени обращения гражданина в центр занятости населения не должно превышать 5 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – регистр получателей государственных услуг). При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10 настоящего раздела, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
23. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приёма заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приёма заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками или настольными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём; - места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним; 5) требования к местам предоставления государственной услуги: - помещения размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях; - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги; - в помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения; - помещение должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами; - помещение обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха; - рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами); - места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. Показатели доступности и качества государственных услуг
24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: Таблица
Иные требования к предоставлению государственной услуги 25. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. 27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) организация временного трудоустройства граждан; 2) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан; 3) организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые; 4) направление граждан к работодателю для временного трудоустройства; 5) предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина. Организация временного трудоустройства граждан 28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие потребности работодателей в организации временных рабочих мест и граждан во временном трудоустройстве. 29. Административные действия в части организации временного трудоустройства граждан включают: 1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан; 2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан; 3) подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее – договор); 4) заключение договора; 5) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора. 30. При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются: 1) распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, автономного округа, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций; 2) результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах; 3) оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития автономного округа по видам экономической деятельности; 4) состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы; 5) доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности; 6) спрос граждан на участие во временном трудоустройстве; 7) предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан; 8) сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан; 9) условия организации и проведения временного трудоустройства граждан; 10) удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина. 31. При отборе работодателей для организации временного трудоустройства граждан учитываются: 1) количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства; 2) наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации; 3) транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан; 4) условия временного трудоустройства граждан; 5) сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина; 6) соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; 7) оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства; 8) наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан. 32. При подготовке проекта договора согласовываются: 1) порядок и условия временного трудоустройства граждан; 2) положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест; 3) порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве; 4) права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя; 5) сроки действия договора; 6) порядок и условия прекращения договора. 33. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора. 34. При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан указываются: 1) наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя; 2) адрес места временного трудоустройства, способ проезда; 3) наименование профессии (специальности), должности, квалификации; 4) необходимое количество работников; 5) характер работы (временная, надомная); 6) сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве; 7) размер заработной платы (дохода); 8) режим работы; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|