Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2013 № 193-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.12.2013 г. N 193-ПГ г. Салехард О внесении изменений в приложения NN 1, 3, 4, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 108-ПГ В целях уточнения полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе при выполнении мероприятий гражданской обороны, в связи с перераспределением полномочий (государственных функций) между исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я ю: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения NN 1, 3, 4, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 108-ПГ «Об организации и ведении гражданской обороны в Ямало-Ненецком автономном округе». Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 года N 193-ПГ ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложения NN 1, 3, 4, утверждённые постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 108-ПГ 1. В приложении N 1, утвержденном указанным постановлением: 1.1. пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции: «1.3. Гражданская оборона в автономном округе организуется и ведется на всей территории автономного округа в соответствии с законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, а также настоящим Положением. Основными мероприятиями по гражданской обороне, проводимыми на территории автономного округа, являются: обучение населения в области гражданской обороны; оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; предоставление населению защитных сооружений гражданской обороны и средств индивидуальной защиты; обеспечение световой и других видов маскировки; проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; первоочередное обеспечение населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, включая оказание первой медицинской помощи, срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер; борьба с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий; обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению; санитарная обработка населения, обеззараживание зданий и сооружений, специальная обработка техники и территорий; восстановление и поддержание порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время; срочное захоронение трупов в военное время; разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время; обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны; накопление, хранение и использование в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.»; 1.2. в разделе II: 1.2.1. в пункте 2.1: 1.2.1.1. абзац седьмой изложить в следующей редакции: «организует и разрабатывает план эвакуации населения, материальных и культурных ценностей автономного округа в безопасные районы. Обеспечивает деятельность эвакуационной комиссии автономного округа;»; 1.2.1.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции: «создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»; 1.2.1.3. абзац десятый изложить в следующей редакции: «обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»; 1.2.1.4. абзац одиннадцатый признать утратившим силу; 1.2.2. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания: «Спасательные службы автономного округа вправе привлекать на договорной основе организации различных форм собственности для выполнения работ (поставка товаров и (или) предоставление услуг) в целях обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны на территории автономного округа.»; 1.3. в разделе III: 1.3.1. абзац седьмой пункта 3.1 изложить в следующей редакции: «создание, оснащение курсов гражданской обороны и учебно- консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны муниципальных образований в автономном округе в образовательных организациях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;»; 1.3.2. в пункте 3.2: 1.3.2.1. абзац второй изложить в следующей редакции: «создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»; 1.3.2.2. дополнить абзацем следующего содержания: «обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»; 1.3.3. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы: подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; создание и организация деятельности эвакуационных органов на территории муниципального образования, а также подготовка их личного состава.»; 1.3.4. в пункте 3.4: 1.3.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции: «создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны для укрытия населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»; 1.3.4.2. абзац пятый признать утратившим силу; 1.4. пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции: «4.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы: организация планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и обеспечения их всем необходимым имуществом для первоочередного жизнеобеспечения.»; 1.5. в разделе VI: 1.5.1. пункт 6.4 изложить в следующей редакции: «6.4. Спасательные службы автономного округа включают в себя органы управления, силы и средства организаций, предприятий, учреждений, а также подведомственных учреждений, предназначенные для организации мероприятий гражданской обороны на территории автономного округа по вопросам своей компетенции. Организации, предприятия и учреждения независимо от формы собственности могут быть включены в состав сил и средств спасательных служб автономного округа по согласованию.»; 1.5.2. пункт 6.6 после слов «согласовывается с» дополнить словами «департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа,»; 1.5.3. пункт 6.8 дополнить абзацем следующего содержания: «Организации, предприятия и учреждения независимо от формы собственности, расположенные на территории муниципального образования, могут быть включены в состав сил и средств спасательных служб муниципального образования по согласованию.»; 1.5.4. пункт 6.10 изложить в следующей редакции: «6.10. Положение о спасательной службе, создаваемой муниципальным образованием, разрабатывается соответствующей спасательной службой, согласовывается с органом, уполномоченным на решение задачи гражданской обороны муниципального образования, руководителем соответствующей спасательной службы автономного округа и утверждается руководителем гражданской обороны муниципального образования.». 2. Приложение N 3, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции: «Приложение N 3 УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 108-ПГ (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 года N 193-ПГ) ПЕРЕЧЕНЬ спасательных служб Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Спасательная служба материально-технического обеспечения Ямало-Ненецкого автономного округа - на базе департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало- Ненецкого автономного округа. 2. Спасательная служба защиты животных и растений Ямало- Ненецкого автономного округа - на базе департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало- Ненецкого автономного округа. Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа входит в состав спасательной службы защиты животных и растений Ямало- Ненецкого автономного для решения задач по обеспечению мероприятий гражданской обороны в пределах установленной компетенции. 3. Коммунально-энергетическая спасательная служба Ямало- Ненецкого автономного округа - на базе департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. Транспортная спасательная служба Ямало-Ненецкого автономного округа - на базе департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа. 5. Медицинская спасательная служба Ямало-Ненецкого автономного округа - на базе департамента здравоохранения Ямало- Ненецкого автономного округа. 6. Спасательная служба оповещения и связи Ямало-Ненецкого автономного округа - на базе департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа. 7. Спасательная служба защиты культурных ценностей Ямало- Ненецкого автономного округа - на базе департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа. 8. Инженерная спасательная служба Ямало-Ненецкого автономного округа - на базе департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа. 9. Спасательная служба охраны общественного порядка Ямало- Ненецкого автономного округа - на базе Управления МВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию). 10. Сеть наблюдения и лабораторного контроля - на базе федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе» с его подразделениями (филиалами) (по согласованию). Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу и его территориальные отделы в рамках своей компетенции осуществляют общее руководство и контроль за деятельностью сети наблюдения и лабораторного контроля, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (по согласованию). 11. Противопожарная спасательная служба Ямало-Ненецкого автономного округа - на базе Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию).». 3. Приложение N 4, утвержденное указанным постановлением, изложить в следующей редакции: «Приложение N 4 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2012 года N 108-ПГ (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2013 года № 193-ПГ) ЗАДАЧИ спасательных служб Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Спасательная служба материально-технического обеспечения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - спасательная служба МТО, автономный округ) предназначена для планирования, организации продовольственно-вещевого обеспечения пострадавшего населения и личного состава, принимающего участие в ликвидации чрезвычайной ситуации в мирное и военное время. Основными задачами спасательной службы МТО являются: 1.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы МТО. 1.2. Организация управления силами и средствами спасательной службы МТО при проведении аварийно-спасательных работ и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. 1.3. Организация обеспечения продуктами питания, сухими пайками, горячим питанием и вещевым имуществом силами и средствами муниципальных образований в автономном округе. 1.4. Организация создания, подготовки и поддержания в готовности специальных подвижных подразделений питания, продовольственного и вещевого снабжения для выполнения возложенных на спасательную службу МТО задач. 1.5. Организация обеспечения горячим питанием или сухими пайками личного состава формирований при нахождении их в исходных районах и в ходе ведения спасательных и других неотложных работ. 1.6. Организация обеспечения горячим питанием или сухими пайками пострадавшего населения. 1.7. Организация доставки и передачи пунктам санитарной обработки людей и отрядов первой медицинской помощи комплектов белья, одежды и обуви для обеспечения ими личного состава формирований и пострадавшего населения при проведении санитарной обработки. 1.8. Организация защиты личного состава спасательной службы МТО, а также товарных запасов от современных средств поражения. 1.9. Разработка, корректировка и введение в действие плана гражданской обороны и защиты населения и плана предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1.10. Организация мероприятий по подготовке складских помещений для хранения резерва и укрытия товарно-материальных ценностей от заражения отравляющими веществами. 1.11. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. 1.12. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 1.13. Участие в пределах своей компетенции и в соответствии с задачами спасательной службы МТО в эвакуационных мероприятиях. 1.14. Организация и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы МТО. 1.15. Организация устойчивой работы, поддержание стабильности обеспечения населения продовольственными товарами и сельскохозяйственного производства при чрезвычайных ситуациях и переводе системы гражданской обороны автономного округа с мирного на военное время. 1.16. Организация мероприятий по подготовке и обучению руководящего состава и работников спасательной службы МТО, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны. 1.17. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы МТО. 1.18. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 1.19. Организация укрытия руководящего состава и персонала спасательной службы МТО. 1.20. Организация выдачи персоналу спасательной службы МТО средств индивидуальной защиты. 2. Спасательная служба защиты животных и растений автономного округа (далее - спасательная служба защиты животных и растений) является частью единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций автономного округа и предназначена для защиты сельскохозяйственных животных, продукции животноводства, водоисточников и систем водоснабжения, пастбищ, растений и кормов на объектах агропромышленного комплекса автономного округа при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени. Основными задачами спасательной службы защиты животных и растений являются: 2.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы защиты животных и растений. 2.2. Организация по управлению силами и средствами спасательной службы защиты животных и растений при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера мирного и военного времени межмуниципального и регионального характера. 2.3. Планирование мероприятий и организация работ по защите сельскохозяйственных животных, продукции животноводства, водоисточников и систем водоснабжения, пастбищ, растений и кормов на объектах агропромышленного комплекса автономного округа. 2.4. Организация устойчивой работы сельскохозяйственного производства при возникновении чрезвычайных ситуаций и при переводе системы гражданской обороны автономного округа с мирного на военное время. 2.5. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования предприятий агропромышленного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях. 2.6. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, непрерывному контролю в зоне заболевания сельскохозяйственных животных и растений и на прилегающих территориях, а также всестороннему обеспечению действий сил и средств защиты сельскохозяйственных животных и растений. 2.7. Создание и организация работы специальных формирований для проведения организационно-технических и противоэпизоотических мероприятий в чрезвычайных ситуациях. 2.8. Формирование необходимого резерва биологических и лечебных препаратов, дезинфицирующих средств и материально- технических ресурсов, необходимых для предупреждения возникновения и ликвидации очагов болезней сельскохозяйственных животных. 2.9. Планирование мероприятий и организация работ по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению. 2.10. Организация обработки поражённых животных и растений, обеззараживания пастбищ и продукции животноводства. 2.11. Осуществление мероприятий по охране населения от болезней, общих для человека и животных. 2.12. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны спасательной службой защиты животных и растений. 2.13. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 2.14. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами спасательной службы защиты животных и растений в эвакуационных мероприятиях. 2.15. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы защиты животных и растений. 2.16. Организация мероприятий по подготовке и обучению руководящего состава и работников спасательной службы защиты животных и растений по вопросам гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 2.17. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы защиты животных и растений. 2.18. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 2.19. Обеспечение выдачи персоналу спасательной службы защиты животных и растений средств индивидуальной защиты. 2.20. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств спасательной службы защиты животных и растений, а также всестороннее обеспечение их действий. 3. Коммунально-энергетическая спасательная служба автономного округа (далее - коммунально-энергетическая спасательная служба) предназначена для организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры. Основными задачами коммунально-энергетической спасательной службы являются: 3.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением коммунально-энергетической спасательной службы. 3.2. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны спасательной службы, плана коммунально-энергетической спасательной службы по обеспечению мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3.3. Организация мероприятий, направленных для обеспечения надежного функционирования объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры, необходимых для устойчивой работы экономики и выживания населения в военное время. 3.4. Участие в формировании резерва материально-технических ресурсов автономного округа в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.5. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и катастроф на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в мирное и военное время. 3.6. Участие в организации создания и деятельности органов управления, сил и средств по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и катастроф на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в мирное и военное время. 3.7. Организация управления силами и средствами коммунально- энергетической спасательной службы при проведении аварийно- спасательных и других неотложных работ (далее - АСиДНР) на объектах энергетики и коммунальной инфраструктуры в очагах поражения, в районах возникновения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, катастроф и стихийных бедствий в мирное и военное время. 3.8. Организация взаимодействия с другими спасательными службами в автономном округе. 3.9. Участие в пределах компетенции в организации мероприятий по формированию сил и средств гражданской обороны в составе спасательных служб муниципальных образований в автономном округе (далее - муниципальные образования), отнесенных к сфере деятельности спасательной службы, для обеспечения мероприятий по срочному погребению (захоронению) тел (останков) погибших в военное время. 3.10. Участие в пределах компетенции в осуществлении сбора и обмена информацией по организациям автономного округа, подлежащим световой маскировке. 3.11. Организация выполнения мероприятий по срочному восстановлению функционирования необходимых объектов энергетики и коммунальной инфраструктуры в военное время. 3.12. Участие в пределах компетенции в осуществлении сбора и обмена информацией по созданию запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго-, водоснабжения и отопления, создаваемых в спасательных службах муниципальных образований, отнесенных к сфере деятельности коммунально-энергетической спасательной службы. 3.13. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами коммунально-энергетической спасательной службы в эвакуационных мероприятиях. 3.14. Организация в пределах компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. 3.15. Организация мероприятий по подготовке и обучению личного состава и работников коммунально-энергетической спасательной службы, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны. 3.16. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и личного состава коммунально-энергетической спасательной службы. 3.17. Осуществление сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3.18. Организация укрытия руководящего состава и персонала коммунально-энергетической спасательной службы. 3.19. Создание и хранение средств индивидуальной защиты органов дыхания для личного состава коммунально-энергетической спасательной службы. 3.20. Участие в пределах компетенции в организации осуществления мероприятий по поддержанию в состоянии постоянной готовности сил и средств гражданской обороны в составе спасательных служб муниципальных образований, отнесенных к сфере деятельности коммунально-энергетической спасательной службы. 3.21. Организация и проведение учений и тренировок по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций со спасательными службами муниципальных образований, отнесенных к сфере деятельности коммунально-энергетической спасательной службы. 3.22. Участие в пределах компетенции в организации определения порядка взаимодействия сил и средств гражданской обороны, созданных в составе спасательных служб муниципальных образований и отнесенных к сфере деятельности коммунально- энергетической спасательной службы, а также в организации всестороннего обеспечения их действий. 3.23. Организация в пределах компетенции предоставления населению коммунальных услуг в военное время. 3.24. Разработка и корректировка плана действий сил коммунально-энергетической спасательной службы. 4. Транспортная спасательная служба автономного округа (далее - транспортная спасательная служба) предназначена: - для организации обеспечения автомобильным транспортом сил и средств формирований гражданской обороны, участвующих при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время; - дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов; - обеспечения исправного состояния автомобильного транспорта, участвующего при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. Основными задачами транспортной спасательной службы являются: 4.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением транспортной спасательной службы. 4.2. Организация управления силами и средствами транспортной спасательной службы при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. 4.3. Организация мероприятий по созданию, хранению и своевременному обновлению запасов материально-технических и иных средств в соответствии с предназначением транспортной спасательной службы. 4.4. Взаимодействие с другими спасательными службами в автономном округе. 4.5. Организация мероприятий по транспортировке сил и средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий. 4.6. Организация обеспечения автомобильным транспортом сил и средств формирований гражданской обороны, участвующих при проведении АСиДНР в районах чрезвычайных ситуаций, в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. 4.7. Взаимодействие с предприятиями и организациями железнодорожного транспорта по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах в автономном округе. 4.8. Организация мероприятий по поддержанию в проезжем состоянии дорог и дорожных сооружений, строительству новых дорог, оборудованию объездов, обходов, колонных путей и переправ. 4.9. Организация мероприятий по привлечению сил и средств транспортных спасательных служб муниципальных образований, мостостроительных и эксплуатационных организаций. 4.10. Организация мероприятий по созданию подвижных ремонтно- восстановительных и эвакуационных групп и пунктов специальной обработки транспорта. 4.11. Организация постов регулирования на перекрестках и перед участками, опасными для движения, контрольно-пропускных пунктов на переправах, при выезде из районов чрезвычайных ситуаций и в местах специальной обработки транспорта. 4.12. Организация дорожного обеспечения во взаимодействии с местными органами государственной инспекции безопасности дорожного движения, на которую возлагается организация управления дорожным движением, развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов. 4.13. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны транспортной спасательной службой. 4.14. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. 4.15. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 4.16. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами транспортной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях. 4.17. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами транспортной спасательной службы. 4.18. Организация мероприятий по подготовке и обучению руководящего состава и работников транспортной спасательной службы по вопросам гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа. 4.19. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала транспортной спасательной службы. 4.20. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 4.21. Обеспечение выдачи персоналу транспортной спасательной службы средств индивидуальной защиты. 4.22. Обеспечение постоянной готовности сил и средств транспортной спасательной службы. 4.23. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств транспортной спасательной службы, а также всестороннее обеспечение их действий. 4.24. Разработка и корректировка плана действий сил транспортной спасательной службы. 5. Медицинская спасательная служба автономного округа (далее - медицинская спасательная служба) предназначена для медицинского обеспечения населения всем необходимым, оказания всех видов медицинской помощи пострадавшему населению. Основными задачами медицинской спасательной службы являются: 5.1. Организация развертывания лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 5.2. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением медицинской спасательной службы. 5.3. Организация управления силами и средствами медицинской спасательной службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. 5.4. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов медицинских средств. 5.5. Организация мероприятий по осуществлению текущего и перспективного планирования по медицинскому обеспечению населения при ликвидации медицинских последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, а также очагов массового поражения при применении противником любых средств поражения. 5.6. Организация мероприятий по заблаговременной подготовке органов и учреждений здравоохранения, медицинских формирований, поддержанию их постоянной готовности для медико-санитарного обеспечения населения при проведении медицинской защиты в условиях мирного и военного времени. 5.7. Организация работы по прогнозированию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и военных действий, их влияние на организацию медицинского обеспечения населения. 5.8. Организация взаимодействия с сетью наблюдения и лабораторного контроля по вопросам исследований пищевого сырья, продуктов питания, питьевой воды на зараженность (загрязнённость) радиоактивными веществами, отравляющими веществами, бактериальными средствами. 5.9. Организация проведения комплекса санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний, обеспечение санитарного благополучия населения и устранение последствий массовых инфекционных заболеваний. 5.10. Организация и руководство мероприятиями по созданию окружного резерва медицинских, санитарно-хозяйственных дезинфекционных и других средств, предназначенных для медицинских формирований, учреждений медицинской службы. 5.11. Организация мероприятий по оказанию всех видов медицинской помощи пострадавшим в очагах массового поражения, при крупных производственных авариях и катастрофах, в зонах затопления, районах стихийного бедствия и иных чрезвычайных ситуациях. 5.12. Организация защиты личного состава, техники и имущества медицинской спасательной службы от современных средств поражения. 5.13. Организация мероприятий по подготовке органов управления, сил и средств медицинских служб к выполнению медицинских мероприятий гражданской обороны мирного и военного времени. 5.14. Организация мероприятий по сохранению здоровья и работоспособности личного состава формирований и населения, своевременное оказание медицинской помощи получившим травмы, их эвакуация и лечение. 5.15. Организация работы по предупреждению возникновения и распространения инфекционных заболеваний. 5.16. Организация и проведение противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий. 5.17. Организация работы по сбору, обобщению, анализу и представлению органам государственной власти данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций. 5.18. Организация работы по разработке методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. 5.19. Организация мероприятий по обеспечению экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5.20. Организация работы по ведению учёта потерь населения в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях мирного времени. 5.21. Организация методического руководства за созданием и деятельностью медицинских формирований, санитарных дружин на объектах экономики независимо от их форм собственности. 5.22. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны медицинской спасательной службы. 5.23. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. 5.24. Организация первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинское обслуживание, оказание первой помощи и принятие других необходимых мер. 5.25. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 5.26. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами медицинской спасательной службы в эвакуационных мероприятиях. 5.27. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами медицинской спасательной службы. 5.28. Организация мероприятий по подготовке и обучению руководящего состава и личного состава медицинской спасательной службы, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны. 5.29. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и личного состава медицинской спасательной службы. 5.30. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 5.31. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами медицинской спасательной службы в эвакуационных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5.32. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время цокольных этажей зданий, заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия руководящего состава и персонала медицинской спасательной службы. 5.33. Организация и проведение соревнования санитарных дружин, санитарных постов на территории автономного округа. 5.34. Обеспечение выдачи личному составу медицинской спасательной службы средств индивидуальной защиты. 5.35. Организация обучения сил медицинской спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне. 5.36. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств медицинской спасательной службы на основании разработанных планов-заданий учреждениям здравоохранения. 5.37. Разработка и корректировка плана действий сил медицинской спасательной службы. 6. Спасательная служба оповещения и связи автономного округа (далее - спасательная служба оповещения и связи) предназначена для организации оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основными задачами спасательной службы оповещения и связи являются: 6.1. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем связи и управления гражданской обороны. 6.2. Организация планирования и выполнения мероприятий, проводимых при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы оповещения и связи. 6.3. Организация управления силами и средствами спасательной службы оповещения и связи при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. 6.4. Организация взаимодействия с другими спасательными службами в автономном округе. 6.5. Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи автономного округа во всех режимах функционирования и при переводе системы гражданской обороны автономного округа с мирного на военное время. 6.6. Организация мероприятий по созданию и функционированию системы связи и оповещения в зонах чрезвычайных ситуаций. 6.7. Организация оповещения руководящего состава и населения автономного округа при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также при переводе системы гражданской обороны автономного округа с мирного на военное время. 6.8. Организация эксплуатационно-технического обслуживания средств оповещения и связи гражданской обороны автономного округа и поддержание их в постоянной готовности к применению. 6.9. Организация технического обеспечения передачи и приёма сигналов оповещения гражданской обороны. 6.10. Организация подготовки органов управления и формирований спасательной службы оповещения и связи к выполнению возложенных задач. 6.11. Организация управления структурными подразделениями, силами и средствами, их всестороннее обеспечение. 6.12. Организация учёта аварийно-восстановительных команд связи и других формирований, их укомплектованность личным составом, контроль за их готовностью к выполнению задач по предназначению. 6.13. Организация защиты личного состава спасательной службы оповещения и связи, имущества и техники связи от поражающих факторов современных средств поражения, а также при угрозе или возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий в мирное время. 6.14. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана обеспечения мероприятий гражданской обороны спасательной службой оповещения и связи. 6.15. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств спасательной службы оповещения и связи. 6.16. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами спасательной службы оповещения и связи в эвакуационных мероприятиях. 6.17. Организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы оповещения и связи. 6.18. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 6.19. Обеспечение выдачи персоналу спасательной службы оповещения и связи средств индивидуальной защиты. 6.20. Организация порядка взаимодействия и привлечения сил и средств спасательной службы оповещения и связи, а также всестороннее обеспечение их действий. 6.21. Разработка и корректировка плана действий сил спасательной службы оповещения и связи при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6.22. Организация создания и поддержания в готовности на региональном уровне запасов мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения. 7. Спасательная служба защиты культурных ценностей автономного округа (далее - спасательная служба защиты культурных ценностей) предназначена для организации эвакуации культурных ценностей. Основными задачами спасательной службы защиты культурных ценностей являются: 7.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением спасательной службы защиты культурных ценностей. 7.2. Организация планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны в соответствии с предназначением спасательной службы защиты культурных ценностей. 7.3. Организация и управление силами и средствами спасательной службы защиты культурных ценностей при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время, где необходимо проведение мероприятий по защите культурных ценностей. 7.4. Организация взаимодействия с другими спасательными службами гражданской обороны в автономном округе. 7.5. Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации, а также подготовка районов для размещения и хранения материальных, культурных ценностей. 7.6. Организация мероприятий по подготовке и обучению руководящего состава и работников спасательной службы защиты культурных ценностей, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны. 7.7. Организация и осуществление перспективного и текущего планирования мероприятий по повышению уровня защиты культурных ценностей и памятников истории и культуры от опасностей, возникающих в условиях мирного и военного времени. 7.8. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны спасательной службы защиты культурных ценностей. 7.9. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время цокольных этажей зданий, заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия руководящего состава и персонала спасательной службы защиты культурных ценностей. 7.10. Организация эвакуации культурных ценностей в безопасные районы при угрозе военных действий на территории автономного округа. 7.11. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. 7.12. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 7.13. Организация и обеспечение мероприятий гражданской обороны при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с задачами спасательной службы защиты культурных ценностей. 7.14. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы защиты культурных ценностей. 7.15. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 7.16. Обеспечение выдачи персоналу спасательной службы защиты культурных ценностей средств индивидуальной защиты. 7.17. Организация обучения сил спасательной службы защиты культурных ценностей, проведение учений и тренировок по гражданской обороне. 7.18. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств спасательной службы защиты культурных ценностей, а также всестороннее обеспечение их действий. 7.19. Разработка и корректировка плана действий сил спасательной службы защиты культурных ценностей. 8. Инженерная спасательная служба автономного округа (далее - инженерная спасательная служба) предназначена для организации строительства, создания и дооборудования защитных сооружений для укрытия населения. Основными задачами инженерной спасательной службы являются: 8.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением инженерной спасательной службы. 8.2. Организация управления силами и средствами инженерной спасательной службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. 8.3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально- технических и иных средств. 8.4. Организация взаимодействия с другими спасательными службами в автономном округе. 8.5. Организация накопления, содержания и использования средств коллективной защиты населения и осуществления контроля за поддержанием их в готовности. 8.6. Организация контроля за реализацией требований норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании объектов гражданской обороны в населённых пунктах и объектах экономики в целях обеспечения защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 8.7. Организация мероприятий экономического, организационно- методического характера, направленных на создание условий, способствующих решению задач по инженерной защите населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 8.8. Организация первоочередных мероприятий по обеспечению пострадавшего населения жильём и принятие других необходимых мер по размещению пострадавшего населения. 8.9. Организация и участие в разработке и реализации региональных и местных планов строительства защитных сооружений гражданской обороны и приспособление подвальных помещений и первых этажей существующих зданий и сооружений для укрытия населения и осуществления контроля за поддержанием их в готовности к приёму укрываемых. 8.10. Организация прогнозирования инженерной обстановки в возможных очагах поражения, в районах стихийных бедствий, зонах размещения химически опасных веществ и других объектах. 8.11. Организация работы по созданию мобильных сил и средств для ведения инженерной разведки, оценки инженерной обстановки в зонах бедствий и инженерного обеспечения ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф и поддержание их в постоянной готовности. 8.12. Организация и проведение мероприятий по инженерной разведке районов, подвергшихся разрушению. 8.13. Организация мероприятий по оборудованию эвакопунктов, пунктов посадки-высадки эвакуируемого населения, районов размещения сил гражданской обороны и населения в загородной зоне. 8.14. Организация работы по поддержанию в готовности маршрутов эвакуации и выдвижения сил гражданской обороны в районы проведения АСиДНР. 8.15. Организация мероприятий по оборудованию и содержанию переправ через водные преграды при разрушении мостов. 8.16. Организация мероприятий по оборудованию пунктов водоснабжения и освещения мест проведения АСиДНР в инженерном отношении. 8.17. Организация и учёт наличия и технического состояния объектов экономики, их инженерной оснащённости и состояния защитных средств. 8.18. Организация работы по обеспечению инженерно-технических мероприятий при спасении и извлечении из-под завалов людей и ликвидации разрушений жилых зданий и объектов экономики. 8.19. Организация и контроль за содержанием убежищ и укрытий, использование их в народнохозяйственных целях в мирное время. 8.20. Организация работы по переоборудованию подвальных помещений, хранилищ, погребов и других заглубленных помещений и наземных зданий под защитные сооружения. 8.21. Организация строительства, создания и дооборудования защитных сооружений для укрытия населения автономного округа и укрытия нетранспортабельных больных категорированного города Ноябрьска в защищенных стационарах. 8.22. Организация и контроль за строительством убежищ и укрытий в мирное время. 8.23. Организация работы по определению состояния убежищ и укрытий, их восстановлению после нападения противника. 8.24. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны инженерной спасательной службы. 8.25. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. 8.26. Организация и проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 8.27. Организация первоочередного обеспечения населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе срочное предоставление жилья и принятие других необходимых мер. 8.28. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 8.29. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами инженерной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях. 8.30. Организация мероприятий по предоставлению населению убежищ. 8.31. Организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами инженерной спасательной службы. 8.32. Организация мероприятий по подготовке и обучению руководящего состава и работников инженерной спасательной службы, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны. 8.33. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала инженерной спасательной службы. 8.34. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 8.35. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами инженерной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 8.36. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время цокольных этажей зданий, заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия руководящего состава и персонала инженерной спасательной службы. 8.37. Обеспечение выдачи персоналу инженерной спасательной службы средств индивидуальной защиты. 8.38. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств инженерной спасательной службы. 8.39. Организация обучения сил инженерной спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне. 8.40. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств инженерной спасательной службы, а также всестороннее обеспечение их действий. 8.41. Разработка и корректировка плана действий сил инженерной спасательной службы. 8.42. Заблаговременное определение мест возможных захоронений в военное время. 9. Спасательная служба охраны общественного порядка автономного округа (далее - спасательная служба ООП) предназначена для организации и поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности и регулирования дорожного движения, охраны государственной собственности и личного имущества граждан, борьбы с преступностью, ведения учета потерь населения. В соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 июля 2007 года № 633 «Об утверждении Положения о функциональной подсистеме охраны общественного порядка единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» осуществляет следующие задачи и функции: Задачи: 9.1. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка в городах, других населенных пунктах. 9.2. Организация и проведение мероприятий на маршрутах эвакуации населения. 9.3. Организация и обеспечение охраны материальных и культурных ценностей. 9.4. Организация мероприятий по восстановлению и поддержанию общественного порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 9.5. Организация и проведение мероприятий по защите личного состава. 9.6. Организация и проведение мероприятий по защите служебных животных и материальных средств спасательной службы ООП от опасностей, возникающих при ведении военных действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Функции: 9.7. Организация приведения органов управления, сил и средств органов внутренних дел и внутренних войск в соответствующую степень готовности. 9.8. Организация сбора и оценка информации о возможной чрезвычайной ситуации, уточнение планов и расчетов, постановка предварительных задач руководителям подразделений. 9.9. Организация принятия мер по обеспечению жизнедеятельности личного состава органов внутренних дел в условиях чрезвычайных ситуаций, решение вопроса о переводе личного состава на особый режим работы. 9.10. Организация взаимодействия с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований, координационными органами и органами управления территориальных и функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций подразделениями органов внутренних дел, органами военного командования, а также заинтересованными организациями. 9.11. Организация и участие в проведении в установленном порядке профилактических и оперативно-розыскных мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных случаях, предусмотренных законодательством. 9.12. Организация, разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению возможных массовых беспорядков, паники среди населения, распространению ложных и провокационных слухов. 9.13. Организация и обеспечение общественного порядка и общественной безопасности (в том числе безопасности дорожного движения) на маршрутах ввода единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в зоне чрезвычайных ситуаций (очаги поражения), при проведении там аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших. 9.14. Организация и осуществление пропускного режима, выполнения должностными лицами и гражданами правил карантина. 9.15. Организация оказания помощи при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункты. 9.16. Организация содействия исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований и организациям в привлечении населения, использования транспортных и иных средств для проведения эвакуации, аварийно-спасательных и других неотложных работ. 9.17. Организация мероприятий по ограничению или запрещению дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения. 9.18. Организация и контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях. 9.19. Организация развертывания контрольно-пропускных пунктов и постов дорожно-патрульной службы, организация их работы на автомобильных дорогах. 9.20. Организация и осуществление контроля за состоянием и оборудованием автомобильных дорог и улиц. 9.21. Организация и выполнение мероприятий по защите личного состава функциональной подсистемы охраны общественного порядка от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях. 9.22. Организация и осуществление совместно с федеральной миграционной службой по автономному округу контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства правил проживания и временного пребывания на территории автономного округа. 9.23. Организация и обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с органами записи актов гражданского состояния, органами местного самоуправления и медицинскими учреждениями, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших. 9.24. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны спасательной службой ООП. 9.25. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала спасательной службы ООП. 9.26. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 9.27. Обеспечение выдачи персоналу спасательной службы ООП средств индивидуальной защиты. 9.28. Организация обучения сил спасательной службы ООП, проведение учений и тренировок по гражданской обороне. 9.29. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств спасательной службы ООП, а также всестороннее обеспечение их действий. 9.30. Разработка и корректировка плана действий сил спасательной службы ООП. 9.31. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время цокольных этажей зданий, заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия руководящего состава и персонала спасательной службы ООП. 10. Сеть наблюдения и лабораторного контроля автономного округа (далее - сеть наблюдения и лабораторного контроля) предназначена для обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению. Основными задачами сети наблюдения и лабораторного контроля являются: 10.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением сети наблюдения и лабораторного контроля. 10.2. Организация управления силами и средствами сети при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. 10.3. Организация взаимодействия с другими спасательными службами в автономном округе. 10.4. Организация наблюдения, оценки и прогнозирования санитарно-эпидемиологической и бактериологической обстановки на территории автономного округа. 10.5. Организация работы по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения. 10.6. Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций и проведения АСиДНР в условиях мирного и военного времени силами ведомственных формирований постоянной готовности. 10.7. Участие в проведении санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций, организация формирования резервов санитарно-гигиенических, противоэпидемических и противобактериологических средств. 10.8. Организация оперативного контроля и измерение радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций. 10.9. Организация, создание и руководство деятельностью подведомственных подразделений надзора за санитарно- эпидемиологической обстановкой. 10.10. Организация мероприятий по определению заражённости объектов окружающей среды, продовольствия, пищевого и фуражного сырья, питьевой воды. Определение доз радиоактивных и отравляющих веществ и проведение специфической индикации бактериальных средств. 10.11. Организация мероприятий по сбору, обобщению и анализу всей информации при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 10.12. Организация работы по разработке нормативно- методических документов для подведомственных подразделений сети наблюдения и лабораторного контроля. 10.13. Организация и осуществление методического руководства подчинёнными учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля при проведении всех видов лабораторных исследований. 10.14. Организация подготовки и переподготовки специалистов сети наблюдения и лабораторного контроля. 10.15. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны сетью наблюдения и лабораторного контроля. 10.16. Организация работы по исследованию проб пищевых продуктов, почвы, воды, воздуха в мирное и военное время. 10.17. Организация обнаружения и обозначения районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению. 10.18. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. 10.19. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны сети наблюдения и лабораторного контроля. 10.20. Организация, разработка и осуществление мер, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами сети наблюдения и лабораторного контроля. 10.21. Организация мероприятий по подготовке и обучению руководящего состава и персонала сети наблюдения и лабораторного контроля, в том числе создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы в области гражданской обороны. 10.22. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала сети наблюдения и лабораторного контроля. 10.23. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами сети наблюдения и лабораторного контроля в эвакуационных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 10.24. Приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время цокольных этажей зданий, заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия руководящего состава и персонала сети наблюдения и лабораторного контроля. 10.25. Обеспечение выдачи персоналу сети наблюдения и лабораторного контроля средств индивидуальной защиты. 10.26. Организация обучения сил сети наблюдения и лабораторного контроля, проведение учений и тренировок по гражданской обороне. 10.27. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств сети наблюдения и лабораторного контроля, а также всестороннее обеспечение их действий. 10.28. Разработка и корректировка плана действий сил сети наблюдения и лабораторного контроля. 11. Противопожарная спасательная служба автономного округа (далее - противопожарная спасательная служба) предназначена для организации и осуществления контроля за проведением противопожарных мероприятий, тушения пожаров, противопожарного обеспечения спасательных работ. Основными задачами противопожарной спасательной службы являются: 11.1. Организация планирования и выполнения мероприятий, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с предназначением противопожарной спасательной службы. 11.2. Организация управления силами и средствами противопожарной спасательной службы при проведении АСиДНР в очагах поражения, а также в районах возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий в военное время. 11.3. Организация мероприятий и контроль за созданием, хранением и своевременным обновлением запасов материально- технических и иных средств. 11.4. Организация взаимодействия с другими спасательными службами в автономном округе. 11.5. Организация и проведение инженерно-технических мероприятий, направленных на снижение возможности возникновения и распространения пожаров, защиту людей и материальных ценностей от огня и создание необходимых условий для действий сил формирований при проведении АСиДНР. 11.6. Организация ведения пожарной разведки, локализация и тушение пожаров на маршрутах выдвижения сил аварийно-спасательных формирований в районах проведения АСиДНР. 11.7. Организация и участие в разработке организациями, ведомствами, объектами экономики мероприятий по повышению противопожарной устойчивости городов, посёлков, объектов экономики, контроль за их своевременным выполнением. 11.8. Организация работы по содержанию в постоянной готовности сил и средств тушения пожаров на территории автономного округа. 11.9. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ. 11.10. Организация создания резерва основной пожарной техники и нормативных запасов другой техники, средств индивидуальной защиты, средств связи, имущества, необходимых для работы и обеспечения жизнедеятельности органов управления и подразделений противопожарной спасательной службы в мирное и военное время. 11.11. Организация обеспечения личного состава и техники подразделений противопожарной спасательной службы защитными сооружениями гражданской обороны (убежищами и противорадиационными укрытиями) или осуществление в установленном порядке их приписки к защитным сооружениям гражданской обороны других ведомств. 11.12. Организация прогнозирования пожарной обстановки, а также потерь личного состава и техники подразделений противопожарной спасательной службы в военное время с учётом развития современных средств поражения. 11.13. Организация осуществления мероприятий по подготовке к организованному проведению рассредоточения сил и средств. 11.14. Организация осуществления мероприятий по защите личного состава и техники от поражающих факторов современных средств поражения. 11.15. Организация и участие в разработке и реализации необходимых условий и мер для эффективной борьбы с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий. 11.16. Организация разработки, корректировки и введения в действие плана гражданской обороны противопожарной спасательной службой. 11.17. Организация и осуществление в пределах своей компетенции на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. 11.18. Организация и проведение аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 11.19. Организация и проведение мероприятий по борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий. 11.20. Организация и обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны. 11.21. Участие в пределах компетенции и в соответствии с задачами противопожарной спасательной службы в эвакуационных мероприятиях. 11.22. Организация, разработка и осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время, в соответствии с задачами спасательной службы. 11.23. Создание и поддержание в постоянной готовности системы связи и оповещения руководящего состава и персонала противопожарной спасательной службы. 11.24. Организация мероприятий по сбору информации в области гражданской обороны и обмен ею. 11.25. Обеспечение выдачи персоналу противопожарной спасательной службы средств индивидуальной защиты. 11.26. Организация обучения сил противопожарной спасательной службы, проведение учений и тренировок по гражданской обороне. 11.27. Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств противопожарной спасательной службы, а также всестороннее обеспечение их действий. 11.28. Разработка и корректировка плана действий сил противопожарной спасательной службы.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|