Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.01.2014 № 7-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.01.2014 г. N 7-П г. Салехард Об утверждении комплексной программы «Адресная социальная помощь малоимущим и социально не защищённым категориям граждан Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год» Руководствуясь основными направлениями социальной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях сохранения достигнутого уровня социальных гарантий Правительство Ямало- Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую комплексную программу «Адресная социальная помощь малоимущим и социально не защищённым категориям граждан Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год» (далее - Программа). 2. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.): 2.1. обеспечить в 2014 году реализацию мер социальной защиты отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе, предусмотренных Программой; 2.2. производить оплату расходов на реализацию мер социальной защиты отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе в пределах ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на 2014 год. 3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе принять аналогичные комплексные программы в отношении социальных выплат, которые производятся за счёт средств местных бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 января 2014 года N 7-П КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Адресная социальная помощь малоимущим и социально не защищённым категориям граждан Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |———————————————————|———————————————————————————————————| |Наименование |департамент социальной защиты | |субъекта бюджетного|населения | |планирования |Ямало-Ненецкого автономного округа | |———————————————————|———————————————————————————————————| |Наименование |комплексная программа «Адресная | |Программы |социальная помощь малоимущим и | | |социально не защищённым категориям | | |граждан Ямало-Ненецкого автономного| | |округа на 2014 год» | |———————————————————|———————————————————————————————————| |Цели и задачи |цель: повышение уровня и качества | | |жизни граждан на территории | | |Ямало-Ненецкого автономного округа,| | |безусловная реализация комплекса | | |мер по оказанию | | |им адресной социальной поддержки. | | |Задачи: | | |- социальная поддержка граждан и | | |семей с детьми, имеющих низкий | | |уровень дохода, а также оказавшихся| | |в трудной жизненной ситуации; | | |- предоставление социальной | | |поддержки и улучшение качества | | |жизни ветеранов, неработающих | | |пенсионеров и инвалидов, жертв | | |политических репрессий, участников | | |вооруженных конфликтов и членов их | | |семей; лиц, больных активными | | |формами туберкулеза; специалистов | | |бюджетной сферы, проживающих и | | |работающих в Ямало-Ненецком | | |автономном округе в сельской | | |местности и поселках городского | | |типа, а также | | |специалистов-пенсионеров бюджетной | | |сферы из их числа; граждан, имеющих| | |особые заслуги перед | | |Ямало-Ненецким автономным округом; | | |многодетных семей; | | |- установление адресной социальной | | |поддержки нуждающимся гражданам; | | |- поддержка семей с детьми, | | |реализация мер по стимулированию | | |рождаемости; | | |- снижение уровня бедности | |———————————————————|———————————————————————————————————| |Целевые индикаторы |- доля населения с денежными | |и показатели |доходами ниже региональной величины| | |прожиточного минимума; | | |- доля семей с детьми, которым | | |производятся выплаты в связи с | | |рождением и воспитанием детей, от | | |общего числа семей с детьми; | | |- удельный вес нетрудоспособных | | |граждан, получивших социальные | | |выплаты, направленные на снижение | | |уровня бедности, от общего | | |количества нетрудоспособных | | |граждан, имеющих среднедушевой | | |доход ниже прожиточного минимума; | | |- удельный вес семей с детьми, | | |получивших социальные выплаты, | | |направленные на снижение уровня | | |бедности, от общего количества | | |семей с детьми, имеющих | | |среднедушевой доход ниже | | |прожиточного минимума | |———————————————————|———————————————————————————————————| |Характеристика |- меры по сохранению уровня | |программных |социальной защищенности льготных | |мероприятий |категорий граждан в условиях | | |реформирования федерального | | |законодательства в социальной | | |сфере; | | |- социальная поддержка неработающих| | |пенсионеров и инвалидов, граждан | | |старшего поколения; | | |- социальная поддержка малоимущих | | |семей и одиноко проживающих | | |граждан; | | |- социальная поддержка социально не| | |защищенных категорий граждан | |———————————————————|———————————————————————————————————| |Сроки реализации |в течение 2014 года | |———————————————————|———————————————————————————————————| |Объем |общий объем затрат на реализацию | |финансирования |Программы за счет окружного бюджета| | |– 4 606 329,0 тыс. рублей | |———————————————————|———————————————————————————————————| |Перечень |- материальная поддержка граждан за| |показателей, |счет средств окружного бюджета, | |характеризующих |сохранение им гарантированных мер | |результаты |социальной поддержки, адресной | |реализации |социальной помощи; | |Программы |- повышение уровня и качества жизни| | |населения Ямало-Ненецкого | | |автономного округа | |———————————————————|———————————————————————————————————| I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной поддержке малоимущих и социально не защищенных категорий населения является одним из направлений социальной политики государства. Социальная поддержка малоимущих и социально не защищенных граждан в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа и иными нормативными правовыми актами. Законодательство автономного округа направлено в первую очередь на социальную поддержку нетрудоспособных и малоимущих граждан - инвалидов, неработающих граждан пожилого возраста, детей, оставшихся без попечения родителей, сирот, а также малоимущих семей, имеющих несовершеннолетних детей, беременных и кормящих женщин. Проводимая в автономном округе социальная политика строится на постоянном анализе и в привязке к прожиточному минимуму, установленному в автономном округе. Актуальность проблемы определяется наличием в социальной структуре общества автономного округа лиц, имеющих доход ниже либо равный величине прожиточного минимума, установленной в автономном округе. Реализация мероприятий по социальной поддержке неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан старшего поколения, а также сохранению уровня социальной защищенности льготных категорий граждан в условиях реформирования федерального законодательства в социальной сфере способствовало увеличению доходов данной категории граждан, которые превысили величину прожиточного минимума, установленную в автономном округе. Работа по реализации мероприятий, входящих в настоящую Программу, будет продолжать способствовать решению многих жизненно важных задач в области социальной поддержки населения, повышению уровня социальной защищенности и качества жизни: ветеранов, неработающих пенсионеров и инвалидов, жертв политических репрессий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей; лиц, больных активными формами туберкулеза; специалистов бюджетной сферы, проживающих и работающих в автономном округе в сельской местности и поселках городского типа, а также специалистов-пенсионеров бюджетной сферы из их числа; граждан, имеющих особые заслуги перед автономным округом; малоимущих семей, в том числе многодетных, малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. II. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является повышение уровня и качества жизни граждан на территории автономного округа, безусловная реализация комплекса мер по оказанию им адресной социальной поддержки. Для достижения основных целей Программы требуется решение следующих задач: - социальная поддержка граждан и семей с детьми, имеющих низкий уровень дохода, а также оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - предоставление социальной поддержки и улучшение качества жизни ветеранов, неработающих пенсионеров и инвалидов, жертв политических репрессий, участников вооруженных конфликтов и членов их семей; лиц, больных активными формами туберкулеза; специалистов бюджетной сферы, проживающих и работающих в автономном округе в сельской местности и поселках городского типа, а также специалистов-пенсионеров бюджетной сферы из их числа; граждан, имеющих особые заслуги перед автономным округом; малоимущих семей, в том числе многодетных, малоимущих одиноко проживающих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; - установление адресной социальной поддержки нуждающимся гражданам; - поддержка семей с детьми, реализация мер по стимулированию рождаемости; - снижение уровня бедности. III. Перечень и описание программных мероприятий Настоящая Программа содержит мероприятия, направленные на социальную защиту и поддержку малоимущих и социально не защищенных категорий граждан (приложение N 1* к настоящей Программе): - меры по сохранению уровня социальной защищенности льготных категорий граждан в условиях реформирования федерального законодательства в социальной сфере; - социальная поддержка неработающих пенсионеров и инвалидов, граждан старшего поколения; - государственная социальная помощь малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам; - социальная поддержка социально не защищенных категорий граждан. IV. Сроки реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2014 год. V. Оценка эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни малоимущих и социально не защищенных граждан автономного округа. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить: - материальную поддержку граждан за счет средств окружного бюджета, сохранение им гарантированных мер социальной поддержки, адресной социальной помощи; - повышение уровня и качества жизни граждан на территории автономного округа, безусловную реализацию комплекса мер по оказанию им адресной социальной поддержки. В процессе реализации Программы целевыми индикаторами и показателями (приложение № 2 к настоящей Программе) являются: - доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума; - доля семей с детьми, которым производятся выплаты в связи с рождением и воспитанием детей, от общего числа семей с детьми; - удельный вес нетрудоспособных граждан, получивших социальные выплаты, направленные на снижение уровня бедности, от общего количества нетрудоспособных граждан, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума; - удельный вес семей с детьми, получивших социальные выплаты, направленные на снижение уровня бедности, от общего количества семей с детьми, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума. Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению степени соответствия суммы среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) и размера социальных выплат, направленных на снижение уровня бедности, к величине прожиточного минимума на душу населения, установленного в автономном округе. Осуществление программных мероприятий позволит уменьшить численность малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан. Приложение N 2 к комплексной программе «Адресная социальная помощь малоимущим и социально не защищённым категориям граждан Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год» ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ |—————|——————————————————————————————|————————————|—————————| |N п/п| Наименование показателя | Единица |2014 год | | | | измерения | | |—————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 1. |Доля населения с денежными | % | 8,3 | | |доходами ниже региональной | | | | |величины прожиточного минимума| | | |—————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 2. |Доля семей с детьми, которым | % | 23,0 | | |производятся выплаты в связи с| | | | |рождением и воспитанием | | | | |детей, от общего числа семей с| | | | |детьми | | | |—————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 3. |Удельный вес нетрудоспособных | % | 100 | | |граждан, получивших социальные| | | | |выплаты, направленные на | | | | |снижение уровня бедности, от | | | | |общего количества | | | | |нетрудоспособных граждан, | | | | |имеющих среднедушевой доход | | | | |ниже прожиточного минимума | | | |—————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 4. |Удельный вес семей с детьми, | % | 100 | | |получивших социальные выплаты,| | | | |направленные на снижение | | | | |уровня бедности, от общего | | | | |количества семей с детьми, | | | | |имеющих среднедушевой доход | | | | |ниже прожиточного минимума | | | |—————|——————————————————————————————|————————————|—————————| _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|