Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15.01.2014 № 8-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.01.2014 г. N 8-П г. Салехард О комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа В целях оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, повышения качества государственного управления и результативности работы Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: Положение о комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 1; состав комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению N 2. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 671-П «О комиссии по проведению административной реформы в Ямало-Ненецком автономном округе»; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 марта 2012 года N 164-П «О внесении изменений в приложения NN 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 671-П»; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 апреля 2012 года N 239-П «О внесении изменения в состав комиссии по проведению административной реформы в Ямало- Ненецком автономном округе»; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 785-П «О внесении изменений в приложения NN 1, 2, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 671-П»; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года N 417-П «О внесении изменений в состав комиссии по проведению административной реформы в Ямало- Ненецком автономном округе»; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 года N 709-П «О внесении изменения в состав комиссии по проведению административной реформы в Ямало- Ненецком автономном округе»; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года N 827-П «О внесении изменения в состав комиссии по проведению административной реформы в Ямало- Ненецком автономном округе»; постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 года N 904-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 671-П». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 января 2014 года N 8-П ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Комиссия по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным в целях повышения качества государственного управления и результативности работы исполнительных органов государственной власти автономного округа. 1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями Губернатора автономного округа, постановлениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением. 1.3. Аппарат Губернатора автономного округа осуществляет сопровождение деятельности комиссии и подготовку документов, необходимых для организации заседаний комиссии. II. Вопросы, входящие в компетенцию комиссии 2.1. К вопросам, входящим в компетенцию комиссии (далее - вопросы компетенции), относится обеспечение оптимизации: а) штатной численности в исполнительных органах государственной власти автономного округа; б) структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа; в) государственных функций автономного округа (в том числе по вопросам их дублирования). 2.2. Комиссия для решения вопросов компетенции рассматривает: а) проекты правовых актов автономного округа о предельной штатной численности исполнительных органов государственной власти автономного округа, согласованные в соответствии с требованиями абзацев второго и третьего пункта 3 и в случаях, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3 Порядка согласования и утверждения предельной штатной численности и штатных расписаний исполнительных органов государственной власти автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 30 сентября 2010 года N 245-П; б) предложения по оптимизации структуры исполнительных органов государственной власти автономного округа, в том числе проекты соответствующих нормативных правовых актов автономного округа; в) предложения об исключении дублирующих государственных функций автономного округа, в том числе проекты соответствующих нормативных правовых актов автономного округа. III. Права комиссии 3.1. Комиссия имеет право: а) привлекать в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, научно- исследовательских, образовательных и иных организаций (далее - третьи лица); б) заслушивать третьих лиц на заседаниях комиссии; в) запрашивать в установленном порядке у третьих лиц необходимые материалы. IV. Заседания комиссии 4.1. Вопросы компетенции рассматриваются: а) на заседании комиссии; б) методом опроса членов комиссии. 4.2. Заседания комиссии проводятся в соответствии с утверждаемой председателем комиссии повесткой, содержащей: а) дату и время проведения заседания комиссии (определяется председателем комиссии исходя из обстоятельств, предусмотренных пунктами 4.9, 4.13 настоящего Положения); б) место проведения заседания комиссии; в) перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании комиссии; г) фамилии, имена, отчества и должности докладчиков по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании комиссии. 4.3. Для включения вопроса в повестку заседания комиссии исполнительный орган государственной власти автономного округа, являющийся инициатором рассматриваемого вопроса (далее - инициатор), представляет в аппарат Губернатора автономного округа: а) ходатайство; б) документы, обосновывающие заявленное ходатайство; в) проект решения, подготавливаемый в соответствии приложением N 1 к настоящему Положению. 4.4. Документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Положения, направляются в аппарат Губернатора автономного округа: а) в отношении департамента специальных мероприятий автономного округа - за подписью директора указанного департамента; б) в отношении иных исполнительных органов государственной власти автономного округа - за подписью первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа, возглавляющего его либо координирующего его деятельность. 4.5. Секретарь комиссии с учетом предложений, поступивших в соответствии с пунктом 4.3, и в порядке, установленном пунктом 4.4 настоящего Положения, формирует проект повестки заседания комиссии и вместе с материалами направляет для утверждения председателю комиссии. 4.6. Не позднее следующего рабочего дня после утверждения повестка заседания вместе с материалами, подготовленными к заседанию комиссии, секретарём комиссии направляется членам комиссии. 4.7. Заседание комиссии проводит председатель комиссии. 4.8. Члены комиссии участвуют в ее заседании без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 4.9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов (кворум), при этом присутствующим считается также член комиссии, представивший свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. Мнение должно содержать позицию члена комиссии (за/против/воздержался) по каждому рассматриваемому на заседании комиссии вопросу. 4.10. На заседание комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, научно-исследовательских, образовательных и иных организаций (далее - приглашенные). 4.11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 4.12. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 4.13. По решению председателя комиссии может быть проведено заседание комиссии методом опроса членов комиссии (далее - заочное голосование) в случае возникновения совокупности следующих обстоятельств: а) необходимость оперативного принятия решения по вопросам компетенции; б) отсутствие необходимого кворума для проведения заседания комиссии. 4.14. Проведение заочного голосования осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о его проведении. 4.15. Для проведения заочного голосования секретарём комиссии оформляется лист голосования методом опроса членов комиссии согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - лист голосования), который направляется членам комиссии с материалами, подготовленными для рассмотрения комиссией. 4.16. Заочное голосование осуществляется путем визирования листа голосования членами комиссии с письменным выражением позиции по рассматриваемому вопросу. 4.17. В заочном голосовании участвуют члены комиссии, присутствующие на рабочем месте в дни проведения заочного голосования, при этом заочное голосование является правомочным, если в нём участвовали более половины членов комиссии. 4.18. В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, рассматриваемому в ходе заочного голосования, вопрос подлежит рассмотрению на очередном заседании комиссии. 4.19. Решения, принимаемые на заседании комиссии, а также решения, принимаемые по результатам заочного голосования, оформляются протоколом на следующий рабочий день после проведения заседания или по окончании проведения заочного голосования. 4.20. Протокол заседания комиссии подготавливается секретарём комиссии и содержит: а) дату, время и место проведения заседания комиссии; б) фамилии, имена, отчества и должности присутствовавших на заседании комиссии членов комиссии; в) фамилии, имена, отчества и должности приглашенных на заседание комиссии; г) перечень рассмотренных вопросов с указанием докладчика; д) решения, принятые по рассмотренным вопросам, с указанием результатов голосования. 4.21. Копия протокола направляется членам комиссии не позднее 5 рабочих дней с момента его подписания. 4.22. Выписка из протокола, подписываемая секретарём комиссии, не позднее 7 рабочих дней с момента подписания протокола направляется приглашенным на заседание комиссии в части, касающейся вопросов, в рассмотрении которых они участвовали и в отношении которых протокол комиссии содержит соответствующие предписания. 4.23. Решения, принятые на заседании комиссии и оформленные в соответствии с установленным пунктом 4.19 настоящего Положения порядком, подлежат обязательному исполнению. 4.24. Инициатор имеет право обратиться в комиссию для повторного рассмотрения вопроса не ранее чем через год, за исключением случаев возникновения новых обстоятельств, имеющих существенное значение для рассмотрения вопроса. 4.25. Организация и координация хода выполнения протокольных поручений, данных на заседаниях комиссии, возлагается на лиц, которым даны такие поручения. 4.26. Первый заместитель Губернатора автономного округа, заместители Губернатора автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, а также их руководители, иные должностные лица, в отношении которых в решениях комиссии содержатся предписания, в течение 5 рабочих дней с момента наступления срока исполнения соответствующего предписания направляют в аппарат Губернатора автономного округа информацию о его исполнении. V. Рассмотрение проектов правовых актов 5.1. Проекты правовых актов автономного округа, предметом правового регулирования которых являются вопросы, указанные в разделе II настоящего Положения, направляются председателю комиссии для включения в повестку заседания комиссии. 5.2. Указанные проекты правовых актов автономного округа до их рассмотрения комиссией (в том числе методом заочного голосования) должны быть рассмотрены (согласованы) заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа в установленном нормативными правовыми актами автономного округа порядке. 5.3. Проекты правовых актов автономного округа, включенные в повестку заседания комиссии, рассматриваются на заседаниях комиссии на предмет их целесообразности и обоснованности. 5.4. По итогам обсуждения проекта правового акта автономного округа могут быть приняты следующие решения: а) одобрен во внесенной редакции; б) одобрен с учетом внесения конкретных изменений; г) отклонен (признан нецелесообразным). 5.5. По результатам принятого комиссией решения проект правового акта автономного округа не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола подлежит возврату автору. VI. Рабочие группы при комиссии 6.1. При комиссии по решению комиссии могут создаваться рабочие группы. 6.2. Перечень рабочих групп, их руководители и составы утверждаются решением комиссии. 6.3. В составы рабочих групп могут включаться сотрудники исполнительных органов государственной власти автономного округа, компетенцию которых затрагивают рассматриваемые на заседании комиссии вопросы, представители общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов, а также иные лица. 6.4. В целях решения вопросов компетенции рабочие группы обеспечивают подготовку необходимых материалов к заседаниям комиссии (аналитические материалы, статистические данные, практика решения аналогичных вопросов в субъектах Российской Федерации, механизм решения рассматриваемых на заседаниях комиссии вопросов и т.д.) для рассмотрения в ходе заседаний комиссии (в том числе обеспечивают подготовку проектов правовых актов автономного округа). 6.5. Рабочие группы по решению комиссии также проводят анализ вопросов компетенции на предмет их целесообразности и обоснованности. Приложение N 1 к Положению о комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа По вопросу: _______________________________________________________ __________________________________________________________________. Рассмотрев представленные _____(указать инициатора)____ материалы по рассматриваемому вопросу, члены комиссии РЕШИЛИ: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Приложение N 2 к Положению о комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа ЛИСТ ГОЛОСОВАНИЯ МЕТОДОМ ОПРОСА членов комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Дата голосования с «___»________ по «___»_________ 20___ года Вопрос:________________________________________________________ __________________________________________________________________. |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | N | Ф.И.О. члена комиссии по | За/против/ | Дата, | |п/п | оптимизации деятельности |воздерживаюс| подпись | | | исполнительных органов | ь | | | | государственной власти | | | | | Ямало-Ненецкого автономного | | | | | округа | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 1. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 2. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 3. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 4. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 5. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 6. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 7. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 8. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| | 9. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| |10. | | | | |————|——————————————————————————————|————————————|—————————| Особое мнение: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Секретарь комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа Приложение N 2 УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 января 2014 года N 8-П СОСТАВ комиссии по оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Фиголь Н.В. | – |и.о. заместителя Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа, руководителя аппарата | | | |Губернатора Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа (председатель | | | |комиссии) | | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Савенко Е.Е. | – |заместитель начальника управления,| | | |начальник отдела аналитической | | | |работы управления правовой и | | | |аналитической работы аппарата | | | |Губернатора Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа (секретарь | | | |комиссии) | | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| | Члены комиссии: | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Булаев А.И. | – |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Бучкова Т.В. | – |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Дяченко Л.Г. | – |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Жаромских Д.Г. | – |советник Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | |по особо важным вопросам | | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Мажаров А.В. | – |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа, директор департамента | | | |международных и | | | |внешнеэкономических связей | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Свинцова А.П. | – |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного | | | |округа, директор департамента | | | |финансов Ямало-Ненецкого | | | |автономного округа | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Степанов В.В. | – |заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Ситников А.В. | – |первый заместитель Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Татарчук Н.Г. | – |первый заместитель руководителя | | | |аппарата Губернатора | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| |Швагер О.В. | – |директор департамента | | | |имущественных отношений | | | |Ямало-Ненецкого автономного округа| | | | | |——————————————————|———|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|