Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.01.2014 № 61-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    30.01.2014 г.                                            N 61-П
                            г. Салехард


        Об утверждении Порядка осуществления регионального
         государственного жилищного надзора на территории
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    На основании части 2 статьи  20  Жилищного  кодекса  Российской
Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 11 июня 2013 года  N 493  "О государственном  жилищном
надзоре" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 
п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить прилагаемый  Порядок  осуществления  регионального
государственного жилищного надзора  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного округа.
    2. Утвердить   норматив   штатной    численности    сотрудников
департамента  государственного  жилищного  надзора  Ямало-Ненецкого
автономного   округа,   обеспечивающий    выполнение    полномочий,
возложенных  на  орган  регионального  государственного   жилищного
надзора  статьей  20  Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  в
количестве 26 единиц.
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  первого  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного
округа Ситникова А. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа               Д. Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 30 января 2014 года N 61-П


                              ПОРЯДОК
  осуществления регионального государственного жилищного надзора
         на территории Ямало-Ненецкого автономного округа


    1. Настоящий Порядок устанавливает требования к  организации  и
осуществлению регионального государственного жилищного  надзора  на
территории  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее - Порядок,
государственный жилищный надзор, автономный округ).
    2. Задачами   государственного   жилищного   надзора   являются
предупреждение,   выявление   и   пресечение   нарушений   органами
государственной власти, органами местного самоуправления,  а  также
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами
установленных  в   соответствии   с   жилищным   законодательством,
законодательством об энергосбережении и о повышении  энергетической
эффективности требований к использованию  и  сохранности  жилищного
фонда независимо от его форм собственности, в том числе  требований
к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию  и
содержанию   общего    имущества    собственников    помещений    в
многоквартирных домах, формированию  фондов  капитального  ремонта,
созданию   и   деятельности   юридических    лиц,    индивидуальных
предпринимателей,   осуществляющих   управление    многоквартирными
домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию
и ремонту общего имущества в многоквартирных домах,  предоставлению
коммунальных  услуг  собственникам  и  пользователям  помещений   в
многоквартирных   домах   и   жилых    домах,    специализированных
некоммерческих  организаций,  которые  осуществляют   деятельность,
направленную на обеспечение проведения капитального ремонта  общего
имущества   в   многоквартирных   домах,   а    также    требований
энергетической    эффективности    и     оснащенности     помещений
многоквартирных домов и жилых домов  приборами  учета  используемых
энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).
    3. Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
    а) организации  и  проведения  проверок   выполнения   органами
государственной   власти,   органами    местного    самоуправления,
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами
обязательных требований;
    б) принятия   предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации  мер  по  пресечению  и   (или)   устранению   выявленных
нарушений;
    в) систематического  наблюдения  за  исполнением   обязательных
требований,  анализа   и   прогнозирования   состояния   исполнения
обязательных требований при осуществлении органами  государственной
власти,  органами  местного  самоуправления,  юридическими  лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
    4. Государственный жилищный надзор осуществляется департаментом
государственного жилищного  надзора  автономного  округа  (далее  -
орган государственного жилищного надзора).
    5. Структура   органа   государственного   жилищного    надзора
утверждается Правительством автономного округа.
    6. Полномочия,  функции  и  порядок  организации   деятельности
органа государственного жилищного надзора установлены Положением  о
департаменте государственного жилищного надзора автономного округа,
утвержденным постановлением Правительства автономного округа от  22
октября 2013 года N 889-П.
    7. Перечень должностных лиц органа  государственного  жилищного
надзора,  уполномоченных  осуществлять   государственный   жилищный
надзор (далее - государственные жилищные  инспектора),  приведен  в
приложении к настоящему Порядку.
    8. Государственные жилищные инспектора в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, имеют право:
    - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных
запросов  от  органов  государственной  власти,  органов   местного
самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей  и
граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения
обязательных требований;
    - беспрепятственно по предъявлении служебного  удостоверения  и
копии   приказа   руководителя   (первого    заместителя)    органа
государственного жилищного надзора о назначении  проверки  посещать
территории и расположенные на них многоквартирные  дома,  помещения
общего   пользования   многоквартирных   домов,   а   с    согласия
собственников жилые помещения в многоквартирных домах  и  проводить
их обследования, а также  исследования,  испытания,  расследования,
экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие
устава  товарищества  собственников  жилья,   внесенных   в   устав
изменений требованиям законодательства Российской Федерации,  а  по
заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять
правомерность принятия общим собранием  собственников  помещений  в
многоквартирном доме решения о создании товарищества  собственников
жилья,  соответствие  устава  товарищества   собственников   жилья,
внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской
Федерации,   правомерность   избрания   общим   собранием    членов
товарищества    собственников    жилья    председателя    правления
товарищества и других членов правления товарищества,  правомерность
принятия собственниками помещений в многоквартирном доме  на  общем
собрании таких собственников решения  о  выборе  юридического  лица
независимо от  организационно-правовой  формы  или  индивидуального
предпринимателя,   осуществляющих   деятельность   по    управлению
многоквартирным домом (далее - управляющая  организация),  в  целях
заключения   с   управляющей   организацией   договора   управления
многоквартирным домом  в  соответствии  со  статьей  162  Жилищного
кодекса Российской  Федерации,  правомерность  утверждения  условий
этого договора и его заключения;
    - выдавать предписания  о  прекращении  нарушений  обязательных
требований,  об  устранении  выявленных  нарушений,  о   проведении
мероприятий по обеспечению соблюдения  обязательных  требований,  в
том числе об устранении в шестимесячный  срок  со  дня  направления
такого предписания несоответствия устава товарищества собственников
жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
    - составлять  протоколы  об  административных  правонарушениях,
связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела
об указанных административных правонарушениях и принимать  меры  по
предотвращению таких нарушений;
    - направлять в уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями  обязательных  требований,  для  решения   вопросов   о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
    9. Информация  о  результатах  проводимых  проверок  соблюдения
обязательных требований, а также об эффективности  государственного
жилищного надзора раскрывается органом  государственного  жилищного
надзора путем:
    - ежегодного осуществления подготовки докладов об осуществлении
государственного   контроля   (надзора)   в   установленной   сфере
деятельности,  об  эффективности   такого   контроля   в   порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, и  представления
указанного  доклада  в  уполномоченный  Правительством   Российской
Федерации федеральный орган исполнительной  власти,  осуществляющий
подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного
контроля  (надзора),  муниципального  контроля,  в  том   числе   в
электронной форме, и его представление в  Правительство  Российской
Федерации;
    - размещения информации о деятельности органа  государственного
жилищного  надзора  в  сети  Интернет  в   порядке,   установленном
федеральным  законодательством  и   законодательством   автономного
округа;
    - размещения информации о деятельности органа  государственного
жилищного надзора в занимаемых помещениях и в иных  отведенных  для
этих целей местах;
    - обеспечения своевременного и полного  рассмотрения  обращений
граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в
установленный  федеральным  законодательством  и  законодательством
автономного округа срок;
    - оказания  гражданам  бесплатной  юридической  помощи  в  виде
правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам,
относящимся  к  компетенции   органа   государственного   жилищного
надзора,  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации для рассмотрения обращений граждан;
    - предоставления  пользователям  информацией  по   их   запросу
информации  о  деятельности   органа   государственного   жилищного
надзора.
    10. Орган государственного жилищного надзора взаимодействует  с
органами муниципального жилищного контроля по следующим вопросам:
    1) информирование о нормативных правовых актах  и  методических
документах по вопросам организации и осуществления государственного
жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
    2) информирование о ежегодных планах  проверок  и  внеочередных
проверках;
    3) информирование о результатах проводимых проверок,  состоянии
соблюдения  обязательных  требований,  установленных   федеральными
законами, законами автономного округа в области жилищных отношений,
муниципальными    правовыми    актами,    и    об     эффективности
государственного  жилищного   надзора,   муниципального   жилищного
контроля;
    4) планирование  и  проведение  совместных  плановых  проверок,
обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий;
    5) подготовка  предложений  о  совершенствовании   федерального
законодательства и  законодательства  автономного  округа  в  части
организации и осуществления государственного  жилищного  надзора  и
муниципального жилищного контроля;
    6) принятие административного регламента взаимодействия органов
муниципального  жилищного  контроля   и   органа   государственного
жилищного  надзора  при  осуществлении   муниципального   жилищного
контроля, государственного жилищного надзора;
    7) дополнительное  профессиональное  образование  специалистов,
осуществляющих  государственный  жилищный   надзор,   муниципальный
жилищный контроль;
    8) обмен информационными базами данных;
    9) создание совместных координационных и совещательных  органов
с привлечением к их работе экспертов, экспертных организаций, в том
числе  для   разработки   методических   документов   по   вопросам
организации и  осуществления  государственного  жилищного  надзора,
муниципального жилищного контроля;
    10) проведение    совместных     информационно-консультационных
мероприятий  для  юридических   лиц   и   граждан   по   содержанию
обязательных требований и  порядку  осуществления  государственного
жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
    11. Порядок взаимодействия  органа  государственного  жилищного
надзора с органами муниципального жилищного контроля  по  вопросам,
указанным  в  подпунктах  1 - 4  пункта  10   настоящего   Порядка,
устанавливается административным регламентом взаимодействия органов
муниципального  жилищного  контроля   и   органа   государственного
жилищного  надзора  при  осуществлении   муниципального   жилищного
контроля на территории  автономного  округа,  который  утверждается
нормативным  правовым  актом  органа   государственного   жилищного
надзора.
    12. Процедура взаимодействия органа государственного  жилищного
надзора с органами муниципального жилищного контроля  по  вопросам,
указанным  в  подпунктах  7 - 10  пункта  10  настоящего   Порядка,
устанавливается  договорами  (соглашениями)  о  взаимодействии  при
осуществлении государственного жилищного надзора  и  муниципального
жилищного контроля.
    13. Орган   государственного   жилищного   надзора   и   органы
муниципального  жилищного  контроля   осуществляют   подготовку   и
направление друг другу предложений о совершенствовании федерального
законодательства и законодательства автономного округа по  вопросам
организации и осуществления государственного  жилищного  надзора  и
муниципального жилищного контроля.
    Для разработки  предложений  о  совершенствовании  федерального
законодательства и законодательства автономного округа по  вопросам
организации и осуществления государственного  жилищного  надзора  и
муниципального жилищного  контроля  орган  регионального  жилищного
надзора  проводит  консультации,  совещания,   создает   совместные
рабочие группы.
    14. Процедура взаимодействия органа государственного  жилищного
надзора и органов муниципального жилищного контроля устанавливается
административным регламентом взаимодействия органов  муниципального
жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора  при
осуществлении   муниципального    жилищного    контроля,    который
утверждается нормативным  правовым  актом  органа  государственного
жилищного  надзора  по  согласованию   с   органом   муниципального
жилищного контроля.
    15. Орган государственного жилищного надзора в  целях  оказания
содействия   в    получении    дополнительного    профессионального
образования специалистами, осуществляющими  муниципальный  жилищный
контроль:
    - направляет   органам   муниципального   жилищного    контроля
информацию о семинарах и совещаниях, проводимых в  целях  получения
дополнительного   профессионального   образования    муниципальными
жилищными инспекторами,  не  позднее  чем  за  5  дней  до  дня  их
проведения;
    - обобщает и распространяет  опыт  по  выявлению  и  пресечению
нарушений обязательных требований на территории автономного округа.
    16. Орган   государственного   жилищного   надзора   в    целях
эффективной организации и  осуществления  муниципального  жилищного
контроля:
    - организует и  проводит  конференции,  совещания  по  вопросам
организации и осуществления  муниципального  жилищного  контроля  и
регионального государственного жилищного надзора;
    - оказывает   органам   муниципального    жилищного    контроля
информационную,  методическую,  консультативную  и  организационную
поддержку на основании соответствующих запросов.
    17. Орган государственного жилищного надзора  и  уполномоченные
органы   местного    самоуправления    информируют    друг    друга
соответственно о результатах проверок,  проведенных  на  территории
соответствующего муниципального образования в рамках  осуществления
государственного жилищного надзора, и о  результатах  осуществления
полномочий, установленных частью 1.1 статьи 165  Жилищного  кодекса
Российской Федерации, в том числе о  фактах  нарушения  управляющей
организацией обязательств,  предусмотренных  частью  2  статьи  162
Жилищного кодекса Российской Федерации, ежеквартально,  не  позднее
20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
    18. Порядок    проведения    проверок    соблюдения    органами
государственной  власти,   органами   местного   самоуправления   и
гражданами обязательных требований устанавливается административным
регламентом исполнения органом государственного  жилищного  надзора
государственной    функции    по    осуществлению     регионального
государственного жилищного надзора.
    19. Государственные  жилищные  инспектора   при   осуществлении
полномочий  по   государственному   жилищному   надзору   соблюдают
ограничения и выполняют обязанности, установленные  статьями  15-18
Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального  контроля"
(далее -  Федеральный  закон),  а  также  несут  ответственность  в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    за
неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  возложенных   на   них
полномочий.
    20. Государственные   жилищные   инспектора   имеют   служебные
удостоверения  единого   образца,   установленного   постановлением
Правительства автономного  округа  от  16  мая  2013  года  N 312-П
"О служебных   удостоверениях   лиц,   замещающих   государственные
должности    Ямало-Ненецкого    автономного    округа,    должности
государственной  гражданской  службы  Ямало-Ненецкого   автономного
округа в системе исполнительной власти Ямало-Ненецкого  автономного
округа".
    21. К  отношениям,  связанным  с  организацией  и   проведением
проверок  юридических  лиц   и   индивидуальных   предпринимателей,
применяются положения Федерального закона  с  учетом  особенностей,
установленных  частями  4.1-4.3   статьи   20   Жилищного   кодекса
Российской Федерации.
    22. В целях осуществления  государственного  жилищного  надзора
орган государственного жилищного надзора в  пределах  установленных
полномочий   организует   и   проводит   плановые   и   внеплановые
документарные и выездные проверки в соответствии со  статьями  9-12
Федерального закона.
    Проверки  деятельности  региональных  операторов  проводятся  с
любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения
плановых проверок.  Срок  проведения  проверок  не  ограничивается.
Внеплановые  проверки  региональных   операторов   проводятся   без
согласования  с  органами  прокуратуры   и   без   предварительного
уведомления региональных операторов о проведении таких проверок.
    23. Плановые  проверки   юридических   лиц   и   индивидуальных
предпринимателей   проводятся   на   основании   ежегодного   плана
проведения плановых проверок,  утверждаемого  руководителем  органа
государственного жилищного надзора в установленном порядке.
    Основанием для включения плановой  проверки  в  ежегодный  план
проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
    1) начала  осуществления  юридическим   лицом,   индивидуальным
предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами
и деятельности по  оказанию  услуг  и  (или)  выполнению  работ  по
содержанию и ремонту общего имущества  в  многоквартирных  домах  в
соответствии с представленным в  орган  государственного  жилищного
надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
    2) окончания    проведения    последней    плановой    проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя.
    24. Основанием для проведения внеплановой проверки  юридических
лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  наряду   с   основаниями,
указанными в  части  2  статьи  10  Федерального  закона,  является
поступление в орган государственного жилищного надзора обращений  и
заявлений граждан, в  том  числе  индивидуальных  предпринимателей,
юридических лиц,  информации  от  органов  государственной  власти,
органов местного самоуправления  о  фактах  нарушения  обязательных
требований  к  порядку  принятия  общим   собранием   собственников
помещений в многоквартирном доме решения  о  создании  товарищества
собственников жилья,  уставу  товарищества  собственников  жилья  и
внесенным  в  него  изменениям,  порядку  принятия   собственниками
помещений в  многоквартирном  доме  решения  о  выборе  управляющей
организации  в  целях  заключения  с  такой  организацией  договора
управления  многоквартирным  домом,  порядку  утверждения   условий
такого договора и его заключения,  а  также  нарушения  управляющей
организацией обязательств,  предусмотренных  частью  2  статьи  162
Жилищного  кодекса  Российской  Федерации,  о  фактах  нарушения  в
области применения  предельных  (максимальных)  индексов  изменения
размера  вносимой  гражданами   платы   за   коммунальные   услуги.
Внеплановая  проверка  по  указанным  основаниям   проводится   без
согласования  с  органами  прокуратуры   и   без   предварительного
уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
    25. Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в форме
документарных   и   выездных   проверок    соблюдения    гражданами
обязательных требований, в  том  числе  установленного  федеральным
законодательством запрета курения табака на отдельных  территориях,
в помещениях и на объектах (в  части  курения  табака  в  лифтах  и
помещениях общего пользования многоквартирных домов).
    26. Основанием для проведения проверки граждан является:
    1) истечение  срока  исполнения  гражданином  ранее   выданного
предписания  об  устранении  выявленного   нарушения   обязательных
требований  и  (или)   требований,   установленных   муниципальными
правовыми актами;
    2) поступление  в  орган  государственного  жилищного   надзора
обращений  и  заявлений  граждан,  в   том   числе   индивидуальных
предпринимателей,   юридических   лиц,   информации   от    органов
государственной власти, органов местного  самоуправления  о  фактах
нарушения гражданами обязательных требований.
    27. Проверка  в  отношении  граждан  проводится  на   основании
распоряжения   (приказа)   руководителя   органа   государственного
жилищного   надзора.   Типовая   форма    распоряжения    (приказа)
утверждается нормативным  правовым  актом  органа  государственного
жилищного надзора.
    28. Предметом    проверок    является    соблюдение    органами
государственной власти, органами местного самоуправления,  а  также
юридическими   лицами,    индивидуальными    предпринимателями    и
гражданами:
    а) обязательных требований к:
    жилым помещениям, их использованию и содержанию;
    содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
    порядку  перевода  жилого  помещения  в  нежилое  помещение   и
нежилого помещения в жилое помещение;
    порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений
непригодными для  проживания,  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции в  соответствии  с  утвержденным
Правительством Российской Федерацией положением;
    учету жилищного фонда;
    порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
    определению  состава,   содержанию   и   использованию   общего
имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
    управлению многоквартирными домами;
    выполнению лицами, осуществляющими управление  многоквартирными
домами (в  том  числе  управляющими  организациями,  товариществами
собственников  жилья,  жилищными,  жилищно-строительными  и   иными
специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими
управление многоквартирными домами, а также юридическими  лицами  и
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность  по
выполнению услуг по содержанию и  (или)  работ  по  ремонту  общего
имущества в многоквартирном доме, при  непосредственном  управлении
многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг
и работ по содержанию и ремонту общего имущества в  многоквартирном
доме в  соответствии  с  требованиями  законодательства  Российской
Федерации;
    установлению  размера  платы  за  содержание  и  ремонт  жилого
помещения;
    раскрытию   информации   в    соответствии    с    утвержденным
Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации
организациями,  осуществляющими  деятельность  в  сфере  управления
многоквартирными домами;
    созданию и деятельности товарищества собственников  жилья  либо
жилищного,  жилищно-строительного  или  иного   специализированного
потребительского кооператива, соблюдению  прав  и  обязанностей  их
членов;
    предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям
помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
    созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
    определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
    обеспечению энергетической эффективности многоквартирных  домов
и  жилых  домов,  их   оснащению   приборами   учета   используемых
энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
    деятельности  специализированных  некоммерческих   организаций,
указанных  в  пункте  2  настоящего  Порядка,   по   финансированию
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
    порядку   и   условиям    заключения    договоров    управления
многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление
многоквартирным домом, в  том  числе  содержание  и  ремонт  общего
имущества в многоквартирном  доме,  договоров,  содержащих  условия
предоставления коммунальных услуг,  и  договоров  об  использовании
общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
    формированию фондов капитального ремонта;
    б) других обязательных требований к использованию и сохранности
жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных
жилищным законодательством и законодательством об  энергосбережении
и о повышении энергетической эффективности.
    29. Содержание,   сроки   и    последовательность    выполнения
административных  процедур   при   осуществлении   государственного
жилищного  надзора  устанавливаются  административным   регламентом
исполнения    органом    государственного     жилищного     надзора
государственной    функции    по    осуществлению     регионального
государственного жилищного надзора.
    30. По решению руководителя органа  государственного  жилищного
надзора к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты
и   экспертные   организации,    аккредитированные    в    порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации  от
20 августа 2009 года N 689, для проведения необходимых исследований
(включая научные исследования),  испытаний,  экспертиз,  анализа  и
оценки.
    31. При   осуществлении    систематического    наблюдения    за
исполнением обязательных требований и анализа поступивших  в  орган
государственного   жилищного   надзора   документов,   сведений   и
размещенной на официальных сайтах органов  государственной  власти,
органов местного самоуправления, юридических лиц  и  индивидуальных
предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(далее  -  сеть  Интернет)  информации  об  их  деятельности  орган
государственного жилищного надзора:
    а) проверяет   своевременность,   полноту    и    достоверность
поступивших  документов  и  сведений   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации;
    б) изучает размещенную на официальных сайтах  указанных  лиц  в
сети Интернет информацию об их деятельности.
    32. Результаты  систематического  наблюдения   за   исполнением
обязательных  требований,  анализа  и   прогнозирования   состояния
исполнения обязательных требований используются при планировании  и
проведении органом государственного жилищного  надзора  плановых  и
внеплановых проверок.
    33. Орган государственного жилищного надзора размещает на своем
официальном сайте в сети Интернет:
    а) ежегодный план проведения  плановых  проверок  в  течение  5
рабочих дней после утверждения плана проведения  плановых  проверок
руководителем органа государственного жилищного надзора в  порядке,
установленном Федеральным законом;
    б) сведения о результатах плановых и  внеплановых  проверок  (с
учетом требований законодательства Российской  Федерации  о  защите
персональных данных) в течение 10 рабочих дней  со  дня  подписания
акта проверки всеми сторонами;
    в) ежегодные    доклады    об    осуществлении    регионального
государственного жилищного надзора и эффективности  такого  надзора
до 20 марта года, следующего за отчетным годом;
    г) тексты  рекомендаций  и  информацию,   которые   содействуют
выполнению обязательных требований в течение 7 рабочих дней со  дня
возникновения (изменения) информации.
    34. Решения и действия (бездействие)  должностных  лиц  органов
государственного жилищного надзора при  проведении  проверок  могут
быть обжалованы в  административном  и  (или)  судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.



    Приложение
    к Порядку осуществления регионального
    государственного жилищного надзора
    на территории Ямало-Ненецкого
    автономного округа


                             ПЕРЕЧЕНЬ
  должностных лиц департамента государственного жилищного надзора
  Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченных осуществлять
   региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением
   требований законодательства об энергосбережении и о повышении
    энергетической эффективности на территории Ямало-Ненецкого
                        автономного округа


    Должностными  лицами  департамента  государственного  жилищного
надзора автономного округа (далее  - департамент),  уполномоченными
на осуществление регионального государственного  жилищного  надзора
на территории автономного округа, являются:
    - директор департамента;
    - первый заместитель директора департамента;
    - заместитель директора департамента;
    - начальник отдела;
    - заместитель начальника отдела;
    - заведующий Тарко-Салинским сектором;
    - заведующий Надымским сектором;
    - главный специалист-инспектор.

Информация по документу
Читайте также