Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.01.2014 № 63-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.01.2014 г. N 63-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 года N 303-П "Об утверждении Административного регламента департамента по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д. Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 года N 63-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники либо их уполномоченные представители, определенные в соответствии со статьями 29-31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33, 34, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - заявители), обратившиеся в органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе с просьбой о содействии в урегулировании коллективного трудового спора. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3. Сведения о местах нахождения органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Ямало- Ненецком автономном округе, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочных телефонах, адресах электронной почты содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.4. Государственная услуга предоставляется непосредственно органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе, которые наделены отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере трудовых отношений (далее - автономный округ, органы по труду), в виде: - оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на всех этапах разрешения коллективного трудового спора; - рекомендации кандидатуры посредника, трудового арбитра; - непосредственного участия органа по труду в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения органов по труду для обозрения. 1.5. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется: - непосредственно специалистами органов по труду; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении органов по труду. 1.6. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам органа по труду, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес органа по труду; - в письменной форме по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органа по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе по труду. Специалисты органа по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа по труду либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 2.1. Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2. Государственную услугу предоставляют органы по труду муниципальных образований в автономном округе. Контроль за предоставлением государственной услуги органами по труду осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент). 2.3. Специалисты органов по труду не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров, оказанное по запросу заявителя, в соответствии с процедурами, установленными Административным регламентом: - оказание консультативной и методической помощи на всех этапах разрешения коллективного трудового спора; - рекомендация кандидатуры посредника, трудового арбитра; - участие органа по труду в создании трудового арбитража. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать сроков, предусмотренных трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 23 - 29 января, N 4); Трудовой кодекс Российской Федерации (Российская газета, 2001, 31 декабря, N 256; Парламентская газета, 2002, 05 января, N 2-5; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 07 января, N 1 (ч. 1), ст. 3); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 12 января 1996 года N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 15 января, N 3, ст. 148; Российская газета, 1996, 20 января, N 12); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2002, N 8); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2002, N 8); постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2002, N 8); приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 марта 2012 года N 223н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена" (Российская газета, 2012, 13 июля, N 159); Закон автономного округа от 22 июня 2007 года N 78-ЗАО "О социальном партнерстве в сфере труда в Ямало-Ненецком автономном округе" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2007, май - июнь, N 6; Красный Север, 2007, 06 июля, N 128 (спецвыпуск N 54 - 55)); Закон автономного округа от 05 октября 2007 года N 89-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по регулированию трудовых отношений и управления охраной труда" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2007, июнь - сентябрь, N 7; Красный Север, 2007, 12 октября, N 198 (спецвыпуск N 80 - 81)). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично или через уполномоченного представителя, либо по почте, либо в электронной форме (сканированном виде) по электронной почте представляет в орган по труду заявление о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, в котором должна содержаться следующая информация: - наименование и правовой статус заявителя; - почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ; - контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя; - просьба заявителя о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора; - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, его место жительства, наименование, место нахождения заявителя - юридического лица или их представителей; - информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя); - дата начала коллективного трудового спора; - этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации; - дата составления заявления, личная подпись заявителя (представителя заявителя), его должность или статус согласно полномочиям. 2.8. К заявлению о предоставлении государственной услуги должны прилагаться: - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя; - удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученные работодателем (представителем работодателей); - удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии. 2.9. К заявлению может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор. 2.10. Специалисты органа по труду не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.11. Документы для оказания государственной услуги должны представляться в оригинале или заверенных надлежащим образом копиях и соответствовать следующим требованиям: 1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; 2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, его место жительства, наименование, место нахождения заявителя - юридического лица, телефон написаны полностью; 3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления; 4) документы не исполнены карандашом; 5) представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации). Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: - представление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.11 настоящего раздела; - заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий; - представление заявителем неполного пакета документов. 2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие признаков коллективного трудового спора. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 2.15. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи - 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, поступившего в орган по труду на личном приеме или почтой, осуществляется в день их поступления. 2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, поступившего в орган по труду в электронной форме на адрес электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 2.20. Требования к прилегающей территории: - оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.21. Требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов. 2.22. Требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды. 2.23. Требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.24. Показателями доступности государственной услуги являются: - транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; - обеспечение возможности направления запроса по электронной почте; - размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. ---------------------------------------------------------------------- |N | Наименование показателя |Единица |Нормативное| |п/п | |измерения| значение | | | | |показателя | |----+-----------------------------------------+---------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----+---------------------------------------------------------------| | 1. |Показатели, характеризующие доступность государственной услуги | |----+---------------------------------------------------------------| | 1. |Наличие полной и достоверной, доступной | да/нет | да | |1. |для заявителя информации о содержании | | | | |государственной услуги, способах, порядке| | | | |и условиях ее получения, в том числе с | | | | |использованием информационно- | | | | |телекоммуникационных технологий, в том | | | | |числе размещение информации о порядке | | | | |предоставления государственной услуги на | | | | |официальных интернет-сайтах органов | | | | |местного самоуправления в автономном | | | | |округе | | | |----+-----------------------------------------+---------+-----------| | 1. |Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | |2. |оснащения, отвечающих требованиям | | | | |настоящего Административного регламента | | | | |(места ожидания, места для заполнения | | | | |заявителями документов и предоставления | | | | |государственной услуги, места парковки | | | | |автотранспорта, места общего пользования)| | | |----+-----------------------------------------+---------+-----------| | 1. |Транспортная доступность государственной | да/нет | да | |3. |услуги - близость остановок общественного| | | | |транспорта | | | ---------------------------------------------------------------------- 2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - соблюдение срока предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги; - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем; - умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой; - наличие обратной связи с заявителями. ----------------------------------------------------------------------- |N | Наименование показателя |Единица |Нормативное | |п/п | |измерения| значение | | | | | показателя | |----+----------------------------------------+---------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----+----------------------------------------------------------------| | 1. |Показатели результативности оказания государственной услуги | |----+----------------------------------------------------------------| | 1. |Доля заявителей, получивших | % | 0 | |1. |государственную услугу с нарушением | | | | |установленного срока предоставления | | | | |государственной услуги, от общего | | | | |количества заявителей | | | |----+----------------------------------------------------------------| | 2. |Показатели, характеризующие качество обслуживания | |----+----------------------------------------------------------------| | 2. |Количество обоснованных жалоб на | % | 0 | |1. |действия (бездействие) и решения | | | | |должностных лиц, участвующих в | | | | |предоставлении государственной услуги | | | |----+----------------------------------------------------------------| | 3. |Иные показатели | |----+----------------------------------------------------------------| | 3. |Наличие обратной связи с заявителями и | да/нет | да | |1. |пользователями государственной услуги | | | |----+----------------------------------------+---------+-------------| | 3. |Количество взаимодействий заявителя с |раз/минут| 1/40 | |2. |должностными лицами при предоставлении | | | | |государственной услуги | | | |----+----------------------------------------+---------+-------------| | 3. |Возможность получения информации о | да/нет | да | |3. |ходе | | | | |предоставления государственной услуги, в| | | | |том числе с использованием | | | | |информационно-коммуникационных | | | | |технологий | | | |----+----------------------------------------+---------+-------------| | 3. |Возможность получения государственной | да/нет | нет | |4. |услуги в многофункциональном центре | | | | |предоставления государственных услуг | | | ----------------------------------------------------------------------- Иные требования к предоставлению государственной услуги 2.26. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги; - рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; - предоставление государственной услуги. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги 3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган по труду лично либо через уполномоченного представителя, либо по почте, либо в электронной форме (сканированном виде) с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Должностное лицо органа по труду, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента: проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента; производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента; выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5- дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа по труду, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа по труду возвращает их заявителю в день их поступления - при личном обращении заявителя, а при направлении документов по почте - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа по труду, ответственному за рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги 3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом органа по труду, ответственным за рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги, принятых документов. 3.4. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица органа по труду, ответственного за предоставление государственной услуги. 3.5. Должностное лицо органа по труду, ответственное за рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги, не позднее 3 дней со дня регистрации указанных документов осуществляет их проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, по результатам которой руководитель органа по труду принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа по труду не позднее 4 дней со дня регистрации в органе по труду документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю не позднее чем через 2 дня со дня вынесения соответствующего решения направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа по труду решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги 3.6. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги. 3.7. При наличии признаков коллективного трудового спора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров: - порядковый номер записи; - дату приема заявления; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, от которого поступило обращение, полное наименование юридического лица, его почтовый адрес, телефон и факс; - содержание коллективного трудового спора, не разрешенного в процессе проведения примирительных процедур; - численность работников организации за месяц, предшествующий коллективному трудовому спору; - численность работников, участвующих в споре; - номер и дату уведомительной регистрации коллективного договора. 3.8. После уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение органа по труду: - об оказании консультативной и методической помощи на всех этапах разрешения коллективного трудового спора; - о предоставлении кандидатуры посредника; - об участии в создании трудового арбитража. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа по труду одного из решений, указанных в пункте 3.8 настоящего раздела. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги в виде оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора 3.9. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об оказании методической помощи сторонам коллективного трудового спора. 3.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, согласовывает по телефону с заявителем место встречи, выезжает в назначенное место с представленными для оказания государственной услуги документами, определяет законность предъявляемых требований, проводит консультации по интересующим стороны вопросам. На всем протяжении коллективного трудового спора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, участвует в составлении документов, входящих в порядок проведения коллективного трудового спора, разъясняет сторонам права, обязанности и ответственность сторон, дает консультации о порядке и сроках рассмотрения спора, производит подборку нормативных правовых актов, регулирующих коллективные трудовые споры. Знакомит стороны коллективного трудового спора с опытом организации работы по предупреждению и урегулированию коллективных трудовых споров. Обязательным условием предоставления государственной услуги является: - оперативный анализ документов и материалов, представленных на уведомительную регистрацию, в целях установления основных признаков коллективного трудового спора, таких, как неурегулированные разногласия по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также отказ работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов; - уведомительная регистрация коллективного трудового спора. 3.11. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией: - разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями; - разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения; - уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; - фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора; - информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража. Результатом административной процедуры является урегулирование коллективного трудового спора с помощью оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора или достижение согласия сторонами коллективного трудового спора в примирительной комиссии. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги по рекомендации кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора 3.12. Основанием для начала административной процедуры является недостижение согласия сторонами коллективного трудового спора в примирительной комиссии. 3.13. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает банк данных лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров, и определяет возможность участия каждого из посредников в урегулировании коллективного трудового спора путем осуществления связи по телефону с каждым из кандидатов в посредники и выясняет готовность участия в коллективном трудовом споре. 3.14. При согласии одного из кандидатов в посредники специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, связывается по телефону с представителями сторон коллективного трудового спора и предлагает им кандидатуру посредника. 3.15. После предварительного согласования с будущим посредником (в случае положительного решения руководителя организации, где он работает) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, предлагает представителям сторон коллективного трудового спора закрепить соглашение сторон коллективного трудового спора об участии конкретного лица в качестве посредника и условиях его участия в разрешении коллективного трудового спора протоколом совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, примерная форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящему Административному регламенту. Компенсация затрат лицу, привлекаемому к рассмотрению коллективного трудового спора в качестве посредника, осуществляется по соглашению сторон коллективного трудового спора. Порядок рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника определяется соглашением сторон с участием посредника. 3.16. После составления соглашения об участии посредника специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приглашает посредника в орган по труду для подписания договора об участии посредника в урегулировании коллективного трудового спора. 3.17. После разрешения коллективного трудового спора с участием посредника согласованное решение представителей сторон и посредника оформляется протоколом совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, примерная форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, и подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и посредником. В протоколе фиксируются конкретные договоренности и указывается, что спор считается урегулированным. 3.18. Если соглашение достигнуто лишь по некоторым вопросам или не достигнуто вовсе, составляется протокол разногласий совместного заседания представителей сторон коллективного трудового спора и посредника, примерная форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящему Административному регламенту, в котором должны быть отражены дальнейшие намерения одной из сторон (например, создание трудового арбитража). Протокол разногласий подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и посредником. Рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника осуществляется на локальном уровне социального партнерства в срок до 3 рабочих дней, а на иных уровнях социального партнерства - в срок до 5 рабочих дней со дня (назначения) приглашения посредника. В случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур с участием посредника, могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. Результатом административной процедуры является урегулирование коллективного трудового спора с участием посредника. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги по участию органа по труду в создании трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора 3.19. Основанием для начала административной процедуры является недостижение согласия сторонами коллективного трудового спора с участием посредника. 3.20. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, связывается по телефону с каждым из трудовых арбитров, входящих в банк данных лиц, привлекаемых в качестве трудовых арбитров при рассмотрении коллективных трудовых споров, и определяет возможность их участия в коллективном трудовом споре. 3.21. При согласии трудового арбитра (трудовых арбитров) на участие в трудовом арбитраже специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, связывается по телефону со сторонами коллективного трудового спора и предлагает заключить между ними письменное соглашение о создании трудового арбитража и обязательном выполнении его решений. Максимальный срок создания трудового арбитража при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства до 2 рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства до 4 рабочих дней со дня вынесения решения о его создании. 3.22. Решение о создании трудового арбитража, его состав, регламент работы, возможная компенсация затрат лицам, привлекаемым к рассмотрению коллективного трудового спора в качестве трудовых арбитров, оформляются протоколом совместного заседания представителей сторон и органа по труду. Протокол подписывается представителями сторон коллективного трудового спора и органа по труду. Дата его подписания считается днем начала работы трудового арбитража. 3.23. Рекомендации трудового арбитража оформляются протоколом заседания трудового арбитража, примерная форма которого предусмотрена приложением N 6 к настоящему Административному регламенту. В протоколе, подписываемом членами трудового арбитража, указываются присутствующие на заседании члены трудового арбитража, представители сторон коллективного трудового спора, перечень мер, необходимых для разрешения коллективного трудового спора. Рассмотрение коллективного трудового спора с участием трудового арбитража осуществляется при разрешении коллективного трудового спора на локальном уровне социального партнерства в срок до 3 рабочих дней, а при разрешении коллективного трудового спора на иных уровнях социального партнерства - в срок до 5 рабочих дней со дня создания временного трудового арбитража или передачи коллективного трудового спора на рассмотрение в постоянно действующий трудовой арбитраж. В случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур с участием трудового арбитража, могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. Результатом административной процедуры является урегулирование коллективного трудового спора с участием трудового арбитража. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется должностными лицами органов по труду, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органов по труду либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель органа по труду или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность специалистов органов по труду и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа по труду при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, органов по труду и их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается в департамент, орган по труду в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, органа по труду, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, органа по труду, их должностных лиц (работников); г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, органа по труду, их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует графику работы органа по труду при предоставлении государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального интернет-сайта органа по труду в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало- Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) с момента реализации технической возможности. 5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба рассматривается департаментом, органом по труду как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, органа по труду, их должностных лиц (работников). В случае если обжалуются решения руководителя органа по труду, жалоба подается в департамент; если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ органа по труду, его должностного лица (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.11. В департаменте, органе по труду определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.13. Департамент, органы по труду обеспечивают: а) оснащение мест для приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, органа по труду, их должностных лиц (работников) посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте органа по труду, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru); в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, органа по труду, их должностных лиц (работников), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.14. Жалоба, поступившая в департамент, орган по труду, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, органом по труду. В случае обжалования отказа органа по труду, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент, орган по труду принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента, органа по труду. При удовлетворении жалобы департамент, орган по труду принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставившего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике), решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.19. Департамент, орган по труду отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.20. Департамент, орган по труду вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Приложение N 1 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" СВЕДЕНИЯ о местах нахождения органов по труду, участвующих в предоставлении государственной услуги ----------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Адрес | Телефон | Адрес | |п/п | органа | (местонахожде- | | электронной | | | по труду | ние) | | почты | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 1. |Департамент по |629008, | (код 34922) |utszn@rambler | | |труду и |ЯНАО, |раб. 3-57-08, |. ru | | |социальной |г. Салехард, | факс 3-56-45 |mail@utszn. | | |защите |ул. Матросова, | |gov. yanao. ru| | |населения |36 | | | | |администрации | | | | | |муниципального | | | | | |образования | | | | | |город Салехард | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 2. |Управление по |629400, | (код 34992) |utszn- | | |труду и |ЯНАО, | раб. 2-39-16, |lbt@dtszn. | | |социальной |г. | факс 2-39-16 |gov. yanao. ru| | |защите |Лабытнанги, | | | | |населения |ул. Школьная, | | | | |администрации |32 | | | | |города | | | | | |Лабытнанги | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 3. |Управление по |629730, | (код 34995) |usp- | | |труду, охране |ЯНАО, |раб. 4-42-07, |nadym@yandex. | | |труда и |г. Надым, | факс 4-41-24 |ru | | |трудовым |ул. Зверева, 8 | | | | |ресурсам | | | | | |администрации | | | | | |муниципального | | | | | |образования | | | | | |Надымский | | | | | |район | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 4. |Отдел |629300, | (код 34942) |orto@nurengoy.| | |регулирования |ЯНАО, |раб. 5-50-60, |yanao. ru | | |трудовых |г. Новый | факс 5-50-40 | | | |отношений |Уренгой, | | | | |администрации |м/р Мирный, | | | | |муниципального |корпус 1, дом | | | | |образования |1, каб. 9, 10 | | | | |город Новый | | | | | |Уренгой | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 5. |Управление |629802, | (код 34963) |uszn- | | |социальной |ЯНАО, | раб. 5-30-87, |noyabrsk@radi-| | |защиты |г. Ноябрьск, | факс 5-30-87 |us- net. ru | | |населения |ул. Ленина, 7 | | | | |администрации | | | | | |муниципального | | | | | |образования | | | | | |город Ноябрьск | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 6. |Управление |629603, | (код 34938) |uszn_muravlen-| | |социальной |ЯНАО, | раб. 27-5-51, |ko@bk. ru | | |защиты |г. | факс 27-5-51 | | | |населения |Муравленко, | | | | |администрации |ул. Ленина, 81 | | | | |муниципального | | | | | |образования | | | | | |город | | | | | |Муравленко | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 7. |Муниципальное |629830, | (код 34936) |utszn@purpe. | | |учреждение |ЯНАО, | раб. 3-03-92, |ru | | |"Управление по |г. Губкинский, | факс 3-05-26 | | | |труду и |микрорайон 4, | | | | |социальной |д. 20 | | | | |защите | | | | | |населения | | | | | |администрации | | | | | |города | | | | | |Губкинского" | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 8. |Управление по |629380, | (код 34932) |utszn@krasnos-| | |труду и |ЯНАО, | раб. 2-19-44, |elkup. ru | | |социальной |с. | факс 2-12-85 |utszn@krasnos-| | |защите |Красносельку | |elkup. ytc. ru| | |населения |п, | | | | |администрации |ул. Советская, | | | | |муниципального |19 | | | | |образования | | | | | |Красноселькуп- | | | | | |ский район | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 9. |Отдел |629850, | (код 34997) |mail@puradm. | | |организации |ЯНАО, |раб. 6-07-59, |ru | | |и охраны труда |Пуровский | факс 2-68-20 |usp- | | |управления |район, | |2007@mail. ru | | |экономики |г. Тарко-Сале, | | | | |администрации |ул. | | | | |Пуровского |Республики, | | | | |района |25 | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 10.|Управление по |629620, | (код 34993) |ktszn- | | |труду и |ЯНАО, |раб. 2-27-39, |aks89@mail. ru| | |социальной |Приуральский | факс 2-20-81 | | | |защите |район, с. | | | | |населения |Аксарка, | | | | |администрации |ул. | | | | |муниципального |Первомайская, | | | | |образования |15 | | | | |Приуральский | | | | | |район | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 11.|Департамент |629350, | (код 34940) |socium- | | |социального |ЯНАО, | раб. 2-25-09, |taz@tazovsky. | | |развития |Тазовский | факс 2-14-89 |ru | | |администрации |район, | |socium- | | |Тазовского |пгт Тазовский, | |taz@mail. ru | | |района |ул. Калинина, | | | | | |20 | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 12.|Управление по |629640, | (код 34994) |uszn@muji. | | |труду и |ЯНАО, | раб. 2-12-42 |salekhard. ru | | |социальной |Шурышкарски- | 2-20-80, | | | |защите |й | | | | | |район, с. | | | | | |Мужи, | | | | |населения |ул. Советская, | факс 2-20-81 | | | |администрации |41 | | | | |муниципального | | | | | |образования | | | | | |Шурышкарский | | | | | |район | | | | |----+----------------+----------------+---------------+--------------| | 13.|Департамент по |629700, | (код 34996) |kszn@yarsale. | | |труду и |ЯНАО, |раб. 3-02-38, |yamal-usi. ru | | |социальной |Ямальский | факс 3-00-53 |uszn- | | |защите |район, | |yarsale@dtszn.| | |населения |с. Яр-Сале, | |gov. yanao. ru| | |администрации |ул. Советская, | | | | |муниципального |8 | | | | |образования | | | | | |Ямальский район | | | | ------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора _______________________________________________________________ (наименование субъекта спорных отношений, извещающего орган по труду) ___________________________________________________________________ о наличии конфликта(ов) на_________________________________________ (наименование предприятия, организации, ___________________________________________________________________ учреждения; отрасли хозяйствования и пр.) ___________________________________________________________________ (наименование места нахождения предприятия, организации) (число, месяц, год) __________________________________________________________________. (число, месяц, год) _____________________ в (на) __________________________________ (число, месяц, год) (наименование предприятия, ___________________________________________________________________ организации, учреждения, филиала; отрасли хозяйствования и пр.) возник коллективный трудовой спор между____________________________ (наименование субъектов спорных отношений) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________, предметом которого являются следующие разногласия:_________________ ___________________________________________________________________ (перечень разногласий, составляющих предмет коллективного трудового спора) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Подпись________________________________________________________ (лицо, представляющее интересы субъекта спорных отношений) Приложение N 3 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги -------------------------------------------------------------------------- | Начало предоставления государственной услуги: заявитель обращается | | с заявлением о предоставлении государственной услуги | -------------------------------------------------------------------------- | \/ ------------------------------------------------------------------ |Прием документов, необходимых для предоставления государственной| | услуги | ------------------------------------------------------------------ | \/ ----------------------------------- ---Да--------| Основания для отказа в |-------Нет--- | | приеме документов | | | ----------------------------------- | -------------------------------- --------------------------------- | Возврат заявителю | | Рассмотрение заявления и | | документов с указанием | | документов на предоставление | | причин возврата | | государственной услуги | -------------------------------- --------------------------------- | \/ ---------------------------------------- ---Да--------|Основания для отказа в предоставления |--Нет---- | | государственной услуги | | | ---------------------------------------- | -------------------------------- --------------------------------- | Отказ в предоставлении | | Уведомительная регистрация | | государственной услуги | | коллективного трудового спора | -------------------------------- --------------------------------- | \/ ---------------------------------- | Предоставление | | государственной услуги | ---------------------------------- / | \ / | \ \/ \/ \/ -------------------------- ----------------------------- --------------------- |Оказание консультативной| | Предоставление | |Участие в создании | |и методической помощи на| | кандидатуры посредника, | |трудового арбитража| | всех этапах разрешения | | трудового арбитра | --------------------- |коллективного трудового | ----------------------------- | спора, в том числе в | |примирительной комиссии | -------------------------- Приложение N 4 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" ПРОТОКОЛ совместного заседания представителей сторон и посредника по рассмотрению коллективного трудового спора между______________________________________________________________ (наименование сторон коллективного трудового спора) ___________________________________________________________________ от "_____" _______________ 20____ г. N _________ ______________________________________ (место заседания) Присутствовали: Представители работников, уполномоченные на участие в примирительных процедурах по урегулированию коллективного трудового спора решением общего собрания (конференции) работников ___________ ___________________________________________________________________ (наименование организации, филиала, представительства ___________________________________________________________________ или иного обособленного структурного подразделения) от "____" ______________ 20____ г._________________________________ (протокол общего собрания (конференции) ___________________________________________________________________ работников прилагается) ___________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, должность) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Представители работодателя_____________________________________ (инициалы, фамилия, должность) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Посредник______________________________________________________ (инициалы, фамилия, должность) Слушали: О рассмотрении коллективного трудового спора между работниками _______________________ и работодателем ___________________________ (наименование организации) (наименование организации) Перечень вопросов с указанием по каждому из них позиций сторон коллективного трудового спора и предложений посредника прилагается. Постановили: Считать коллективный трудовой спор между_______________________ (наименование сторон ___________________________________________________________________ коллективного трудового спора) урегулированным. Представители работников ________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________________ _________________________ ________________ _________________________ Представители работодателя ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ______________ _________________________ ______________ _________________________ Посредник ________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________________ _________________________ ________________ _________________________ Приложение N 5 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ совместного заседания представителей сторон и посредника по рассмотрению коллективного трудового спора между _________________________________________________________ (наименование субъектов спорных отношений) от "_____" _______________ 20____ г. N _________ ______________________________________ (место заседания) Присутствовали: Представители работников, уполномоченные на участие в примирительных процедурах по урегулированию коллективного трудового спора решением общего собрания (конференции) работников ___________________________________________________________________ (наименование организации, филиала, представительства ___________________________________________________________________ или иного обособленного структурного подразделения) от "____" ______________ 20____ г. ________________________________ (протокол общего собрания ___________________________________________________________________ (конференции) работников прилагается) ___________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, должность) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Представители работодателя ____________________________________ (инициалы, фамилия, должность) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Посредник _____________________________________________________ (инициалы, фамилия, должность) Слушали: О рассмотрении коллективного трудового спора между работниками ________________________ и работодателем__________________________ (наименование организации) (наименование организации) По вопросам ___________________________________________________ Перечень вопросов с указанием по каждому из них позиций сторон и предложений посредника прилагается. Постановили: 1. Считать коллективный трудовой спор между ___________________ (наименование ___________________________________________________________________ сторон коллективного трудового спора) неурегулированным, так как стороны коллективного трудового спора не пришли к соглашению по всем (или отдельным) принципиальным вопросам. Перечень вопросов, по которым соглашение не достигнуто, с указанием по каждому из них позиций сторон и предложений посредника прилагается. 2. Приступить к созданию трудового арбитража для дальнейшего рассмотрения коллективного трудового спора. Представители работников ________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________________ _________________________ ________________ _________________________ Представители работодателя ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ______________ _________________________ ______________ _________________________ Посредник ________________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) ________________ _________________________ ________________ _________________________ Приложение N 6 к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" ПРОТОКОЛ заседания трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора между работниками ___________________________________________________________________ (наименование организации, филиала, представительства или ___________________________________________________________________ обособленного структурного подразделения) и работодателем ___________________________________________________ (наименование организации, филиала, представительства ___________________________________________________________________ или обособленного структурного подразделения) от "____" _______________ 20____ г. N _______ ________________________________________ (место заседания) Присутствовали: Члены трудового арбитража ___________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, должность) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Представители работников, уполномоченные на участие в примирительных процедурах по урегулированию коллективного трудового спора решением общего собрания (конференции) работников ___________________________________________________________________ (наименование организации, филиала, ___________________________________________________________________ представительства или обособленного структурного подразделения) от "____" _______________ 20____ г. (Протокол общего собрания (конференции) работников прилагается) ___________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, должность) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Представители работодателя ___________________________________________________________________ (инициалы, фамилия, должность) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Слушали: О результатах рассмотрения коллективного трудового спора между работниками _______________________________________________________ (наименование организации, филиала, представительства ___________________________________________________________________ или обособленного структурного подразделения) и работодателем ___________________________________________________ (наименование организации, филиала, представительства ___________________________________________________________________ или обособленного структурного подразделения) по вопросам _______________________________________________________ Перечень вопросов с указанием по каждому из них позиций сторон прилагается. Постановили: 1. В целях урегулирования коллективного трудового спора рекомендовать сторонам коллективного трудового спора осуществить следующие меры: ___________________________________________________________________ (перечень мер по каждому вопросу спора) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Рекомендации трудового арбитража передать представителям работников ___________________________________________________________________ (наименование организации, филиала, представительства ___________________________________________________________________ или обособленного структурного подразделения) и работодателей ___________________________________________________________________ (наименование организации, филиала, представительства ___________________________________________________________________ или обособленного структурного подразделения) Члены трудового арбитража: ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) ___________ _____________________ ___________ _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|