Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.01.2014 № 67-П

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    30.01.2014 г.                                            N 67-П
                            г. Салехард

 

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого

                           автономного округа от 13.10.2014 № 796-П

 

 

     Об утверждении Административного регламента департамента
  социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
  по предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячного
    пособия многодетным семьям со среднедушевым доходом, размер
       которого не превышает величину прожиточного минимума,
         установленного на душу населения в Ямало-Ненецком
                        автономном округе"

 

 

    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

 

    1. Утвердить     прилагаемый     Административный     регламент
департамента   социальной    защиты    населения    Ямало-Ненецкого
автономного  округа  по   предоставлению   государственной   услуги
"Выплата ежемесячного пособия многодетным семьям  со  среднедушевым
доходом,  размер  которого  не  превышает   величину   прожиточного
минимума,  установленного  на  душу  населения   в   Ямало-Ненецком
автономном округе".
    2. Признать утратившим силу постановление Правительства  Ямало-

Ненецкого автономного округа  от  10  сентября  2012  года  N 743-П

"Об утверждении    Административного    регламента     департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного  округа  по

предоставлению государственной услуги "Выплата ежемесячного пособия

многодетным семьям со среднедушевым  доходом,  размер  которого  не

превышает величину прожиточного минимума,  установленного  на  душу

населения в Ямало-Ненецком автономном округе".
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин

 

 

 

    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 30 января 2014 года N 67-П

 

 

                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
         "Выплата ежемесячного пособия многодетным семьям
      со среднедушевым доходом, размер которого не превышает
      величину прожиточного минимума, установленного на душу
           населения в Ямало-Ненецком автономном округе"

 

                        I. Общие положения

 

    1.1. Административный     регламент      по      предоставлению
государственной услуги "Выплата  ежемесячного  пособия  многодетным
семьям со  среднедушевым  доходом,  размер  которого  не  превышает
величину прожиточного минимума, установленного на душу населения  в
Ямало-Ненецком  автономном  округе"   (далее   -   Административный
регламент, государственная услуга, автономный округ)  разработан  в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля  2010  года  N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг", в целях повышения качества  предоставления  государственной
услуги  и   устанавливает   порядок   и   стандарт   предоставления
государственной услуги.

 

                            Круг заявителей

 

    1.2. Государственная услуга  предоставляется  физическим  лицам
либо их уполномоченным представителям (далее - заявители) из  числа
многодетных семей со  среднедушевым  доходом,  размер  которого  не
превышает величину прожиточного минимума,  установленного  на  душу
населения в автономном округе, имеющих в своем составе трех и более
детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до  18  лет,  детей
(родных, приемных, подопечных) в возрасте до  23  лет,  осваивающих
образовательные  программы  основного  общего,  среднего  общего  и
среднего  профессионального  образования,  программы  бакалавриата,
программы специалитета или программы магистратуры  по  очной  форме
обучения    в    образовательных    организациях,    осуществляющих
образовательную    деятельность    по    имеющим    государственную
аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак.
    1.3. Государственная услуга  предоставляется  с  использованием
автоматизированной  информационной  системы  обеспечения   адресной
социальной  поддержки  населения  автономного   округа   (далее   -
программный комплекс).

 

              Порядок информирования о предоставлении
                      государственной услуги

 

    1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа
(далее  -  департамент),   органы   социальной   защиты   населения
муниципальных образований  в  автономном  округе  (далее  -  органы
социальной    защиты    населения),    многофункциональный    центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее  -
многофункциональный центр)  расположены  по  адресам,  указанным  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту,  а  также
на    официальном    сайте    департамента     в     информационно-
телекоммуникационной сети Интернет (www. dtszn. gov. yanao. ru) и в
государственной   информационной   системе   "Региональный   портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  (http://www.  pgu-yamal.  ru)  и/или  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru).
    Государственная услуга предоставляется непосредственно органами
социальной защиты населения.
    Стенды (вывески),  содержащие  информацию  о  графике  (режиме)
работы, размещаются при входе в помещения  департамента  и  органов
социальной защиты населения для обозрения.
    1.5. Информирование   граждан    о    порядке    предоставления
государственной услуги осуществляется:
    - при личном приеме граждан;
    - по номерам телефонов для справок;
    - при письменном  обращении  заявителя,  включая  обращение  по
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  (по  электронным
адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему  Административному
регламенту);
    - посредством   размещения    информации    в    информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования    том  числе  сети
Интернет),  а   также   на   официальном   сайте   департамента   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. dtszn.  gov.
yanao. ru) и в государственной информационной системе "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа"  (http://www.  pgu-yamal.  ru)  и/или
"Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"
(www. gosuslugi. ru);
    - посредством размещения информационных материалов  на  стендах
департамента и органов социальной защиты населения;
    - посредством публикаций в средствах массовой информации;
    - посредством издания  раздаточного  информационного  материала
(например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
    1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется бесплатно.
    1.7. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
государственной услуги производится специалистом департамента  либо
органа социальной защиты населения.
    Время  ожидания  в  очереди  для   получения   от   специалиста
департамента информации о процедуре предоставления  государственной
услуги при личном  обращении  заявителей  не  должно  превышать  10
минут, от специалиста  органа  социальной  защиты  населения  -  15
минут.
    1.8. При ответах на телефонные звонки  и  обращения  заявителей
лично в приемные часы специалисты департамента и органа  социальной
защиты  населения,  участвующие  в  предоставлении  государственной
услуги,  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на  телефонный
звонок должен начинаться с  информации  о  наименовании  органа,  в
который  поступил  звонок,  и   фамилии   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
    При    невозможности    специалиста,     принявшего     звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся  лицу
сообщается   телефонный   номер,   по   которому   можно   получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации  по
вопросам  предоставления  государственной  услуги  либо   назначает
другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время  для   устного
информирования.
    Письменное   информирование    по    вопросам    предоставления
государственной  услуги  осуществляется  при  получении   обращения
заинтересованного лица о предоставлении  письменной  информации  по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня  регистрации
письменного обращения.
    Специалисты департамента и органа социальной защиты  населения,
участвующие в предоставлении государственной услуги,  ответственные
за рассмотрение обращения, готовят письменное обращение по существу
поставленных вопросов.
    Письменный ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер
телефона   исполнителя,   подписывается   директором   департамента
(уполномоченным им  лицом)  либо  руководителем  органа  социальной
защиты  населения  (уполномоченным  им  лицом)  и  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
    В  случае  если  в  обращении   о   предоставлении   письменной
информации не указаны фамилия заинтересованного лица,  направившего
обращение, или почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен
ответ, ответ на обращение не дается.
    1.9. На информационных стендах департамента и органа социальной
защиты населения содержится следующая информация:
    1.9.1. месторасположение,   график   (режим)   работы,   номера
телефонов,  адреса  интернет-сайта  и  электронной   почты   органа
социальной  защиты  населения,   предоставляющего   государственную
услугу;
    1.9.2. перечень заявителей;
    1.9.3. перечень   документов,   необходимых    для    получения
государственной услуги;
    1.9.4. схема  размещения  специалистов  департамента  и  органа
социальной   защиты   населения,   участвующих   в   предоставлении
государственной услуги;
    1.9.5. основания  отказа   в   предоставлении   государственной
услуги.
    1.10. В  любое   время   с   момента   приема   документов   на
предоставление государственной  услуги  заявитель  имеет  право  на
получение сведений  о  предоставлении  государственной  услуги  при
помощи телефона, электронной почты, указанных в  приложении  N 1  к
настоящему Административному регламенту,  или  посредством  личного
посещения органа социальной защиты населения.
    1.11. Консультации  (справки)  предоставляются   по   следующим
вопросам:
    1.11.1. перечень   документов,   необходимых   для    получения
государственной     услуги,      комплектность      (достаточность)
представленных документов;
    1.11.2. источник   получения   документов,   необходимых    для
получения государственной услуги;
    1.11.3. время приема и выдачи документов в  органах  социальной
защиты населения;
    1.11.4. сроки предоставления государственной услуги;
    1.11.5. порядок обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной
услуги.
    1.12. Консультации  предоставляются   при   личном   обращении,
посредством   информационно-телекоммуникационной   сети    Интернет
(официальный сайт  департамента  (www.  dtszn.  gov.  yanao.  ru)),
государственной   информационной   системы   "Региональный   портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  (http://www.  pgu-yamal.  ru)  и/или  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi.  ru),  телефона  или  электронной  почты,  указанных   в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
    1.13. Часы приема заявителей департаментом, органом  социальной
защиты  населения,  многофункциональным  центром  (за   исключением
нерабочих праздничных дней,  установленных  статьей  112  Трудового
кодекса Российской Федерации):

 

                      департамент      орган       многофунк-
                                    социальной     циональный
                                      защиты         центр
                                     населения

 

        понедельник   08.30-12.30   09.00-17.00   10.00-20.00;
                      14.00-18.00

 

        вторник       08.30-12.30   11.00-19.00   10.00-20.00;
                      14.00-17.00

 

        среда         08.30-12.30   09.00-17.00   10.00-20.00;
                      14.00-17.00

 

        четверг       08.30-12.30   11.00-19.00   10.00-20.00;
                      14.00-17.00

 

        пятница       08.30-12.30   09.00-16.00   10.00-20.00;
                      14.00-17.00

 

        суббота            -             -        10.00-20.00.

 

    В день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню,  график
работы изменяется (продолжительность рабочего  дня  уменьшается  на
один час).
    С учетом территориальных особенностей органы социальной  защиты
населения могут самостоятельно установить время  приема  заявителей
при условии, что количество часов приема заявителей не  может  быть
менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю - с 12.00 до 14.00
и два дня в неделю - с 17.00 до 19.00.
    1.14. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди  или  по
предварительной записи.
    При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные
данные и желаемое время представления  документов.  Предварительная
запись  осуществляется   путем   внесения   информации   в   журнал
предварительной  записи,  который  ведется  на  бумажном  носителе.
Заявителю  сообщается  время  представления  документов   и   номер
кабинета, в который следует обратиться.
    С момента реализации  технической  возможности  предварительная
запись может быть  осуществлена  с  использованием  государственной
информационной  системы  "Региональный  портал  государственных   и
муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"
(http://www. pgu-yamal. ru) и/или "Единый портал государственных  и
муниципальных услуг  (функций)"  (www.  gosuslugi.  ru).  В  личный
кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер
кабинета, в который следует обратиться.
    1.15. Специалисты   органа    социальной    защиты    населения
обеспечиваются личными нагрудными карточками с  указанием  фамилии,
имени, отчества (последнее -  при  наличии)  и  должности.  Рабочее
место специалиста  оснащается  настенной  вывеской  или  настольной
табличкой с указанием фамилии, имени,  отчества  (последнее  -  при
наличии) и должности.

 

        II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

    2.1. Наименование государственной услуги: "Выплата ежемесячного
пособия  многодетным  семьям  со  среднедушевым   доходом,   размер
которого   не    превышает    величину    прожиточного    минимума,
установленного  на  душу  населения  в  Ямало-Ненецком   автономном
округе" (далее - ежемесячное пособие многодетным семьям).
    2.2. Государственную  услугу  предоставляют  органы  социальной
защиты населения муниципальных образований в автономном округе.
    Департамент  организует  и  контролирует  деятельность  органов
социальной  защиты  населения  по  предоставлению   государственной
услуги.
    2.3. Запрещается   требовать   от   заявителей    осуществления
действий, в  том  числе  согласований,  необходимых  для  получения
государственной  услуги   и   связанных   с   обращением   в   иные
государственные   органы,   органы   местного   самоуправления    и
организации, за исключением получения услуг, включенных в  перечень
услуг,  которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  государственных  услуг   исполнительными   органами
государственной    власти    автономного    округа,    утвержденный
Правительством автономного округа.

 

          Результат предоставления государственной услуги

 

    2.4. Результатом предоставления государственной услуги является
назначение и выплата ежемесячного пособия многодетным семьям.

 

            Срок предоставления государственной услуги

 

    2.5. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  не
позднее 10 дней  со  дня  регистрации  заявления  о  предоставлении
государственной услуги со всеми  необходимыми  документами  органом
социальной защиты населения.
    Государственная услуга устанавливается с первого числа  месяца,
следующего за  месяцем,  в  котором  заявитель  обратился  в  орган
социальной защиты населения с заявлением, но не ранее возникновения
права на государственную услугу.

 

   Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

    2.6. Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  в
соответствии с:
    Конституцией Российской  Федерации  от  12  декабря  1993  года
(Российская газета, 2009, 21 января, N 7; Собрание законодательства
Российской Федерации, 2009, 26 января, N 4, ст. 445;  Парламентская
газета, 2009; 29 января, N 4, 23-29);
    Федеральным   законом   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31,
ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст.  3873,  3880;  N 29,  ст.
4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061);
    Законом автономного округа от 27  октября  2006  года  N 55-ЗАО

"О государственной социальной помощи  в  Ямало-Ненецком  автономном

округе" (Красный Север, 2006, 03 ноября, спецвыпуск N 79-80;  2007,
29 июня, спецвыпуск N 52-53; 2008,  04  июля,  спецвыпуск  N 74-75;
2009, 07 мая, спецвыпуск N 50; 2010, 14 октября, спецвыпуск  N 130;
2011, 27 декабря, спецвыпуск N 87/1; Ведомости Государственной Думы
автономного округа, 2006, октябрь, N 9;  2007,  май  -  июнь,  N 5;
2008, июнь, N 5-1; Ведомости Законодательного Собрания  автономного
округа, 2009, апрель,  N 3;  2010,  июнь  -  сентябрь,  N 6,  2011,
декабрь, N 9-1);
    постановлением Администрации автономного округа от  21  декабря

2006 года N 599-А "Об утверждении Порядка оказания  государственной

социальной помощи  в  Ямало-Ненецком  автономном  округе"  (Красный
Север, 2006, 30 декабря, N 153/1 (спецвыпуск N 100-101);  2007,  10
августа, спецвыпуск N 64-65; 2008,  08  февраля,  N 24  (спецвыпуск
N 10); 15 февраля, N 159 (спецвыпуск N 101-102);  2010,  11  марта,
спецвыпуск N 27; 02  декабря,  спецвыпуск  N 154;  2011,  07  июня,
спецвыпуск N 30; 2012, 20 февраля, спецвыпуск N 10/2);
    постановлением Правительства автономного округа от 26 июня 2012

года N 482-П "О департаменте  социальной  защиты  населения  Ямало-

Ненецкого автономного округа".

 

        Перечень документов, необходимых для предоставления
                      государственной услуги

 

    2.7. Для  получения  государственной  услуги  заявитель   лично
(через уполномоченного  представителя),  либо,  используя  средства
федеральной почтовой связи, представляет в орган социальной  защиты
населения,  либо,  при  наличии  в  муниципальном   образовании   в
автономном округе, в многофункциональный центр, либо в  электронной
форме    сканированном  виде),  в  том  числе  с   использованием
государственной    информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"  (www.  gosuslugi.
ru)  и/или  с  момента   реализации   технической   возможности   с
использованием государственной информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого  автономного   округа"   (http://www.   pgu-yamal.   ru),
следующие документы:
    2.7.1. заявление о  выплате  ежемесячного  пособия  многодетным
семьям со  среднедушевым  доходом,  размер  которого  не  превышает
величину прожиточного минимума, установленного на душу населения  в
автономном округе (приложение N 2  к  настоящему  Административному
регламенту);
    2.7.2. паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
    2.7.3. документ, в соответствии с которым  имеется  возможность
установления  (подтверждения)  места   жительства   на   территории
автономного  округа,  где  заявитель   проживает   на   основаниях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    2.7.4. вид на жительство (для иностранных  граждан  и  лиц  без
гражданства);
    2.7.5. справка с места жительства о составе семьи;

 

    2.7.6. справка о доходах  всех  членов  семьи  за  последние  3
месяца, предшествующие месяцу обращения.
    Если граждане не имеют  возможности  подтвердить  документально
какие-либо виды доходов,  за  исключением  доходов  от  трудовой  и
индивидуальной   предпринимательской   деятельности,   они    могут
самостоятельно их декларировать в заявлении. Такие  сведения  могут
быть проверены  органом  социальной  защиты  населения  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
    2.7.7.    документы,    подтверждающие    установление    опеки
(попечительства);
    2.7.8.  свидетельства  о  рождении,  о  заключении  брака,   об
усыновлении;
    2.7.9. справка, выданная образовательной организацией, о  факте
и форме обучения, а также о ненахождении на полном  государственном
обеспечении  (для  лиц  в   возрасте   до   23   лет,   осваивающих
образовательные программы среднего  профессионального  образования,
программы  бакалавриата,  программы  специалитета   или   программы
магистратуры).
     2.8. Для  предоставления  государственной   услуги   заявителю
органом социальной  защиты  населения  в  рамках  межведомственного
взаимодействия запрашиваются:
    2.8.1. справка  о  размере  денежного  содержания   опекаемого,
которая находится в распоряжении органов местного самоуправления;
    2.8.2. копия  свидетельства  о   государственной   аккредитации
образовательной организации.
    2.9. Заявитель  вправе  представить  указанные  в  пункте   2.8
настоящего раздела документы, находящиеся  в  распоряжении  органов
местного самоуправления, по собственной инициативе.
    Непредставление заявителем документов, указанных в  пункте  2.8
настоящего  раздела,  не   является   основанием   для   отказа   в
предоставлении заявителю государственной услуги.
    2.10. Орган социальной защиты населения не вправе требовать  от
заявителя  представления  документов,  не   указанных   в   перечне
документов, необходимых в  соответствии  с  нормативными  правовыми
актами для предоставления государственной услуги.
    2.11. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки  или  при  помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием  государственной  информационной   системы   "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности с
использованием государственной информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru);
    2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя,
его место жительства, телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом.

 

  Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
    для предоставления государственной услуги, приостановления
        или отказа в предоставлении государственной услуги

 

    2.12. Основанием для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги, является:
    - представление  документов,  не  соответствующих  требованиям,
указанным в пункте 2.11 настоящего раздела;
    - представление заявителем неполного пакета документов;
    - представление документов,  оформленных  ненадлежащим  образом
(отсутствует дата выдачи, основание  выдачи,  подпись  должностного
лица,  печать  организации,  имеются  исправления,  подчистки,   не
позволяющие однозначно истолковать текст);
    - отсутствие  согласия   на   обработку   персональных   данных
заявителя при личном обращении или направлении документов  почтовой
связью.
    2.13. Основанием     для     приостановления     предоставления
государственной  услуги   является   непредставление   сведений   о
совокупном доходе многодетной семьи один раз в полгода.
    2.14. Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги  является  отсутствие  у  заявителя   права   на   получение
государственной    услуги    в    соответствии    с     действующим
законодательством.

 

           Перечень услуг, которые являются необходимыми
                и обязательными для предоставления
                      государственной услуги

 

    2.15. Государственная услуга предоставляется при предоставлении
услуги по выдаче справок о доходах  всех  членов  семьи,  -  выдает
организация по месту работы и иные учреждения,  в  которых  имеются
сведения о доходах членов семьи (бесплатно).

 

   Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
            или иной платы, взимаемой за предоставление
                      государственной услуги

 

    2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
                о предоставлении государственной услуги

 

    2.17. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих
документов не должно превышать 15 минут, по предварительной  записи
- 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена  запись;
максимальная    продолжительность     приема     у     специалиста,
осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.

 

    Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении
      государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

    2.18. Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной
услуги с документами, указанными в пункте 2.7  настоящего  раздела,
поступившего в орган социальной защиты населения, осуществляется  в
день его поступления.
    2.19. Регистрация заявления  о  предоставлении  государственной
услуги с документами, указанными в пункте 2.7  настоящего  раздела,
поступившего в орган  социальной  защиты  населения  в  электронной
форме (санированном виде) в выходной  (нерабочий  или  праздничный)
день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
    2.20. Процедура   регистрации   заявления   о    предоставлении
государственной услуги  с  документами,  указанными  в  пункте  2.7
настоящего  раздела,  осуществляется  в  порядке,   предусмотренном
пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

 

   Требования к помещениям предоставления государственной услуги

 

    2.21. Прием заявителей осуществляется в  специально  выделенных
для этих целей помещениях.
    Помещения для приема заявителей размещаются  на  нижних  этажах
зданий, оборудованных отдельным  входом,  или  в  отдельно  стоящих
зданиях. На  территории,  прилегающей  к  месторасположению  органа
социальной  защиты  населения,  оборудуются  места   для   парковки
автотранспортных средств.
    Входы в помещения для приема заявителей оборудуются  пандусами,
расширенными проходами, позволяющими  обеспечить  беспрепятственный
доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
    Вход и выход из помещения  для  приема  заявителей  оборудуются
соответствующими    указателями    с    автономными     источниками
бесперебойного питания.
    В местах приема заявителей на видном  месте  размещаются  схемы
расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
    2.22. Места, где осуществляется прием заявителей  по  вопросам,
связанным с  предоставлением  государственной  услуги,  оборудуются
информационными стендами, стульями и  столами,  а  также  системами
кондиционирования (охлаждения  и  нагревания)  воздуха,  средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
    2.23. Места для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами   (стойками)   и   обеспечиваются   образцами    заполнения
документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
    2.24. Под  сектор   ожидания   очереди   отводится   просторное
помещение, площадь которого должна определяться  в  зависимости  от
количества обращающихся заявителей.
    2.25. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания
определяются с учетом необходимости  создания  оптимальных  условий
для работы специалистов  органов  социальной  защиты  населения,  а
также для комфортного обслуживания заявителей.
    2.26. Рабочие  места  специалистов  органов  социальной  защиты
населения  оборудуются   средствами   сигнализации   (стационарными
"тревожными   кнопками"   или   переносными    многофункциональными
брелоками-коммуникаторами).
    2.27. В местах приема заявителей предусматривается оборудование
доступных мест общественного пользования (туалетов).
    2.28. Требования к помещению должны соответствовать  санитарно-
эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические  требования
к  персональным  электронно-вычислительным  машинам  и  организации
работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
    Помещение должно быть оборудовано:
    противопожарной    системой    и     средствами     порошкового
пожаротушения;
    системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
    средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    системой охраны.
    2.29. Здание органа социальной  защиты  населения  должно  быть
оборудовано информационной  табличкой  (вывеской),  предназначенной
для доведения до сведения заинтересованных  лиц  информации  о  его
наименовании.
    Информационные таблички должны размещаться рядом с входом  либо
на двери входа так, чтобы их хорошо видели заявители.
    2.30. Новые  здания   (строения)   органа   социальной   защиты
населения  оборудуются  стоянками  для  автомобильного   транспорта
заявителей. Существующие здания  (строения)  оборудуются  стоянками
при наличии технической возможности.
    2.31. Количество парковочных мест определяется в зависимости от
интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в  орган
социальной защиты населения.  При  расчете  количества  парковочных
мест за  основу  принимается  количество  посещений  заявителей  за
определенный период.
    2.32. На стоянке должно быть не менее 10%  мест  (но  не  менее
одного места) для  парковки  специальных  автотранспортных  средств
инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

     Показатели доступности и качества государственной услуги

 

    2.33. Показателями доступности государственной услуги являются:
    - транспортная    доступность    к    местам     предоставления
государственной услуги;
    - обеспечение беспрепятственного доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых  предоставляется
государственная услуга;
    - обеспечение возможности направления  запроса  по  электронной
почте;
    - размещение    информации     о     порядке     предоставления
государственной услуги  в  информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет.

 

-------------------------------------------------------------------------------
| N    |          Наименование показателя          | Единица   | Нормативное  |
| п/п  |                                           | измерени  |  значение    |
|      |                                           |     я     |  показателя  |
|------+-------------------------------------------+-----------+--------------|
|  1   | 2                                         |     3     |      4       |
|------+----------------------------------------------------------------------|
| 1.   | Показатели, характеризующие доступность государственной услуги       |
|      |                                                                      |
|------+----------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Наличие полной и достоверной, доступной   |  да/нет   |      да      |
|      | для заявителя информации о содержании     |           |              |
|      | государственной услуги, способах,         |           |              |
|      | порядке и условиях ее получения, в том    |           |              |
|      | числе с использованием                    |           |              |
|      | информационно-телекоммуникационных        |           |              |
|      | технологий,                               |           |              |
|      | в том числе размещение информации о       |           |              |
|      | порядке предоставления государственной    |           |              |
|      | услуги на Официальном Интернет-сайте      |           |              |
|      | исполнительных органов государственной    |           |              |
|      | власти автономного округа                 |           |              |
|      | http://правительство. янао. рф/, в        |           |              |
|      | государственной информационной системе    |           |              |
|      | "Региональный портал государственных и    |           |              |
|      | муниципальных услуг (функций) Ямало-      |           |              |
|      | Ненецкого автономного округа"             |           |              |
|      | (http://www. pgu-yamal. ru) и/или "Единый |           |              |
|      | портал государственных и муниципальных    |           |              |
|      | услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru)     |           |              |
|------+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 1.2. | Наличие помещений, оборудования и         |  да/нет   |      да      |
|      | оснащения, отвечающих требованиям         |           |              |
|      | настоящего Административного              |           |              |
|      | регламента (места ожидания, места для     |           |              |
|      | заполнения заявителями документов и       |           |              |
|      | предоставления                            |           |              |
|      | государственной услуги, места парковки    |           |              |
|      | автотранспорта, места общего              |           |              |
|      | пользования)                              |           |              |
|------+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 1.3. | Транспортная доступность                  |  да/нет   |      да      |
|      | государственной                           |           |              |
|      | услуги - близость остановок               |           |              |
|      | общественного                             |           |              |
|      | транспорта                                |           |              |
|------+-------------------------------------------+-----------+--------------|
| 1.4. | Наличие возможности получения             |  да/нет   |      да      |
|      | государственной услуги в электронном      |           |              |
|      | виде (в соответствии с этапами перевода   |           |              |
|      | государственных услуг на предоставление   |           |              |
|      | в электронном виде)                       |           |              |
-------------------------------------------------------------------------------

 

    2.34. Показателями  качества   предоставления   государственной
услуги являются:
    - соблюдение срока предоставления государственной услуги;
    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления
государственной услуги;
    - отсутствие  поданных  в  установленном   порядке   жалоб   на
невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения  с
заявителем;
    - умение специалиста, предоставляющего государственную  услугу,
работать  с  необходимыми  для  этого  программным  обеспечением  и
оргтехникой;
    - наличие  обратной  связи  с  заявителями   и   пользователями
государственной услуги.

 

------------------------------------------------------------------------------
| N    |         Наименование показателя          | Единица   | Нормативное  |
| п/п  |                                          | измерени  |  значение    |
|      |                                          |     я     |  показателя  |
|------+------------------------------------------+-----------+--------------|
|  1   |                    2                     |     3     |      4       |
|------+---------------------------------------------------------------------|
| 1.   | Показатели результативности оказания государственной услуги         |
|      |                                                                     |
|------+---------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Доля заявителей, получивших              |     %     |      0       |
|      | государственную услугу с нарушением      |           |              |
|      | установленного срока предоставления      |           |              |
|      | государственной услуги, от общего        |           |              |
|      | количества заявителей                    |           |              |
|------+---------------------------------------------------------------------|
| 2.   | Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность    |
|      |                                                                     |
|------+---------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Количество обоснованных жалоб на         |     %     |      0       |
|      | действия (бездействие) и решения         |           |              |
|      | должностных лиц, участвующих в           |           |              |
|      | предоставлении государственной           |           |              |
|      | услуги                                   |           |              |
|------+---------------------------------------------------------------------|
| 3.   | Показатели,   характеризующие   профессиональную   подготовленность |
|      | специалистов органов, предоставляющих государственную услугу        |
|------+---------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Укомплектованность квалифицированными    |     %     | не менее 95  |
|      | кадрами по штатному расписанию           |           |              |
|------+---------------------------------------------------------------------|
| 4.   | Иные показатели                                                     |
|      |                                                                     |
|------+---------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Наличие обратной связи с заявителями и   |  да/нет   |      да      |
|      | пользователями государственной услуги    |           |              |
|------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 4.2. | Количество взаимодействий заявителя с    | раз/минут |     1/40     |
|      | должностными лицами при предоставлении   |           |              |
|      | государственной услуги                   |           |              |
|------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 4.3. | Возможность получения государственной    |  да/нет   |      да      |
|      | услуги в многофункциональном центре      |           |              |
|      | (при его наличии в муниципальном         |           |              |
|      | образовании в автономном округе)         |           |              |
|------+------------------------------------------+-----------+--------------|
| 4.4. | Возможность получения информации о       |  да/нет   |      да      |
|      | ходе                                     |           |              |
|      | предоставления государственной услуги,   |           |              |
|      | в том числе с использованием             |           |              |
|      | информационно-коммуникационных           |           |              |
|      | технологий                               |           |              |
------------------------------------------------------------------------------

 

      Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

    2.35. В  случае  подачи  документов,  указанных  в  пункте  2.7
настоящего раздела, в  многофункциональный  центр  непосредственное
предоставление  государственной   услуги   осуществляется   органом
социальной защиты населения.
    2.36. В   процессе   предоставления   государственной    услуги
заявитель вправе обращаться в орган социальной защиты населения  по
мере необходимости, в том числе за  получением  информации  о  ходе
предоставления государственной услуги.
    2.37. Документы, указанные в  пункте  2.7  настоящего  раздела,
могут быть поданы заявителем в орган  социальной  защиты  населения
либо в многофункциональный центр лично  или  посредством  почтового
отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
    2.38. Для   получения   государственной    услуги    заявителям
предоставляется возможность направить  заявление  о  предоставлении
государственной услуги через государственную информационную систему
"Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"
(www.  gosuslugi.  ru)  и/или  с  момента  реализации   технической
возможности   через    государственную    информационную    систему
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (http://www.  pgu-
yamal. ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
    Уведомление заявителя о принятом к  рассмотрению  заявлении,  а
также о необходимости представления необходимых к  нему  документов
осуществляется органом социальной защиты  населения  не  позднее  3
дней,  следующих  за  днем  заполнения  заявителем  соответствующей
интерактивной формы через  государственную  информационную  систему
"Единый портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"
(www.  gosuslugi.  ru)  и/или  с  момента  реализации   технической
возможности   через    государственную    информационную    систему
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (http://www.  pgu-
yamal. ru).
    Заявление   рассматривается   при   представлении    заявителем
документов, указанных  в  пункте  2.7  настоящего  раздела,  о  чем
должностное лицо  органа  социальной  защиты  населения  уведомляет
заявителя  в  электронном  виде  с  использованием   информационно-
телекоммуникационных сетей общего пользования,  в  том  числе  сети
Интернет, включая государственную  информационную  систему  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru) и/или с момента реализации  технической  возможности
через государственную информационную систему  "Региональный  портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-Ненецкого
автономного  округа"  (http://www.   pgu-yamal.   ru).   В   случае
непредставления  заявителем  оригиналов  документов,  указанных   в
пункте 2.7 настоящего раздела, заявление не рассматривается.

 

        III. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, в том числе особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме,
     а также особенности выполнения административных процедур
                   в многофункциональных центрах

 

    3.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
    3.1.1. прием  и   регистрация   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги;
    3.1.2. истребование    документов    (сведений)    в     рамках
межведомственного взаимодействия, которые находятся в  распоряжении
органов местного самоуправления;
    3.1.3. рассмотрение  документов  для  установления   права   на
получение государственной услуги;
    3.1.4. принятие решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги;
    3.1.5. предоставление государственной услуги;
    3.1.6. приостановление предоставления государственной услуги;
    3.1.7. возобновление предоставления государственной услуги;
    3.1.8. прекращение предоставления государственной услуги.
    Блок-схема  общей  структуры  последовательности  действий  при
предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3  к
настоящему Административному регламенту.

 

              Прием и регистрация документов, необходимых
               для предоставления государственной услуги

 

    3.2. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение заявителя в орган  социальной  защиты  населения  либо  в
многофункциональный  центр   лично   либо   через   уполномоченного
представителя с документами, указанными  в  пункте  2.7  настоящего
Административного регламента.

 

 

    Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего  Административного
регламента,  могут  быть  направлены  в  орган  социальной   защиты
населения по почте. В этом случае  направляются  копии  документов,
верность  которых  засвидетельствована  в   установленном   законом
порядке; подлинники документов не направляются.
    Направление  документов  по  почте   осуществляется   способом,
позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
    Заявление о предоставлении государственной услуги и  документы,
указанные в пункте  2.7  настоящего  Административного  регламента,
могут  быть  направлены  в  орган  социальной  защиты  населения  в
электронной  форме    сканированном  виде),   в   том   числе   с
использованием  государственной  информационной   системы   "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности с
использованием государственной информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru).
    Должностное  лицо  органа  социальной  защиты  населения   либо
многофункционального центра, ответственное за прием  и  регистрацию
документов, указанных в  пункте  2.7  настоящего  Административного
регламента:
    проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
    производит  регистрацию  документов,  указанных  в  пункте  2.7
настоящего Административного регламента;
    выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации)  документов,
указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При
направлении  документов,  указанных   в   пункте   2.7   настоящего
Административного регламента, по почте направляет извещение о  дате
получения (регистрации) указанных документов  в  5-дневный  срок  с
даты  их  получения  (регистрации)  по   почте.   При   направлении
документов, указанных в  пункте  2.7  настоящего  Административного
регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе
с использованием  государственной  информационной  системы  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности с
использованием государственной информационной системы "Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого автономного округа" (http://www.  pgu-yamal.  ru),  в  3-
дневный  срок  с  момента  их  поступления   направляет   заявителю
электронное сообщение, подтверждающее  прием  документов,  а  также
направляет заявителю информацию об адресе и графике  работы  органа
социальной  защиты  населения,  в  который  необходимо  представить
(направить  по  почте)  документы  (за  исключением   заявления   о
предоставлении государственной услуги), направленные в  электронной
форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае
если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены
не   все   документы,   указанные   в   пункте    2.7    настоящего
Административного   регламента,   то   информирует   заявителя    о
представлении (направлении  по  почте)  недостающих  документов,  а
также  о  документах,  которые  могут  быть   истребованы   органом
социальной   защиты   населения    в    рамках    межведомственного
взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций.
    В случае если есть основания для отказа  в  приеме  документов,
предусмотренные   пунктом   2.12    настоящего    Административного
регламента, должностное лицо  органа  социальной  защиты  населения
либо многофункционального центра возвращает их заявителю в день  их
представления при личном обращении  заявителя,  а  при  направлении
документов по почте -  в  5-дневный  срок  с  даты  получения  этих
документов  с  указанием  причины  возврата  способом,  позволяющим
подтвердить факт и дату возврата.
    Результатом  административной   процедуры   является   передача
принятых документов  должностному  лицу  органа  социальной  защиты
населения,  ответственному  за  установление  права  на   получение
государственной услуги.

 

   Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного
         взаимодействия, которые находятся в распоряжении
                  органов местного самоуправления

 

    3.3. Основанием для начала административной  процедуры  запроса
сведений  является  непредставление   заявителем   по   собственной
инициативе  документов,   указанных   в   пункте   2.8   настоящего
Административного регламента.
    Должностное  лицо,  ответственное  за   прием   и   регистрацию
документов,  в  течение  1  дня  со  дня  поступления   документов,
указанных в подпункте 2.7.7 пункта 2.7 настоящего Административного
регламента, направляет запрос в орган  местного  самоуправления,  в
распоряжении которого находятся требуемые сведения.
    3.4. Формирование и  направление  межведомственных  запросов  в
органы (организации), в распоряжении которых находятся документы  и
(или)  информация,  и  межведомственных  ответов  осуществляется  в
соответствии   с   Порядком    межведомственного    информационного
взаимодействия   при    предоставлении    государственных    услуг,
утвержденным постановлением Правительства автономного округа от  15

марта 2012 года N 183-П.
    Результатом  административной  процедуры   является   получение
документов (сведений),  истребованных  в  рамках  межведомственного
взаимодействия,   и    передача    полного    пакета    документов,
предусмотренных  пунктами  2.7,  2.8  настоящего  Административного
регламента, должностному лицу органа социальной  защиты  населения,
ответственному за установление права на  получение  государственной
услуги.

 

          Рассмотрение документов для установления права
                на получение государственной услуги

 

    3.5. Основанием для начала административной процедуры  является
получение должностным лицом  органа  социальной  защиты  населения,
ответственным за установление права  на  получение  государственной
услуги, принятых документов.
    Должностное   лицо   органа   социальной   защиты    населения,


Информация по документу
Читайте также