Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 № 90-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.02.2014 г.                                            N 90-П
                            г. Салехард


          Об утверждении Порядка назначения, перерасчета
    и выплаты пенсий за выслугу лет депутатам Законодательного
           Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа,
              осуществлявшим полномочия на постоянной
                      профессиональной основе


    В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от
18 июня 1998 года  N 34-ЗАО  "О статусе  депутата  Законодательного
Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа"  Правительство  Ямало-
Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  назначения,  перерасчета  и
выплаты пенсий за выслугу лет депутатам  Законодательного  Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа,  осуществлявшим  полномочия  на
постоянной профессиональной основе.
    2. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 февраля 2014 года N 90-П


                              ПОРЯДОК
 назначения, перерасчета и выплаты пенсий за выслугу лет депутатам
   Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа,
  осуществлявшим полномочия на постоянной профессиональной основе

                        I. Общие положения

    1.1. Настоящий Порядок разработан на  основании  Закона  Ямало-
Ненецкого автономного округа от 18 июня 1998 года 34-ЗАО "О статусе
депутата  Законодательного  Собрания  Ямало-Ненецкого   автономного
округа" и определяет процедуру назначения,  перерасчета  и  выплаты
пенсий за выслугу лет депутатам  Законодательного  Собрания  Ямало-
Ненецкого  автономного   округа,   осуществлявшим   полномочия   на
постоянной профессиональной основе.

               II. Назначение пенсии за выслугу лет

    2.1. Депутаты   Законодательного    Собрания    Ямало-Ненецкого
автономного  округа,  осуществлявшие   полномочия   на   постоянной
профессиональной основе, могут обращаться за назначением пенсии  за
выслугу лет в любое время после прекращения депутатских полномочий,
но не ранее чем со дня назначения трудовой пенсии.
    2.2. Пенсия за выслугу лет назначается на основании письменного
заявления  о  назначении  пенсии  за  выслугу  лет  со  дня  подачи
заявления. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет с указанием
реквизитов  кредитного  учреждения  и  номера  лицевого  счета  для
перечисления  денежных  средств,   расположенного   на   территории
Российской Федерации,  с  документами,  определенными  пунктом  2.3
настоящего  Порядка,  подаются  в  департамент  социальной   защиты
населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее -  департамент,
автономный округ).
    2.3. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет должны быть
приложены следующие документы:
    - трудовая  книжка  и  ее  копия,  в  необходимых   случаях   -
уточняющие справки;
    - справка о размере месячного денежного вознаграждения;
    - справка   о   размере   назначенной   трудовой   пенсии    из
территориального органа  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации,
производящего выплату трудовой пенсии;
    - копия паспорта.
    Кроме того, в необходимых случаях представляются:
    - документы, подтверждающие получение инвалидности в результате
исполнения   депутатских   полномочий    либо    смерть    депутата
Законодательного   Собрания   автономного   округа,   связанная   с
исполнением им депутатских полномочий;
    -  копия  справки  федерального  учреждения   медико-социальной
экспертизы;
    - документы, подтверждающие принадлежность заявителей к  членам
семьи  умершего  депутата  Законодательного  Собрания   автономного
округа;
    - копия  документа,  удостоверяющего   личность   члена   семьи
умершего депутата Законодательного Собрания автономного округа;
    - справка с места учебы (для детей, обучающихся по очной  форме
по   основным   образовательным    программам    в    организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, не достигших  возраста
23 лет).
    2.4. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет и  документы,
указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут быть направлены  в
департамент по почте. При отправлении указанных документов по почте
днем обращения за  ней  считается  дата  их  отправления  (согласно
почтовому штемпелю).
    Направление  документов  по  почте   осуществляется   способом,
позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
    2.5. Копии  документов,  представляемые  лично   гражданами   с
предъявлением   оригинала,   заверяются    подписью    специалиста,
принимающего документы, и печатью департамента с указанием даты  их
заверения.
    Копии документов, направляемых по почте или  предъявляемых  без
оригиналов  документов,  должны  быть  заверены  органом,  выдавшим
документ, либо нотариально.
    2.6. Заявление и документы (сведения) для назначения пенсии  за
выслугу лет, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, могут  быть
направлены в департамент в форме электронных документов.
    Заявление  и  документы,  указанные  в  пункте  2.3  настоящего
Порядка, представляемые в форме электронных документов:
    а) подписываются в  соответствии  с  требованиями  Федерального
закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ  "Об электронной  подписи"  и
статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг" (далее - Федеральный  закон  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг");
    б) представляются в департамент  с  использованием  электронных
носителей и (или) информационно-телекоммуникационных  сетей  общего
пользования, включая сеть Интернет:
    лично при посещении органа социальной защиты населения;
    посредством    многофункциональных    центров    предоставления
государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
    посредством     государственной     информационной      системы
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный
портал) (без использования электронных носителей);
    иным  способом,  позволяющим  передать   в   электронном   виде
заявление и документы.
    В случае направления  в  департамент  заявления  в  электронной
форме   основанием   для   его   приема   (регистрации)    является
представление   заявителем   посредством   Регионального    портала
документов, указанных  в  части  6  статьи  7  Федерального  закона
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг", необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
    Департамент запрашивает документы (сведения),  необходимые  для
назначения пенсии за выслугу  лет,  находящиеся  в  распоряжении  у
государственных   органов,   органов    местного    самоуправления,
подведомственных им организаций, в случае, если указанные документы
не представлены заявителем.
    Департамент  осуществляет  проверку  достоверности  информации,
содержащейся  в  документах,  указанных  в   части   6   статьи   7
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных
и муниципальных услуг",  представленных  заявителем  в  электронной
форме и удостоверенных в соответствии с  требованиями  Федерального
закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной  подписи",  в
процессе которой департамент запрашивает  и  безвозмездно  получает
необходимые для  назначения  пенсии  за  выслугу  лет  сведения  от
органов и организаций независимо от форм  собственности,  владеющих
соответствующими  сведениями.  Ответы   на   запросы   департамента
направляются соответствующими органами и организациями в течение  5
рабочих дней с даты их поступления.
    Межведомственное   информационное   взаимодействие   в    целях
назначения пенсии за выслугу лет осуществляется  в  соответствии  с
требованиями  Федерального  закона  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
    Лица, имеющие право на назначение  пенсии  за  выслугу  лет,  в
целях получения пенсии за выслугу лет  могут  по  своей  инициативе
представить  для  назначения  пенсии  за  выслугу  лет   документы,
указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, в полном объеме.
    Представление заявления и документов (сведений) для  назначения
пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в
форме  электронных  документов  приравнивается  к  согласию  такого
заявителя с обработкой его персональных  данных  в  департаменте  в
целях и объеме, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
    В случае если для назначения пенсии за выслугу  лет  необходимо
представление документов и информации об ином лице,  не  являющемся
заявителем, при обращении за  назначением  пенсии  за  выслугу  лет
заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их
законных представителей о согласии на обработку персональных данных
указанных  лиц,  а  также  документы,   подтверждающие   полномочие
заявителя действовать  от  имени  указанных  лиц  или  их  законных
представителей при передаче персональных  данных  указанных  лиц  в
департамент.   Указанные   заявление   и   документы   могут   быть
представлены в том числе в форме электронного документа в  порядке,
установленном настоящим пунктом.
    2.7. В  день  поступления  заявления  о  назначении  пенсии  за
выслугу лет с  документами,  указанными  в  пункте  2.3  настоящего
Порядка, должностное лицо департамента рассматривает представленные
документы с целью установления оснований для назначения  пенсии  за
выслугу лет.
    При наличии оснований для  назначения  пенсии  за  выслугу  лет
должностное  лицо  департамента  в  день  поступления  заявления  о
назначении пенсии за выслугу лет с документами, указанными в пункте
2.3  настоящего  Порядка,  производит  их  регистрацию   и   выдает
расписку-уведомление.
    2.8. При  установлении  оснований  для  назначения  пенсии   за
выслугу лет должностное лицо департамента в 7-дневный срок  со  дня
регистрации  заявления  о  назначении  пенсии  за  выслугу  лет   с
документами,  предусмотренными  пунктом  2.3  настоящего   Порядка,
принимает  решение  о  назначении  пенсии  за  выслугу   лет,   где
указывается дата, с которой назначается  пенсия,  ее  размер,  срок
осуществления   полномочий   депутата   Законодательного   Собрания
автономного округа на постоянной профессиональной основе.
    2.9. Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет не  позднее
5  дней  со  дня  принятия  соответствующего  решения  направляется
должностным лицом департамента заявителю.
    2.10. При  отсутствии  у  заявителя  оснований  для  назначения
пенсии за выслугу лет должностное  лицо  департамента  в  7-дневный
срок со дня регистрации заявления о назначении  пенсии  за  выслугу
лет с документами, предусмотренными пунктом 2.3 настоящего Порядка,
принимает решение об отказе в назначении пенсии за  выслугу  лет  с
указанием причин отказа.
    2.11. Причиной  отказа  в  назначении  пенсии  за  выслугу  лет
является отсутствие у  заявителя  права  на  назначение  пенсии  за
выслугу лет.
    2.12. Уведомление об отказе в установлении  пенсии  за  выслугу
лет с указанием причин отказа не позднее 5 дней  со  дня  вынесения
соответствующего решения направляется заявителю.
    2.13. Департамент формирует и хранит дела получателей пенсии за
выслугу лет.
    При отсутствии оснований для назначения пенсии за  выслугу  лет
все поступившие документы  формируются  в  отказное  дело,  которое
хранится в департаменте пять лет.
    2.14. Департамент вправе направлять запросы в  представительные
органы,  органы  государственной  власти   автономного   округа   о
представлении уточняющих документов для решения вопросов исчисления
и выплаты пенсии за выслугу лет.
    2.15. Порядок оформления документов и ведения  делопроизводства
по  назначению,  перерасчету  и  выплате  пенсии  за  выслугу   лет
определяется департаментом.

                III. Выплата пенсии за выслугу лет

    3.1. Пенсия за выслугу лет  выплачивается  департаментом  через
кредитные учреждения по месту жительства на  территории  Российской
Федерации получателей путем перечисления на  указанный  получателем
пенсии за выслугу лет лицевой счет.
    3.2. Выплата  пенсии  за  выслугу  лет  производится  с  учетом
районного коэффициента (при наличии оснований к  его  установлению)
за вычетом  размера  трудовой  пенсии  по  старости  (инвалидности,
случаю потери кормильца).
    3.3. Выплата пенсии за выслугу лет  депутатам  Законодательного
Собрания   автономного   округа,   осуществлявшим   полномочия   на
постоянной профессиональной основе, приостанавливается в случаях:
    3.3.1. помещения получателя пенсии  в  стационарное  учреждение
социального обслуживания на полное государственное обеспечение;
    3.3.2. вступления  в  силу   обвинительного   приговора   суда,
связанного с лишением свободы;
    3.3.3. замещения лицом, которому назначена  пенсия  за  выслугу
лет,  государственной  должности  Российской  Федерации,  должности
федеральной  государственной  гражданской  службы,  государственной
должности  автономного  округа  или   иного   субъекта   Российской
Федерации, должности государственной гражданской службы автономного
округа  или   иного   субъекта   Российской   Федерации,   выборной
муниципальной  должности,  муниципальной  должности   муниципальной
службы.
    3.4. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится
со  дня  наступления  обстоятельств,  предусмотренных  пунктом  3.3
настоящего Порядка.
    3.5. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет  производится
со  дня  прекращения  обстоятельств,  предусмотренных  пунктом  3.3
настоящего Порядка.
    3.6. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
    3.6.1. выезда  на  постоянное  место  жительства   за   пределы
Российской Федерации;
    3.6.2. утраты   права   на   трудовую   пенсию   по    старости
(инвалидности, случаю потери кормильца);
    3.6.3. смерти получателя пенсии за выслугу лет либо  вступления
в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим или  об
объявлении его умершим.
    3.7. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет  производится  с
первого числа  месяца,  следующего  за  тем,  в  котором  наступили
обстоятельства, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Порядка.


           IV. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет

    4.1. Перерасчет размера пенсии за  выслугу  лет  осуществляется
департаментом.
    4.2. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится:
    4.2.1. в случае изменения размера назначенной  трудовой  пенсии
перерасчет пенсии за  выслугу  лет  производится  без  истребования
заявления.
    При увеличении  размера  трудовой  пенсии,  с  учетом  которого
определен размер пенсии за  выслугу  лет  (в  связи  с  увеличением
стажа,  заработка,  начислением  надбавок,  повышений,  индексацией
пенсий, изменением законодательства и др.), соответственно на сумму
такого увеличения уменьшается размер выплаты пенсии за выслугу лет.
    При уменьшении размера трудовой пенсии размер выплаты пенсии за
выслугу лет соответственно увеличивается.
    Перерасчет размера выплаты пенсии за выслугу лет производится с
даты изменения размера трудовой пенсии;
    4.2.2. при  увеличении  (индексации)  денежного  вознаграждения
депутата    Законодательного    Собрания    автономного     округа,
осуществляющего полномочия на постоянной  профессиональной  основе,
перерасчет пенсии за  выслугу  лет  производится  без  истребования
заявления.
    Увеличение (индексация) производится в порядке и сроки, которые
предусмотрены для увеличения (индексации) денежного  вознаграждения
депутата    Законодательного    Собрания    автономного     округа,
осуществляющего полномочия на постоянной профессиональной основе.
    4.3. Получатели  пенсии  за  выслугу   лет   обязаны   извещать
департамент о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера
пенсии за выслугу лет, а также приостановлении либо прекращении  ее
выплаты не  позднее  чем  в  10-дневный  срок  с  даты  наступления
указанных обстоятельств.
    4.4. Суммы  пенсии  за   выслугу   лет,   излишне   выплаченные
получателю по его вине, подлежат удержанию с получателя  в  размере
не свыше 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой
последующей выплате пенсии за выслугу  лет,  до  полного  погашения
задолженности на основании решения  департамента.  При  прекращении
выплаты  пенсии  за  выслугу  лет  оставшаяся  часть  задолженности
взыскивается с получателя в судебном порядке.
    4.5. После   перерасчета   по    основанию,    предусмотренному
подпунктом 4.2.2 пункта 4.2 настоящего Порядка, новый размер пенсии
за   выслугу   лет   устанавливается   решением   департамента   об
установлении пенсии за выслугу лет  в  новом  размере  с  указанием
причин перерасчета.

                      V. Рассмотрение споров

    5.1. Вопросы, связанные с назначением, перерасчетом и  выплатой
пенсии за  выслугу  лет,  не  урегулированные  настоящим  Порядком,
разрешаются применительно к правилам назначения и выплаты  трудовых
пенсий.
    5.2.  Споры,  возникающие при назначении, перерасчете и выплате
пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.

Информация по документу
Читайте также