Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 № 108-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.02.2014 г.                                           N 108-П
                            г. Салехард


         О проведении окружного смотра-конкурса на лучшее
     состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях,
       финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного
          округа, в номинации "Без производственных травм
                  и профессиональных заболеваний"


    В  целях  реализации   основных   направлений   государственной
политики в  области  охраны  труда  на  территории  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствии с  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1. Создать  организационный  комитет  по  проведению  окружного
смотра-конкурса на  лучшее  состояние  условий  и  охраны  труда  в
бюджетных учреждениях,  финансируемых  из  бюджета  Ямало-Ненецкого
автономного округа,  в  номинации  "Без  производственных  травм  и
профессиональных заболеваний" (далее - окружной смотр-конкурс).
    2. Утвердить:
    Положение об окружном смотре-конкурсе согласно приложению N 1;
    состав  организационного  комитета  по   проведению   окружного
смотра-конкурса согласно приложению N 2.
    2. Департаменту  социальной  защиты  населения  Ямало-Ненецкого
автономного  округа  (Карпова  Е.  В.)   организовать   работу   по
проведению окружного смотра-конкурса.
    3.  Рекомендовать   главам   (главам   местных   администраций)
муниципальных  районов  и  городских   округов   в   Ямало-Ненецком
автономном округе:
    3.1. принять участие в проведении окружного  смотра-конкурса  в
соответствии с Положением об окружном смотре-конкурсе;
    3.2. привлечь к участию в  окружном  смотре-конкурсе  бюджетные
учреждения, финансируемые из  бюджета  Ямало-Ненецкого  автономного
округа,  расположенные  на  территории  муниципальных   районов   и
городских округов в Ямало-Ненецком автономном  округе,  довести  до
них  Положение  об  окружном   смотре-конкурсе   и   оказывать   им
необходимую организационную и методическую помощь.
    4. Признать утратившими силу:
    постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного  округа
от 04 марта  2010  года  N 122-А  "О проведении  окружного  смотра-
конкурса  на  лучшее  состояние  условий  и  охраны   труда   среди
муниципальных организаций муниципальных районов и городских округов
в Ямало-Ненецком автономном округе";
    пункт 4 изменений, которые  вносятся  в  некоторые  нормативные
правовые акты  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
утвержденных    постановлением    Администрации     Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27 мая 2010 года N 268-А;
    пункт 1 изменений, которые  вносятся  в  некоторые  нормативные
правовые акты  Администрации  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,
утвержденных    постановлением    Правительства     Ямало-Ненецкого
автономного округа от 11 ноября 2010 года N 358-П.
    5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕНО
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 февраля 2014 года N 108-П


                             ПОЛОЖЕНИЕ
      об окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий
 и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета
          Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации
          "Без производственных травм и профессиональных
                           заболеваний"

                        I. Общие положения

    1.1. Настоящим Положением об окружном смотре-конкурсе на лучшее
состояние  условий  и  охраны  труда   в   бюджетных   учреждениях,
финансируемых из  бюджета  Ямало-Ненецкого  автономного  округа,  в
номинации   "Без   производственных   травм   и    профессиональных
заболеваний" (далее - Положение, смотр-конкурс,  автономный  округ)
устанавливаются цель, задачи, порядок, условия проведения окружного
смотра-конкурса.
    1.2. Смотр-конкурс проводится в 2014 году.
    1.3. Для выполнения задач, связанных с реализацией  мероприятий
смотра-конкурса, создается организационный  комитет  по  проведению
смотра-конкурса  (далее  -  организационный  комитет),  выполняющий
организационно-технические функции.
    1.4. Участниками смотра-конкурса являются бюджетные учреждения,
финансируемые   из   окружного   бюджета,   зарегистрированные   на
территории  автономного  округа  (далее  -  бюджетные  учреждения),
которые работают без производственного травматизма  и  острых  либо
хронических профессиональных заболеваний с 01 января 2013 года.

                 II. Цель и задачи смотра-конкурса

    2.1. Цель смотра-конкурса - улучшение условий и  охраны  труда,
направленное  на  снижение   профессиональных   рисков   работников
бюджетных учреждений.
    2.2. Задачи смотра-конкурса:
    -   повышение   заинтересованности   руководителей    бюджетных
учреждений,   финансируемых   из   окружного   бюджета   (далее   -
работодатели),   в   обеспечении   безопасных   условий   труда   и
предупреждении производственных рисков;
    - развитие  и  совершенствование  социального   партнерства   в
решении вопросов охраны труда;
    - выявление, распространение и поощрение  положительного  опыта
работы в области обеспечения охраны труда в бюджетных  учреждениях,
финансируемых из окружного бюджета;
    - внедрение передового опыта в области  безопасности  и  охраны
труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из окружного бюджета;
    - формирование имиджа социально-ответственного работодателя.

            III. Организация проведения смотра-конкурса

    3.1. Организация  проведения   смотра-конкурса   осуществляется
департаментом социальной защиты населения автономного округа (далее
- департамент).
    3.2. Информация о  проведении  смотра-конкурса  размещается  на
официальном интернет-сайте департамента, Официальном Интернет-сайте
исполнительных органов государственной власти автономного округа  в
течение 10 дней после вступления в силу настоящего Положения.
    3.3. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
    I  этап  -  определение  организационным  комитетом   бюджетных
учреждений (не более  трех)  от  каждого  муниципального  района  и
городского округа в автономном  округе,  имеющих  наиболее  высокие
показатели по  таблице  оценки  показателей  бюджетных  учреждений-
участников смотра-конкурса на  I  и  II  этапах  в  соответствии  с
методикой оценки показателей смотра-конкурса  согласно  приложениям
NN 1, 2 к настоящему Положению;
    II этап - определение организационным комитетом победителей (не
более трех) смотра-конкурса бюджетных учреждений в  соответствии  с
таблицей оценки показателей бюджетных учреждений-участников смотра-
конкурса на I и II этапах  согласно  приложению  N 1  к  настоящему
Положению.
    3.4. Председатель    организационного    комитета     руководит
деятельностью организационного комитета, председательствует на  его
заседаниях,  подписывает  протоколы  и   решения   организационного
комитета.
    В  отсутствие  председателя   организационного   комитета   его
полномочия  исполняет  заместитель  председателя   организационного
комитета.
    3.5. Заседание организационного комитета считается правомочным,
если на нем присутствует не менее 2/3 его состава.
    3.6. Решение  организационного  комитета  принимается   простым
большинством голосов от числа присутствующих.  В  случае  равенства
голосов голос председателя является решающим.
    3.7. Решение организационного комитета оформляется  протоколом,
подписываемым председателем организационного комитета и секретарем.
    3.8. Итоги смотра-конкурса размещаются на официальном интернет-
сайте  департамента  и  Официальном  Интернет-сайте  исполнительных
органов государственной власти автономного  округа  не  позднее  10
дней со дня его окончания.

              IV. Порядок проведения смотра-конкурса

    4.1. Для участия в смотре-конкурсе бюджетные учреждения  до  15
сентября 2014  года  направляют  в  орган  местного  самоуправления
муниципального района  (городского  округа)  в  автономном  округе,
наделенный  отдельными  государственными  полномочиями  автономного
округа в сфере управления охраной  труда  (далее  -  уполномоченный
орган местного самоуправления), следующие документы:
    - заявка на участие в смотре-конкурсе согласно приложению N 3 к
настоящему Положению с приложением документов, указанных в заявке;
    -   информационная   карта    участника    смотра-конкурса    с
соответствующими показателями за 2013  год,  в  которой  показатели
состояния условий и охраны труда являются критериями для проведения
оценки  участников  смотра-конкурса,  согласно  приложению  N 4   к
настоящему Положению.
    Заявки, поступившие после 15 сентября 2014 года или оформленные
не  в  соответствии  с   требованиями,   установленными   настоящим
Положением, к рассмотрению не принимаются, о чем в письменной форме
бюджетному  учреждению  в  течение  3  рабочих   дней   с   момента
поступления  заявки  направляется  соответствующее  уведомление   с
указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме
заявки.
    4.2. Уполномоченный орган местного самоуправления:
    - принимает от бюджетных учреждений и  регистрирует  заявки  на
участие  в  смотре-конкурсе  до  15  сентября  2014  года;   заявка
регистрируется в день поступления;
    - составляет  перечень  бюджетных  учреждений,  участвующих   в
смотре-конкурсе, который с документами и материалами, указанными  в
пункте  4.1  настоящего  Положения,  до  01   октября   2014   года
представляется в департамент.
    4.3. Департамент представляет до 05 ноября 2014 года  документы
и материалы участников смотра-конкурса  организационному  комитету,
который:
    - на первом этапе проводит оценку  показателей  всех  бюджетных
учреждений,  соответствующих  критерию,  указанному  в  пункте  1.4
настоящего Положения, и отбор бюджетных  учреждений  (до  трех)  от
каждого муниципального района  и  городского  округа  в  автономном
округе, набравших наибольшее количество баллов, - до 17 ноября 2014
года;
    - на втором этапе определяет  победителей,  занявших  1,  2,  3
места, - до 10 декабря 2014 года.
    Показатели  условий  и  охраны  труда   бюджетных   учреждений,
представленные в  информационной  карте  участника  смотра-конкурса
согласно приложению N 4 к настоящему Положению, оцениваются  каждым
членом организационного  комитета  по  таблице  оценки  показателей
бюджетных учреждений-участников смотра-конкурса на I  и  II  этапах
согласно методике оценки показателей смотра-конкурса в соответствии
с  приложениями  NN 1,  2  к  настоящему  Положению,   после   чего
суммируются.
    4.4.   Документы,   представляемые   на    смотр-конкурс,    не
возвращаются и не рецензируются.
    4.5.  Показателям  соответствуют  минимальное  и   максимальное
количество  баллов  от  0  до  5.  Победителями  в  смотре-конкурсе
признаются бюджетные учреждения,  набравшие  наибольшее  количество
баллов.
    В случае равенства набранных баллов победителем смотра-конкурса
признается бюджетное учреждение, заявка которого поступила ранее.
    Ранжирование таблиц оценки  показателей  бюджетных  учреждений-
участников смотра-конкурса на 1 и 2 этапах согласно приложению  N 1
к настоящему Положению, призванных победителями,  осуществляется  в
порядке убывания баллов.

             V. Поощрение победителей смотра-конкурса

    5.1.  Победители  смотра-конкурса,  занявшие  1,  2,  3  места,
награждаются в торжественной обстановке  дипломами  I  степени,  II
степени, III степени и денежными премиями:
    - за 1 место - 170 000 (сто семьдесят тысяч) рублей;
    - за 2 место - 110 000 (сто десять тысяч) рублей;
    - за 3 место - 70 000 (семьдесят тысяч) рублей.
    5.2. Выплаты премий и изготовление дипломов  осуществляются  за
счет  средств  окружного  бюджета,  предусмотренных  на  реализацию
соответствующего мероприятия.



    Приложение N 2
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 февраля 2014 года N 108-П


                              СОСТАВ
 организационного комитета по проведению окружного смотра-конкурса
на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях,
   финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа,
              в номинации "Без производственных травм
                  и профессиональных заболеваний"


  Бучкова Т. В.     -   заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
                        автономного округа (председатель
                        организационного комитета)

  Карпова Е. В.     -   директор департамента социальной защиты
                        населения Ямало-Ненецкого автономного округа
                        (заместитель председателя организационного
                        комитета)

  Наговицын И. Н.   -   начальник отдела охраны и экспертизы условий
                        труда департамента социальной защиты населения
                        Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь
                        организационного комитета)

                 Члены организационного комитета:

  Гюппенен А. В.    -   начальник территориального отдела по Ямало-
                        Ненецкому автономному округу
                        Межрегионального управления государственного
                        автодорожного надзора по Тюменской области,
                        Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
                        и Ямало-Ненецкому автономному округу (по
                        согласованию)

  Заякин Д. Ю.      -   исполнительный директор некоммерческой
                        организации "Объединение работодателей Ямало-
                        Ненецкого автономного округа" (по согласованию)

  Румянцев А. А.    -   заместитель руководителя Государственной
                        инспекции труда - заместитель главного
                        государственного инспектора труда в Ямало-
                        Ненецком автономном округе (по согласованию)

  Иванова Л. Н.     -   заместитель председателя Ямало-Ненецкого
                        территориального объединения организаций
                        профсоюзов (по согласованию)

  Касьянова И. В.   -   начальник управления социально-экономического
                        развития и прогнозирования департамента
                        экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

  Харькова Э. А.    -   заместитель руководителя управления Федеральной
                        службы по надзору в сфере защиты прав
                        потребителей и благополучия человека по Ямало-
                        Ненецкому автономному округу (по согласованию)



    Приложение N 1
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе
    на лучшее состояние условий и
    охраны труда
    в бюджетных учреждениях,
    финансируемых
    из бюджета Ямало-Ненецкого
    автономного округа, в
    номинации "Без
    производственных травм и
    профессиональных заболеваний"


                              ТАБЛИЦА
   оценки показателей бюджетных учреждений-участников окружного
   смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в
  бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого
   автономного округа, в номинации "Без производственных травм и
          профессиональных заболеваний" на I и II этапах

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ |                    Наименование показателя                     |    Наименование    |
|  п   |                                                                |   муниципального   |
|      |                                                                | района, городского |
|      |                                                                |  округа в Ямало-   |
|      |                                                                |      Ненецком      |
|      |                                                                | автономном округе  |
|      |                                                                |--------------------|
|      |                                                                |    наименование    |
|      |                                                                |     бюджетного     |
|      |                                                                |     учреждения     |
|      |                                                                |--------------------|
|      |                                                                |       балл*        |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
|  1   |                               2                                |         3          |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 1.   | Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих      |                    |
|      | требованиям санитарно-гигиенических норм (чел.)                |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 2.   | Численность работников, занятых на тяжелых работах (чел.)      |                    |
|      |                                                                |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 3.   | Численность работников, получающих компенсации за работу       |                    |
|      | с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда          |                    |
|      | (чел.)                                                         |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 4.   | Численность работников, которым были улучшены условия          |                    |
|      | труда за отчетный период (чел.)                                |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 5.   | Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе    |                    |
|      | отдельное подразделение, освобожденный работник, на            |                    |
|      | условиях совместительства                                      |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 6.   | Количество руководителей, их заместителей и специалистов,      |                    |
|      | которые должны пройти обучение и проверку знаний по            |                    |
|      | охране труда (чел.), из них прошли обучение и проверку         |                    |
|      | знаний (чел.)                                                  |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 7.   | Количество работников, которые должны пройти обучение и        |                    |
|      | проверку знаний по охране труда (чел.), из них прошли          |                    |
|      | обучение и проверку знаний (чел.)                              |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 8.   | Количество рабочих мест в организации, из них количество       |                    |
|      | рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест     |                    |
|      | по условиям труда                                              |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 9.   | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и     |                    |
|      | соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной      |                    |
|      | защиты (далее - СИЗ) (%)                                       |                    |
|------+----------------------------------------------------------------+--------------------|
| 10.  | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1,     |                    |
|      | 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности СИЗ (%) |                    |
----------------------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------
|  1  |                              2                               | 3 |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 11. | Количество работников, застрахованных от несчастных          |   |
|     | случаев на производстве и профессиональных заболеваний       |   |
|     | (чел.)                                                       |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 12. | Количество работников, подлежащих периодическому             |   |
|     | медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.), из них       |   |
|     | количество работников, прошедших периодический               |   |
|     | медицинский осмотр в отчетный период (чел.)                  |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 13. | Наличие зарегистрированного в установленном порядке          |   |
|     | коллективного договора, имеющего раздел по охране труда      |   |
|     | (период действия коллективного договора)                     |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 14. | Количество выполненных мероприятий по улучшению              |   |
|     | условий и охраны труда, предусмотренных коллективным         |   |
|     | договором (соглашением), - всего (% от общего количества     |   |
|     | мероприятий)                                                 |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 15. | Обеспеченность работников организации сертифицированной      |   |
|     | специальной одеждой, специальной обувью и другими            |   |
|     | средствами индивидуальной защиты (в % к нормам)              |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 16. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми                 |   |
|     | помещениями (в % к нормам), столовыми или комнатами          |   |
|     | приема пищи, умывальными, гардеробными и душевыми,           |   |
|     | медицинскими пунктами                                        |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 17. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда                    |   |
|     |                                                              |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 18. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда      |   |
|     |                                                              |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 19. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране       |   |
|     | труда за отчетный период - всего (тыс. руб.), в том числе на |   |
|     | одного работника - всего (тыс. руб.)                         |   |
|-----+--------------------------------------------------------------+---|
| 20. | Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны       |   |
|     | труда                                                        |   |
--------------------------------------------------------------------------

    * Количество баллов определяется  в  соответствии  с  методикой
оценки показателей смотра-конкурса.



    Приложение N 2
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе
    на лучшее состояние условий и
    охраны труда
    в бюджетных учреждениях,
    финансируемых
    из бюджета Ямало-Ненецкого
    автономного округа, в
    номинации "Без
    производственных травм и
    профессиональных заболеваний"


                             МЕТОДИКА
 оценки показателей окружного смотра-конкурса на лучшее состояние
 условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из
   бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без
      производственных травм и профессиональных заболеваний"

----------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |                        Наименование показателя                        | Количество |
|       |                                                                       |   баллов   |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|   1   |                                   2                                   |     3      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
| 1.    | Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих             |            |
|       | требованиям санитарно-гигиенических норм (в % к общему количеству     |            |
|       | работающих)                                                           |            |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | больше статистического показателя по автономному округу               |     0      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | меньше статистического показателя по автономному округу               |     5      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
| 2.    | Численность работников, занятых на тяжелых работах от общего          |            |
|       | количества работающих (в % к общему количеству работающих)            |            |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | больше статистического показателя по автономному округу               |     0      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | меньше статистического показателя по автономному округу               |     5      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
| 3.    | Численность работников, получающих компенсации за работу с            |            |
|       | тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда (в % к общему     |            |
|       | количеству работающих)                                                |            |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | 0%                                                                    |     5      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | менее 20%                                                             |     4      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | от 20% до 40%                                                         |     3      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | от 40% до 70%                                                         |     2      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | от 70% до 90%                                                         |     1      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | свыше 90%                                                             |     0      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
| 4.    | Численность работников, которым были улучшены условия труда за        |            |
|       | отчетный период (в % к общему количеству работающих)                  |            |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | 0%                                                                    |     0      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | менее 20%                                                             |     1      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | от 20% до 40%                                                         |     2      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | от 40% до 70%                                                         |     3      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | от 70% до 90%                                                         |     4      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | свыше 90%                                                             |     5      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
| 5.    | Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе отдельное |            |
|       | подразделение, освобожденный работник, на условиях совместительства   |            |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | да                                                                    |     5      |
|-------+-----------------------------------------------------------------------+------------|
|       | нет                                                                   |     0      |
----------------------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------------------
|  1  |                                   2                                    |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 6.  | Количество руководителей, их заместителей и специалистов, которые      |           |
|     | должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда, из них       |           |
|     | прошли обучение и проверку знаний (в % к общему количеству)            |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 7.  | Количество работников, которые должны пройти обучение и проверку       |           |
|     | знаний по охране труда, из них прошли обучение и проверку знаний (в    |           |
|     | % к общему количеству)                                                 |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 8.  | Количество рабочих мест в организации, из них количество рабочих       |           |
|     | мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда   |           |
|     | (в % к общему количеству рабочих мест)                                 |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 9.  | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и             |           |
|     | соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной защиты       |           |
|     | (далее - СИЗ) (%)                                                      |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 10. | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1, 3.2, 3.3,   |           |
|     | 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности СИЗ (%)                   |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 11. | Количество работников, застрахованных от несчастных случаев на         |           |
|     | производстве и профессиональных заболеваний (в % к общему              |           |
|     | количеству работающих)                                                 |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 12. | Количество работников, подлежащих периодическому медицинскому          |           |
|     | осмотру в отчетном периоде, от общего количества работающих, из них    |           |
|     | количество работников, прошедших периодический медицинский             |           |
|     | осмотр в отчетный период (в % к общему количеству)                     |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 13. | Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного      |           |
|     | договора, имеющего раздел по охране труда (период действия             |           |
|     | коллективного договора)                                                |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | да                                                                     |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | нет                                                                    |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 14. | Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и              |           |
|     | охраны труда, предусмотренных коллективным договором                   |           |
|     | (соглашением), - всего (% от общего количества мероприятий)            |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 15. | Обеспеченность работников организации сертифицированной                |           |
|     | специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами           |           |
|     | индивидуальной защиты (в % к нормам)                                   |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 16. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к        |           |
|     | нормам), столовыми или комнатами приема пищи, умывальными,             |           |
|     | гардеробными и душевыми, медицинскими пунктами                         |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 0%                                                                     |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | менее 20%                                                              |     1     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 20% до 40%                                                          |     2     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 40% до 70%                                                          |     3     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 70% до 90%                                                          |     4     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | свыше 90%                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 17. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда                              |           |
|     |                                                                        |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | да                                                                     |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | нет                                                                    |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 18. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда                |           |
|     |                                                                        |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | да                                                                     |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | нет                                                                    |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 19. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за        |           |
|     | отчетный период - всего (тыс. руб.), в том числе на одного работника - |           |
|     | всего (тыс. руб.)                                                      |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | больше статистического показателя по автономному округу                |     0     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | меньше статистического показателя по автономному округу                |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
| 20. | Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда           |           |
|     |                                                                        |           |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | от 1 до 4                                                              | от 1 до 4 |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | 5 и более                                                              |     5     |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------|
|     | не проводились                                                         |     0     |
--------------------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 3
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе
    на лучшее состояние условий и
    охраны труда
    в бюджетных учреждениях,
    финансируемых
    из бюджета Ямало-Ненецкого
    автономного округа,
    в номинации "Без
    производственных травм
    и профессиональных
    заболеваний"


                              ЗАЯВКА
                 (на бланке бюджетного учреждения)
на участие в окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и
                           охраны труда
 в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого
    автономного округа, в номинации "Без производственных травм
                  и профессиональных заболеваний"

         (полное наименование бюджетного учреждения-заявителя)
    заявляет о своем намерении принять участие в  окружном  смотре-
конкурсе на лучшее состояние условий и  охраны  труда  в  бюджетных
учреждениях, финансируемых из бюджета  Ямало-Ненецкого  автономного
округа в номинации "Без производственных травм  и  профессиональных
заболеваний" (далее - смотр-конкурс).
    С Положением о проведении смотра-конкурса ознакомлены.
    Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей  заявке
и прилагаемых к ней документах,  гарантируем,  отсутствие  травм  и
профессиональных заболеваний за 2013 год  и  истекший  период  2014
года подтверждаем.
    К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
    1. Информационная  карта  участника  смотра-конкурса   согласно
приложению N 4 к Положению о смотре-конкурсе на _____ л.
    2. Заверенная  копия   статистической   формы   отчетности   7-
травматизм за 2013 год на _____ л.
    3.  Заверенная  копия  статистической  формы   отчетности   1-Т
(условия труда) за 2013 год на ____ л.
    4. Заверенная копия свидетельства  о  регистрации  юридического
лица на ______ л.
    5. Заверенная копия раздела коллективного договора (соглашения)
"Охрана и условия труда" (при наличии) на ____ л.
    6. Документы,  подтверждающие  наличие  первичной   профсоюзной
организаций или иного уполномоченного работниками представительного
органа (свидетельство о постановке на учет Российской организации в
налоговом  органе  по  месту  ее  нахождения  или  протокол  общего
собрания (конференции) работников о  выборе  иного  уполномоченного
работниками представительного органа) (при наличии).
    7. Другие  документы  по  желанию   участника   смотра-конкурса
(перечислить).


    Руководитель бюджетного учреждения (Ф. И. О., подпись, дата)


    Председатель профсоюзного комитета
    или представитель иного
    уполномоченного работниками
    представительного органа (при наличии) (Ф. И. О., подпись, дата)



    Приложение N 4
    к Положению об окружном
    смотре-конкурсе на лучшее
    состояние условий и охраны
    труда в бюджетных учреждениях,
    финансируемых из бюджета
    Ямало-Ненецкого автономного
    округа,
    в номинации "Без
    производственных травм
    и профессиональных
    заболеваний"


                       ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
 участника окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и
                           охраны труда
 в бюджетных учреждениях, финансируемых их бюджета Ямало-Ненецкого
    автономного округа, в номинации "Без производственных травм
                  и профессиональных заболеваний"

                         1. Общие сведения

Полное наименование бюджетного учреждения__________________________
Наименование уполномоченного работниками представительного органа
(при наличии)
Юридический/почтовый адрес
Телефон/факс
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работающих - всего (чел.), в том числе женщин,
в том числе лиц до 18 лет
Количество работников - членов профсоюза
Вид деятельности по ОКВЭД
Основные виды выполняемых работ
Дата проведения аттестации рабочих мест по условиям труда
Виды работ с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда

                           2. Показатели

------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |                       Показатель                       |  Данные за 2013 год   |
|       |                                                        |-----------------------|
|       |                                                        | всего | % от общего   |
|       |                                                        |       | количества    |
|       |                                                        |       |  работающих   |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
|   1   |                           2                            |   3   | 4             |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 1.    | Численность работников, занятых в условиях, не         |       |               |
|       | отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм    |       |               |
|       | (чел.)                                                 |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 2.    | Численность работников, занятых на тяжелых работах     |       |               |
|       | (чел.)                                                 |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 3.    | Численность работников, получающих компенсации за      |       |               |
|       | работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными           |       |               |
|       | условиями труда (чел.)                                 |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 4.    | Численность работников, которым были улучшены          |       |               |
|       | условия труда за отчетный период (чел.)                |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 5.    | Наличие и структура службы охраны труда (чел.),        |                       |
|       | в том числе отдельное подразделение, освобожденный     |                       |
|       | работник, на условиях совместительства                 |                       |
|       |                                                        |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 6.    | Количество руководителей, их заместителей и            |       |               |
|       | специалистов, которые должны пройти обучение и         |       |               |
|       | проверку знаний по охране труда (чел.), из них прошли  |       |               |
|       | обучение и проверку знаний (чел.)                      |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 7.    | Количество работников, которые должны пройти           |       |               |
|       | обучение и проверку знаний по охране труда (чел.),     |       |               |
|       | из них прошли обучение и проверку знаний (чел.)        |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 8.    | Количество рабочих мест в организации, из них          |       |               |
|       | количество рабочих мест, на которых проведена          |       |               |
|       | аттестация рабочих мест по условиям труда              |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 9.    | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда     |                       |
|       | 1 и 2 и соответствует по обеспеченности средствами     |                       |
|       | индивидуальной защиты (далее - СИЗ) (%)                |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 10.   | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда     |                       |
|       | 3 (3.1, 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по        |                       |
|       | обеспеченности СИЗ (%)                                 |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 11.   | Количество работников, застрахованных от несчастных    |       |               |
|       | случаев на производстве и профессиональных             |       |               |
|       | заболеваний (чел.)                                     |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------|
| 12.   | Количество работников, подлежащих периодическому       |       |               |
|       | медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.), из них |       |               |
|       | количество работников, прошедших периодический         |       |               |
|       | медицинский осмотр в отчетный период (чел.)            |       |               |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 13.   | Наличие зарегистрированного в установленном порядке    |                       |
|       | коллективного договора, имеющего раздел по охране      |                       |
|       | труда (период действия коллективного договора)         |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 14.   | Количество выполненных мероприятий по улучшению        |                       |
|       | условий и охраны труда, предусмотренных                |                       |
|       | коллективным договором (соглашением), - всего (%) от   |                       |
|       | общего количества мероприятий                          |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 15.   | Обеспеченность работников организации                  |                       |
|       | сертифицированной специальной одеждой, специальной     |                       |
|       | обувью и другими средствами индивидуальной защиты      |                       |
|       | (в % к нормам)                                         |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 16.   | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми           |                       |
|       | помещениями (в % к нормам), столовыми или комнатами    |                       |
|       | приема пищи, умывальными, гардеробными и душевыми,     |                       |
|       | медицинскими пунктами                                  |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 17.   | Наличие кабинета (уголка) по охране труда              |                       |
|       |                                                        |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 18.   | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране      |                       |
|       | труда                                                  |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 19.   | Сумма израсходованных средств на мероприятия по        |                       |
|       | охране труда за отчетный период - всего (тыс. руб.),   |                       |
|       | в том числе на одного работника - всего (тыс. руб.)    |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|
| 20.   | Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня        |                       |
|       | охраны труда                                           |                       |
|-------+--------------------------------------------------------+-----------------------|

Руководитель бюджетного учреждения        _________________________
                                          (Ф. И. О., подпись, дата)
Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного уполномоченного
работниками представительного органа
(при наличии)                             _________________________
                                          (Ф. И. О., подпись, дата)
Ответственный исполнитель                 _________________________
                                                   (Ф. И. О.)

Тел. _______________________
МП

Информация по документу
Читайте также