Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 № 108-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.02.2014 г. N 108-П г. Салехард О проведении окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" В целях реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Создать организационный комитет по проведению окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" (далее - окружной смотр-конкурс). 2. Утвердить: Положение об окружном смотре-конкурсе согласно приложению N 1; состав организационного комитета по проведению окружного смотра-конкурса согласно приложению N 2. 2. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е. В.) организовать работу по проведению окружного смотра-конкурса. 3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе: 3.1. принять участие в проведении окружного смотра-конкурса в соответствии с Положением об окружном смотре-конкурсе; 3.2. привлечь к участию в окружном смотре-конкурсе бюджетные учреждения, финансируемые из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенные на территории муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе, довести до них Положение об окружном смотре-конкурсе и оказывать им необходимую организационную и методическую помощь. 4. Признать утратившими силу: постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 марта 2010 года N 122-А "О проведении окружного смотра- конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди муниципальных организаций муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе"; пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 268-А; пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 года N 358-П. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 108-П ПОЛОЖЕНИЕ об окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" I. Общие положения 1.1. Настоящим Положением об окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" (далее - Положение, смотр-конкурс, автономный округ) устанавливаются цель, задачи, порядок, условия проведения окружного смотра-конкурса. 1.2. Смотр-конкурс проводится в 2014 году. 1.3. Для выполнения задач, связанных с реализацией мероприятий смотра-конкурса, создается организационный комитет по проведению смотра-конкурса (далее - организационный комитет), выполняющий организационно-технические функции. 1.4. Участниками смотра-конкурса являются бюджетные учреждения, финансируемые из окружного бюджета, зарегистрированные на территории автономного округа (далее - бюджетные учреждения), которые работают без производственного травматизма и острых либо хронических профессиональных заболеваний с 01 января 2013 года. II. Цель и задачи смотра-конкурса 2.1. Цель смотра-конкурса - улучшение условий и охраны труда, направленное на снижение профессиональных рисков работников бюджетных учреждений. 2.2. Задачи смотра-конкурса: - повышение заинтересованности руководителей бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета (далее - работодатели), в обеспечении безопасных условий труда и предупреждении производственных рисков; - развитие и совершенствование социального партнерства в решении вопросов охраны труда; - выявление, распространение и поощрение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из окружного бюджета; - внедрение передового опыта в области безопасности и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из окружного бюджета; - формирование имиджа социально-ответственного работодателя. III. Организация проведения смотра-конкурса 3.1. Организация проведения смотра-конкурса осуществляется департаментом социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент). 3.2. Информация о проведении смотра-конкурса размещается на официальном интернет-сайте департамента, Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в течение 10 дней после вступления в силу настоящего Положения. 3.3. Смотр-конкурс проводится в два этапа: I этап - определение организационным комитетом бюджетных учреждений (не более трех) от каждого муниципального района и городского округа в автономном округе, имеющих наиболее высокие показатели по таблице оценки показателей бюджетных учреждений- участников смотра-конкурса на I и II этапах в соответствии с методикой оценки показателей смотра-конкурса согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Положению; II этап - определение организационным комитетом победителей (не более трех) смотра-конкурса бюджетных учреждений в соответствии с таблицей оценки показателей бюджетных учреждений-участников смотра- конкурса на I и II этапах согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 3.4. Председатель организационного комитета руководит деятельностью организационного комитета, председательствует на его заседаниях, подписывает протоколы и решения организационного комитета. В отсутствие председателя организационного комитета его полномочия исполняет заместитель председателя организационного комитета. 3.5. Заседание организационного комитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его состава. 3.6. Решение организационного комитета принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. 3.7. Решение организационного комитета оформляется протоколом, подписываемым председателем организационного комитета и секретарем. 3.8. Итоги смотра-конкурса размещаются на официальном интернет- сайте департамента и Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа не позднее 10 дней со дня его окончания. IV. Порядок проведения смотра-конкурса 4.1. Для участия в смотре-конкурсе бюджетные учреждения до 15 сентября 2014 года направляют в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в автономном округе, наделенный отдельными государственными полномочиями автономного округа в сфере управления охраной труда (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), следующие документы: - заявка на участие в смотре-конкурсе согласно приложению N 3 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в заявке; - информационная карта участника смотра-конкурса с соответствующими показателями за 2013 год, в которой показатели состояния условий и охраны труда являются критериями для проведения оценки участников смотра-конкурса, согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Заявки, поступившие после 15 сентября 2014 года или оформленные не в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, к рассмотрению не принимаются, о чем в письменной форме бюджетному учреждению в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки направляется соответствующее уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявки. 4.2. Уполномоченный орган местного самоуправления: - принимает от бюджетных учреждений и регистрирует заявки на участие в смотре-конкурсе до 15 сентября 2014 года; заявка регистрируется в день поступления; - составляет перечень бюджетных учреждений, участвующих в смотре-конкурсе, который с документами и материалами, указанными в пункте 4.1 настоящего Положения, до 01 октября 2014 года представляется в департамент. 4.3. Департамент представляет до 05 ноября 2014 года документы и материалы участников смотра-конкурса организационному комитету, который: - на первом этапе проводит оценку показателей всех бюджетных учреждений, соответствующих критерию, указанному в пункте 1.4 настоящего Положения, и отбор бюджетных учреждений (до трех) от каждого муниципального района и городского округа в автономном округе, набравших наибольшее количество баллов, - до 17 ноября 2014 года; - на втором этапе определяет победителей, занявших 1, 2, 3 места, - до 10 декабря 2014 года. Показатели условий и охраны труда бюджетных учреждений, представленные в информационной карте участника смотра-конкурса согласно приложению N 4 к настоящему Положению, оцениваются каждым членом организационного комитета по таблице оценки показателей бюджетных учреждений-участников смотра-конкурса на I и II этапах согласно методике оценки показателей смотра-конкурса в соответствии с приложениями NN 1, 2 к настоящему Положению, после чего суммируются. 4.4. Документы, представляемые на смотр-конкурс, не возвращаются и не рецензируются. 4.5. Показателям соответствуют минимальное и максимальное количество баллов от 0 до 5. Победителями в смотре-конкурсе признаются бюджетные учреждения, набравшие наибольшее количество баллов. В случае равенства набранных баллов победителем смотра-конкурса признается бюджетное учреждение, заявка которого поступила ранее. Ранжирование таблиц оценки показателей бюджетных учреждений- участников смотра-конкурса на 1 и 2 этапах согласно приложению N 1 к настоящему Положению, призванных победителями, осуществляется в порядке убывания баллов. V. Поощрение победителей смотра-конкурса 5.1. Победители смотра-конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются в торжественной обстановке дипломами I степени, II степени, III степени и денежными премиями: - за 1 место - 170 000 (сто семьдесят тысяч) рублей; - за 2 место - 110 000 (сто десять тысяч) рублей; - за 3 место - 70 000 (семьдесят тысяч) рублей. 5.2. Выплаты премий и изготовление дипломов осуществляются за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года N 108-П СОСТАВ организационного комитета по проведению окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" Бучкова Т. В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель организационного комитета) Карпова Е. В. - директор департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя организационного комитета) Наговицын И. Н. - начальник отдела охраны и экспертизы условий труда департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь организационного комитета) Члены организационного комитета: Гюппенен А. В. - начальник территориального отдела по Ямало- Ненецкому автономному округу Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) Заякин Д. Ю. - исполнительный директор некоммерческой организации "Объединение работодателей Ямало- Ненецкого автономного округа" (по согласованию) Румянцев А. А. - заместитель руководителя Государственной инспекции труда - заместитель главного государственного инспектора труда в Ямало- Ненецком автономном округе (по согласованию) Иванова Л. Н. - заместитель председателя Ямало-Ненецкого территориального объединения организаций профсоюзов (по согласованию) Касьянова И. В. - начальник управления социально-экономического развития и прогнозирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Харькова Э. А. - заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало- Ненецкому автономному округу (по согласованию) Приложение N 1 к Положению об окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" ТАБЛИЦА оценки показателей бюджетных учреждений-участников окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" на I и II этапах ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование показателя | Наименование | | п | | муниципального | | | | района, городского | | | | округа в Ямало- | | | | Ненецком | | | | автономном округе | | | |--------------------| | | | наименование | | | | бюджетного | | | | учреждения | | | |--------------------| | | | балл* | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 1. | Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих | | | | требованиям санитарно-гигиенических норм (чел.) | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 2. | Численность работников, занятых на тяжелых работах (чел.) | | | | | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 3. | Численность работников, получающих компенсации за работу | | | | с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда | | | | (чел.) | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 4. | Численность работников, которым были улучшены условия | | | | труда за отчетный период (чел.) | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 5. | Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе | | | | отдельное подразделение, освобожденный работник, на | | | | условиях совместительства | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 6. | Количество руководителей, их заместителей и специалистов, | | | | которые должны пройти обучение и проверку знаний по | | | | охране труда (чел.), из них прошли обучение и проверку | | | | знаний (чел.) | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 7. | Количество работников, которые должны пройти обучение и | | | | проверку знаний по охране труда (чел.), из них прошли | | | | обучение и проверку знаний (чел.) | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 8. | Количество рабочих мест в организации, из них количество | | | | рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест | | | | по условиям труда | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 9. | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и | | | | соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной | | | | защиты (далее - СИЗ) (%) | | |------+----------------------------------------------------------------+--------------------| | 10. | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1, | | | | 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности СИЗ (%) | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 11. | Количество работников, застрахованных от несчастных | | | | случаев на производстве и профессиональных заболеваний | | | | (чел.) | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 12. | Количество работников, подлежащих периодическому | | | | медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.), из них | | | | количество работников, прошедших периодический | | | | медицинский осмотр в отчетный период (чел.) | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 13. | Наличие зарегистрированного в установленном порядке | | | | коллективного договора, имеющего раздел по охране труда | | | | (период действия коллективного договора) | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 14. | Количество выполненных мероприятий по улучшению | | | | условий и охраны труда, предусмотренных коллективным | | | | договором (соглашением), - всего (% от общего количества | | | | мероприятий) | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 15. | Обеспеченность работников организации сертифицированной | | | | специальной одеждой, специальной обувью и другими | | | | средствами индивидуальной защиты (в % к нормам) | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 16. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми | | | | помещениями (в % к нормам), столовыми или комнатами | | | | приема пищи, умывальными, гардеробными и душевыми, | | | | медицинскими пунктами | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 17. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 18. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 19. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране | | | | труда за отчетный период - всего (тыс. руб.), в том числе на | | | | одного работника - всего (тыс. руб.) | | |-----+--------------------------------------------------------------+---| | 20. | Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны | | | | труда | | -------------------------------------------------------------------------- * Количество баллов определяется в соответствии с методикой оценки показателей смотра-конкурса. Приложение N 2 к Положению об окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" МЕТОДИКА оценки показателей окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" ---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Количество | | | | баллов | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | 1. | Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих | | | | требованиям санитарно-гигиенических норм (в % к общему количеству | | | | работающих) | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | больше статистического показателя по автономному округу | 0 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | меньше статистического показателя по автономному округу | 5 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | 2. | Численность работников, занятых на тяжелых работах от общего | | | | количества работающих (в % к общему количеству работающих) | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | больше статистического показателя по автономному округу | 0 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | меньше статистического показателя по автономному округу | 5 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | 3. | Численность работников, получающих компенсации за работу с | | | | тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда (в % к общему | | | | количеству работающих) | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | 0% | 5 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | менее 20% | 4 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | от 20% до 40% | 3 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | от 40% до 70% | 2 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | от 70% до 90% | 1 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | свыше 90% | 0 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | 4. | Численность работников, которым были улучшены условия труда за | | | | отчетный период (в % к общему количеству работающих) | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | 0% | 0 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | менее 20% | 1 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | от 20% до 40% | 2 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | от 40% до 70% | 3 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | от 70% до 90% | 4 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | свыше 90% | 5 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | 5. | Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе отдельное | | | | подразделение, освобожденный работник, на условиях совместительства | | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | да | 5 | |-------+-----------------------------------------------------------------------+------------| | | нет | 0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 6. | Количество руководителей, их заместителей и специалистов, которые | | | | должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда, из них | | | | прошли обучение и проверку знаний (в % к общему количеству) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 7. | Количество работников, которые должны пройти обучение и проверку | | | | знаний по охране труда, из них прошли обучение и проверку знаний (в | | | | % к общему количеству) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 8. | Количество рабочих мест в организации, из них количество рабочих | | | | мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда | | | | (в % к общему количеству рабочих мест) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 9. | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и | | | | соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной защиты | | | | (далее - СИЗ) (%) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 10. | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1, 3.2, 3.3, | | | | 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности СИЗ (%) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 11. | Количество работников, застрахованных от несчастных случаев на | | | | производстве и профессиональных заболеваний (в % к общему | | | | количеству работающих) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 12. | Количество работников, подлежащих периодическому медицинскому | | | | осмотру в отчетном периоде, от общего количества работающих, из них | | | | количество работников, прошедших периодический медицинский | | | | осмотр в отчетный период (в % к общему количеству) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 13. | Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного | | | | договора, имеющего раздел по охране труда (период действия | | | | коллективного договора) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | да | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | нет | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 14. | Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и | | | | охраны труда, предусмотренных коллективным договором | | | | (соглашением), - всего (% от общего количества мероприятий) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 15. | Обеспеченность работников организации сертифицированной | | | | специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами | | | | индивидуальной защиты (в % к нормам) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 16. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к | | | | нормам), столовыми или комнатами приема пищи, умывальными, | | | | гардеробными и душевыми, медицинскими пунктами | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 0% | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | менее 20% | 1 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 20% до 40% | 2 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 40% до 70% | 3 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 70% до 90% | 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | свыше 90% | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 17. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | да | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | нет | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 18. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | да | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | нет | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 19. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за | | | | отчетный период - всего (тыс. руб.), в том числе на одного работника - | | | | всего (тыс. руб.) | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | больше статистического показателя по автономному округу | 0 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | меньше статистического показателя по автономному округу | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | 20. | Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | от 1 до 4 | от 1 до 4 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | 5 и более | 5 | |-----+------------------------------------------------------------------------+-----------| | | не проводились | 0 | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению об окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" ЗАЯВКА (на бланке бюджетного учреждения) на участие в окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" (полное наименование бюджетного учреждения-заявителя) заявляет о своем намерении принять участие в окружном смотре- конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" (далее - смотр-конкурс). С Положением о проведении смотра-конкурса ознакомлены. Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантируем, отсутствие травм и профессиональных заболеваний за 2013 год и истекший период 2014 года подтверждаем. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы: 1. Информационная карта участника смотра-конкурса согласно приложению N 4 к Положению о смотре-конкурсе на _____ л. 2. Заверенная копия статистической формы отчетности 7- травматизм за 2013 год на _____ л. 3. Заверенная копия статистической формы отчетности 1-Т (условия труда) за 2013 год на ____ л. 4. Заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица на ______ л. 5. Заверенная копия раздела коллективного договора (соглашения) "Охрана и условия труда" (при наличии) на ____ л. 6. Документы, подтверждающие наличие первичной профсоюзной организаций или иного уполномоченного работниками представительного органа (свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения или протокол общего собрания (конференции) работников о выборе иного уполномоченного работниками представительного органа) (при наличии). 7. Другие документы по желанию участника смотра-конкурса (перечислить). Руководитель бюджетного учреждения (Ф. И. О., подпись, дата) Председатель профсоюзного комитета или представитель иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии) (Ф. И. О., подпись, дата) Приложение N 4 к Положению об окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА участника окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых их бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" 1. Общие сведения Полное наименование бюджетного учреждения__________________________ Наименование уполномоченного работниками представительного органа (при наличии) Юридический/почтовый адрес Телефон/факс Фамилия, имя, отчество руководителя Численность работающих - всего (чел.), в том числе женщин, в том числе лиц до 18 лет Количество работников - членов профсоюза Вид деятельности по ОКВЭД Основные виды выполняемых работ Дата проведения аттестации рабочих мест по условиям труда Виды работ с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда 2. Показатели ------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Показатель | Данные за 2013 год | | | |-----------------------| | | | всего | % от общего | | | | | количества | | | | | работающих | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 1. | Численность работников, занятых в условиях, не | | | | | отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм | | | | | (чел.) | | | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 2. | Численность работников, занятых на тяжелых работах | | | | | (чел.) | | | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 3. | Численность работников, получающих компенсации за | | | | | работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными | | | | | условиями труда (чел.) | | | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 4. | Численность работников, которым были улучшены | | | | | условия труда за отчетный период (чел.) | | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 5. | Наличие и структура службы охраны труда (чел.), | | | | в том числе отдельное подразделение, освобожденный | | | | работник, на условиях совместительства | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 6. | Количество руководителей, их заместителей и | | | | | специалистов, которые должны пройти обучение и | | | | | проверку знаний по охране труда (чел.), из них прошли | | | | | обучение и проверку знаний (чел.) | | | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 7. | Количество работников, которые должны пройти | | | | | обучение и проверку знаний по охране труда (чел.), | | | | | из них прошли обучение и проверку знаний (чел.) | | | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 8. | Количество рабочих мест в организации, из них | | | | | количество рабочих мест, на которых проведена | | | | | аттестация рабочих мест по условиям труда | | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 9. | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда | | | | 1 и 2 и соответствует по обеспеченности средствами | | | | индивидуальной защиты (далее - СИЗ) (%) | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 10. | Удельный вес рабочих мест с классами условий труда | | | | 3 (3.1, 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по | | | | обеспеченности СИЗ (%) | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 11. | Количество работников, застрахованных от несчастных | | | | | случаев на производстве и профессиональных | | | | | заболеваний (чел.) | | | |-------+--------------------------------------------------------+-------+---------------| | 12. | Количество работников, подлежащих периодическому | | | | | медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.), из них | | | | | количество работников, прошедших периодический | | | | | медицинский осмотр в отчетный период (чел.) | | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 13. | Наличие зарегистрированного в установленном порядке | | | | коллективного договора, имеющего раздел по охране | | | | труда (период действия коллективного договора) | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 14. | Количество выполненных мероприятий по улучшению | | | | условий и охраны труда, предусмотренных | | | | коллективным договором (соглашением), - всего (%) от | | | | общего количества мероприятий | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 15. | Обеспеченность работников организации | | | | сертифицированной специальной одеждой, специальной | | | | обувью и другими средствами индивидуальной защиты | | | | (в % к нормам) | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 16. | Обеспеченность работников санитарно-бытовыми | | | | помещениями (в % к нормам), столовыми или комнатами | | | | приема пищи, умывальными, гардеробными и душевыми, | | | | медицинскими пунктами | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 17. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда | | | | | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 18. | Наличие совместного комитета (комиссии) по охране | | | | труда | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 19. | Сумма израсходованных средств на мероприятия по | | | | охране труда за отчетный период - всего (тыс. руб.), | | | | в том числе на одного работника - всего (тыс. руб.) | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| | 20. | Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня | | | | охраны труда | | |-------+--------------------------------------------------------+-----------------------| Руководитель бюджетного учреждения _________________________ (Ф. И. О., подпись, дата) Председатель профсоюзного комитета или представитель иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии) _________________________ (Ф. И. О., подпись, дата) Ответственный исполнитель _________________________ (Ф. И. О.) Тел. _______________________ МП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|