Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2014 № 198-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.03.2014 г. N 198-П г. Салехард Об утверждении научного плана Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год С целью реализации положений Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2009 года N 75-ЗАО "О реализации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственной научно-технической политики" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый научный план Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента международных и внешнеэкономических связей Ямало-Ненецкого автономного округа Мажарова А. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года N 198-П НАУЧНЫЙ ПЛАН Ямало-Ненецкого автономного округа на 2014 год I. Цели, задачи и ключевые проблемы обеспечения научной и научно-технической деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе, а также основные положения реализации государственной научно-технической политики в Ямало-Ненецком автономном округе Анализ состояния и развития научно-технической сферы Ямало- Ненецкого автономного округа выявил ряд ключевых проблем обеспечения научной и научно-технической деятельности в Ямало- Ненецком автономном округе (далее - автономный округ): - текущее состояние научно-технической сферы в автономном округе не может обеспечить реализацию Стратегии социально- экономического развития автономного округа до 2020 года; - объемы и направления научных исследований недостаточны и не позволяют органам государственной власти автономного округа в полной мере использовать научные достижения для улучшения ситуации в координируемых ими отраслях и сферах управления. В то же время отмечаются и позитивные тенденции. Так, за последние четыре года согласно статистическим данным количество исследователей в автономном округе возросло с 4 до 88, количество научных организаций увеличилось с 1 до 4, внутренние затраты на исследования и разработки выросли с 0,9 млн. рублей до 93,9 млн. рублей. Текущая ситуация обосновывает постановку следующих целей обеспечения научной и научно-технической деятельности в автономном округе: - формирование сбалансированного и устойчиво развивающегося сектора исследований и разработок; - развитие научного кадрового потенциала; - обеспечение открытости региональной научной системы и интеграции ее в общероссийские процессы создания и использования научных знаний. С учетом утвержденных объемов финансирования сформированы следующие задачи обеспечения научной и научно-технической деятельности автономного округа в 2014 году: - сохранение достигнутых в предыдущие периоды показателей научной и научно-технической деятельности; - проведение научных исследований по приоритетным направлениям реализации на территории автономного округа государственной научно- технической политики. Перечень приоритетных направлений реализации на территории автономного округа государственной научно-технической политики, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2012 года N 70-П, может дополняться в связи с необходимостью развития новых направлений научных исследований и технологических разработок. Корректировка приоритетных направлений будет осуществляться с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти автономного округа, научных, образовательных, инновационно активных организаций с учетом рекомендаций совета по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе. С 01 января 2014 года вступила в силу государственная программа автономного округа "Развитие научной, научно-технической и инновационной деятельности на 2014-2020 годы" (далее - Государственная программа), утвержденная постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1096-П. В части развития научной деятельности Государственная программа направлена на: 1) повышение роли науки и научно-технической деятельности в социально-экономическом развитии автономного округа путем создания благоприятных экономических, материально-технических, организационных и иных условий; 2) создание в автономном округе арктического научно- инновационного комплекса; 3) ускоренное развитие приоритетных направлений науки. В состав Государственной программы войдет подпрограмма "Развитие научной и научно-технической деятельности" с объемом финансирования 200 576 тыс. рублей и подпрограмма "Развитие научной деятельности в области археологии" с объемом финансирования 10 млн. рублей. В 2014 году государственное казенное учреждение автономного округа "Научный центр изучения Арктики" (далее - ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики") продолжит проводить исследования по ряду приоритетных для автономного округа направлений, в частности, исследования в области археологии, этнологии, истории, культуры и экономики региона, изучение влияния на здоровье населения вредных факторов окружающей среды. Деятельность ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" в 2014 году будет направлена на: - формирование конкурентных преимуществ автономного округа и России в борьбе за ресурсы Арктики; - изучение и сохранение уникальной традиционной культуры и форм хозяйствования народов Севера; - разработку медицинских технологий народосбережения в условиях Арктики; - обоснование долгосрочной перспективы и основных направлений развития различных видов деятельности в Арктике. С развитием материально-технической и кадровой составляющей ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" сможет приступить к более глубокому изучению экологических проблем Арктики, изучению опасных и кризисных природных явлений, разработке и внедрению современных технологий и методов их прогнозирования и повышения устойчивости объектов инфраструктуры. Материально-техническое и кадровое развитие ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" предполагает создание необходимых условий для исследовательской деятельности и социальных условий для жизни ученых с учетом современных (российских и мировых) стандартов. Деятельность некоммерческого партнерства "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика" (далее - НП "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика") в 2014 году будет направлена на объединение усилий арктических регионов и научно-исследовательских институтов для решения проблем освоения Арктики, прогноза и оценки последствий глобальных климатических изменений, происходящих в Арктике под влиянием естественных и антропогенных факторов, включая повышение устойчивости объектов инфраструктуры. В целях формирования комплексной картины происходящих в Арктике процессов НП "Межрегиональный экспедиционный центр "Арктика" проведет очередную арктическую научно-исследовательскую экспедицию. Полученные в результате экспедиций материалы станут основой для формирования информационной базы данных о состоянии среды и происходящих в Арктике процессах. В рамках реализации государственной научно-технической политики на территории автономного округа исполнительными органами государственной власти автономного округа в 2014 году планируется проведение следующих мероприятий: - Международная научно-практическая конференция "Полярная геофизика Ямала: наблюдения, базы данных и информационные системы в практике освоения месторождений нефти и газа - Полар - 2014"; - Международная научно-практическая конференция по изучению белой совы; - Международная конференция уполномоченных по правам человека; - научно-практическая конференция "Обдория: история, культура, современность"; - научно-практический семинар "Священные места коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа: состояние изученности, программа выявления, паспортизации, изучения и сохранения"; - Арктический культурный форум "Культура как стратегический ресурс развития современного общества"; - Межрегиональная научно-практическая конференция для руководителей и специалистов образовательных учреждений сферы культуры "Традиции и новации художественного образования как фактор развития молодых талантов"; - культурно-образовательный форум; - Арктический правовой форум. Научный план автономного округа на 2014 год включает в себя научные исследования, проводимые по государственному заказу органов государственной власти автономного округа, научные исследования ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики", а также ряд мероприятий в научной сфере на общую сумму 127 691 тыс. рублей, в том числе: 1) археология, этнография, изучение исторического наследия региона - на сумму 19 268 тыс. рублей; 2) изучение человека в условиях Арктики - на сумму 15 717 тыс. рублей; 3) экономика и региональная геополитика - на сумму 3 059 тыс. рублей; 4) изучение природного потенциала: недра, земля, животные и растения, водные биологические объекты - на сумму 14 672 тыс. рублей; 5) экология и охрана окружающей среды - на сумму 73 600 тыс. рублей; 6) исследования в интересах сельского хозяйства и рыболовства - на сумму 1 375 тыс. рублей. Реализация научного плана автономного округа в полном объеме в совокупности с информационной поддержкой по пропаганде и популяризации научной, научно-технической деятельности позволит подтвердить лидерство автономного округа в Арктической зоне Российской Федерации. II. Перечень научных и/или научно-технических программ, проектов и мероприятий --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Главный | Наименовани- | Реестро- | Наименование программы, проекта, | Объем бюджетных | | /п | распорядител- | е программы | вый | мероприятия | ассигнований (рублей) | | | ь бюджетных | | номер | |--------------------------| | | средств | | | | программы, | мероприятия | | | | | | | проекта | , услуги | |-----+---------------+--------------+----------+----------------------------------------+------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Перечень научных и/или научно-технических программ, проектов и мероприятий, финансирование и исполнение | | которых предусмотрено государственными и (или) ведомственными целевыми программами автономного округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Департамент | государствен- | 1.1. | Комплексные археологические | 1 283 000 | | | | по науке и | ная программа | | исследования древнего святилища | | | | | инновациям | автономного | | Усть-Полуй | | | | | автономного | округа |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | округа | "Развитие | 1.2. | Комплексные археологические | 1 300 000 | | | | | научной, | | исследования памятника - поселения | | | | | | научно- | | эпохи энеолита - раннего бронзового | | | | | | технической и | | века (Приуральский район) | | | | | | инновационно- |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | й деятельности | 1.3. | Комплексные археологические | 1 200 000 | | | | | в 2014-2020 | | исследования города Мангазея XVII в. | | | | | | годах" |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.4. | Комплексные археологические | 1 200 000 | | | | | подпрог- | | исследования городища Бухта Находка | | | | | | раммма 2 | | XII - XIV вв. II этап | | | | | | "Развитие |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | научной | 1.5. | Комплексные археологические | 1 600 000 | | | | | деятельности в | | исследования памятника | | | | | | области | | Ет-то 1, Ет-то 2 (Пуровский район) | | | | | | археологии" |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.6. | Комплексные археолого- | 1 700 000 | | | | | | | антропологические исследования | | | | | | | | могильников эпохи средневековья у | | | | | | | | поселка Зеленый Яр Приуральского | | | | | | | | района | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.7. | Подготовка к публикации и издание | | 1 717 000 | | | | | | сборника "Археология Арктики" | | | |-----+-------------+----------------+----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | | Итого | 8 283 000 | 1 717 000 | | | | |----------+----------------------------------------+--------------------------| | | | | | Всего по Государственной программе | 10 000 000 | | | |----------------+----------+----------------------------------------+--------------------------| | | | подпрограм- | 1.8. | Организация и проведение комплексной | | 31 600 000 | | | | ма 1 | | арктической научно-исследовательской | | | | | | "Развитие | | экспедиции | | | | | | научной и |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | научно- | 1.9. | Исследования процессов адаптации | 5 000 000 | | | | | технической | | лиственных и хвойных пород деревьев в | | | | | | деятельности" | | арктических и субарктических | | | | | | | | природно-климатических зонах | | | | | | | | автономного округа | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.10. | Проведение экспертизы научной и | | 1 500 000 | | | | | | научно-технической деятельности | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.11. | Проведение экспертизы инновационных | | 1 500 000 | | | | | | программ и проектов, финансируемых | | | | | | | | за счет средств окружного бюджета | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | Историко-архивные исследования | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | 1.12. | Исторические модели российского | 1 170 000 | | | | | | | государственного управления | | | | | | | | освоением Арктики и Северного | | | | | | | | морского пути | | | | | | | | (XVIII - XXI вв.) | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.13. | Оленеводство в автономном округе: | 1 200 000 | | | | | | | исторический опыт культурно- | | | | | | | | хозяйственного развития, исследование | | | | | | | | истории и современного состояния | | | | | | | | этнического оленеводства в | | | | | | | | автономном округе (III этап) | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.14. | История миссионерской деятельности | 400 000 | | | | | | | русской православной церкви в | | | | | | | | Обдорске в начале ХХ в. (изучение | | | | | | | | архивных | | | | | | | | источников) | | | |-----+-------------+----------------+----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.15. | Землеустройство и природопользование | 340 000 | | | | | | | в автономном округе в период | | | | | | | | становления агро-индустриальной | | | | | | | | социально-экономической модели | | | | | | | | (конец XIX - первая треть ХХ вв.) | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.16. | Архивные и полевые исследования | 800 000 | | | | | | | системы ориентации в пространстве | | | | | | | | ненцев автономного округа | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | Этнографические исследования | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | 1.17. | Создание диалектологического атласа | 1 573 000 | | | | | | | уральских языков, распространенных | | | | | | | | на территории автономного округа | | | | | | | | (IV этап) | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.18. | Сбор фольклорных текстов на | 950 000 | | | | | | | ямальском говоре тундрового диалекта | | | | | | | | ненецкого языка и подготовка к | | | | | | | | публикации сборника фольклорных | | | | | | | | текстов | | | | | | | | (на ненецком языке с переводом на | | | | | | | | русский язык, комментариями и | | | | | | | | приложением звуковых файлов) | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.19. | Создание словаря топонимов | 1 957 000 | | | | | | | автономного округа | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.20. | Монография "Популярная этнология" | 799 000 | | | | | | | (для государственных и муниципальных | | | | | | | | служащих, мигрантов и вахтовиков) | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | Исследования в области сельского хозяйства | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | 1.21. | Традиционное природопользование в | 375 000 | | | | | | | автономном округе в условиях | | | | | | | | интенсивного промышленного освоения | | | |-----+-------------+----------------+------------------------------------------------------------------------------| | | | | Биологические исследования | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | 1.22. | Исследование пространственной | 1 160 000 | | | | | | | организации растительного покрова и | | | | | | | | животного населения как основных | | | | | | | | компонентов экосистем северной тайги | | | | | | | | и лесотундры | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | Социологические исследования | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | 1.23. | Социологическое исследование | 1 075 000 | | | | | | | "Региональная идентичность | | | | | | | | городского населения Ямало-Ненецкого | | | | | | | | автономного округа" | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.24. | Моделирование трудового потенциала | 180 000 | | | | | | | автономного округа (I этап - Салехард, | | | | | | | | Лабытнанги, Приуральский, | | | | | | | | Шурышкарский, Ямальский районы) | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | Медицинские исследования | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | 1.25. | Изучение факторов, влияющих на | 1 555 000 | | | | | | | здоровье лиц, работающих в особых | | | | | | | | условиях труда, разработка и | | | | | | | | оптимизация методов медицинского | | | | | | | | сопровождения | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.26. | Изучение факторов народосбережения, | 2 100 000 | | | | | | | здоровья и активного долголетия | | | | | | | | жителей арктического региона | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.27. | Экспериментальное изучение | 2 240 000 | | | | | | | фундаментальных механизмов развития | | | | | | | | патологий, характерных для | | | | | | | | арктического региона | | | |-----+-------------+----------------+----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.28. | Медицинские и экологические | 1 210 000 | | | | | | | проблемы освоения Северного | | | | | | | | морского пути | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 1.29. | Экологический мониторинг исконной | 1 450 000 | | | | | | | среды обитания малочисленного | | | | | | | | населения автономного округа | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | Геополитические исследования | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | | | | 1.30. | Международные и межрегиональные | 59 000 | | | | | | | связи автономного округа и их влияние | | | | | | | | на социально-экономическое развитие | | | | | | | | региона | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Итого по ГКУ ЯНАО "Научный центр изучения Арктики" | 20 593 000 | 0 | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Итого | 25 593 000 | 34 600 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | Всего по ведомству | 70 193 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | 2. | Департамент | государст- | 2.1. | Разработка системы управления | 7 000 000 | | | | природно- | венное | | выбросами загрязняющих веществ, в | | | | | ресурсного | предприятие | | том числе парниковых газов, в | | | | | регулирова- | автономного | | атмосферу автономного округа | | | | | ния, лесных | округа |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | отношений и | "Охрана | 2.2. | Осуществление экологического | 20 000 000 | | | | | окружающей | | мониторинга автономного округа | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | развития | среды" | 2.3. | Разработка информационно- | 15 000 000 | | | | нефтегазо- | | | аналитического комплекса | | | | | вого | | | "Экологические паспорта | | | | | комплекса | | | территорий муниципальных районов | | | | | автономного | | | Ямало-Ненецкого автономного округа" | | | | | округа | | | (Ямальский, Приуральский, | | | | | | | | Пуровский, Надымский, | | | | | | | | Красноселькупский, Шурышкарский, | | | | | | | | Тазовский районы) | | | |-----+-------------+----------------+----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 2.4. | Исследование состояния популяции | 8 000 000 | | | | | | | водоплавающих птиц в Приуральском, | | | | | | | | Шурышкарском, Пуровском, | | | | | | | | Надымском, Красноселькупском | | | | | | | | районах автономного округа с | | | | | | | | применением учета численности птиц | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Итого | 50 000 000 | 0 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | Всего по ведомству | 50 000 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | 3. | Служба | ведомственная | 3.1. | Разработка способа | 1 000 000 | | | | ветеринарии | целевая | | иммунопрофилактики бруцеллеза | | | | | автономного | программа | | северных оленей на угрожаемой и | | | | | округа | "Обеспечение | | неблагополучной территориях | | | | | | эпизоотиче- | | автономного округа (этап II | | | | | | ского и | | "Разработка схем иммунизации | | | | | | ветеринарно- | | северных оленей против бруцеллеза и | | | | | | санитарного | | определение динамики | | | | | | благополучия | | поствакцинальных реакций") | | | | | | на территории | | | | | | | | Ямало- | | | | | | | | Ненецкого | | | | | | | | автономного | | | | | | | | округа | | | | | | | | на 2013 - | | | | | | | | 2014 годы" | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Итого | 1 000 000 | 0 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | Всего по ведомству | 1 000 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | 4. | Департамент | государствен- | 4.1. | Проведение противоаварийных | | 900 000 | | | культуры | ная программа | | раскопок разрушающегося памятника | | | | | автономного | автономного | | археологии "Городище Усть-Васъеган | | | | | округа | округа | | 1" | | | | | | | | г. Салехард | | | |-----+-------------+----------------+----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | "Основные | 4.2. | Проведение противоаварийных | | 440 000 | | | | направления | | раскопок разрушающегося памятника | | | | | | развития | | археологии "Поселение Корчаги 3" г. | | | | | | | | Салехард | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | культуры | 4.3. | Стационарная выставка "Мангазея - | | 696 000 | | | | Ямало- | | первый русский город в Заполярье" | | | | | | Ненецкого | | | | | | | | автономного | | | | | | | | округа | | | | | | | | на 2014 - | | | | | | | | 2020 годы" | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Итого | 0 | 2 036 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | Всего по ведомству | 2 036 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | 5. | Аппарат | государствен- | 5.1. | Мониторинг правового регулирования | | 900 000 | | | Губернатора | ная программа | | и анализ региональной и | | | | | автономного | автономного | | муниципальной практики работы с | | | | | округа | округа | | обращениями граждан в автономном | | | | | | "Совершен- | | округе. Разработка рекомендаций и | | | | | | ствование | | стратегии повышения эффективности | | | | | | государст- | | взаимодействия власти и населения | | | | | | венного |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | управления на | 5.2. | Проведение научно-правовой | | 200 000 | | | | 2014-2018 | | экспертизы действующих нормативных | | | | | | годы" | | правовых актов автономного округа (в | | | | | | | | том числе на наличие или отсутствие | | | | | | | | элементов коррупциогенного | | | | | | | | характера) | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 5.3. | Разработка и проведение научно- | | 450 000 | | | | | | правовой экспертизы проектов | | | | | | | | нормативных правовых актов | | | | | | | | автономного округа (в том числе на | | | | | | | | наличие или отсутствие | | | | | | | | элементов коррупциогенного | | | | | | | | характера) | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Итого | 0 | 1 550 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | Всего по ведомству | 1 550 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | 6. | Государст- | государствен- | 6.1. | Научная экспертиза, включая | | 1 000 000 | | | венно- | ная программа | | исследования на предмет соответствия | | | | | правовой | автономного | | Конституции Российской Федерации, | | | | | департамент | округа | | федеральному законодательству, | | | | | автономного | "Совершен- | | Уставу (Основному закону) | | | | | округа | ствование | | автономного округа, законодательству | | | | | | государст- | | автономного округа, проектов законов | | | | | | венного | | автономного округа, законов | | | | | | управления | | автономного округа и подзаконных | | | | | | на 2014 - | | нормативных правовых актов | | | | | | 2018 годы" | | автономного округа, принятых в целях | | | | | | | | их реализации, и их научная | | | | | | | | антикоррупционная экспертиза | | | | | | |----------+----------------------------------------+------------+-------------| | | | | 6.2. | Разработка проектов законов | | 1 000 000 | | | | | | автономного округа и подзаконных | | | | | | | | нормативных правовых актов | | | | | | | | автономного округа | | | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Итого | 0 | 2 000 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | Всего по ведомству | 2 000 000 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Перечень научных и/или научно-технических программ, проектов и мероприятий, финансирование и исполнение | | которых не предусмотрено государственными и (или) ведомственными целевыми программами автономного округа | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. | Департамент | | 7.1. | Система мониторинга состояния | | 512 000 | | | международ- | | | магнитного поля на территории | | | | | ных и | | | автономного округа | | | | | внешнеэко- | | | | | | | | номических | | | | | | | | связей | | | | | | | | автономного | | | | | | | | округа | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Итого | | 512 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | Всего по ведомству | 512 000 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. | Законода- | | 8.1. | Научная экспертиза и научная | | 50 000 | | | тельное | | | антикоррупционная экспертиза проекта | | | | | Собрание | | | закона автономного округа о внесении | | | | | автономного | | | изменений в Устав (Основной закон) | | | | | округа | | | автономного округа | | | | | | |-------+----------------------------------------+----------------+-------------------| | | | | 8.2. | Научные исследования "О состоянии | | 350 000 | | | | | | законодательства в Ямало-Ненецком | | | | | | | | автономном округе в 2013 году" | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Итого | | 400 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------| | Всего по ведомству | | 400 000 | |----------------------------------------------------------------------------------------+--------------------------| | Всего по научному плану автономного округа на 2014 год | 127 691 000 | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|