Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2014 № 218-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.03.2014 г. N 218-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2014 года N 218-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29; тел. 8 (34922) 4-16-25; E-mail: dprr@dprr. gov. yanao. ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство. янао. рф. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом общераспространенных полезных ископаемых управления по развитию Полярного Урала и общераспространенных полезных ископаемых департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, каб. 509; тел. 8 (34922) 4-11-69. График приема посетителей: понедельник 08.30-18.00; вторник - пятница 08.30-17.00; перерыв на обед 12.30-14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час; 2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется: - непосредственно специалистами отдела; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, e-mail: dprr@dprr. gov. yanao. ru; - посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu- yamal. ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru), на Официальном Интернат- сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство. янао. рф); 3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr. gov. yanao. ru; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Обращение регистрируется в день поступления в департамент. Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения". 6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: - предоставление (переоформление) лицензии на пользование недрами; - предоставление дубликата лицензии на пользование недрами; - внесение изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами. Сроки предоставления государственной услуги 8. Лицензия на пользование недрами предоставляется в течение 45 дней со дня принятия (регистрации) обращения заявителя, а в случае, если заявитель является победителем аукциона на право пользования участком недр местного значения, - в течение 30 дней со дня проведения аукциона. Указанный срок не включает время нахождения проекта договора (лицензионного соглашения) у заявителя на подписании. 9. Лицензия на пользование недрами переоформляется в течение 45 дней со дня принятия (регистрации) обращения заявителя. Указанный срок не включает время нахождения проекта договора (лицензионного соглашения) у заявителя на подписании. 10. Предоставление дубликата лицензии осуществляется в течение 10 дней со дня принятия (регистрации) обращения заявителя. 11. Оформление и выдача дополнения к лицензии на пользование недрами осуществляется в течение 35 дней со дня принятия (регистрации) обращения заявителя. Указанный срок не включает время нахождения проекта дополнения к лицензии на пользование недрами у заявителя на подписании. Правовые основания для предоставления государственной услуги 12. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237); - Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Российская газета, 15.03.1995, N 52); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168: Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - распоряжение Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Администрации автономного округа от 16 марта 2009 года N 12-р/610-РА "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Ямало-Ненецкому автономному округу" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 04.05.2009, N 18); - Закон автономного округа от 26 июня 2012 года N 56-ЗАО "О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 27.06.2012, спецвыпуск N 52); - постановление Правительства автономного округа от 18 октября 2012 года N 837-П "Об утверждении порядка переоформления лицензии на пользование недрами" (Красный Север, 25.10.2012, спецвыпуск N 86); - постановление Правительства автономного округа от 16 мая 2013 года N 339-П "Об утверждении порядков пользования участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 23.05.2013, спецвыпуск N 27/1); - постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа" (Красный Север, 08.05.2013, N 25). Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги 13. Для получения лицензии на пользование недрами с целью разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых по результатам аукциона на право пользования участком недр местного значения заявитель представляет в департамент документы в соответствии с условиями аукциона на право пользование участком недр местного значения, определяемыми департаментом индивидуально по каждому участку недр, в соответствии с частью 2 статьи 14 Закона автономного округа от 26 июня 2012 года N 56-ЗАО "О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе". 14. Для получения лицензии на пользование недрами с целью разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, заявитель представляет в департамент заявку на получение права пользования участком недр местного значения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). К заявке на получение права пользования участком недр местного значения прилагаются следующие документы: - копии учредительных документов; - копия доверенности, выданной в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим права без доверенности представлять интересы юридического лица); - карта-схема расположения участка недр, содержащая границы участка недр, предлагаемого к предоставлению в пользование (с указанием географических координат угловых точек и площади участка); - документальные данные о наличии у заявителя финансовых средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами; - сведения о наличии у заявителя (или других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков) технологического оборудования и квалифицированных специалистов для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами; - копия договора со сторонней организацией, привлекаемой в качестве подрядчика, с приложением доказательств наличия у нее лицензии на производство маркшейдерских работ; - предложения заявителя по условиям пользования недрами, заверенные подписью и печатью (последнее - для юридических лиц) заявителя. Указанные предложения должны включать в себя сведения о планируемых сроках ввода месторождения общераспространенных полезных ископаемых в промышленное освоение, сведения о предполагаемых уровнях добычи полезного ископаемого, предлагаемых мероприятиях по охране недр и окружающей среды. 15. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); - копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; - копия лицензии заявителя на производство маркшейдерских работ; - копия свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых; - копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу лицензии. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте сведения и документы по собственной инициативе. 16. Для получения лицензии на пользование недрами с целью осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено, заявитель представляет в департамент заявку на получение права пользования участком недр местного значения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту). К заявке на получение права пользования участком недр местного значения прилагаются следующие документы: - копии учредительных документов; - копия доверенности, выданной в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим права без доверенности представлять интересы юридического лица); - документальные данные о наличии у заявителя финансовых средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами; - сведения о наличии у заявителя (или других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков) технологического оборудования и квалифицированных специалистов для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами; - копия договора со сторонней организацией, привлекаемой в качестве подрядчика, с приложением доказательств наличия у нее лицензии на производство маркшейдерских работ; - предложения заявителя по условиям пользования недрами, заверенные подписью и печатью (последнее - для юридических лиц) заявителя. Указанные предложения должны включать в себя сведения о планируемых сроках ввода месторождения общераспространенных полезных ископаемых в промышленное освоение, сведения о предполагаемых уровнях добычи полезного ископаемого, предлагаемых мероприятиях по охране недр и окружающей среды. 17. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); - копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; - копия лицензии заявителя на производство маркшейдерских работ; - копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу лицензии. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте сведения и документы по собственной инициативе. 18. Для получения лицензии на пользование недрами для геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых заявитель представляет в департамент следующие документы: 1) в случае осуществления геологического изучения за счет государственных средств (в соответствии с государственным контрактом): - заявка на получение права пользования участком недр местного значения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); - копии учредительных документов; - копия доверенности, выданной в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим права без доверенности представлять интересы юридического лица); - карта-схема расположения участка недр, содержащая границы участка недр, предлагаемого к предоставлению в пользование (с указанием географических координат угловых точек и площади участка); 2) в случае осуществления геологического изучения за счет собственных (в том числе привлеченных) средств заявителя: - заявка на получение права пользования участком недр местного значения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); - копии учредительных документов; - копия доверенности, выданной в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим права без доверенности представлять интересы юридического лица); - карта-схема расположения участка недр, содержащая границы участка недр, предлагаемого к предоставлению в пользование (с указанием географических координат угловых точек и площади участка); - пояснительная записка, содержащая краткие сведения об участке недр (наименование, месторасположение, вид полезного ископаемого, характеристика геологической изученности, запасы и ресурсы); - документальные данные о наличии у заявителя финансовых средств, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами; - сведения о наличии у заявителя (или других предприятий, привлекаемых им в качестве подрядчиков) технологического оборудования и квалифицированных специалистов для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами; - предложения заявителя по условиям пользования недрами, заверенные подписью и печатью (последнее - для юридических лиц) заявителя, включая предложения по проведению геологического изучения участка недр с указанием видов, объемов, сроков проведения работ, ожидаемых результатов геологического изучения, в том числе по приросту запасов полезных ископаемых. 19. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются: 1) в случае осуществления геологического изучения за счет государственных средств (в соответствии с государственным контрактом): - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); - копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; - копия заключенного в установленном порядке государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению для государственных нужд с приложениями; - копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу лицензии; 2) в случае осуществления геологического изучения за счет собственных (в том числе привлеченных) средств заявителя: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей); - копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе; - копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу лицензии. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте сведения и документы по собственной инициативе. 20. Для переоформления лицензии на пользование недрами заявитель представляет в департамент заявку на переоформление лицензии (требования к оформлению и содержанию данной заявки указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту). К заявке на переоформление лицензии прилагаются следующие документы: - заверенные в установленном порядке копии учредительных документов; - документ, подтверждающий согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на заявителя с указанием основания ее переоформления (если на момент подачи заявления владелец лицензии сохраняет статус юридического лица); - копия доверенности, выданной в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим права без доверенности представлять интересы юридического лица); - выписка из реестра акционеров (для заявителей - акционерных обществ). 21. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются: - копии документов, подтверждающих факт внесения записи о регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц); - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); - копия документа, подтверждающего регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя); - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя); - копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за переоформление лицензии. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте сведения и документы по собственной инициативе. 22. В зависимости от основания перехода права пользования участком недр местного значения заявитель представляет в департамент дополнительно к документам, указанным в пункте 20 настоящего раздела, следующие документы и сведения: 1) при реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его преобразования - изменения его организационно-правовой формы: - передаточный акт (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), в котором должно быть определенным образом отражено правопреемство заявителя на соответствующий участок недр местного значения; 2) при реорганизации юридического лица - пользователя недр путем присоединения к нему другого юридического лица или слияния его с другим юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации или при прекращении деятельности юридического лица - пользователя недр вследствие его присоединения к другому юридическому лицу в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, если другое юридическое лицо будет отвечать требованиям, предъявляемым к пользователям недр, а также будет иметь квалифицированных специалистов, необходимые финансовые и технические средства для безопасного проведения работ: - передаточный акт (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), в котором должно быть определенным образом отражено правопреемство заявителя на соответствующий участок недр местного значения; - данные о наличии у заявителя необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, о наличии квалифицированных специалистов; 3) при реорганизации юридического лица - пользователя недр путем его разделения или выделения из него другого юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, если вновь созданное юридическое лицо намерено продолжать деятельность в соответствии с лицензией на пользование недрами, предоставленной прежнему пользователю недр: - разделительный баланс (оригинал или заверенная в установленном порядке копия), в котором должно быть отражено правопреемство заявителя на соответствующий участок недр местного значения; - данные о наличии у заявителя необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, о наличии квалифицированных специалистов; 4) в случае, если юридическое лицо - пользователь недр выступает учредителем нового юридического лица, созданного для продолжения деятельности на предоставленном участке недр местного значения в соответствии с лицензией на пользование недрами, при условии, если новое юридическое лицо образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и ему передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр местного значения, а также имеются необходимые разрешения (лицензии) на осуществление видов деятельности, связанных с недропользованием, и доля прежнего юридического лица - пользователя недр в уставном капитале нового юридического лица на момент перехода права пользования участком недр местного значения составляет не менее половины уставного капитала нового юридического лица: - заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих, что доля прежнего пользователя недр составляет не менее половины уставного капитала заявителя на момент перехода права пользования недрами; - данные о том, что заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр местного значения, в случае, если права на указанное имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - данные о наличии у заявителя необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов; 5) при передаче права пользования участком недр местного значения юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передаче права пользования участком недр местного значения юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр местного значения, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр местного значения, а также передаче права пользования участком недр местного значения юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, юридическому лицу, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, по его указанию при соблюдении указанных условий: - в случае передачи права пользования участком недр местного значения пользователем недр, являющимся основным обществом, заявителю, являющемуся его дочерним обществом, а также передачи права пользования участком недр местного значения пользователем недр, являющимся дочерним обществом, заявителю, являющемуся его основным обществом, заявитель представляет документы, подтверждающие статус основного и дочернего общества (копии учредительных документов основного и дочернего общества, выписка из реестра акционеров, копии договора между хозяйственными обществами или иных документов, подтверждающих возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерним обществом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации). В случае передачи права пользования участком недр местного значения пользователем недр, являющимся дочерним обществом основного общества, заявителю, являющемуся дочерним обществом того же основного общества, заявитель представляет документы, подтверждающие статус основного и дочерних обществ (копии учредительных документов основного и дочерних обществ, выписка из реестра акционеров, копии договора между хозяйственными обществами или иных документов, подтверждающих возможность основного общества определять решения, принимаемые дочерними обществами, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации), и письменное указание основного общества на переоформление лицензии. Также заявителем представляются данные о наличии у него необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, о наличии квалифицированных специалистов, а также данные о том, что заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр местного значения, в случае, если права на приобретенное имущество не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 6) при приобретении субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота (пользователя недр) при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает квалификационным требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации о недрах: - документы, подтверждающие, что в отношении владельца лицензии проводится процедура банкротства, в том числе копия решения суда о начале процедуры банкротства владельца лицензии; - документы (оригиналы или заверенная в установленном порядке копия), подтверждающие приобретение имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота, являющегося владельцем лицензии, и то, что это имущество связано с пользованием соответствующим участком недр местного значения, в случае, если права на приобретенное имущество не подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - данные о наличии у заявителя необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, о наличии квалифицированных специалистов. 23. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются: 1) по подпунктам 2, 3 пункта 22 настоящего раздела: - данные о наличии у заявителя необходимых лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с пользованием недрами; 2) по подпунктам 4, 5, 6 пункта 22 настоящего раздела: - данные о том, что заявителю передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр местного значения, в случае, если права на указанное имущество зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - данные о наличии у заявителя необходимых лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с пользованием недрами. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте сведения и документы по собственной инициативе. 24. Для получения дубликата лицензии на пользование недрами заявитель представляет в департамент заявку о предоставлении дубликата лицензии на пользование недрами (требования к оформлению и содержанию данной заявки указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту). 25. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается: - копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу дубликата лицензии. Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе. 26. Для внесения изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами заявитель представляет в департамент заявку о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (требования к оформлению и содержанию данной заявки указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту). К заявке о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами прилагаются следующие документы: - предлагаемые изменения и (или) дополнения в лицензию на пользование недрами с обоснованием необходимости их внесения, сопровождающиеся копиями соответствующих документов, в том числе графическими материалами; - отчет о выполнении лицензионного соглашения к лицензии на пользование недрами по установленной в лицензионном соглашении форме годового отчета; - копия доверенности, выданной в установленном порядке (в случае, если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим права без доверенности представлять интересы юридического лица). 27. Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается: - копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за продление срока действия лицензии на пользование недрами (при обращении заявителя с просьбой о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами в части продления срока пользования участком недр). Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе. 28. С момента реализации технической возможности заявки на получение права пользования участком недр местного значения, на переоформление лицензии, о предоставлении дубликата лицензии на пользование недрами, о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами могут быть поданы заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Заявки на получение права пользования участком недр местного значения, на переоформление лицензии, о предоставлении дубликата лицензии на пользование недрами, о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами и прилагаемые к ним документы представляются заявителем на бумажном и электронном носителях. Копии документов скрепляются печатью заявителя (для юридических лиц) и заверяются подписью заявителя или лица, уполномоченного заявителем. 29. Документы, указанные в пунктах 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 настоящего раздела, не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель вправе их представить вместе с заявками на получение права пользования участком недр местного значения, на переоформление лицензии, о предоставлении дубликата лицензии на пользование недрами, о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 30. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники; - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, его место жительства, наименование, место нахождения юридического лица, телефон написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 31. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего раздела. 32. Основания для отказа в предоставлении лицензии на пользование недрами по результатам аукциона на право пользования участком недр местного значения устанавливаются в условиях аукциона на право пользования участком недр местного значения, определяемых департаментом индивидуально по каждому участку недр, в соответствии с частью 2 статьи 14 Закона автономного округа от 26 июня 2012 года N 56-ЗАО "О недропользовании в Ямало-Ненецком автономном округе". 33. Основаниями для отказа в предоставлении лицензии на пользование недрами (без проведения аукциона) являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - заявка о предоставлении государственной услуги оформлена с нарушением требований, установленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; - представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пунктах 14, 16, 18 настоящего раздела; - отсутствие запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, установленных в пунктах 15, 17, 19 настоящего раздела; - заявитель умышленно представил о себе неверные сведения; - заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ; - если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования. 34. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии на пользование недрами являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - заявка о предоставлении государственной услуги оформлена с нарушением требований, установленных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту; - представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пунктах 20, 22 настоящего раздела; - отсутствие запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, установленных в пунктах 21, 23 настоящего раздела; - заявитель представил о себе недостоверные сведения; - если до наступления событий, указанных в подпунктах 1-6 пункта 22 настоящего раздела, по участку недр местного значения, предоставленному в пользование предыдущему пользователю недр, начата процедура досрочного прекращения права пользования недрами в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах". 35. Основаниями для отказа в выдаче дубликата лицензии на пользование недрами являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - заявка о предоставлении государственной услуги оформлена с нарушением требований, установленных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту; - отсутствие запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, установленных в пункте 25 настоящего раздела. 36. Основаниями для отказа во внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (в выдаче дополнения к лицензии на пользование недрами) являются: - отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; - заявка о предоставлении государственной услуги оформлена с нарушением требований, установленных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту; - представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 26 настоящего раздела; - наличие нарушений условий лицензии заявителем - пользователем недр (при обращении заявителя с просьбой о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами в части продления срока пользования участком недр); - подача заявки о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами (в части продления срока пользования участком недр) в срок менее трех месяцев до окончания срока действия лицензии на пользование недрами; - отсутствие запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, установленных в пункте 27 настоящего раздела (при обращении заявителя с просьбой о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами в части продления срока пользования участком недр). 37. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 38. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 39. При предоставлении государственной услуги с заявителя взимается плата в размере, определенном в соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, за: - предоставление лицензии на пользование недрами - 6 000 рублей; - переоформление лицензии на пользование недрами - 600 рублей; - выдачу дубликата лицензии на пользование недрами - 600 рублей; - продление срока действия лицензии на пользование недрами - 600 рублей. 40. Плата за предоставление государственной услуги зачисляется в окружной бюджет. Льготные категории заявителей отсутствуют. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 42. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 43. Заявка и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент. Регистрация заявки о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Процедура регистрации заявки с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 50 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 44. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; - вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания; 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 45. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: ------------------------------------------------------------------------------ | N | Показатель | Единица | Нормативное | | п/п | | измерения | значение | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 1. | Наличие полной и достоверной, доступной | да/нет | да | | | для заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | и использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, | | | | | размещение информации о порядке | | | | | предоставления государственной услуги на | | | | | Официальном Интернет-сайте | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | власти автономного округа | | | | | (http://правительство. янао. рф/), в | | | | | государственной информационной системе | | | | | "Региональный портал государственных и | | | | | муниципальных услуг (функций) Ямало- | | | | | Ненецкого автономного округа" (http://www. | | | | | pgu-yamal. ru) и/или "Единый портал | | | | | государственных и муниципальных услуг | | | | | (функций)" (www. gosuslugi. ru) | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного регламента | | | | | (места ожидания, места для заполнения | | | | | заявителями документов и предоставления | | | | | государственной услуги, места общего | | | | | пользования) | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 3. | Транспортная доступность к местам | да/нет | да | | | предоставления государственной услуги - | | | | | близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 4. | Обеспечение беспрепятственного доступа | да/нет | да | | | лиц с ограниченными возможностями | | | | | передвижения к помещениям, в которых | | | | | предоставляется государственная услуга | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 5. | Доля заявителей, удовлетворенных | % | 100 | | | качеством предоставления государственной | | | | | услуги, от общего количества заявителей | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 6. | Доля заявителей, получивших | % | 0 | | | государственную услугу с нарушением | | | | | установленного срока предоставления | | | | | государственной услуги, от общего | | | | | количества заявителей | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 7. | Количество обоснованных жалоб на | % | 0 | | | действия (бездействие) и решения | | | | | должностных лиц, участвующих в | | | | | предоставлении государственной услуги | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 8. | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | | кадрами по штатному расписанию | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 9. | Наличие обратной связи с заявителями и | да/нет | да | | | пользователями государственной услуги | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 10. | Количество взаимодействий заявителя с | | | | | должностными лицами при предоставлении | | | | | государственной услуги и их | | | | | продолжительность: | | | | | - при подаче заявки о предоставлении | раз/минут | 1/15 | | | государственной услуги; | | | | | - при получении результата государственной | раз/минут | 1/15 | | | услуги | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 11. | Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | | предоставления государственной услуги, в | | | | | том числе с использованием | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | технологий | | | |-----+--------------------------------------------+-----------+-------------| | 12. | Возможность получения государственной | да/нет | нет | | | услуги в многофункциональном центре | | | | | предоставления государственных и | | | | | муниципальных услуг (при его наличии в | | | | | муниципальном образовании в автономном | | | | | округе) | | | ------------------------------------------------------------------------------ Иные требования к предоставлению государственной услуги 46. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 47. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении лицензии на пользование недрами по результатам аукциона на право пользование участком недр местного значения устанавливаются в условиях аукциона на право пользования участком недр местного значения, определяемых департаментом индивидуально по каждому участку недр, согласно части 2 статьи 14 Закона автономного округа от 26 июня 2012 года N 56-ЗАО "О недропользовании в Ямало- Ненецком автономном округе". 48. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводятся в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием (регистрация) заявки о предоставлении государственной услуги и комплекта документов; 2) формирование и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия; 3) рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 4) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. Описание последовательности действий при приеме (регистрации) заявки о предоставлении государственной услуги и комплекта документов 50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявкой о предоставлении государственной услуги. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов: - проверяет отсутствие (наличие) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного пунктом 31 настоящего Административного регламента; - регистрирует поступление заявки о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявки о предоставлении государственной услуги. В случае если имеется основание для отказа в приеме документов, установленное пунктом 31 настоящего Административного регламента, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает заявителю в приеме заявки о предоставлении государственной услуги. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявки о предоставлении государственной услуги либо отказ в приеме заявки о предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут. Описание последовательности действий при формировании и направлении запросов в рамках межведомственного взаимодействия 51. Формирование и направление запросов, а также получение департаментом сведений и документов, указанных в пунктах 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27 настоящего Административного регламента, представляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг". Описание последовательности действий при рассмотрении заявки о предоставлении государственной услуги и оформлении результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 52. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение принятых документов специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги и документов. 53. При поступлении заявки на предоставление права пользования участком недр местного значения (предоставление лицензии на пользование недрами) или на переоформление лицензии на пользование недрами специалист департамента, уполномоченный на ее рассмотрение: - устанавливает предмет обращения заявителя; - устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя; - проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктами 33 (при предоставлении лицензии) или 34 (при переоформлении лицензии) настоящего Административного регламента. 54. В случае если отсутствуют определенные пунктами 33 или 34 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, подготавливает проект приказа о предоставлении права пользования участком недр местного значения (предоставлении лицензии на пользование недрами) или о переоформлении лицензии на пользование недрами, а также в трех экземплярах лицензию на пользование недрами и проект договора (лицензионного соглашения) и передает их на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему. Подписанный директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, приказ специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте. В 3-дневный срок с даты подписания лицензии специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, направляет (вручает) заявителю для подписания три экземпляра проекта договора (лицензионного соглашения). Заявитель в течение 10 календарных дней с даты получения проекта договора (лицензионного соглашения) рассматривает и подписывает его и направляет в департамент для проведения процедуры государственной регистрации лицензии или извещает департамент об отказе от подписания. В течение 2 рабочих дней с даты получения департаментом подписанного проекта договора (лицензионного соглашения) от заявителя специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявки, осуществляет государственную регистрацию лицензии. Регистрация лицензии проводится в реестре государственной регистрации лицензий на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых в автономном округе. На бланке лицензии ставится штамп о государственной регистрации лицензии, в котором указывается присвоенный ей государственный регистрационный номер и дата регистрации. В случае отказа заявителя от подписания договора (лицензионного соглашения) государственная регистрация лицензии не проводится, экземпляры подписанной лицензии аннулируются. 55. В случае если имеются определенные пунктами 33 или 34 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему. Подписанное директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте. Заявитель вправе повторно направить заявку о предоставлении государственной услуги и прилагаемые документы в департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 56. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, приказа о предоставлении права пользования участком недр местного значения или о переоформлении лицензии на пользование недрами, лицензии на пользование недрами (и ее государственная регистрация) и проекта договора (лицензионного соглашения) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры при предоставлении (переоформлении) лицензии - не более 42 календарных дней с момента регистрации заявки о предоставлении государственной услуги. Указанный срок не включает время нахождения проекта договора (лицензионного соглашения) у заявителя на подписании. 57. При поступлении заявки на предоставление дубликата лицензии на пользование недрами специалист, уполномоченный на ее рассмотрение: - устанавливает предмет обращения заявителя; - устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя; - проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 35 настоящего Административного регламента. 58. В случае если отсутствуют определенные пунктом 35 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, оформляет дубликат лицензии на пользование недрами с пометкой "дубликат". 59. В случае если имеются определенные пунктом 35 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему. Подписанное директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте. 60. Результатом административной процедуры является оформление дубликата лицензии на пользование недрами или подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 7 календарных дней с момента регистрации заявки о предоставлении государственной услуги. 61. При поступлении заявки на внесение изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами специалист, уполномоченный на ее рассмотрение: - устанавливает предмет обращения заявителя; - устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя; - проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 36 настоящего Административного регламента. 62. В случае если отсутствуют определенные пунктом 36 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, подготавливает в трех экземплярах проект дополнения к лицензии на пользование недрами и передает его на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему. В 3-дневный срок с даты подписания дополнения специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, направляет (вручает) заявителю для подписания три экземпляра проекта дополнения. Заявитель в течение 10 календарных дней с даты получения проекта дополнения рассматривает и подписывает его и направляет в департамент для проведения процедуры государственной регистрации дополнения или извещает департамент об отказе от подписания. В течение 2 рабочих дней с даты получения департаментом подписанного проекта дополнения специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, осуществляет государственную регистрацию дополнения. Регистрация дополнения проводится в реестре государственной регистрации дополнений к лицензиям на пользование недрами месторождений общераспространенных полезных ископаемых в автономном округе. На бланке дополнения ставится штамп о государственной регистрации дополнения, в котором указывается присвоенный ему государственный регистрационный номер и дата регистрации. В случае отказа заявителя от подписания дополнения государственная регистрация дополнения не проводится, экземпляры подписанного дополнения аннулируются. 63. В случае если имеются определенные пунктом 36 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги, подготавливает заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись директору департамента либо должностному лицу, его замещающему. Подписанное директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства в департаменте. 64. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента либо должностным лицом, его замещающим, дополнения к лицензии на пользование недрами (и его государственная регистрация) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 32 календарных дней с момента регистрации заявки о предоставлении государственной услуги. Указанный срок не включает время нахождения проекта дополнения у заявителя на подписании. Описание последовательности действий при выдаче (направлении) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является государственная регистрация лицензии на пользование недрами, дополнения к лицензии на пользование недрами, оформление дубликата лицензии на пользование недрами или регистрации уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов. Лицензию на пользование недрами, дубликат лицензии на пользование недрами, дополнение к лицензии на пользование недрами, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю лицензии на пользование недрами, дополнения к лицензии на пользование недрами, дубликата лицензии на пользование недрами или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Продолжительность административной процедуры - не более 3 календарных дней с момента государственной регистрации лицензии на пользование недрами, дополнения к лицензии на пользование недрами или оформления дубликата лицензии на пользование недрами или регистрации уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 66. Заявка и прилагаемые документы заявителю не возвращаются. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 67. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 69. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 70. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента как органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 71. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке. 72. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 73. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 74. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 75. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 76. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 77. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 74 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 78. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 79. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 78 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в департамент и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте. 80. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 81. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 79 настоящего раздела. 82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 83. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 84. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 85. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 89. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 90. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 91. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" ФОРМА ЗАЯВКИ Директору департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа ЗАЯВКА на получение права пользования участком недр местного значения 1._____________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование заявителя, его организационно- ___________________________________________________________________ правовая форма, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты, номер свидетельства __________________________________________________________________. о регистрации, Ф. И. О. и должность уполномоченного лица, наименование документа, на основании которого действует уполномоченное лицо) 2._____________________________________________________________ (содержание заявки (наименование и расположение участка недр, на который ___________________________________________________________________ подается заявка, вид предполагаемого пользования недрами, вид полезного ископаемого, __________________________________________________________________. предполагаемый срок пользования недрами, объем добычи полезного ископаемого или площадь проведения работ по геологическому изучению)) 3._____________________________________________________________ (перечень прилагаемых материалов) ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Ф. И. О., должность и подпись уполномоченного лица заявителя, печать (для юридических лиц) __________ (дата) Приложение N 2 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" ТРЕБОВАНИЯ к оформлению и содержанию заявки на переоформление лицензии на пользование недрами Заявка на переоформление лицензии оформляется в произвольной форме, адресуется директору департамента, подписывается уполномоченным лицом заявителя, заверяется печатью (для юридических лиц) и должна содержать: - полное официальное наименование заявителя; - его юридический и почтовый адрес; - основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации заявителя; - ИНН заявителя; - просьбу о переоформлении лицензии на пользование недрами с указанием вида, номера, даты государственной регистрации переоформляемой лицензии, наименования участка недр местного значения, целевого назначения работ на участке недр местного значения; - основание переоформления лицензии, предусмотренное статьей 17.1 Закона Российской Федерации от 31 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах"; - согласие заявителя принять в полном объеме на себя выполнение условий пользования недрами, предусмотренных переоформляемой лицензией; - перечень прилагаемых материалов. Приложение N 3 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" ТРЕБОВАНИЯ к оформлению и содержанию заявки о предоставлении дубликата лицензии на пользование недрами Заявка о предоставлении дубликата лицензии на пользование недрами оформляется в произвольной форме, адресуется директору департамента, подписывается уполномоченным лицом заявителя, заверяется печатью (для юридических лиц) и должна содержать: - полное официальное наименование заявителя; - его юридический и почтовый адрес; - основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации заявителя; - ИНН заявителя; - просьбу о предоставлении дубликата лицензии на пользование недрами с указанием вида, номера, даты государственной регистрации лицензии, наименования участка недр местного значения, целевого назначения работ на участке недр, а также причин необходимости получения дубликата лицензии. Приложение N 4 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" ТРЕБОВАНИЯ к оформлению и содержанию заявки о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами Заявка на внесение изменений и дополнений оформляется в произвольной форме, адресуется директору департамента, подписывается уполномоченным лицом заявителя, заверяется печатью (для юридических лиц) и должна содержать: - полное официальное наименование заявителя; - его юридический и почтовый адрес; - основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации заявителя; - ИНН заявителя; - просьбу о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами с указанием вида, номера, даты государственной регистрации лицензии, наименования участка недр, целевого назначения работ на участке недр; - краткую суть предложений по изменениям и дополнениям с указанием причин необходимости этих изменений и дополнений; - сведения о должностном лице заявителя, уполномоченном на подписание проекта дополнения к лицензии на пользование недрами; - перечень прилагаемых документов. Приложение N 5 к Административному регламенту департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения" БЛОК-СХЕМЫ последовательности действий департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление права пользования участками недр местного значения"* Предоставление (переоформление) лицензии на пользование недрами (без аукциона)* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|