Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.03.2014 № 237-П

 
 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    26.03.2014 г.                                           N 237-П
                            г. Салехард
 
 
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого
        автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1084-П
 
 
    В целях приведения нормативных правовых  актов  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации, обеспечения эффективного использования средств окружного
бюджета, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
 
    1. Утвердить  прилагаемые   изменения,   которые   вносятся   в
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного  округа  от
25   декабря   2013   года   N 1084-П    "Об утверждении    Порядка
предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование расходных обязательств при  выполнении
органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе
полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-
коммунального  хозяйства  в  целях  компенсации   стоимости   услуг
организациям, осуществляющим  предоставление  услуг  по  откачке  и
вывозу  бытовых  сточных  вод  из  септиков   в   жилищном   фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к
сетям централизованной системы канализации".
    2. Настоящее постановление распространяется на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2014 года.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 26 марта 2014 года N 237-П
 
 
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
    которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого
        автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1084-П
 
    1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Установить, что в целях реализации настоящего постановления
стоимость  услуг  по  откачке  и  вывозу  бытовых  сточных  вод  из
септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими откачку  и
вывоз бытовых сточных вод из септиков,  находящихся  на  придомовой
территории многоквартирного дома  и  (или)  индивидуального  жилого
дома для населения, проживающего  в  жилищном  фонде,  обустроенном
внутридомовой  системой  канализации  и  не  подключенном  к  сетям
централизованной системы  канализации,  принимается  на  уровне  не
более 55 рублей за метр кубический с учетом налога  на  добавленную
стоимость.";
    2. В пункте 3 слова "или  проживающим  в  индивидуальных  жилых
домах"  заменить  словами  ", проживающим  в  индивидуальных  жилых
домах, при оборудовании  жилых  помещений  в  многоквартирном  доме
септиками для индивидуального использования";
    3. В приложении, утвержденном указанным распоряжением:
    3.1. в разделе I:
    3.1.1. в  абзаце  втором  подпункта  1.2.3  пункта  1.2   слова
"департамент   энергетики   и    жилищно-коммунального    комплекса
автономного  округа"   заменить   словами   "департамент   тарифной
политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса  автономного
округа";
    3.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
    "1.5. Компенсация стоимости услуг организациям,  осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу  бытовых  сточных  вод  из
септиков в  жилищном  фонде,  обустроенном  внутридомовой  системой
канализации и не  подключенном  к  сетям  централизованной  системы
канализации,  осуществляется  в  случае   превышения   экономически
обоснованной стоимости услуг по откачке и  вывозу  бытовых  сточных
вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего  в
жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой  канализации  и
не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
    Размер  субсидии  организациям,  осуществляющим  предоставление
услуг по откачке  и  вывозу  бытовых  сточных  вод  из  септиков  в
жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой  канализации  и
не  подключенном  к  сетям  централизованной  системы  канализации,
определяется  расчетным  путем  как  разница   между   экономически
обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу  бытовых  сточных
вод из септиков,  согласованной  департаментом  тарифной  политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа,  и
стоимостью данных услуг  для  населения,  проживающего  в  жилищном
фонде,  обустроенном  внутридомовой  системой  канализации   и   не
подключенном  к   сетям   централизованной   системы   канализации,
умноженная на фактический объем предоставленных услуг.
    Под  фактическим  объемом  предоставленных   услуг   в   рамках
настоящего Порядка понимается  объем  услуг  по  откачке  и  вывозу
бытовых сточных вод из  септиков  в  жилищном  фонде,  обустроенном
внутридомовой  системой  канализации  и  не  подключенном  к  сетям
централизованной   системы   канализации,   подтвержденный   актами
выполненных   работ   (оказанных    услуг),    подписанных    между
организациями, осуществляющими  откачку  и  вывоз  сточных  вод  из
септиков,    и    организациями,     осуществляющими     управление
многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением
при  непосредственном  способе  управления  многоквартирным  домом,
проживающим в индивидуальных жилых домах,  при  оборудовании  жилых
помещений в  многоквартирном  доме  септиками  для  индивидуального
использования.
    В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из
септиков в  жилищном  фонде,  обустроенном  внутридомовой  системой
канализации и не  подключенном  к  сетям  централизованной  системы
канализации,  и   услугу   по   содержанию   общего   имущества   в
многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты
выполненных работ по  откачке  и  вывозу  бытовых  сточных  вод  из
септиков  должны  быть   подписаны   представителем   собственников
помещений в многоквартирном доме.
    При этом фактический  объем  предоставленных  услуг  не  должен
превышать  объем,  определенный  по   показаниям   приборов   учета
холодного  и  горячего   водоснабжения,   а   при   их   отсутствии
рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе  нормативов
потребления    коммунальной    услуги    по    водоотведению     по
соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
    В случае если при подписании актов выполненных  работ  в  целях
определения фактического  объема  предоставленных  услуг  возникают
разногласия, фактический объем предоставленных  услуг  определяется
решением  комиссии  в  составе  представителей   органов   местного
самоуправления, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных
вод  из   септиков   и   организации,   осуществляющей   управление
многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию  и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением
при непосредственном способе управления многоквартирным домом,  при
оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме  септиками  для
индивидуального  использования  или  проживающим  в  индивидуальных
жилых домах.
    Положение о комиссии, ее  состав  утверждаются  правовым  актом
муниципального образования.
    При определении размера субсидии  организациям,  осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу  бытовых  сточных  вод  из
септиков в  жилищном  фонде,  обустроенном  внутридомовой  системой
канализации и не  подключенном  к  сетям  централизованной  системы
канализации, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном
фонде,  обустроенном  внутридомовой  системой  канализации   и   не
подключенном  к   сетям   централизованной   системы   канализации,
принимается  без  учета  налога   на   добавленную   стоимость   за
исключением    организаций,    применяющих    упрощенную    систему
налогообложения или систему налогообложения в виде  единого  налога
на вмененный доход.
    В случае принятия решения органами  местного  самоуправления  о
применении стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных  вод
из  септиков  для  населения,  проживающего   в   жилищном   фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к
сетям централизованной системы  канализации,  в  размере  менее  55
рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную  стоимость
объем выпадающих доходов  организациям,  осуществляющим  откачку  и
вывоз бытовых сточных вод из септиков,  находящихся  на  придомовой
территории многоквартирного дома  и  (или)  индивидуального  жилого
дома для населения, проживающего  в  жилищном  фонде,  обустроенном
внутридомовой  системой  канализации  и  не  подключенном  к  сетям
централизованной системы канализации, в части  возникающей  разницы
компенсируется   за    счет    средств    бюджета    муниципального
образования.";
    3.1.3. абзацы первый, второй пункта 1.6  изложить  в  следующей
редакции:
    "1.6. В целях получения  субсидии  организации,  осуществляющие
откачку и вывоз бытовых  сточных  вод  из  септиков,  согласовывают
экономически обоснованную  стоимость  услуг  по  откачке  и  вывозу
бытовых сточных вод из септиков с уполномоченным органом.
    Согласование  экономически  обоснованной  стоимости  услуг   по
откачке и вывозу бытовых  сточных  вод  из  септиков  организациям,
осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод  из  септиков  в
жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой  канализации  и
не  подключенном  к  сетям  централизованной  системы  канализации,
осуществляется  с  применением  методических  указаний  по  расчету
тарифов и надбавок в сфере деятельности  организаций  коммунального
комплекса,   утвержденных   приказом   Министерства   регионального
развития Российской Федерации от 15 февраля 2011  года  N 47,  один
раз в год при  подаче  организациями  документов  в  уполномоченный
орган,   путем   проверки   уполномоченным   органом    документов,
подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат,  относимых  на
их себестоимость.";
    3.1.4. пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
    "-  наличия  утвержденных  в  установленном  порядке   программ
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.";
    3.1.5. абзац третий пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
    "Распределение  субсидий  между  муниципальными   образованиями
устанавливается законом об окружном бюджете на очередной финансовый
год  и  плановый  период  и  (или)  нормативными  правовыми  актами
Правительства автономного округа.";
    3.2. пункт 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
    "2.1. В  целях  заключения   соглашения   получатели   субсидии
представляют в уполномоченный орган следующие документы:
    - реестр юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  -
производителей работ,  услуг  -  получателей  субсидий  из  бюджета
муниципального образования;
    - правовой акт,  регулирующий  предоставление,  расходование  и
осуществление контроля за целевым использованием субсидии;
    - реквизиты утвержденных программ комплексного развития  систем
коммунальной инфраструктуры.
    Документы, представленные получателями в уполномоченный  орган,
подлежат обязательной регистрации в день их представления.";
    3.3. в разделе III:
    3.3.1. в пункте 3.1:
    3.3.1.1. абзац десятый изложить в следующей редакции:
    "Тн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых  сточных  вод
из септиков для населения, принимаемая в размере 55 рублей за  метр
кубический с учетом налога на добавленную стоимость;";
    3.3.1.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
    "При определении размера субсидии организациям,  осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу  бытовых  сточных  вод  из
септиков в  жилищном  фонде,  обустроенном  внутридомовой  системой
канализации и не  подключенном  к  сетям  централизованной  системы
канализации, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном
фонде,  обустроенном  внутридомовой  системой  канализации   и   не
подключенном  к   сетям   централизованной   системы   канализации,
принимается  без  учета  налога   на   добавленную   стоимость   за
исключением    организаций,    применяющих    упрощенную    систему
налогообложения или систему налогообложения в виде  единого  налога
на вмененный доход.";
    3.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
    "3.3. Прогнозный объем реализации услуг  по  откачке  и  вывозу
бытовых сточных вод из  септиков  в  жилищном  фонде,  обустроенном
внутридомовой  системой  канализации  и  не  подключенном  к  сетям
централизованной системы канализации, определяется с учетом объемов
потребления холодного и горячего  водоснабжения  в  зависимости  от
благоустроенности  жилищного  фонда,  определенных  по   показаниям
приборов учета, а при их отсутствии -  исходя  из  установленных  в
соответствии   с    действующим    законодательством    нормативов,
вместимости   септиков,   количества   рейсов,   осуществляемых   в
соответствии с  планом-графиком  проведения  работ,  прилагаемым  к
договорам на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков, находящихся на придомовой территории  многоквартирного
дома  и  (или)   индивидуального   жилого   дома,   заключенным   с
организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и
(или) выполняющими работы по содержанию и
ремонту  общего  имущества  в  многоквартирном  доме,  а  также   с
населением при непосредственном способе управления  многоквартирным
домом при  оборудовании  жилых  помещений  в  многоквартирном  доме
септиками  для  индивидуального  использования  или  проживающим  в
индивидуальных жилых домах.";
    3.4. в разделе IV:
    3.4.1. дополнить пунктом 4.1-1 следующего содержания:
    "4.1-1. В 2014 году  получатели  субсидий  вправе  осуществлять
дальнейшую передачу  субсидий  бюджетам  поселений,  находящихся  в
границах соответствующих муниципальных районов.
    Получатели субсидий и поселения обеспечивают  результативность,
адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
    Получатели   субсидий,    передавшие    субсидии    поселениям,
находящимся  в  границах  соответствующих  муниципальных   районов,
обеспечивают текущий контроль за расходованием поселениями субсидий
в  части  согласования  объемов  выполненных  работ  юридических  и
физических   лиц,   индивидуальных   предпринимателей,   получающих
субсидию из местного бюджета.
    Предоставление,  расходование  и  осуществление   контроля   за
целевым использованием субсидий, переданных  получателями  субсидий
поселениям, находящимся в  границах  соответствующих  муниципальных
районов,  осуществляется  в   порядке,   утвержденном   нормативным
правовым актом муниципального района.";
    3.4.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
    "4.2. Получатели субсидии и поселения:
    4.2.1. осуществляют расходование субсидии путем направления  на
цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта  1.2  настоящего  Порядка.
Использование субсидии на иные цели не допускается;
    4.2.2. осуществляют распределение субсидии  между  получателями
субсидии в  пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на
цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, на
текущий финансовый год;
    4.2.3. формируют на постоянной основе реестр  юридических  лиц,
индивидуальных предпринимателей, физических  лиц  -  производителей
работ,  услуг  -  получающих  субсидии  из  бюджета  муниципального
образования и  представляют  указанные  сведения  в  уполномоченный
орган.";
    3.4.3. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
    "4.8. До  01  апреля  текущего  финансового   года   получатели
субсидий  и  поселения  проводят  сверку  расчетов   за   прошедший
финансовый год:
    - городские округа  -  с  юридическими  и  физическими  лицами,
индивидуальными предпринимателями, получающими субсидию из местного
бюджета;
    - муниципальные районы -  с  поселениями,  входящими  в  состав
района;
    -  поселения   -   с   юридическими   и   физическими   лицами,
индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии из местного
бюджета.
    По итогам сверки получатели субсидий и поселения представляют в
уполномоченный орган копии актов сверки.
    По  результатам  сверки  неиспользованные   субсидии   подлежат
возврату юридическими лицами, индивидуальными  предпринимателями  в
местный бюджет.
    Муниципальные   образования   отражают    в    учете    возврат
неиспользованных субсидий  как  возврат  дебиторской  задолженности
прошлых лет по целевым средствам.
    Указанные остатки  неиспользованных  целевых  средств  подлежат
возврату   в   окружной    бюджет    в    порядке,    установленном
законодательством автономного округа.";
    3.4.4. пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
    "4.13. Уполномоченный  орган   обеспечивает   результативность,
адресность и целевой характер  использования  бюджетных  средств  в
соответствии  с  утвержденными  ему  бюджетными  ассигнованиями   и
лимитами бюджетных обязательств.".


Информация по документу
Читайте также