Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.04.2014 № 285-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.2014 г. N 285-П г. Салехард О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением абзацев пятьдесят первого, шестьдесят третьего подпункта 2.1 пункта 2 изменений, утверждённых настоящим постановлением, которые распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2014 года N 285-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 1. В разделе XXIII реестра государственных функций Ямало- Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года N 674-П: 1.1. пункт 23.7 изложить в следующей редакции: « |—————|———————————————|—————————————|——————————————————|—————| |23.7.|Льготное |ст. 26.3.1 |п. 4 ч. 2 ст. 71 | | | |обеспечение |Федерального |Устава (Основного | | | |лекарственными |закона |закона) | | | |препаратами, |от 06.10.1999|Ямало-Ненецкого | | | |медицинскими | |автономного округа| | | |изделиями и |N 184-ФЗ «Об | | | | |специализирован|общих | | | | |-ными |принципах |ст. 16, п. 4 ст. | | | |продуктами |организации |39, | | | |лечебного |законодательн|ст. 41, 42 Закона | | | |питания |ых |Ямало-Ненецкого | | | |отдельных |(представител|автономного округа| | | |категорий |ь-ных) и | | | | |граждан при |исполнительны|от 10.01.2007 N | | | |лечении в |х органов |12-ЗАО «О | | | |амбулаторных |государственн|здравоохранении в | | | |условиях за |ой власти |Ямало-Ненецком | | | |счет средств |субъектов |автономном округе»| | | |окружного |Российской | | | | |бюджета |Федерации» |п. 10 Порядка | | | | | |бесплатного | | | | |п. 14 ч. 1. |обеспечения | | | | |ст. 16 |лекарственными | | | | |Федерального |препаратами для | | | | |закона от |медицинского | | | | |21.11.2011 |применения лиц, | | | | |N 323-ФЗ |находящихся под | | | | |«Об основах |диспансерным | | | | |охраны |наблюдением в | | | | |здоровья |связи с | | | | |граждан в |психическими и | | | | |Российской |наркологическими | | | | |Федерации» |расстройствами, и | | | | | |больных, | | | | | |страдающих | | | | | |психическими и | | | | | |наркологическими | | | | | |расстройствами, в | | | | | |амбулаторных | | | | | |условиях в | | | | | |государственных | | | | | |учреждениях | | | | | |здравоохранения | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного | | | | | |округа, | | | | | |утвержденного | | | | | |постановлением | | | | | |Правительства | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа| | | | | |от 14.02.2014 | | | | | |N 92-П | | | | | | | | | | | |п. 10 Порядка | | | | | |бесплатного | | | | | |обеспечения | | | | | |лекарственными | | | | | |препаратами для | | | | | |медицинского | | | | | |применения для | | | | | |лечения | | | | | |ВИЧ-инфекции в | | | | | |амбулаторных | | | | | |условиях в | | | | | |государственных | | | | | |учреждениях | | | | | |здравоохранения | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного | | | | | |округа, | | | | | |утвержденного | | | | | |постановлением | | | | | |Правительства | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа| | | | | |от 25.02.2014 | | | | | |N 130-П | | | | | | | | | | | |п. 10 Порядка | | | | | |бесплатного | | | | | |обеспечения лиц, | | | | | |находящихся под | | | | | |диспансерным | | | | | |наблюдением в | | | | | |связи с | | | | | |туберкулёзом, и | | | | | |больных | | | | | |туберкулёзом | | | | | |лекарственными | | | | | |препаратами для | | | | | |медицинского | | | | | |применения для | | | | | |лечения | | | | | |туберкулёза в | | | | | |амбулаторных | | | | | |условиях в | | | | | |государственных | | | | | |учреждениях | | | | | |здравоохранения | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного | | | | | |округа, | | | | | |утвержденного | | | | | |постановлением | | | | | |Правительства | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа| | | | | |от 25.02.2014 | | | | | |N 131-П | | | | | | | | | | | |п. 1.3, 1.10 | | | | | |Положения о | | | | | |порядке и условиях| | | | | |предоставления | | | | | |гарантий по | | | | | |лекарственному | | | | | |обеспечению | | | | | |отдельных | | | | | |категорий | | | | | |населения при | | | | | |лечении в | | | | | |амбулаторных | | | | | |условиях, | | | | | |утвержденного | | | | | |постановлением | | | | | |Правительства | | | | | |Ямало-Ненецкого | | | | | |автономного округа| | | | | |от 20.03.2014 | | | | | |N 193-П | | |—————|———————————————|—————————————|——————————————————|—————| »; 1.2. абзац второй пункта 23.25 графы 4 изложить в следующей редакции: «п. 1.10 Положения о порядке и условиях предоставления гарантий по лекарственному обеспечению отдельных категорий населения при лечении в амбулаторных условиях, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.03.2014 N 193-П»; 1.3. пункт 23.36 признать утратившим силу. 2. В Положении о департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 года N 431-П «О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа»: 2.1. раздел II изложить в следующей редакции: «II. Государственные функции и государственные услуги 2.1. Департамент осуществляет следующие государственные функции: 2.1.1. Защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья. 2.1.2. Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования. 2.1.3. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. 2.1.4. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения. 2.1.5. Организация оказания населению автономного округа первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения автономного округа. 2.1.6. Организация отбора и направления граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа, в медицинские организации для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в соответствии с установленным порядком. 2.1.7. Льготное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания отдельных категорий граждан при лечении в амбулаторных условиях за счет средств окружного бюджета. 2.1.8. Обеспечение льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан. 2.1.9. Осуществление контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 2.1.10. Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. 2.1.11. Осуществление координации деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории автономного округа. 2.1.12. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории автономного округа. 2.1.13. Реализация мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории автономного округа. 2.1.14. Обеспечение государственных учреждений здравоохранения автономного округа иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям. 2.1.15. Обеспечение разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация. 2.1.16. Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 5, 5.1 и 12 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ). 2.1.17. Осуществление полномочий страхователя неработающего населения в системе обязательного медицинского страхования. 2.1.18. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах. 2.1.19. Информирование населения автономного округа, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории автономного округа, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий. 2.1.20. Организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, проводимых подведомственными департаменту учреждениями здравоохранения. 2.1.21. Организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в противотуберкулезных диспансерах, других государственных учреждениях здравоохранения автономного округа. 2.1.22. Направление жителей автономного округа в федеральные медицинские организации, оказывающие специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете. 2.1.23. Планирование мероприятий по развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, а также создание и содержание в целях гражданской обороны запасов медицинских и иных средств. 2.1.24. Организационно-методическое руководство службой медицины катастроф автономного округа для подготовки и своевременного оказания медицинской помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.1.25. Разработка мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами. 2.1.26. Обеспечение контроля за организацией и сохранением гарантированного уровня бесплатной и льготной лекарственной помощи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. 2.1.27. Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный частью 3 статьи 44 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ. 2.1.28. Ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности. 2.1.29. Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан. 2.1.30. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.1.31. Контроль в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным законодательством за деятельностью предприятий, учреждений и организаций, связанных с оборотом наркотических средств, токсических и психотропных веществ. 2.1.32. Осуществление государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности медицинскими организациями (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.1.33. Осуществление государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.1.34. Осуществление государственного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.1.35. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации. 2.1.36. Организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях автономного округа. 2.1.37. Проведение на территории автономного округа мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов. 2.1.38. Установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже примерного пищевого рациона донора, а также установление состава легкого завтрака, предоставляемого донору в день сдачи крови и (или) ее компонентов. 2.1.39. Установление перечня медицинских показаний для назначения продуктов питания беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет по заключению врачей. 2.1.40. Организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании. 2.1.41. Организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в государственных учреждениях здравоохранения автономного округа. 2.1.42. Установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу. 2.1.43. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий. 2.1.44. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.45. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.46. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции. 2.1.47. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой. 2.1.48. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности. 2.1.49. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности. 2.1.50. Функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него функций. 2.1.51. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений. 2.1.52. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности. 2.1.53. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации. 2.1.54. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки департамента, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке. 2.1.55. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента. 2.1.56. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента. 2.1.57. Методическое обеспечение, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности. 2.1.58. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности. 2.1.59. Функции главного администратора (администратора) доходов бюджета. 2.1.60. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации, а также осуществление разработки и реализации государственных программ автономного округа, ведомственных целевых программ в установленной сфере деятельности. 2.1.61. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности. 2.1.62. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности. 2.1.63. Подготовка и опубликование в установленном порядке на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента как субъекта бюджетного планирования. 2.1.64. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности. 2.1.65. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации. 2.1.66. Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет. 2.1.67. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах. 2.1.68. Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности департамента в помещениях, занимаемых департаментом, а также через библиотечные и архивные фонды. 2.1.69. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учетом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти автономного округа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора). 2.1.70. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности. 2.1.71. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок. 2.1.72. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа. 2.1.73. Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий. 2.1.74. Обеспечение доступа к информации о деятельности департамента. 2.1.75. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями. 2.1.76. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах. 2.1.77. Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития в соответствующей сфере деятельности. 2.1.78. Осуществление финансового контроля за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части: - обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств; - использования субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из окружного бюджета. 2.1.79. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы. 2.1.80. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан. 2.2. Департамент предоставляет следующие государственные услуги: 2.2.1. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента. 2.2.2. Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.2.3. Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.2.4. Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 2.2.5. Проведение аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование. 2.2.6. Выдача, переоформление и аннулирование разрешений на занятие народной медициной.»; 2.2. в наименовании раздела III слово «департамента» исключить; 2.3. пункт 4.5 раздела IV изложить в следующей редакции: «4.5. Основными структурными подразделениями департамента являются управления. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.»; 2.4. в наименовании раздела V слово «департамента» исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|