Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.04.2014 № 320-П

 
 
 
 
         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    25.04.2014 г.                                           N 320-П
                            г. Салехард
 
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого
                           автономного округа от 13.10.2014 № 796-П
 
 
          О внесении изменений в некоторые постановления
         Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
 
 
    В  целях  приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в соответствие с действующим законодательством
Правительство  Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:
 
    Утвердить  прилагаемые  изменения, которые вносятся в некоторые
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
 
 
    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин
 
 
 
    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 25 апреля 2014 года N 320-П
 
 
                            ИЗМЕНЕНИЯ,
     которые вносятся в некоторые постановления Правительства
                Ямало-Ненецкого автономного округа
 
    1.   В   Административном  регламенте  департамента  социальной
защиты    населения    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   по
предоставлению  государственной  услуги «Предоставление ежемесячной
адресной  социальной  помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко
проживающим  гражданам»,  утвержденном постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 года N 62-П:
    1.1. в разделе I:
    1.1.1.  абзац  третий пункта 1.5 дополнить словами «, указанным
в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту»;
    1.1.2. в пункте 1.8:
    1.1.2.1.   в   абзаце   седьмом  слова  «письменное  обращение»
заменить словами «письменный ответ»;
    1.1.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,       подписывается       директором      департамента
(уполномоченным  им  лицом)  либо  руководителем  органа социальной
защиты  населения  (уполномоченным им лицом) и направляется в форме
электронного   документа   по   адресу   электронной  почты  или  в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    1.1.3. пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
    «1.13.    Часы   приема   заявителей   департаментом,   органом
социальной   защиты   населения,   многофункциональным  центром  на
предоставление  государственной  услуги  (за  исключением нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской Федерации):
 
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|                   |        департамент      |орган социальной|многофункцио-на|
|                   |                         |     защиты     |  льный центр  |
|                   |                         |    населения   |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|понедельник        |  08.30 - 12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |  18.00                  |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|вторник            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|среда              |08.30  -  12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|четверг            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|пятница            |08.30 - 12.30 14.00 -    |09.00  -        |07.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |16.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|суббота            |  -                      | -              |09.00 - 17.00. |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
 
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    С   учетом   территориальных   особенностей  органы  социальной
защиты  населения  могут  самостоятельно  установить  время  приема
заявителей  при  условии, что количество часов приема заявителей не
может  быть  менее  8  часов в день, в том числе три дня в неделю с
12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    С   учетом   территориальных  особенностей  многофункциональный
центр  может  самостоятельно установить время приема заявителей при
условии,  что  количество  дней приема заявителей составит не менее
5  дней  в  неделю,  а  также  при наличии возможности обращения за
получением   государственных   и  муниципальных  услуг  в  вечернее
время,  до  20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота,
воскресенье);
    1.2. в разделе II:
    1.2.1.   в   абзаце   третьем   пункта  2.17  слова  «о  низкой
заработной плате» исключить;
    1.2.2. в пункте 2.40:
    1.2.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
    «2.40.   Для   получения   государственной  услуги  заявителям,
прошедшим   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующим при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную   электронную   карту,   предоставляется  возможность
направить  заявление  о предоставлении государственной услуги через
государственную     информационную     систему    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности    через    государственную    информационную   систему
«Региональный   портал   государственных   и   муниципальных  услуг
(функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  (http://www.pgu-
yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.»;
    1.2.2.2. в абзаце третьем слово «оригиналов» исключить;
    1.3. в разделе III:
    1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
    «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
    их выполнения, в том числе особенности выполнения
    административных процедур (действий) в электронной форме,
    а также особенности выполнения административных
    процедур в многофункциональных центрах»;
    1.3.2.  абзац  второй  пункта  3.7  после  слов  «руководителем
органа    социальной    защиты    населения»    дополнить   словами
«(уполномоченным лицом)»;
    1.4. в разделе V:
    1.4.1. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
    «5.21.  Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  при
получении   жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов и
сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.»;
    1.4.2. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
    «5.22.   Департамент,   орган   социальной   защиты   населения
оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».
    2.   В   Административном  регламенте  департамента  социальной
защиты    населения    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   по
предоставлению   государственной   услуги   «Выплата   ежемесячного
пособия   многодетным   семьям  со  среднедушевым  доходом,  размер
которого    не    превышает    величину    прожиточного   минимума,
установленного   на  душу  населения  в  Ямало-Ненецком  автономном
округе»,    утвержденном    постановлением   Правительства   Ямало-
Ненецкого автономного округа от 30 января 2014 года N 67-П:
    2.1. в разделе I:
    2.1.1.  абзац  третий пункта 1.5 дополнить словами «, указанным
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту»;
    2.1.2. в пункте 1.8:
    2.1.2.1.   в   абзаце   седьмом  слова  «письменное  обращение»
заменить словами «письменный ответ»;
    2.1.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,       подписывается       директором      департамента
(уполномоченным  им  лицом)  либо  руководителем  органа социальной
защиты  населения  (уполномоченным им лицом) и направляется в форме
электронного   документа   по   адресу   электронной  почты  или  в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    2.1.3. пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
    «1.13.    Часы   приема   заявителей   департаментом,   органом
социальной   защиты   населения,  многофункциональным  центром  (за
исключением  нерабочих  праздничных дней, установленных статьей 112
Трудового кодекса Российской Федерации):
 
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|                   |        департамент      |орган социальной|многофункцио-на|
|                   |                         |     защиты     |  льный центр  |
|                   |                         |    населения   |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|понедельник        |  08.30 - 12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |  18.00                  |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|вторник            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|среда              |08.30  -  12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|четверг            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|пятница            |08.30 - 12.30 14.00 -    |09.00  -        |07.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |16.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|суббота            |  -                      | -              |09.00 - 17.00. |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
 
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    С   учетом   территориальных   особенностей  органы  социальной
защиты  населения  могут  самостоятельно  установить  время  приема
заявителей  при  условии, что количество часов приема заявителей не
может  быть  менее  8  часов в день, в том числе 3 дня в неделю - с
12.00 до 14.00 и два дня в неделю - с 17.00 до 19.00.
    С   учетом   территориальных  особенностей  многофункциональный
центр  может  самостоятельно установить время приема заявителей при
условии,  что  количество  дней приема заявителей составит не менее
5  дней  в  неделю,  а  также  при наличии возможности обращения за
получением   государственных   и  муниципальных  услуг  в  вечернее
время,  до  20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота,
воскресенье);
    2.2. в разделе II:
    2.2.1.  в  пункте  2.19  слово  «санированном»  заменить словом
«сканированном»;
    2.2.2. в пункте 2.38:
    2.2.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
    «2.38.   Для   получения   государственной  услуги  заявителям,
прошедшим   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующим при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную   электронную   карту,   предоставляется  возможность
направить  заявление  о предоставлении государственной услуги через
государственную     информационную     систему    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности    через    государственную    информационную   систему
«Региональный   портал   государственных   и   муниципальных  услуг
(функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  (http://www.pgu-
yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.»;
    2.2.2.2 в абзаце третьем слово «оригиналов» исключить;
    2.3. в разделе III:
    2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
 
        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;
 
    2.3.2.  абзац  второй  пункта  3.7  после  слов  «руководителем
органа    социальной    защиты    населения»    дополнить   словами
«(уполномоченным лицом)»;
    2.4. в разделе V:
    2.4.1. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
    «5.21.  Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  при
получении   жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов и
сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.»;
    2.4.2. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
    «5.22.   Департамент,   орган   социальной   защиты   населения
оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».
    3.   В   Административном  регламенте  департамента  социальной
защиты    населения    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   по
предоставлению      государственной      услуги     «Предоставление
государственной   социальной   помощи  малоимущим  семьям,  имеющим
детей»,  утвержденном  постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 30 января 2014 года N 68-П:
    3.1. в разделе I:
    3.1.1.  абзац  третий пункта 1.7 дополнить словами «, указанным
в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту»;
    3.1.2. в пункте 1.10:
    3.1.2.1.   в   абзаце   седьмом  слова  «письменное  обращение»
заменить словами «письменный ответ»;
    3.1.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,       подписывается       директором      департамента
(уполномоченным  им  лицом)  либо  руководителем  органа социальной
защиты  населения  (уполномоченным им лицом) и направляется в форме
электронного   документа   по   адресу   электронной  почты  или  в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    3.1.3. пункт 1.15 изложить в следующей редакции:
    «1.15.    Часы   приема   заявителей   департаментом,   органом
социальной   защиты   населения,  многофункциональным  центром  для
предоставления  государственной  услуги  (за  исключением нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской Федерации):
 
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|                   |        департамент      |орган социальной|многофункцио-на|
|                   |                         |     защиты     |  льный центр  |
|                   |                         |    населения   |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|понедельник        |  08.30 - 12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |  18.00                  |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|вторник            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|среда              |08.30  -  12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|четверг            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|пятница            |08.30 - 12.30 14.00 -    |09.00  -        |07.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |16.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|суббота            |  -                      | -              |09.00 - 17.00. |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
 
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    С   учетом   территориальных   особенностей  органы  социальной
защиты  населения  могут  самостоятельно  установить  время  приема
заявителей  при  условии, что количество часов приема заявителей не
может  быть  менее  8  часов в день, в том числе 3 дня в неделю - с
12.00 до 14.00 и два дня в неделю - с 17.00 до 19.00.
    С   учетом   территориальных  особенностей  многофункциональный
центр  может  самостоятельно установить время приема заявителей при
условии,  что  количество  дней приема заявителей составит не менее
5  дней  в  неделю,  а  также  при наличии возможности обращения за
получением   государственных   и  муниципальных  услуг  в  вечернее
время,  до  20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота,
воскресенье);
    3.2. в разделе II:
    3.2.1. подпункт 2.7.10 пункта 2.7 признать утратившим силу;
    3.2.2. в пункте 2.40:
    3.2.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
    «2.40.   Для   получения   государственной  услуги  заявителям,
прошедшим   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующим при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную   электронную   карту,   предоставляется  возможность
направить  заявление  о предоставлении государственной услуги через
государственную     информационную     систему    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности    через    государственную    информационную   систему
«Региональный   портал   государственных   и   муниципальных  услуг
(функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  (http://www.pgu-
yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.»;
    3.2.2.2. в абзаце третьем слово «оригиналов» исключить;
    3.3. в разделе III:
    3.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
 
        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;
 
    3.3.2.  абзац  второй  пункта  3.7  после  слов  «руководителем
органа    социальной    защиты    населения»    дополнить   словами
«(уполномоченным лицом)»;
    3.4. в разделе V:
    3.4.1. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
    «5.21.  Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  при
получении   жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов и
сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.»;
    3.4.2. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
    «5.22.   Департамент,   орган   социальной   защиты   населения
оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».
    4.   В   Административном  регламенте  департамента  социальной
защиты    населения    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   по
предоставлению  государственной  услуги  «Предоставление пособия на
проведение   летнего   оздоровительного   отдыха   детей  отдельных
категорий   военнослужащих   и  сотрудников  некоторых  федеральных
органов  исполнительной  власти,  погибших (умерших), пропавших без
вести,  ставших  инвалидами  в связи с выполнением задач в условиях
вооружённого   конфликта  немеждународного  характера  в  Чеченской
Республике  и  на  непосредственно  прилегающих  к  ней территориях
Северного  Кавказа,  отнесённых  к  зоне  вооружённого конфликта, а
также  в  связи  с  выполнением  задач в ходе контртеррористических
операций  на  территории  Северо-Кавказского региона», утвержденном
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от 02 августа 2013 года N 626-П:
    4.1. в разделе I:
    4.1.1.  абзац  третий пункта 1.6 дополнить словами «, указанным
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту»;
    4.1.2. в пункте 1.9:
    4.1.2.1.   в   абзаце   седьмом  слова  «письменное  обращение»
заменить словами «письменный ответ»;
    4.1.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,       подписывается       директором      департамента
(уполномоченным  им  лицом)  либо  руководителем  органа социальной
защиты  населения  (уполномоченным им лицом) и направляется в форме
электронного   документа   по   адресу   электронной  почты  или  в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    4.1.3. пункт 1.14 изложить в следующей редакции:
    «1.14.    Часы   приема   заявителей   департаментом,   органом
социальной   защиты   населения,  многофункциональным  центром  (за
исключением  нерабочих  праздничных дней, установленных статьей 112
Трудового кодекса Российской Федерации):
 
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|                   |        департамент      |орган социальной|многофункцио-на|
|                   |                         |     защиты     |  льный центр  |
|                   |                         |    населения   |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|понедельник        |  08.30 - 12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |  18.00                  |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|вторник            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|среда              |08.30  -  12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|четверг            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|пятница            |08.30 - 12.30 14.00 -    |09.00  -        |07.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |16.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|суббота            |  -                      | -              |09.00 - 17.00. |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
 
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    С   учетом   территориальных   особенностей  органы  социальной
защиты  населения  могут  самостоятельно  установить  время  приема
заявителей  при  условии, что количество часов приема заявителей не
может  быть  менее  8  часов в день, в том числе три дня в неделю с
12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    С   учетом   территориальных  особенностей  многофункциональный
центр  может  самостоятельно установить время приема заявителей при
условии,  что  количество  дней приема заявителей составит не менее
5  дней  в  неделю,  а  также  при наличии возможности обращения за
получением   государственных   и  муниципальных  услуг  в  вечернее
время,  до  20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота,
воскресенье);
    4.2. в разделе II:
    4.2.1.  в  абзаце  втором  пункта  2.15  слова  «(в случае если
призыв  на  службу  осуществлялся  с  территории  другого  субъекта
Российской Федерации)» исключить;
    4.2.2. пункт 2.39 дополнить словами следующего содержания:
    «(для    заявителей,    прошедших   процедуру   регистрации   и
авторизации  в  федеральной  государственной информационной системе
«Единая  система  идентификации  и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей     информационно-технологическое     взаимодействие
информационных     систем,    используемых    для    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг в электронной форме» и/или
использующих  при  получении  государственной  услуги в электронной
форме универсальную электронную карту)»;
    4.3. в разделе III:
    4.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
 
        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;
 
    4.3.2. в пункте 3.8:
    4.3.2.1.   абзац   первый   после   слов  «руководителю  органа
социальной  защиты  населения»  дополнить словами «(уполномоченному
лицу)»;
    4.3.2.2.   абзац   второй   после  слов  «руководителем  органа
социальной  защиты  населения»  дополнить  словами «(уполномоченным
лицом)»;
    4.3.3.  подпункт  3.9.2  пункта  3.9  после  слов «руководителя
органа    социальной    защиты    населения»    дополнить   словами
«(уполномоченного лица)»;
    4.3.4.   пункт   3.10   после   слов  «директора  департамента»
дополнить словами «(уполномоченного лица)»;
    4.4. в разделе V:
    4.4.1. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
    «5.21.  Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  при
получении   жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов и
сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.»;
    4.4.2. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
    «5.22.   Департамент,   орган   социальной   защиты   населения
оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».
    5.   В   Административном  регламенте  департамента  социальной
защиты    населения    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   по
предоставлению   государственной   услуги   «Приём   заявлений   на
присвоение   званий   «Ветеран   труда»,  «Ветеран  Ямало-Ненецкого
автономного    округа»,    «Участник    вооружённых    конфликтов»,
оформление  и  выдача  соответствующих удостоверений», утвержденном
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от 30 мая 2013 года N 404-П:
    5.1. в разделе I:
    5.1.1. в пункте 1.5:
    5.1.1.1.   абзац   третий  дополнить  словами  «,  указанным  в
приложении N 1 к настоящему Административному регламенту»;
    5.1.1.2.  абзац  пятый  дополнить словами «и/или «Единый портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»;
    5.1.2. в пункте 1.8:
    5.1.2.1.   в   абзаце   седьмом  слова  «письменное  обращение»
заменить словами «письменный ответ»;
    5.1.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,       подписывается       директором      департамента
(уполномоченным  им  лицом)  либо  руководителем  органа социальной
защиты  населения  (уполномоченным им лицом) и направляется в форме
электронного   документа   по   адресу   электронной  почты  или  в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    5.1.3.    подпункт    1.11.6    пункта    1.11    после    слов
«(http://www.pgu-yamal.ru)»   дополнить   словами   «и/или  «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»;
    5.1.4. пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
    «1.12.    Часы   приема   заявителей   департаментом,   органом
социальной   защиты   населения,   многофункциональным  центром  на
предоставление  государственной  услуги  (за  исключением нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской  Федерации):
 
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|                   |        департамент      |орган социальной|многофункцио-на|
|                   |                         |     защиты     |  льный центр  |
|                   |                         |    населения   |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|понедельник        |  08.30 - 12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |  18.00                  |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|вторник            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|среда              |08.30  -  12.30 14.00 -  |    09.00  -    |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |17.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|четверг            |08.30  -  12.30  14.00  -| 11.00 -        |08.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |19.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|пятница            |08.30 - 12.30 14.00 -    |09.00  -        |07.30 - 20.00; |
|                   |17.00                    |16.00           |               |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
|суббота            |  -                      | -              |09.00 - 17.00. |
|-------------------|-------------------------|----------------|---------------|
 
    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    С   учетом   территориальных   особенностей  органы  социальной
защиты  населения  могут  самостоятельно  установить  время  приема
заявителей  при  условии, что количество часов приема заявителей не
может  быть  менее  8  часов в день, в том числе три дня в неделю с
12.00 до 14.00 и два дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    С   учетом   территориальных  особенностей  многофункциональный
центр  может  самостоятельно установить время приема заявителей при
условии,  что  количество  дней приема заявителей составит не менее
5  дней  в  неделю,  а  также  при наличии возможности обращения за
получением   государственных   и  муниципальных  услуг  в  вечернее
время,  до  20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота,
воскресенье);
    5.1.5.   абзац   третий   пункта   1.13  изложить  в  следующей
редакции:
    «С  момента  реализации технической возможности предварительная
запись  может  быть  осуществлена  с использованием государственной
информационной   системы  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)  и/или  «Единый  портал государственных и
муниципальных   услуг   (функций)»   (www.gosuslugi.ru).  В  личный
кабинет  заявителя  сообщается  время  представления  документов  и
номер кабинета, в который следует обратиться.»;
    5.2. в разделе II:
    5.2.1.  в  абзаце  первом пункта 2.7 слова «Региональный портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   http://www.pgu-yamal.ru»  заменить  словами
«Единый  портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности   с   использованием   государственной   информационной
системы   «Региональный   портал  государственных  и  муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    5.2.2.  в  подпункте  1  пункта 2.10 слова «Региональный портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   http://www.pgu-yamal.ru»  заменить  словами
«Единый  портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности   с   использованием   государственной   информационной
системы   «Региональный   портал  государственных  и  муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    5.2.3.  подпункт  1.1  пункта  1  графы  2  таблицы пункта 2.33
дополнить   словами   «и/или   «Единый   портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)»;
    5.3. в разделе III:
    5.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
 
        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;
 
    5.3.2. в пункте 3.2:
    5.3.2.1.   в   абзаце   четвертом  слова  «Региональный  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного     округа»    заменить    словами    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности   с   использованием   государственной   информационной
системы   «Региональный   портал  государственных  и  муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)   (для  заявителей,  прошедших  процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту)»;
    5.3.2.2.   в   абзаце   восьмом   слова   «Региональный  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного     округа»    заменить    словами    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности   с   использованием   государственной   информационной
системы   «Региональный   портал  государственных  и  муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    5.4. в разделе V:
    5.4.1.   подпункт  «б»  пункта  5.6  дополнить  словами  «и/или
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
    5.4.2.  подпункт  «б»  пункта  5.14  дополнить  словами  «и/или
«Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
    5.4.3. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
    «5.21.  Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  при
получении   жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов и
сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.»;
    5.4.4. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
    «5.22.   Департамент,   орган   социальной   защиты   населения
оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».


Информация по документу
Читайте также