Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 343-П

 
                                                                      
              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГ ОКРУГА         
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
 
 
         16                мая                 2014                 г.
№ 343-П
 
                                г. Салехард                           
 
 
             О порядке предоставления грантов  в системе              
                  социального обслуживания населения                  
                  Ямало-Ненецкого автономного округа                  
                                                                      
                                                                      
      В соответствии со статьёй 21 Федерального закона от  10  декабря
1995 года      № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения
в Российской Федерации», пунктом 1 части 2,  пунктами  2,  3  части  3
статьи  8  Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 ноября 2005
года  № 74-ЗАО «О социальном обслуживании населения  в  Ямало-Ненецком
автономном  округе», в целях стимулирования инновационной деятельности
организаций   в    системе    социального    обслуживания    населения
Ямало-Ненецкого автономного округа и поддержки гражданских инициатив в
области социального обслуживания населения  в  рамках  государственной
программы  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  «Социальная поддержка
граждан  и   охрана   труда   на   2014 – 2020   годы»,   утверждённой
постановлением  Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25
декабря 2013 года № 1128-П, Правительство Ямало-Ненецкого  автономного
округа  п о с т а н о в л я е т:
 
     1. Установить,   что   за   счёт   средств   окружного    бюджета
осуществляется    предоставление   грантов   в   системе   социального
обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа.
     2. Утвердить:
     Порядок предоставления грантов в системе социального обслуживания
населения Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1;
     Положение о конкурсных  комиссиях  по  организации  и  проведению
конкурсов на предоставление грантов в системе социального обслуживания
населения Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 2.
     3. Настоящее постановление  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 01 января 2014 года.
 
 
 
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа Бучкову
Т.В.
 
 
 
                      Губернатор
Ямало-Ненецкого                   автономного                   округа
Д.Н. Кобылкин
                                     Приложение № 1
                                     УТВЕРЖДЁН
                                     постановлением Правительства
                                     Ямало-Ненецкого       автономного
округа
                                     от 16 мая 2014 года № 343-П
 
 
                               ПОРЯДОК                                
      предоставления грантов в системе социального  обслуживания      
             населения Ямало-Ненецкого автономного округа             
 
 
                          I. Общие положения                          
 
     1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов
в   системе   социального    обслуживания   населения  Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – автономный округ) в  целях  стимулирования
инновационной    деятельности   учреждений   в   системе   социального
обслуживания населения автономного округа и государственной  поддержки
гражданских инициатив в области социального обслуживания населения.
     1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия:
     социальные   службы      учреждения   социального   обслуживания
независимо   от   форм   собственности,  расположенные  на  территории
автономного  округа  и  предоставляющие  социальные  услуги  населению
автономного округа;
     грант в системе социального  обслуживания  населения  автономного
округа   (далее      грант)     денежные  средства,  предоставляемые
грантодателем грантополучателю на конкурсной основе  за  счет  средств
окружного  бюджета  для  увеличения  объема предоставляемых социальных
услуг  социальными  службами,  повышения  их  качества  и   реализации
инновационных  методик  или  технологий  социальной  работы  в системе
социального обслуживания населения автономного округа;
     грантодатель      департамент   социальной   защиты    населения
автономного  округа,  организующий  проведение  конкурсов на получение
грантов и заключающий соглашение с грантополучателем о  предоставлении
грантов;
     соискатель гранта – социальная служба, подавшая заявку на участие
в конкурсах на получение гранта;
     грантополучатель – государственная социальная служба  либо  орган
местного    самоуправления,    на    территории   которого   находится
муниципальная социальная служба, либо  социальная  служба  иной  формы
собственности,  победившая в конкурсе на получение гранта, заключившая
соглашение с грантодателем о предоставлении гранта;
     текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение
окружного   бюджета,  составление  и  рассмотрение  проекта  окружного
бюджета;
 
     инновационные  методики  или  технологии  социальной   работы   
внедряемый  (либо  разработанный)  новый комплекс организационных мер,
операций и приемов в социальной работе,  направленный  на  обеспечение
роста  качества  социальных услуг или увеличение числа лиц, получающих
социальное обслуживание.
     1.3. Грант выплачивается грантодателем в текущем финансовом году.
 
             II. Количество и размеры выделяемых грантов              
 
     2.1. Предоставление грантов осуществляется за счет и  в  пределах
бюджетных  ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете и
(или) сводной  бюджетной  росписью  окружного  бюджета  на  реализацию
соответствующих     мероприятий,    предусмотренных    государственной
программой автономного округа «Социальная поддержка граждан  и  охрана
труда                             на  2014 – 2020  годы», утвержденной
постановлением Правительства автономного округа  от  25  декабря  2013
года № 1128-П (далее – государственная программа).
     2.2. Гранты предоставляются по итогам:
     - конкурса среди социальных служб на лучший  проект  по  развитию
клубов  для  пожилых,  инвалидов  и семей с детьми (далее – конкурс на
лучший проект по развитию клубов для  пожилых,  инвалидов  и  семей  с
детьми);
     - конкурса инновационных методик и технологий  социальной  работы
среди социальных служб различных организационно-правовых форм (далее –
конкурс инновационных методик и  технологий  социальной  работы  среди
социальных служб).
     2.3. По итогам конкурса на лучший проект по развитию клубов   для
пожилых,   инвалидов   и   семей  с  детьми  присуждаются  два  гранта
в       размере        100 000        (сто        тысяч)        рублей
каждый для победителей в номинациях:
     «Лучший проект по развитию клуба для пожилых и инвалидов»;
     «Лучший проект по развитию клуба для семей с детьми».
     2.4.  По  итогам  конкурса  инновационных  методик  и  технологий
социальной  работы  среди  социальных  служб присуждаются два гранта в
размере                              500 000  (пятьсот  тысяч)  рублей
каждый для победителей в номинациях:
     «Лучшая инновационная методика и  технология  социальной  работы,
применяемая учреждениями социального обслуживания семьи и детей»;
     «Лучшая инновационная методика и  технология  социальной  работы,
применяемая    учреждениями   социального   обслуживания   пожилых   и
инвалидов».
 
          III. Организация и проведение конкурсов в системе           
        социального  обслуживания населения автономного округа        
 
     3.1. Конкурсы на  предоставление  грантов  проводятся  в  текущем
финансовом году.
     3.2. Основными принципами проведения конкурсов являются:
     - публичность и открытость;
     - равенство прав участников конкурса;
     -   соответствие   содержания   проектов    (программ)    задачам
государственной программы.
     3.3. Конкурсы проводятся ежегодно, до 15 июня.
     3.4. Задачи конкурсов:
     3.4.1. конкурса на лучший проект по развитию клубов для  пожилых,
инвалидов и семей с детьми:
     - развитие  и распространение новых  форм организации  социальной
работы,  направленной  на  социальную  интеграцию пожилых и инвалидов,
профилактику семейного неблагополучия; 
     -  развитие   коммуникативных   способностей   среди   населения,
профилактика   психологических   проблем,  формирование  общественного
сознания и гражданского единения;
     3.4.2. конкурса инновационных  методик  и  технологий  социальной
работы среди социальных служб:
      - выявление  приоритетных  направлений  концентрации   ресурсов,
необходимых для формирования и развития инновационного потенциала;
     - выявление  лучших  в  автономном   округе   социальных   служб,
реализующих инновационные методики и технологии социальной работы;
     - апробация  и  внедрение  инновационных  методик  и   технологий
социальной работы;
     - создание  условий  для   творческого   подхода   к   выполнению
профессиональных  обязанностей  специалистами социальных служб, поиску
новых форм работы.
     3.5. Грантодатель ежегодно, до 24 мая:
     - утверждает   приказом    состав    конкурсных    комиссий    на
предоставление грантов (далее – конкурсная комиссия);
     - размещает на своем  интернет-сайте  (http://dtszn.gov.yanao.ru)
информацию о проводимых конкурсах.
     3.6. Информация о проводимых конкурсах включает в себя:
     - объявление о проведении конкурса;
     - срок начала и окончания приема документов;
     - образец заявки на участие в конкурсе;
     - адрес приема документов от соискателей грантов;
     - требования к содержанию, форме, оформлению документов;
     - сроки проведения процедур конкурса;
     - проект соглашения о предоставлении гранта.
     3.7. Этапы и сроки проведения конкурсов.
     Конкурсы проводятся в три этапа:
     - первый этап (заявочный) – до 31 мая;
     - второй   этап   (предварительный      техническая   экспертиза
документов) –                         с 01 по 05 июня;
     - третий  этап  (отборочный    оценка  представленных   проектов
(программ) и выявление победителей) – с 06 по 14 июня.
     3.8. На  первом  этапе  соискатели  грантов  направляют  в  адрес
грантодателя следующие документы:
     - заявка на участие в конкурсе;
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
нотариально  заверенная  копия  такой  выписки, полученная не ранее 30
дней до дня подачи документов на участие в конкурсах;
     - копия устава соискателя гранта;
     - справка  территориального  органа   государственной   налоговой
инспекции об отсутствии у соискателя гранта задолженности по налоговым
платежам;
     - справка об отсутствии у   соискателя  гранта  задолженности  по
страховым  взносам  в  бюджет Фонда социального страхования Российской
Федерации;
     - в случае использования фото-  и  видеоматериалов    письменное
согласие  лиц, чье изображение используется в фото- и видеоматериалах,
на фото- и видеосъемку и дальнейшее использование их изображений;
     - реквизиты счета социальной службы  для  перечисления  гранта  в
случае его присвоения.
     3.9. К заявке на участие в конкурсе на лучший проект по  развитию
клубов   для   пожилых,   инвалидов   и  семей  с  детьми  прилагается
тематический проект  клуба для пожилых, инвалидов и семей с детьми  на
бумажном  носителе и в электронном виде с обоснованием эффективности и
значимости развития клуба и приложением фото- и видеоматериалов.
     Тематический проект должен содержать следующие разделы:
     - цели и задачи тематического проекта;
     - содержание и механизм реализации тематического проекта;
     - сведения   о   наличии   (отсутствии)   опыта,    положительных
результатов от деятельности клуба;
     - ресурсное обеспечение тематического проекта;
     - предполагаемые затраты и  перечень  источников  финансирования,
смета расходов на реализацию тематического проекта;
     - ожидаемые результаты (показатели эффективности)  от  реализации
тематического проекта.
     3.10. К заявке на участие  в  конкурсе  инновационных  методик  и
технологий социальной работы среди социальных служб прилагаются:
     -  описание  инновационной  методики  или  технологии  социальной
работы на бумажном носителе и в электронном виде с приложением фото- и
видеоматериалов;
     - рецензия   органа   социальной   защиты   населения,   которому
подведомственна   социальная  служба,  на  представленную  на  конкурс
инновационную методику или технологию социальной работы.
     Описание инновационной методики или технологии социальной  работы
должно содержать следующие разделы:
     - характеристика проблемы, актуальность реализации  инновационной
методики или технологии социальной работы;
 
     - цель и задачи,  концептуальные  подходы,  основное  содержание,
этапы   и  сроки  реализации  инновационной  методики  или  технологии
социальной работы;
     - перечень  нормативных  правовых  актов,  положенных  в   основу
разработанной инновационной методики или технологии социальной работы;
     -  сведения  о  ресурсных  возможностях  социальной  службы   для
реализации   методики  или  технологии  социальной  работы  (кадровых,
финансовых, материально-технических);
     - механизм  реализации  инновационной  методики  или   технологии
социальной работы;
     - ожидаемые  конечные  результаты  от  реализации   инновационной
методики   или   технологии   социальной   работы,   их  социальная  и
экономическая эффективность;
     - достигнутые результаты на каждом этапе реализации инновационной
методики   или   технологии   социальной  работы,  если  инновационная
методика и технология находится в стадии реализации;
     - механизм  оценки   результатов   инновационной   методики   или
технологии социальной работы;
     - предполагаемые затраты и  перечень  источников  финансирования,
смета  расходов  на  реализацию  инновационной методики или технологии
социальной работы.
     3.11. Все представляемые копии документов  должны  быть  заверены
нотариально либо руководителем социальной службы – соискателем гранта.
     3.12. Соискатели  гранта  могут  подать  только  одну  заявку  на
участие в каждом конкурсе, указанном в пункте 2.1 настоящего Порядка.
     3.13. Поступающие заявки на  участие  в  конкурсе  регистрируются
грантодателем в день их поступления.
     Непредставление (неполное представление) указанных в пунктах  3.8
  3.11  настоящего  Порядка  документов,  а также нарушение сроков их
представления является основанием для отказа в  допуске  к  участию  в
конкурсе.
     3.14. На втором этапе конкурсной комиссией проводится техническая
экспертиза    документов,    представленных    соискателями   грантов.
Техническая  экспертиза   заключается   в   определении   соответствия
направленных   документов   требованиям   к  содержанию  и  оформлению
конкурсных документов, определенным в пунктах 3.8 –   3.12  настоящего
Порядка.
     По итогам технической экспертизы конкурсная комиссия до  06  июня
принимает решение о допуске (недопуске) соискателей гранта к участию в
конкурсе и  утверждает  перечень  проектов,  инновационных  методик  и
технологий,  допущенных к третьему этапу конкурса. Конкурсная комиссия
направляет в адрес соискателя гранта уведомление о допуске к  конкурсу
или об отказе в допуске к конкурсу с указанием причин отказа в течение
10 рабочих дней со дня принятия решения.
 
 
 
     3.15. На третьем  этапе  конкурса  конкурсная  комиссия  проводит
оценку  представленных  проектов,  инновационных  методик и технологий
в       соответствии       с        критериями        отбора        на
предоставление грантов согласно приложению к настоящему Порядку.
     Оценка   проектов,    инновационных    методик    и    технологий
осуществляется  по  балльной  шкале  в  оценочном  листе каждым членом
конкурсной комиссии.
     Общее  количество  баллов  по  каждой  заявке  вычисляется  путем
сложения  баллов,  выставленных  каждым  членом  конкурсной  комиссии,
присутствующим в период рассмотрения.
     Победителями   признаются   соискатели   гранта,   чьи   проекты,
инновационные  методики  и технологии получили максимальное количество
баллов, но не менее 60% от максимально возможного количества баллов.
     Максимально возможный балл рассчитывается по следующей формуле:
 
                      Мвб = (мб1 + мб2  + мбi) х кч,                  
 
где:
     Мвб – максимально возможный балл;
     мб  – максимальный  балл  по  каждому  критерию  отбора  согласно
приложению к настоящему Порядку;
     кч – количество членов  конкурсной  комиссии,  присутствующих  на
заседании конкурсной комиссии.
     По итогам оценки составляются рейтинги по каждому  конкурсу.  При
наборе  одинаковой  суммы  баллов  несколькими  участниками  конкурсов
победителем в конкурсе признается участник, заявка которого на участие
в  конкурсе  поступила ранее. Результаты проведения конкурса заносятся
в протокол заседания конкурсной комиссии.
     Конкурсная  комиссия  направляет  в   адрес   соискателя   гранта
уведомление об итогах проведения конкурса в течение 10 рабочих дней со
дня принятия решения конкурсной комиссией.
     3.16. Предоставление   грантов   осуществляется   на    основании
распоряжения   Правительства   автономного  округа  в  соответствии  с
решением конкурсной комиссии, протоколом заседания конкурсной комиссии
и    соглашения    о   предоставлении   гранта,   заключенного   между
грантодателем и грантополучателем.
     Грантодатель   готовит    проект    распоряжения    Правительства
автономного  округа  о  предоставлении  грантов  в системе социального
обслуживания населения автономного округа до 20 июня.
     Распоряжение   Правительства    автономного    округа    подлежит
обязательному  официальному  опубликованию  на  сайте грантодателя и в
средствах массовой информации автономного округа не позднее 10 рабочих
дней со дня его подписания.
 
 
 
 
            IV. Порядок перечисления и реализации грантов             
 
     4.1. Гранты  на  реализацию  проектов,  инновационных  методик  и
технологий передаются:
     - в  муниципальные  образования  в  автономном  округе   в   виде
межбюджетных  субсидий  для  целевого использования грантополучателем,
если он является муниципальной социальной службой;
     - в виде субсидии, если грантополучатель является государственной
социальной службой;
     - в социальные службы иных форм собственности в виде субсидии.
     4.2. Гранты  могут  предоставляться  поэтапно  в  соответствии  с
реализацией  проекта, инновационной методики и технологии на основании
заявок  на  перечисление  гранта,  направленных   в    департамент   в
соответствии с соглашением.
     4.3. Основанием  для  перечисления  гранта  является   заключение
соглашения    о    предоставлении   гранта   между   грантодателем   и
грантополучателем (далее – соглашение).
     4.4. Соглашение в обязательном порядке должно содержать:
     4.4.1. смету на реализацию гранта;
     4.4.2. сроки и порядок перечисления гранта;
     4.4.3. показатели эффективности реализации проекта, инновационной
методики или технологии;
     4.4.4. права, обязанности и ответственность сторон, в том числе:
     - обязанность  грантополучателя  обеспечить  доступ  грантодателя
(или органов государственного финансового контроля автономного округа)
к материалам и документам для проведения  проверки  условий,  целей  и
порядка предоставления субсидии, предоставленной по соглашению;
     - право  грантодателя  осуществлять  проверки      привлечением
государственных   органов  финансового  контроля  автономного  округа)
соблюдения грантополучателями целей и порядка предоставления субсидии,
полученной  в  рамках  соглашения, а также соответствия представленных
отчетов фактическому состоянию;
     4.4.5. согласие грантополучателя на осуществление грантодателем и
уполномоченными   органами   государственного   финансового   контроля
проверок  соблюдения  грантополучателем  условий,  целей   и   порядка
предоставления субсидии, установленных соглашением;
     4.4.6. форму заявки на перечисление гранта;
     4.4.7.  порядок,  сроки  и  форму  представления  отчетности   об
использовании гранта;
     4.4.8. порядок возврата неиспользованного гранта (части гранта) и
гранта, использованного не по целевому назначению;
     4.4.9.    ответственность    грантополучателя    за     нецелевое
использование  гранта  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации.
 
     4.5. При заключении соглашения  грантодатель  принимает  на  себя
обязательства   по  перечислению  грантов  и  контролю  за  целевым  и
своевременным использованием грантов, за возвратом  использованных  не
по  целевому  назначению  грантов  либо  предоставленных  с нарушением
настоящего Порядка.
     4.6. Грантополучатели  несут  ответственность  в  соответствии  с
настоящим    Порядком,    условиями    заключенного    соглашения    и
законодательством Российской  Федерации  за  целевое  и  своевременное
использование грантов.
 
                      V. Порядок возврата гранта                      
 
     5.1. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме  гранта,
подлежат возврату в случае:
     - выявления факта нецелевого использования гранта (части гранта);
     - нарушения заявленного грантополучателем срока освоения гранта.
     5.2. Возврат гранта (части  гранта)  производится  в  течение  15
рабочих  дней  с  момента  получения  грантополучателем  требования  о
возврате  гранта  (части  гранта)  на  расчетный  счет   грантодателя,
указанный в соглашении, в порядке, установленном в соглашении.
     5.3. За нарушение срока возврата гранта (части гранта) в окружной
бюджет  грантополучатели  уплачивают  пени  в  размере одной трехсотой
ставки  рефинансирования  Центрального  банка  Российской   Федерации,
действующей на день уплаты, от размера гранта (части гранта) за каждый
день просрочки.
     5.4. В случае если грантополучатель отказывается  в  добровольном
порядке  осуществить возврат гранта (части гранта), указанные средства
взыскиваются в судебном порядке  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
 
                                   Приложение
                                   к Порядку предоставления грантов
                                   в системе социального обслуживания
                                   населения Ямало-Ненецкого
                                   автономного округа
                                                                      
                                                                      
                           КРИТЕРИИ ОТБОРА                            
       на предоставление грантов в системе социального обслуживания   
               населения Ямало-Ненецкого автономного округа           
                                                                      
                                                                      
            I. Конкурс на лучший проект по развитию клубов            
               для пожилых, инвалидов и семей с детьми                
                                                                      
     1.1. Актуальность проекта (критерий,  определяющий  потенциальную
ценность проекта):
     0 баллов – если проект не  актуален,  не  соответствует  запросам
целевой группы, на которую он направлен;
     1 балл – если проект соответствует запросам  целевой  группы,  на
которую  он  направлен,  но не соответствует приоритетным направлениям
базовых  стратегических  документов:  Послания  Президента  Российской
Федерации  Федеральному  Собранию,  направлениям  развития  Уральского
федерального  округа,  Стратегии   социально-экономического   развития
автономного округа (далее – базовые стратегические документы);
     2 балла – если проект соответствует запросам целевой  группы,  на
которую  он  направлен, соответствует одному из базовых стратегических
документов,  но  не  соответствует   основным   направлениям   базовых
стратегических документов;
     3 балла – если проект соответствует запросам целевой  группы,  на
которую  он направлен, соответствует приоритетным направлениям базовых
стратегических документов.
     1.2. Наличие опыта,  положительных  результатов  от  деятельности
клуба:
     0 баллов – если опыт организации клубной работы отсутствует;
     1 балл – если опыт организации  клубной  работы  и  положительные
результаты есть, но с иной целевой группой;
     2  балла    если  проект  только   начал   реализовываться,   но
положительные результаты ожидаются в ближайшей перспективе;
     3 балла – если проект реализуется, есть положительные результаты.
     1.3.  Возможность оценки эффективности реализации проекта:
     0 баллов – если проектом не  предусмотрены  ожидаемые  результаты
(показатели эффективности) от реализации тематического проекта;
     1 балл – если ожидаемые результаты (показатели эффективности)  от
реализации    проекта   предполагают   положительный   результат   для
незначительного  количества  граждан,  относящихся  к  целевой  группе
(менее    5%    от    количества    граждан,   указанных   в   проекте
грантополучателя);
     2 балла – если ожидаемые результаты (показатели эффективности) от
реализации  проекта  предполагают положительный результат для граждан,
относящихся к целевой группе в количестве от 5 до  50%  от  количества
граждан, указанных в проекте грантополучателя;
     3 балла – если ожидаемые результаты (показатели эффективности) от
реализации    проекта   предполагают   положительный   результат   для
значительного числа граждан, относящихся к целевой группе  (более  50%
от количества граждан, указанных в проекте грантополучателя).
     1.4. Возможность внедрения  данного  проекта  в  иных  социальных
службах:
     0  баллов    если   внедрение   проекта   не возможно   в   иных
социальных   службах  в  силу  отсутствия  необходимых  кадровых  либо
материально-технических ресурсов;
     1 балл – если во всех социальных службах  данного  типа  возможно
внедрение  только  отдельных  мероприятий, предусмотренных проектом по
причине отсутствия в иных социальных службах необходимых кадровых либо
материально-технических ресурсов;
     2 балла – если внедрение  проекта  возможно  во  всех  социальных
службах данного типа;
     3 балла – внедрение проекта возможно во всех социальных службах.
     1.5. Уровень   имеющихся    необходимых    ресурсов    (кадровых,
финансовых, материально-технических) для реализации проекта:
     0 баллов – если реализация проекта ресурсно не обеспечена;
     1 балл – если реализация проекта  частично  обеспечена  кадровыми
ресурсами либо материально-техническими;
     2 балла – если реализация проекта обеспечена кадровыми  ресурсами
и частично  материально-техническими (либо наоборот);
     3 балла – если реализация проекта обеспечена кадровыми ресурсами,
частично материально-техническими и финансовыми ресурсами.
 
              II. Конкурс инновационных методик и технологий          
                 социальной работы среди социальных служб             
 
     2.1. Актуальность   инновационной   методики    или    технологии
(критерий,  определяющий потенциальную ценность инновационной методики
или технологии):
     0 баллов – если методика или технология не  актуальна,  социально
незначима;
     1 балл – если методика или технология  актуальна  для  1  целевой
группы, на которую она направлена;
     2 балла –  если методика или технология актуальна для 2-х целевых
групп, на которые она направлена;
     3 балла – если методика или технология актуальна  для  более  2-х
целевых групп, на которые она направлена.
     2.2. Научная   обоснованность    инновационной    методики    или
технологии:
     0 баллов –  если  методика  или  технология  не   имеет  научного
обоснования;
     1 балл – если методика или технология  основывается  на  описании
практического опыта;
     2 балла – если методика или технология основывается  на  описании
научных разработок, но нет анализа  практического опыта;
     3 балла – если методика или технология имеет научное обоснование,
подтвержденное анализом практического опыта.
     2.3. Инновационный подход, оригинальность идеи:
     0 баллов – если методика или технология  не  носит  инновационный
характер, идея не оригинальна для всех социальных служб;
     1  балл    если  методика  или  технология  носит  инновационный
характер только для данной социальной службы;
     2 балла    если  элементы  методики  или  технологии  уже  ранее
использовались  социальными службами;
     3 балла    если  методика  или  технология  носит  инновационный
характер, идея оригинальна для всех социальных служб.
     2.4. Возможность внедрения инновационной методики или  технологии
в иных социальных службах:
     0 баллов – если  внедрение  методики или технологии  не  возможно
в  иных социальных службах в силу отсутствия необходимых кадровых либо
материально-технических ресурсов;
     1 балл – если во всех социальных службах  данного  типа  возможно
внедрение  только отдельных мероприятий, предусмотренных методикой или
технологией  по  причине  отсутствия   в   иных   социальных   службах
необходимых кадровых либо материально-технических ресурсов;
     2 балла – если внедрение  методики  или  технологии  возможно  во
всех социальных службах  данного типа;
     3 балла – внедрение методики  или  технологии  возможно  во  всех
социальных службах.
     2.5. Возможность внедрения инновационной методики или  технологии
в иных социальных службах:
     0 баллов – если  внедрение  инновационной методики или технологии
не  возможно  в  иных социальных службах в силу отсутствия необходимых
кадровых либо материально-технических ресурсов;
     1 балл – если во всех социальных службах  данного  типа  возможно
внедрение  только отдельных мероприятий, предусмотренных инновационной
методикой или технологией по  причине  отсутствия  в  иных  социальных
службах необходимых кадровых либо материально-технических ресурсов;
     2 балла – если внедрение инновационной  методики  или  технологии
возможно во всех социальных службах  данного типа;
     3  балла    внедрение  инновационной  методики  или   технологии
возможно во всех социальных службах.
     2.6. Измеримость результатов:
     0 баллов – если показатели  внедрения   методики  или  технологии
не предусмотрены;
     1 балл –  если  результаты  внедрения   методики  или  технологии
предусмотрены, но не измеримы по причине невозможности ведения учета;
     2 балла – если  результаты  внедрения   методики  или  технологии
предусмотрены,  измеримы,  но требуют введения дополнительных отчетных
форм;
     3 балла – если  результаты  внедрения   методики  или  технологии
предусмотрены,  измеримы  на  основе имеющихся статистических отчетных
форм.
     2.7. Уровень  имеющихся  необходимых  ресурсов   для   реализации
технологии       или       методики       (кадровых,       финансовых,
материально-технических):
     0 баллов – если внедрение методики  или  технологии  ресурсно  не
обеспечено;
     1  балл    если  внедрение  методики  или  технологии   частично
обеспечено кадровыми либо материально-техническими ресурсами;
     2 балла –  если  внедрение  методики  или  технологии  обеспечено
кадровыми   и   частично   материально-техническими   ресурсами  (либо
наоборот);
     3 балла –  если  внедрение  методики  или  технологии  обеспечено
кадровыми, частично материально-техническими и финансовыми ресурсами.
 
 
                                   Приложение № 2
                                   УТВЕРЖДЕНО
                                   постановлением Правительства
                                   Ямало-Ненецкого автономного округа
                                   от  16 мая 2014 года № 343-П
                                                                      
                                                                      
                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     о конкурсных комиссиях по организации и проведению конкурсов     
     на предоставление грантов  в системе социального обслуживания    
             населения Ямало-Ненецкого автономного округа             
                                                                      
 
     1. Конкурсные комиссии по организации и проведению  конкурсов  на
предоставление  грантов   в системе социального обслуживания населения
Ямало-Ненецкого  автономного  округа  (далее    конкурсные  комиссии,
автономный   округ)   создаются  при  департаменте  социальной  защиты
населения автономного округа (далее – департамент  социальной  защиты)
для  проведения  ежегодных  конкурсов  на  получение грантов в системе
социального обслуживания населения автономного округа.
     2.  Конкурсные  комиссии  формируются  по  каждому   конкурсу   в
количестве не менее семи человек в каждой комиссии.
     3. Конкурсные  комиссии  состоят  из  председателя,   заместителя
председателя, секретаря, членов конкурсных комиссий.
     4. Председателем   конкурсных    комиссий    является    директор
департамента  социальной  защиты, заместителем председателя конкурсных
комиссий назначается  заместитель  директора  департамента  социальной
защиты,   курирующий   вопросы  организации  социального  обслуживания
населения.
     В  состав  конкурсных  комиссий   могут   входить   представители
департамента социальной защиты, государственных исполнительных органов
власти автономного округа в сфере  образования,  культуры,  физической
культуры и спорта, здравоохранения, общественных организаций.
     Персональный состав  конкурсных  комиссий  ежегодно  утверждается
приказом департамента социальной защиты.
     В  период  отсутствия  председателя,  заместителя   председателя,
секретаря   конкурсных   комиссий,   членов   конкурсных  комиссий  их
обязанности возлагаются на лиц, замещающих их по должности.
     5. Состав конкурсных комиссий формируется  таким  образом,  чтобы
исключить  возможность  возникновения конфликта интересов, который мог
бы повлиять на принимаемые конкурсными комиссиями решения.
     6. В  своей  деятельности  конкурсные  комиссии   руководствуются
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами, законами
автономного  округа,  постановлениями  и  распоряжениями   Губернатора
автономного  округа  и  Правительства  автономного округа, в том числе
настоящим Положением  и  Порядком  предоставления  грантов  в  системе
социального   обслуживания   населения  автономного  округа  (далее  
Порядок).
     7. Основной  задачей  конкурсной  комиссии  является  определение
победителей  конкурса  в  каждой номинации в соответствии с критериями
отбора на предоставление грантов согласно приложению к Порядку.
     8. Функциями конкурсных комиссий являются:
     8.1. рассмотрение   документов,   представленных    на    конкурс
социальными службами;
     8.2. оценка и отбор проектов, инновационных методик и  технологий
на предоставление грантов в системе социального обслуживания населения
автономного  округа   в   соответствии   с   критериями,   являющимися
приложением к  Порядку;
     8.3. принятие решения о допуске (недопуске) соискателей гранта  к
конкурсу;
     8.4. принятие   решения   об   определении   победителей   и    о
предоставлении  грантов для реализации проектов, инновационных методик
и технологий в сфере социального  обслуживания  населения  автономного
округа.
     9. Председатель  конкурсных  комиссий      его   отсутствие   
заместитель  председателя конкурсных комиссий) руководит деятельностью
конкурсных комиссий.
     10. Заседания конкурсных комиссий считаются правомочными, если на
них присутствуют не менее половины ее членов.
     11. Конкурсная комиссия проводит оценку представленных  проектов,
инновационных  методик и технологий в соответствии с критериями отбора
на  предоставление  грантов  в   системе   социального    обслуживания
населения автономного округа, являющимися приложением к Порядку.
     Оценка   проектов,    инновационных    методик    и    технологий
осуществляется  по  балльной  шкале  в  оценочном  листе каждым членом
конкурсной комиссии.
     Общее  количество  баллов  по  каждой  заявке  вычисляется  путем
сложения  баллов,  выставленных  каждым  членом  конкурсной  комиссии,
присутствующим в период рассмотрения.
     Победителями   признаются   соискатели   гранта,   чьи   проекты,
инновационные  методики  и технологии получили максимальное количество
баллов, но не менее 60% от максимально возможного количества баллов.
     По итогам оценки составляются рейтинги по каждому  конкурсу.  При
наборе  одинаковой  суммы  баллов  несколькими  участниками  конкурсов
победителем в конкурсе признается участник, заявка которого на участие
в конкурсе поступила ранее.
     Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписываемым
председателем и секретарем конкурсной комиссии.
     В протоколе учитывается особое мнение членов конкурсных  комиссий
(при наличии).
     12. Информационно-аналитическое   и    организационно-техническое
обеспечение  деятельности конкурсных комиссий осуществляет департамент
социальной защиты.
 


Информация по документу
Читайте также