Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 350-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.2014 г. N 350-П г. Салехард Об утверждении Правил принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало- Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало- Ненецкого автономного округа. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года N 350-П ПРАВИЛА принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - учреждения, предприятия, автономный округ) бюджетных ассигнований из окружного бюджета в виде субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа (далее - объекты, субсидия), а также определения объема и условия предоставления учреждениям (предприятиям) субсидии. 2. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Правительства автономного округа (далее - решение). 3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств окружного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы автономного округа или ведомственной целевой программы исполнительного органа государственной власти автономного округа, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае если объект недвижимого имущества не включен в указанные программы, - главный распорядитель средств окружного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - учредитель). 4. Условиями предоставления субсидии является наличие: а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии; б) документов, подтверждающих потребность учреждения (предприятия) в планируемых расходах; в) принятого с учетом требований настоящих Правил решения о предоставлении субсидии учреждению (предприятию); г) заключенного соглашения между учредителем и учреждением (предприятием) (далее - соглашение о предоставлении субсидии). 5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения (предприятия) документов, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 4 настоящих Правил, рассматривает их. В случае, установленном пунктом 6 настоящих Правил, принимает решение о целесообразности предоставления субсидии учреждению (предприятию) и в день принятия данного решения подготавливает проект решения о предоставлении субсидии. 6. Решение о целесообразности предоставления субсидии принимается в случае соблюдения следующих условий: а) отбор объектов недвижимого имущества производится с учетом: - приоритетов и целей развития автономного округа, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития автономного округа, государственных программ автономного округа; - поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации; б) наличие государственных программ, реализуемых за счет средств окружного бюджета, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества; в) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с реализацией учреждениями (предприятиями) полномочий, отнесенных к предмету их ведения; г) соответствие финансово-экономического обоснования требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил. 7. Финансово-экономическое обоснование должно содержать: а) наименование учреждения (предприятия); б) обоснование необходимости предоставления субсидии; в) целевое назначение, объём субсидии, сроки реализации; г) перечень планируемых к приобретению объектов; д) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 8. Проект решения содержит следующую информацию: - наименование учреждения (предприятия); - наименование главного распорядителя средств окружного бюджета; - наименование объекта (объектов) недвижимого имущества; - мощность объекта (объектов) недвижимого имущества; - срок приобретения объекта (объектов) недвижимого имущества; - срок, в течение которого заключается соглашение о предоставлении субсидии; - размер субсидии. 9. Предоставление субсидии осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий, целевым назначением которых является приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа. 10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и учреждением (предприятием) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии. 11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе: а) цель предоставления субсидии, объем предоставляемой субсидии, соответствующий решению в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности; б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии; в) условие о соблюдении учреждением (предприятием) при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по открытию в финансовом органе автономного округа лицевого счета по получению и использованию субсидий; д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом органе автономного округа; е) положения, устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии; ж) порядок возврата учреждением (предприятием) средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ему в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества; з) порядок возврата сумм, использованных учреждением (предприятием), в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии; и) порядок и сроки представления учреждением (предприятием) отчетности об использовании субсидии; к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств окружного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 12. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии. 13. Санкционирование расходов учреждений (предприятий), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом автономного округа. 14. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями (предприятиями) в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения). 15. Указанные в пункте 14 настоящих Правил остатки субсидии могут использоваться учреждениями (предприятиями) в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с принятым учредителем решением в форме приказа. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 16. Проект решения учредителя о наличии потребности учреждения (предприятия) в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с департаментом финансов автономного округа. На согласование в департамент финансов автономного округа указанный проект решения представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Рассмотрение и согласование вышеуказанного проекта решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его поступления и оформляется в виде служебного письма. 17. В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения (предприятия) в течение 10 рабочих дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению. 18. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий её предоставления осуществляется учредителем. 19. Учреждение (предприятие) представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал. Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности учреждения (предприятия). 20. Учредитель в месячный срок с момента приобретения учреждением объектов: а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления; б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии. Приложение к Правилам принятия решения и предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа ФОРМА ОТЧЁТА ОТЧЁТ об использовании субсидий _______________________________________________________ (наименование учреждения, предприятия) за ______________________________________________________ (период, нарастающим итогом с начала финансового года) (тыс. руб.) |—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————| |N п/п|Направ-л| КОСГУ |Годовой|Пере-чи|Факти-ч|Кассо-|Отклоне-|Причины | | | ение | |планов | слено | еские | вые | ние |откло-не| | |расходо-| | ый |учреж-д|расхо-д|расхо-|(графа 5| ния* | | | вания | | объём | ению, | ы | ды |– графа | | | | | |субсиди|пред-пр| | | 7) | | | | | | и | иятию | | | | | | | | | | на | | | | | | | | | |отчёт-н| | | | | | | | | |ую дату| | | | | |—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————| | 1. | | | | | | | | | |—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————| | 2. | | | | | | | | | |—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————| | ... | | | | | | | | | |—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————| | n | | | | | | | | | |—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————| |Итого | | | | | | | |—————-————————-———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————| Руководитель учреждения (предприятия) ______________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ______________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП «___» ______________ 20___ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|