Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 350-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    16.05.2014 г.                                           N 350-П
                            г. Салехард


      Об утверждении Правил принятия решения и предоставления
        государственным автономным и бюджетным учреждениям,
      государственным унитарным предприятиям Ямало-Ненецкого
       автономного округа субсидии на приобретение объектов
       недвижимого имущества в государственную собственность
                Ямало-Ненецкого автономного округа


    В  соответствии  со  статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации  Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    1.   Утвердить   прилагаемые   Правила   принятия   решения   и
предоставления     государственным     автономным    и    бюджетным
учреждениям,    государственным   унитарным   предприятиям   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  субсидии  на  приобретение объектов
недвижимого   имущества   в  государственную  собственность  Ямало-
Ненецкого автономного округа.
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
Степанова В.В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 16 мая 2014 года N 350-П


                              ПРАВИЛА
   принятия решения и предоставления государственным автономным
        и бюджетным учреждениям, государственным унитарным
     предприятиям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидии
          на приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа

    1.  Настоящие  Правила устанавливают порядок принятия решений о
предоставлении     государственным     автономным    и    бюджетным
учреждениям,    государственным   унитарным   предприятиям   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  (далее  -  учреждения, предприятия,
автономный  округ)  бюджетных  ассигнований  из окружного бюджета в
виде  субсидии  на  приобретение  объектов  недвижимого имущества в
государственную   собственность   автономного   округа   (далее   -
объекты,   субсидия),   а   также   определения  объема  и  условия
предоставления учреждениям (предприятиям) субсидии.
    2.  Решение  о  предоставлении  субсидии  принимается  в  форме
распоряжения Правительства автономного округа (далее - решение).
    3.  Инициатором  подготовки  проекта  решения  может  выступать
главный  распорядитель  средств окружного бюджета, ответственный за
реализацию   мероприятий   государственной   программы  автономного
округа  или  ведомственной целевой программы исполнительного органа
государственной   власти   автономного  округа,  в  рамках  которых
планируется  предоставление  субсидии,  либо  в  случае если объект
недвижимого  имущества  не включен в указанные программы, - главный
распорядитель    средств    окружного    бюджета,    наделенный   в
установленном   порядке   полномочиями   в   соответствующей  сфере
ведения (далее - учредитель).
    4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
    а)     финансово-экономического    обоснования    необходимости
предоставления субсидии;
    б)    документов,    подтверждающих    потребность   учреждения
(предприятия) в планируемых расходах;
    в)  принятого  с  учетом  требований настоящих Правил решения о
предоставлении субсидии учреждению (предприятию);
    г)  заключенного  соглашения  между  учредителем  и учреждением
(предприятием) (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
    5.  Учредитель  в течение 10 рабочих дней с момента поступления
от  учреждения  (предприятия)  документов,  указанных  в подпунктах
«а»,  «б»  пункта  4  настоящих Правил, рассматривает их. В случае,
установленном  пунктом  6  настоящих  Правил,  принимает  решение о
целесообразности  предоставления  субсидии учреждению (предприятию)
и  в  день принятия данного решения подготавливает проект решения о
предоставлении субсидии.
    6.   Решение   о   целесообразности   предоставления   субсидии
принимается в случае соблюдения следующих условий:
    а)   отбор   объектов   недвижимого  имущества  производится  с
учетом:
    -  приоритетов  и  целей развития автономного округа, исходя из
прогнозов     и    программ    социально-экономического    развития
автономного округа, государственных программ автономного округа;
    -  поручений  и  указаний  Президента  Российской  Федерации  и
поручений Правительства Российской Федерации;
    б)   наличие  государственных  программ,  реализуемых  за  счет
средств    окружного    бюджета,   предусматривающих   приобретение
объектов недвижимого имущества;
    в)  необходимость  приобретения объекта недвижимого имущества в
связи   с   реализацией  учреждениями  (предприятиями)  полномочий,
отнесенных к предмету их ведения;
    г)     соответствие     финансово-экономического    обоснования
требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.
    7. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
    а) наименование учреждения (предприятия);
    б) обоснование необходимости предоставления субсидии;
    в) целевое назначение, объём субсидии, сроки реализации;
    г) перечень планируемых к приобретению объектов;
    д)   расчеты   и   обоснования  размера  субсидии  с  указанием
технических  характеристик  и  подтверждением стоимости планируемых
к  приобретению  объектов  с  использованием методов, установленных
статьей  22  Федерального  закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О
контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд».
    8. Проект решения содержит следующую информацию:
    - наименование учреждения (предприятия);
    -   наименование   главного   распорядителя  средств  окружного
бюджета;
    - наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;
    - мощность объекта (объектов) недвижимого имущества;
    - срок приобретения объекта (объектов) недвижимого имущества;
    -   срок,   в   течение   которого   заключается  соглашение  о
предоставлении субсидии;
    - размер субсидии.
    9.  Предоставление  субсидии  осуществляется  за счет бюджетных
ассигнований,   предусмотренных  законом  об  окружном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  и  на плановый период на предоставление
субсидий,   целевым   назначением   которых  является  приобретение
объектов  недвижимого  имущества  в  государственную  собственность
автономного округа.
    10.  Предоставление  субсидии  осуществляется  в соответствии с
соглашением,    заключенным   между   учредителем   и   учреждением
(предприятием)  на  срок, не превышающий срок действия утвержденных
получателю  средств  окружного  бюджета, предоставляющему субсидию,
лимитов  бюджетных  обязательств  на предоставление субсидии. Срок,
в   течение   которого   заключается   соглашение,  устанавливается
решением о предоставлении субсидии.
    11.  Соглашение  о предоставлении субсидии может быть заключено
в   отношении  нескольких  объектов.  Соглашение  о  предоставлении
субсидии должно содержать в том числе:
    а)   цель   предоставления   субсидии,   объем  предоставляемой
субсидии,  соответствующий  решению  в  отношении каждого объекта с
указанием его наименования, мощности;
    б)   положения,  устанавливающие  права  и  обязанности  сторон
соглашения  о  предоставлении  субсидии и порядок их взаимодействия
при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
    в)   условие   о   соблюдении  учреждением  (предприятием)  при
использовании  субсидии  положений, установленных законодательством
Российской   Федерации   о  контрактной  системе  в  сфере  закупок
товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения   государственных   и
муниципальных нужд;
    г)    положения,    устанавливающие    обязанность   учреждения
(предприятия)  по  открытию  в финансовом органе автономного округа
лицевого счета по получению и использованию субсидий;
    д)  сроки  (порядок  определения сроков) перечисления субсидии,
а   также   положения,   устанавливающие  обязанность  перечисления
субсидии  на  лицевой  счет  по получению и использованию субсидий,
открытый в финансовом органе автономного округа;
    е)   положения,   устанавливающие   право   получателя  средств
окружного   бюджета,   предоставляющего   субсидию,  на  проведение
проверок    соблюдения    учреждением    (предприятием)    условий,
установленных соглашением о предоставлении субсидии;
    ж)   порядок  возврата  учреждением  (предприятием)  средств  в
объеме  остатка  не использованной на начало очередного финансового
года  перечисленной  ему  в предшествующем финансовом году субсидии
в  случае  отсутствия решения получателя средств окружного бюджета,
предоставляющего  субсидию,  о наличии потребности направления этих
средств на приобретение объекта (объектов) недвижимого имущества;
    з)    порядок   возврата   сумм,   использованных   учреждением
(предприятием),  в  случае  установления  по  результатам  проверок
фактов  нарушения  целей  и  условий,  определенных  соглашением  о
предоставлении субсидии;
    и)  порядок  и  сроки  представления учреждением (предприятием)
отчетности об использовании субсидии;
    к)   случаи   и  порядок  внесения  изменений  в  соглашение  о
предоставлении   субсидии,  в  том  числе  в  случае  уменьшения  в
соответствии  с  Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю
средств   окружного   бюджета   ранее  доведенных  в  установленном
порядке    лимитов   бюджетных   обязательств   на   предоставление
субсидии,   а   также   случаи  и  порядок  досрочного  прекращения
соглашения о предоставлении субсидии.
    12.  Перечисление  субсидии учредителем осуществляется в сроки,
установленные соглашением о предоставлении субсидии.
    13.   Санкционирование   расходов   учреждений   (предприятий),
источником  финансового  обеспечения  которых  являются субсидии, в
том   числе   остатки   субсидий,   не   использованные  на  начало
очередного    финансового    года,    осуществляется   в   порядке,
установленном финансовым органом автономного округа.
    14.  Не  использованные  на  начало очередного финансового года
остатки     субсидий     подлежат     перечислению     учреждениями
(предприятиями)  в  окружной  бюджет  в  течение  10 рабочих дней с
момента  окончания  финансового  года  (с  момента  окончания срока
действия соглашения).
    15.  Указанные  в  пункте  14 настоящих Правил остатки субсидии
могут   использоваться  учреждениями  (предприятиями)  в  очередном
финансовом  году  при наличии потребности в направлении их на те же
цели  в  соответствии  с  принятым  учредителем  решением  в  форме
приказа.
    В указанное решение может быть включено несколько объектов.
    16.   Проект   решения   учредителя   о   наличии   потребности
учреждения  (предприятия)  в не использованных на начало очередного
финансового   года   остатках   субсидии  подлежит  согласованию  с
департаментом   финансов  автономного  округа.  На  согласование  в
департамент  финансов  автономного  округа указанный проект решения
представляется   вместе   с   пояснительной   запиской,  содержащей
обоснование такого решения.
    Рассмотрение  и  согласование  вышеуказанного  проекта  решения
учредителя     департаментом     финансов     автономного    округа
осуществляется  в  течение 5 рабочих дней с момента его поступления
и оформляется в виде служебного письма.
    17.   В  случае  установления  факта  нецелевого  использования
субсидии  учреждения  (предприятия)  в  течение  10  рабочих дней с
момента   получения   требования   учредителя   обязаны  вернуть  в
окружной   бюджет   субсидию,   израсходованную   не   по  целевому
назначению.
    18.  Контроль  за  целевым  использованием субсидии, а также за
соблюдением условий её предоставления осуществляется учредителем.
    19.  Учреждение  (предприятие) представляет учредителю отчёт об
использовании  субсидии  по  форме  согласно приложению к настоящим
Правилам  в  сроки,  установленные  соглашением,  но не реже одного
раза в квартал.
    Учредитель  вправе  дополнять  форму  отчёта  в соответствии со
спецификой деятельности учреждения (предприятия).
    20.   Учредитель   в   месячный  срок  с  момента  приобретения
учреждением объектов:
    а)  уточняет  перечень  недвижимого  и  особо ценного движимого
имущества,  закреплённого  за  учреждением  на  праве  оперативного
управления;
    б)  вносит  изменения  в  государственное  задание учреждению в
части   показателей,   характеризующих   качество   и  (или)  объём
(содержание)   оказываемых   государственных   услуг   (выполняемых
работ), изменившихся в результате реализации субсидии.



    Приложение
    к Правилам принятия решения и предоставления
    государственным автономным и бюджетным
    учреждениям, государственным унитарным
    предприятиям  Ямало-Ненецкого автономного
    округа субсидии  на приобретение объектов
    недвижимого  имущества в  государственную
    собственность Ямало-Ненецкого автономного
    округа


                           ФОРМА ОТЧЁТА

                               ОТЧЁТ
                     об использовании субсидий
      _______________________________________________________
              (наименование учреждения, предприятия)
     за ______________________________________________________
      (период, нарастающим итогом с начала финансового года)


                                                        (тыс. руб.)
|—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————|
|N п/п|Направ-л| КОСГУ |Годовой|Пере-чи|Факти-ч|Кассо-|Отклоне-|Причины |
|     |  ение  |       |планов | слено | еские | вые  |  ние   |откло-не|
|     |расходо-|       |  ый   |учреж-д|расхо-д|расхо-|(графа 5|  ния*  |
|     | вания  |       | объём | ению, |   ы   |  ды  |– графа |        |
|     |        |       |субсиди|пред-пр|       |      |   7)   |        |
|     |        |       |   и   | иятию |       |      |        |        |
|     |        |       |       |  на   |       |      |        |        |
|     |        |       |       |отчёт-н|       |      |        |        |
|     |        |       |       |ую дату|       |      |        |        |
|—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————|
|  1  |   2    |   3   |   4   |   5   |   6   |  7   |   8    |   9    |
|—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————|
| 1.  |        |       |       |       |       |      |        |        |
|—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————|
| 2.  |        |       |       |       |       |      |        |        |
|—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————|
| ... |        |       |       |       |       |      |        |        |
|—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————|
|  n  |        |       |       |       |       |      |        |        |
|—————|————————|———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————|
|Итого                 |       |       |       |      |        |        |
|—————-————————-———————|———————|———————|———————|——————|————————|————————|

Руководитель учреждения
(предприятия)       ______________ ________________________________
                      (подпись)         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер   ______________ ________________________________
                      (подпись)         (расшифровка подписи)

МП

«___» ______________ 20___ года

Информация по документу
Читайте также