Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2014 № 524-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.07.2014 г. N 524-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 года N 524-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Ямало- Ненецкого автономного округа (далее - государственная услуга), являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее ? заявители). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: ул. Республики, 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, телефон: (34922) 9-86-09, телефон/факс: (34922) 9-86-47, факс (34922) 9-86-48, адрес электронной почты: info@yamalagro. ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (http://правительство. янао. рф). Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом маркетинга и развития потребительского рынка управления торговли департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: ул. Республики, 73, каб. 441, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, телефон: (34922) 9-87-77, телефон/факс: (34922) 9-87-75, адрес электронной почты: torgmark@apk. gov. yanao. ru. График приема заявителей: понедельник - пятница 14.00-17.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется ? продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час; 2) информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: - при личном приеме граждан; - по номерам телефонов для справок: (34922) 9-87-77; - при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронному адресу: torgmark@apk. gov. yanao. ru; - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www. yamalagro. ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu-yamal. ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) (далее - Единый портал); - посредством размещения информационных материалов на стендах департамента; - посредством публикаций в средствах массовой информации; - посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.). 4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа". 6. Государственная услуга предоставляется департаментом агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало- Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации, содержащейся в торговом реестре автономного округа. Срок предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется в течение 5 дней со дня принятия (регистрации) обращения заявителя о предоставлении государственной услуги. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237); - Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); - Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, N 25, 13.02.2009); - Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Российская газета, N 253, 30.12.2009); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ? Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179); - приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 40, 04.10.2010); - Закон автономного округа 01 июля 2011 года N 76-ЗАО "О торговой деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2011, спецвыпуск N 38); - постановление Правительства автономного округа от 12 декабря 2012 года N 1030-П "О департаменте агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, спецвыпуск N 105). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 10. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства федеральной почтовой связи, либо в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала, представляет в департамент заявление согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. В случае подачи заявления через уполномоченного представителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представление документов, не указанных в настоящем пункте. 11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям: - текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (с момента реализации технической возможности может заполняться с использованием Регионального портала и/или Единого портала); - фамилия, имя и отчество (последнее ? при наличии) заявителя ? физического лица, наименование заявителя ? юридического лица, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью; - в документах отсутствуют неоговоренные исправления; - документы не исполнены карандашом. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют. 14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 15. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. 18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент, осуществляется в день его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент в электронной форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 20. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее ? при наличии) и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 21. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: |-----|------------------------------------------|-----------|------------| | N | Показатель | Единица | Нормативн- | | п/п | | измерения | ое | | | | | значение | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 1. | Наличие полной и достоверной, | да/нет | да | | | доступной для заявителя информации о | | | | | содержании государственной услуги, | | | | | способах, порядке и условиях ее | | | | | получения, в том числе с использованием | | | | | информационно-телекоммуникационных | | | | | технологий, размещение информации о | | | | | порядке предоставления государственной | | | | | услуги на Официальном Интернет-сайте | | | | | исполнительных органов | | | | | государственной власти автономного | | | | | округа (http://правительство. янао. рф), | | | | | на Региональном портале и/или Едином | | | | | портале | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 2. | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | | оснащения, отвечающих требованиям | | | | | настоящего Административного | | | | | регламента (места ожидания, места для | | | | | заполнения заявителями документов и | | | | | предоставления государственной услуги, | | | | | места общего пользования) | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 3. | Транспортная доступность к местам | да/нет | да | | | предоставления государственной услуги - | | | | | близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 4. | Наличие возможности получения | да/нет | да | | | государственной услуги в электронном | | | | | виде (при наличии технической | | | | | возможности) | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 5. | Обеспечение беспрепятственного доступа | да/нет | да | | | лиц с ограниченными возможностями | | | | | передвижения к помещениям, в которых | | | | | предоставляется государственная услуга | | | | | (при наличии технической возможности) | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 6. | Обеспечение возможности направления | да/нет | да | | | запроса по электронной почте | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 7. | Количество взаимодействий заявителя с | | | | | должностными лицами при | | | | | предоставлении государственной услуги | | | | | и их продолжительность: | раз/минут | 1/15 минут | | | - при подаче заявления о предоставлении | | | | | государственной услуги; | раз/минут | 1/15 минут | | | - при получении результата | | | | | государственной услуги | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 8. | Соблюдение срока предоставления | да/нет | да | | | государственной услуги | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 9. | Отсутствие поданных в установленном | да/нет | нет | | | порядке жалоб на действия (бездействие) | | | | | должностных лиц, осуществленные в | | | | | ходе предоставления государственной | | | | | услуги | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 10. | Возможность получения | да/нет | нет | | | государственных услуг в | | | | | многофункциональном центре | | | | | предоставления государственных и | | | | | муниципальных услуг | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| | 11. | Возможность получения информации о | да/нет | да | | | ходе предоставления государственных | | | | | услуг, в том числе с использованием | | | | | информационно-коммуникационных | | | | | технологий | | | |—————|——————————————————————————————————————————|———————————|————————————| Иные требования к предоставлению государственной услуги 22. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. 24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги; 3) выдача результата предоставления государственной услуги. С момента реализации технической возможности административные процедуры, указанные в настоящем пункте, могут быть осуществлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги 25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в департамент в электронной форме, в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов: - регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте; - сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов. Продолжительность административной процедуры ? не более 15 минут. Рассмотрение документов и оформление результата предоставления государственной услуги 26. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента; 3) устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги; 4) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя. Результатом административной процедуры является передача директору департамента либо уполномоченному им должностному лицу решения о предоставлении государственной услуги либо проекта решения об отсутствии информации в торговом реестре автономного округа согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Продолжительность административной процедуры ? не более 3 дней. Выдача результата предоставления государственной услуги 27. Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов. Решение о предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. Решение о предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в департаменте. Результатом административной процедуры является оформление и направление заявителю решения о предоставлении государственной услуги в виде выписки из торгового реестра автономного округа (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), а в случае отсутствия информации - письма об отсутствии информации в торговом реестре автономного округа (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту). Продолжительность административной процедуры ? не более 2 дней. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке. 33. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 34. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее ? при наличии), сведения о месте жительства заявителя ? физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя ? юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством Регионального портала и/или Единого портала. 38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 39. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 41. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 42. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела. 43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 44. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, на Региональном портале и/или Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 45. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 46. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее ? при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее ? при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной ? сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 49. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 50. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 51. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 52. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Приложение N 1 к Административному регламенту департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Директору департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа _______________________________ (указывается Ф. И. О. руководителя) от _______________________________ (наименование заявителя) _______________________________ _______________________________ (Ф. И. О. физического лица, полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, контактный телефон, адрес для передачи ответа с указанием почтового адреса либо адреса электронной почты) Заявление о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа Прошу (просим) предоставить информацию о___________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ (формулируется содержание запроса) Подпись заявителя ____________________________________(расшифровка) Дата "__"__________ 20__ г. МП Приложение N 2 к Административному регламенту департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" БЛОК-СХЕМА последовательности (порядка) действий по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа (порядок предоставления государственной услуги)* Приложение N 3 к Административному регламенту департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" ФОРМА предоставления информации, содержащейся в торговом реестре Заявителю: _____________________ ________________________________ (реквизиты заявителя) ВЫПИСКА из торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа "___" __________ 20__ г. N ______________ Настоящая выписка содержит информацию о хозяйствующих субъектах (субъекте), включенных в торговый реестр Ямало-Ненецкого автономного округа: наименование_______________________________________________________ вид деятельности___________________________________________________ государственный регистрационный номер: |——|——|——|——|——| | | | | | | |——|——|——|——|——| (номер) территория: Ямало-Ненецкий автономный округ; ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (информация из торгового реестра Ямало-Ненецкого автономного округа) Директор департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа _____________/__________/ Ф. И. О. исполнителя N тел. Приложение N 4 к Административному регламенту департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа" ФОРМА письма об отсутствии информации в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа Заявителю: ___________________ ______________________________ (реквизиты заявителя) Об отсутствии информации в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа Уважаемый(ая) _____________! Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа сообщает, что запрашиваемая Вами информация в торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа не значится. Директор департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа _____________/____________/ Ф. И. О. исполнителя N тел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|