Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2014 № 551-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.07.2014 г.                                           N 551-П
                            г. Салехард


      О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения
            административных регламентов предоставления
               государственных услуг Ямало-Ненецкого
                        автономного округа


    В   целях   приведения   нормативного   правового  акта  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   в   соответствие  с  действующим
законодательством    Правительство    Ямало-Ненецкого   автономного
округа п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить  прилагаемые  изменения,  которые  вносятся в Порядок
разработки     и     утверждения    административных    регламентов
предоставления  государственных  услуг  Ямало-Ненецкого автономного
округа,  утверждённый  постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного  округа  от  31  октября  2012  года N 911-П «О порядке
разработки     и     утверждения    административных    регламентов
предоставления  государственных  услуг  Ямало-Ненецкого автономного
округа».


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 июля 2014 года N 551-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
        которые вносятся в Порядок разработки и утверждения
    административных регламентов предоставления государственных
             услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

    1.   Абзац   первый  подпункта  2.5.7  пункта  2.5  раздела  II
дополнить   словами   «,   предусмотренных  нормативными  правовыми
актами,    регулирующими   отношения,   возникающие   в   связи   с
предоставлением государственной услуги».
    2. В приложении к Порядку:
    2.1.   подраздел   «Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов,    необходимых   для   предоставления   государственной
услуги,     приостановления    или    отказа    в    предоставлении
государственной услуги» раздела II изложить в следующей редакции:

«Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в
               предоставлении государственной услуги

    12.  Основаниями  для  отказа  в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, являются:
    1) _________ .
    13.     Основаниями    для    приостановления    предоставления
государственной услуги являются:
    1) _________ .
    14.  Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги являются:
    1) ________ .»;
    2.2. в разделе III:
    2.2.1. подпункт 1 пункта 24 дополнить словом «(документов)»;
    2.2.2.  подраздел  «Принятие  заявления»  изложить  в следующей
редакции:

                 «Принятие заявления (документов)

    25.   Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  личное  обращение  заявителя  в исполнительный
орган  государственной  власти  автономного округа (государственное
учреждение)  либо  поступление  заявления (документов) по почте, по
информационно-телекоммуникационным  сетям  общего  доступа,  в  том
числе сети Интернет, включая электронную почту.

    Специалист,  в  обязанности которого входит принятие документов
(в  зависимости  от внутренней организации деятельности исполнителя
государственной  услуги  в обязанности специалиста могут включаться
иные действия):
    1)    регистрирует   поступление   заявления   (документов)   в
соответствии с установленными правилами делопроизводства;
    2)  сообщает  заявителю  номер  и  дату  регистрации  заявления
(документов) (при личном обращении заявителя).
    Результатом   административной   процедуры   является  принятие
заявления (документов).
    Продолжительность  административной  процедуры  не  более _____
(указывается максимальное время на исполнение операции) минут.».

Информация по документу
Читайте также