Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.07.2014 № 554-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    22.07.2014 г.                                           N 554-П
                            г. Салехард


         О внесении изменений в Административный регламент
     департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
        «Назначение и выплата пособия по уходу за ребёнком»


    В   целях   приведения   нормативного   правового  акта  Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  в  соответствие с законодательством
Российской    Федерации    и    законодательством   Ямало-Ненецкого
автономного   округа   Правительство   Ямало-Ненецкого  автономного
округа п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить    прилагаемые    изменения,   которые   вносятся   в
Административный    регламент    департамента   социальной   защиты
населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной  услуги  «Назначение  и выплата пособия по уходу за
ребёнком»,   утверждённый   постановлением   Правительства   Ямало-
Ненецкого автономного округа от 17 июля 2013 года N 567-П.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 июля 2014 года N 554-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
    которые вносятся в Административный регламент департамента
  социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
  по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата
                   пособия по уходу за ребёнком»

    1. В разделе I:
    1.1. в пункте 1.2:
    1.1.1.  подпункт  1.2.1  после слов «уволенным в период отпуска
по  уходу  за  ребенком»  дополнить словами «, матерям, уволенным в
период отпуска по беременности и родам»;
    1.1.2.  в  подпункте  1.2.2  слова «, отпуска по беременности и
родам» исключить;
    1.1.3.  в  подпункте  1.2.3  слова  «, находящимся в отпуске по
уходу за ребенком» исключить;
    1.2. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
    «1.6. Государственная услуга не предоставляется:
    -  гражданам  Российской  Федерации  (иностранным  гражданам  и
лицам   без   гражданства),   дети   которых  находятся  на  полном
государственном обеспечении;
    -  гражданам  Российской  Федерации  (иностранным  гражданам  и
лицам   без   гражданства),   лишенным   родительских   прав   либо
ограниченным в родительских правах в отношении ребенка;
    -  гражданам  Российской  Федерации,  выехавшим  на  постоянное
место жительства за пределы Российской Федерации.»;
    1.3. абзац первый пункта 1.8 дополнить словами:
    «,  а  также на официальном сайте департамента в информационно-
телекоммуникационной  сети  Интернет  (www.dtszn.gov.yanao.ru)  и в
государственной   информационной   системе   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»;
    1.4. абзац третий пункта 1.11 признать утратившим силу;
    1.5. пункт 1.12 изложить в следующей редакции:
    «1.12.   При   ответах   на   телефонные   звонки  и  обращения
заявителей   лично  в  приемные  часы  специалисты  департамента  и
органа  социальной  защиты  населения, участвующие в предоставлении
государственной  услуги,  подробно  и в вежливой (корректной) форме
информируют  обратившихся  по  интересующим  их  вопросам. Ответ на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с информации о наименовании
органа,   в   который   поступил  звонок,  и  фамилии  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
    Специалисты    департамента    и   органа   социальной   защиты
населения,  участвующие  в  предоставлении  государственной услуги,
ответственные  за  рассмотрение обращения, готовят письменный ответ
по существу поставленных вопросов.
    Ответ   на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,       подписывается       директором      департамента
(уполномоченным  им  лицом)  либо  руководителем  органа социальной
защиты  населения  (уполномоченным им лицом) и направляется в форме
электронного   документа   по   адресу   электронной  почты  или  в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  или  почтовый  адрес,  по которому должен
быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.»;
    1.6. пункт 1.16 признать утратившим силу;
    1.7. пункт 1.17 изложить в следующей редакции:
    «1.17.    Часы   приема   заявителей   департаментом,   органом
социальной    защиты    населения,    многофункциональным   центром
предоставления    государственных   и   муниципальных   услуг   (за
исключением  нерабочих  праздничных дней, установленных статьей 112
Трудового кодекса Российской Федерации):

|—————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|             |       департамент       |     орган     |многофункцио-нальный|
|             |                         |  социальной   |       центр        |
|             |                         |    защиты     |   предоставления   |
|             |                         |   населения   | государственных и  |
|             |                         |               |муниципальных услуг |
|—————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|понедельник  |     08.30 – 12.30       | 09.00 – 17.00 |   08.30 – 20.00;   |
|             |     14.00 - 18.00       |               |                    |
|—————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|вторник      |     08.30 – 12.30       |  11.00 – 19.00|   08.30 – 20.00;   |
|             |     14.00 - 17.00       |               |                    |
|—————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|среда        |     08.30 – 12.30       |  09.00 – 17.00|   08.30 – 20.00;   |
|             |     14.00 - 17.00       |               |                    |
|—————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|четверг      |     08.30 – 12.30       |  11.00 – 19.00|   08.30 – 20.00;   |
|             |     14.00 - 17.00       |               |                    |
|—————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|пятница      |     08.30 – 12.30       |  09.00 – 16.00|   07.30 – 20.00;   |
|             |     14.00 - 17.00       |               |                    |
|—————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————|
|суббота      |            -            |       -       |   09.00 – 17.00.   |
|—————————————|—————————————————————————|———————————————|————————————————————|

    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    С   учетом   территориальных   особенностей  органы  социальной
защиты  населения  могут  самостоятельно  установить  время  приема
заявителей  при  условии, что количество часов приема заявителей не
может  быть  менее  8  часов  в  день, в том числе 3 дня в неделю с
12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    С   учетом   территориальных  особенностей  многофункциональный
центр  предоставления  государственных  и муниципальных услуг может
самостоятельно  установить  время  приема  заявителей  при условии,
что  количество  дней  приема заявителей составит не менее 5 дней в
неделю,  а  также  при  наличии возможности обращения за получением
государственных  и  муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00,
и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье).»;
    1.8.  в  абзаце  третьем  пункта  1.18  слова  «Предварительная
запись»   заменить   словами   «С  момента  реализации  технической
возможности предварительная запись»;
    1.9.  пункт  1.19  после  слова  «отчества»  дополнить  словами
«(последнее - при наличии)».
    2. В разделе II:
    2.1. в пункте 2.7:
    2.1.1.    в    абзаце   первом   слова   «Региональный   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   -   http://www.pgu-yamal.ru  и/или  «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»     заменить     словами     «Единый     портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности   с   использованием   государственной   информационной
системы   «Региональный   портал  государственных  и  муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    2.1.2.   в   подпункте  2.7.1  слова  «заявление  о  назначении
пособия»   заменить  словами  «заявление  о  назначении  и  выплате
пособия по уходу за ребенком»;
    2.1.3. подпункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
    «2.7.4.  выписка  из  трудовой книжки о последнем месте работы,
заверенная    в    установленном    порядке,    копия   приказа   о
предоставлении  отпуска  по  уходу  за  ребенком, справка о размере
ранее  выплаченного  пособия  по беременности и родам, ежемесячного
пособия  по  уходу  за  ребенком  -  для лиц, указанных в подпункте
1.2.1   пункта  1.2  настоящего  Административного  регламента,  из
числа уволенных в период отпуска по уходу за ребенком;»;
    2.1.4.   дополнить   подпунктами   2.7.13,   2.7.14  следующего
содержания:
    «2.7.13.  выписка  из трудовой книжки о последнем месте работы,
заверенная  в  установленном порядке, сведения о среднем заработке,
исчисленном  в  порядке,  установленном  Положением  об  исчислении
среднего  заработка  (дохода, денежного довольствия) при назначении
пособия  по  беременности  и  родам и ежемесячного пособия по уходу
за    ребенком    отдельным    категориям   граждан,   утвержденным
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 29 декабря
2009  года  N  1100,  - для лиц, указанных в подпункте 1.2.1 пункта
1.2  настоящего  Административного регламента, из числа уволенных в
период отпуска по беременности и родам;
    2.7.14.  выписка  из  трудовой книжки о последнем месте работы,
заверенная   в  установленном  порядке,  -  для  лиц,  указанных  в
подпункте    1.2.2    пункта   1.2   настоящего   Административного
регламента.»;
    2.2.  в  подпункте  1  пункта  2.11  слова «Региональный портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»     заменить     словами     «Единый     портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    2.3. пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
    «2.12.  Основания  для  отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
    2.4.  подпункт  1.1  пункта  1  графы  2  таблицы  пункта  2.34
дополнить   словами   «и/или   «Единый   портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)»;
    2.5.  подпункт  4.2  пункта  4  графы  3  таблицы  пункта  2.35
изложить в следующей редакции:
    «раз/минут»;
    2.6. дополнить пунктом 2.39 следующего содержания:
    «2.39.   Для   получения   государственной  услуги  заявителям,
прошедшим   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующим при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную   электронную   карту,   предоставляется  возможность
направить  заявление  о предоставлении государственной услуги через
государственную     информационную     систему    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности    через    государственную    информационную   систему
«Региональный   портал   государственных   и   муниципальных  услуг
(функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  (http://www.pgu-
yamal.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
    Заявление    рассматривается   при   представлении   заявителем
документов,  указанных  в  пункте  2.7  настоящего  раздела,  о чем
должностное  лицо  органа  социальной  защиты  населения уведомляет
заявителя   в  электронном  виде  с  использованием  информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в том числе сети
Интернет,  включая  государственную  информационную систему «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности    через    государственную    информационную   систему
«Региональный   портал   государственных   и   муниципальных  услуг
(функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  (http://www.pgu-
yamal.ru).».
    3. В разделе III:
    3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;

    3.2. в пункте 3.1:
    3.2.1. подпункты 3.1.1, 3.1.2 изложить в следующей редакции:
    «3.1.1.   прием   и  регистрация  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги;
    3.1.2.    истребование    документов    (сведений)   в   рамках
межведомственного     взаимодействия,     которые    находятся    в
распоряжении     государственных    органов,    органов    местного
самоуправления и иных организаций;»;
    3.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
    «Административная   процедура,   указанная  в  подпункте  3.1.1
настоящего  пункта,  может  быть  осуществлена  в электронной форме
посредством  государственной  информационной системы «Единый портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  государственной  информационной  системы «Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   для
заявителей,   прошедших   процедуру  регистрации  и  авторизации  в
федеральной    государственной   информационной   системе   «Единая
система    идентификации   и   аутентификации   в   инфраструктуре,
обеспечивающей     информационно-технологическое     взаимодействие
информационных     систем,    используемых    для    предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг в электронной форме» и/или
использующих  при  получении  государственной  услуги в электронной
форме универсальную электронную карту.»;
    3.3.  в  подразделе  «Описание  последовательности действий при
приеме     и     регистрации    документов    для    предоставления
государственной услуги»:
    3.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

  «Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
                     государственной услуги»;

    3.3.2. в пункте 3.2:
    3.3.2.1.   в   абзаце   четвертом  слова  «Региональный  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного  округа»  (http:www.pgu-yamal.ru)  и/или «Единый портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»     заменить     словами     «Единый     портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности    через    государственную    информационную   систему
«Региональный   портал   государственных   и   муниципальных  услуг
(функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  (http://www.pgu-
yamal.ru)»;
    3.3.2.2. абзац шестой признать утратившим силу;
    3.3.2.3.   в   абзаце   восьмом   слова   «Региональный  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного  округа»  (http:www.pgu-yamal.ru)  и/или «Единый портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»     заменить     словами     «Единый     портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности    через    государственную    информационную   систему
«Региональный   портал   государственных   и   муниципальных  услуг
(функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа»  (http://www.pgu-
yamal.ru)»;
    3.3.2.4. абзац девятый признать утратившим силу;
    3.3.2.5.   в   абзаце   десятом  слова  «либо  отказ  в  приеме
документов» исключить;
    3.4. в пункте 3.7:
    3.4.1.   абзац   первый   дополнить  словами  «(уполномоченному
лицу)»;
    3.4.2.   абзац   второй   после   слов   «руководителем  органа
социальной  защиты  населения»  дополнить  словами «(уполномоченным
лицом)»;
    3.5.  в  подразделе  «Описание  последовательности действий при
предоставлении государственной услуги»:
    3.5.1. наименование изложить в следующей редакции:
    «Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком»;
    3.5.2.  пункт  3.10  после слов «в автономном округе» дополнить
словами  «(но  не  позднее срока, указанного в абзаце втором пункта
2.5 настоящего Административного регламента)»;
    3.6.   наименование   подраздела  «Описание  последовательности
действий  при  прекращении  предоставления  государственной услуги»
изложить в следующей редакции:
    «Прекращение предоставления государственной услуги».
    4. Пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции:
    «4.3.  По  результатам  проведения  проверок полноты и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений   виновные   лица   привлекаются   к   ответственности  в
соответствии с действующим законодательством.».
    5. В разделе V:
    5.1. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
    «5.21.  Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  при
получении   жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов и
сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.»;
    5.2. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
    «5.22.   Департамент,   орган   социальной   защиты   населения
оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.».
    6.  Приложение  N  1  к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:

    «Приложение N 1
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты населения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    «Назначение  и выплата пособия  по уходу
    за ребенком»
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 июля 2014 года N 554-П)


                             СВЕДЕНИЯ
     о местах нахождения органов, участвующих в предоставлении
                      государственной услуги

|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| N  |  Наименование   |    Адрес    |  Телефон  | Адрес электронной |
|п/п |органа социальной|(местонахожде|           |       почты       |
|    |защиты населения |    -ние)    |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 1  |        2        |      3      |     4     |         5         |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 1. |Департамент      |629008, ЯНАО,|(код 34922)|[email protected]|
|    |социальной защиты|             |   раб.    |ao.ru              |
|    |населения        |г.           | 4-64-00,  |                   |
|    |автономного      |Салехард,    |   факс    |                   |
|    |округа           |ул.          |  4-54-29  |                   |
|    |                 |Подшибякина, |           |                   |
|    |                 |15           |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 2. |Управление       |629008, ЯНАО,|(код 34922)|[email protected]|
|    |организации      |г.           |   раб.    |o.ru               |
|    |                 |Салехард,    | 4-44-47,  |                   |
|    |мер социальной   |ул.          |   факс    |                   |
|    |поддержки        |Подшибякина, |  4-13-83  |                   |
|    |департамен-та    |15           |           |                   |
|    |социальной защиты|             |           |                   |
|    |населения        |             |           |                   |
|    |автономного      |             |           |                   |
|    |округа           |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 3. |Департамент по   |629008, ЯНАО,|(код 34922)|[email protected]|
|    |труду и          |г. Салехард, |   раб.    |o.ru               |
|    |социальной защите|ул.          | 3-57-08,  |                   |
|    |населения        |Матросова, 36|   факс    |                   |
|    |Администрации    |             |  3-56-45  |                   |
|    |муниципального   |             |           |                   |
|    |образования город|             |           |                   |
|    |Салехард         |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 4. |Управление по    |629400, ЯНАО,|(код 34992)|[email protected]|
|    |труду и          |г. Лабытнанги|раб. (факс)|.                  |
|    |социальной защите|,            |  2-39-16  | yanao.ru          |
|    |населения        |ул. Школьная,|           |                   |
|    |Администрации    |32           |           |                   |
|    |города Лабытнанги|             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 5. |Управление       |629733, ЯНАО,|(код 3499) |[email protected]|
|    |социальных       |             |   раб.    |,                  |
|    |программ         |г.           | 59-72-12, |[email protected]|
|    |Администрации    |Надым,       |   факс    |. yanao.ru         |
|    |муниципального   |ул. Зверева, | 59-72-13  |                   |
|    |образования      |21А          |           |                   |
|    |Надымский район  |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 6. |Управление по    |629300, ЯНАО,|(код 34942)|[email protected]|
|    |труду и          |г. Новый     |   раб.    |.ru                |
|    |социальной защите|Уренгой,     | 2-14-54,  |                   |
|    |населения        |ул.          |   факс    |                   |
|    |Администрации    |Индустри-альн|  2-14-98  |                   |
|    |города Новый     |ая, 4        |           |                   |
|    |Уренгой          |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 7. |Управление       |629802, ЯНАО,|(код 3496) |uszn@uszn-noyabrsk.|
|    |социальной защиты|г. Ноябрьск, |   раб.    |ru                 |
|    |населения        |             | 35-40-29, |                   |
|    |Администрации    |ул.          |   факс    |                   |
|    |города Ноябрьска |Ленина, 7    | 35-30-87  |                   |
|    |                 |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 8. |Управление       |629603, ЯНАО,|(код 34938)|uszn_muravlenko@bk.|
|    |социальной защиты|г.           |раб. (факс)|ru, [email protected] |
|    |населения        |Муравленко,  |  27-5-51  |                   |
|    |Администрации    |             |           |                   |
|    |города Муравленко|ул. Ленина,  |           |                   |
|    |                 |81           |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
| 9. |Муниципальное    |629830, ЯНАО,|(код 34936)|[email protected]     |
|    |учреждение       |г.           |раб. (факс)|                   |
|    |«Управление по   |Губкинский,  |  3-05-26  |                   |
|    |труду и          |микрорайон 4,|           |                   |
|    |социальной защите|             |           |                   |
|    |населения        |д. 20        |           |                   |
|    |Администрации    |             |           |                   |
|    |города           |             |           |                   |
|    |Губкинского»     |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|10. |Управление по    |629380, ЯНАО,|(код 34932)|[email protected],|
|    |труду и          |с.           |   раб.    |[email protected]  |
|    |социальной защите|Красноселькуп| 2-12-85,  |                   |
|    |населения        |,            |   факс    |                   |
|    |Администрации    |ул.          |  2-22-27  |                   |
|    |муниципального   |Советская, 19|           |                   |
|    |образования      |             |           |                   |
|    |Красноселькупский|             |           |                   |
|    |район            |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|11. |Управление       |629850, ЯНАО,|(код 34997)|[email protected]   |
|    |социальной       |Пуровский    |раб. (факс)|                   |
|    |политики         |район,       |  2-12-11  |                   |
|    |Администрации    |г.           |           |                   |
|    |Пуровского района|Тарко-Сале,  |           |                   |
|    |                 |ул.          |           |                   |
|    |                 |Первомайская,|           |                   |
|    |                 |21-А         |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|12. |Управление по    |629620, ЯНАО,|(код 34993)|[email protected]|
|    |труду и          |Приуральский |   раб.    |                   |
|    |социальной защите|район,       | 22-0-69,  |                   |
|    |населения        |пос. Аксарка,|   факс    |                   |
|    |Администрации    |ул.          |  22-0-81  |                   |
|    |муниципального   |Первомайская,|           |                   |
|    |образования      |15           |           |                   |
|    |Приуральский     |             |           |                   |
|    |район            |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|13. |Департамент      |629350, ЯНАО,|(код 34940)|uszn-tazovsk@dtszn.|
|    |социального      |Тазовский    |раб. (факс)|gov. yanao.ru      |
|    |развития         |район,       |  2-14-89  |                   |
|    |Администрации    |пос.         |           |                   |
|    |Тазовского района|Тазовский,   |           |                   |
|    |                 |ул. Калинина,|           |                   |
|    |                 |20           |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|14. |Управление по    |629640, ЯНАО,|(код 34994)|[email protected]|
|    |труду и          |Шурышкарский |раб. (факс)|.ru                |
|    |социальной защите|район, с.    |  22-0-81  |                   |
|    |населения        |Мужи,        |           |                   |
|    |Администрации    |             |           |                   |
|    |муниципального   |ул.          |           |                   |
|    |образования      |Советская, 41|           |                   |
|    |Шурышкарский     |             |           |                   |
|    |район            |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|15. |Департамент по   |629700, ЯНАО,|(код 34996)|[email protected]|
|    |труду и          |Ямальский    |   раб.    |usi.ru             |
|    |социальной защите|район,       | 3-02-38,  |                   |
|    |населения        |пос. Яр-Сале,|   факс    |                   |
|    |Администрации    |             |  3-05-32  |                   |
|    |муниципального   |             |           |                   |
|    |образования      |ул.          |           |                   |
|    |Ямальский район  |Советская, 8 |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
|16. |Государственное  |6299008,     |(код 34922)|[email protected]|
|    |учреждение       |ЯНАО,        |   раб.    |u                  |
|    |автономного      |г. Салехард, | 5-43-01,  |                   |
|    |округа           |ул. Броднева,|   факс    |                   |
|    |«Многофункциональ|             |  5-43-15  |                   |
|    |-ный центр       |д. 15        |           |                   |
|    |предоставления   |             |           |                   |
|    |государственных и|             |           |                   |
|    |муниципальных    |             |           |                   |
|    |услуг»           |             |           |                   |
|————|—————————————————|—————————————|———————————|———————————————————|
                                                                 ».

    7.  Приложение  N  2  к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:

    «Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты населения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    «Назначение и выплата пособия по уходу
    за ребенком»
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 июля 2014 года N 554-П)


                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
    ___________________________________________________________
         (наименование органа социальной защиты населения)


                             ЗАЯВЛЕНИЕ
        о назначении и выплате пособия по уходу за ребенком

от ________________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество без сокращений)
___________________________________________________________________

Статус: ___________________________________________________________
                 (мать, отец, лицо, их заменяющее)
Сведения    о    месте    жительства    (пребывания,   фактического
проживания):
почтовый индекс _____________ регион, район, город, иной населенный
пункт______________________________________________________________
___________________________________________________________________
улица _________________________, номер дома _______, корпус ______,
квартира ____________
Вид документа, удостоверяющего личность, __________________________
                                           (указать наименование)
серия ________________N ________________ выдан ____________________
дата выдачи_____________________

Второй родитель проживает по адресу: ______________________________
___________________________________________________________________

    1. Прошу назначить мне пособие по уходу за_____________________
                                             (очередность рождения)
ребенком (детьми):

___________________________________________________________________
                         (Ф.И.О. ребенка)
    2. Прошу выплату пособия по уходу за ребенком произвести через:
организацию федеральной почтовой связи
___________________________________________________________________
       (наименование организации федеральной почтовой связи)

кредитную организацию______________________________________________
                         (наименование кредитной организации)

сведения о реквизитах счета в банке:
БИК__________ИНН______________________КПП__________________________
(присвоенные банку при постановке банка на учет в налоговом органе)

номер счета заявителя______________________________________________


                               |——————|————————|—————|————————————|
                               |      |        |     |            |
                               |——————|————————|—————|————————————|
                               |         Дата        |   Подпись  |
                               |                     | заявителя  |
                               |——————-————————-—————|————————————|


|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|Данные, указанные в заявлении,  |    Подпись специалиста        |
|соответствуют                   |———————————————————————————————|
|документу, удостоверяющему      |                               |
|личность                        |                               |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|К заявлению прилагаю следующие документы                        |
|————————————————————————————————-———————————————————————————————|
|Перечень                                                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|1.                              |4.                             |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|2.                              |5.                             |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|
|3.                              |6.                             |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————|

    3. Сведения о законном представителе или доверенном лице:
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)

Сведения о месте жительства (пребывания, фактического  проживания):
почтовый индекс ____________ регион, район, город, иной  населенный
пункт______________________________________________________________
___________________________________________________________________
улица _________________________, номер дома _______, корпус ______,
квартира _____________
Вид документа, удостоверяющего личность, __________ серия _________
                                   (указать наименование)
N__________ выдан ___________________ дата выдач и_________________

Наименование   документа,   подтверждающего   полномочия  законного
представителя (доверенного  лица): ________________________________
                                         (указать наименование)
серия _____________N____________________ выдан_____________________
_______________________________, дата выдачи ______________________
Дата___________________ ___________________________________________
                             (подпись законного представителя
                                  (доверенного лица))

                       Расписка-уведомление

      Заявление и документы гр.____________________________________

|—————————————————|——————————————————-—————————————————————————————|
|Регистрационный  |                    Принял                      |
|номер заявления  |——————————————————|—————————————————————————————|
|                 |Дата приема       |Фамилия специалиста и подпись|
|                 |заявления         |                             |
|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|
|                 |                  |                             |
|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|

   ------------------------------------------------------------
                          (линия отреза)

                       Расписка-уведомление
      Заявление и документы гр.____________________________________

|——————————————————|—————————————————-—————————————————————————————|
|Регистрационный   |Принял                                         |
|номер заявления   |—————————————————|—————————————————————————————|
|                  |Дата приема      |Фамилия специалиста и подпись|
|                  |заявления        |                             |
|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
|                  |                 |                             |
|——————————————————|—————————————————|—————————————————————————————|
                                                                 ».

    8.  Приложение  N  3  к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:

    «Приложение N 3
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты
    населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по
    предоставлению государственной
    услуги «Назначение и выплата
    пособия по уходу за ребенком»
    (в редакции постановления
    Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 22 июля 2014 года N 554-П)


                            БЛОК-СХЕМА
  общей структуры последовательности действий при предоставлении
                      государственной услуги*



    _______________
    * Не приводится

Информация по документу
Читайте также