Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31.07.2014 № 599-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    31.07.2014 г.                                           N 599-П
                            г. Салехард


         О внесении изменений в некоторые административные
        регламенты департамента социальной защиты населения
       Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
                       государственных услуг


    В   целях  приведения  некоторых  административных  регламентов
департамента    социальной    защиты    населения   Ямало-Ненецкого
автономного   округа  по  предоставлению  государственных  услуг  в
соответствие  с  действующим законодательством Правительство Ямало-
Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить  прилагаемые  изменения, которые вносятся в некоторые
административные    регламенты   департамента   социальной   защиты
населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственных услуг.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 31 июля 2014 года N 599-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
     которые вносятся в некоторые административные регламенты
     департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственных услуг

    1.   В   Административном  регламенте  департамента  социальной
защиты      населения   Ямало-Ненецкого   автономного   округа   по
предоставлению      государственной  услуги  «Оформление  и  выдача
удостоверений   гражданам,      подвергшимся  воздействию  радиации
вследствие   катастрофы   на      Чернобыльской  АЭС  и  аварии  на
производственном  объединении  «Маяк»,  утвержденном постановлением
Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 17 июля 2013
года N 563-П:
    1.1. в разделе I:
    1.1.1.   в   пункте   1.4   слова  «многофункциональные  центры
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг»  заменить
словами  «многофункциональный  центр предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)»;
    1.1.2. в пункте 1.9:
    1.1.2.1.   в   абзаце   седьмом  слова  «письменное  обращение»
заменить словами «письменный ответ»;
    1.1.2.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,       подписывается       директором      департамента
(уполномоченным  им  лицом)  либо  руководителем  органа социальной
защиты  населения  (уполномоченным им лицом) и направляется в форме
электронного   документа   по   адресу   электронной  почты  или  в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    1.1.3. пункт 1.13 признать утратившим силу;
    1.1.4. пункт 1.14 изложить в следующей редакции:
    «1.14.    Часы   приема   заявителей   департаментом,   органом
социальной   защиты   населения,   многофункциональным  центром  на
предоставление  государственной  услуги  (за  исключением нерабочих
праздничных  дней,  установленных  статьей  112  Трудового  кодекса
Российской Федерации):

|——————————————————|———————————————|————————————|———————————————|
|                  |  департамент  |   орган    |многофункцио-на|
|                  |               | социальной |  льный центр  |
|                  |               |   защиты   |               |
|                  |               | населения  |               |
|——————————————————|———————————————|————————————|———————————————|
|понедельник       |08.30 – 12.30  |    09.00 – |08.30 – 20.00; |
|                  |14.00 – 18.00  |17.00       |               |
|——————————————————|———————————————|————————————|———————————————|
|вторник           |08.30 – 12.30  |    11.00 – |08.30 – 20.00; |
|                  |14.00 – 17.00  |19.00       |               |
|——————————————————|———————————————|————————————|———————————————|
|среда             |08.30 – 12.30  |    09.00 – |08.30 – 20.00; |
|                  |14.00 – 17.00  |17.00       |               |
|——————————————————|———————————————|————————————|———————————————|
|четверг           |08.30 – 12.30  |    11.00 – |08.30 – 20.00; |
|                  |14.00 – 17.00  |19.00       |               |
|——————————————————|———————————————|————————————|———————————————|
|пятница           |08.30 – 12.30  |    09.00 – |07.30 – 20.00; |
|                  | 14.00 – 17.00 |16.00       |               |
|——————————————————|———————————————|————————————|———————————————|
|суббота           |       -       |     -      |09.00 – 17.00. |
|——————————————————|———————————————|————————————|———————————————|

    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    С   учетом   территориальных   особенностей  органы  социальной
защиты  населения  могут  самостоятельно  установить  время  приема
заявителей  при  условии, что количество часов приема заявителей не
может  быть  менее  8  часов  в  день, в том числе 3 дня в неделю с
12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю с 17.00 до 19.00.
    С   учетом   территориальных  особенностей  многофункциональный
центр  может  самостоятельно установить время приема заявителей при
условии,  что  количество  дней приема заявителей составит не менее
5  дней  в  неделю,  а  также  при наличии возможности обращения за
получением   государственных   и  муниципальных  услуг  в  вечернее
время,  до  20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота,
воскресенье).»;
    1.1.5.  в  абзаце  третьем  пункта  1.15 слова «Предварительная
запись»   заменить   словами   «С  момента  реализации  технической
возможности предварительная запись»;
    1.2. в разделе II:
    1.2.1.  в  абзаце  втором пункта 2.2 слова «многофункциональные
центры   предоставления   государственных  и  муниципальных  услуг»
заменить словами «многофункциональный центр»;
    1.2.2. в пункте 2.7:
    1.2.2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
    «2.7.  Для  получения  государственной  услуги  заявитель лично
или   через   уполномоченного   представителя,   либо   посредством
почтового  отправления  представляет  в  департамент,  либо в орган
социальной   защиты  населения  или  при  наличии  в  муниципальном
образовании  в  автономном округе в многофункциональный центр, либо
в   электронной  форме  (в  сканированном  виде)  с  использованием
государственной     информационной     системы    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru) следующие документы:»;
    1.2.2.2.   абзац   третий   позиции   2.7.4.5  подпункта  2.7.4
признать утратившим силу;
    1.2.2.3.   абзац   второй   позиции   2.7.5.3  подпункта  2.7.5
признать утратившим силу;
    1.2.2.4.   абзац   второй   позиции   2.7.7.5  подпункта  2.7.7
признать утратившим силу;
    1.2.3. подпункт 1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
    «1)  текст  документа написан разборчиво от руки или при помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием   государственной   информационной  системы  «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru);»;
    1.2.4. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
    «2.10.  Основания  для  отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
    1.2.5.    в   пункте   2.17   после   слов   «Административного
регламента,» дополнить словами «поступившего в департамент,»;
    1.2.6.  в  пункте  2.18  после  слов  «поступившего»  дополнить
словами «в департамент»;
    1.2.7.  подпункт  1.1  пункта  1  графы  2  таблицы пункта 2.34
дополнить   словами   «и/или   «Единый   портал  государственных  и
муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)»;
    1.2.8. пункт 2.38 изложить в следующей редакции:
    «2.38.  Документы,  указанные  в пункте 2.7 настоящего раздела,
могут  быть  поданы  заявителем  в  департамент,  орган  социальной
защиты   населения   либо   многофункциональный   центр  лично  или
посредством    почтового    отправления   с   описью   вложения   и
уведомлением  о  вручении либо в электронной форме (в сканированном
виде)   с  использованием  государственной  информационной  системы
«Единый  портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)   (для  заявителей,  прошедших  процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту).»;
    1.3. в разделе III:
    1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;

    1.3.2. в пункте 3.1:
    1.3.2.1. подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
    «3.1.1.   прием   и  регистрация  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги;»;
    1.3.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
    «Административная   процедура,   указанная  в  подпункте  3.1.1
настоящего  пункта,  может  быть  осуществлена  в электронной форме
посредством  государственной  информационной системы «Единый портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)   для   заявителей,  прошедших  процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту.»;
    1.3.3. в пункте 3.2:
    1.3.3.1.   в   абзаце   четвертом  слова  «Региональный  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»     заменить     словами     «Единый     портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    1.3.3.2. абзац шестой признать утратившим силу;
    1.3.3.3.   в   абзаце   восьмом   слова   «Региональный  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»     заменить     словами     «Единый     портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    1.3.3.4. абзац девятый признать утратившим силу;
    1.3.3.5.   в   абзаце   десятом  слова  «либо  отказ  в  приеме
документов» исключить;
    1.3.4.  наименование  подраздела  «Описание  последовательности
действий  при  направлении  документов в соответствующее ведомство»
изложить в следующей редакции:
    «Направление документов в соответствующее ведомство»;
    1.3.5.  наименование  подраздела  «Описание  последовательности
действий  при  предоставлении  государственной  услуги путем выдачи
соответствующего удостоверения» изложить в следующей редакции:
    «Предоставление государственной услуги путем выдачи
    соответствующего удостоверения»;
    1.4. в разделе V:
    1.4.1. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
    «5.21.  Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  при
получении   жалобы,   в   которой   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и  имуществу
должностного  лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе оставить
жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов и
сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о  недопустимости
злоупотребления правом.»;
    1.4.2. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
    «5.22.   Департамент,   орган   социальной   защиты   населения
оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.»;
    1.5.  приложение  N 2 к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:

    «Приложение N 2
    к Административному
    регламенту департамента
    социальной защиты населения
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    по предоставлению государственной услуги
    «Оформление и выдача удостоверений
    гражданам, подвергшимся воздействию
    радиации вследствие катастрофы
    на Чернобыльской АЭС и аварии
    на производственном объединении «Маяк»
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 31 июля 2014 года N 599-П)


                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
     В ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
                        АВТОНОМНОГО ОКРУГА


                             ЗАЯВЛЕНИЕ
                      о выдаче удостоверения
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
1. Адрес места жительства:_________________________________________
                               (указывается адрес регистрации
                                     по месту жительства)

|————————————————————|———————————————|————————————|————————————————|
|Наименование        |               |Дата выдачи |                |
|документа,          |               |            |                |
|удостоверяющего     |               |            |                |
|личность            |               |            |                |
|————————————————————|———————————————|————————————|————————————————|
|Номер документа     |               |Дата        |                |
|                    |               |рождения    |                |
|————————————————————|———————————————|————————————|————————————————|
|Кем выдан           |               |Место       |                |
|                    |               |рождения    |                |
|————————————————————|———————————————|————————————|————————————————|

2. Адрес электронной почты:________________________________________

3. Прошу выдать удостоверение______________________________________
                                      (вид удостоверения)

|————————————|———————————————|———————————|——————————————————————————|
|            |               |           |                          |
|————————————|———————————————|———————————|——————————————————————————|
|                  Дата                  |    Подпись заявителя     |
|————————————-———————————————-———————————|——————————————————————————|

|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|Данные, указанные в заявлении,         |Подпись специалиста      |
|соответствуют документу,               |—————————————————————————|
|удостоверяющему личность               |                         |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|

|——————————————————————————————-——————————————————————————————————|
|К заявлению прилагаю следующие документы                         |
|——————————————————————————————-——————————————————————————————————|
|Перечень                                                         |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|1.                            |4.                                |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|2.                            |5.                                |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|
|3.                            |6.                                |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————————|

4. Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства: ___________________________________________
                                    (указывается адрес
                             регистрации по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: _________ серия___________
N______________ дата выдачи________________________________________
кем выдан__________________________________________________________

Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:
___________________________________________________________________
серия ____________N_______________ дата выдачи_____________________
кем выдан__________________________________________________________

    Я  согласен(а)  на  осуществление  обработки  моих персональных
данных   при   проведении   сверки   с  данными  различных  органов
государственной   власти,  иных  государственных  органов,  органов
местного  самоуправления,  а также юридических лиц независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности.
    Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.

      Дата___________________  ____________________________________
                                    (подпись уполномоченного
                                         представителя)


                       Расписка-уведомление

Заявление и документы гр.__________________________________________

|—————————————————|——————————————————-—————————————————————————————|
|Регистрационный  |                   Принял                       |
|номер заявления  |——————————————————|—————————————————————————————|
|                 |Дата приема       |Фамилия специалиста и подпись|
|                 |заявления         |                             |
|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|
|                 |                  |                             |
|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|

-------------------------------------------------------------------
                          (линия отреза)


                       Расписка-уведомление

Заявление и документы гр.__________________________________________

|—————————————————|——————————————————-—————————————————————————————|
|Регистрационный  |Принял                                          |
|номер заявления  |——————————————————|—————————————————————————————|
|                 |Дата приема       |Фамилия специалиста и подпись|
|                 |заявления         |                             |
|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|
|                 |                  |                             |
|—————————————————|——————————————————|—————————————————————————————|
                                                                 »;

    1.6.  приложение  N 3 к указанному Административному регламенту
признать утратившим силу;
    1.7.  приложение  N 4 к указанному Административному регламенту
признать утратившим силу;
    1.8.  приложение  N 5 к указанному Административному регламенту
признать утратившим силу;
    1.9.  приложение  N 6 к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:

    «Приложение N 6
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты
    населения Ямало-Ненецкого автономного
    округа по предоставлению
    государственной услуги
    «Оформление и выдача удостоверений
    гражданам, подвергшимся воздействию
    радиации вследствие катастрофы на
    Чернобыльской АЭС и аварии на
    производственном объединении «Маяк»
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 31 июля 2014 года N 599-П)


                            БЛОК-СХЕМА
    общей структуры последовательности действий при предоставлении    
                      государственной услуги*


    2.   В   Административном  регламенте  департамента  социальной
защиты    населения    Ямало-Ненецкого    автономного   округа   по
предоставлению   государственной   услуги   «Оказание  материальной
помощи   в  связи  с  трудной  жизненной  ситуацией»,  утвержденном
постановлением  Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
от 17 июля 2013 года N 564-П:
    2.1. в разделе I:
    2.1.1.  абзац  третий пункта 1.4 дополнить словами «, указанным
в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту»;
    2.1.2. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
    «1.6.   Информирование   заявителей  о  порядке  предоставления
государственной услуги производится специалистами департамента.
    Время   ожидания   в  очереди  для  получения  от  специалистов
департамента      информации     о     процедуре     предоставления
государственной  услуги  при  личном обращении заявителей не должно
превышать 15 минут.
    В   случае   заключения   соглашения   о  взаимодействии  между
многофункциональным   центром   предоставления   государственных  и
муниципальных   услуг   и   департаментом  (далее  -  соглашение  о
взаимодействии,   многофункциональный   центр)   информирование   о
порядке   и   ходе   предоставления  государственной  услуги  может
осуществляться через многофункциональный центр.»;
    2.1.3. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
    «1.7.  При  ответах на телефонные звонки и обращения заявителей
лично  в  приемные  часы  специалисты  департамента,  участвующие в
предоставлении   государственной  услуги,  подробно  и  в  вежливой
(корректной)  форме  информируют  обратившихся  по  интересующим их
вопросам.   Ответ   на   телефонный   звонок  должен  начинаться  с
информации  о  наименовании  органа,  в  который поступил звонок, и
фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,
самостоятельно   ответить  на  поставленные  вопросы  обратившемуся
лицу  сообщается  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
интересующую его информацию.
    Устное  информирование  обратившегося  лица  осуществляется  не
более 15 минут.
    В  случае  если для подготовки ответа требуется продолжительное
время,    специалист,    осуществляющий    устное   информирование,
предлагает   направить   обращение   о   предоставлении  письменной
информации  по  вопросам предоставления государственной услуги либо
назначает  другое  удобное  для  заинтересованного  лица  время для
устного информирования.
    Письменное    информирование    по    вопросам   предоставления
государственной   услуги  осуществляется  при  получении  обращения
заинтересованного  лица  о  предоставлении письменной информации по
вопросам предоставления государственной услуги.
    Ответ   на   обращение   дается   в  течение  30  дней  со  дня
регистрации письменного обращения.
    Специалисты    департамента,   участвующие   в   предоставлении
государственной  услуги,  ответственные  за рассмотрение обращения,
готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Ответ   на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,       подписывается       директором      департамента
(уполномоченным  им  лицом)  и  направляется  в  форме электронного
документа  по  адресу  электронной  почты или в письменной форме по
почтовому адресу, указанным в обращении.
    В   случае   если   в  обращении  о  предоставлении  письменной
информации    не    указаны    фамилия    заинтересованного   лица,
направившего  обращение,  или  почтовый  адрес,  по которому должен
быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.»;
    2.1.4. пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
    «1.11.      Часы      приема      заявителей     департаментом,
многофункциональным   центром   на  предоставление  государственной
услуги  (за  исключением  нерабочих праздничных дней, установленных
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

|—————————————|———————————-——————————————|————————————————|
|             |       департамент        |многофункцио-нал|
|             |                          |   ьный центр   |
|—————————————|———————————|——————————————|————————————————|
|понедельник  |08.30     –|14.00 – 17.00 | 08.30 – 20.00; |
|             |12.30      |              |                |
|—————————————|———————————|——————————————|————————————————|
|вторник      |08.30     –|14.00 – 17.00 | 08.30 – 20.00; |
|             |12.30      |              |                |
|—————————————|———————————|——————————————|————————————————|
|среда        |08.30     –|14.00 – 17.00 | 08.30 – 20.00; |
|             |12.30      |              |                |
|—————————————|———————————|——————————————|————————————————|
|четверг      |08.30     –|14.00 – 17.00 | 08.30 – 20.00; |
|             |12.30      |              |                |
|—————————————|———————————|——————————————|————————————————|
|пятница      |08.30     –|14.00 – 17.00 | 07.30 – 20.00; |
|             |12.30      |              |                |
|—————————————|———————————|——————————————|————————————————|
|суббота      |           |      -       | 09.00 – 17.00; |
|—————————————|———————————|——————————————|————————————————|

    В  день,  предшествующий  нерабочему  праздничному  дню, график
работы  изменяется  (продолжительность  рабочего дня уменьшается на
один час).
    С   учетом   территориальных  особенностей  многофункциональный
центр  может  самостоятельно установить время приема заявителей при
условии,  что  количество  дней приема заявителей составит не менее
5  дней  в  неделю,  а  также  при наличии возможности обращения за
получением   государственных   и  муниципальных  услуг  в  вечернее
время,  до  20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота,
воскресенье).»;
    2.1.5.  в  абзаце  третьем  пункта  1.12 слова «Предварительная
запись»   заменить   словами   «С  момента  реализации  технической
возможности предварительная запись»;
    2.2. в разделе II:
    2.2.1. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Многофункциональный  центр  (в  случае заключения соглашения о
взаимодействии)   осуществляет   прием  документов  заявителей  для
последующего направления в департамент.»;
    2.2.2. абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
    «2.7.  Для  получения  государственной  услуги  заявитель лично
либо  через  уполномоченного представителя, либо используя средства
федеральной  почтовой  связи,  представляет  в  департамент или при
наличии   в   муниципальном   образовании  в  автономном  округе  в
многофункциональный   центр   (в  случае  заключения  соглашения  о
взаимодействии),  либо  в электронной форме (в сканированном виде),
в   том   числе  с  использованием  государственной  информационной
системы   «Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
(функций)»    (www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации
технической    возможности    с    использованием   государственной
информационной   системы  «Региональный  портал  государственных  и
муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа»
(http://www.pgu-yamal.ru), следующие документы:»;
    2.2.3.   подпункт   «а»   пункта   2.13  изложить  в  следующей
редакции:
    «а)  текст  документа написан разборчиво от руки или при помощи
средств  электронно-вычислительной  техники  (может  заполняться  с
использованием   государственной   информационной  системы  «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru);»;
    2.2.4. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
    «2.14.  Основания  для  отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
    2.2.5.   в   абзаце  втором  пункта  2.17  слова  «,  (выдается
медицинским   учреждением,  организацией,  в  которой  осуществляет
деятельность  заявитель»  заменить  словами  «(выдается медицинской
организацией    или    организацией,    в    которой   осуществляет
деятельность заявитель»;
    2.2.6.  подпункт  4.5  пункта  4  графы  2  таблицы пункта 2.35
изложить в следующей редакции:

«
|—————|———————————————————————————————|———————————|————————|
|4.5. |Возможность получения          |  да/нет   |   да   |
|     |государственной услуги в       |           |        |
|     |многофункциональном центре (при|           |        |
|     |наличии соглашения о           |           |        |
|     |взаимодействии)                |           |        |
|—————|———————————————————————————————|———————————|————————|
                                                                 »;

    2.2.7.   абзац   первый   пункта   2.36  изложить  в  следующей
редакции:
    «2.36.   Для   получения   государственной  услуги  заявителям,
прошедшим   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующим при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную   электронную   карту,   предоставляется  возможность
направить  заявление  о предоставлении государственной услуги через
государственную     информационную     систему    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)      путем     заполнения     специальной
интерактивной формы.
    Заявление    рассматривается   при   представлении   заявителем
документов,  указанных  в  пункте  2.7  настоящего  раздела,  о чем
должностное  лицо  департамента  уведомляет заявителя в электронном
виде   с  использованием  информационно-телекоммуникационных  сетей
общего   пользования,   в   том   числе   сети   Интернет,  включая
государственную     информационную     систему    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru).»;
    2.3. в разделе III:
    2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;

    2.3.2. пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
    «Административная   процедура,   указанная  в  подпункте  3.1.1
настоящего  пункта,  может  быть  осуществлена  в электронной форме
посредством  государственной  информационной системы «Единый портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)   для   заявителей,  прошедших  процедуру
регистрации    и    авторизации   в   федеральной   государственной
информационной    системе    «Единая    система   идентификации   и
аутентификации   в  инфраструктуре,  обеспечивающей  информационно-
технологическое      взаимодействие      информационных     систем,
используемых  для  предоставления  государственных  и муниципальных
услуг   в  электронной  форме»  и/или  использующих  при  получении
государственной    услуги   в   электронной   форме   универсальную
электронную карту.»;
    2.3.3. в пункте 3.2:
    2.3.3.1.   в   абзаце   четвертом  слова  «Региональный  портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) Ямало-Ненецкого
автономного   округа»   (http://www.pgu-yamal.ru)   и/или   «Единый
портал    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»     заменить     словами     «Единый     портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    2.3.3.2. абзац восьмой признать утратившим силу;
    2.3.3.3.  в  абзаце  одиннадцатом  слова  «Региональный  портал
государственных   и   муниципальных   услуг  (функций)  автономного
округа»     (http://www.pgu-yamal.ru)    и/или    «Единый    портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)»     заменить     словами     «Единый     портал
государственных      и      муниципальных      услуг     (функций)»
(www.gosuslugi.ru)   и/или   с   момента   реализации   технической
возможности  «Региональный  портал  государственных и муниципальных
услуг     (функций)     Ямало-Ненецкого     автономного     округа»
(http://www.pgu-yamal.ru)»;
    2.3.3.4. абзац двенадцатый признать утратившим силу;
    2.4. в разделе V:
    2.4.1. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
    «5.6.  С  момента  реализации  технической возможности жалоба в
электронном виде может быть подана заявителем посредством:
    а)    официального    сайта   департамента   в   информационно-
телекоммуникационной сети Интернет;
    б)   государственной   информационной   системы   «Региональный
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа»  (http://www.pgu-yamal.ru)  и/или
«Единый  портал  государственных  и  муниципальных услуг (функций)»
(www.gosuslugi.ru).»;
    2.4.2. дополнить пунктом 5.9-1 следующего содержания:
    «5.9-1.   В   случае  заключения  соглашения  о  взаимодействии
жалоба  может  быть  подана  заявителем  через  многофункциональный
центр.    При    поступлении   жалобы   многофункциональный   центр
обеспечивает  ее  передачу в департамент в порядке и сроки, которые
установлены   соглашением   о   взаимодействии,   но   не   позднее
следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба  на  нарушение  порядка  предоставления  государственной
услуги  многофункциональным  центром рассматривается в соответствии
с   настоящим  разделом  департаментом,  заключившим  соглашение  о
взаимодействии.
    При   этом   срок   рассмотрения   жалобы  исчисляется  со  дня
регистрации жалобы в департаменте.»;
    2.4.3.   пункт   5.13   дополнить   подпунктом  «г»  следующего
содержания:
    «г)    заключение   соглашений   о   взаимодействии   в   части
осуществления  многофункциональными  центрами приема жалоб и выдачи
заявителям результатов рассмотрения жалоб.»;
    2.4.4. пункт 5.20 изложить в следующей редакции:
    «5.20.  Департамент  при получении жалобы, в которой содержатся
нецензурные  либо  оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью
и  имуществу  должностного  лица,  а также членов его семьи, вправе
оставить   жалобу   без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней
вопросов    и   сообщить   гражданину,   направившему   жалобу,   о
недопустимости злоупотребления правом.»;
    2.4.5. дополнить пунктом 5.21 следующего содержания:
    «5.21.  Департамент  оставляет  жалобу  без  ответа в следующих
случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.»;
    2.5.  сведения  о  местах  нахождения  органов,  участвующих  в
предоставлении  государственной  услуги, являющиеся приложением N 1
к  указанному  Административному  регламенту,  дополнить  пунктом 3
следующего содержания:

«
|———|———————————————|——————————|———————————|———————————————|
|3. |Государственное|6299008,  |(код 34922)|[email protected]|
|   |учреждение     |ЯНАО,     |   раб.    |ao.ru          |
|   |Ямало-Ненецкого|г.        | 5-43-01,  |               |
|   |автономного    |Салехард, |   факс    |               |
|   |округа         |ул.       |  5-43-15  |               |
|   |«Многофункцио-н|Броднева, |           |               |
|   |альный центр   |д. 15     |           |               |
|   |предоставления |          |           |               |
|   |государственных|          |           |               |
|   |и муниципальных|          |           |               |
|   |услуг»         |          |           |               |
|———|———————————————|——————————|———————————|———————————————|
                                                                 »;

    2.6.  приложение  N 2 к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:

    «Приложение N 2
    к Административному регламенту
    департамента социальной защиты
    населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги «Оказание
    материальной помощи в связи
    с трудной жизненной ситуацией»
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 31 июля 2014 года N 599-П)


                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
___________________________________________________________________
               (наименование уполномоченного органа)


                             ЗАЯВЛЕНИЕ
                  об оказании материальной помощи
               в связи с трудной жизненной ситуацией
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)

1. Адрес места жительства:_________________________________________
                             (указывается адрес места жительства)

|—————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————|
|Наименование |                   |Дата выдачи  |                   |
|документа,   |                   |             |                   |
|удостоверяюще|                   |             |                   |
|го личность  |                   |             |                   |
|—————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————|
|Номер        |                   |Дата рождения|                   |
|документа    |                   |             |                   |
|—————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————|
|Кем выдан    |                   |Место        |                   |
|             |                   |рождения     |                   |
|—————————————|———————————————————|—————————————|———————————————————|

2. Адрес электронной почты:________________________________________

3. Прошу оказать материальную помощь в связи с_____________________
__________________________________________________________________.

4. Прошу произвести выплату через кредитную организацию____________
___________________________________________________________________
    (наименование и банковские реквизиты кредитной организации,
                  номер счета в этой организации)

|———————————————|—————————————|——————————|——————————————————————————|
|               |             |          |                          |
|———————————————|—————————————|——————————|——————————————————————————|
|                    Дата                |Подпись заявителя         |
|———————————————-—————————————-——————————|——————————————————————————|

|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Данные, указанные в заявлении, соответствуют |Подпись           |
|                                             |специалиста       |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|
|документу, удостоверяющему личность          |                  |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————|

|————————————————————————————————-————————————————————————————————|
|К заявлению прилагаю следующие документы                         |
|————————————————————————————————-————————————————————————————————|
|Перечень                                                         |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1.                              |4.                              |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|2.                              |5.                              |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|3.                              |6.                              |
|————————————————————————————————|————————————————————————————————|

5. Настоящее заявление заполнено уполномоченным представителем:
___________________________________________________________________
                     (фамилия, имя, отчество)
Адрес места жительства:____________________________________________
                                  (указывается адрес
                         регистрации по месту жительства)
Вид документа, удостоверяющего личность: ________ серия____________
N______________ дата выдачи________________________________________
кем выдан__________________________________________________________
Наименование документа, подтверждающего полномочия представителя:
___________________________________________________________________
серия ________N____________ дата выдачи____________________________
кем выдан__________________________________________________________

    Я  согласен(а)  на  осуществление  обработки  моих персональных
данных   при   проведении   сверки   с  данными  различных  органов
государственной   власти,  иных  государственных  органов,  органов
местного  самоуправления,  а также юридических лиц независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности.

    Ознакомлен(а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего согласия.


    Дата_________________   _______________________________________
                            (подпись уполномоченного представителя)

                       Расписка-уведомление

Заявление и документы гр.__________________________________________

|————————————————————|————————————————-————————————————————————————|
|Регистрационный     |Принял                                       |
|номер заявления     |————————————————|————————————————————————————|
|                    |Дата приема     |Фамилия специалиста и       |
|                    |заявления       |подпись                     |
|————————————————————|————————————————|————————————————————————————|
|                    |                |                            |
|————————————————————|————————————————|————————————————————————————|

-------------------------------------------------------------------
                          (линия отреза)

                       Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _________________________________________

|———————————————————|—————————————————-————————————————————————————|
|Регистрационный    |Принял                                        |
|номер заявления    |—————————————————|————————————————————————————|
|                   |Дата приема      |Фамилия специалиста и       |
|                   |заявления        |подпись                     |
|———————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
|                   |                 |                            |
|———————————————————|—————————————————|————————————————————————————|
                                                                 »;

    2.7. приложение  N  3 к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:
                                                                      
    «Приложение N 3
    к Административному регламенту департамента
    социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги «Оказание материальной
    помощи в связи с трудной жизненной ситуацией»
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 31 июля 2014 года N 599-П


                            БЛОК-СХЕМА
  общей структуры последовательности действий при предоставлении
                      государственной услуги*

Информация по документу
Читайте также