Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2014 № 636-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.08.2014 г. N 636-П г. Салехард
О внесении изменений в некоторые административные
регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению государственных услуг
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг. Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2014 года N 636-П ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в некоторые административные регламенты
департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда», утвержденном постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года N 794-П: 1.1. в разделе I:
1.1.1. в пункте 3:
1.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru; государственные казённые учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центр занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр. График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами: |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| | | департамент | центр занятости |многофункцио-нальны| | | | населения | й центр | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |понедельник | 08.30 – 18.00 | 09.00 – 17.00 | 08.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |вторник | 08.30 – 17.00 | 12.00 – 20.00 | 08.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |среда | 08.30 – 17.00 | 09.00 – 17.00 | 08.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |четверг | 08.30 – 17.00 | 11.00 – 19.00 | 08.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |пятница | 08.30 – 17.00 | 09.00 – 17.00 | 07.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |суббота | выходной | выходной | 09.00 – 17.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |воскресенье | выходной | выходной | выходной. | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |перерыв на обед | 12.30 – 14.00 | устанавливается | | | | | правилами | | | | | внутреннего | | | | | трудового | | | | | распорядка | | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»; 1.1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 2:
1.1.1.2.1. после слов «и/или» дополнить словом «федеральной»;
1.1.1.2.2. слова «предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)» заменить словами «(при наличии соглашения о взаимодействии)»; 1.1.2. в пункте 4:
1.1.2.1. в абзаце седьмом слово «заявление» заменить словом «обращение»; 1.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»; 1.2. в разделе II:
1.2.1. подпункт 11 пункта 9 признать утратившим силу;
1.2.2. абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
«Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).»; 1.2.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.»; 1.2.4. пункт 16 признать утратившим силу;
1.2.5. пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - Регистр получателей государственных услуг). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»; 1.2.6. в подпункте 5.3 пункта 5 графы 2 таблицы пункта 23 слова «(при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)» заменить словами «(при условии заключения соглашения о взаимодействии)»; 1.3. в разделе III:
1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах»;
1.3.2. в подпункте 26.1 пункта 26:
1.3.2.1. абзац седьмой признать утратившим силу;
1.3.2.2. в абзаце четырнадцатом слова «или отказе в предоставлении» исключить; 1.4. пункт 29 раздела IV изложить в следующей редакции:
«29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.»; 1.5. в разделе V:
1.5.1. в подпункте «а» пункта 33 слова «департамента, центра занятости населения» заменить словами «органа, предоставляющего государственную услугу»; 1.5.2. абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:
«38. Жалоба рассматривается департаментом, центром занятости населения, организующим и контролирующим/предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников).»; 1.5.3. абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:
«40. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент (центр занятости населения) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.»; 1.5.4. пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Департамент, центр занятости населения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»; 1.5.5. дополнить пунктом 52 следующего содержания:
«52. Департамент, центр занятости населения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 1.6. в приложении N 1 к указанному Административному регламенту: 1.6.1. в пункте 3 графы 4 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»; 1.6.2. в пункте 5 графы 4 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»; 1.7. приложение N 5 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение N 5
к Административному
регламенту департамента
занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги
«Социальная адаптация безработных
граждан на рынке труда»
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2014 года N 636-П)
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»
2. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан», утвержденном постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года N 795-П: 2.1. в разделе I:
2.1.1. в пункте 3:
2.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru; государственные казённые учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центры занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр. График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами: |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| | | департамент | центр занятости |многофункцио-нальны| | | | населения | й центр | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |понедельник | 08.30 – 18.00 | 09.00 – 17.00 | 08.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |вторник | 08.30 –17.00 | 12.00 – 20.00 | 08.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |среда | 08.30 – 17.00 | 09.00 – 17.00 | 08.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |четверг | 08.30 – 17.00 | 11.00 – 19.00 | 08.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |пятница | 08.30 – 17.00 | 09.00 – 17.00 | 07.30 – 20.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |суббота | выходной | выходной | 09.00 – 17.00; | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |воскресенье | выходной | выходной | выходной. | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| |перерыв на обед | 12.30 – 14.00 | устанавливается | | | | | правилами | | | | | внутреннего | | | | | трудового | | | | | распорядка | | |—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————| В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»; 2.1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 2:
2.1.1.2.1. после слов «и/или» дополнить словом «федеральной»;
2.1.1.2.2. слова «предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)» заменить словами «(при наличии соглашения о взаимодействии)»; 2.1.2. в пункте 4:
2.1.2.1. в абзаце седьмом слово «заявление» заменить словом «обращение»; 2.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»; 2.2. в разделе II:
2.2.1. подпункт 12 пункта 9 признать утратившим силу;
2.2.2. абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
«Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).»; 2.2.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.»; 2.2.4. пункт 16 признать утратившим силу;
2.2.5. пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»; 2.2.6. в подпункте 5.3 пункта 5 графы 2 таблицы пункта 23 слова «(при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)» заменить словами «(при условии заключения соглашения о взаимодействии)»; 2.3. в разделе III:
2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах»;
2.3.2. в подпункте 26.1 пункта 26:
2.3.2.1. в абзаце четвертом слово «заявителя» заменить словом «заявления»; 2.3.2.2. в абзаце восьмом слова «либо при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, об отказе в предоставлении государственной услуги» исключить; 2.3.2.3. абзацы десятый, одиннадцатый признать утратившими силу; 2.3.2.4. в абзаце двенадцатом слова «либо об отказе в предоставлении» исключить; 2.4. пункт 29 раздела IV изложить в следующей редакции:
«29. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.»; 2.5. в разделе V:
2.5.1. в подпункте «а» пункта 33 слова «департамента, центра занятости населения» заменить словами «органа, предоставляющего государственную услугу»; 2.5.2. абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:
«38. Жалоба рассматривается департаментом, центром занятости населения, организующим и контролирующим/предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников).»; 2.5.3. абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:
«40. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент (центр занятости населения) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.»; 2.5.4. пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Департамент, центр занятости населения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»; 2.5.5. дополнить пунктом 52 следующего содержания:
«52. Департамент, центр занятости населения оставляют жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 2.6. в приложении N 1 к указанному Административному регламенту: 2.6.1. в пункте 3 графы 4 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»; 2.6.2. в пункте 5 графы 4 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»; 2.7. приложение N 5 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение N 5
к Административному регламенту департамента
занятости населения Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги «Психологическая
поддержка безработных граждан»
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 14 августа 2014 года N 636-П)
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении государственной
услуги «Психологическая поддержка безработных граждан»*
3. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые», утвержденном постановлением Правительства Ямало- Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года N 853-П: 3.1. в разделе I:
3.1.1. в пункте 3:
3.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru; государственные казённые учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центры занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр. График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами: |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| | | департамент |центр занятости|многофункцио-на|
| | | населения | льный центр | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| |понедельник | 08.30 – | 09.00 – 17.00 |08.30 – 20.00; | | | 18.00 | | | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| |вторник | 08.30 – | 12.00 – 20.00 |08.30 – 20.00; | | | 17.00 | | | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| |среда | 08.30 – | 09.00 – 17.00 |08.30 – 20.00; | | | 17.00 | | | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| |четверг | 08.30 – | 11.00 – 19.00 |08.30 – 20.00; | | | 17.00 | | | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| |пятница | 08.30 – | 09.00 – 17.00 |07.30 – 20.00; | | | 17.00 | | | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| |суббота | выходной | выходной |09.00 – 17.00; | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| |воскресенье | выходной | выходной | выходной. | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| |перерыв на |12.30 – 14.00|устанавливается| | |обед | | правилами | | | | | внутреннего | | | | | трудового | | | | | распорядка | | |—————————————|—————————————|———————————————|———————————————| В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»; 3.1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 2:
3.1.1.2.1. после слов «и/или» дополнить словом «федеральной»;
3.1.1.2.2. слова «предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)» заменить словами «при наличии соглашения о взаимодействии»; 3.1.2. в пункте 4:
3.1.2.1. в абзаце седьмом слово «заявление» заменить словом «обращение»; 3.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»; 3.2. в разделе II:
3.2.1. подпункт 12 пункта 9 признать утратившим силу;
3.2.2. абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
«Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).»; 3.2.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.»; 3.2.4. пункт 16 признать утратившим силу;
3.2.5. пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»; 3.2.6. в подпункте 5.3 пункта 5 графы 2 таблицы пункта 24 слова «(при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)» заменить словами «(при условии заключения соглашения о взаимодействии)»; 3.3. в разделе III:
3.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах»;
3.3.2. пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:
«С момента реализации технической возможности административные процедуры, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, могут быть осуществлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»; 3.4. в разделе V:
3.4.1. подпункт «а» пункта 59 дополнить словами «, решения и действия (бездействие) которых обжалуются»; 3.4.2. абзац первый пункта 66 изложить в следующей редакции:
«66. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент (центр занятости населения) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.»; 3.4.3. пункт 77 изложить в следующей редакции:
«77. Департамент, центр занятости населения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»; 3.4.4. дополнить пунктом 78 следующего содержания:
«78. Департамент, центр занятости населения оставляют жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 3.5. в приложении N 1 к указанному Административному регламенту: 3.5.1. в пункте 3 графы 4 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»; 3.5.2. в пункте 5 графы 4 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]». 4. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 года N 891-П: 4.1. в разделе I:
4.1.1. в пункте 3:
4.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru; государственные казённые учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центры занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно центрами занятости населения. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр. График работы департамента, часы приема заявителей центрами занятости населения, многофункциональными центрами: |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | | департамент | центр |многофункцио-н| | | | занятости | альный центр | | | | населения | | |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |понедельник | 08.30 – |09.00 – 17.00 |08.30 – 20.00;| | |18.00 | | | |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |вторник | 08.30 – |12.00 – 20.00 |08.30 – 20.00;| | |17.00 | | | |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |среда | 08.30 – |09.00 – 17.00 |08.30 – 20.00;| | |17.00 | | | |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |четверг | 08.30 – |11.00 – 19.00 |08.30 – 20.00;| | |17.00 | | | |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |пятница | 08.30 – |09.00 – 17.00 |07.30 – 20.00;| | |17.00 | | | |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |суббота | выходной| выходной |09.00 – 17.00;| |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |воскресенье | выходной| выходной | выходной. | |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |перерыв на | 12.30 – |устанавливаетс| | |обед |14.00 | я правилами | | | | | внутреннего | | | | | трудового | | | | | распорядка | | |—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час. Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»; 4.1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 2 слова «предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)» заменить словами «(при наличии соглашения о взаимодействии)»; 4.1.2. в пункте 4:
4.1.2.1. в абзаце седьмом слово «заявление» заменить словом «обращение»; 4.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (центра занятости населения) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»; 4.2. в разделе II:
4.2.1. пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Заявление регистрируется в день представления (поступления) в центр занятости населения путем внесения содержащихся в нем данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг). Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. При направлении заявления в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности), обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения или в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. При обращении заявителей в многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии) обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»; 4.2.2. в подпункте 5.3 пункта 5 графы 2 таблицы пункта 22 слова «(при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе)» заменить словами «(при условии заключения соглашения о взаимодействии)»; 4.2.3. пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности).»; 4.3. в разделе III:
4.3.1. наименование изложить в следующей редакции:
«III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах»;
4.3.2. пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
«С момента реализации технической возможности административные процедуры, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, могут быть осуществлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»; 4.4. в разделе V:
4.4.1. подпункт «а» пункта 52 дополнить словами «, решения и действия (бездействие) которых обжалуются»; 4.4.2. абзац первый пункта 57 изложить в следующей редакции:
«57. Жалоба рассматривается департаментом, центром занятости населения, организующим и контролирующим/предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников).»; 4.4.3. абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:
«59. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (при наличии соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент (центр занятости населения) в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.»; 4.4.4. пункт 70 изложить в следующей редакции:
«70. Департамент, центр занятости населения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника), а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.»; 4.4.5. дополнить пунктом 71 следующего содержания:
«71. Департамент, центр занятости населения оставляют жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»; 4.5. в приложении N 1 к указанному Административному регламенту: 4.5.1. в пункте 3 графы 4 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]»; 4.5.2. в пункте 5 графы 4 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]». 5. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 года N 892-П: 5.1. в разделе I:
5.1.1. в пункте 4:
5.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: г. Салехард, ул. Чапаева, д. 42, тел. 8 (34922) 4-20-56, 4-23-99, факс 8 (34922) 4-33-10, официальный интернет-сайт www.zanyanao.ru; государственные казённые учреждения автономного округа центры занятости населения (далее - центры занятости населения) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Государственная услуга предоставляется непосредственно Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|