Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2014 № 636-П

 

 

 

 

 

         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

    14.08.2014 г.                                           N 636-П
                            г. Салехард

 

 

         О внесении изменений в некоторые административные
    регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственных услуг

 

 

    В  целях  приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого
автономного  округа  в соответствие с действующим законодательством
Правительство  Ямало-Ненецкого  автономного  округа
п о с т а н о в л я е т:

 

    Утвердить  прилагаемые  изменения, которые вносятся в некоторые
административные   регламенты   департамента   занятости  населения
Ямало-Ненецкого     автономного     округа     по    предоставлению
государственных услуг.

 

 

    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин

 

 

 

    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 августа 2014 года N 636-П

 

 

                            ИЗМЕНЕНИЯ,
     которые вносятся в некоторые административные регламенты
   департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного
          округа по предоставлению государственных услуг

 

    1.   В   Административном   регламенте  департамента  занятости
населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной  услуги  «Социальная  адаптация безработных граждан
на  рынке  труда», утвержденном постановлением Правительства Ямало-
Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года N 794-П:
    1.1. в разделе I:
    1.1.1. в пункте 3:
    1.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1)    департамент    занятости    населения    Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  департамент,  автономный  округ)
расположен  по  адресу:  г.  Салехард,  ул.  Чапаева, д. 42, тел. 8
(34922)  4-20-56,  4-23-99,  факс  8  (34922)  4-33-10, официальный
интернет-сайт www.zanyanao.ru;
    государственные  казённые  учреждения автономного округа центры
занятости   населения   (далее   -   центр   занятости   населения)
расположены  по  адресам,  указанным  в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
центрами занятости населения.
    В   случае   заключения   соглашения   о  взаимодействии  между
многофункциональным   центром   предоставления   государственных  и
муниципальных   услуг   (далее   -   многофункциональный  центр)  и
департаментом     (далее    -    соглашение    о    взаимодействии)
информирование  о  порядке  и  ходе  предоставления государственной
услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
    График  работы  департамента,  часы  приема заявителей центрами
занятости населения, многофункциональными центрами:

 

|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|                 |  департамент   |  центр занятости  |многофункцио-нальны|
|                 |                |     населения     |      й центр      |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|понедельник      | 08.30 – 18.00  |   09.00 – 17.00   |  08.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|вторник          | 08.30 – 17.00  |   12.00 – 20.00   |  08.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|среда            | 08.30 – 17.00  |   09.00 – 17.00   |  08.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|четверг          | 08.30 – 17.00  |   11.00 – 19.00   |  08.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|пятница          | 08.30 – 17.00  |   09.00 – 17.00   |  07.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|суббота          |    выходной    |     выходной      |  09.00 – 17.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|воскресенье      |    выходной    |     выходной      |     выходной.     |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|перерыв на обед  | 12.30 – 14.00  |  устанавливается  |                   |
|                 |                |     правилами     |                   |
|                 |                |    внутреннего    |                   |
|                 |                |     трудового     |                   |
|                 |                |    распорядка     |                   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|

 

    В    день,    предшествующий   нерабочему   праздничному   дню,
установленному    статьей    112   Трудового   кодекса   Российской
Федерации,  график  работы  изменяется - продолжительность рабочего
дня уменьшается на один час.
    Работники  центра  занятости  населения  обеспечиваются личными
нагрудными  карточками  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и
должности.
    Согласование  даты  и  времени  предоставления  государственной
услуги  осуществляется  при  личном  обращении  в  центр  занятости
населения    либо   с   использованием   средств   телефонной   или
электронной  связи,  включая  сеть  Интернет,  почтовой  связью  не
позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;
    1.1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 2:
    1.1.1.2.1. после слов «и/или» дополнить словом «федеральной»;
    1.1.1.2.2.     слова    «предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  (далее - многофункциональный центр)» заменить
словами «(при наличии соглашения о взаимодействии)»;
    1.1.2. в пункте 4:
    1.1.2.1.  в  абзаце  седьмом  слово «заявление» заменить словом
«обращение»;
    1.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,    подписывается   директором   департамента   (центра
занятости  населения)  либо  уполномоченным им лицом и направляется
в  форме  электронного  документа по адресу электронной почты или в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    1.2. в разделе II:
    1.2.1. подпункт 11 пункта 9 признать утратившим силу;
    1.2.2. абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
    «Заявителям  обеспечивается  возможность  выбора способа подачи
заявления:  при  личном  обращении  в  центр  занятости  населения,
через   многофункциональный   центр   (при   наличии  соглашения  о
взаимодействии),   почтовой   связью,   с   использованием  средств
факсимильной   связи,   в   электронной   форме,   в  том  числе  с
использованием  Регионального  портала  и/или  Единого  портала  
момента реализации технической возможности).»;
    1.2.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
    «14.  Основания  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги отсутствуют.»;
    1.2.4. пункт 16 признать утратившим силу;
    1.2.5. пункт 21 изложить в следующей редакции:
    «21.    Заявление    регистрируется    в   день   представления
(поступления)   в   центр   занятости   населения   путем  внесения
содержащихся  в  нем  данных  в Регистр получателей государственных
услуг  в  сфере  занятости  населения  (далее - Регистр получателей
государственных услуг).
    Регистрация    заявления   о   предоставлении   государственной
услуги,  поступившего  в выходной (нерабочий или праздничный) день,
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
    При  направлении  заявления  в  центр занятости населения или в
многофункциональный     центр    (при    наличии    соглашения    о
взаимодействии)   почтовой   связью,   с   использованием   средств
факсимильной   связи  или  в  электронной  форме,  в  том  числе  с
использованием  Регионального  портала  и/или  Единого  портала  
момента   реализации   технической   возможности),   обеспечивается
возможность     предварительной     записи    для    предоставления
государственной услуги.
    Согласование  с  гражданином  даты  и времени обращения в центр
занятости  населения  или  в многофункциональный центр (при наличии
соглашения   о   взаимодействии)  осуществляется  с  использованием
средств  телефонной  или  электронной связи, включая сеть Интернет,
почтовой   связью   не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня
регистрации заявления.
    При  обращении  заявителей  в  многофункциональный  центр  (при
наличии   соглашения   о  взаимодействии)  обеспечивается  передача
заявления   в   центр   занятости  населения  в  порядке  и  сроки,
установленные   соглашением   о   взаимодействии,   но  не  позднее
следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;
    1.2.6.  в  подпункте  5.3  пункта  5  графы 2 таблицы пункта 23
слова  «(при  его  наличии в муниципальном образовании в автономном
округе)»  заменить  словами  «(при  условии заключения соглашения о
взаимодействии)»;
    1.3. в разделе III:
    1.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

 

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;

 

    1.3.2. в подпункте 26.1 пункта 26:
    1.3.2.1. абзац седьмой признать утратившим силу;
    1.3.2.2.   в   абзаце   четырнадцатом   слова   «или  отказе  в
предоставлении» исключить;
    1.4. пункт 29 раздела IV изложить в следующей редакции:
    «29.  По  результатам  проведения  проверок  полноты и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений   виновные   лица   привлекаются   к   ответственности  в
соответствии с действующим законодательством.»;
    1.5. в разделе V:
    1.5.1.  в  подпункте  «а» пункта 33 слова «департамента, центра
занятости  населения»  заменить  словами  «органа, предоставляющего
государственную услугу»;
    1.5.2. абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:
    «38.  Жалоба  рассматривается  департаментом, центром занятости
населения,     организующим     и    контролирующим/предоставляющим
государственную   услугу,   порядок   предоставления   которой  был
нарушен  вследствие  решений и действий (бездействия) департамента,
центра занятости населения, их должностных лиц (работников).»;
    1.5.3. абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:
    «40.    Жалоба    может    быть    подана    заявителем   через
многофункциональный     центр    (при    наличии    соглашения    о
взаимодействии).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр
обеспечивает   ее   передачу   в   департамент   (центр   занятости
населения)  в  порядке  и  сроки, которые установлены соглашением о
взаимодействии,  но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со дня
поступления жалобы.»;
    1.5.4. пункт 51 изложить в следующей редакции:
    «51.  Департамент,  центр  занятости  населения  при  получении
жалобы,   в  которой  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица
(работника),  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу без
ответа   по   существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
гражданину,  направившему  жалобу, о недопустимости злоупотребления
правом.»;
    1.5.5. дополнить пунктом 52 следующего содержания:
    «52.  Департамент,  центр  занятости населения оставляет жалобу
без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.»;
    1.6.   в   приложении   N   1  к  указанному  Административному
регламенту:
    1.6.1.  в  пункте  3  графы 4 слова «[email protected]» заменить
словами «[email protected]»;
    1.6.2.  в  пункте  5  графы  4  слова  «[email protected]»  заменить
словами «[email protected]»;
    1.7.  приложение  N 5 к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:

 

    «Приложение N 5
    к Административному
    регламенту департамента
    занятости населения
    Ямало-Ненецкого автономного
    округа по предоставлению
    государственной услуги
    «Социальная адаптация безработных
    граждан на рынке труда»
    (в редакции постановления Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 августа 2014 года N 636-П)

 

 

                            БЛОК-СХЕМА
          последовательности действий при предоставлении
государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на
                           рынке труда»

 

 

    2.   В   Административном   регламенте  департамента  занятости
населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной   услуги   «Психологическая  поддержка  безработных
граждан»,    утвержденном   постановлением   Правительства   Ямало-
Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года N 795-П:
    2.1. в разделе I:
    2.1.1. в пункте 3:
    2.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1)    департамент    занятости    населения    Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  департамент,  автономный  округ)
расположен  по  адресу:  г.  Салехард,  ул.  Чапаева, д. 42, тел. 8
(34922)  4-20-56,  4-23-99,  факс  8  (34922)  4-33-10, официальный
интернет-сайт www.zanyanao.ru;
    государственные  казённые  учреждения автономного округа центры
занятости   населения   (далее   -   центры   занятости  населения)
расположены  по  адресам,  указанным  в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
центрами занятости населения.
    В   случае   заключения   соглашения   о  взаимодействии  между
многофункциональным   центром   предоставления   государственных  и
муниципальных   услуг   (далее   -   многофункциональный  центр)  и
департаментом     (далее    -    соглашение    о    взаимодействии)
информирование  о  порядке  и  ходе  предоставления государственной
услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
    График  работы  департамента,  часы  приема заявителей центрами
занятости населения, многофункциональными центрами:

 

|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|                 |  департамент   |  центр занятости  |многофункцио-нальны|
|                 |                |     населения     |      й центр      |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|понедельник      | 08.30 – 18.00  |   09.00 – 17.00   |  08.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|вторник          |  08.30 –17.00  |   12.00 – 20.00   |  08.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|среда            | 08.30 – 17.00  |   09.00 – 17.00   |  08.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|четверг          | 08.30 – 17.00  |   11.00 – 19.00   |  08.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|пятница          | 08.30 – 17.00  |   09.00 – 17.00   |  07.30 – 20.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|суббота          |    выходной    |     выходной      |  09.00 – 17.00;   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|воскресенье      |    выходной    |     выходной      |     выходной.     |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|
|перерыв на обед  | 12.30 – 14.00  |  устанавливается  |                   |
|                 |                |     правилами     |                   |
|                 |                |    внутреннего    |                   |
|                 |                |     трудового     |                   |
|                 |                |    распорядка     |                   |
|—————————————————|————————————————|———————————————————|———————————————————|

 

    В    день,    предшествующий   нерабочему   праздничному   дню,
установленному    статьей    112   Трудового   кодекса   Российской
Федерации,  график  работы  изменяется - продолжительность рабочего
дня уменьшается на один час.
    Работники  центра  занятости  населения  обеспечиваются личными
нагрудными  карточками  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и
должности.
    Согласование  даты  и  времени  предоставления  государственной
услуги  осуществляется  при  личном  обращении  в  центр  занятости
населения    либо   с   использованием   средств   телефонной   или
электронной  связи,  включая  сеть  Интернет,  почтовой  связью  не
позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;
    2.1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 2:
    2.1.1.2.1. после слов «и/или» дополнить словом «федеральной»;
    2.1.1.2.2.     слова    «предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  (далее - многофункциональный центр)» заменить
словами «(при наличии соглашения о взаимодействии)»;
    2.1.2. в пункте 4:
    2.1.2.1.  в  абзаце  седьмом  слово «заявление» заменить словом
«обращение»;
    2.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,    подписывается   директором   департамента   (центра
занятости  населения)  либо  уполномоченным им лицом и направляется
в  форме  электронного  документа по адресу электронной почты или в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    2.2. в разделе II:
    2.2.1. подпункт 12 пункта 9 признать утратившим силу;
    2.2.2. абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
    «Заявителям  обеспечивается  возможность  выбора способа подачи
заявления:  при  личном  обращении  в  центр  занятости  населения,
через   многофункциональный   центр   (при   наличии  соглашения  о
взаимодействии),   почтовой   связью,   с   использованием  средств
факсимильной   связи,   в   электронной   форме,   в  том  числе  с
использованием  Регионального  портала  и/или  Единого  портала  
момента реализации технической возможности).»;
    2.2.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
    «14.  Основания  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги отсутствуют.»;
    2.2.4. пункт 16 признать утратившим силу;
    2.2.5. пункт 21 изложить в следующей редакции:
    «21.    Заявление    регистрируется    в   день   представления
(поступления)   в   центр   занятости   населения   путем  внесения
содержащихся  в  нем  данных  в регистр получателей государственных
услуг  в  сфере  занятости  населения  (далее - регистр получателей
государственных услуг).
    Регистрация    заявления   о   предоставлении   государственной
услуги,  поступившего  в выходной (нерабочий или праздничный) день,
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
    При  направлении  заявления  в  центр занятости населения или в
многофункциональный     центр    (при    наличии    соглашения    о
взаимодействии)   почтовой   связью,   с   использованием   средств
факсимильной   связи  или  в  электронной  форме,  в  том  числе  с
использованием  Регионального  портала  и/или  Единого  портала  
момента   реализации   технической   возможности),   обеспечивается
возможность     предварительной     записи    для    предоставления
государственной услуги.
    Согласование  с  гражданином  даты  и времени обращения в центр
занятости  населения  или  в многофункциональный центр (при наличии
соглашения   о   взаимодействии)  осуществляется  с  использованием
средств  телефонной  или  электронной связи, включая сеть Интернет,
почтовой   связью   не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня
регистрации заявления.
    При  обращении  заявителей  в  многофункциональный  центр  (при
наличии   соглашения   о  взаимодействии)  обеспечивается  передача
заявления   в   центр   занятости  населения  в  порядке  и  сроки,
установленные   соглашением   о   взаимодействии,   но  не  позднее
следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;
    2.2.6.  в  подпункте  5.3  пункта  5  графы 2 таблицы пункта 23
слова  «(при  его  наличии в муниципальном образовании в автономном
округе)»  заменить  словами  «(при  условии заключения соглашения о
взаимодействии)»;
    2.3. в разделе III:
    2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

 

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;

 

    2.3.2. в подпункте 26.1 пункта 26:
    2.3.2.1.  в  абзаце четвертом слово «заявителя» заменить словом
«заявления»;
    2.3.2.2.  в  абзаце  восьмом слова «либо при наличии оснований,
предусмотренных    пунктом    14    настоящего    Административного
регламента,  об  отказе  в  предоставлении  государственной услуги»
исключить;
    2.3.2.3.  абзацы  десятый,  одиннадцатый  признать  утратившими
силу;
    2.3.2.4.   в   абзаце  двенадцатом  слова  «либо  об  отказе  в
предоставлении» исключить;
    2.4. пункт 29 раздела IV изложить в следующей редакции:
    «29.  По  результатам  проведения  проверок  полноты и качества
предоставления    государственной   услуги   в   случае   выявления
нарушений   виновные   лица   привлекаются   к   ответственности  в
соответствии с действующим законодательством.»;
    2.5. в разделе V:
    2.5.1.  в  подпункте  «а» пункта 33 слова «департамента, центра
занятости  населения»  заменить  словами  «органа, предоставляющего
государственную услугу»;
    2.5.2. абзац первый пункта 38 изложить в следующей редакции:
    «38.  Жалоба  рассматривается  департаментом, центром занятости
населения,     организующим     и    контролирующим/предоставляющим
государственную   услугу,   порядок   предоставления   которой  был
нарушен  вследствие  решений и действий (бездействия) департамента,
центра занятости населения, их должностных лиц (работников).»;
    2.5.3. абзац первый пункта 40 изложить в следующей редакции:
    «40.    Жалоба    может    быть    подана    заявителем   через
многофункциональный     центр    (при    наличии    соглашения    о
взаимодействии).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр
обеспечивает   ее   передачу   в   департамент   (центр   занятости
населения)  в  порядке  и  сроки, которые установлены соглашением о
взаимодействии,  но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со дня
поступления жалобы.»;
    2.5.4. пункт 51 изложить в следующей редакции:
    «51.  Департамент,  центр  занятости  населения  при  получении
жалобы,   в  которой  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица
(работника),  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу без
ответа   по   существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
гражданину,  направившему  жалобу, о недопустимости злоупотребления
правом.»;
    2.5.5. дополнить пунктом 52 следующего содержания:
    «52.  Департамент,  центр  занятости населения оставляют жалобу
без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.»;
    2.6.   в   приложении   N   1  к  указанному  Административному
регламенту:
    2.6.1.  в  пункте  3  графы 4 слова «[email protected]» заменить
словами «[email protected]»;
    2.6.2.  в  пункте  5  графы  4  слова  «[email protected]»  заменить
словами «[email protected]»;
    2.7.  приложение  N 5 к указанному Административному регламенту
изложить в следующей редакции:

 

    «Приложение N 5
    к Административному регламенту департамента
    занятости населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению
    государственной услуги «Психологическая
    поддержка безработных граждан»
    (в редакции постановления
    Правительства Ямало-Ненецкого автономного
    округа от 14 августа 2014 года N 636-П)

 

 

                            БЛОК-СХЕМА
  последовательности действий при предоставлении государственной
      услуги «Психологическая поддержка безработных граждан»*

 

    3.   В   Административном   регламенте  департамента  занятости
населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной   услуги  «Организация  временного  трудоустройства
несовершеннолетних  граждан  в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от  учебы  время,  безработных  граждан,  испытывающих  трудности в
поиске  работы,  безработных  граждан  в  возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих   среднее  профессиональное  образование  и  ищущих  работу
впервые»,    утвержденном   постановлением   Правительства   Ямало-
Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года N 853-П:
    3.1. в разделе I:
    3.1.1. в пункте 3:
    3.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1)    департамент    занятости    населения    Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  департамент,  автономный  округ)
расположен  по  адресу:  г.  Салехард,  ул.  Чапаева, д. 42, тел. 8
(34922)  4-20-56,  4-23-99,  факс  8  (34922)  4-33-10, официальный
интернет-сайт www.zanyanao.ru;
    государственные  казённые  учреждения автономного округа центры
занятости   населения   (далее   -   центры   занятости  населения)
расположены  по  адресам,  указанным  в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
центрами занятости населения.
    В   случае   заключения   соглашения   о  взаимодействии  между
многофункциональным   центром   предоставления   государственных  и
муниципальных   услуг   (далее   -   многофункциональный  центр)  и
департаментом     (далее    -    соглашение    о    взаимодействии)
информирование  о  порядке  и  ходе  предоставления государственной
услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
    График  работы  департамента,  часы  приема заявителей центрами
занятости населения, многофункциональными центрами:

 

|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|             | департамент |центр занятости|многофункцио-на|
|             |             |   населения   |  льный центр  |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|понедельник  |   08.30 –   | 09.00 – 17.00 |08.30 – 20.00; |
|             |    18.00    |               |               |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|вторник      |   08.30 –   | 12.00 – 20.00 |08.30 – 20.00; |
|             |    17.00    |               |               |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|среда        |   08.30 –   | 09.00 – 17.00 |08.30 – 20.00; |
|             |    17.00    |               |               |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|четверг      |   08.30 –   | 11.00 – 19.00 |08.30 – 20.00; |
|             |    17.00    |               |               |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|пятница      |   08.30 –   | 09.00 – 17.00 |07.30 – 20.00; |
|             |    17.00    |               |               |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|суббота      |  выходной   |   выходной    |09.00 – 17.00; |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|воскресенье  |  выходной   |   выходной    |   выходной.   |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|
|перерыв на   |12.30 – 14.00|устанавливается|               |
|обед         |             |   правилами   |               |
|             |             |  внутреннего  |               |
|             |             |   трудового   |               |
|             |             |  распорядка   |               |
|—————————————|—————————————|———————————————|———————————————|

 

    В    день,    предшествующий   нерабочему   праздничному   дню,
установленному    статьей    112   Трудового   кодекса   Российской
Федерации,  график  работы  изменяется - продолжительность рабочего
дня уменьшается на один час.
    Работники  центра  занятости  населения  обеспечиваются личными
нагрудными  карточками  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и
должности.
    Согласование  даты  и  времени  предоставления  государственной
услуги  осуществляется  при  личном  обращении  в  центр  занятости
населения    либо   с   использованием   средств   телефонной   или
электронной  связи,  включая  сеть  Интернет,  почтовой  связью  не
позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;
    3.1.1.2. в абзаце четвертом подпункта 2:
    3.1.1.2.1. после слов «и/или» дополнить словом «федеральной»;
    3.1.1.2.2.     слова    «предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  (далее - многофункциональный центр)» заменить
словами «при наличии соглашения о взаимодействии»;
    3.1.2. в пункте 4:
    3.1.2.1.  в  абзаце  седьмом  слово «заявление» заменить словом
«обращение»;
    3.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,    подписывается   директором   департамента   (центра
занятости  населения)  либо  уполномоченным им лицом и направляется
в  форме  электронного  документа по адресу электронной почты или в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    3.2. в разделе II:
    3.2.1. подпункт 12 пункта 9 признать утратившим силу;
    3.2.2. абзац седьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
    «Заявителям  обеспечивается  возможность  выбора способа подачи
заявления:  при  личном  обращении  в  центр  занятости  населения,
через   многофункциональный   центр   (при   наличии  соглашения  о
взаимодействии),   почтовой   связью,   с   использованием  средств
факсимильной   связи,   в   электронной   форме,   в  том  числе  с
использованием  Регионального  портала  и/или  Единого  портала  
момента реализации технической возможности).»;
    3.2.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
    «14.  Основания  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги отсутствуют.»;
    3.2.4. пункт 16 признать утратившим силу;
    3.2.5. пункт 22 изложить в следующей редакции:
    «22.    Заявление    регистрируется    в   день   представления
(поступления)   в   центр   занятости   населения   путем  внесения
содержащихся  в  нем  данных  в регистр получателей государственных
услуг  в  сфере  занятости  населения  (далее - регистр получателей
государственных услуг).
    Регистрация    заявления   о   предоставлении   государственной
услуги,  поступившего  в выходной (нерабочий или праздничный) день,
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
    При  направлении  заявления  в  центр занятости населения или в
многофункциональный     центр    (при    наличии    соглашения    о
взаимодействии)   почтовой   связью,   с   использованием   средств
факсимильной   связи  или  в  электронной  форме,  в  том  числе  с
использованием  Регионального  портала  и/или  Единого  портала  
момента   реализации   технической   возможности),   обеспечивается
возможность     предварительной     записи    для    предоставления
государственной услуги.
    Согласование  с  гражданином  даты  и времени обращения в центр
занятости  населения  или  в многофункциональный центр (при наличии
соглашения   о   взаимодействии)  осуществляется  с  использованием
средств  телефонной  или  электронной связи, включая сеть Интернет,
почтовой   связью   не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня
регистрации заявления.
    При  обращении  заявителей  в  многофункциональный  центр  (при
наличии   соглашения   о  взаимодействии)  обеспечивается  передача
заявления   в   центр   занятости  населения  в  порядке  и  сроки,
установленные   соглашением   о   взаимодействии,   но  не  позднее
следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;
    3.2.6.  в  подпункте  5.3  пункта  5  графы 2 таблицы пункта 24
слова  «(при  его  наличии в муниципальном образовании в автономном
округе)»  заменить  словами  «(при  условии заключения соглашения о
взаимодействии)»;
    3.3. в разделе III:
    3.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

 

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;

 

    3.3.2. пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:
    «С      момента      реализации     технической     возможности
административные  процедуры,  указанные  в  подпункте  4 настоящего
пункта,  могут  быть  осуществлены  в электронной форме посредством
Регионального   портала   и/или  Единого  портала  для  заявителей,
прошедших   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующих при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную электронную карту.»;
    3.4. в разделе V:
    3.4.1.  подпункт  «а»  пункта 59 дополнить словами «, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются»;
    3.4.2. абзац первый пункта 66 изложить в следующей редакции:
    «66.    Жалоба    может    быть    подана    заявителем   через
многофункциональный     центр    (при    наличии    соглашения    о
взаимодействии).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр
обеспечивает   ее   передачу   в   департамент   (центр   занятости
населения)  в  порядке  и  сроки, которые установлены соглашением о
взаимодействии,  но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со дня
поступления жалобы.»;
    3.4.3. пункт 77 изложить в следующей редакции:
    «77.  Департамент,  центр  занятости  населения  при  получении
жалобы,   в  которой  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица
(работника),  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу без
ответа   по   существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
гражданину,  направившему  жалобу, о недопустимости злоупотребления
правом.»;
    3.4.4. дополнить пунктом 78 следующего содержания:
    «78.  Департамент,  центр  занятости населения оставляют жалобу
без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.»;
    3.5.   в   приложении   N   1  к  указанному  Административному
регламенту:
    3.5.1.  в  пункте  3  графы 4 слова «[email protected]» заменить
словами «[email protected]»;
    3.5.2.  в  пункте  5  графы  4  слова  «[email protected]»  заменить
словами «[email protected]».
    4.   В   Административном   регламенте  департамента  занятости
населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной  услуги  «Информирование о положении на рынке труда
в  Ямало-Ненецком  автономном  округе», утвержденном постановлением
Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  22 октября
2013 года N 891-П:
    4.1. в разделе I:
    4.1.1. в пункте 3:
    4.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1)    департамент    занятости    населения    Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  департамент,  автономный  округ)
расположен  по  адресу:  г.  Салехард,  ул.  Чапаева, д. 42, тел. 8
(34922)  4-20-56,  4-23-99,  факс  8  (34922)  4-33-10, официальный
интернет-сайт www.zanyanao.ru;
    государственные  казённые  учреждения автономного округа центры
занятости   населения   (далее   -   центры   занятости  населения)
расположены  по  адресам,  указанным  в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно
центрами занятости населения.
    В   случае   заключения   соглашения   о  взаимодействии  между
многофункциональным   центром   предоставления   государственных  и
муниципальных   услуг   (далее   -   многофункциональный  центр)  и
департаментом     (далее    -    соглашение    о    взаимодействии)
информирование  о  порядке  и  ходе  предоставления государственной
услуги может осуществляться через многофункциональный центр.
    График  работы  департамента,  часы  приема заявителей центрами
занятости населения, многофункциональными центрами:

 

|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|             | департамент |    центр     |многофункцио-н|
|             |             |  занятости   | альный центр |
|             |             |  населения   |              |
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|понедельник  |   08.30 –   |09.00 – 17.00 |08.30 – 20.00;|
|             |18.00        |              |              |
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|вторник      |   08.30 –   |12.00 – 20.00 |08.30 – 20.00;|
|             |17.00        |              |              |
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|среда        |   08.30 –   |09.00 – 17.00 |08.30 – 20.00;|
|             |17.00        |              |              |
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|четверг      |   08.30 –   |11.00 – 19.00 |08.30 – 20.00;|
|             |17.00        |              |              |
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|пятница      |   08.30 –   |09.00 – 17.00 |07.30 – 20.00;|
|             |17.00        |              |              |
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|суббота      |     выходной|   выходной   |09.00 – 17.00;|
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|воскресенье  |     выходной|   выходной   |  выходной.   |
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|
|перерыв на   |   12.30 –   |устанавливаетс|              |
|обед         |14.00        | я правилами  |              |
|             |             | внутреннего  |              |
|             |             |  трудового   |              |
|             |             |  распорядка  |              |
|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————|

 

    В    день,    предшествующий   нерабочему   праздничному   дню,
установленному    статьей    112   Трудового   кодекса   Российской
Федерации,  график  работы  изменяется - продолжительность рабочего
дня уменьшается на один час.
    Работники  центра  занятости  населения  обеспечиваются личными
нагрудными  карточками  с  указанием  фамилии,  имени,  отчества  и
должности.
    Согласование  даты  и  времени  предоставления  государственной
услуги  осуществляется  при  личном  обращении  в  центр  занятости
населения    либо   с   использованием   средств   телефонной   или
электронной  связи,  включая  сеть  Интернет,  почтовой  связью  не
позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;
    4.1.1.2.  в  абзаце четвертом подпункта 2 слова «предоставления
государственных      и     муниципальных     услуг     (далее     -
многофункциональный   центр)»   заменить   словами   «(при  наличии
соглашения о взаимодействии)»;
    4.1.2. в пункте 4:
    4.1.2.1.  в  абзаце  седьмом  слово «заявление» заменить словом
«обращение»;
    4.1.2.2. абзац девятый изложить в следующей редакции:
    «Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя,    подписывается   директором   департамента   (центра
занятости  населения)  либо  уполномоченным им лицом и направляется
в  форме  электронного  документа по адресу электронной почты или в
письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.»;
    4.2. в разделе II:
    4.2.1. пункт 20 изложить в следующей редакции:
    «20.    Заявление    регистрируется    в   день   представления
(поступления)   в   центр   занятости   населения   путем  внесения
содержащихся  в  нем  данных  в регистр получателей государственных
услуг  в  сфере  занятости  населения  (далее - регистр получателей
государственных услуг).
    Регистрация    заявления   о   предоставлении   государственной
услуги,  поступившего  в выходной (нерабочий или праздничный) день,
осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
    При  направлении  заявления  в  центр занятости населения или в
многофункциональный     центр    (при    наличии    соглашения    о
взаимодействии)   почтовой   связью,   с   использованием   средств
факсимильной   связи  или  в  электронной  форме,  в  том  числе  с
использованием  Регионального  портала  и/или  Единого  портала  
момента   реализации   технической   возможности),   обеспечивается
возможность     предварительной     записи    для    предоставления
государственной услуги.
    Согласование  с  гражданином  даты  и времени обращения в центр
занятости  населения  или  в многофункциональный центр (при наличии
соглашения   о   взаимодействии)  осуществляется  с  использованием
средств  телефонной  или  электронной связи, включая сеть Интернет,
почтовой   связью   не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня
регистрации заявления.
    При  обращении  заявителей  в  многофункциональный  центр  (при
наличии   соглашения   о  взаимодействии)  обеспечивается  передача
заявления   в   центр   занятости  населения  в  порядке  и  сроки,
установленные   соглашением   о   взаимодействии,   но  не  позднее
следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.»;
    4.2.2.  в  подпункте  5.3  пункта  5  графы 2 таблицы пункта 22
слова  «(при  его  наличии в муниципальном образовании в автономном
округе)»  заменить  словами  «(при  условии заключения соглашения о
взаимодействии)»;
    4.2.3. пункт 23 изложить в следующей редакции:
    «23.   Заявителям  обеспечивается  возможность  выбора  способа
подачи   заявления:   при   личном   обращении  в  центр  занятости
населения,    через    многофункциональный   центр   (при   наличии
соглашения  о  взаимодействии),  почтовой  связью, с использованием
средств  факсимильной  связи,  в  электронной  форме, в том числе с
использованием  Регионального  портала  и/или  Единого  портала  
момента реализации технической возможности).»;
    4.3. в разделе III:
    4.3.1. наименование изложить в следующей редакции:

 

        «III. Состав, последовательность и сроки выполнения
   административных процедур (действий), требования к порядку их
  выполнения, в том числе особенности выполнения административных
   процедур (действий) в электронной форме, а также особенности
    выполнения административных процедур в многофункциональных
                             центрах»;

 

    4.3.2. пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
    «С      момента      реализации     технической     возможности
административные  процедуры,  указанные  в  подпункте  4 настоящего
пункта,  могут  быть  осуществлены  в электронной форме посредством
Регионального   портала   и/или  Единого  портала  для  заявителей,
прошедших   процедуру   регистрации  и  авторизации  в  федеральной
государственной     информационной    системе    «Единая    система
идентификации  и  аутентификации  в  инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое     взаимодействие     информационных
систем,   используемых   для   предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  в  электронной  форме» и/или использующих при
получении    государственной    услуги    в    электронной    форме
универсальную электронную карту.»;
    4.4. в разделе V:
    4.4.1.  подпункт  «а»  пункта 52 дополнить словами «, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются»;
    4.4.2. абзац первый пункта 57 изложить в следующей редакции:
    «57.  Жалоба  рассматривается  департаментом, центром занятости
населения,     организующим     и    контролирующим/предоставляющим
государственную   услугу,   порядок   предоставления   которой  был
нарушен  вследствие  решений и действий (бездействия) департамента,
центра занятости населения, их должностных лиц (работников).»;
    4.4.3. абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:
    «59.    Жалоба    может    быть    подана    заявителем   через
многофункциональный     центр    (при    наличии    соглашения    о
взаимодействии).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр
обеспечивает   ее   передачу   в   департамент   (центр   занятости
населения)  в  порядке  и  сроки, которые установлены соглашением о
взаимодействии,  но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со дня
поступления жалобы.»;
    4.4.4. пункт 70 изложить в следующей редакции:
    «70.  Департамент,  центр  занятости  населения  при  получении
жалобы,   в  которой  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица
(работника),  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу без
ответа   по   существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
гражданину,  направившему  жалобу, о недопустимости злоупотребления
правом.»;
    4.4.5. дополнить пунктом 71 следующего содержания:
    «71.  Департамент,  центр  занятости населения оставляют жалобу
без ответа в следующих случаях:
    а)   в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  или  почтовый  адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
    б)  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  о чем в течение 7
дней    со    дня   регистрации   жалобы   сообщается   гражданину,
направившему  жалобу,  если  его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению.»;
    4.5.   в   приложении   N   1  к  указанному  Административному
регламенту:
    4.5.1.  в  пункте  3  графы 4 слова «[email protected]» заменить
словами «[email protected]»;
    4.5.2.  в  пункте  5  графы  4  слова  «[email protected]»  заменить
словами «[email protected]».
    5.   В   Административном   регламенте  департамента  занятости
населения  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению
государственной   услуги   «Организация   проведения   оплачиваемых
общественных   работ»,  утвержденном  постановлением  Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 года N 892-П:
    5.1. в разделе I:
    5.1.1. в пункте 4:
    5.1.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
    «1)    департамент    занятости    населения    Ямало-Ненецкого
автономного   округа   (далее   -  департамент,  автономный  округ)
расположен  по  адресу:  г.  Салехард,  ул.  Чапаева, д. 42, тел. 8
(34922)  4-20-56,  4-23-99,  факс  8  (34922)  4-33-10, официальный
интернет-сайт www.zanyanao.ru;
    государственные  казённые  учреждения автономного округа центры
занятости   населения   (далее   -   центры   занятости  населения)
расположены  по  адресам,  указанным  в приложении N 1 к настоящему
Административному регламенту.
    Государственная    услуга    предоставляется    непосредственно


Информация по документу
Читайте также