Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2014 № 639-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    14.08.2014 г.                                           N 639-П
                            г. Салехард


         О внесении изменений в Административный регламент
        департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа
     по предоставлению государственной услуги «Предоставление
      гражданам информации о детях, оставшихся без попечения
   родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся
                     без попечения родителей»


    В   целях   приведения   нормативного   правового  акта  Ямало-
Ненецкого   автономного   округа   в   соответствие  с  действующим
законодательством    Правительство    Ямало-Ненецкого   автономного
округа п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить    прилагаемые    изменения,   которые   вносятся   в
Административный    регламент   департамента   образования   Ямало-
Ненецкого  автономного  округа  по  предоставлению  государственной
услуги  «Предоставление  гражданам  информации  о детях, оставшихся
без  попечения  родителей,  из  регионального банка данных о детях,
оставшихся  без  попечения  родителей», утверждённый постановлением
Правительства  Ямало-Ненецкого  автономного  округа  от  27 декабря
2012 года N 1172-П.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 14 августа 2014 года N 639-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
    которые вносятся в Административный регламент департамента
 образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
    государственной услуги «Предоставление гражданам информации
   о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального
     банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей»

    1. Пункт 2.11 раздела II изложить в следующей редакции:
    «2.11.    Основания    для    отказа    в   приеме   документов
отсутствуют.».
    2. Пункт 3.3 раздела III изложить в следующей редакции:
    «3.3.   Основанием   для   начала   административной  процедуры
является  обращение  заявителя либо уполномоченного представителя в
департамент    с    комплектом    документов,    необходимых    для
предоставления государственной услуги.
    Документы,   указанные   в   пунктах   2.6   -  2.8  настоящего
Административного  регламента,  могут быть направлены в департамент
по   почте.   В   этом   случае   направляются   копии  документов,
достоверность  которых  засвидетельствована в установленном законом
порядке, подлинники документов не направляются.
    Направление   документов   по  почте  осуществляется  способом,
позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
    Специалист,    в    обязанности    которого   входит   принятие
документов:
    1)   регистрирует   заявление   с  приложенными  документами  в
соответствии   с   установленными   правилами   делопроизводства  в
департаменте;
    2)   выдает   расписку-уведомление   о   приеме   (регистрации)
документов,    указанных   в   пунктах   2.6   -   2.8   настоящего
Административного    регламента.    При   направлении   документов,
указанных   в   пунктах  2.6  -  2.8  настоящего  Административного
регламента,   по   почте  направляет  извещение  о  дате  получения
(регистрации)  указанных  документов  в  3-дневный  срок  с даты их
получения (регистрации).».

Информация по документу
Читайте также