Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.08.2014 № 642-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.08.2014 г. N 642-П г. Салехард Об утверждении Порядка проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа В соответствии пунктом 13 Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 218-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок). 2. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало- Ненецкого автономного округа (Варакин Д.А.) обеспечить применение Порядка при приёмке работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе использовать Порядок при приёмке работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2014 года N 642-П ПОРЯДОК проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 13 Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования окружного значения Ямало- Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2010 года N 218-П, и определяет процедуру оценки уровня содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автомобильные дороги окружного значения, автономный округ). 2. Действие настоящего Порядка распространяется на автомобильные дороги окружного значения и искусственные дорожные сооружения. 3. Настоящий Порядок предназначен для использования исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным в области транспорта и дорожного хозяйства, и органом управления дорожным хозяйством автономного округа (далее - заказчик), организациями, непосредственно выполняющими работы по содержанию таких автомобильных дорог (далее - исполнитель). 4. Оценка уровня содержания автомобильных дорог проводится с целью: получения информации о фактическом уровне содержания автомобильных дорог и использования данной информации для целей управления качеством содержания автомобильных дорог; определения уровня содержания автомобильных дорог, на основании которого в соответствии с условиями контракта на содержание автомобильных дорог, заключенного между заказчиком и исполнителем, принимается решение о величине оплаты выполненных работ, применении или неприменении к исполнителю мер ответственности за несоблюдение условий контракта в части выполнения таких видов работ. 5. Оценка уровня содержания автомобильных дорог производится заказчиком в присутствии исполнителя. К работе по оценке уровня содержания автомобильных дорог возможно привлечение представителей органов государственной власти автономного округа и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе. 6. Настоящий Порядок устанавливает следующие уровни содержания автомобильных дорог: высокий - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше среднего. Автомобильная дорога, ее конструктивные элементы и их составляющие содержатся в состоянии, обеспечивающем круглосуточное, бесперебойное и безопасное движение автотранспортных средств. Не допускается снижение скорости движения автомобилей относительно разрешенных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 «О Правилах дорожного движения», значений по причинам, связанным с содержанием автомобильной дороги. Отсутствуют дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 3% километров (по протяженности), на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности автомобильных дорог, которые находятся на содержании у исполнителя; средний - содержание автомобильной дороги обеспечивает поддержание потребительских свойств автомобильной дороги на уровне выше допустимого. Состояние конструктивных элементов автомобильной дороги и их составляющих, зависящих от содержания, не вызывает необходимости временного ограничения или прекращения движения автотранспортных средств. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 10% километров (по протяженности), на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности автомобильных дорог, которые находятся на содержании у исполнителя; допустимый - содержание автомобильной дороги обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Допускается временное ограничение или прекращение движения автотранспортных средств на отдельных участках по условиям их содержания при неблагоприятных погодно-климатических условиях. Отсутствуют ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Допускается наличие не более 15% километров (по протяженности), на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности автомобильных дорог, которые находятся на содержании у исполнителя; недопустимый - содержание автомобильной дороги не обеспечивает допустимый уровень безопасности движения. Зафиксированы ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями, зависящими от дефектов содержания автомобильных дорог. Наличие более 15% километров (по протяженности), на которых зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности автомобильных дорог, которые находятся на содержании у исполнителя. 7. Заказчик имеет право назначить оценку уровня содержания автомобильных дорог в любое время, но не реже одного раза в месяц на всем протяжении автомобильной дороги, о чем заблаговременно (не позднее чем за 24 часа) уведомляется исполнитель. Заказчик имеет право проводить выборочную оценку уровня содержания отдельных участков автомобильной дороги. 8. В зависимости от сезона заказчиком устанавливаются два последовательных периода содержания автомобильных дорог: зимний и весенне-летне-осенний. Сроки начала и окончания указанных периодов определяются с учетом природно-климатических условий территорий, по которым проходит автомобильная дорога, на основании данных Ямало- Ненецкого центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. За дату начала зимнего периода принимается средняя дата образования устойчивого снежного покрова, за дату начала весенне- летне-осеннего периода - средняя дата разрушения устойчивого снежного покрова. Начало зимнего периода соответствует окончанию весенне-летне- осеннего периода и наоборот. 9. Минимальный участок автомобильной дороги, на котором проводится оценка уровня содержания автомобильной дороги, равен 1 км. В случае отсутствия на автомобильной дороге километрового знака длина участка в 1 км отслеживается по одометру транспортного средства. В случае если протяженность автомобильной дороги составляет нецелое количество километров, то последний нецелый километр оценивается как самостоятельный километр, если его длина равна или более 500 м, и включается при оценке в состав последнего целого километра, если его длина менее 500 м. Длина искусственных дорожных сооружений, на которых осуществляется оценка уровня содержания автомобильной дороги в целом, определяется в зависимости от их протяженности. На одной автомобильной дороге для различных участков могут быть установлены разные уровни содержания. 10. Оценке уровня содержания не подлежат (при условии применения соответствующих средств организации дорожного движения): участки автомобильных дорог, подвергшиеся чрезвычайным ситуациям, определенным в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»; участки автомобильных дорог, на которых в момент проведения оценки уровня содержания выполняются работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, в том числе при строительстве примыканий и пересечений с такими участками; конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях NN 2*, 3* к настоящему Порядку, в случае значительного (более двух периодов) нарушения межремонтных сроков на участке автомобильной дороги; конструктивные элементы автомобильной дороги и их составляющие, дефекты на которых превышают показатели, указанные в приложениях NN 2*, 3* к настоящему Порядку, в случае если их содержание в соответствии с показателями настоящего Порядка не предусмотрено контрактом на выполнение работ по содержанию автомобильной дороги. Организация, проводящая работы по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, устанавливает и содержит в должном порядке, а после окончания работ убирает в предусмотренные настоящим Порядком сроки все временные технические средства организации дорожного движения на участке проведения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог. Датой начала и окончания работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог считается соответственно дата подписания акта приемки-передачи участка автомобильной дороги под реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт и акта приемки-передачи законченного после реконструкции, капитального ремонта или ремонта участка автомобильной дороги в эксплуатацию. 11. Уровень содержания автомобильной дороги определяется сопоставлением фактических значений всех оцениваемых показателей содержания автомобильной дороги на каждом ее участке с заданными в соответствии с условиями контракта на содержание автомобильных дорог. Несоблюдение требуемого качества выполнения работ и уровня содержания автомобильной дороги влечет за собой изменения оплаты работ по содержанию автомобильной дороги: 1) процент снижения объема выполнения по автомобильной дороге определяется следующим образом: количество снимаемых с выполнения километров (графа 13 итоговой ведомости оценки уровня содержания автомобильной дороги) разделить на общую протяженность автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) и умножить на 100; 2) процент снижения объема выполнения по искусственным дорожным сооружениям определяется следующим образом: количество (протяженность) снимаемых с выполнения искусственных дорожных сооружений согласно пункту 9 настоящего Порядка (графа 14 итоговой ведомости оценки уровня содержания автомобильной дороги) разделить на общее количество (протяженность) искусственных дорожных сооружений и умножить на 100 (протяженность искусственного сооружения); 3) объем работ по автомобильной дороге и искусственным дорожным сооружениям, принятый к выполнению, рассчитывается как разница между 100% объема работ и долей снижения объема выполнения, выраженной в процентах. 12. В целях единого подхода к оценке уровня содержания автомобильной дороги в приложении N 1* к настоящему Порядку указаны виды дефектов содержания автомобильных дорог. 13. Показатели, характеризующие уровень содержания автомобильных дорог в весенне-летне-осенний и зимний периоды, указаны соответственно в приложениях NN 2*, 3* к настоящему Порядку. 14. Исполнитель представляет следующие документы, необходимые для проведения работ по оценке уровня содержания автомобильных дорог: 1) схемы ограждения мест производства дорожных работ; 2) сведения о ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильной дороге за предшествующий отчетному период; 3) копии протоколов, составленных за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании автомобильных дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, за отчетный период; 4) предписания, выданные заказчиком (рекомендуемый образец предписания указан в приложении N 8* к настоящему Порядку); 5) акты приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за предыдущий период и акты оценки уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог за отчетный период с предварительно заполненными исходными данными (название, категория автомобильной дороги, адрес участка, требуемый уровень содержания). Рекомендуемые образцы актов указаны соответственно в приложениях NN 7*, 10* к настоящему Порядку; 6) промежуточную и итоговую ведомости оценки уровня содержания автомобильных дорог (рекомендуемые бланки промежуточных ведомостей оценки уровня содержания автомобильной дороги (приемки работ) указаны соответственно в приложениях NN 4*, 5* к настоящему Порядку для весенне-летне-осеннего и зимнего периодов (далее - промежуточная ведомость), рекомендуемый бланк итоговой ведомости оценки уровня содержания автомобильной дороги указан в приложении N 6* к настоящему Порядку (далее - итоговая ведомость)); 7) журналы ежедневных осмотров мостовых сооружений протяженностью свыше 300 м, книги мостов, журналы текущих осмотров искусственных сооружений; 8) журналы производства работ и журналы ежедневных осмотров автомобильных дорог. 15. Заказчик до проведения оценки уровня содержания автомобильной дороги по документам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, выявляет участки автомобильной дороги, на которых были допущены случаи несвоевременного устранения дефектов содержания автомобильных дорог за отчетный период и ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильной дороге за предшествующий отчетному период. При определении оценки уровня содержания автомобильной дороги за отчетный период на предмет наличия ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильной дороге заказчик пользуется материалами проведенного анализа ДТП. 16. Сведения, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, заносятся в промежуточную ведомость. 17. Сведения о ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильной дороге при оценке содержания автомобильных дорог в отчетном периоде учитываются согласно сведениям за предшествующий отчетному период вне зависимости от времени, когда произошло ДТП. 18. Оценка уровня содержания участка автомобильной дороги проводится посредством визуального осмотра каждого конструктивного элемента автомобильной дороги и его составляющих, а также путем инструментальных измерений в части геометрических размеров и объемов дефектов содержания, проводимых с использованием металлической линейки, металлической рулетки, трехметровой рейки или других средств измерения. При наличии разногласий при проведении оценки уровня содержания между заказчиком и исполнителем выполняются инструментальные измерения с фиксацией обнаруженных дефектов с целью определения величины отклонения от показателей настоящего Порядка. 19. Используемые измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории для проведения оценки уровня содержания автомобильных дорог должны иметь свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестовано. 20. В процессе оценки заказчик на каждом километре автомобильной дороги фиксирует дефекты содержания по конструктивным элементам и их составляющим с указанием параметров этих дефектов. 21. Данные о дефектах, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, сравниваются с показателями, указанными в приложениях NN 2*, 3* к настоящему Порядку. 22. Участок автомобильной дороги оценивается в два балла, если наличие дефекта в соответствии с приложениями NN 2*, 3* к настоящему Порядку не допускается. Участок автомобильной дороги оценивается в три балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями NN 2*, 3* к настоящему Порядку приводит к снижению скорости движения транспортных средств и (или) негативно влияет на уровень безопасности дорожного движения. Участок автомобильной дороги оценивается в четыре балла, если наличие или величина дефекта в соответствии с приложениями NN 2*, 3* к настоящему Порядку не приводит к снижению скорости движения транспортных средств и не оказывает влияния на безопасность дорожного движения. Снижение скорости движения транспортных средств может определяться путем сопоставления времени проезда одиночного легкового автомобиля по участку дороги, расположенному перед дефектом, на расстоянии видимости и по предыдущему участку равной длины путем контрольного проезда автомобиля, оборудованного GPS/Глонасс навигатором с установленным измерителем скорости движения или с помощью специальных технических средств измерения скорости движения транспортных средств. Участок автомобильной дороги, на котором отсутствуют дефекты, оценивается в пять баллов. В случае если в графе 2 приложений NN 2*, 3* к настоящему Порядку указаны сроки устранения выявленных дефектов, то километр с выявленным дефектом заносится в промежуточную ведомость и представителем заказчика выдается предписание об устранении замечаний, в котором фиксируются километры с указанием выявленных дефектов и сроки их устранения согласно графе 2 приложений NN 2*, 3* к настоящему Порядку (далее - предписание). Оценка уровня содержания автомобильной дороги с такими дефектами производится по истечении указанного в предписании временного периода, за исключением случаев, когда: выявленный дефект не зафиксирован исполнителем в журнале ежедневных осмотров, или книге моста (путепровода), или журнале текущих осмотров искусственных сооружений; нарушен срок устранения дефектов, указанный в предписаниях. При установлении срока устранения выявленных дефектов, который указывается в предписании, должны учитываться записи о таких дефектах, сделанные исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге моста (путепровода), журнале текущих осмотров искусственных сооружений, а также записи представителя заказчика в общем журнале работ. Моментом (датой) начала отсчета указанного в графе 2 приложений NN 2*, 3* к настоящему Порядку срока ликвидации дефекта является дата выданного исполнителю предписания, дата фиксации выявленных дефектов исполнителем в журнале ежедневных осмотров, книге моста (путепровода), журнале текущих осмотров искусственных сооружений, дата записи представителя заказчика в журнале производства работ по содержанию автомобильных дорог. Исполнение предписания проверяется путем повторного осмотра километров автомобильной дороги, указанных в предписании, по истечении срока устранения замечаний. По результатам такого осмотра составляется акт проверки исполнения предписания за отчетный период (рекомендуемый образец акта проверки исполнения предписания указан в приложении N 9* к настоящему Порядку). В случае если выявленные дефекты не устранены в сроки, указанные в предписании, то километры, на которых были зафиксированы такие дефекты, заносятся в промежуточную ведомость при приемке работ в следующем за отчетным периоде. 23. По результатам проведенной оценки уровня содержания автомобильной дороги оформляется акт оценки уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог. 24. При сдаче выполненных работ по содержанию автомобильной дороги оформляется акт приемки работ с оценкой уровня содержания автомобильной дороги, сети автомобильных дорог. 25. Заказчик предусматривает в государственных контрактах (договорах) санкции по результатам оценки уровня содержания автомобильных дорог за средний уровень и ниже. _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|