Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.08.2014 № 685-ППРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.08.2014 г. N 685-П г. Салехард О внесении изменений в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения" В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года N 633-П. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 года N 685-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения" 1. В разделе I: 1.1. в пункте 1.3 слова "требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения" заменить словами "требующих оказания специализированной медицинской помощи в медицинских организациях"; 1.2. подпункт 1 пункта 1.6 дополнить абзацем следующего содержания: "В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром, департаментом, органами социальной защиты населения (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр."; 1.3. абзац девятый пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), руководителем органа социальной защиты населения (уполномоченным им лицом) либо руководителем социальной службы (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении."; 1.4. пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания: "- Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.". 1.5. пункт 1.11 признать утратившим силу; 1.6. в абзаце третьем пункта 1.13 слова "Предварительная запись" заменить словами "С момента реализации технической возможности предварительная запись". 2. В разделе II: 2.1. абзац шестой пункта 2.2 дополнить словами ", организуют выезд заявителя, в отношении которого принято решение о зачислении на стационарное социальное обслуживание, в соответствующее учреждение социального обслуживания"; 2.2. пункт 2.5 после слов "принимается комиссией" дополнить словами "по рассмотрению заявлений граждан о зачислении на стационарное социальное обслуживание (далее - комиссия)"; 2.3. пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237); - Федеральный закон от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2013, 30 декабря, N 295); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31, ст. 4179); - Федеральный закон от 02 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Российская газета, 1995, 04 августа, N 150; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 08 августа, N 32, ст. 3198); - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 11 декабря, N 50, ст. 4872; Российская газета, 1995, 19 декабря, N 243); - Закон Российской Федерации от 02 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 20 августа, N 33, ст. 1913); - постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 338 "О развитии сети специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, 24 апреля, N 17, ст. 1544; Российская газета, 1995, 25 апреля, N 81); - постановление Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 326-ст "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения. ГОСТ Р 52142-2003" (М., ИПК Издательство стандартов, 2003); - постановление Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003" (М., ИПК Издательство стандартов, 2004); - приказ Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 28 июля 1995 года N 170 "Об утверждении Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в домах-интернатах для престарелых и инвалидов" (опубликован не был); - приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 52498-2005" (М., Стандартинформ, 2006; Национальные стандарты, N 2, 2009); - Закон автономного округа от 16 декабря 2004 года N 88-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2004, ноябрь, N 8/2; Красный Север, 2005, 27 января, N 4 (спецвыпуск)); - Закон автономного округа от 02 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2005, 25 ноября, N 77; 2012, 29 мая (спецвыпуск)); - постановление Администрации автономного округа от 25 января 2007 года N 21-А "Об утверждении порядка и условий социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2007, 15 февраля, N 27 (спецвыпуск N 13-14)); - постановление Администрации автономного округа от 07 февраля 2008 года N 40-А "Об утверждении Государственных стандартов (основные виды, объем и качество социальных услуг, предоставляемых населению Ямало-Ненецкого автономного округа), методики расчета тарифов на социальные услуги, перечней мягкого инвентаря, мебели, оборудования и технических средств для учреждений социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2008, 15 февраля, N 29 (спецвыпуск N 11); - постановление Правительства автономного округа от 26 июня 2012 года N 482-П "О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск N 55)."; 2.4. в пункте 2.7: 2.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через законного представителя представляет в органы социальной защиты населения, либо направляет по почте, либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии), либо в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu- yamal. ru) следующие документы:"; 2.4.2. в подпункте 2.7.1: 2.4.2.1. в абзаце первом слова "общего типа" заменить словами "для престарелых и инвалидов"; 2.4.2.2. в абзаце третьем слова "лечебным учреждением" заменить словами "медицинской организацией"; 2.4.2.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции: "- справку о размерах доходов всех членов семьи лица, оформляемого на стационарное социальное обслуживание, за период трех месяцев, предшествующих дате подачи заявления (справка не представляется заявителями, которые в соответствие со статьей 32 Закона автономного округа от 02 ноября 2005 года N 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе" имеют основания для бесплатного социального обслуживания в государственной системе социальных служб автономного округа и направляются в дома-интернаты, расположенные на территории автономного округа);"; 2.4.3. в подпункте 2.7.2: 2.4.3.1. в абзаце первом слова "дом-интернат специализированного типа" заменить словами "психоневрологический интернат"; 2.4.3.2. в абзаце третьем слова "лечебного учреждения" заменить словами "медицинской организации"; 2.4.4. в подпункте 2.7.3: 2.4.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции: "2.7.3. Для оформления в детский дом-интернат для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками:"; 2.4.4.2. абзац пятый после слов "справку психиатрического диспансера" дополнить словами "(в случае направления в детский дом- интернат для умственно отсталых детей)"; 2.5. пункт 2.9 после слов "многофункциональных центров" дополнить словами "(в случае заключения соглашения о взаимодействии)"; 2.6. пункт 2.11 изложить в следующей редакции: "2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют."; 2.7. в пункте 2.14: 2.7.1. абзац второй изложить в следующей редакции: "- выдача медицинской карты установленного образца с заключением врачей территориальных поликлиник, заверенной печатью медицинской организации - выдается медицинской организацией (услуга бесплатная);" 2.7.2. в абзаце третьем слова "общего типа" заменить словами "для престарелых и инвалидов"; 2.8. в пункте 2.34: 2.8.1. в графе 4 пункта 4 таблицы: 2.8.1.1. в подпункте 4.2 цифры "1/30" заменить цифрами "1/40"; 2.8.1.2. в подпункте 4.3 слово "да" заменить словами "да <*>"; 2.8.2. дополнить абзацем следующего содержания: "<*> При условии заключения соглашения о взаимодействии.". 2.9. в пункте 2.35: 2.9.1. абзац первый после слов "многофункциональный центр" дополнить словами "(в случае заключения соглашения о взаимодействии)"; 2.9.2. абзац третий изложить в следующей редакции: "Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в департамент и органы социальной защиты населения либо в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Заявление о предоставлении государственной услуги возможно направить в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu- yamal. ru).". 3. В разделе III: 3.1. наименование изложить в следующей редакции: "III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"; 3.2. в пункте 3.1: 3.2.1. подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции: "3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;"; 3.2.2. подпункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания: "Административная процедура, указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть предоставлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu- yamal. ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту."; 3.3. в пункте 3.3: 3.3.1. абзац первый после слов "многофункциональные центры" дополнить словами "(в случае заключения соглашения о взаимодействии)"; 3.3.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде) с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu- yamal. ru)."; 3.3.3. абзац пятый после слов "многофункционального центра" дополнить словами "(в случае заключения соглашения о взаимодействии)"; 3.3.4. абзац шестой признать утратившим силу; 3.3.5. абзац девятый изложить в следующей редакции: "При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www. gosuslugi. ru) и/или с момента реализации технической возможности "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu- yamal. ru) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов."; 3.3.6. абзац десятый признать утратившим силу; 3.3.7. абзац одиннадцатый после слов "многофункционального центра" дополнить словами "(в случае заключения соглашения о взаимодействии)"; 3.4. абзац двадцать второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции: "В случае отсутствия свободных мест в соответствующем муниципальном учреждении специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о стационарном социальном обслуживании, готовит ходатайство в департамент о зачислении гражданина в государственное учреждение (по согласованию с заявителем) либо готовит следующие документы для принятия решения о постановке заявителя в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание в муниципальном учреждении:"; 3.5. в пункте 3.5: 3.5.1. в абзаце втором слова "по рассмотрению заявлений граждан о зачислении на стационарное социальное обслуживание (далее - комиссия)" исключить; 3.5.2. абзац третий изложить в следующей редакции: "- вносит в журнал учета входящих документов и принятых решений о стационарном социальном обслуживании сведения о гражданах пожилого возраста и инвалидах (в том числе детях-инвалидах);"; 3.6. наименование подраздела "Описание последовательности действий при принятии решения о зачислении (отказе в зачислении), постановке в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание" изложить в следующей редакции: "Принятие решения о зачислении (постановке в очередь на зачисление) либо отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание"; 3.7. в пункте 3.7: 3.7.1. в подпункте 3.7.1: 3.7.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции: "- скрепляет приказ о зачислении на стационарное социальное обслуживание в двух экземплярах, направление (путевку) в муниципальное учреждение печатью органа социальной защиты, регистрирует приказ, направление (путевку) в журнале учета входящих документов и принятых решений о стационарном социальном обслуживании;"; 3.7.1.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "- регистрирует ходатайство о зачислении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение в журнале учета входящих документов и принятых решений о стационарном социальном обслуживании;"; 3.7.1.3. абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "- вносит в журнал учета входящих документов и принятых решений о стационарном социальном обслуживании (графа "Примечание") запись "В зачислении на стационарное социальное обслуживание отказано" и реквизиты уведомления об отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание;"; 3.7.2. в подпункте 3.7.2: 3.7.2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции: "- скрепляет выписку из решения комиссии, направление (путевку) печатью департамента, вносит направление (путевку) в журнал учета входящих документов и принятых решений о стационарном социальном обслуживании;"; 3.7.2.2. абзац десятый признать утратившим силу; 3.7.2.3. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "- скрепляет выписку из решения комиссии печатью департамента, регистрирует ходатайство о зачислении на стационарное социальное обслуживание в государственное учреждение иных субъектов Российской Федерации в журнале учета входящих документов и принятых решений о стационарном социальном обслуживании;"; 3.7.2.4. абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "- вносит в журнал учета входящих документов и принятых решений о стационарном социальном обслуживании (графа "Принятое решение о стационарном социальном обслуживании") запись "В зачислении на стационарное социальное обслуживание отказано" и (графа "Примечание") реквизиты уведомления об отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание;"; 3.7.2.5. абзацы двадцать девятый, тридцатый признать утратившими силу; 3.7.2.6. дополнить абзацем следующего содержания: "- вносит в журнал учета входящих документов и принятых решений о стационарном социальном обслуживании (графа "Принятое решение о стационарном социальном обслуживании") запись "Поставлен в очередь на стационарное социальное обслуживание" и (графа "Примечание") реквизиты уведомления о постановке в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание.". 3.7.3. дополнить подпунктом 3.7.3 следующего содержания: "3.7.3. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 2 дней после получения пакета документов с принятым решением о зачислении (отказе в зачислении, постановке в очередь на зачисление) готовит и выдает документы заявителю (законному представителю). В случае принятия решения о зачислении гражданина на стационарное социальное обслуживание: - приглашает заявителя (законного представителя) для получения приказа о зачислении на стационарное социальное обслуживание и путевки (направления) в государственное либо в муниципальное учреждение; - знакомит заявителя (законного представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), после чего заявитель (законный представитель) расписывается в журнале учета выданных документов; - выдает заявителю (законному представителю) один экземпляр приказа о зачислении на стационарное социальное обслуживание и путевку (направление) в государственное либо в муниципальное учреждение; - согласовывает с заявителем (законным представителем) предполагаемый срок выезда в государственное либо в муниципальное учреждение; - передает в порядке делопроизводства в социальную службу специалисту социальной службы, ответственному за направление граждан в стационарные учреждения социального обслуживания, информацию о предполагаемом сроке выезда гражданина, зачисленного на стационарное социальное обслуживание, для организации выезда в соответствующее учреждение социального обслуживания; - формирует пакет документов на гражданина, зачисленного на стационарное социальное обслуживание, и направляет его в порядке делопроизводства в государственное или муниципальное учреждение. Пакет документов на гражданина, зачисленного на стационарное социальное обслуживание, формируется в следующем порядке: - заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание; - оригиналы и (или) копии документов, необходимых для принятия решения о стационарном социальном обслуживании; - приказ о зачислении на стационарное социальное обслуживание. В случае принятия решения об отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание: - готовит уведомление об отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание и передает его для отправки почтой заявителю (законному представителю) в порядке делопроизводства, при наличии адреса электронной почты заявителя (законного представителя) пересылает ему электронную версию уведомления об отказе в зачислении на социальное обслуживание; - формирует отказное личное дело и готовит его к архивному хранению; - уведомляет заявителя (законного представителя) по телефону об отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание. В случае принятия решения о постановке в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание: - направляет заявителю (законному представителю) уведомление о постановке в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание; - уведомляет заявителя (законного представителя) по телефону о его постановке в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Срок выполнения административной процедуры органами социальной защиты населения - не более 2 дней, департаментом - не более 1 дня с момента принятия решения о зачислении (отказе в зачислении), постановке в очередь на зачисление на стационарное социальное обслуживание.". 4. Пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции: "4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.". 5. В разделе V: 5.1. абзац первый пункта 5.10 изложить в следующей редакции: "5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в департамент, орган социальной защиты населения либо социальную службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы."; 5.2. пункт 5.21 изложить в следующей редакции: "5.21. Департамент, орган социальной защиты населения либо социальная служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом."; 5.3. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания: "5.22. Департамент, орган социальной защиты населения либо социальная служба оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|