Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.08.2014 № 685-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    28.08.2014 г.                                           N 685-П
                            г. Салехард


         О внесении изменений в Административный регламент
     департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого
    автономного округа по предоставлению государственной услуги
     "Принятие решения о стационарном социальном обслуживании
        граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждениях
                социального обслуживания населения"


    В целях приведения нормативного правового акта  Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие  с  законодательством  Российской
Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о в л я е т:

    Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые    вносятся    в
Административный регламент департамента социальной защиты населения
Ямало-Ненецкого    автономного     округа     по     предоставлению
государственной услуги "Принятие решения о стационарном  социальном
обслуживании граждан пожилого возраста и  инвалидов  в  учреждениях
социального обслуживания  населения",  утвержденный  постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013
года N 633-П.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного
    округа
    от 28 августа 2014 года N 685-П


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
    которые вносятся в Административный регламент департамента
 социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по
     предоставлению государственной услуги "Принятие решения о
 стационарном социальном обслуживании граждан пожилого возраста и
    инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения"

    1. В разделе I:
    1.1. в пункте 1.3 слова "требующих лечения в специализированных
учреждениях здравоохранения" заменить словами  "требующих  оказания
специализированной медицинской помощи в медицинских организациях";
    1.2.  подпункт  1  пункта  1.6  дополнить  абзацем   следующего
содержания:
    "В  случае  заключения  соглашения   о   взаимодействии   между
многофункциональным  центром,  департаментом,  органами  социальной
защиты   населения   (далее   -   соглашение   о    взаимодействии)
информирование о  порядке  и  ходе  предоставления  государственной
услуги может осуществляться через многофункциональный центр.";
    1.3. абзац девятый пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
    "Ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер  телефона
исполнителя, подписывается директором департамента  (уполномоченным
им  лицом),  руководителем  органа  социальной   защиты   населения
(уполномоченным им  лицом)  либо  руководителем  социальной  службы
(уполномоченным им  лицом)  и  направляется  в  форме  электронного
документа по адресу электронной почты или  в  письменной  форме  по
почтовому адресу, указанным в обращении.";
    1.4. пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
    "- Кодекс  этики  и  служебного  поведения  работников  органов
управления социальной защиты  населения  и  учреждений  социального
обслуживания.".
    1.5. пункт 1.11 признать утратившим силу;
    1.6.  в  абзаце  третьем  пункта  1.13  слова  "Предварительная
запись"  заменить  словами  "С   момента   реализации   технической
возможности предварительная запись".
    2. В разделе II:
    2.1. абзац шестой пункта 2.2 дополнить  словами  ",  организуют
выезд заявителя, в отношении которого принято решение о  зачислении
на  стационарное   социальное   обслуживание,   в   соответствующее
учреждение социального обслуживания";
    2.2. пункт 2.5 после  слов  "принимается  комиссией"  дополнить
словами  "по  рассмотрению  заявлений  граждан  о   зачислении   на
стационарное социальное обслуживание (далее - комиссия)";
    2.3. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
    "2.6. Правовыми  основаниями   предоставления   государственной
услуги являются:
    - Конституция Российской Федерации  от  12  декабря  1993  года
(Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237);
    - Федеральный  закон  от  28   декабря   2013   года   N 442-ФЗ
"Об основах   социального   обслуживания   граждан   в   Российской
Федерации" (Российская газета, 2013, 30 декабря, N 295);
    - Федеральный   закон   от   27   июля   2010   года   N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг"  (Российская  газета,  2010,  30   июля,   N 168;   Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, N 31,  ст.
4179);
    - Федеральный  закон  от  02   августа   1995   года   N 122-ФЗ
"О социальном обслуживании граждан пожилого возраста  и  инвалидов"
(Российская   газета,   1995,   04   августа,    N 150;    Собрание
законодательства Российской Федерации, 1995, 08 августа, N 32,  ст.
3198);
    - Федеральный  закон  от  10   декабря   1995   года   N 195-ФЗ
"Об основах  социального  обслуживания   населения   в   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  1995,
11 декабря, N 50, ст. 4872; Российская газета,  1995,  19  декабря,
N 243);
    - Закон Российской Федерации от  02  июля  1992  года  N 3185-1
"О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
(Ведомости  Съезда  народных  депутатов  Российской   Федерации   и
Верховного Совета Российской Федерации, 1992, 20 августа, N 33, ст.
1913);
    - постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля
1995 года N 338 "О развитии сети специальных  домов-интернатов  для
престарелых  и  инвалидов"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 1995, 24 апреля,  N 17,  ст.  1544;  Российская  газета,
1995, 25 апреля, N 81);
    - постановление Госстандарта Российской Федерации от 24  ноября
2003 года N 326-ст  "Социальное  обслуживание  населения.  Качество
социальных услуг. Общие положения.  ГОСТ  Р  52142-2003"  (М.,  ИПК
Издательство стандартов, 2003);
    - постановление Госстандарта Российской Федерации от 24  ноября
2003 года N 327-ст  "Социальное  обслуживание  населения.  Основные
виды социальных услуг. ГОСТ Р  52143-2003"  (М.,  ИПК  Издательство
стандартов, 2004);
    - приказ Министерства социальной  защиты  населения  Российской
Федерации от 28 июля 1995 года N 170 "Об утверждении Инструкции  об
организации  медицинского  обслуживания,   противоэпидемических   и
санитарно-гигиенических   мероприятий   в   домах-интернатах    для
престарелых и инвалидов" (опубликован не был);
    - приказ Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии  от  30   декабря   2005   года   N 535-ст   "Социальное
обслуживание  населения.   Классификация   учреждений   социального
обслуживания.  ГОСТ  Р  52498-2005"  (М.,   Стандартинформ,   2006;
Национальные стандарты, N 2, 2009);
    - Закон автономного округа от 16  декабря  2004  года  N 88-ЗАО
"О наделении    органов    местного    самоуправления    отдельными
государственными  полномочиями  в  сфере  социальной  поддержки   и
социального  обслуживания  населения  Ямало-Ненецкого   автономного
округа" (Ведомости Государственной Думы автономного  округа,  2004,
ноябрь, N 8/2; Красный Север, 2005, 27 января, N 4 (спецвыпуск));
    - Закон автономного округа от  02  ноября  2005  года  N 74-ЗАО
"О социальном обслуживании населения  в  Ямало-Ненецком  автономном
округе" (Красный  Север,  2005,  25  ноября,  N 77;  2012,  29  мая
(спецвыпуск));
    - постановление Администрации автономного округа от  25  января
2007 года N 21-А  "Об утверждении  порядка  и  условий  социального
обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный
Север, 2007, 15 февраля, N 27 (спецвыпуск N 13-14));
    - постановление Администрации автономного округа от 07  февраля
2008  года  N 40-А   "Об утверждении   Государственных   стандартов
(основные виды, объем и качество социальных услуг,  предоставляемых
населению Ямало-Ненецкого  автономного  округа),  методики  расчета
тарифов на социальные услуги, перечней мягкого  инвентаря,  мебели,
оборудования  и  технических  средств  для  учреждений  социального
обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный
Север, 2008, 15 февраля, N 29 (спецвыпуск N 11);
    - постановление Правительства автономного  округа  от  26  июня
2012  года  N 482-П  "О департаменте  социальной  защиты  населения
Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 2012, 06  июля,
спецвыпуск N 55).";
    2.4. в пункте 2.7:
    2.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
    "2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо
через законного  представителя  представляет  в  органы  социальной
защиты населения, либо направляет по  почте,  либо  при  наличии  в
муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный
центр (в случае заключения соглашения  о  взаимодействии),  либо  в
электронной  форме  (в   сканированном   виде)   с   использованием
государственной    информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"  (www.  gosuslugi.
ru)   и/или   с   момента   реализации   технической    возможности
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (http://www.  pgu-
yamal. ru) следующие документы:";
    2.4.2. в подпункте 2.7.1:
    2.4.2.1. в абзаце первом слова "общего типа"  заменить  словами
"для престарелых и инвалидов";
    2.4.2.2. в абзаце третьем слова "лечебным учреждением" заменить
словами "медицинской организацией";
    2.4.2.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
    "-  справку  о  размерах  доходов  всех  членов   семьи   лица,
оформляемого на стационарное  социальное  обслуживание,  за  период
трех месяцев, предшествующих  дате  подачи  заявления  (справка  не
представляется заявителями, которые в соответствие  со  статьей  32
Закона  автономного  округа  от  02  ноября  2005   года   N 74-ЗАО
"О социальном обслуживании населения  в  Ямало-Ненецком  автономном
округе" имеют основания для бесплатного социального обслуживания  в
государственной  системе  социальных  служб  автономного  округа  и
направляются  в   дома-интернаты,   расположенные   на   территории
автономного округа);";
    2.4.3. в подпункте 2.7.2:
    2.4.3.1. в     абзаце      первом      слова      "дом-интернат
специализированного типа"  заменить  словами  "психоневрологический
интернат";
    2.4.3.2. в абзаце третьем слова "лечебного учреждения" заменить
словами "медицинской организации";
    2.4.4. в подпункте 2.7.3:
    2.4.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
    "2.7.3. Для оформления в  детский  дом-интернат  для  умственно
отсталых   детей,   дома-интернаты   для   детей   с    физическими
недостатками:";
    2.4.4.2. абзац  пятый  после  слов  "справку   психиатрического
диспансера" дополнить словами "(в случае направления в детский дом-
интернат для умственно отсталых детей)";
    2.5. пункт  2.9  после   слов   "многофункциональных   центров"
дополнить   словами   "(в   случае    заключения    соглашения    о
взаимодействии)";
    2.6. пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
    "2.11. Основания для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
    2.7. в пункте 2.14:
    2.7.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
    "- выдача   медицинской   карты   установленного   образца    с
заключением врачей территориальных поликлиник,  заверенной  печатью
медицинской организации - выдается медицинской организацией (услуга
бесплатная);"
    2.7.2. в абзаце третьем слова "общего  типа"  заменить  словами
"для престарелых и инвалидов";
    2.8. в пункте 2.34:
    2.8.1. в графе 4 пункта 4 таблицы:
    2.8.1.1. в подпункте 4.2 цифры "1/30" заменить цифрами "1/40";
    2.8.1.2. в подпункте 4.3 слово "да" заменить словами "да <*>";
    2.8.2. дополнить абзацем следующего содержания:
    "<*> При условии заключения соглашения о взаимодействии.".
    2.9. в пункте 2.35:
    2.9.1. абзац  первый  после  слов  "многофункциональный  центр"
дополнить   словами   "(в   случае    заключения    соглашения    о
взаимодействии)";
    2.9.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
    "Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного
регламента, могут быть поданы заявителем  в  департамент  и  органы
социальной защиты населения либо  в  многофункциональный  центр  (в
случае  заключения   соглашения   о   взаимодействии)   лично   или
посредством почтового отправления с описью вложения и  уведомлением
о  вручении.  Заявление  о  предоставлении  государственной  услуги
возможно направить в электронной форме  (в  сканированном  виде)  с
использованием  государственной  информационной   системы   "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru) и/или с момента реализации  технической  возможности
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (http://www.  pgu-
yamal. ru).".
    3. В разделе III:
    3.1. наименование изложить в следующей редакции:

          "III. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур (действий), требования к порядку
           их выполнения, в том числе особенности выполнения
     административных процедур (действий) в электронной форме,
      а также особенности выполнения административных процедур в
                   многофункциональных центрах";

    3.2. в пункте 3.1:
    3.2.1. подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
    "3.1.1. прием  и  регистрация   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги;";
    3.2.2. подпункт 3.1.4 дополнить абзацем следующего содержания:
    "Административная  процедура,  указанная  в   подпункте   3.1.1
настоящего пункта, может быть  предоставлена  в  электронной  форме
посредством государственной информационной системы  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"  (www.  gosuslugi.
ru)   и/или   с   момента   реализации   технической    возможности
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (http://www.  pgu-
yamal.  ru)  для  заявителей,  прошедших  процедуру  регистрации  и
авторизации в федеральной  государственной  информационной  системе
"Единая система идентификации и  аутентификации  в  инфраструктуре,
обеспечивающей     информационно-технологическое     взаимодействие
информационных    систем,    используемых    для     предоставления
государственных и муниципальных услуг в  электронной  форме"  и/или
использующих при получении  государственной  услуги  в  электронной
форме универсальную электронную карту.";
    3.3. в пункте 3.3:
    3.3.1. абзац первый  после  слов  "многофункциональные  центры"
дополнить   словами   "(в   случае    заключения    соглашения    о
взаимодействии)";
    3.3.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
    "Заявление о предоставлении государственной услуги и документы,
указанные в пункте  2.7  настоящего  Административного  регламента,
могут  быть  направлены  в  орган  социальной  защиты  населения  в
электронной  форме  (в   сканированном   виде)   с   использованием
государственной    информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"  (www.  gosuslugi.
ru)   и/или   с   момента   реализации   технической    возможности
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (http://www.  pgu-
yamal. ru).";
    3.3.3. абзац пятый  после  слов  "многофункционального  центра"
дополнить   словами   "(в   случае    заключения    соглашения    о
взаимодействии)";
    3.3.4. абзац шестой признать утратившим силу;
    3.3.5. абзац девятый изложить в следующей редакции:
    "При направлении документов, указанных в пункте 2.7  настоящего
Административного регламента, по почте направляет извещение о  дате
получения (регистрации) указанных документов  в  5-дневный  срок  с
даты  их  получения  (регистрации)  по   почте.   При   направлении
документов, указанных в  пункте  2.7  настоящего  Административного
регламента,  в  электронной  форме  (в   сканированном   виде),   с
использованием  государственной  информационной   системы   "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (www.
gosuslugi. ru) и/или с момента реализации  технической  возможности
"Региональный  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций) Ямало-Ненецкого  автономного  округа"  (http://www.  pgu-
yamal. ru) в 3-дневный срок с  момента  их  поступления  направляет
заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а
также направляет заявителю информацию об адресе  и  графике  работы
органа  социальной   защиты   населения,   в   который   необходимо
представить  (направить  по  почте)   документы   (за   исключением
заявления о предоставлении государственной услуги), направленные  в
электронной   форме   (сканированном   виде),   для   проверки   их
достоверности. В случае если  в  электронной  форме  (сканированном
виде) заявителем направлены не все документы,  указанные  в  пункте
2.7 настоящего Административного регламента, информирует  заявителя
о представлении (направлении по почте) недостающих документов.";
    3.3.6. абзац десятый признать утратившим силу;
    3.3.7. абзац  одиннадцатый  после  слов   "многофункционального
центра"  дополнить  словами  "(в  случае  заключения  соглашения  о
взаимодействии)";
    3.4. абзац двадцать второй  пункта  3.4  изложить  в  следующей
редакции:
    "В  случае  отсутствия   свободных   мест   в   соответствующем
муниципальном  учреждении  специалист  органа   социальной   защиты
населения,  ответственный   за   подготовку   проекта   решения   о
стационарном  социальном  обслуживании,   готовит   ходатайство   в
департамент о зачислении гражданина  в  государственное  учреждение
(по согласованию с заявителем) либо готовит следующие документы для
принятия решения о постановке заявителя в очередь на зачисление  на
стационарное социальное обслуживание в муниципальном учреждении:";
    3.5. в пункте 3.5:
    3.5.1. в абзаце втором слова "по рассмотрению заявлений граждан
о зачислении  на  стационарное  социальное  обслуживание  (далее  -
комиссия)" исключить;
    3.5.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
    "- вносит в журнал учета входящих документов и принятых решений
о  стационарном  социальном  обслуживании  сведения   о   гражданах
пожилого возраста и инвалидах (в том числе детях-инвалидах);";
    3.6. наименование   подраздела   "Описание   последовательности
действий при принятии решения о зачислении (отказе  в  зачислении),
постановке в  очередь  на  зачисление  на  стационарное  социальное
обслуживание" изложить в следующей редакции:

        "Принятие решения о зачислении (постановке в очередь на
                            зачисление)
          либо отказе в зачислении на стационарное социальное
                          обслуживание";

    3.7. в пункте 3.7:
    3.7.1. в подпункте 3.7.1:
    3.7.1.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
    "- скрепляет приказ о  зачислении  на  стационарное  социальное
обслуживание  в   двух   экземплярах,   направление   (путевку)   в
муниципальное  учреждение   печатью   органа   социальной   защиты,
регистрирует приказ, направление (путевку) в журнале учета входящих
документов   и   принятых   решений   о   стационарном   социальном
обслуживании;";
    3.7.1.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
    "- регистрирует  ходатайство  о  зачислении   на   стационарное
социальное обслуживание  в  государственное  учреждение  в  журнале
учета  входящих  документов  и  принятых  решений  о   стационарном
социальном обслуживании;";
    3.7.1.3. абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
    "- вносит в журнал учета входящих документов и принятых решений
о стационарном социальном обслуживании (графа "Примечание")  запись
"В зачислении на стационарное социальное обслуживание  отказано"  и
реквизиты  уведомления  об  отказе  в  зачислении  на  стационарное
социальное обслуживание;";
    3.7.2. в подпункте 3.7.2:
    3.7.2.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
    "- скрепляет выписку из решения комиссии, направление (путевку)
печатью департамента, вносит направление (путевку) в  журнал  учета
входящих документов и принятых решений  о  стационарном  социальном
обслуживании;";
    3.7.2.2. абзац десятый признать утратившим силу;
    3.7.2.3. абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
    "- скрепляет выписку из решения комиссии печатью  департамента,
регистрирует ходатайство о зачислении  на  стационарное  социальное
обслуживание в государственное учреждение иных субъектов Российской
Федерации в журнале учета входящих документов и принятых решений  о
стационарном социальном обслуживании;";
    3.7.2.4. абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
    "- вносит в журнал учета входящих документов и принятых решений
о стационарном социальном обслуживании (графа "Принятое  решение  о
стационарном социальном  обслуживании")  запись  "В  зачислении  на
стационарное   социальное   обслуживание   отказано"    и    (графа
"Примечание") реквизиты  уведомления  об  отказе  в  зачислении  на
стационарное социальное обслуживание;";
    3.7.2.5. абзацы   двадцать    девятый,    тридцатый    признать
утратившими силу;
    3.7.2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
    "- вносит в журнал учета входящих документов и принятых решений
о стационарном социальном обслуживании (графа "Принятое  решение  о
стационарном социальном обслуживании") запись "Поставлен в  очередь
на стационарное социальное  обслуживание"  и  (графа  "Примечание")
реквизиты уведомления о  постановке  в  очередь  на  зачисление  на
стационарное социальное обслуживание.".
    3.7.3. дополнить подпунктом 3.7.3 следующего содержания:
    "3.7.3. Специалист   органа   социальной   защиты    населения,
ответственный за прием и выдачу документов, в срок не более 2  дней
после получения пакета документов с принятым решением о  зачислении
(отказе в зачислении, постановке в очередь на зачисление) готовит и
выдает документы заявителю (законному представителю).
    В  случае  принятия  решения   о   зачислении   гражданина   на
стационарное социальное обслуживание:
    - приглашает заявителя (законного представителя) для  получения
приказа о зачислении  на  стационарное  социальное  обслуживание  и
путевки  (направления)  в  государственное  либо  в   муниципальное
учреждение;
    - знакомит  заявителя  (законного  представителя)  с   перечнем
выдаваемых документов (оглашает  названия  выдаваемых  документов),
после  чего  заявитель  (законный  представитель)  расписывается  в
журнале учета выданных документов;
    - выдает заявителю  (законному  представителю)  один  экземпляр
приказа о зачислении  на  стационарное  социальное  обслуживание  и
путевку  (направление)  в  государственное  либо  в   муниципальное
учреждение;
    - согласовывает   с   заявителем   (законным    представителем)
предполагаемый срок выезда в государственное либо  в  муниципальное
учреждение;
    - передает  в  порядке  делопроизводства  в  социальную  службу
специалисту  социальной  службы,  ответственному   за   направление
граждан  в  стационарные   учреждения   социального   обслуживания,
информацию о предполагаемом сроке выезда  гражданина,  зачисленного
на стационарное социальное обслуживание, для организации  выезда  в
соответствующее учреждение социального обслуживания;
    - формирует пакет документов  на  гражданина,  зачисленного  на
стационарное социальное обслуживание, и направляет  его  в  порядке
делопроизводства в государственное или муниципальное учреждение.
    Пакет документов на гражданина,  зачисленного  на  стационарное
социальное обслуживание, формируется в следующем порядке:
    -   заявление   о   зачислении   на   стационарное   социальное
обслуживание;
    - оригиналы и (или) копии документов, необходимых для  принятия
решения о стационарном социальном обслуживании;
    - приказ о зачислении на стационарное социальное обслуживание.
    В  случае  принятия  решения  об   отказе   в   зачислении   на
стационарное социальное обслуживание:
    - готовит уведомление об отказе в  зачислении  на  стационарное
социальное  обслуживание  и  передает  его  для   отправки   почтой
заявителю (законному представителю) в порядке делопроизводства, при
наличии   адреса    электронной    почты    заявителя    (законного
представителя) пересылает ему  электронную  версию  уведомления  об
отказе в зачислении на социальное обслуживание;
    - формирует отказное личное дело  и  готовит  его  к  архивному
хранению;
    - уведомляет заявителя (законного представителя) по телефону об
отказе в зачислении на стационарное социальное обслуживание.
    В случае принятия решения о постановке в очередь на  зачисление
на стационарное социальное обслуживание:
    - направляет заявителю (законному представителю) уведомление  о
постановке в  очередь  на  зачисление  на  стационарное  социальное
обслуживание;
    - уведомляет заявителя (законного представителя) по телефону  о
его постановке в очередь на зачисление на  стационарное  социальное
обслуживание.
    Результатом  административной  процедуры  является  уведомление
заявителя о предоставлении государственной услуги или об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
    Срок выполнения административной процедуры органами  социальной
защиты населения - не более 2 дней, департаментом - не более 1  дня
с момента принятия решения  о  зачислении  (отказе  в  зачислении),
постановке в  очередь  на  зачисление  на  стационарное  социальное
обслуживание.".
    4. Пункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции:
    "4.3. По результатам проведения  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги в случае выявления  нарушений
виновные лица  привлекаются  к  ответственности  в  соответствии  с
действующим законодательством.".
    5. В разделе V:
    5.1. абзац первый пункта 5.10 изложить в следующей редакции:
    "5.10.   Жалоба   может   быть    подана    заявителем    через
многофункциональный  центр  (в  случае  заключения   соглашения   о
взаимодействии). При поступлении жалобы  многофункциональный  центр
обеспечивает ее передачу в  департамент,  орган  социальной  защиты
населения  либо  социальную  службу  в  порядке  и  сроки,  которые
установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее  следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.";
    5.2. пункт 5.21 изложить в следующей редакции:
    "5.21. Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  либо
социальная  служба  при  получении  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  вправе
оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней  вопросов
и  сообщить  гражданину,  направившему  жалобу,  о   недопустимости
злоупотребления правом.";
    5.3. дополнить пунктом 5.22 следующего содержания:
    "5.22. Департамент,  орган  социальной  защиты  населения  либо
социальная служба оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
    а)  в  жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,   направившего
обращение, или почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен
ответ;
    б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7  дней
со  дня  регистрации  жалобы  сообщается  гражданину,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".

Информация по документу
Читайте также