Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 20.04.1998 № 217П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 апреля 1998 г. N 217 О программе "Развитие кинематографии Белгородской области до 2005 года" Учитывая большое значение киноискусства в нравственном и эстетическом воспитании человека, а также в общем развитии культуры области, и в целях осуществления Концепции развития кинематографии Российской Федерации до 2005 года, принятой постановлением Правительства Российской Федерации 18 декабря 1997 года постановляю: 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие кинематографии Белгородской области до 2005" (далее именуется "Программа"). 2. Утвердить управление культуры администрации области (Кулабухов А.В.) координатором Программы. Принять меры к привлечению дополнительных средств из внебюджетных источников, увеличению посещаемости кинотеатров и кинозалов, повышению доходности от кинопрокатной деятельности. 3. Департаменту экономики и финансов правительства администрации области при разработке проектов областного бюджета на 2001 и последующие годы предусматривать выделение средств для реализации Программы, исходя из экономической ситуации в области и в соответствии с Федеральным законом "О Государственной поддержке кинематографии Российской Федерации". 4. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов области разработать районные (городские) программы развития кинематографии до 2005 года и привести объемы их финансирования в соответствие с нормами, установленными Федеральным законом "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" за счет местных бюджетов. Добиваться сочетаний государственной поддержки кинематографии с инвестициями предпринимателей, различными формами банковского кредитования, увеличения поступления средств от кинообслуживания населения. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на департамент социальной политики правительства администрации области (Худаев Д.В.). Информацию о ходе реализации постановления представлять ежегодно к 1 декабря. Срок исполнения постановления и представления итоговой информации - 1 февраля 2006 года. Глава администрации области Е.Савченко Пояснительная записка к областной целевой программе "Развитие кинематографии Белгородской области до 2005 года" В период радикальных социально-экономических преобразований в Российской Федерации основной целью государственной политики в сфере кинематографии является последовательный переход от главенствующей сегодня формы бюджетного обеспечения производства, проката и показа отечественных фильмов к системе, сочетающей государственную поддержку с инвестициями предпринимателей, различными формами банковского кредитования и повышение доходности киновидеоорганизаций. На осуществление этой цели направлена "Концепция развития кинематографии Российской Федерации до 2005 года", принятая постановлением Правительства Российской Федерации 18 декабря 1997 года. Для реализации Концепции органам исполнительной и законодательной власти всех уровней предстоит принять ряд мер правового и экономического характера, а также: гарантировать стабильность поступления бюджетных ассигнований в объемах, предусмотренных в областном и местных бюджетах и являющихся важным элементом для привлечения на партнерских началах средств из внебюджетных источников; обеспечить реализацию Федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации". Для осуществления этого в области были приняты постановления главы администрации области и областная программа "Развитие и сохранение культуры и искусства Белгородской области в 1997 - 2000 гг." Программные цели в основном выполняются. Однако, в кинематографии области продолжают иметь место негативные тенденции, обусловившие необходимость разработки Программы. Спад в развитии этой отрасли наметился еще тогда, когда на кинорынках до 90 процентов заняла западная кинопродукция, которая в первое время вызвала интерес у зрителя, а потом своей американской заштампованностью способствовала его массовому оттоку от кинозалов. В потере зрителя немалую роль сыграла и экономическая ситуация в стране и области: для тысяч потенциальных зрителей кино по материальным соображениям выпало из круга доступных и необходимых потребностей. В связи с этим встала задача предотвращения дальнейшего спада в развитии отрасли и оказания ей финансовой помощи со стороны государства. Ее решение сформулировано в постановлении Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года "О первоочередных мерах по реализации протекционистской политики Российской Федерации в области отечественной кинематографии". При этом предполагалось, что решение насущных проблем кинематографии будет осуществляться не только посредством прямых бюджетных инвестиций, но и путем введения реальных протекционистских мер в сфере налогов на энергию, коммунальные услуги. С другой стороны вопросы развития кинематографии были обозначены в принятой Правительством Российской Федерации целевой программе "Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации (1997 - 1999 гг.)". Такая же программа (с учетом до 2000 года) по нашей области принята и утверждена постановлением главы администрации области. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренный названными документами, может значительно изменить ситуацию в киноотрасли. И это подтверждается первыми полученными результатами: в кинематографии области проведена структурная перестройка - кино стало составной частью культуры, сохранены кадры, во всех городах, крупных селах действуют киноустановки, утвердился и расширился ассортимент киноуслуг зрителю, люди снова потянулись в кино и прежде всего к лучшим произведениям отечественного киноискусства, приостановлено падение валовых сборов. Вместе с тем этих позитивных сдвигов еще недостаточно для того, чтобы возродить притягательную силу кинопроизведений. Серьезным препятствием в дальнейшем развитии отрасли стало крайне слабое ее финансирование, особенно из местных бюджетов городов и районов. В целом по области бюджет в сфере кино к общему бюджету области составил в 1994 году - 0,28 процента, в 1995 году - 0,27 процента, в 1996 году - 0,26 процента, в 1997 году - 0,26 процента. Фактическое финансирование составило 50 - 60 процентов. В ряде районов эти значения намного ниже средних показателей по области. Возможности увеличения собственных доходов ограничены: стоимость билетов формируется с учетом покупательской способности населения. Это создает дефицит финансовых средств для нормального содержания и функционирования кинозрелищных организаций, порождает многие проблемы. Последние пять лет практически прекращено переоснащение и модернизация существующего кинооборудования. Более 20 процентов кинопроекторов полностью выработали свой ресурс и подлежат списанию, 83 процента киноаппаратов имеют срок службы более 10-15 лет. Сокращается основное богатство кинодела - фонд кинокартин. Ежегодное поступление их уменьшилось более чем в 10 раз, что не позволяет обеспечить полноценный репертуар кинотеатров и киноустановок. Отсутствие элементарного комфорта в кинозалах, массированное, часто противозаконное распространение видеопродукции и кинопоказа по телевидению, привело к значительному падению посещаемости - она снизилась в три раза. Актуальной остается проблема квалифицированных кадров в отрасли. Решение задач государственной политики в сфере кино требует реализации комплекса мероприятий, направленных не только на сохранение всей системы отрасли, но и на дальнейшее программное ее развитие. В структуру программы вошли разделы, охватывающие все стороны развития кинематографии в области: введение; основные цели и задачи Программы; материально-техническая база киносети и кинопроката; сохранение и пополнение фильмофонда и продвижение в прокат лучших фильмов; кинообразование, киновоспитание и кинообслуживание детей и молодежи; поддержка образования в области кинематографии; сохранение и развитие киновидеообслуживания населения; упорядочение сети учреждений кинематографии; механизм реализации Программы, контроль за ее исполнением; правовое и информационное обеспечение Программы; финансовое обеспечение программы. Финансовые затраты на реализацию Программы в 2001 - 2005 годах составляют 48562,7 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета 18790 тыс. рублей; из средств бюджетов районов и городов - 27272,7 тыс. рублей (по согласованию с органами местного самоуправления); из средств федерального бюджета - 2500 тыс. рублей. Затраты на 1998 - 2000 годы учтены в принятой областной целевой программе "Развитие и сохранение культуры и искусства Белгородской области в 1997 - 1999 гг.". В программе на 1998 год утверждена сумма - 11,913 млн. рублей, что составляет - 0,026% от бюджета области. Предусмотренная к выделению из бюджета сумма составляет - 48562,7 тыс. рублей и не превышает 0,3 процента от бюджета области. В последующие годы суммы затрат и объемы работ по выполнению Программы будут уточняться в соответствии с экономической ситуацией в области. Кроме того, как приоритетными должны считаться дополнительные источники финансирования: инвесторов, спонсоров, акционеров, банковско-финансовых групп и пр. Реализация Программы позволит сохранить и развить киновидеообслуживание населения, превратить киноустановки в места доступного массового отдыха, способного нести в массы лучшие достижения российского и мирового киноискусства, добиться сокращения дотационной опеки в сфере кинематографии. Утверждена постановлением главы администрации области от 20 апреля 1998 года N 217 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КИНЕМАТОГРАФИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА" 1. Введение Программа основывается на том, что, являясь неотъемлемой частью культуры, кинематограф приобретает особое значение в обществе как важное средство социальной политики государства, ориентированной на приобщение широких слоев населения к духовным и культурным ценностям. Особенность развития кинематографии Белгородской области - ее неразрывное единство с культурным комплексом в целом, предусматривающая приоритетное направление в приобщении людей к Российскому киноискусству. 2. Итоги развития и состояние кинематографии области В соответствии с постановлением главы администрации области от 27 марта 1996 года N 195 "Об обеспечении устойчивого функционирования системы киновидеообслуживания населения области" приняты меры по сохранению и развитию кинофикации, прошло объединение учреждений культуры и предприятий киносети с целью превращения кинотеатров в центры культуры и досуга населения. Введено лицензирование отдельных видов киновидеодеятельности. Работу всей низовой киносети координирует государственное учреждение культуры "Белгородкино", имеющее в своем фонде свыше 15 тысяч фильмокопий. Проведена работа по включению всех организаций, занимающихся киновидеопоказом, в Государственный реестр. Сегодня в области работает 20 специализированных постоянно действующих кинотеатров и 512 сельских киноустановок. Кинопоказ осуществляют - Государственная телевещательная компания "Белгород", студия "Магнит", более 10 студий кабельных сетей; видеопрокатом, тиражированием и распространением видеокассет занимается более 80 частных компаний и фирм. Несмотря на существующие трудности, растет интерес людей к кино. В 1997 году возросли валовые сборы от кинопоказа почти на 56 тысяч рублей и составили 775,4 тысячи рублей. Число зрителей, побывавших в кинозалах, составило 636 тысяч человек, в том числе 227,5 тысячи детей. В период летних школьных каникул работало свыше 400 лагерей с дневным пребыванием, в которых отдыхало почти 45 тысяч детей. Для их обслуживания было запущено 259 кинопрограмм, что на треть больше, чем в 1996 году. Огромной популярностью пользуются благотворительные кинопоказы для инвалидов, пенсионеров, ветеранов войны и труда. Только в одном белгородском кинотеатре "Радуга" в 1997 году на 70 таких сеансах побывало более 55 тысяч зрителей. Вместе с тем, задачи, стоящие перед киноорганизациями области, решаются не в полном объеме, а актуальность их не снижается. Серьезным препятствием является крайне слабое финансирование, осуществляемое в основном по остаточному принципу, особенно из бюджетов районов и городов. В целом бюджет по отрасли кинофикации к общему бюджету области составил: в 1994 году - 0,28%, в 1995 году - 0,27%, в 1996 году - 0,26%, в 1997 году - 0,26%. Фактическое финансирование составило 50 - 60%. В ряде районов эти значения намного ниже средних показателей по области. Возможности увеличения собственных доходов ограничены: стоимость билетов формируется с учетом покупательской способности населения, а также то, что в большинстве своем основная масса зрителей сегодня - дети и школьники. Ввиду объективных причин бездотационно пока могут работать лишь городские кинотеатры, так как из-за ограниченного числа жителей в конкретном сельском населенном пункте доходы от кино не в состоянии полностью покрывать эксплуатационные расходы. Анализ состояния материально-технической базы кинотеатров показывает, что большинство из них эксплуатируется 30 и более лет, кинотехнологическое оборудование, соответственно, от 10 до 20 лет. Более 20 процентов кинопроекторов полностью выработали свой ресурс и подлежат списанию, остальные морально и технически устарели. Изношенность киноаппаратов приводит к значительной порче кинофильмов, что сильно увеличивает затраты на их восстановление и реставрацию. Автопарк, осуществляющий доставку фильмов, практически утрачен. В области нет ни одного кинозала, отвечающего современным требованиям к качеству изображения и воспроизведения звука. В залах отсутствуют комфортные условия, а то, что поддерживается усилиями работников киносети, - отображение прошлых десятилетий. Только один специалист в области имеет высшую специальную подготовку, многие работники кино из-за отсутствия средств десятилетиями не проходили переподготовку. Актуальными остаются и вопросы бытового устройства, социальной защиты работников кино, особенно на селе. Так, средняя зарплата киномеханика составляет 160 - 180 рублей в месяц. 3. Основные цели и задачи программы Мировая практика показывает, что киновидеодеятельность быть самоокупаемой. На это направлена и Концепция развития кинематографии до 2005 года. В то же время, учитывая ее социальную значимость, акцент должен быть сделан на определенную государственную поддержку, в том числе непременное использование частных инвестиций, спонсорских поступлений, вложений различных банковских и финансовых структур. Главный смысл концептуальной программы состоит в том, чтобы более разумно и эффективно сочетать главенствующие сегодня формы бюджетного обеспечения закупки и проката фильмов с механизмом постепенного возрастания возвратной доли затраченных средств от продажи билетов, то есть с ростом окупаемости кинозрелищных учреждений. Для достижения этих целей следует: гарантировать стабильность поступления бюджетных ассигнований в предусмотренных объемах; обеспечить реализацию Федерального закона "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации". Только в этом случае станет возможным реализация мероприятий, направленных на улучшение кинообслуживания области, и позволит: провести реконструкцию имеющихся кинотеатров и киноустановок, техническое их перевооружение и модернизацию, пополнить парк спецавтомашин и, таким образом, обеспечить бесперебойную доставку кинофильмов на киноустановки, особенно в сельской местности; обновить имеющийся фильмофонд за счет закупки новых произведений киноискусства, прежде всего отечественного производства и детских кинолент, а также лучших работ зарубежных киномастеров; в планах работы киноорганизаций предусмотреть проведение массовых мероприятий с ветеранами войны и труда, инвалидами, малообеспеченными семьями, школьниками, детьми, молодежью, оплачивая их полностью или частично из бюджетных средств; в целях усиления пропаганды произведений отечественного кино предусмотреть продажу на их сеансы билетов по сниженным тарифам, компенсируя разницу от средней цены за счет средств, выделяемых из местных городских и районных бюджетов; продолжить работу по созданию в кинотеатрах комфорта, открытию кафе, буфетов, баров, видеосалонов, игровых комнат и других помещений для отдыха зрителей; поднять уровень профессиональной подготовки и переподготовки кадров работников кино на базе определенных Госкино России учебных заведений, где планируется внедрить усовершенствованные методы обучения, а также в государственном предприятии "Кинотехсервис"; расширить сеть видеозалов и видеоустановок, различных киновидеоуслуг, создать в каждом районе передвижные видеоустановки для обслуживания населения в отдаленных населенных пунктах - селах, хуторах, поселениях. 4. Система программных мероприятий 1. Материально-техническая база киносети и кинопроката Важнейшей целью этого раздела считать создание всех условий для качественного кинообслуживания. Для ее достижения следует провести следующую работу: при формировании бюджета до 2005 года ежегодно предусматривать средства на реконструкцию и капитальный ремонт кинотеатров, многие из которых находятся в неприглядном состоянии и требуют приведения их в рабочее состояние и эстетический вид; создать в учреждениях кино оптимальные условия для работы, творческую обстановку среди коллективов, способствующие привлечению зрителей в залы, качественному их обслуживанию; в основу технической политики поставить задачу максимального обеспечения техническими средствами кинозалов, результатом чего должно стать существенное повышение качества изображения и звука; решаться эта задача должна путем реконструкции и технического перевооружения кинотеатров и киноустановок, парка киноаппаратов, срок действия которых, как правило, давно истек. При осуществлении технического перевооружения должны быть использованы не только бюджетные средства, но и целевое кредитование этой важнейшей программы, другие виды инвестиций; из-за того, что последние десять лет парк спецавтомашин в учреждениях практически не пополнялся и находится в плохом техническом состоянии, следует провести работу по замене устаревших моделей машин на новые, более экономичные и надежные; продолжить работу по созданию передвижных средств киновидеопоказа, для этих целей в каждом районе создать по 1 - 2 киновидеопередвижки с тем, чтобы обслуживать население самых отдаленных сел и хуторов, где в клубах нет кинооборудования и нет условий для стационарного кинопоказа, а также на полевых станах, фермах, токах и других участках. Провести обследование и перевести отдаленные населенные пункты на видеопоказ. 2. Создание условий для улучшения кинообслуживания населения В соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации", а также Концепцией развития кинематографии Российской Федерации до 2005 года создать условия для улучшения качества кинообслуживания населения. Исходя из этого: обеспечить сохранность и пополнение фильмофонда; при закупке фильмов предпочтение отдавать приобретению отечественных кинокартин, учитывать моральную, художественную и воспитательную их направленность, особое внимание уделять пополнению фильмов детского фонда и работе с детьми и школьниками (особенно во время летних каникул), держать постоянную связь со школами, разрабатывать совместно с педколлективами целевые общеобразовательные кинопрограммы; в годовых программах киноучреждений предусмотреть создание новых и усиление деятельности старых массовых сподвижнеческих организаций - киноклубов, кинолекториев, адресованных различным категориям населения; активизировать тематические и специальные кинопоказы, другие интересные киномероприятия совместно со всеми заинтересованными организациями; продолжить и разнообразить интересную работу, проводимую с инвалидами и ветеранами войны и труда, малообеспеченными, многодетными семьями, практику проведения бесплатных, льготных киносеансов для социально незащищенных групп населения; принять меры по созданию в кинотеатрах и местах кинопоказа комфортных условий, привлекательных для зрителя, открытию кафе, буфетов, баров, игровых комнат, видеокабин и видеосалонов; оживить работу видеозалов, видеосалонов и видеоустановок, периодически пополнять фонд видеофильмов, осуществлять их прокат; с целью коренного улучшения кинопоказа в областном центре и г. Старый Оскол, создания суперсовременных условий в кинозалах решить вопрос с Госкино Российской Федерации об открытии в этих городах центров российской кинематографии. Осуществить мероприятия по переводу кинодеятельности на автоматизированные технологии, созданию технологической базы, приобретению необходимого программно-математического обеспечения и взаимодействию с отраслевой телекоммуникационной системой информации и статистики Госкино России. 3. Подготовка и переподготовка кадров Создание прогрессивной технологической базы обучения поможет изменить и усовершенствовать методы обучения, позволит перейти от привычных форм к более современным - разнообразным и мобильным. Такие формы в экспериментальном порядке обрабатываются на базе Госкино России и являются большим подспорьем в повышении профессионального мастерства специалистов кино. Опираясь на базовые федеральные центры обучения киноработников, провести следующий цикл работ: создать целостную систему подготовки и переподготовки кадров киномехаников при государственном предприятии "Кинотехсервис", по каждому городу и району взять на учет киномехаников 2-й и 3-й категории, составить графики повышения их квалификации; привлечь внимание молодых киноработников к получению специального образования в сфере заочного обучения, создать соответствующие условия для этого, настойчиво проводить разъяснительную работу, всячески прививая любовь и заинтересованность к овладению киноспециальностью в кинотехникумах и высших учебных заведениях; согласно разнарядке Госкино России направлять специалистов на курсы повышения квалификации в Москву, Санкт-Петербург и другие центры обучения; определить преуспевающие учреждения кино и на их базе проводить практические семинары, другие формы учебы, пропагандирующие формы и методы работы в новых условиях. 5. Механизм реализации программы, управление программой, контроль за ее реализацией Основными механизмами реализации Программы считать: ежегодное уточнение и утверждение программных мероприятий, заключение договоров, контрактов, соглашений с исполнителями отдельных работ; обеспечение финансовыми ресурсами, устанавливаемыми ежегодно областным и местными бюджетами, привлечение различных видов внебюджетных инвестиций; качественное выполнение намеченных Программой мероприятий. Управление реализацией Программы осуществляет координатор Программы - управление культуры администрации области и непосредственно учреждение культуры "Белгородкино" - и выполняет следующие функции: ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм их реализации, состав исполнителей; в установленные сроки рассматривает ход реализации Программы на заседаниях коллегии при управлении культуры, совещаниях, анализирует представляемые исполнителями в установленном порядке статистическую и аналитическую информацию о выполнении программных мероприятий; при необходимости вносит в установленном порядке предложения в администрацию области об изменении или продлении программных мероприятий, рассмотрении проблем, возникающих в ходе их реализации. Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент социальной политики правительства администрации области, который при необходимости рассматривает проблемы, возникающие в ходе реализации Программы, совместно с органами местного самоуправления районов и городов области. 6. Правовое и информационное обеспечение программы По мере принятия Государственной Думой других законодательных актов в области кинематографии, оперативно вносить в планы законотворческой деятельности областной Думы проекты соответствующих законов, разработанные с учетом особенностей развития киноотрасли. Разработать и утвердить в установленном порядке: положение об отнесении киноучреждений к группам по оплате труда; положение о государственном реестре киноучреждений области; инструкцию о сохранности кинокопий и материальной ответственности за порчу; должностные обязанности всех категорий работников кино. Оперативно доводить до киноучреждений на местах законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления, распоряжения главы администрации области, распоряжения председателя правительства администрации области по проблемам развития кинематографии, кинообслуживания населения области. 7. Финансовое обеспечение программы Программа отнесена к числу областных целевых программ, требующих максимального бюджетного финансирования. Финансирование Программы осуществляется через координатора Программы - управление культуры администрации области - в размере, установленном Законом Российской Федерации "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации". Управление культуры через государственное учреждение культуры "Белгородкино" обеспечивает использование бюджетных средств строго по целевому назначению, привлекает иные источники финансирования (средства бюджетов районов и городов области по согласованию с местными органами самоуправления, кредиты областных финансовых организаций, доходы от кинопоказа и другие внебюджетные средства). Стоимость реализации Программы до 2005 года составляет 48562,7 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета - 18790 тыс. руб., из средств бюджетов городов и районов - 27272,7 тыс. руб. (по согласованию с органами местного самоуправления), из средств федерального бюджета - 2500 тыс. рублей согласно приложению. Приложение к областной программе "Развитие кинематографии Белгородской области до 2005 года", утвержденной постановлением главы администрации области от 20 апреля 1998 г. N 217 +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Форма и наименование ¦Срок ¦ Исполните-¦ Источ- ¦Сметная¦ ¦ ¦ п/п¦ мероприятий ¦ис- ¦ ли ¦ ник ¦стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦ финанси- ¦мость ¦ В том числе по годам ¦ ¦ ¦ ¦не- ¦ ¦ рования ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----+-------------------------------+-----+-----------+----------+-------+--------+--------+-------+------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Материально-техническая база киносети и кинопроката ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Реконструкция, капремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кинотеатров и кинопроката, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУК "Белгородкино" ¦2001-¦ ГУК ¦ област- ¦ 500 ¦ 300 ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦2005 ¦"Белгород- ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ кино" ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦бюджет го-¦ 1800 ¦ 900 ¦ 900 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ "Победа" ¦ ¦кинотеатра ¦рода, бан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦креди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦ -"- ¦ 1400 ¦ 500 ¦ - ¦ 500 ¦ - ¦ 400 ¦ ¦ ¦"Радуга" ¦ ¦кинотеатра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦ -"- ¦ 300 ¦ - ¦ 150 ¦ 150 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦"Родина" ¦ ¦кинотеатра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город Старый Оскол, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦бюджет ¦ 850 ¦ 160 ¦ 690 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦"Быль" ¦ ¦кинотеатра ¦города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банковское¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алексеевский район и город ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 600 ¦ 200 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦Алексеевка ¦ ¦ культуры ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Борисовка ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 800 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Валуйский район и город ¦-"- ¦ комитет, ¦бюджет ¦ 300 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Валуйки ¦ ¦учреждение ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волоконовка ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 300 ¦ 150 ¦ - ¦ 150 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Грайворон ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 700 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губкинский район и город ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Губкин ¦ ¦ культуры, ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивня ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 150 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Короча ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 35 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красногвардейское ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 200 ¦ 100 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новый Оскол ¦-"- ¦кинозрелищ-¦бюджет ¦ 70 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прохоровка ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 80 ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ракитное ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 80 ¦ 80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город Старый Оскол и ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 350 ¦ 150 ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Старооскольский район ¦ ¦ культуры, ¦города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ровеньки ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 50 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чернянка ¦-"- ¦ учреждение¦бюджет ¦ 30 ¦ 15 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шебекинский район и город ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 20 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦Шебекино ¦ ¦ кино ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Строитель ¦-"- ¦ учреждение¦бюджет ¦ 200 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦Кинотехника и техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевооружение, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦город Белгород, ГП ¦2001-¦ ГП ¦област- ¦ 700 ¦ 140 ¦ 140 ¦ 140 ¦140 ¦ 140 ¦ ¦ ¦"Кинотехсервис" ¦2005 ¦ "Кинотех- ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ сервис" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦бюджет ¦ 1200 ¦ 600 ¦ 600 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ "Победа" ¦ ¦кинотеатра ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦бюджет ¦ 200 ¦ 100 ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ "Радуга" ¦ ¦кинотеатра ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦бюджет ¦ 190 ¦ 100 ¦ 30 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ "Родина" ¦ ¦кинотеатра ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Старый Оскол, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦банковское¦ 2300 ¦ 500 ¦ 700 ¦ 1000 ¦100 ¦ - ¦ ¦ ¦ "Быль" ¦ ¦кинотеатра ¦кредитова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние,бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Алексеевский район и город ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 380 ¦ 112 ¦ 104 ¦ 103 ¦ 36 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ Алексеевка ¦ ¦ культуры ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Белгородский район ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 410,2 ¦ 186,6 ¦ 36,9 ¦ 93,5 ¦ 12,1 ¦ 81,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Борисовка ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 630 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 120 ¦130 ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Валуйский район и город ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 150 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ Валуйки ¦ ¦ кино ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вейделевка ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 113,6 ¦ - ¦ 56,8 ¦ - ¦ - ¦ 56,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Волоконовка ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 150 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Грайворон ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 590 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 120 ¦125 ¦ 125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губкинский район и город ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 500 ¦ 200 ¦ 50 ¦ 100 ¦ 50 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ Губкин ¦ ¦ культуры, ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ивня ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 100 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красное ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 20 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Короча ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 150 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красногвардейское ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 400 ¦ 90 ¦ 75 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красная Яруга ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 125 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новый Оскол ¦-"- ¦кинозрелищ-¦бюджет ¦ 400 ¦ 90 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 75 ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ное ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прохоровка ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 412 ¦ 210 ¦ 40 ¦ 90 ¦ 24 ¦ 48 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ракитное ¦-"- ¦отдел куль-¦бюджет ¦ 360 ¦ 160 ¦ 75 ¦ 50 ¦ 75 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туры,учреж-¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ровеньки ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 130 ¦ 50 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Старый Оскол, ¦-"- ¦ отдел ¦ Банковс- ¦ 1160 ¦ - ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 1130 ¦ ¦ ¦ Старооскольский район ¦ ¦ культуры, ¦ кое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ кредито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ вание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чернянка ¦-"- ¦учреждение ¦ бюджет ¦ 500 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шебекинский район и город ¦-"- ¦учреждение ¦ бюджет ¦ 116 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ Шебекино ¦ ¦ кино ¦ района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Строитель ¦-"- ¦учреждение ¦ бюджет ¦ 185 ¦ 62 ¦ 46 ¦ 46 ¦ 15.5 ¦ 15.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Спецавтотранспорт для доставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кинофильмов на киноустановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУК "Белгородкино" ¦-"- ¦ ГУК ¦ област- ¦ 110 ¦ 60 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Белгород- ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино" ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦ бюджет ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ ¦ ¦ "Победа" ¦ ¦кинотеатра ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦ бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ "Радуга" ¦ ¦кинотеатра ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Белгород, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦ бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ "Родина" ¦ ¦кинотеатра ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Старый Оскол, кинотеатр ¦-"- ¦ дирекция ¦ бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ "Быль" ¦ ¦кинотеатра ¦ города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Алексеевский район и город ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 100 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ ¦ ¦ Алексеевка ¦ ¦ культуры ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Белгородский район ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Борисовка ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Валуйский район и город ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 70 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ Валуйки ¦ ¦ кино ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вейделевка ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 100 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Грайворон ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 60 ¦ 60 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Губкинский район и город ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ Губкин ¦ ¦ культуры ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ивня ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красное ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красногвардейское ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Красная Яруга ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Новый Оскол ¦-"- ¦кинозрелищ-¦бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ное ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прохоровка ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ракитное ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ город Старый Оскол, ¦-"- ¦ отдел ¦бюджет ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ 40 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ Старооскольский район ¦ ¦культуры, ¦города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Чернянка ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 100 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шебекинский район и город ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ Шебекино ¦ ¦ кино ¦района и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Строитель ¦-"- ¦учреждение ¦бюджет ¦ 120 ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ 70 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по 1 разделу: ¦ ¦ ¦ ¦22136,8¦ 7273,6¦ 5478,7 ¦4133,5 ¦1753,6¦ 3497,4¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Сохранение и пополнение фильмофонда и продвижение ¦ ¦ в прокат лучших фильмов ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.¦ Приобретение отечественных ¦2001-¦ ГУК ¦област- ¦ 15500¦ 3090¦ 3090 ¦ 3100 ¦ 3120¦ 3100¦ ¦ ¦ кинолент и классики мирового ¦2005 ¦"Белгород- ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино ¦годы ¦кино" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Приобретение восстановленных ¦-"- ¦ ГУК ¦област- ¦ 750¦ 150¦ 150 ¦ 150 ¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦ кинофильмов, лучших ¦ ¦"Белгород- ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произведений киноискусства ¦ ¦кино" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Пропаганда и поддержка проката¦-"- ¦ ГУК ¦федера- ¦ 2500¦ 500¦ 500 ¦ 500 ¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦ лучших отечественных кинолент.¦ ¦"Белгород- ¦льный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Реклама, проведение творческих¦ ¦ кино" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ встреч, кинофестивалей и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.¦ Пополнение и развитие ¦-"- ¦ ГУК ¦област- ¦ 500¦ 100¦ 100 ¦ 100 ¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ видеофонда ¦ ¦"Белгород- ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кино" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по 2 разделу: ¦ ¦ ¦ ¦ 19250¦ 3840¦ 3840 ¦ 3850 ¦ 3870¦ 3850¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Кинообразование, киновоспитание и кинообслуживание ¦ ¦ детей и молодежи ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.¦ Организация льготных ¦-"- ¦ГУК "Белго-¦областной,¦ 500¦ 100¦ 100 ¦ 100 ¦ 100¦ 100¦ ¦ ¦ кинопоказов для детей, ¦ ¦родкино", ¦городские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школьников и малообеспе- ¦ ¦кинооргани-¦и районные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ченных семей ¦ ¦зации ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по 3 разделу: ¦ ¦ ¦ ¦ 3500¦ 700¦ 700 ¦ 700 ¦ 700¦ 700 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Поддержка образования в области кинематографии +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.¦ Подготовка и переподготовка ¦2001-¦ГП "Кино- ¦област- ¦ 100¦ 20¦ 20 ¦ 20 ¦ 20¦ 20 ¦ ¦ ¦ кадров киномехаников на базе ¦2005 ¦техсервис",¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГП "Кинотехсервис" ¦годы ¦кинооргани-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городские ¦ 450¦ 90¦ 90 ¦ 90 ¦ 90¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Подготовка и переподготовка ¦ -"- ¦ ГУК ¦городс- ¦ 83,9¦ 19,7¦ 21,1 ¦ 12,5 ¦ 17,8¦ 12,8 ¦ ¦ ¦ инженерно-технических ¦ ¦"Белгород- ¦кой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников для киносети ¦ ¦ кино", ¦район- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинооргани-¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого по 4 разделу: ¦ ¦ ¦ ¦ 633,9¦ 129,7¦ 131,1 ¦ 122,5 ¦ 127,8¦ 122,8 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Сохранение и развитие кинообслуживания населения ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.¦ Поддержка демонстрации ¦2001-¦ отделы, ¦городс- ¦ 53¦ 8,5¦ 10 ¦ 10 ¦ 12¦ 12,5 ¦ ¦ ¦ отечественных фильмов в ¦2005 ¦управления ¦кие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ киносети (содержание ¦годы ¦ культуры, ¦район- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ киновидеоустановок, ¦ ¦ ГУК ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортные расходы на ¦ ¦"Белгород- ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доставку кинофильмов) ¦ ¦ кино", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинооргани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.¦ Приобретение программных и ¦-"- ¦ ГУК ¦област- ¦ 120¦ 40¦ 30¦ 20¦ 10¦ 20¦ ¦ ¦ технических средств ¦ ¦"Белгород- ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоматизации ¦ ¦ кино" ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.¦ Создание комфортных условий в ¦-"- ¦ отделы уп-¦городс- ¦ 2869¦ 881,8¦ 313,8¦ 215,3¦1344,3¦ 113,8¦ ¦ ¦ кинотеатрах ¦ ¦ равления ¦кие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры, ¦район- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кинооргани-¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+-------+--------+--------+-------+------+-------¦ ¦ Итого по 5 разделу: ¦ 3042¦ 930,3¦ 353,8¦ 245,3¦1366,3¦ 146,3¦ ¦ ВСЕГО 2001-2005 годы: ¦48562,7¦ 12873,6¦ 10503,6¦ 9051,3¦7817,7¦ 8316,5¦ ¦ В том числе: федеральный бюджет ¦ 2500¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ 500¦ ¦ областной бюджет ¦ 18790¦ 4000¦ 3630¦ 3780¦ 3650¦ 3730¦ ¦ городские и районные бюджеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ банковские кредиты ¦27272,7¦ 8373,6¦ 6373,6¦ 4771,3¦3667,7¦ 4076,5¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|