Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.10.2014 № 140-ПГГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.10.2014 г. N 140-ПГ г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т. В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 октября 2014 года N 140-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" I. Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявители). Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 3.1. Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, контактный телефон: (34922) 4-04-21, факс (34922) 4-18-23; официальный сайт департамента в сети Интернет: www. depzdrav. yanao. ru (далее - сайт департамента), адрес электронной почты департамента okrzdrav@okrzdrav. gov. yanao. ru; государственная услуга предоставляется непосредственно сектором лицензирования медицинской, фармацевтической деятельности и деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - сектор), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 19; тел. 8 (34922) 4-08-97. График приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации): Понедельник 08.30 - 18.00; вторник - пятница 08.30-17.00; перерыв на обед 12.30 - 14.00; выходные дни суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час). 3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется: - непосредственно специалистами сектора; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования; - посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www. pgu- yamal. ru) (далее - Региональный портал), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www. gosuslugi. ru) (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента. 3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента. 4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Обращение регистрируется в день поступления в департамент. Специалисты сектора обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)". 6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа. Результат предоставления государственной услуги 7. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) предоставление лицензии; 2) переоформление лицензии; 3) предоставление дубликата лицензии и копии лицензии; 4) прекращение действия лицензии; 5) предоставление сведений о конкретной лицензии (выписки из реестра лицензий). Сроки предоставления государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется: - предоставление лицензии - не более 45 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов; - переоформление лицензии - не более 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов; - переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", - не более 30 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов; - предоставление дубликата лицензии и копии лицензии - в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии; - прекращение срока действия лицензии в связи с прекращением осуществления лицензируемого вида деятельности - не более 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления; - предоставление сведений о конкретной лицензии - не более 5 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений. Правовые основания для предоставления государственной услуги 9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются: - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009); - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 266, 30.12.2008) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ); - Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, N 97, 06.05.2011) (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ); - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011); - постановление Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" (Российская газета, N 234, 19.10.2011); - постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 28.11.2011); - постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" (вместе с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.01.2012, N 1, статья 126) (далее - Положение); - постановление Правительства автономного округа от 13 июня 2012 года N 431-П "О департаменте здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 49, 18.06.2012). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 10. Для получения лицензии заявитель представляет в департамент, заявление о предоставлении лицензии (форма заявления приведена на официальном сайте департамента http://depzdrav. yanao. ru/node/645), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, в котором указываются: 10.1. полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно- правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; 10.2. фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; 10.3. идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе; 10.4. лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона N 99-ФЗ, который заявитель намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 10.5. реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется Положением и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. 11. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются следующие документы: 11.1. сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций); 11.2. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 11.3. копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании и сертификатов специалистов - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций); 11.4. копии документов о дополнительном профессиональном образовании в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности - для осуществления фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций; 11.5. копии документов или заверенные в установленном порядке выписки из документов, которые в случаях, предусмотренных Положением, подтверждают наличие необходимого стажа работы по специальности у руководителя организации, индивидуального предпринимателя; 11.6. копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованных в нотариальном порядке; 11.7. опись прилагаемых документов. 12. Для переоформления лицензии заявитель представляет в департамент в одном экземпляре заявление (форма заявления приведена на официальном сайте департамента http://depzdrav. yanao. ru/node/645), к которому прилагается оригинал действующей лицензии. 12.1. При намерении заявителя осуществлять фармацевтическую деятельность по адресу, не указанному в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес и представляются: 12.1.1. сведения, содержащие новый адрес осуществления фармацевтической деятельности; 12.1.2. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности по указанному новому адресу оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций); 12.1.3. сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения по указанному новому адресу (за исключением обособленных подразделений медицинских организаций); 12.1.4. сведения о наличии дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения и о наличии права на осуществление медицинской деятельности - для работников, намеренных осуществлять фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения в обособленных подразделениях медицинских организаций по указанному новому адресу. 12.2. В случае реорганизации заявителя в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о заявителе или его правопреемнике, предусмотренные пунктом 10 настоящего раздела, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. 12.3. В случае реорганизации заявителя в форме слияния переоформление лицензии допускается в порядке, установленном абзацем первым пункта 12 настоящего Административного регламента, только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности. 12.4. В случае изменения наименования заявителя или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя). 12.5. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена. 12.6. При намерении заявителя выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие фармацевтическую деятельность, ранее не указанные в лицензии (за исключением перевозки лекарственных средств), в заявлении о переоформлении лицензии указываются: - сведения о составляющих фармацевтическую деятельность новых работах (услугах), которые заявитель намерен выполнять (осуществлять); - сведения о наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификатов специалистов - для работников, намеренных выполнять (осуществлять) новые работы (услуги), за исключением обособленных подразделений медицинских организаций; - сведения о наличии необходимого оборудования, соответствующего установленным требованиям, а также санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии помещений, предназначенных для выполнения (осуществления) новых работ (услуг), требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданного в установленном порядке. 13. Для получения дубликата лицензии и копии ранее выданной лицензии заявитель представляет в департамент заполненное по установленной форме заявление (форма заявления приведена на официальном сайте департамента http://depzdrav. yanao. ru/node/645), к которому прилагается испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 14. Для прекращения действия ранее выданной лицензии в связи с прекращением лицензируемого вида деятельности заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо используя средства почтовой связи представляет в департамент, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с Единого портала и/или с момента реализации технической возможности с Регионального портала, заполненное по установленной форме заявление (форма заявления приведена на официальном сайте департамента http://depzdrav. yanao. ru/node/645). 15. При намерении заявителя, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять деятельность на территории автономного округа заявитель должен предварительно лично, либо через уполномоченного представителя, действующего на основании нотариально удостоверенной доверенности, либо используя средства почтовой связи представить в департамент, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала, в письменной форме соответствующее уведомление в порядке, установленном пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", в котором указывается: 15.1. полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно- правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; 15.2. фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; 15.3. лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона N 99-ФЗ, который заявитель намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 15.4. сведения, подтверждающие соответствие заявителя лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ; 15.5. дата предполагаемого начала осуществления медицинской деятельности на территории автономного округа. К уведомлению прилагаются оригинал лицензии и заявление о переоформлении лицензии (форма заявления приведена на официальном сайте департамента http://depzdrav. yanao. ru/node/645). 16. Для получения сведения о конкретной лицензии (выписки из реестра лицензий) заявитель направляет заявление о предоставлении таких сведений. Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 17. Заявление о предоставлении, переоформлении, предоставлении дубликата и копии лицензии, а также прекращение действия лицензии и прилагаемые к нему документы представляются заявителем (уполномоченным представителем заявителя) в департамент непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также могут быть направлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, на электронный адрес оkrzdrav@okrzdrav. gov. yanao. ru, в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала. В случае обращения представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 18. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия следующие документы: 18.1. реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 18.2. выписку из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; 18.3. санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии помещений требованиям санитарных правил (за исключением медицинских организаций, обособленных подразделений медицинских организаций), выданное в установленном порядке; 18.4. копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления фармацевтической деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 20. Основаниями для приостановления предоставления (переоформления) лицензии являются: - оформление заявления с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом; - представление неполного пакета документов, установленных настоящим Административным регламентом. 21. Основаниями для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии являются: - наличие в представленных заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; - установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 22. Необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги является выдача нотариально заверенных документов (нотариус) - платно. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. При предоставлении государственной услуги взимается государственная пошлина в размерах, предусмотренных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая): - 6 000 рублей за предоставление лицензии; - 2 600 рублей за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности; - 600 рублей за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях; - 600 рублей за выдачу дубликата лицензии. Льготные категории заявителей отсутствуют. Государственная пошлина оплачивается при обращении за предоставлением государственной услуги до подачи заявления и документов на получение государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием заявления, составляет 15 минут. 25. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами осуществляется в день его поступления в департамент. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, поступившими в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 32 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 27. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Показатели доступности и качества государственной услуги 28. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | Нормативно | | п/п | | измерения | е | | | | | значение | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | Наличие полной и достоверной, доступной для | да/нет | да | | заявителя информации о содержании | заявителя информации о содержании | | | | | государственной услуги, способах, порядке и | | | | | условиях ее получения, в том числе с | | | | | использованием информационно- | | | | | телекоммуникационных технологий, | | | | | в том числе размещение информации о порядке | | | | | предоставления государственной услуги на | | | | | официальном сайте Правительства автономного | | | | | округа www. правительство. янао. рф, | | | | | Региональном портале, сайте департамента, | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | | Едином портале | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 2 | Обеспечение обратной связи заявителя с | да/нет | да | | исполнителем государственной услуги | исполнителем государственной услуги | | | | | | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 3 | Количество обоснованных жалоб на действия | % | 0 | | (бездействие) и решения должностных лиц, | (бездействие) и решения должностных лиц, | | | | | участвующих в предоставлении | | | | | государственной | | | | | услуги | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 4 | Укомплектованность квалифицированными | % | не менее 95 | | кадрами по штатному расписанию | кадрами по штатному расписанию | | | | | | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 5 | Транспортная доступность государственной | да/нет | да | | услуги - близость остановок общественного | услуги - близость остановок общественного | | | | | транспорта | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 6 | Наличие возможности получения | да/нет | да | | государственной услуги в электронном виде | государственной услуги в электронном виде | | | | | (в соответствии с этапами перевода | | | | | государственных услуг на предоставление в | | | | | электронном виде) | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 7 | Наличие помещений, оборудования и | да/нет | да | | оснащения, | оснащения, | | | | | отвечающих требованиям настоящего | | | | | Административного регламента (места | | | | | ожидания, места для заполнения заявителями | | | | | документов и предоставления государственной | | | | | услуги, места парковки автотранспорта, места | | | | | общего пользования) | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 8 | Доля заявителей, получивших государственную | % | 100 | | услугу в сроки, установленные пунктом 8 | услугу в сроки, установленные пунктом 8 | | | | | настоящего Административного регламента | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 9 | Доля заявителей, удовлетворенных качеством | % | не менее 95 | | предоставления государственной услуги | предоставления государственной услуги | | | | | | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | Возможность получения информации о ходе | да/нет | да | | предоставления государственной услуги, в том | предоставления государственной услуги, в том | | | | | числе с использованием информационно- | | | | | коммуникационных технологий | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | Возможность получения государственной | да/нет | нет | | услуги в многофункциональном центре | услуги в многофункциональном центре | | | | | предоставления государственных услуг | | | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 12. | Количество взаимодействий заявителя с | | | | | должностными лицами при предоставлении | | | | | государственной услуги и их | | | | | продолжительность: | | | | | - при подаче заявления о предоставлении | раз/минут | 1/15 | | | государственной услуги; | | | | | - при получении результата государственной | раз/минут | 1/15 | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |----------------------------------------------+-----------------------------------------------+-----------+-------------| | | услуги | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Иные требования к предоставлению государственной услуги 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Единый портал и/или с момента реализации технической возможности через Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы. Заявление рассматривается при представлении необходимых документов, о чем должностное лицо департамента уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и/или с момента реализации технической возможности через Региональный портал. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 30. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту. 31. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, представленных заявителем; 2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия; 3) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем; 4) принятие решения о предоставлении лицензии либо отказе в предоставлении лицензии; 5) принятие решения о переоформлении лицензии либо отказе в переоформлении лицензии; 6) оформление (переоформление) лицензии; 7) выдача лицензии (переоформленной лицензии); 8) прекращение действия лицензии; 9) предоставление копии лицензии или дубликата лицензии; 10) предоставление сведений о конкретной лицензии (выписки из реестра лицензий). Административная процедура, указанная в подпункте 1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту. Описание последовательности действий при приеме заявления и документов, представленных заявителем 32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в сектор с заявлением по установленной форме и прилагаемыми к нему документами. Заявление и необходимые документы могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала. При личном обращении заявителя специалист сектора, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в департамент принимаются специалистом сектора, ответственным за прием документов, по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов направляется (вручается) заявителю. При направлении необходимых документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления специалист сектора, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов. Результатом административной процедуры является получение департаментом заявления и прилагаемых к нему документов. 33. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут. Описание последовательности действий при истребовании документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия 34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента. 35. Получение документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в порядке и сроки, установленные Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П. 36. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем 37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача принятых документов, специалистом сектора, ответственным за прием документов, специалисту сектора, ответственному за рассмотрение документов. Специалист сектора, ответственный за рассмотрение документов (далее - специалист сектора), в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем. Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, осуществляется путем сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, доступ к которым предоставляется Федеральной налоговой службой, и оформляется специалистом сектора в виде заключения по результатам проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных заявителем заявлении и прилагаемых к нему документах. В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований и (или) документы представлены не в полном объеме, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии специалист сектора вручает заявителю (его уполномоченному представителю) уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсимильным отправлением, в форме электронного документа. В течение 3 рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов специалист сектора принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов. В случае несоответствия заявления и документов требованиям настоящего Административного регламента специалист сектора принимает решение о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата. 38. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых документов либо о возврате заявления и прилагаемых документов. Описание последовательности действий при принятии решения о предоставлении лицензии либо отказе в предоставлении лицензии 39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов и завершение документарной проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, а также сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Специалистом сектора проводится проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям на основании приказа департамента в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 294-ФЗ и Федеральным законом N 99-ФЗ. Специалист сектора оформляет результаты проверки актом по установленной форме, который подписывают специалисты сектора, проводившие проверку, и заявитель. Акт проверки вместе с документами, полученными от заявителя, направляется для рассмотрения в комиссию по лицензированию фармацевтической деятельности (далее - комиссия). Комиссия не позднее 45 рабочих дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов рассматривает на заседании принятые от заявителя документы, акт проверки и принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии. Решение комиссии оформляется приказом. В случае принятия департаментом решения о предоставлении лицензии она оформляется одновременно с приказом. Приказ о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются директором или лицом, его замещающим, и регистрируются в реестре лицензий. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии департаментом она вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении лицензии специалист сектора готовит проект приказа об отказе в предоставлении лицензии, а также уведомление заявителю об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющиеся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департаментом направляется заявителю в форме электронного документа уведомление об отказе в предоставлении лицензии. В день принятия решения о предоставлении лицензии специалист сектора вносит запись в реестр лицензий и направляет копии документов (копию приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии) в лицензионное дело. Лицензионное дело подлежит хранению с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации в течение всего срока действия лицензии и в течение 5 лет после окончания ее действия или с момента принятия решения об отказе в предоставлении лицензии. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии. Продолжительность административной процедуры - не более 45 рабочих дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. Описание последовательности действий при принятии решения о переоформлении лицензии либо отказе в переоформлении лицензии 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии. 40.1. Переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, осуществляется департаментом после проведения в установленном статьей 19 Федерального закона N 99-ФЗ порядке проверки соответствия заявителя лицензионным требованиям при выполнении новых работ, оказании новых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, и (или) при осуществлении лицензируемого вида деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. Специалист сектора оформляет результаты проверки актом по установленной форме, который подписывают специалисты сектора, проводившие проверку, и заявитель. Акт проверки вместе с документами, полученными от заявителя, направляется для рассмотрения в комиссию. При рассмотрении вопроса о переоформлении лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99- ФЗ, комиссия не позднее 30 дней со дня поступления в департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов рассматривает на заседании принятые от заявителя документы, акт проверки и принимает решение о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии. Решение комиссии оформляется приказом. 40.2. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, департамент осуществляет их рассмотрение с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений в порядке, установленном статьей 19 Федерального закона N 99-ФЗ. 40.3. В случае принятия департаментом решения о переоформлении лицензии она оформляется одновременно с приказом. Приказ о переоформлении лицензии и лицензия одновременно подписываются директором или лицом, его замещающим, и регистрируются в реестре лицензий. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии департаментом она вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае принятия комиссией решения об отказе в переоформлении лицензии специалист сектора готовит проект приказа об отказе в переоформлении лицензии, а также уведомление заявителю об отказе в переоформлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющиеся основанием такого отказа. Уведомление об отказе в переоформлении лицензии вручается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, департаментом направляется заявителю в форме электронного документа уведомление об отказе в переоформлении лицензии. В день принятия решения о переоформлении лицензии специалист сектора вносит запись в реестр лицензий и направляет копии документов (копию приказа о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии) в лицензионное дело. Результатом административной процедуры является принятое решение о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии. Продолжительность административной процедуры: - переоформление лицензии в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона N 99-ФЗ, - в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов; - в иных случаях - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов. Описание последовательности действий при оформлении (переоформлении) лицензии 41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный директором департамента или лицом, его замещающим, приказ о предоставлении (переоформлении) лицензии. Специалист сектора печатает бланк лицензии и приложения к ней. Лицензия оформляется на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по форме, установленной Правительством Российской Федерации. Бланки лицензий имеют учетную серию и номер. Бланки приложений имеют номер. Приложение к лицензии является неотъемлемой частью лицензии и без лицензии недействительно. Лицензия без приложения также недействительна. В лицензии и приложениях к ней не допускаются исправления и подчистки. Лицензия (переоформленная лицензия) и приложения к ней вместе с приказом о предоставлении (переоформлении) лицензии передаются на рассмотрение и подпись директору департамента или лицу, его замещающему. Директор департамента или лицо, его замещающее, рассматривает все полученные документы и подписывает лицензию (переоформленную лицензию) и приложения к ней. Копии лицензии и приложений к ней вместе с приказом департамента подшиваются специалистом сектора в лицензионное дело. На обложке лицензионного дела указываются наименование заявителя и регистрационный номер лицензионного дела. Результатом административной процедуры является оформленная лицензия. Продолжительность административной процедуры - не более 1 часа с момента подписания директором департамента или лицом, его замещающим, приказа о предоставлении (переоформлении) лицензии. Описание последовательности действий при выдаче лицензии (переоформленной лицензии) 42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформленная лицензия (переоформленная лицензия), ее приложения и копии. Специалист сектора устанавливает личность заявителя и предлагает заявителю проверить правильность внесенных в лицензию (переоформленную лицензию) данных. Специалист сектора выдает заявителю лицензию (переоформленную лицензию) и приложения к ней или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Факт выдачи или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензии (переоформленной лицензии) и приложений к ней регистрируется специалистом сектора в журнале учета выданных лицензий и заверяется подписью заявителя или его доверенным лицом (при наличии доверенности). Результатом административной процедуры является выдача лицензии (переоформленной лицензии) заявителю или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Продолжительность административной процедуры - не более 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии (переоформленной лицензии), но не более сроков, установленных пунктом 8 настоящего Административного регламента. Описание последовательности действий при прекращении действия лицензии 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение департаментом заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности по установленной форме. Специалист сектора готовит проект приказа о прекращении действия лицензии, который подписывается директором департамента или лицом, его замещающим. Департамент вручает заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия этого решения или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о прекращении действия лицензии; в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения (месту жительства) заявителя - уведомление о прекращении срока действия лицензии. Сециалист сектора вносит изменения в реестр предоставленных лицензий. Результатом административной процедуры является прекращение действия лицензии. Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня получения заявления. Описание последовательности действий при предоставлении копии лицензии или дубликата лицензии 44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение департаментом заявления о предоставлении копии лицензии или дубликата лицензии. Копия лицензии заверяется департаментом и вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии по установленной форме. Специалист сектора оформляет дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим" и вручает дубликат лицензии заявителю или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Результатом административной процедуры является выдача заявителю копии лицензии или дубликата лицензии. Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении дубликата (копии) лицензии. Описание последовательности действий при предоставлении сведений о конкретной лицензии (выписки из реестра лицензий) 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением о предоставлении сведений о конкретной лицензии (выписки из реестра лицензий). Сведения о конкретной лицензии передаются заявителю или направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного заявителя. Выписка из реестра лицензий может быть направлена заявителю по его обращению в форме электронного документа. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о конкретной лицензии (выписки из реестра лицензий). Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней со дня получения заявления. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности, начальником управления. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 48. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 49. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 50. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 51. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 52. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 53. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется). Время приема жалоб соответствует времени приема заявлений, установленному пунктом 3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 54. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: а) официального сайта департамента в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; б) Регионального портала и (или) Единого портала. 55. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 52 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 56. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 57. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 56 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 59. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 57 настоящего раздела. 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 61. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 62. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 63. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 64. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 65. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае, если жалоба признана обоснованной; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 66. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 67. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 68. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 69. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Приложение к Административному регламенту департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук)" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении государственной услуги* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|