Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 № 834-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 октября 2014 г. № 834-П г. Салехард Об утверждении Административного регламента департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 октября 2014 года № 834-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа» I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. Круг заявителей 1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа, обучающиеся в аспирантурах образовательных организаций высшего образования Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию (далее заявители), при соблюдении следующих условий: - родители заявителя либо один из родителей являются представителями коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа; - успешная сдача промежуточной (итоговой) аттестации. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 1) департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Гаврюшина, д. 17; тел./факс (34922) 2-27-96, 3-10-16; адрес электронной почты: kmns@; официальный интернет-сайт департамента . Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом. График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
Выходные дни – суббота, воскресенье. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется продолжительность рабочего дня уменьшается на один час; 2) информация о государственной услуге, процедурах ее предоставления осуществляется: - непосредственно специалистами департамента; - с использованием средств телефонной связи; - посредством размещения в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» () (далее – Региональный портал) и/или «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» () (далее – Единый портал) (с момента реализации технической возможности), а также на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ) и (или) на официальном интернет-сайте департамента , на информационных стендах (вывесках) в помещении департамента; 3) для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги; - в письменной форме лично или почтой в адрес департамента; - в письменной форме по адресу электронной почты департамента kmns@. 1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. 1.5. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте. Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги «Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа». 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа. 2.3. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее – материальная помощь). Срок предоставления государственной услуги 2.5. Материальная помощь предоставляется в срок, не превышающий 45 дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. Правовые основания для предоставления государственной услуги 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25.12.1993, № 237); Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179); Федеральным ом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060); постановлением Правительства автономного округа от 14 февраля 2014 года № 124-П «О реестре государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 21.02.2014, спецвыпуск № 9/3); постановлением Правительства автономного округа от 26 сентября 2012 года № 826-П «Об оказании социальной поддержки отдельным категориям граждан из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 04.10.2012, спецвыпуск № 78/2); постановлением Правительства автономного округа от 24 июня 2010 года № 90-П «О департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 03.07.2010, спецвыпуск № 83). Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент лично, через почтовую связь либо направляет в департамент в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала (с момента реализации технической возможности) следующие документы: 1) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; 2) копию свидетельства о рождении, подтверждающего, что родители заявителя либо один из родителей являются представителями коренных малочисленных народов Севера автономного округа; 3) копию паспорта гражданина Российской Федерации (заполненные страницы); 4) справку из образовательной организации высшего образования Российской Федерации, подтверждающую обучение заявителя, полученную не ранее чем за 30 дней до подачи заявления для получения материальной помощи; 5) документ из образовательной организации высшего образования Российской Федерации, подтверждающий успешную сдачу промежуточной (итоговой) аттестации; 6) в случае изменения фамилии, имени, отчества документы, послужившие основанием для замены указанных сведений; 7) реквизиты банковского счета, открытого в кредитном учреждении (для перечисления материальной помощи). Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.8. При представлении копий документов все копии должны быть нотариально заверены либо в случае если достоверность представленных документов незасвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются оригиналы документов для их заверения специалистом департамента, ответственным за прием документов. 2.9. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов: - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН); - справка о постановке на учет в органе социальной защиты населения в качестве малоимущего (для малоимущих граждан). 2.10. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.9 настоящего раздела, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента; - непредставление (неполное представление) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги 2.16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела, осуществляется в день их поступления в департамент. 2.18. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего раздела, поступившие в департамент в электронной форме в выходной (нерабочий) или праздничный день, осуществляется в следующий за ним рабочий день. Требования к помещениям предоставления государственной услуги 2.19. Требования к помещениям предоставления государственной услуги: 1) требования к прилегающей территории: - оборудуются места для парковки автотранспортных средств; - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства; - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным; - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски; 2) требования к местам приема заявителей: - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием; - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; 3) требования к местам для ожидания: - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении; - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды; 4) требования к местам для информирования заявителей: - оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде; - оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; - информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Показатели доступности и качества государственных услуг 2.20. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Иные требования к предоставлению государственной услуги 2.21. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. 2.22. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Региональный портал и/или Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с момента реализации технической возможности). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах 3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) принятие заявления и документов; 2) рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; 3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги. 3.3. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 пункта 3.2 настоящего раздела, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту. Принятие заявления и документов 3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту. Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов: 1) регистрирует поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте; 2) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (при личном обращении заявителя); 3) проверяет достоверность и полноту представленных заявителем документов и передает их на рассмотрение комиссии по распределению финансовых средств департамента (далее – комиссия). Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и передача их должностному лицу департамента, ответственному за подготовку документов для рассмотрения комиссией. Продолжительность административной процедуры – не более 15 минут. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом департамента, ответственным за подготовку документов для рассмотрения комиссией, принятых документов. Должностное лицо департамента, ответственное за подготовку документов для рассмотрения комиссией: 1) устанавливает предмет обращения заявителя; 2) устанавливает наличие права заявителя на получение государственной услуги; 3) устанавливает наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя; 4) в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, в распоряжении которых находятся необходимые документы, осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П «Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг». 3.6. Комиссия проводит заседание по мере необходимости, но не позднее одного месяца с момента подачи заявления аспирантом, на котором принимает решение об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи, которое оформляется протоколом заседания комиссии. 3.7. На заседании комиссии члены комиссии рассматривают документы, принятые от каждого заявителя, и проверяют: - наличие правовых оснований для оказания государственной услуги; - соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента. 3.8. По результатам рассмотрения документов при отсутствии (наличии) оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, комиссия принимает одно из следующих решений: - оказать материальную помощь; - отказать в оказании материальной помощи. 3.9. Результатом исполнения административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи, который остается на постоянном хранении в департаменте, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Продолжительность административной процедуры не позднее одного месяца с момента подачи заявления в департамент. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги 3.10. Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения об оказании материальной помощи или об отказе в оказании материальной помощи. Специалист департамента, уполномоченный в информировании заявителя о результатах рассмотрения его обращения, в течение 5 дней со дня принятия комиссией решения об оказании материальной помощи готовит соответствующий приказ департамента. Приказ об оказании материальной помощи регистрирует специалист департамента, ответственный за делопроизводство в департаменте, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства. 3.11. Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия комиссией соответствующего решения. Приказ вместе с оригиналами документов, представленными заявителем, остаются на постоянном хранении в департаменте, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Результатом административной процедуры является оказание материальной помощи путем ее перечисления на банковский счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, либо отказ в оказании материальной помощи. Продолжительность административной процедуры – не более 10 дней с момента издания приказа об оказании материальной помощи. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Список должностных лиц департамента, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, утверждается приказом департамента. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций 4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих департамента в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.3. Жалоба должна содержать: а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. 5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно соответствовать графику приема посетителей, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.6. C момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством: а) официального интернет-сайта департамента () в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; б) Регионального портала и/или Единого портала. 5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.4 настоящего раздела, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.8. Жалоба рассматривается департаментом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом. 5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение срока предоставления государственной услуги; в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.11. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела; б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела. 5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.13. Департамент обеспечивает: а) оснащение мест приема жалоб; б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте департамента, а также на Региональном портале и (или) Едином портале; в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.14. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. 5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.20. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.21. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Приложение № 1 к Административному регламенту департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Оказание материальной помощи аспирантам из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа»
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ В департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от __________________________________, (Ф.И.О.) проживающего(ей) по адресу: ____________________________________, тел.: ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 года № 826-П «Об оказании социальной поддержки отдельным категориям граждан из числа коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа» прошу оказать материальную помощь в текущем году за счет средств государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Реализация региональной политики на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1145-П. Об ответственности за подачу документов, содержащих заведомо ложные сведения, извещен(а). Прилагаются следующие документы: Приложение: на ____ л. в 1 экз. ___________________ ________________ (____________________) (число, месяц, год) (подпись заявителя) (Ф.И.О.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|