Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.11.2014 № 967-П

 



         ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    26.11.2014 г.                                           N 967-П
                            г. Салехард


    О предоставлении субсидий из окружного бюджета организациям
      для возмещения затрат, связанных с оказанием социальных
          услуг лицам без определенного места жительства
                    и без определенных занятий


    В  соответствии  с  частью  2  статьи  78  Бюджетного   кодекса
Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря  2013  года
N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в  Российской
Федерации", в целях профилактики правонарушений и бродяжничества на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство  Ямало-
Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

    1. Утвердить:
    Порядок   предоставления   субсидий   из   окружного    бюджета
организациям  для  возмещения   затрат,   связанных   с   оказанием
социальных услуг лицам без определенного  места  жительства  и  без
определенных занятий, согласно приложению N 1;
    состав  комиссии  по  отбору  организаций  для   предоставления
субсидий организациям для возмещения затрат, связанных с  оказанием
социальных услуг лицам без определенного  места  жительства  и  без
определенных занятий, согласно приложению N 2.
    2. Настоящее постановление вступает в силу  с  01  января  2015
года.
    3. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  заместителя  Губернатора  Ямало-Ненецкого  автономного   округа
Бучкову Т. В.


    Губернатор
    Ямало-Ненецкого автономного округа                Д.Н. Кобылкин



    Приложение N 1
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 26 ноября 2014 года N 967-П


                              ПОРЯДОК
     предоставления субсидий из окружного бюджета организациям
   для возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг
             лицам без определенного места жительства
                    и без определенных занятий

                        I. Общие положения

    1.1. Настоящий   Порядок   определяет   механизм   и    условия
предоставления субсидий из окружного бюджета на возмещение  затрат,
связанных с оказанием  социальных  услуг  лицам  без  определенного
места  жительства  и  без  определенных  занятий,  находящимся   на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее  -  автономный
округ).
    1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
    текущий  год  -  год,  в  котором   осуществляется   исполнение
окружного бюджета, составление  и  рассмотрение  проекта  окружного
бюджета на очередной финансовый год  (очередной  финансовый  год  и
плановый период);
    очередной год - год, следующий за текущим финансовым годом;
    лицо без определенного  места  жительства  и  без  определенных
занятий  -  лицо,  у  которого   отсутствует   определенное   место
жительство как на территории Российской  Федерации,  так  и  за  ее
пределами, а также отсутствует работа и средства к существованию;
    организация,  предоставляющая  социальные   услуги   (далее   -
организация),     -     зарегистрированное     в      установленном
законодательством Российской Федерации порядке юридическое лицо (за
исключением государственных  (муниципальных)  учреждений)  и  (или)
индивидуальный   предприниматель,   не   находящееся    в    стадии
реорганизации,  ликвидации  или  несостоятельности   (банкротства),
предоставляющее социальные услуги  лицам  без  определенного  места
жительства и без определенных занятий,  находящимся  на  территории
автономного округа;
    социальные услуги лицам без определенного  места  жительства  и
без определенных занятий - комплекс социальных услуг в соответствии
с перечнем социальных услуг согласно приложению  N 1  к  настоящему
Порядку.
    1.3. Социальные услуги предоставляются лицам без  определенного
места  жительства  и  без  определенных  занятий  на  основании  их
заявления и разработанной индивидуальной  программы  предоставления
социальных услуг на срок не более 6 месяцев.

                II. Порядок предоставления субсидий

    2.1. Субсидии предоставляются организациям на  безвозмездной  и
безвозвратной основе для частичного  (полного)  возмещения  затрат,
фактически понесенных  ими  при  предоставлении  социальных  услуг,
связанных с:
    1) заработной платой работников организаций и  привлеченных  по
договору  гражданско-правового  характера   специалистов,   включая
начисление страховых взносов на выплаты по оплате труда;
    2) оплатой транспортных услуг, в том числе арендой транспорта;
    3)  приобретением   минимального   набора   основных   средств,
необходимых для оказания социальных услуг лицам  без  определенного
места жительства и без определенных занятий;
    4) оплатой текущих расходов (услуги связи, расходные материалы,
малоценное   оборудование,   инвентарь,    хозяйственные    товары,
медикаменты);
    5) приобретением мягкого инвентаря в соответствии  с  перечнем,
определенным приложением N 2 к настоящему Порядку;
    6) организацией 3-разового питания;
    7)  организацией  проживания  лиц   без   определенного   места
жительства и без определенных занятий;
    8) оплатой проезда в случае направления лица без  определенного
места  жительства  и  без  определенных  занятий  к  новому   месту
жительства.
    2.2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих
в связи с предоставлением субсидий, осуществляется за счет  средств
окружного    бюджета    в    пределах    бюджетных    ассигнований,
предусмотренных  на  указанные  цели  в   подпрограмме   "Повышение
эффективности государственной поддержки  социально  ориентированных
некоммерческих организаций" государственной  программы  автономного
округа "Социальная поддержка граждан и охрана  труда  на  2014-2020
годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа
от 25 декабря 2013 года N 1128-П.

         III. Порядок подачи заявок на получение субсидии

    3.1. Для получения субсидии организация представляет  по  почте
или  непосредственно  в  департамент  социальной  защиты  населения
автономного округа (далее - департамент)  до  15  февраля  текущего
года  заявку,  подписанную  руководителем  организации,  по  форме,
установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
    К заявке прилагаются следующие документы:
    а) копия устава организации (для юридических лиц);
    б) выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц
(Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей),
выданная  не  ранее  чем  за  30  дней  до  момента   представления
документов;
    в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
    г) копия  документа,  подтверждающего  полномочия  руководителя
организации;
    д) информация о деятельности организации за последние три  года
(по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку);
    е) штатное расписание организации по  состоянию  на  01  января
текущего года, заверенное руководителем организации (при наличии);
    ж) баланс организации за последние два предшествующих года (при
наличии);
    з) план   финансово-хозяйственной   деятельности   (или    иной
документ) с расшифровками и документы,  подтверждающие  планируемые
затраты  на  текущий  год  (для   определения   планового   размера
субсидии):
    -  по  выплате  заработной  платы  работникам   организации   и
привлеченным   по    договорам    гражданско-правового    характера
специалистам - расчетный  плановый  фонд  оплаты  труда  на  год  и
заверенные копии договоров;
    - на оплату транспортных услуг (расходов), в том  числе  аренды
транспорта, -  перечень  видов  и  маршрута  оказания  транспортных
услуг, копии заключенных договоров (в том числе на  обслуживание  и
ремонт транспортных средств), расчеты стоимости ГСМ, запчастей;
    - на приобретение основных  средств  -  перечень  приобретаемых
основных средств с указанием их количества и стоимости;
    - на   услуги   связи,    расходные    материалы,    малоценное
оборудование, инвентарь (включая мягкий  инвентарь),  хозяйственные
товары, медикаменты - перечень  текущих  расходов  с  указанием  их
количества и стоимости;
    - на организацию 3-разового  питания  -  нормативы  питания  на
одного проживающего;
    - на  организацию  проживания  лиц  без   определенного   места
жительства и без определенных  занятий  -  первичные  документы  по
определению затрат на содержание 1 м2 жилой площади;
    - на оплату проезда лиц без определенного  места  жительства  и
без определенных занятий - заверенные копии проездных документов за
текущий год;
    - на оплату прохождения медицинского  обследования  на  предмет
выявления социально значимых заболеваний -  документы  о  примерной
стоимости медицинского обследования, представляемые государственной
медицинской организацией автономного округа;
    и) план работы организации на очередной год по  форме  согласно
приложению N 5 к настоящему Порядку;
    к)  справка  налогового  органа  об   отсутствии   просроченной
задолженности  по  уплате  налогов,  сборов  и  иных   обязательных
платежей в бюджеты системы Российской Федерации.
    Копии документов заверяются  печатью  и  подписью  руководителя
организации.
    В случае направления по почте  заявка  на  участие  в  конкурсе
запечатывается в конверт, на котором указываются слова  "Заявка  на
участие в конкурсе на предоставление субсидий на возмещение затрат,
связанных с оказанием  социальных  услуг  лицам  без  определенного
места жительства и без определенных занятий".
    Заявка на участие в конкурсе, поступившая в  департамент  после
окончания срока приема заявок, не регистрируется  в  журнале  учета
заявок на участие в конкурсе и к участию в конкурсе не допускается.
    Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана  до  окончания
срока   приема   заявок    путем    направления    в    департамент
соответствующего  письменного  обращения   соискателя.   Отозванные
заявки  не   учитываются   при   определении   количества   заявок,
представленных на участие в конкурсе.
    3.2. Регистрация заявки и приложенных к ней документов,  в  том
числе направленных по почте, осуществляется департаментом в день их
поступления.
    Регистрация заявок осуществляется по времени и дате поступления
их в департамент.
    3.3. Организации,  представившие  в  целях  получения  субсидий
недостоверные копии документов, сведения, указанные  в  пункте  3.1
настоящего  Порядка,  несут  ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
    3.4. Размер     субсидии,     предоставляемой      организации,
рассчитывается из стоимости 1 дня пребывания лица без определенного
места жительства и  без  определенных  занятий,  но  не  более  50%
стоимости утвержденного приказом департамента норматива  затрат  на
оказание   государственной    услуги    "Стационарное    социальное
обслуживание граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов"  в  текущем
финансовом году.

             IV. Порядок проведения отбора организаций

    4.1. Отбор организаций для предоставления субсидий на очередной
год осуществляется один раз в  год,  до  01  марта  текущего  года,
комиссией в количестве пяти человек, созданной при департаменте.
    В случае отсутствия  одного  из  членов  комиссии  его  функции
выполняет лицо, замещающее его по должности.
    Функции, задачи и полномочия комиссии устанавливаются  приказом
департамента.
    4.2. Комиссия до 15 января текущего года:
    4.2.1. утверждает потребность в социальных услугах для лиц  без
определенного  места  жительства  и  без  определенных  занятий  на
очередной год;
    4.2.2. размещает в средствах массовой информации,  а  также  на
официальном сайте департамента в сети Интернет  (www.  dtszn.  gov.
yanao. ru) информацию:
    - о месте и дате проведения отбора;
    - о сроках начала и окончания приема заявки;
    - о потребности в социальных услугах для лиц без  определенного
места жительства и без определенных занятий на очередной год;
    - предельный объем предоставляемой субсидии  в  соответствии  с
законом автономного округа об окружном бюджете на очередной  год  и
плановый период;
    - норматив   затрат   на   оказание   государственной    услуги
"Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого  возраста  и
инвалидов" в текущем финансовом году.
    4.3. В срок не более 5 рабочих дней с момента окончания  приема
заявок комиссия осуществляет проверку представленных  организациями
документов на соответствие перечню документов, указанному в  пункте
3.1 настоящего Порядка, по результатам которой принимает решение  о
допуске  (недопуске)  организаций  к  участию  в  отборе.   Решение
оформляется соответствующим протоколом, подписываемым всеми членами
комиссии.   В   протоколе   указываются   организации,   признанные
участниками отбора, и организации, которые не допущены к участию  в
отборе, с мотивированным указанием причин отказа в  допуске  данных
организаций к участию в отборе.
    Решение размещается в средствах массовой информации, а также на
официальном сайте департамента в сети Интернет в течение 3  рабочих
дней с момента принятия соответствующего решения.
    4.4. Организации не допускаются к участию в отборе при  наличии
на день подачи заявки одного из следующих факторов:
    - непредставление    (неполное    представление)    документов,
указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка;
    - наличие у организаций просроченной  задолженности  по  уплате
налогов, сборов и иных обязательных платежей  в  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации;
    -  отсутствие  основания  для  отнесения  организации  к  числу
организаций, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
    В случае недопуска организации к участию в отборе на  получение
субсидии информация об этом  сообщается  организации  в  письменной
форме не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о недопуске
организации к отбору с указанием оснований отказа.
    Решение о недопуске организации к участию в отборе на получение
субсидии не является препятствием для  повторной  подачи  заявки  в
очередном  году  при   условии   устранения   причин,   послуживших
основанием для отказа.
    4.5. В  соответствии  с  критериями,  установленными  настоящим
Порядком, комиссия  проводит  оценку  и  отбор  заявок  в  порядке,
установленном приложением N 6 к настоящему Порядку.
    4.6. Заседание   комиссии   для   определения   организаций   -
получателей субсидий и распределения субсидий проводится  ежегодно,
не позднее 01 марта текущего года.
    4.7. В число отобранных заявок на получение субсидии включаются
заявки, набравшие не менее 50 баллов, при этом ни один из оценочных
показателей не должен быть равен нулю, а показатели 3 и 4 не должны
быть менее 3 баллов.
    4.8. В   случае   если   размер    запрашиваемых    отобранными
организациями субсидий  на  предоставление  социальных  услуг  выше
общего объема бюджетных ассигнований,  предусмотренных  в  окружном
бюджете на указанные цели, субсидии распределяются  пропорционально
заявленной потребности в соответствии со следующей формулой:

                     С  =  К      х   С
                      i     расч.      iзапр.
где:
    С     - размер субсидии, запрашиваемый из окружного бюджета i-й
     iзапр.
организацией;


                     К расч. =    Cобщ    ,
                               ----------
                                 SUMзапр.

где:
    -   расчетный   коэффициент,   в   соответствии    с    которым
распределяется объем субсидии, исходя из  общего  объема  бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  в  окружном  бюджете  на   оказание
социальных услуг лицам без определенного  места  жительства  и  без
определенных занятий;
    Собщ. - общий объем бюджетных ассигнований,  предусмотренный  в
окружном  бюджете  на  очередной  год  на  реализацию  мероприятия,
подлежащий распределению;
    SUMзапр.  -  суммарный  объем  средств,   запрашиваемый   всеми
организациями.
    4.9. В случае если заявка на предоставление субсидии  поступила
только от одной организации либо при оценке заявок членами комиссии
отобрана   только   одна   организация,   то    размер    субсидии,
предоставляемой  данной  организации,  равен   размеру   фактически
запрашиваемой данной  организацией  субсидии,  но  не  выше  общего
объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в  окружном  бюджете
на указанные цели.
    4.10. Решение комиссии об определении организаций - получателей
субсидии принимается большинством голосов от  числа  присутствующих
членов комиссии,  носит  рекомендательный  характер  и  оформляется
соответствующим протоколом, подписываемым всеми членами комиссии.
    В протоколе указываются результаты распределения  субсидии  для
каждой из организаций.
    Решение  об   определении   получателя   субсидии   принимается
департаментом на основании протокола заседания комиссии в течение 1
рабочего дня с момента оформления  протокола.  Решение  оформляется
приказом департамента.
    4.11. Решение    департамента    (приказ)    об     определении
организаций - получателей субсидии размещается на официальном сайте
департамента и доводится  до  сведения  организаций,  представивших
документы, в письменной форме в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
принятия соответствующего решения.
    4.12. После  определения  организаций  -  получателей  субсидии
департамент   в   течение   10   рабочих   дней   после    принятия
соответствующего  решения  заключает  соглашение  о  предоставлении
субсидии (далее - соглашение) по форме согласно  приложению  N 7  к
настоящему Порядку.
    Перечисление  субсидии   осуществляется   на   расчетный   счет
организации согласно условиям соглашения.

    V. Контроль за выполнением условий предоставления субсидий

    5.1. Организация ежемесячно, до 5 числа месяца,  следующего  за
отчетным месяцем, представляет отчет о проведенных  мероприятиях  в
департамент по форме согласно приложению N 8 к настоящему  Порядку,
а также документы, подтверждающие соответствующие затраты.
    5.2. Организация   несет   ответственность   за   достоверность
сведений, содержащихся в отчете.
    5.3. Департамент в течение 5  рабочих  дней  со  дня  получения
отчета осуществляет проверку его полноты и правильности  оформления
и  принимает  решение  о  перечислении  организации  субсидии  либо
возврате ей отчета и документов с указанием причин возврата.
    5.4. Отчет  и  документы  возвращаются  организации  в   случае
выявления в них опечаток, технических или грамматических  ошибок  и
(или)   представления   документов   с    нарушением    требований,
установленных соглашением.
    5.5. Организация в течение 3  рабочих  дней  со  дня  получения
возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические или
грамматические ошибки и (или) нарушения и  представляет  уточненный
отчет в департамент.
    5.6. В  целях  осуществления  контроля   департамент   проводит
проверку  соблюдения  условий,  целей  и   порядка   предоставления
субсидии,  в  том  числе  запрашивает  у  организации   необходимые
документы,  подтверждающие  целевое  использование  предоставленной
субсидии.
    5.7. Органы    государственного    финансового    контроля    в
соответствии с  бюджетным  законодательством  Российской  Федерации
осуществляют  проверку  соблюдения   условий,   целей   и   порядка
предоставления субсидии.
    5.8. Обязательным условием предоставления субсидии,  включаемым
в  соглашение,  является  согласие  получателя   на   осуществление
департаментом,  органом   государственного   финансового   контроля
проверок  соблюдения  условий,  целей  и   порядка   предоставления
субсидии в соответствии с заключенным соглашением путем  проведения
проверок.
    5.9. Департамент и органы государственного финансового контроля
имеют право осуществлять проверку на месте предоставления услуг.
    5.10. Если в ходе проверки установлен факт нарушения условий  и
порядка,  установленных  при  предоставлении  субсидии,  нецелевого
использования субсидии, полученная  субсидия  подлежит  возврату  в
окружной  бюджет  в  полном  объеме  в   порядке,   предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
    5.11. Департамент в течение 30 рабочих дней  со  дня  получения
представления  от  контролирующих  органов  либо  подписания   акта
проверки, указывающего на выявленные  нарушения  условий,  целей  и
порядка предоставления субсидии, направляет организации, получившей
субсидию, уведомление о  возврате  субсидии  в  окружной  бюджет  в
полном объеме с указанием реквизитов.
    5.12. Организация, получившая субсидию, в  течение  10  рабочих
дней со дня получения уведомления  производит  возврат  субсидии  в
окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении  о
возврате субсидии.
    5.13. Организации    несут    ответственность    за     целевое
использование   субсидий   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
    5.14. Организации,    которым    предоставлена    субсидия    в
соответствии с настоящим Порядком, обязаны возвратить  департаменту
неиспользованную   часть   субсидии   в   порядке,    установленном
законодательством Российской Федерации.



    Приложение N 1
    к Порядку предоставления
    субсидий
    из окружного бюджета
    организациям
    для возмещения затрат,
    связанных с оказанием
    социальных услуг лицам без
    определенного места жительства
    и без определенных занятий


                             ПЕРЕЧЕНЬ
     социальных услуг, предоставляемых лицам без определенного
            места жительства и без определенных занятий

---------------------------------------------------------------------------------
| N п  |      Виды и       |   Объем услуги    |  Требования к качеству услуги  |
|  /п  |   наименование    |                   |                                |
|      |       услуг       |                   |                                |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
|  1   |         2         |         3         |               4                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|                          I. Социально-бытовые услуги                          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Предоставление    | 3 кв. м           | спальные помещения должны      |
|      | площади жилых     | на 1 человека     | соответствовать санитарно-     |
|      | помещений         |                   | гигиеническим нормам и         |
|      |                   |                   | обеспечивать удобство          |
|      |                   |                   | пребывания клиентов. При       |
|      |                   |                   | размещении клиентов в          |
|      |                   |                   | спальных помещениях            |
|      |                   |                   | (комнатах) должны быть         |
|      |                   |                   | учтены их физическое и         |
|      |                   |                   | психическое состояние,         |
|      |                   |                   | наклонности. Спальные          |
|      |                   |                   | помещения должны отвечать      |
|      |                   |                   | требованиям безопасности, в    |
|      |                   |                   | том числе противопожарным      |
|      |                   |                   | требованиям, должны быть       |
|      |                   |                   | защищены от воздействия        |
|      |                   |                   | различных факторов             |
|      |                   |                   | (повышенной температуры        |
|      |                   |                   | воздуха, влажности воздуха,    |
|      |                   |                   | запыленности, вибрации и т.д., |
|      |                   |                   | отрицательно влияющих на       |
|      |                   |                   | здоровье клиента и на качество |
|      |                   |                   | предоставляемых услуг)         |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 1.2. | Предоставление в  | кровать - 1 ед.,  | предоставляемая клиентам       |
|      | пользование       | тумбочка - 1 ед., | мебель должна быть удобной в   |
|      | мебели            | стул - 1 ед.      | пользовании, подобранной с     |
|      |                   |                   | учетом физического состояния   |
|      |                   |                   | клиентов (инвалидов,           |
|      |                   |                   | тяжелобольных,                 |
|      |                   |                   | малоподвижных и т.д.),         |
|      |                   |                   | отвечать требованиям           |
|      |                   |                   | современного дизайна.          |
|      |                   |                   | Мебель должна соответствовать  |
|      |                   |                   | санитарно-гигиеническим        |
|      |                   |                   | нормам и требованиям           |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 1.3. | Обеспечение       | согласно          | постельные принадлежности      |
|      | мягким инвентарем | утвержденным      | должны быть удобными в         |
|      | (одеждой, обувью, | нормативам        | пользовании, подобранными с    |
|      | нательным бельем  |                   | учетом физического состояния   |
|      | и постельными     |                   | клиентов                       |
|      | принадлежностями  |                   |                                |
|      | )                 |                   |                                |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 1.4. | Обеспечение       | 3-разовое питание | горячее питание должно быть    |
|      | питанием          |                   | приготовлено из                |
|      |                   |                   | доброкачественных продуктов    |
|      |                   |                   | (имеющих сертификаты           |
|      |                   |                   | качества и (или) паспорта      |
|      |                   |                   | качества), удовлетворять       |
|      |                   |                   | потребности клиентов по        |
|      |                   |                   | калорийности, соответствовать  |
|      |                   |                   | установленным нормам           |
|      |                   |                   | питания, санитарно-            |
|      |                   |                   | гигиеническим требованиям и    |
|      |                   |                   | должно быть предоставлено с    |
|      |                   |                   | учетом состояния здоровья      |
|      |                   |                   | клиентов                       |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|                       II. Социально-медицинские услуги                        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Проведение        | при поступлении   | должно обеспечивать            |
|      | первичного        |                   | посещение клиентами всех       |
|      | медицинского      |                   | предписанных им врачей-        |
|      | осмотра и         |                   | специалистов                   |
|      | первичной         |                   |                                |
|      | санитарной        |                   |                                |
|      | обработки         |                   |                                |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 2.2. | Содействие в      | по медицинским    |                                |
|      | госпитализации    | показаниям        |                                |
|      | нуждающихся в     |                   |                                |
|      | лечебно-          |                   |                                |
|      | профилактические  |                   |                                |
|      | организации       |                   |                                |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 2.3. | Проведение        | по мере           | беседы должны быть             |
|      | занятий,          | необходимости     | доходчивыми, проводиться       |
|      | обучающих         |                   | квалифицированными             |
|      | здоровому образу  |                   | специалистами                  |
|      | жизни             |                   |                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|                     III. Социально-психологические услуги                     |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. | Психологическая   | при поступлении   | должны по результатам          |
|      | диагностика и     |                   | определения и анализа          |
|      | обследование      |                   | индивидуальных особенностей    |
|      | личности          |                   | личности клиента, влияющих     |
|      |                   |                   | на отклонения в его социальном |
|      |                   |                   | поведении и взаимоотношениях   |
|      |                   |                   | с окружающими людьми, дать     |
|      |                   |                   | необходимую информацию для     |
|      |                   |                   | составления прогноза и         |
|      |                   |                   | разработки рекомендаций по     |
|      |                   |                   | проведению коррекционных       |
|      |                   |                   | мероприятий                    |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 3.2. | Оказание          | в соответствии с  | должно обеспечивать            |
|      | психологической   | рекомендациями    | преодоление или ослабление     |
|      | (экстренной       | по результатам    | отклонений в эмоциональном     |
|      | психологической)  | психологической   | состоянии и асоциальном        |
|      | помощи и          | диагностики       | поведении клиентов             |
|      | поддержки         |                   |                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|                      IV. Социально-педагогические услуги                      |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. | Формирование      | в соответствии с  | должно обеспечить              |
|      | позитивных        | рекомендациями    | формирование (восстановление)  |
|      | интересов         | в индивидуальной  | позитивных интересов           |
|      | (в том числе в    | программе         |                                |
|      | сфере досуга)     |                   |                                |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|                         V. Социально-трудовые услуги                          |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 5.1. | Проведение        | в соответствии с  | должно обеспечить              |
|      | мероприятий по    | рекомендациями    | восстановление (развитие)      |
|      | использованию     | в индивидуальной  | трудовых навыков               |
|      | трудовых          | программе         |                                |
|      | возможностей и    |                   |                                |
|      | обучению          |                   |                                |
|      | профессиональных  |                   |                                |
|      | навыков           |                   |                                |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 5.2. | Оказание помощи   | по мере           | должно обеспечить              |
|      | в трудоустройстве | необходимости     | восстановление трудовой        |
|      |                   |                   | функции                        |
|-------------------------------------------------------------------------------|
|                         VI. Социально-правовые услуги                         |
|-------------------------------------------------------------------------------|
| 6.1. | Помощь в          | по мере           | должна обеспечивать            |
|      | оформлении и      | необходимости     | разъяснение сути и состояния   |
|      | восстановлении    |                   | интересующих клиента           |
|      | документов        |                   | проблем, определять            |
|      |                   |                   | предполагаемые пути их         |
|      |                   |                   | решения и осуществлять         |
|      |                   |                   | практические меры:             |
|      |                   |                   | содействие в подготовке и      |
|      |                   |                   | направлении в                  |
|      |                   |                   | соответствующие инстанции      |
|      |                   |                   | необходимых документов,        |
|      |                   |                   | личное обращение в указанные   |
|      |                   |                   | инстанции, если в этом         |
|      |                   |                   | возникает необходимость        |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 6.2. | Оказание помощи   | по мере           | должно обеспечивать            |
|      | в получении       | необходимости     | разъяснение сути и состояния   |
|      | юридических       |                   | интересующих клиента           |
|      | услуг             |                   | проблем, определять            |
|      |                   |                   | предполагаемые пути их         |
|      |                   |                   | решения                        |
|------+-------------------+-------------------+--------------------------------|
| 6.3. | Услуги по защите  | по мере           | должны гарантировать клиенту   |
|      | прав и законных   | необходимости     | квалифицированную              |
|      | интересов         |                   | юридическую защиту             |
|      | получателей       |                   | законных прав и помощь в       |
|      | социальных услуг  |                   | целях принятия объективного    |
|      | в установленном   |                   | решения по его вопросу         |
|      | законодательством |                   |                                |
|      | Российской        |                   |                                |
|      | Федерации         |                   |                                |
|      | порядке           |                   |                                |
---------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 2
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    для возмещения затрат,  связанных
    с оказанием социальных услуг лицам
    без определенного места жительства
    и без определенных занятий


                             ПЕРЕЧЕНЬ
   мягкого инвентаря для обеспечения лиц без определенного места
                            жительства
                    и без определенных занятий

------------------------------------------------------------------------------
|   N   | Наименование мягкого инвентаря |     Мужчины     |     Женщины     |
|  п/п  |                                |-----------------+-----------------|
|       |                                | коли-  |  срок  | коли-  |  срок  |
|       |                                | чество | износа | чество | износа |
|       |                                | (штук) | (лет)  | (штук) | (лет)  |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
|   1   |               2                |   3    |   4    |   5    |   6    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 1.    | Верхняя пальтовая группа                                           |
|       |                                                                    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 1.1.  | Пальто зимнее                  |   1    |   5    |   1    |   5    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 1.2.  | Пальто демисезонное (плащ,     |   1    |   5    |   1    |   5    |
|       | куртка)                        |        |        |        |        |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 2.    | Верхняя костюмно-платьевая группа                                  |
|       |                                                                    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 2.1.  | Сорочка (верхняя рубашка) из   |   2    |   1    |        |        |
|       | хлопчатобумажной или смесовой  |        |        |        |        |
|       | ткани                          |        |        |        |        |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 2.2.  | Брюки полушерстяные            |   1    |   2    |        |        |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 2.3.  | Брюки (хлопчатобумажная или    |   1    |   3    |   1    |   4    |
|       | джинсовая ткань)               |        |        |        |        |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 2.4.  | Джемпер (свитер, кофта)        |   1    |   3    |   1    |   4    |
|       | шерстяной                      |        |        |        |        |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 2.5.  | Спортивный костюм              |   1    |   3    |   1    |   4    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 2.6.  | Платье полушерстяное           |        |        |   1    |   3    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 2.7.  | Юбка и блузка (в комплекте)    |        |        |   1    |   2    |
|       | хлопчатобумажные               |        |        |        |        |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 2.8.  | Рейтузы шерстяные              |        |        |   1    |   2    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 3.    | Белье                                                              |
|       |                                                                    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 3.1.  | Трусы                          |   4    |   1    |   4    |   1    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 3.2.  | Майка                          |   1    |   1    |   1    |   1    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 3.3.  | Бюстгальтер                    |        |        |   2    |   1    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 4.    | Чулочно-носочные изделия                                           |
|       |                                                                    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 4.1.  | Носки полушерстяные            |   3    |   1    |   1    |   1    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 4.2.  | Носки хлопчатобумажные или     |   3    |   1    |   1    |   1    |
|       | смесовые                       |        |        |        |        |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 4.3.  | Колготки                       |        |        |   2    |   1    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 4.4.  | Чулки                          |        |        |   3    |   1    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 5.    | Головные уборы и галантерейные изделия                             |
|       |                                                                    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 5.1.  | Головной убор зимний           |   1    |   2    |        |        |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 5.2.  | Головной убор летний           |   1    |   2    |        |        |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 5.3.  | Платок головной шерстяной      |        |        |   1    |   1    |
|       | (шапка меховая)                |        |        |        |        |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 6.    | Обувь                                                              |
|       |                                                                    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 6.1.  | Обувь зимняя (утепленная)      |   1    |   3    |   1    |   3    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 6.2.  | Обувь летняя                   |   1    |   2    |   1    |   2    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 6.3.  | Кроссовки                      |   1    |   2    |   1    |   2    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 7.    | Постельные принадлежности                                          |
|       |                                                                    |
|-------+--------------------------------------------------------------------|
| 7.1.  | Одеяло шерстяное (ватное)      |   1    |   5    |   1    |   5    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.2.  | Одеяло полушерстяное           |   1    |   5    |   1    |   5    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.3.  | Подушка                        |   1    |   5    |   1    |   5    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.4.  | Покрывало                      |   1    |   5    |   1    |   5    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.5.  | Матрац ватный                  |   1    |   4    |   1    |   4    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.6.  | Пододеяльник                   |   2    |   1    |   2    |   1    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.7.  | Простыня                       |   2    |   1    |   2    |   1    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.8.  | Наволочка                      |   2    |   1    |   2    |   1    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.9.  | Наволочка нижняя               |   2    |   3    |   2    |   3    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.10. | Полотенце вафельное            |   2    |   1    |   2    |   1    |
|-------+--------------------------------+--------+--------+--------+--------|
| 7.11. | Полотенце банное               |   1    |   1    |   1    |   1    |
------------------------------------------------------------------------------



    Приложение N 3
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    для возмещения затрат,  связанных
    с оказанием социальных услуг лицам
    без определенного места жительства
    и без определенных занятий


                           ФОРМА ЗАЯВКИ

                              ЗАЯВКА

    Прошу рассмотреть вопрос  о  предоставлении  субсидии  за  счет
средств окружного бюджета__________________________________________
                                   (наименование организации)
в соответствии с  Порядком  предоставления  субсидий  из  окружного
бюджета организациям для возмещения затрат, связанных  с  оказанием
социальных услуг лицам без определенного  места  жительства  и  без
определенных занятий.
    Плановый размер  субсидии  -  _________________________________
рублей.
    Гарантируем, что наша  организация  не  находится  в  состоянии
реорганизации, ликвидации (банкротства).
    Даем согласие на осуществление департаментом социальной  защиты
населения   Ямало-Ненецкого   автономного   округа    и    органами
государственного финансового контроля  Ямало-Ненецкого  автономного
округа проверок соблюдения условий, целей и порядка  предоставления
субсидии.

    К заявке прилагаются:

________________________ _____________ ________________________
 (занимаемая должность)    (подпись)          (Ф. И. О.)


    МП



    Приложение N 4
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    для возмещения затрат,  связанных
    с оказанием социальных услуг лицам
    без определенного места жительства
    и без определенных занятий


                         ФОРМА ИНФОРМАЦИИ

                            ИНФОРМАЦИЯ
         о деятельности организации за последние три года
       _____________________________________________________
                 (полное наименование организации)


    1.  Цели,  предмет  и  виды  деятельности  организации согласно
уставу:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

    2. Основная деятельность:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

    Задачи, решавшиеся в рамках основной деятельности:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

    3. Предоставленные социальные услуги:

-------------------------------------------------------------------
| N п/ |   Наименование   |  Период  | Количество  | Полученные и |
|  п   | социальных услуг | оказания | получателей | планируемые  |
|      |                  |  услуг   | социальных  |  результаты  |
|      |                  |          |    услуг    |              |
|------+------------------+----------+-------------+--------------|
|  1   |        2         |    3     |      4      |      5       |
|------+------------------+----------+-------------+--------------|
|      |                  |          |             |              |
-------------------------------------------------------------------

    4. Описание материально-технической базы организации:

-------------------------------------------------------------------------
| Перечень оборудования, используемого для оказания | Срок приобретения |
|                 социальных услуг                  |                   |
|---------------------------------------------------+-------------------|
|                         1                         |         2         |
|---------------------------------------------------+-------------------|
|                                                   |                   |
|---------------------------------------------------+-------------------|
|                                                   |                   |
-------------------------------------------------------------------------

    5. Описание кадрового потенциала организации:

----------------------------------------------------------------
| Перечень специалистов, участвующих в оказании |  Количество  |
|               социальных услуг                | специалистов |
|-----------------------------------------------+--------------|
|                       1                       |      2       |
|-----------------------------------------------+--------------|
|                                               |              |
|-----------------------------------------------+--------------|
|                                               |              |
|-----------------------------------------------+--------------|
|                                               |              |
----------------------------------------------------------------

    Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

______________________ _____________ _________________________
(занимаемая должность)   (подпись)           (Ф. И. О.)

    МП



    Приложение N 5
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    для возмещения затрат,  связанных
    с оказанием социальных услуг лицам
    без определенного места жительства
    и без определенных занятий


                               ФОРМА

                            ПЛАН РАБОТЫ
        __________________________________________________
                 (полное наименование организации)
                            на ____ год

    1. Основная деятельность на планируемый период:
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________.

    2.   Планируемое   количество   лиц   без  определенного  места
жительства и без определенных занятий для предоставления социальных
услуг:
__________________________________________________________________.

    3. Планируемые мероприятия:

--------------------------------------------------------------
| N п | Наименование | Планируемые | Планируемые результаты  |
| /п  |  социальных  | мероприятия |    (количественные и    |
|     |    услуг     |             | качественные показатели |
|     |              |             |      деятельности)      |
|-----+--------------+-------------+-------------------------|
|  1  |      2       |      3      |            4            |
|-----+--------------+-------------+-------------------------|
| 1.  |              |             |                         |
|     |              |             |                         |
|-----+--------------+-------------+-------------------------|
| 2.  |              |             |                         |
|     |              |             |                         |
|-----+--------------+-------------+-------------------------|
| 3.  |              |             |                         |
|     |              |             |                         |
--------------------------------------------------------------



    Приложение N 6
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    для возмещения затрат,  связанных
    с оказанием социальных услуг лицам
    без определенного места жительства
    и без определенных занятий


                              ПОРЯДОК
                      оценки и отбора заявок

    1. Комиссия оценивает и отбирает заявки на  получение  субсидии
из окружного бюджета на возмещение затрат,  связанных  с  оказанием
социальных услуг лицам без определенного  места  жительства  и  без
определенных занятий, находящихся на территории автономного  округа
(далее - заявка), в соответствии со следующими критериями:
    1) пропускная    способность    организации,    предоставляющей
социальные услуги лицам без определенного места  жительства  и  без
определенных занятий;
    2) стоимость  1  дня   пребывания   в   организации   лиц   без
определенного места жительства и без определенных занятий;
    3) наличие у организации собственного кадрового потенциала либо
на основе заключенных договоров для предоставления социальных услуг
лицам  без  определенного  места  жительства  и  без   определенных
занятий;
    4) наличие   у   организации    имущества,    находящегося    в
собственности, на праве хозяйственного ведения  или  в  оперативном
управлении,  на  день  подачи   заявки   на   получение   субсидии,
необходимого  для  предоставления  социальных   услуг   лицам   без
определенного места жительства и без определенных занятий.
    2. Члены комиссии выставляют  баллы  (от  0  до  3  баллов)  по
каждому критерию оценки заявки:
    1) пропускная    способность    организации,    предоставляющей
социальные услуги лицам без определенного места  жительства  и  без
определенных занятий:
    3 балла - пропускная способность  организации,  предоставляющей
социальные услуги лицам без определенного места  жительства  и  без
определенных занятий, составляет более 15 человек;
    2 балла - пропускная способность  организации,  предоставляющей
социальные услуги лицам без определенного места  жительства  и  без
определенных занятий, составляет от 10 до 14 человек включительно;
    1 балл - пропускная  способность  организации,  предоставляющей
социальные услуги лицам без определенного места  жительства  и  без
определенных занятий, составляет от 4 до 9 человек включительно;
    0 баллов - пропускная способность организации,  предоставляющей
социальные услуги лицам без определенного места  жительства  и  без
определенных занятий, составляет до 3 человек;
    2)  стоимость  1  дня  пребывания   в   организации   лиц   без
определенного места жительства и без определенных занятий:
    3 балла - стоимость 1 дня  пребывания  в  организации  лиц  без
определенного  места  жительства   и   без   определенных   занятий
составляет до 50%  включительно  стоимости  утвержденного  приказом
департамента норматива затрат на  оказание  государственной  услуги
"Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого  возраста  и
инвалидов" в текущем финансовом году;
    2 балла - стоимость 1 дня  пребывания  в  организации  лиц  без
определенного  места  жительства   и   без   определенных   занятий
составляет  от  51  до   75%   стоимости   утвержденного   приказом
департамента норматива затрат на  оказание  государственной  услуги
"Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого  возраста  и
инвалидов" в текущем финансовом году;
    1 балл - стоимость 1  дня  пребывания  в  организации  лиц  без
определенного  места  жительства   и   без   определенных   занятий
составляет  от  76  до  100%   стоимости   утвержденного   приказом
департамента норматива затрат на  оказание  государственной  услуги
"Стационарное социальное обслуживание граждан пожилого  возраста  и
инвалидов" в текущем финансовом году;
    0 баллов - стоимость 1 дня пребывания  в  организации  лиц  без
определенного места жительства  и  без  определенных  занятий  выше
стоимости утвержденного приказом департамента норматива  затрат  на
оказание   государственной    услуги    "Стационарное    социальное
обслуживание граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов"  в  текущем
финансовом году;
    3) наличие у организации собственного кадрового потенциала либо
на основе заключенных договоров для предоставления социальных услуг
лицам  без  определенного  места  жительства  и  без   определенных
занятий:
    3 балла - у организации имеется собственный кадровый  потенциал
либо заключены договоры для предоставления  всех  видов  социальных
услуг лицам без определенного места жительства и  без  определенных
занятий, предусмотренных приложением N 1 к  Порядку  предоставления
субсидий из окружного бюджета организациям для  возмещения  затрат,
связанных с оказанием  социальных  услуг  лицам  без  определенного
места жительства и без определенных занятий;
    2 баллов - у организации имеется собственный кадровый потенциал
либо заключены договоры для  предоставления  от  50  до  99%  видов
социальных услуг лицам без определенного  места  жительства  и  без
определенных занятий, предусмотренных  приложением  N 1  к  Порядку
предоставления  субсидий  из  окружного  бюджета  организациям  для
возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг лицам без
определенного  места  жительства  и   без   определенных   занятий,
утвержденному постановлением Правительства автономного округа;
    1  балл  - у организации имеется собственный кадровый потенциал
либо   заключены   договоры   для   предоставления   не  более  50%
социальных    услуг  лицам без определенного места жительства и без
определенных    занятий,  предусмотренных приложением N 1 к Порядку
предоставления    субсидий  из  окружного  бюджета организациям для
возмещения  затрат,    связанных с оказанием социальных услуг лицам
без  определенного    места  жительства и без определенных занятий,
утвержденному постановлением Правительства автономного округа;
   0 баллов  -  у  организации  отсутствует  собственный  кадровый
потенциал для предоставления всех видов социальных услуг лицам  без
определенного  места  жительства  и   без   определенных   занятий,
предусмотренных законодательством автономного округа,  договоры  на
предоставление услуг сторонними организациями не заключены;
    4)   наличие   у   организации   имущества,   находящегося    в
собственности, на праве хозяйственного ведения  или  в  оперативном
управлении,  на  день  подачи   заявки   на   получение   субсидии,
необходимого  для  предоставления  социальных   услуг   лицам   без
определенного места жительства и без определенных занятий:
    3 балла - у организации имеется имущество, находящееся на праве
собственности,  в  оперативном  управлении  либо  в   хозяйственном
ведении, для предоставления всех видов социальных услуг  лицам  без
определенного  места  жительства  и   без   определенных   занятий,
предусмотренных приложением N 1 к Порядку  предоставления  субсидий
из окружного бюджета организациям для возмещения затрат,  связанных
с  оказанием  социальных  услуг  лицам  без   определенного   места
жительства и без определенных занятий, утвержденному постановлением
Правительства автономного округа;
    2 балла - у организации имеется имущество, находящееся на праве
собственности  либо  в  оперативном  управлении,  в   хозяйственном
ведении, аренде либо безвозмездном пользовании  для  предоставления
от 50 до 99% видов социальных услуг лицам без  определенного  места
жительства и без определенных занятий, предусмотренных  приложением
N 1  к  Порядку  предоставления  субсидий  из   окружного   бюджета
организациям  для  возмещения   затрат,   связанных   с   оказанием
социальных услуг лицам без определенного  места  жительства  и  без
определенных занятий,  утвержденному  постановлением  Правительства
автономного округа;
    1 балл - у организации имеется имущество, находящееся на  праве
собственности  либо  в  оперативном  управлении,  в   хозяйственном
ведении,  аренде  либо   безвозмездном   пользовании   только   для
предоставления социально-бытовых услуг;
    0 баллов - у организации отсутствует имущество, необходимое для
предоставления  социальных  услуг  лицам  без  определенного  места
жительства и без определенных занятий.
    3. Общая оценка по каждой организации-претенденту  определяется
путем суммирования баллов, выставленных каждым членом  комиссии  по
формуле:

                           O   O  + О
                            oб  1    i
где:
    O   -   общая   оценка   по   каждой   организации-претенденту,
     oб
выставленна всеми членами комиссии;

    О - оценка по каждой организации-претенденту, выставленная  i-м
     i
членом комиссии.



    Приложение N 7
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    для возмещения затрат,  связанных
    с оказанием социальных услуг лицам
    без определенного места жительства
    и без определенных занятий


                            СОГЛАШЕНИЕ
                     о предоставлении субсидии

    г. Салехард                               _____________ 20__ г.

    Департамент   социальной   защиты   населения   Ямало-Ненецкого
автономного округа, именуемый в дальнейшем "Главный распорядитель",
в лице  _____________________________,  действующего  на  основании
Положения  о  департаменте  социальной  защиты   населения   Ямало-
Ненецкого    автономного    округа,    с    одной    стороны,     и
_____________________________, в дальнейшем  именуемый  "Получатель
субсидии", в лице  _____________________________,  действующего  на
основании  ____________________________,  с  другой  стороны,   при
совместном упоминании "Стороны", заключили настоящее  Соглашение  о
нижеследующем.

                       I. Предмет Соглашения

    1.1. Главный распорядитель предоставляет субсидию на возмещение
затрат,  связанных  с  оказанием   социальных   услуг   лицам   без
определенного  места  жительства  и   без   определенных   занятий,
находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Получатель субсидии принимает предоставленную ему  субсидию  на
возмещение  затрат  по  оказанию   социальных   услуг   лицам   без
определенного  места  жительства  и   без   определенных   занятий,
находящихся на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
    1.2. Предельный размер субсидии составляет  ___________________
рублей.
    1.3. Предоставление     субсидии     осуществляется     Главным
распорядителем ежемесячно.
    1.4. Срок     оказания     социальных      услуг      -      до
____________________________.

                      II. Обязанности Сторон

    2.1. Главный распорядитель обязуется:
    2.1.1. перечислять  на  расчетный  счет   Получателя   субсидии
денежные      средства      на      возмещение      затрат       по
______________________________ ежемесячно, до _____  числа  месяца,
следующего за отчетным;
    2.1.2. перечисление денежных средств  осуществлять  в  пределах
объема    бюджетных    ассигнований,    предусмотренных    Главному
распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
    2.1.3. перечисление  денежных  средств  на  возмещение   затрат
осуществлять на основании отчета о проведенных мероприятиях.
    Размер субсидии соответствует расходам Получателя субсидии и не
может превышать лимиты бюджетных обязательств,  предусмотренных  на
соответствующий финансовый  год  Главному  распорядителю  бюджетных
средств сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
    2.2. Получатель субсидии обязуется:
    2.2.1. представлять  отчет  о   проведенных   мероприятиях   до
_____________;
    2.2.2. принять предоставленную ему субсидию;
    2.2.3. учитывать денежные  средства,  поступившие  от  Главного
распорядителя,   в   установленном   законодательством   Российской
Федерации порядке и направлять  их  на  оказание  социальных  услуг
лицам  без  определенного  места  жительства  и  без   определенных
занятий.
    2.3. Главный    распорядитель    осуществляет    контроль    за
расходованием   средств   Получателем   субсидии,   выделенных   по
настоящему Соглашению.
    2.4. Получатель субсидии дает согласие на осуществление Главным
распорядителем и  органами  государственного  финансового  контроля
Ямало-Ненецкого автономного округа проверок соблюдения им  условий,
целей и порядка предоставления субсидии, полученной  по  настоящему
Соглашению.

                   III. Срок действия Соглашения

    3.1. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается со дня
его подписания до  полного  исполнения  Сторонами  взятых  на  себя
обязательств.

                    IV. Ответственность Сторон

    4.1. Стороны  несут   ответственность   за   неисполнение   или
ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению
в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.
    4.2. Получатель субсидии обязан расходовать предоставленную ему
субсидию эффективно, в соответствии с целевым назначением  и  нести
ответственность  за   правильность   расчета   затрат,   подлежащих
возмещению из окружного бюджета.
    4.3. В  случае  нецелевого  использования  субсидии  Получатель
субсидии обязан  возвратить  предоставленную  субсидию  в  окружной
бюджет в течение 10  рабочих  дней  со  дня  получения  письменного
уведомления о возврате субсидии.
    4.4. В случае  установления  фактов  представления  Получателем
субсидии документов, содержащих недостоверную  информацию,  которые
привели   к    неправильному    определению    размера    субсидии,
предоставленная субсидия подлежит  возврату  в  окружной  бюджет  в
течение 5 рабочих дней со дня получения письменного  уведомления  о
возврате субсидии.

                   V. Порядок разрешения споров

    5.1. Главный распорядитель и Получатель субсидии принимают  все
меры  к  разрешению  споров  и  (или)  разногласий,  которые  могут
возникнуть из настоящего  Соглашения  или  в  связи  с  ним,  путем
переговоров.
    5.2. В случае если Стороны не могут прийти  к  соглашению,  все
споры и (или) разногласия, возникшие в ходе  исполнения  настоящего
Соглашения, подлежат разрешению в судебном  порядке  в  Арбитражном
суде Ямало-Ненецкого автономного округа с обязательным  соблюдением
претензионного (досудебного) порядка разрешения споров.

                   VI. Заключительные положения

    6.1. Все  изменения  и  дополнения  к   настоящему   Соглашению
считаются действительными, если они оформлены в письменной форме  и
подписаны  надлежащим   образом   уполномоченными   представителями
Сторон.
    6.2. По вопросам, не отраженным в настоящем Соглашении, Стороны
руководствуются нормами законодательства Российской Федерации.
    6.3. Настоящее  Соглашение  составлено  и  подписано   в   двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую  силу,  по  одному  для
каждой из Сторон.

        VII. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

Главный распорядитель                    Получатель субсидии



    Приложение N 8
    к Порядку предоставления субсидий
    из окружного бюджета организациям
    для возмещения затрат,  связанных
    с оказанием социальных услуг лицам
    без определенного места жительства
    и без определенных занятий


                           ФОРМА ОТЧЕТА

                               ОТЧЕТ
             о проведенных мероприятиях в соответствии
      с Соглашением от "_____" _____________ 20__ года N ___

    1. Остаток  денежных  средств  (неиспользованных  субсидий)  на
"___"________ 20__ г. - ______________________________________ руб.

    2. За отчетный период__________________________________________
                                 (наименование организации)
получены денежные средства в сумме____________________________ руб.
    3. Перечень расходов

----------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наимено- |   Документ,   |  Общая   |    Документ,    |   Сумма    |
| п/п |  вание   |   подтверж-   |  сумма   | подтверждающий  | освоенных  |
|     | товаров, |    дающий     | договора |     целевое     | средств за |
|     |  работ,  |    целевое    |          |  использование  |  отчетный  |
|     |  услуг   | использование |          |    денежных     |   период   |
|     |          |   денежных    |          | средств (номер, |            |
|     |          |    средств    |          |      дата)      |            |
|     |          | (номер, дата) |          |   за отчетный   |            |
|     |          |               |          |     период      |            |
|-----+----------+---------------+----------+-----------------+------------|
|  1  |    2     |       3       |    4     |        5        |     6      |
|-----+----------+---------------+----------+-----------------+------------|
|     |          |               |          |                 |            |
----------------------------------------------------------------------------

    4. Остаток денежных средств на конец отчетного периода -_______
________________________________________(________________________).

    Первичные  документы,  подтверждающие  фактические  расходы  по
целевому использованию средств в соответствии с Соглашением от "__"
_________  20__г.  N ____,  находятся  на  хранении  у   получателя
субсидий и в случае  необходимости  незамедлительно  представляются
контролирующим органам.
__________________________ ____________ ________________________
(руководитель организации)   (подпись)          (Ф. И. О.)

МП



    Приложение N 2
    УТВЕРЖДЕН
    постановлением Правительства
    Ямало-Ненецкого автономного округа
    от 26 ноября 2014 года N 967-П


                              СОСТАВ
    комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий
     из окружного бюджета организациям для возмещения затрат,
  связанных с оказанием социальных услуг лицам без определенного
            места жительства и без определенных занятий


  Карпова Е. В.    -   директор департамента социальной защиты
                       населения Ямало-Ненецкого автономного округа
                       (председатель комиссии)

  Грачева Е. В.    -   начальник отдела по делам инвалидов
                       департамента социальной защиты населения
                       Ямало-Ненецкого автономного округа
                       (секретарь комиссии)

                          Члены комиссии:

  Мажорова Л. Н.   -   заместитель директора департамента социальной
                       защиты населения Ямало-Ненецкого
                       автономного округа

                   -   представитель департамента по взаимодействию
                       с федеральными органами государственной
                       власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого
                       автономного округа (по согласованию)

                   -   представитель департамента экономики Ямало-
                       Ненецкого автономного округа (по
                       согласованию)

Информация по документу
Читайте также