Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 № 58-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в государственную
программу
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Развитие здравоохранения
на 2014 – 2020 годы»
В целях приведения нормативного правового акта
Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством
Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного
округа
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в
государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие
здравоохранения на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1142-П.
2. Настоящее постановление распространяется на
правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2015 года № 58-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые
вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие здравоохранения на 2014 – 2020 годы»
1. Паспорт Государственной программы
изложить в следующей редакции:
«ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный
исполнитель Государственной программы
|
департамент
здравоохранения автономного округа
|
Соисполнители
Государственной программы
|
департамент
строительства и жилищной политики автономного округа
|
Цель
Государственной программы
|
обеспечение
доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг,
объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости
и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки
|
Задачи
Государственной программы
|
-
обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития
первичной медико-санитарной помощи, развитие взаимодействия государственной и
частной систем здравоохранения;
-
повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том
числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации,
обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;
-
повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
-
развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы
санаторно-курортного лечения, в том числе детей;
-
обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и
мотивированными кадрами;
-
совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных
условиях;
-
повышение эффективности и результативности процессов управления
здравоохранением на региональном
уровне и на уровне учреждений здравоохранения;
-
совершенствование организации медицинской помощи;
-
кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной
программы
|
Сроки
реализации Государственной программы
|
2014
– 2020 годы
|
Показатели
Государственной программы
|
-
смертность от всех причин;
-
уровень материнской смертности;
-
уровень младенческой смертности;
-
смертность от болезней системы кровообращения;
-
смертность от дорожно-транспортных происшествий;
-
смертность от новообразований (в том
числе от злокачественных);
-
смертность от туберкулеза;
-
потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь);
-
распространенность потребления табака среди взрослого населения;
-
распространенность потребления табака среди детей и подростков;
-
количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в
жизни, – активный туберкулез;
-
обеспеченность врачами на 10 тыс. населения;
-
количество средних медицинских работников, приходящихся на 1 врача;
-
отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских
организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование,
предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских
услуг), к средней заработной плате в автономном округе (процентов);
-
отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического)
персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских
услуг) к средней заработной плате в автономном округе (процентов);
-
отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала
(персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к
средней заработной плате в автономном округе (процентов);
-
ожидаемая продолжительность жизни при рождении
|
Программно-целевые
инструменты Государственной программы
|
отсутствуют
|
Подпрограммы
|
подпрограмма
1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие
первичной медико-санитарной помощи».
Подпрограмма
2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную,
медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной,
медицинской помощи, медицинской эвакуации. Оказание паллиативной помощи, в
том числе детям».
Подпрограмма
3 «Охрана здоровья матери и ребенка».
Подпрограмма
4 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том
числе детям».
Подпрограмма
5 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения и меры социальной поддержки
работников учреждений здравоохранения».
Подпрограмма
6 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в
амбулаторных условиях».
Подпрограмма
7 «Развитие информатизации в здравоохранении Ямало-Ненецкого автономного
округа».
Подпрограмма
8 «Совершенствование системы территориального планирования Ямало-Ненецкого
автономного округа в сфере здравоохранения».
Подпрограмма
9 «Обеспечение реализации Государственной программы»
|
Ресурсное обеспечение Государственной программы
(тыс. руб.)
|
Общий объём финансирования –
98 046 847
|
Объем финансирования Государственной программы,
утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, –
98 046 847 (в том числе средства федерального
бюджета – 724 168)
|
Справочно: планируемый объем федеральных средств
(внебюджетных средств) – 72 901 770
|
2014
год – 15 293 470
|
15 293 470
(в том числе средства федерального бюджета – 305
498)
|
5 313 348
|
2015
год – 14 291 934
|
14 291 934
(в том числе средства федерального
бюджета –
140 586)
|
9 883 382
|
2016
год – 13 781 345
|
13 781 345
(в том числе средства федерального бюджета –133 000)
|
10 460 108
|
2017
год – 13 818 562
|
13 818 562
(в том числе средства федерального бюджета
–133 402)
|
11 811 233
|
2018
год – 13 620 512
|
13 620 512
(в том числе средства федерального
бюджета –
3 894)
|
11 811 233
|
2019
год – 13 620 512
|
13 620 512
(в том числе средства федерального
бюджета –
3 894)
|
11 811 233
|
2020
год – 13 620 512
|
13 620 512
(в том числе средства федерального
бюджета –
3 894)
|
11 811 233
|
Ожидаемые
результаты реализации Государственной программы
|
-
снижение смертности от всех причин до 5,3 случаев на 1000 населения;
-
снижение материнской смертности до 12,5 случаев на 100 тыс. родившихся
живыми;
-
снижение младенческой смертности до 7,5 случаев на 1000 родившихся живыми;
-
снижение смертности от болезней системы кровообращения до 210,4 случаев на
100 тыс. населения;
-
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,5 случаев на
100 тыс. населения;
-
снижение смертности от злокачественных новообразований до 76,5 случаев
на
100 тыс. населения;
-
снижение смертности от туберкулеза до 9,0 случаев на 100 тыс. населения;
-
снижение количества зарегистрированных больных с диагнозом, установленным
впервые в жизни, – активный туберкулез до 38,9 случаев
на
100 тыс. населения;
-
увеличение обеспеченности врачами до
41,0
на
10 тыс. населения;
-
количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача,
составит 2,8;
-
повышение отношения средней заработной платы врачей и работников медицинских
организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее
образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих
предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате в автономном
округе до 200%;
-
повышение отношения средней заработной платы среднего медицинского
(фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для
предоставления медицинских услуг), к средней заработной плате в автономном
округе до 100%;
-
повышение отношения средней заработной платы младшего медицинского персонала
(персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), к
средней заработной плате в автономном округе до 100%;
-
увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 74,2 лет
|
».
2. В подпрограмме «Профилактика заболеваний и
формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной
помощи» (далее
– Подпрограмма 1):
2.1. паспорт Подпрограммы 1 изложить в следующей
редакции:
«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 1
|
департамент
здравоохранения автономного округа
|
Соисполнитель
Подпрограммы 1
|
-
|
Цель
Подпрограммы
1
|
обеспечение
приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной
медико-санитарной помощи
|
Задачи
Подпрограммы
1
|
- формирование у
граждан ЗОЖ, ответственного отношения
к своему здоровью и здоровью своих детей и близких и мотивирование их
к ЗОЖ путем создания в автономном округе единого межведомственного
профилактического пространства, повышение эффективности профилактической
работы учреждений здравоохранения в автономном округе, проведение
диспансеризации населения;
- дальнейшее
совершенствование иммунопрофилактики и вакцинации населения, направленное на
ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней;
- совершенствование
инфраструктуры учреждений здравоохранения, оказывающих первичную
медико-санитарную помощь, в том числе сельскому населению, повышение
доступности медицинской помощи, в том числе сельскому населению;
усовершенствование методического и
материально-технического обеспечения учреждений первичной медико-санитарной
помощи автономного округа для
внедрения эффективных методов выявления, профилактики и коррекции факторов риска основных
хронических неинфекционных заболеваний
|
Сроки
реализации Подпрограммы 1
|
2014
– 2020 годы
|
Показатели
Подпрограммы
1
|
-
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей;
-
охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации;
-
охват диспансеризацией подростков;
-
распространенность ожирения среди взрослого населения;
-
распространенность повышенного артериального давления среди взрослого
населения;
-
распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого
населения;
-
распространенность низкой физической активности среди взрослого населения;
-
охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез;
-
выявляемость начальных стадий злокачественных
новообразований;
-
заболеваемость дифтерией;
-
заболеваемость корью;
-
заболеваемость краснухой;
-
заболеваемость эпидемическим паротитом;
-
заболеваемость острым вирусным гепатитом В;
-
охват иммунизации населения против дифтерии, коклюша и столбняка в
декретированные сроки;
-
охват иммунизации населения против эпидемического паротита в декретированные
сроки;
-
доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа
выявленных;
-
доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года;
-
доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года;
-
смертность от самоубийств;
-
первичная заболеваемость ВИЧ-инфекцией на территории автономного округа;
-
процент охвата ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу
профилактики вертикального пути передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку;
-
заболеваемость хроническими вирусными гепатитами В и
С на территории округа;
-
распространенность хронических вирусных гепатитов В
и С;
-
излечиваемость после проведенной противовирусной терапии;
-
охват иммунизацией против (от)
гриппа к общей численности контингента, подлежащего вакцинации;
-
охват вакцинацией против (от)
кори к общей численности контингента, подлежащего вакцинации;
-
охват вакцинацией против (от)
полиомиелита к общей численности контингента, подлежащего вакцинации;
-
охват вакцинацией против (от)
краснухи к общей численности контингента, подлежащего вакцинации;
-
охват вакцинацией против (от) гепатита В к общей
численности контингента, подлежащего вакцинации;
-
охват вакцинацией против (от) гепатита А к общей
численности контингента, подлежащего вакцинации;
-
заболеваемость вирусным гепатитом А
на
100 тыс. населения;
-
заболеваемость ветряной оспой в организованных коллективах на 1000 населения
|
Основные
мероприятия Подпрограммы 1
|
мероприятие
1.1. «Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и
формирование ЗОЖ, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей,
включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей».
Мероприятие
1.2. «Профилактика инфекционных заболеваний,
в том числе ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В
и С, включая иммунопрофилактику, в том числе у детей».
Мероприятие
1.3. «Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским
жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических
состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских
осмотров и проведение диспансеризации населения, в том числе детей»
|
Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
|
Общий объём финансирования –
3 968 018
|
Объем финансирования Подпрограммы
1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, –
3 968 018 (в том числе средства федерального бюджета –
22 511)
|
Справочно: планируемый объем федеральных средств
(внебюджетных средств) – 16 058 073
|
2014
год – 921 525
|
921 525
(в том числе средства федерального
бюджета –
22 511)
|
1 719 179
|
2015
год – 549 795
|
549 795
|
2 103 965
|
2016
год – 498 754
|
498 754
|
2 217 329
|
2017
год – 499 486
|
499 486
|
2 504 400
|
2018
год – 499 486
|
499 486
|
2 504 400
|
2019
год – 499 486
|
499 486
|
2 504 400
|
2020
год – 499 486
|
499 486
|
2 504 400
|
Ожидаемые
результаты реализации Подпрограммы 1
|
- снижение смертности
населения от неинфекционных заболеваний и внешних причин;
- снижение
распространенности и сохранение на спорадическом уровне инфекционных
болезней; увеличение иммунной прослойки населения;
- оптимизация
структуры учреждений здравоохранения автономного округа, в том числе на селе:
уменьшение количества коек стационаров круглосуточного пребывания, увеличение
коек замещающих стационар технологий, увеличение реабилитационных коек;
- открытие
оснащенных современным медицинским оборудованием врачебных амбулаторий, ФАП,
приближенных к местам проживания коренного населения, в том числе кочующего
населения; создание специализированных выездных бригад для оказания
специализированной медицинской помощи населению, проживающему в
труднодоступных территориях;
- использование
авиатранспорта для оказания плановой амбулаторно-поликлинической помощи
населению труднодоступных сельских территорий и тундровому населению
|
»;
2.2. таблицу 25 пункта 2.3.3 подраздела 2.1 раздела II
изложить в следующей редакции:
«Таблица 25
Перечень
мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию
№
п/п
|
Наименование
ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1
|
Затраты
на реализацию программных мероприятий (тыс. руб.)
|
всего
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Подпрограмма 1
|
3 968
018
|
921
525
|
549
795
|
498
754
|
499
486
|
499
486
|
499
486
|
499
486
|
|
Окружной бюджет
|
3 968
018
|
921
525
|
549
795
|
498
754
|
499
486
|
499
486
|
499
486
|
499
486
|
|
Федеральные средства
|
22 511
|
22 511
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Расходы Центрального аппарата
|
236
736*
|
33 304
|
33 636
|
33 743
|
33 851
|
33 959
|
34 067
|
34 176
|
Справочно
|
бюджет ТФОМС автономного округа
|
16 058
073
|
1 719 179
|
2 103
965
|
2 217
329
|
2 504 400
|
2 504 400
|
2 504 400
|
2 504 400
|
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент здравоохранения автономного округа
|
3 968
018
|
921
525
|
549
795
|
498
754
|
499
486
|
499
486
|
499
486
|
499
486
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Центр медицинской профилактики»
|
276
616
|
32 244
|
43 170
|
40 210
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Надымская городская
стоматологическая поликлиника»
|
3
080
|
1 080
|
2 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
ГАУЗ ЯНАО «Новоуренгойская городская стоматологическая
поликлиника»
|
2
294
|
1 294
|
1 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская городская стоматологическая поликлиника»
|
3
118
|
1 118
|
2 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Тазовская центральная районная
больница»
|
672
849
|
150 101
|
89 457
|
86 527
|
86 691
|
86 691
|
86 691
|
86 691
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Яр-Салинская центральная районная больница»
|
655
275
|
175 410
|
82 941
|
79 248
|
79 419
|
79 419
|
79 419
|
79 419
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская центральная
районная больница»
|
320
922
|
74 215
|
43 614
|
40 573
|
40 630
|
40 630
|
40 630
|
40 630
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Аксарковская центральная
районная больница»
|
226
528
|
68 821
|
28 669
|
25 778
|
25 815
|
25 815
|
25 815
|
25 815
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная
больница»
|
417
464
|
96 705
|
61 691
|
51 760
|
51 827
|
51 827
|
51 827
|
51 827
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Харпская районная больница»
|
62
285
|
31 008
|
8 622
|
4 527
|
4 532
|
4 532
|
4 532
|
4 532
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская центральная
районная больница»
|
965
546
|
220 180
|
137 849
|
121 349
|
121 542
|
121 542
|
121 542
|
121 542
|
1.
|
Задача 1. Формирование у граждан
здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью своих детей и
близких и мотивирование их к здоровому образу жизни путем создания в
автономном округе единого межведомственного профилактического пространства,
повышение эффективности профилактической работы учреждений здравоохранения в
автономном округе, проведение диспансеризации населения
|
1.1.
|
Мероприятие 1.1. «Развитие
системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование
здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития
зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических
средств и психоактивных веществ, в том числе у
детей»
|
299 127
|
54 755
|
43 170
|
40 210
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
|
Окружной бюджет
|
299 127
|
54 755
|
43 170
|
40 210
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
|
Федеральные средства
|
22 511
|
22 511
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент здравоохранения автономного округа
|
299 127
|
54 755
|
43 170
|
40 210
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Центр медицинской профилактики»
|
276
616
|
32 244
|
43 170
|
40 210
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
40 248
|
|
Соисполнитель Подпрограммы 1
отсутствует
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.
|
Задача 2. Дальнейшее
совершенствование иммунопрофилактики и вакцинации населения, направленное на
ограничение распространения и ликвидацию инфекционных болезней
|
2.1.
|
Мероприятие 1.2. «Профилактика
инфекционных заболеваний, в том числе
ВИЧ-инфекции, вирусных гепатитов В и С, включая
иммунопрофилактику,
в том числе у детей»
|
130 709
|
18 659
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
|
Окружной бюджет
|
130 709
|
18 659
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент здравоохранения автономного округа
|
130 709
|
18 659
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
18 675
|
|
Соисполнитель Подпрограммы 1 отсутствует
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.
|
Задача 3. Совершенствование
инфраструктуры учреждений здравоохранения, оказывающих первичную
медико-санитарную помощь, в том числе сельскому населению, повышение
доступности медицинской помощи в т. ч. сельскому населению; усовершенствование
методического и
материально-технического обеспечения учреждений первичной медико-санитарной
помощи автономного округа
для внедрения эффективных
методов выявления, профилактики и
коррекции факторов риска основных хронических неинфекционных заболеваний
|
3.1.
|
Мероприятие 1.3. «Развитие
первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие
системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов
риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и проведение
диспансеризации населения, в том числе детей»
|
3 538 182
|
848 111
|
487 950
|
439 869
|
440 563
|
440 563
|
440 563
|
440 563
|
|
Окружной бюджет
|
3 538 182
|
848 111
|
487 950
|
439 869
|
440 563
|
440 563
|
440 563
|
440 563
|
|
Расходы Центрального аппарата
|
236 736*
|
33 304
|
33 636
|
33 74
|
33 851
|
33 959
|
34 067
|
34 176
|
Справочно
|
бюджет ТФОМС автономного округа
|
16 058
073
|
1 719 179
|
2 103
965
|
2 217
329
|
2 540 400
|
2 504 400
|
2 504 400
|
2 504 400
|
|
Ответственный исполнитель
Подпрограммы 1 – департамент здравоохранения автономного округа
|
3 538 182
|
848 111
|
487 950
|
439 869
|
440 563
|
440 563
|
440 563
|
440 563
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Надымская городская
стоматологическая поликлиника»
|
3
080
|
1 080
|
2 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
ГАУЗ ЯНАО «Новоуренгойская городская
стоматологическая поликлиника»
|
2
294
|
1 294
|
1 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Ноябрьская городская стоматологическая поликлиника»
|
3
118
|
1 118
|
2 000
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Тазовская центральная районная
больница»
|
672
849
|
150 101
|
89 457
|
86 527
|
86 691
|
86 691
|
86 691
|
86 691
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Ярсалинская
центральная районная больница»
|
655
275
|
175 410
|
82 941
|
79 248
|
79 419
|
79 419
|
79 419
|
79 419
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Красноселькупская центральная
районная больница»
|
320
922
|
74 215
|
43 614
|
40 573
|
40 630
|
40 630
|
40 630
|
40 630
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Аксарковская центральная
районная больница»
|
226
528
|
68 821
|
28 669
|
25 778
|
25 815
|
25 815
|
25 815
|
25 815
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Мужевская центральная районная
больница»
|
417
464
|
96 705
|
61 691
|
51 760
|
51 827
|
51 827
|
51 827
|
51 827
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Харпская центральная районная
больница»
|
62
285
|
31 008
|
8 622
|
4 527
|
4 532
|
4 532
|
4 532
|
4 532
|
|
ГБУЗ ЯНАО «Тарко-Салинская центральная
районная
больница»
|
965
546
|
220 180
|
137 849
|
121 349
|
121 542
|
121 542
|
121 542
|
121 542
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|