Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.01.2015 № 63-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 января 2015 г. №
63-П Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа
в связи с реализацией полномочий Ямало-Ненецкого автономного
округа в сфере социального обслуживания Во исполнение Федерального закона от 28
декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации», в соответствии с рекомендациями по организации
межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации при предоставлении социальных услуг, а также при
содействии в предоставлении медицинской, психологической, педагогической,
юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальном
сопровождении), утверждёнными приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации от 18 ноября 2014 года № 889н, в целях обеспечения
скоординированных действий при организации в Ямало-Ненецком автономном округе
социального обслуживания и социального сопровождения Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Регламент межведомственного
взаимодействия органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа в связи с реализацией полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в
сфере социального обслуживания. 2. Настоящее постановление распространяется
на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 29
января 2015 года № 63-П РЕГЛАМЕНТ межведомственного
взаимодействия органов государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа в связи с реализацией полномочий Ямало-Ненецкого
автономного округа в сфере социального обслуживания I. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент межведомственного взаимодействия органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с реализацией
полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания
(далее – Регламент, автономный округ)
разработан в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством автономного
округа в сфере социального обслуживания
населения в целях установления механизма взаимодействия органов государственной
власти автономного округа при предоставлении социальных услуг и социального
сопровождения в автономном округе. 1.2. Исполнительным
органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на
осуществление координации работы по организации предоставления социальных услуг
и социального сопровождения в автономном округе в связи с реализацией
полномочий в сфере социального обслуживания, является департамент социальной
защиты населения автономного округа (далее – департамент социальной защиты
населения). 1.3. В настоящем
Регламенте используются следующие понятия: - социальное
сопровождение – деятельность исполнительных органов
государственной власти автономного округа по оказанию содействия в
предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической,
социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, гражданам, в том числе
родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям
несовершеннолетних детей; - координация –
организация межведомственного взаимодействия органов государственной власти
автономного округа, участвующих в предоставлении социальных услуг и социального
сопровождения в автономном округе. II. Перечень органов государственной власти автономного округа,
осуществляющих межведомственное взаимодействие 2.1. К
исполнительным органам государственной власти, участвующим в межведомственном
взаимодействии в связи с реализацией полномочий в сфере социального
обслуживания (далее – субъекты межведомственного взаимодействия) относятся: - департамент
социальной защиты населения; - департамент
здравоохранения автономного округа; - департамент
образования автономного округа; - департамент
занятости населения автономного округа; - департамент
культуры автономного округа; - департамент по
физической культуре и спорту автономного округа; - департамент
молодежной политики и туризма автономного округа. 2.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа,
осуществляющим организацию и координацию межведомственного взаимодействия в
сфере социального обслуживания является департамент социальной защиты
населения. 2.3. В целях
организации и координации межведомственного взаимодействия по вопросам
предоставления социальных услуг и социального сопровождения в порядке,
установленном законодательством автономного округа, при департаменте социальной
защиты населения могут создаваться рабочие группы, советы или иные
межведомственные совещательные органы, в состав которых включаются
представители субъектов межведомственного взаимодействия, указанных в пункте
2.1 настоящего Регламента. 2.4. Субъекты
межведомственного взаимодействия осуществляют взаимодействие по предоставлению
социальных услуг и социального сопровождения в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством автономного округа в пределах
установленных полномочий и в рамках своей компетенции. III. Виды деятельности, осуществляемой
субъектами межведомственного взаимодействия 3.1. Перечень
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в автономном
округе, установлен Законом автономного округа от 01 декабря 2014 года № 109-ЗАО
«О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в
Ямало-Ненецком автономном округе». 3.2. Перечень
дополнительных социальных услуг, предоставляемых за плату поставщиками социальных
услуг, относящимися к государственным организациям социального обслуживания,
утверждается приказом департамента социальной защиты населения. Перечень
дополнительных социальных услуг, предоставляемых за плату поставщиками
социальных услуг, относящимися к негосударственным организациям социального
обслуживания, утверждается локальным актом поставщика социальных услуг. 3.3. Субъекты
межведомственного взаимодействия в соответствии с индивидуальной программой
предоставления социальных услуг (далее – индивидуальная программа),
разрабатываемой в соответствии с разделом VI настоящего Регламента, осуществляют следующие виды деятельности для
организации мероприятий по социальному сопровождению и предоставлению
социальных услуг: 3.3.1. Департамент
социальной защиты населения: 3.3.1.1. содействует
в предоставлении социальной помощи, не
относящейся к социальным услугам, в части: - предоставления
отдельным категориям граждан мер социальной поддержки, государственной
социальной помощи, пособий,
компенсаций, алиментов и других выплат
в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством автономного округа; - исполнения полномочий,
предусмотренных Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; 3.3.1.2. признает
граждан нуждающимися в социальном обслуживании, разрабатывает индивидуальные
программы, предусматривающие перечень социальных услуг и мероприятия по
социальному сопровождению, организует, координирует и контролирует работу
подведомственных организаций социального обслуживания по реализации
индивидуальных программ. 3.3.2. Департамент здравоохранения автономного округа организует
предоставление медицинской, психологической, педагогической, социальной помощи,
не относящейся к социальным услугам, в рамках исполнения полномочий
департамента здравоохранения автономного округа, предусмотренных Федеральным
законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации», Федеральным
законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних». 3.3.3. Департамент
образования автономного округа организует предоставление психологической,
педагогической, социальной помощи, не
относящейся к социальным услугам, в части: - организации
предоставления среднего профессионального образования; - организации
осуществления социальной поддержки и социального обслуживания детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в
федеральных государственных образовательных организациях) в автономном округе; - организации
обучения детей-инвалидов, инвалидов с использованием дистанционных
образовательных технологий; - исполнения
полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об
основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних». 3.3.4. Департамент
занятости населения автономного округа организует предоставление
психологической, педагогической,
социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, в части: - содействия
гражданам в поиске подходящей работы; - организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и
получения дополнительного профессионального образования; - оказания
психологической поддержки безработных граждан; - организации
профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
безработных граждан, включая обучение в другой местности; - организации
временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в
поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые; - оказания
социальной адаптации безработных граждан на рынке труда; - содействия самозанятости
безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными,
прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку
документов для соответствующей государственной регистрации; - содействия
безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в
переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов
службы занятости; - осуществления
социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными; - исполнения
полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних». 3.3.5. Департамент
культуры автономного округа организует предоставление педагогической
помощи, не относящейся к социальным
услугам, в части: - участия в
пределах своей компетенции в организации
предоставления дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства в
образовательных организациях автономного округа; - поддержки и
развития системы художественных клубов и кружков с целью организации досуга и
приобщения к ценностям отечественной и мировой культуры несовершеннолетних, в
том числе находящихся в социально опасном положении. 3.3.6. Департамент
по физической культуре и спорту автономного округа организует предоставление
педагогической помощи, не относящейся к социальным услугам, в части привлечения несовершеннолетних, находящихся в социально
опасном положении, к занятиям в спортивных и других клубах, кружках, секциях. 3.3.7. Департамент
молодежной политики и туризма автономного округа организует предоставление
психологической, педагогической социальной, юридической помощи, не относящейся
к социальным услугам, в части: - организации
отдыха и оздоровления детей и молодежи; - содействия
временной занятости молодежи и других категорий граждан; - предоставления
социальных, правовых и иных услуг социально-реабилитационными центрами для
подростков и молодежи, центрами социально-психологической помощи молодежи,
центрами профессиональной ориентации и трудоустройства молодежи, молодежными
клубами и иными подведомственными организациями; - проведения индивидуальной
профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном
положении, в том числе путем организации их досуга и занятости, осуществление
информационно-просветительных и иных мер; - исполнения
полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних». IV. Порядок и формы межведомственного
взаимодействия 4.1. К
основным формам межведомственного взаимодействия в связи с реализацией
полномочий в сфере социального обслуживания относятся: 4.1.1. выработка
согласованных действий при организации социального сопровождения граждан,
нуждающихся в социальном обслуживании; 4.1.2. выработка
критериев оценки результатов межведомственного взаимодействия в сфере
социального обслуживания; 4.1.3. обмен
информацией: - об имеющихся
у подведомственных организаций субъектов межведомственного взаимодействия
возможностях оказания медицинской,
психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся
к социальным услугам, гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям,
иным законным представителям несовершеннолетних детей; - о выявленных
лицах, нуждающихся в социальном обслуживании; 4.1.4. участие
в разработке индивидуальной программы гражданам, нуждающимся в социальном
обслуживании. 4.2. В целях
обеспечения оптимальных условий при предоставлении социальных услуг и
социального сопровождения в автономном округе межведомственное взаимодействие
осуществляется в следующем порядке: 4.2.1. Департамент
социальной защиты населения: 4.2.1.1. осуществляет
в пределах компетенции организационно-методическое руководство и координацию
деятельности по вопросам предоставления социальных услуг и выявления граждан,
нуждающихся в социальном обслуживании, организации социального сопровождения; 4.2.1.2. ежегодно готовит сводную информацию
об имеющихся у субъектов межведомственного взаимодействия возможностях и
условиях предоставления того или иного вида социальной помощи (кадровых,
материально-технических) и направляет ее до 25 декабря в уполномоченные органы
на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, а также на
составление индивидуальной программы; 4.2.1.3. информирует
органы государственной власти автономного округа, органы местного
самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, органы государственных внебюджетных фондов, поставщиков социальных
услуг и организации, которые могут принимать участие в межведомственном
взаимодействии в рамках своей компетенции, о поставщиках социальных услуг,
видах оказываемых ими услуг; 4.2.1.4. организует
и участвует в семинарах, совещаниях по
вопросам осуществления межведомственного взаимодействия в процессе
предоставления социальных услуг и социального сопровождения; 4.2.1.5. организует
и координирует ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра
получателей социальных услуг; 4.2.1.6. анализирует
и обобщает результаты межведомственного взаимодействия в связи с реализацией
полномочий автономного округа в сфере социального обслуживания. 4.2.2. Департамент
здравоохранения автономного округа: 4.2.2.1. представляет
ежегодно до 01 декабря в департамент социальной защиты населения информацию об
имеющихся в организациях здравоохранения автономного округа возможностях осуществления видов деятельности, не
относящейся к социальным услугам, указанной в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего
Регламента; 4.2.2.2. привлекает организации здравоохранения автономного
округа к выявлению граждан, нуждающихся
в социальном обслуживании, и оказанию в соответствии с индивидуальной
программой гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным
законным представителям несовершеннолетних детей, помощи, указанной в подпункте
3.3.2 пункта 3.3 настоящего Регламента, осуществляет в пределах компетенции
методическое руководство и координацию деятельности государственных организаций
здравоохранения автономного округа по
данным вопросам. 4.2.3. Департамент
образования автономного округа: 4.2.3.1. представляет
ежегодно до 01 декабря в департамент социальной защиты населения информацию об
имеющихся в образовательных организациях в автономном округе возможностях осуществления видов деятельности, не относящейся
к социальным услугам, указанной в подпункте
3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента; 4.2.3.2. привлекает образовательные
организации в автономном округе к выявлению граждан, нуждающихся в социальном
обслуживании, и оказанию в соответствии с индивидуальной программой гражданам,
в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям
несовершеннолетних детей, помощи, указанной в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 настоящего
Регламента, осуществляет в пределах компетенции методическое руководство и
координацию деятельности образовательных организаций в автономном округе по
данным вопросам. 4.2.4. Департамент
занятости населения автономного округа: 4.2.4.1. представляет ежегодно до 01 декабря в
департамент социальной защиты населения информацию об имеющихся в службах
занятости населения автономного округа возможностях осуществления видов деятельности, не относящейся
к социальным услугам, указанной в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 настоящего
Регламента. 4.2.4.2. организует работу центров занятости
населения автономного округа по выявлению граждан, нуждающихся в социальном
обслуживании, и оказанию в соответствии с индивидуальной программой гражданам,
в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям
несовершеннолетних детей, помощи, указанной в подпункте 3.3.4 пункта 3.3 настоящего
Регламента, осуществляет в пределах компетенции методическое руководство и
координацию деятельности служб занятости автономного округа по данным вопросам. 4.2.5. Департамент
культуры автономного округа: 4.2.5.1. представляет
ежегодно до 01 декабря в департамент социальной защиты населения информацию об
имеющихся в организациях культуры в автономном округе возможностях
осуществления видов деятельности,
не относящейся к социальным услугам, указанной в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего
Регламента; 4.2.5.2. привлекает организации культуры в
автономном округе к выявлению граждан,
нуждающихся в социальном обслуживании, и оказанию в соответствии с
индивидуальной программой гражданам, в
том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних
детей, помощи, указанной в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента,
осуществляет в пределах компетенции методическое руководство и координацию
деятельности организаций культуры в автономном округе по
данным вопросам. 4.2.6. Департамент
по физической культуре и спорту автономного округа: 4.2.6.1. представляет
ежегодно до 01 декабря в департамент социальной защиты населения информацию об
имеющихся в организациях физической культуры и спорта в автономном округе
возможностях осуществления видов
деятельности, не относящейся к социальным услугам, указанной в подпункте 3.3.6 пункта
3.3 настоящего Регламента; 4.2.6.2. привлекает организации физической
культуры и спорта в автономном округе к выявлению граждан, нуждающихся в
социальном обслуживании, и оказанию в соответствии с индивидуальной программой
гражданам, в том числе родителям, опекунам, попечителям, иным законным
представителям несовершеннолетних детей, помощи, указанной в подпункте 3.3.6 пункта
3.3 настоящего Регламента, осуществляет в пределах компетенции методическое
руководство и координацию деятельности организаций физической культуры и спорта
в автономном
округе по данным вопросам. 4.2.7. Департамент
молодежной политики и туризма автономного округа: 4.2.7.1.
представляет ежегодно до 01 декабря в департамент социальной защиты населения
информацию об имеющихся в подведомственных организациях возможностях осуществления видов деятельности, не
относящейся к социальным услугам, указанной в подпункте 3.3.7 пункта 3.3 настоящего
Регламента; 4.2.7.2. привлекает подведомственные
организации к выявлению граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, и
оказанию в соответствии с индивидуальной программой гражданам, в том числе
родителям, опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних
детей, социальной помощи, указанной в подпункте 3.3.7 пункта 3.3 настоящего
Регламента, осуществляет в пределах компетенции методическое руководство и
координацию деятельности подведомственных организаций по данным вопросам. 4.3. В случае
если для решения вопроса о признании гражданина нуждающимся в социальном
обслуживании департаменту социальной защиты населения необходима дополнительная
информация к сведениям, представленным гражданином, обратившимся с заявлением о признании его нуждающимся в социальном
обслуживании, департамент социальной защиты населения формирует и направляет
межведомственный запрос в Порядке, предусмотренном постановлением Правительства
автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П «Об организации
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных услуг». 4.4. Субъекты
межведомственного взаимодействия формируют и направляют ответ на
межведомственный запрос в Порядке, предусмотренном постановлением Правительства
автономного округа от 15
марта 2012 года № 183-П «Об организации межведомственного информационного
взаимодействия при предоставлении государственных услуг». V. Требования к содержанию, формам и условиям обмена
информацией, в том числе в электронной форме 5.1. Информационное
взаимодействие в целях предоставления гражданам социальных услуг, социального
сопровождения предусматривает предоставление сведений относительно: - местонахождения,
контактных телефонов, адресов электронной почты участников; - работников,
осуществляющих социальное обслуживание, социальное сопровождение граждан в
организациях социального обслуживания населения, специалистов по социальной
работе в организациях здравоохранения, образовательных организациях,
организациях культуры и спорта и иных
организациях, участвующих в предоставлении социального сопровождения, с целью
установления их рабочих контактов; - условий,
порядка предоставления социальных услуг и
социального сопровождения; - данных
гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании (Ф.И.О., местонахождение); - мероприятий
индивидуальной программы гражданина, в случае если мероприятия требуют
межведомственного взаимодействия. 5.2. В целях
предоставления социальных услуг и социального сопровождения информационное взаимодействие между субъектами
межведомственного взаимодействия может осуществляться как в электронной форме,
так и на бумажных носителях. Субъекты
межведомственного взаимодействия обмениваются информацией в соответствии с
нормами, предусмотренными постановлением Правительства автономного округа от 15
марта 2012 года № 183-П «Об организации межведомственного информационного
взаимодействия при предоставлении государственных услуг», постановлением
Правительства автономного округа от 30 сентября 2011 года № 685-П «О
региональной системе межведомственного электронного взаимодействия
Ямало-Ненецкого автономного округа». 5.3. Субъекты
межведомственного взаимодействия осуществляют обмен информацией, в том числе в
электронной форме, при условии соблюдения конфиденциальности персональных
данных получателей социальных услуг в соответствии с федеральным законодательством. 5.4. Необходимую
информацию и запросы по вопросам межведомственного взаимодействия при
предоставлении социальных услуг и социального сопровождения граждан субъекты
межведомственного взаимодействия направляют на адрес электронной почты
департамента социальной защиты населения [email protected]. 5.5. Консультации
по вопросам межведомственного взаимодействия при предоставлении социальных
услуг и социального сопровождения граждан осуществляются по телефону департамента
социальной защиты населения 8-34922-4-53-66. VI. Механизм реализации мероприятий по социальному сопровождению, в том числе порядок
привлечения организаций к его осуществлению 6.1. Предоставление
социальных услуг и социального сопровождения
граждан, в том числе родителей, опекунов, попечителей, иных законных
представителей несовершеннолетних детей, осуществляется в соответствии с
индивидуальной программой. 6.2. Индивидуальная
программа составляется департаментом социальной защиты населения
в случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. 6.3. Разработка индивидуальной программы осуществляется исходя из потребности гражданина в
медицинской, психологической, педагогической, юридической и социальной помощи с
учетом сводной информации об имеющихся у субъектов межведомственного
взаимодействия возможностях и условиях предоставления того или иного вида
социальной помощи (кадровых, материально-технических). 6.4. В
разработке и утверждении индивидуальной программы по приглашению руководителя
уполномоченного органа участвуют с правом совещательного голоса специалисты
организаций образования, здравоохранения, центров занятости населения,
организаций культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики. 6.5. Реализацию
индивидуальной программы осуществляют рекомендуемые организации, независимо от
организационно-правовой формы (далее – организация),
после обращения гражданина или его законного представителя. 6.6. В течение
двух рабочих дней после обращения гражданина с заявлением о реализации индивидуальной программы, организация
заключает с гражданином договор о предоставлении социальных услуг и социального
сопровождения, в котором предусматриваются перечень социальных услуг и видов
помощи, которые будут оказаны гражданину, условия и сроки предоставления
социальных услуг, осуществления социального сопровождения. 6.7. Организация
информирует департамент социальной защиты населения о ходе выполнения
мероприятий по предоставлению социальных услуг и социальному сопровождению в
сроки, указанные в индивидуальной программе. 6.8. Департамент
социальной защиты населения осуществляет мониторинг, оценку результатов
проведения мероприятий индивидуальной программы на основе данных, полученных от
организации, при необходимости осуществляет корректировку мероприятий
индивидуальной программы. VII. Порядок осуществления государственного
контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного
взаимодействия 7.1. Региональный государственный контроль (надзор) и оценку результатов
межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания осуществляет
департамент социальной защиты населения в соответствии с Федеральным законом от
28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в
Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля» и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и автономного округа. 7.2. Сроки и
последовательность административных процедур (действий) при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) определяются в Административном
регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление регионального
государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в
Ямало-Ненецком автономном округе», утверждаемом приказом департамента
социальной защиты населения. 7.3. В целях
оценки результатов межведомственного взаимодействия в сфере социального
обслуживания субъекты межведомственного взаимодействия ежегодно до 10 января
представляют в департамент социальной защиты населения информацию о количестве
граждан, обратившихся и получивших социальные услуги и социальное сопровождение
за истекший год. 7.4. Департамент
социальной защиты населения ежегодно до 01 марта анализирует поступившую
информацию, готовит доклад «О результатах межведомственного взаимодействия в
сфере социального обслуживания» и выносит его на коллегиальное обсуждение с
субъектами межведомственного взаимодействия. 7.5. Доклад «О результатах межведомственного
взаимодействия в сфере социального обслуживания» после коллегиального
обсуждения с субъектами межведомственного взаимодействия размещается на
официальном сайте департамента социальной
защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|