Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.02.2015 № 145-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

           20 февраля 2015 г.                                                                         № 145-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в некоторые постановления

Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Подпункт 1.1 пункта 1, подпункты 2.1, 2.3 – 2.10, 2.13, 2.15 пункта 2, пункт 3, позиция 4.1.6 подпункта 4.1, подпункт 4.2 пункта 4 изменений, утверждённых настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 февраля 2015 года № 145-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

 

 

1. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 853-П:

1.1. в абзаце четвертом подпункта 2.2 пункта 2 слова «лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости)» заменить словами «лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно)»;

1.2. пункт 11 признать утратившим силу;

1.3. абзац второй пункта 64 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения, жалоба подается в департамент. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями  Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2014 года № 1024-П, члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

 

 

1.4. дополнить пунктом 66-1 следующего содержания:

«66-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, центром занятости населения или многофункциональным центром жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.».

2. В Административном регламенте департамента  занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 года № 953-П:

2.1. в абзаце пятом пункта 7 слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.2. пункт 15 признать утратившим силу;

2.3. в пункте 32:

2.3.1. в подпункте 10 слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.3.2. в абзаце пятом подпункта 11 слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.4. в наименовании подраздела «Предложение пройти профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность» слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.5. в абзаце первом пункта 73 слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.6. в пункте 74 слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.7. в наименовании подраздела «Оформление и выдача гражданину при его согласии направления на работу по смежной профессии (специальности), перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги, предложения пройти профессиональное обучение женщинам, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность» слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.8. в пункте 76 слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.9. в подпункте 4 пункта 77  слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»;

2.10. в пункте 80 слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»; 

2.11. абзац второй пункта 164 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения, жалоба подается в департамент. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями  Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа, предоставляющих государственные услуги, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2014 года № 1024-П, члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

2.12. дополнить пунктом 166-1 следующего содержания:

«166-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, центром занятости населения или многофункциональным центром жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.»;

2.13. в приложении № 4 к Административному регламенту слова «трудовая пенсия по старости» заменить словами «страховая пенсия по старости»; 

2.14. в приложении № 5 к Административному регламенту слова «медицинское обслуживание» заменить словами «медицинское обеспечение»;

2.15. приложение № 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 6

к Административному  регламенту

департамента занятости населения

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске

подходящей работы, а работодателям

в подборе необходимых работников»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 февраля 2015 года № 145-П)

 

БЛОК-СХЕМА

 последовательности действий при предоставлении государственной услуги

 

Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги в части содействия гражданам

в поиске подходящей работы

 

Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг  на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы; проверяет наличие необходимых документов

На основании представленных документов и анализа сведений о заявителе работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги; принимает и фиксирует в регистре получателей государственных услуг заявление о предоставлении государственной услуги или согласие гражданина на предложение о предоставлении государственной услуги

Работник центра занятости населения информирует заявителя о законодательстве в сфере занятости

Работник центра занятости населения осуществляет подбор гражданину подходящей работы исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг

Работник центра занятости населения согласовывает с гражданином варианты подходящей работы

Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина

Работник центра занятости населения осуществляет оформление и выдачу гражданину не более двух направлений на работу

Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости представления выданного направления на работу с отметкой работодателя

Работник центра занятости населения оформляет отказ от варианта подходящей работы в случае несогласия гражданина

Работник центра занятости населения предлагает гражданину:

- направление на работу по смежной профессии (специальности);

- перечень вариантов работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, для самостоятельного посещения работодателей;

- предоставление иной государственной услуги

Работник центра занятости населения информирует  женщину, имеющую детей до трех лет, гражданина, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, о возможности (отсутствии возможности) направления на профессиональное обучение.

При наличии возможности направления на профессиональное обучение работник центра занятости населения предлагает пройти профессиональное обучение

Работник  центра занятости населения оформляет и выдает гражданину при его согласии:

- направление на работу по смежной профессии (специальности);

- перечень вариантов работы;

- предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

- предложение пройти профессиональное обучение женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность

Работник вносит результаты выполнения административных процедур в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг

 

Последовательность  действий при предоставлении

государственной услуги при последующих обращениях гражданина

 

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных в                 подпункте 14.1 пункта 14  Административного регламента, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы

На основании представленных документов и анализа сведений о заявителе работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги; принимает и фиксирует в регистре получателей государственных услуг заявление о предоставлении государственной услуги или согласие гражданина на предложение о предоставлении государственной услуги

Работник центра занятости населения осуществляет ознакомление с отметкой работодателя в направлениях на работу либо с информацией гражданина о результатах посещения работодателей согласно перечню вариантов оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, для самостоятельного посещения работодателей, выданных гражданину при предыдущем посещении центра занятости населения

Работник центра занятости населения уточняет критерии поиска подходящей работы с учетом сведений, содержащихся в дополнительно представленных гражданином документах, и (или) результатов предоставления иной государственной услуги

Работник центра занятости населения осуществляет административные процедуры, предусмотренные подпунктами  3 – 12 пункта 32 Административного регламента

 

Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги в части содействия работодателям

в подборе необходимых работников

 

Работник центра занятости населения проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг, и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах

На основании представленных документов и анализа сведений о заявителе работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги; принимает и фиксирует в регистре получателей государственных услуг заявление о предоставлении государственной услуги

Работник центра занятости населения информирует работодателя о положениях Закона о занятости населения, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права

 

Работник центра занятости согласовывает с работодателем способы представления и размещения в регистре получателей государственных услуг  сведений о потребности в работниках, представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными центрами занятости, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе в приеме на работу

Работник центра занятости населения вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг

Работник центра занятости населения осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащимся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю

 

Работник центра занятости населения согласовывает с работодателем кандидатуры граждан

Работник центра занятости населения предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности

Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур в программно-технический комплекс

 

 

 

 

 

 

 


Работник центра занятости населения предлагает работодателю перечень содержащихся в регистре получателей государственных услуг кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника (далее – перечень кандидатур граждан), для проведения самостоятельного отбора необходимых работников

 

Работник центра занятости населения предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

 

Работник вносит результаты выполнения административных процедур в программно-технический комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг

Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги при последующих обращениях работодателя

 

Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, указанных

в абзацах третьем, четвертом подпункта 14.2 пункта 14 Административного регламента

На основании представленных документов и анализа сведений о заявителе работник центра занятости населения принимает решение о предоставлении государственной услуги; принимает и фиксирует в регистре получателей государственных услуг заявление о предоставлении государственной услуги

 

Работник центра занятости населения осуществляет ознакомление с информацией работодателя о:

- результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;

- собеседовании с гражданами, направленными центрами занятости;

решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

Работник центра занятости населения уточняет критерии подбора необходимых работников

Работник центра занятости населения осуществляет административные  процедуры, предусмотренные подпунктами  4 – 10 пункта 98 Административного регламента

                 ».      

3. Реестр государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2014 года № 124-П, дополнить пунктом 14.14 следующего содержания:

«

14.14.

Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации

абзац четырнадцатый подпункта 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации

от 19.04.1991 № 1032-1

«О занятости населения в Российской Федерации»

 

 

 

                                                                                                                                  ».

4. В Положении о департаменте занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1028-П:

4.1. в пункте 2.1:

4.1.1. подпункт 2.1.32 изложить в следующей редакции:

«2.1.32. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.»;

4.1.2. подпункт 2.1.34 изложить в следующей редакции:

«2.1.34. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.»;

4.1.3. подпункт 2.1.43 изложить в следующей редакции:

«2.1.43. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.»;

4.1.4. подпункт 2.1.44 изложить в следующей редакции:

«2.1.44. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Разработка и реализация документов стратегического планирования автономного округа, а также ведомственных целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности.»;

4.1.5. подпункт 2.1.66 изложить в следующей редакции:

«2.1.66. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.»;

4.1.6. подпункт 2.1.67 изложить в следующей редакции: 

«2.1.67. Определение потребности в привлечении иностранных работников на территории автономного округа, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, оценка эффективности использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие автономного округа.»;

4.1.7. дополнить подпунктом 2.1.70 следующего содержания:

«2.1.70. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора на территории автономного округа.»;

4.1.8. дополнить подпунктами 2.1.71 – 2.1.73 следующего содержания:

«2.1.71. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.

2.1.72. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

 2.1.73. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых департаментом информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, а также сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными ему учреждениями.»;

4.2. пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.17 следующего содержания:

«2.2.17. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.»;

4.3. в пункте 3.1:

4.3.1. в подпункте 3.1.10 слова «трудовая пенсия» заменить словами «страховая пенсия»;

4.3.2. дополнить подпунктом 3.1.10-2 следующего содержания:

«3.1.10-2. Разрабатывать и реализовывать региональные программы повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающие создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.»;

4.3.3. в подпункте 3.1.15 слова «первыми заместителями» заменить словами «вице-губернатором автономного округа, первым заместителем»;

4.4. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Правовые акты и иные документы по вопросам осуществления служебных отношений с директором департамента и первым заместителем директора департамента от имени представителя нанимателя подписывает заместитель Губернатора автономного округа, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.».

 

 

 


Информация по документу
Читайте также