Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2015 № 203-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 марта 2015 г.
№ 203-П г. Салехард О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и
инновационная экономика на 2014 – 2020 годы» В рамках реализации государственной политики по
развитию государственно-частного партнёрства в Ямало-Ненецком автономном округе
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в
л я е т: 1. Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу
Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года
№ 1111-П. 2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1,
позиции 2.1.1 подпункта 2.1, подпункта 2.3 пункта 2, пункта 3 изменений,
утверждённых настоящим постановлением, которые вступают в силу со дня вступления в силу закона Ямало-Ненецкого
автономного округа «Об окружном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и
2018 годов».
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 марта 2015 года № 203-П ИЗМЕНЕНИЯ,
которые
вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Экономическое развитие
и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы» 1. Позицию,
касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта
Государственной программы изложить в следующей редакции: «
». 2. В Подпрограмме 7: 2.1. в паспорте Подпрограммы 7: 2.1.1. позицию, касающуюся
ресурсного обеспечения Подпрограммы 7, изложить в следующей редакции: «
»; 2.1.2. позицию, касающуюся
ожидаемых результатов реализации Подпрограммы 7, изложить в следующей редакции:
«
»; 2.2. раздел I изложить в
следующей редакции: «I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития
автономного округа Вопрос привлечения частных
инвестиций в развитие социальной инфраструктуры является одним из приоритетов
федеральной и региональной политики. Как правило, формирование инфраструктуры –
это задача, прежде всего, государства. Обычно инфраструктурные проекты либо не
окупаемы, либо имеют длительной срок окупаемости, что обусловливает
необходимость участия в таких проектах государства на условиях разделения
рисков, ответственности и финансирования. Увеличивающийся спрос и рост
затрат на удовлетворение потребностей населения в особом
социально-экономическом продукте – услугах общественной инфраструктуры
затрудняют предоставление государством услуг в необходимом для общества объеме
и приводят к увеличению нагрузки на государственный бюджет. Такая тенденция
характерна как для России, так и для всего мира. Правительства многих стран
пытаются найти решение, которое позволило бы увеличить доступность, улучшить
качество и эффективность предоставляемых государством услуг и в то же время не
привело бы к дальнейшему отягощению государственного бюджета. Прежде всего, это
связано с ограниченностью государственного бюджета, что ведет к невозможности
государства самостоятельно удовлетворять растущие потребности населения,
одновременно повышая качество предоставляемых услуг. Особо перспективным следует
считать развитие того направления практики ГЧП на региональном и муниципальном
уровнях, которое связано с повышением качества и доступности социальных услуг.
Однако это направление ГЧП, наиболее полно отвечающее кругу полномочий органов
регионального и муниципального управления, пока не получает достаточного
развития, в том числе и по причине отсутствия многих компонентов правовой базы,
а также необходимой государственной поддержки. В целом использование
партнерских договоров требует планирования государственными уполномоченными
органами объемов и видов услуг, которые могут быть переданы частному бизнесу, и
дает ряд значительных преимуществ, в том числе: - оптимизацию
осуществляемых инвестиций в инфраструктуру за счет снижения стоимости объекта и
его обслуживания; - финансовую прозрачность
бюджетных расходов; - снижение сроков
реализации проектов, так как при осуществлении платежей в рассрочку с момента
ввода объекта в эксплуатацию частный инвестор мотивирован на реализацию проекта
в кратчайшие сроки; - обеспечение качества проекта
за счет обязательств частного инвестора по его техническому обслуживанию и
привязки оплаты к качеству объекта. Таким образом, использование
ГЧП-контрактов позволяет применять механизмы ГЧП, обеспечивающие более
прозрачное и эффективное расходование бюджетных средств как для организации
управления государственной собственностью, так и для оказания качественных
публичных услуг населению. В соответствии со статьей 16.12
Закона автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном
процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» исполнение соглашений о ГЧП должно
производиться за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда автономного
округа. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований
инвестиционного фонда автономного округа утверждается постановлением
Правительства автономного округа. Необходимо особо отметить, что
при ограниченности средств окружного бюджета в рамках Адресной инвестиционной
программы автономного округа (далее – Адресная программа) существует острая
потребность в наращивании темпов строительства объектов в целях развития и
модернизации социальной и иной инфраструктуры в автономном округе. В
соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года
№ 599 «О мерах по реализации государственной политики в области
образовании и науки» (далее – Указ № 599) с 2012 года в системе
образования автономного округа организована работа по реализации комплекса мер
(«дорожной карты») по ликвидации к 2016 году очереди детей в возрасте от 3 до 7
лет в дошкольные образовательные учреждения автономного округа. Комплекс
мер по ликвидации очереди детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные
образовательные учреждения в автономном округе на 2012 – 2015 годы,
предусматривающий мероприятия по развитию государственно-муниципальной системы
дошкольного образования, в том числе строительство и реконструкцию зданий
(удельный вес мероприятия 64,8%), утвержден распоряжением Губернатора
автономного округа от 18 апреля 2013 года № 115-Р (далее – комплекс мер).
Исполнение утвержденных мероприятий позволит не только ликвидировать
очередность среди детей 3 – 7 лет, но и создать условия для реализации прав
граждан на получение бесплатного дошкольного образования. Однако принятые меры по
ликвидации очереди детей в возрасте от 3 до 7 лет в дошкольные образовательные
организации позволят выполнить поручения Указа № 599 только на 51,5%. В связи с этим было принято
решение о необходимости задействования механизмов ГЧП для достижения
поставленных целей. В целях своевременного исполнения Указа № 599 департаментом
экономики автономного округа проводятся открытые конкурсы на право заключения
соглашений о ГЧП (далее – соглашения). Общая стоимость заключенных соглашений –
около 11 млрд. рублей. В соответствии с условиями
заключенных соглашений до конца 2015 года без привлечения бюджетных средств
будут построены и введены в эксплуатацию восемь объектов для размещения
образовательных организаций: 1. Детский сад на 300 мест в 49
квартале, г. Салехард; 2. Детский сад на 300 мест в
микрорайоне Б. Кнунянца, г. Салехард; 3. Детский сад поз. 164 на 240
мест в мкр. Восточный, г. Новый Уренгой; 4. Детский сад на 300 мест в
пос. Тазовский; 5. Детский сад на 80 мест в с. Горки; 6. Общеобразовательное
учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста (школа на 200
мест, детский сад на 120 мест), г. Муравленко; 7. Детский сад на 240 мест в с. Яр-Сале; 8. Детский сад на 120 мест в
пос. Тазовский. Всего будет создано 1 700
мест в детских садах и 200 мест начальной школы. Посредством
реализации заключенных соглашений не только достигается сокращение (в г. Салехарде,
пос. Тазовский) и ликвидация (в с. Горки Шурышкарского
района, с. Яр-Сале Ямальского района, г. Новом
Уренгое, г. Муравленко) очередей в детские сады для детей в возрасте от 3
до 7 лет, но и снижается нагрузка на окружной бюджет 2014 – 2015 годов
посредством отсрочки выплат за созданные объекты на 2016 – 2020 годы,
что предусмотрено условиями соглашений.»; 2.3. таблицу 7-1 раздела II
изложить в следующей редакции: «Таблица 7-1 Перечень мероприятий Подпрограммы 7 и затраты на
их реализацию
»; 2.4. раздел V изложить в следующей редакции: «V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 7 Комплекс мероприятий, предусмотренных настоящей
Подпрограммой 7, в среднесрочной перспективе приведет к: 1)
оптимизации в автономном округе сети образовательных организаций; 2)
повышению доступности качественного образования для населения автономного округа,
в том числе дошкольного для детей в возрасте от 3 до 7 лет; 3)
ликвидации очередности в дошкольные образовательные организации для детей в
возрасте от 3 до 7 лет. Реализация
Подпрограммы 7 будет способствовать: 1)
сокращению очереди в дошкольных образовательных организациях на 1 700 мест; 2)
созданию новых 200 мест начальной школы; 3)
созданию порядка 550 новых рабочих мест в бюджетном секторе экономики
автономного округа за счет открытия новых дошкольных образовательных
организаций; 4)
выходу на работу в 2016 году родителей 1 700 детей, которые обеспечены местами
дошкольного образования в дошкольных организациях.». 3. В приложении № 1 к Государственной программе: 3.1. пункт 1 изложить в следующей редакции: «
»; 3.2. пункт 8 изложить в следующей редакции: «
». 4. Пункт 72 приложения № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции: «
». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|