1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1.
|
Государственная программа
|
2.
|
Цель 1
Государственной программы
«Обеспечение исполнения расходных
обязательств автономного округа на основе долгосрочной сбалансирован-ности и устойчивости бюджетной системы автономного
округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых
резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
1. Доля
просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме
расходов окружного бюджета,
%
(соблюдение ограничения)
|
|
%
|
+ 0
|
< 3
|
<3
|
< 3
|
< 3
|
< 3
|
< 3
|
0,15
|
4.
|
2. Рейтинг автономного округа по качеству управления
региональными финансами
(по оценке Минфина России)
|
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0,3
|
5.
|
3. Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный
обязательствам автономного округа (по
оценке международного рейтингового агентства «Standard &Poor`s»)
|
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0,1
|
6.
|
4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках
целевых программ,
% расходов
(за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения)
|
|
%
|
> 90
|
> 90
|
> 90
|
> 93
|
> 93
|
> 93
|
> 93
|
0,17
|
7.
|
Цель 2 Государственной программы
«Обеспечение равных условий для
устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в
автономном округе и повышения качества управления муниципаль-ными финансами в автономном округе»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
5. Отношение уровня расчетной бюджетной
обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского
округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее
выравнивания
|
|
%
|
91,2
|
95,9
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
0,14
|
9.
|
6. Доля муниципальных районов
(городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления
бюджетного процесса
(I степень)
|
|
%
|
38
|
38
|
46
|
53
|
61
|
61
|
61
|
0,14
|
10.
|
Подпрограмма 1 «Нормативно-методическое обеспечение и организация
бюджетного процесса»
(суммарный коэффициент
веса показателей – 0,5)
|
11.
|
Цель
Подпрограммы 1
«Организовать
качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения,
формирования отчетности и контроля»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
Задача
Подпрограм-
мы
1.1 «Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию
бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности,
контроль)»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
Задача
Подпрограм-
мы
1.4 «Эффективно управлять финансовыми активами,
в
частности резервными средствами»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
1.1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, %
плановых назначений (соблюдение ограничения)
|
2 – 6, 8
|
%
|
+ 96,2
|
> 95
|
> 95
|
> 95
|
> 95
|
> 95
|
> 95
|
0,3
|
15.
|
1.4. Наличие формализован-ной оценки качества
финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета
|
2 – 6, 8
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0,32
|
16.
|
Цель
Подпрограммы 1
«Проводить
взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
Задача
Подпрограм-
мы
1.2 «Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику
автономного округа»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
Задача
Подпрограм-
мы
1.3 «Внедрять эффективные методы финансового управления (координация
стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое
планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных
услуг)»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
1.2. Доля расходов по исполнению судебных актов по
обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов
окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)
|
1
|
%
|
< 3
|
< 3
|
< 3
|
< 3
|
< 3
|
< 3
|
< 3
|
0,13
|
20.
|
1.3. Проведение
оценки эффективности предоставляе-мых
(планируе-мых к предоставлению) налоговых льгот и
ставок налогов
|
1
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0,15
|
21.
|
Цель
Подпрограммы 1
«Обеспечить
доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению окружного
бюджета»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
Задача
Подпрограм-
мы
1.5 «Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о
государственных финансах автономного округа»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
1.5. Размещение
на официальном сайте департамента финансов автономного округа законов об
окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, Государственной
программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов
автономного округа
|
7
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0,1
|
24.
|
Подпрограмма 2 «Управление государственным
долгом»
(суммарный коэффициент
веса показателей – 0,2)
|
25.
|
Цель
Подпрограммы 2
«Эффективное
управление государствен-ным
долгом автономного округа»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
|
Задача
Подпрограм-
мы
2.1 «Обеспечивать состояние структуры и объема государствен-ного
долга автономного округа на приемлемом
и экономически обоснованном уровне»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27.
|
2.1. Отношение
объема государствен-ного
долга автономного округа
(за
вычетом государственных гарантий автономного округа) к доходам окружного
бюджета без учета безвозмездных поступлений,
% на
конец года (соблюдение ограничения)
|
2, 5, 6
|
%
|
+ 10
|
< 40
|
< 40
|
< 40
|
< 40
|
< 40
|
< 40
|
0,15
|
28.
|
Задача
Подпрограм-
мы
2.2 «Минимизиро-вать стоимость заимствований»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.
|
2.5. Отношение годовой суммы платежей по
обслуживанию государствен-ного
долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема
расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения)
|
1
|
%
|
+ 0
|
< 15
|
< 15
|
< 15
|
< 15
|
< 15
|
< 15
|
0,15
|
30.
|
Задача
2.3 «Поддерживать кредитный рейтинг автономного округа на достигнутом уровне,
создавать предпосылки для его повышения»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.
|
2.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств
автономного округа
|
3
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0,15
|
32.
|
Задача
Подпрограм-
мы
2.4 «Совершенство-вать
механизм управления государствен-ным долгом
автономного округа»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.
|
2.3. Доля выданных государственных гарантий
автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета без учета
безвозмездных поступлений,
% на конец года (соблюдение ограничения)
|
7
|
%
|
+ 1,5
|
< 7
|
< 20
|
< 20
|
< 20
|
< 20
|
< 20
|
0,15
|
34.
|
2.4. Отношение объема выплат по государст-венным
гарантиям автономного округа к общему объему предоставлен-ных
государственных гарантий автономного округа (соблюдение ограничения)
|
7
|
%
|
+ 0
|
< 5
|
< 5
|
< 5
|
< 5
|
< 5
|
< 5
|
0,15
|
35.
|
Задача
Подпрограм-
мы
2.5 «Осуществлять мониторинг состояния
государственного долга автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской
задолженности государственных унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного
округа в уставном капитале свыше 33,3%»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36.
|
2.6. Доля долговых обязательств
государственных унитарных предприятий автономного округа в общем объеме
доходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)
|
4
|
%
|
+ 2
|
< 10
|
< 10
|
< 10
|
< 10
|
< 10
|
< 10
|
0,1
|
37.
|
2.7. Доля
просроченной кредиторской задолженности
унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в
уставном капитале свыше 33,3% в общем объеме расходов окружного бюджета,
%
(соблюдение ограничения)
|
4
|
%
|
+ 0
|
< 5
|
< 5
|
< 5
|
< 5
|
< 5
|
< 5
|
0,15
|
38.
|
Подпрограмма 3 «Совершенствование системы межбюджетного
регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и
повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе» (справочно:
суммарный коэффициент веса показателей – 0,3)
|
39.
|
Цель
Подпрограм-
мы
3
«Обеспечение
эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной
системы в автономном округе»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40.
|
Задача
Подпрограм-
мы
3.1 «Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных
отношений в сфере управления муниципаль-ными
финансами»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41.
|
3.3. Доля субсидий из окружного
бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципаль-ными образованиями утверждено законом об
окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляе-мых
из окружного бюджета местным бюджетам
|
1 – 3
|
%
|
100
|
99,9
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
0,12
|
42.
|
3.4. Доля межбюджетных субсидий, в отношении
которых установлены целевые показатели результатив-ности
их предоставления, в общем объеме субсидий, предоставляе-мых
из окружного бюджета местным бюджетам
|
1 – 3
|
%
|
77
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
0,12
|
43.
|
Цель
Подпрограм-
мы
3
«Сокращение дифференциации
в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в автономном округе и
содействие сбалансирован-ности
местных бюджетов»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44.
|
Задача
Подпрограм-
мы
3.2 «Совершенство-вать
механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов
местным бюджетам»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45.
|
3.1. Доля дотаций в объеме межбюджетных
трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам
|
4 – 6
|
%
|
27
|
30,1
|
e
24,08
|
e
24,08
|
e
24,08
|
e
24,08
|
e
24,08
|
0,12
|
46.
|
3.2. Доля иных межбюджетных
трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляе-мых из окружного
бюджета
(за исключением субвенций)
|
4 – 6
|
%
|
8,2
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
0,14
|
47.
|
Цель
Подпрограм-
мы
3
«Повышение качества
управления муниципаль-ными
финансами в автономном округе»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48.
|
Задача
Подпрограм-
мы
3.3 «Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирую-щего характера в целях повышения качества
управления муниципаль-ными финансами»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
49.
|
3.5. Доля просроченной кредиторской
задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в автономном
округе
|
7 – 9
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0,1
|
50.
|
3.6. Доля муниципальных образований
в автономном округе,
в которых
дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень,
установленный бюджетным законодатель-ством
Российской Федерации
|
7
– 9
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0,1
|
51.
|
3.7. Доля расходов бюджетов
муниципальных образований в автономном округе, формируемых
в рамках муниципальных программ
|
7
– 9
|
%
|
40
|
42
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
0,1
|
52.
|
3.8. Отношение количества
муниципальных правовых актов,
регулирующих бюджетные
правоотношения, отсутствующих или не соответствую-щих
требованиям бюджетного законодатель-ства Российской
Федерации,
к
их общему количеству
|
7
– 9
|
%
|
20
|
18
|
16
|
14
|
12
|
12
|
12
|
0,1
|
53.
|
3.9. Доля муниципальных образований в
автономном округе, не соблюдающих
условия соглашений о мерах по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступления налоговых и неналоговых доходов
|
7 – 9
|
%
|
4
|
4
|
4
|
3
|
3
|
3
|
3
|
0,1
|