Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.03.2015 № 212-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 марта 2015 г.                                                                                   № 212-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в государственную программу

Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление

государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного

округа и создание условий для эффективного и ответственного

управления муниципальными финансами, повышение

устойчивости бюджетов муниципальных образований

в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2014 – 2018 годы»

 

 

         Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 – 2018 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1134-П.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2013 года.

 

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 марта 2015 года № 212-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Управление государственными финансами

Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного

 и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований

 в Ямало-Ненецком автономном округе

 на 2014 – 2018 годы»

 

1. В разделе III:

1.1. таблицу подраздела 1 изложить в следующей редакции:

 «

п/п

Наименование Государственной программы (Подпрограм-мы),

показателя

меро-прия-тий, влияю-щих на показа-тель

Еди-ница изме-ре-

ния

Значение показателей эффективности

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

вес по-ка-

за-

те-

ля

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Государственная программа

2.

Цель 1

Государственной программы

«Обеспечение исполнения расходных обязательств автономного округа на основе долгосрочной сбалансирован-ности и устойчивости бюджетной системы автономного округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств»

 

 

3.

1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета,

% (соблюдение ограничения)

%

+ 0

< 3

<3

< 3

< 3

< 3

< 3

0,15

4.

2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами

(по оценке Минфина России)

%

100

100

100

100

100

100

100

0,3

5.

3. Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства «Standard &Poor`s») 

%

100

100

100

100

100

100

100

0,1

6.

4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ,

%  расходов

(за вычетом субвенций из федерального бюджета)  (соблюдение ограничения)

%

> 90

> 90

> 90

> 93

> 93

> 93

> 93

0,17

7.

Цель 2 Государственной программы

«Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе и повышения качества управления муниципаль-ными финансами в автономном округе»

 

 

8.

5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания

%

91,2

95,9

80

80

80

80

80

0,14

9.

6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса

(I степень)

%

38

38

46

53

61

61

61

0,14

10.

Подпрограмма 1 «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса»

(суммарный коэффициент веса показателей – 0,5)

11.

Цель Подпрограммы 1

«Организовать качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля»

 

 

12.

Задача Подпрограм-

мы 1.1 «Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль)»

 

 

13.

Задача Подпрограм-

мы 1.4 «Эффективно управлять финансовыми активами,

в частности резервными средствами»

 

 

14.

1.1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, % плановых назначений  (соблюдение ограничения)

2 – 6, 8

%

+ 96,2

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

0,3

15.

1.4. Наличие формализован-ной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета

2 – 6, 8

%

100

100

100

100

100

100

100

0,32

16.

Цель Подпрограммы 1

«Проводить взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику»

 

 

17.

Задача Подпрограм-

мы 1.2 «Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику автономного округа»

 

 

18.

Задача Подпрограм-

мы 1.3 «Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг)»

 

 

19.

1.2. Доля расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

1

%

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

0,13

20.

1.3. Проведение оценки эффективности предоставляе-мых (планируе-мых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов

1

%

100

100

100

100

100

100

100

0,15

21.

Цель Подпрограммы 1

«Обеспечить доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению окружного бюджета»

 

 

22.

Задача Подпрограм-

мы 1.5 «Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах автономного округа»

 

 

23.

1.5. Размещение на официальном сайте департамента финансов автономного округа законов об окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, Государственной программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов автономного округа

7

%

100

100

100

100

100

100

100

0,1

24.

Подпрограмма 2 «Управление государственным долгом»

(суммарный коэффициент веса показателей – 0,2)

25.

Цель Подпрограммы 2

«Эффективное управление государствен-ным долгом автономного округа»

 

 

26.

Задача Подпрограм-

мы 2.1 «Обеспечивать состояние структуры и объема  государствен-ного долга автономного округа на  приемлемом и экономически обоснованном уровне»

 

 

27.

2.1. Отношение объема государствен-ного долга автономного округа

(за вычетом государственных гарантий автономного округа) к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений,

% на конец года (соблюдение ограничения)

2, 5, 6

%

+ 10

< 40

< 40

< 40

< 40

< 40

< 40

0,15

28.

Задача Подпрограм-

мы 2.2 «Минимизиро-вать  стоимость заимствований»

 

 

29.

2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государствен-ного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения)

1

%

+ 0

< 15

< 15

< 15

< 15

< 15

< 15

0,15

30.

Задача 2.3 «Поддерживать кредитный рейтинг автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения»

 

 

31.

2.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств автономного округа

3

%

100

100

100

100

100

100

100

0,15

32.

Задача Подпрограм-

мы 2.4 «Совершенство-вать механизм управления государствен-ным долгом автономного округа»

 

 

33.

2.3. Доля выданных государственных гарантий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений,

% на конец года (соблюдение ограничения)

7

%

+ 1,5

< 7

< 20

< 20

< 20

< 20

< 20

0,15

34.

2.4. Отношение объема выплат по государст-венным гарантиям автономного округа к общему объему предоставлен-ных государственных гарантий автономного округа (соблюдение ограничения)

7

%

+ 0

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

0,15

35.

Задача Подпрограм-

мы 2.5 «Осуществлять мониторинг состояния государственного долга автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3%»

 

 

36.

2.6. Доля долговых обязательств государственных унитарных предприятий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

+ 2

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

0,1

37.

2.7. Доля просроченной кредиторской задолженности унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3% в общем объеме расходов окружного бюджета,

% (соблюдение ограничения)

4

%

+ 0

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

0,15

38.

Подпрограмма 3 «Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе» (справочно: суммарный коэффициент веса показателей – 0,3)

39.

Цель Подпрограм-

мы 3

«Обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в автономном округе»

 

 

40.

Задача Подпрограм-

мы 3.1 «Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципаль-ными финансами»

 

 

41.

3.3. Доля субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципаль-ными образованиями утверждено законом об окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляе-мых из окружного бюджета местным бюджетам

1 – 3

%

100

99,9

100

100

100

100

100

0,12

42.

3.4. Доля межбюджетных субсидий, в отношении которых установлены целевые показатели результатив-ности их предоставления, в общем объеме субсидий, предоставляе-мых из окружного бюджета местным бюджетам

1 – 3

%

77

80

80

80

80

80

80

0,12

43.

Цель Подпрограм-

мы 3

«Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в автономном округе и содействие сбалансирован-ности местных бюджетов»

 

 

44.

Задача Подпрограм-

мы 3.2 «Совершенство-вать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам»

 

 

45.

3.1. Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам

4 – 6

%

27

30,1

e 24,08

e 24,08

e 24,08

e 24,08

e 24,08

0,12

46.

3.2. Доля иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляе-мых из окружного бюджета

(за исключением субвенций)

– 6

%

8,2

10

10

10

10

10

10

0,14

47.

Цель Подпрограм-

мы 3

«Повышение качества управления муниципаль-ными финансами в автономном округе»

 

 

48.

Задача Подпрограм-

мы 3.3 «Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирую-щего характера в целях повышения качества управления муниципаль-ными финансами»

 

 

49.

3.5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе

7 – 9

%

0

0

0

0

0

0

0

0,1

50.

3.6. Доля муниципальных образований в автономном округе,

в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодатель-ством Российской Федерации

7 – 9

%

0

0

0

0

0

0

0

0,1

51.

3.7. Доля расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, формируемых

в рамках муниципальных программ

7 – 9

%

40

42

90

90

90

90

90

0,1

52.

3.8. Отношение количества муниципальных правовых актов,

регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствующих или не соответствую-щих требованиям бюджетного законодатель-ства Российской Федерации,

 к их общему количеству

7 – 9

%

20

18

16

14

12

12

12

0,1

53.

3.9. Доля муниципальных образований в автономном округе, не  соблюдающих условия соглашений о  мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов

7 – 9

%

4

4

4

3

3

3

3

0,1


Информация по документу
Читайте также