Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 № 287-П ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГАПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 апреля 2015 г. № 287-П г. Салехард О внесении изменений в приложения №№ 1, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П В целях совершенствования порядка разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения № 1, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа». 2. Исполнительным органам государственной власти, являющимся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, привести государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с требованиями настоящего постановления. Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 года № 287-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в приложения № 1, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П 1. В приложении № 1: 1.1. дополнить пунктом 1.6-1 следующего содержания: «1.6-1. Государственные программы подлежат общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством автономного округа.»; 1.2. дополнить пунктом 1.6-2 следующего содержания: «1.6-2. Государственные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.»; 1.3. пункт 1.7 изложить в следующей редакции: «1.7. Государственная программа включает в себя подпрограммы и ведомственные целевые программы.»; 1.4. пункт 1.8 изложить в следующей редакции: «1.8. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в указанную государственную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (далее – обеспечивающая подпрограмма). Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями нескольких государственных программ, включаются в одну из указанных государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа, либо финансовое обеспечение которой преобладает в качестве обеспечивающей подпрограммы. Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, включаются в обеспечивающую подпрограмму одной из государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа, либо финансовое обеспечение которой преобладает. Если орган государственной власти, являющийся ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы участвует в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, то расходы на обеспечение его деятельности в полном объеме отражаются в составе обеспечивающей подпрограммы. Исходя из структуры государственной программы допускается включение в обеспечивающую подпрограмму расходов на предоставление субвенций местным бюджетам в части финансового обеспечения администрирования передаваемых отдельных государственных полномочий. В аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм, на реализацию которых они направлены, с пометкой «Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках обеспечивающей подпрограммы». Расходы обеспечивающей подпрограммы в общие суммы расходов по другим подпрограммам не включаются. Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа государственной власти автономного округа, контрольно-счетных органов, избирательных комиссий автономного округа в рамках государственной программы не отражаются. В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы полностью распределяются между мероприятиями подпрограмм, она не подлежит оценке эффективности реализации, соответственно, не включает целевые показатели. В случае если расходы обеспечивающей подпрограммы не распределены в аналитических целях между мероприятиями подпрограмм или распределены частично, к обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к детализации ее по мероприятиям.»; 1.5. дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания: «3.1-1. Объемы финансирования государственных программ автономного округа по состоянию на конец текущего финансового года должны соответствовать окончательной редакции закона об окружном бюджете на текущий год и плановый период и закону об окружном бюджете на очередной год и плановый период.»; 1.6. пункт 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой. Общие условия предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, и принципы их распределения между муниципальными образованиями в автономном округе (далее – муниципальные образования) устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа. При этом исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе предъявлять к муниципальным программам общие требования, касающиеся соответствия их целей, инструментов и механизмов достижения этих целей, а также целевых индикаторов соответствующим государственным программам. Орган местного самоуправления вправе самостоятельно принять решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, поставленных в государственной программе. Возможно формирование отдельной муниципальной программы или включение данного направления в муниципальные программы в качестве структурного элемента. Реализация указанного права муниципальными образованиями не является основанием для отказа в софинансировании. Общие условия предоставления и порядок осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства в рамках государственных программ, устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.»; 1.7. пункт 4.5-1 изложить в следующей редакции: «4.5-1. Изменения в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы вносятся в следующих случаях: - если данные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы, либо входящих в ее состав подпрограмм; - если объемы финансирования государственной программы приводятся в соответствие с законом об окружном бюджете на текущий год и плановый период или изменениями в указанный закон. Порядок и сроки внесения изменений в государственную программу регламентируются пунктом 4.3 настоящего Порядка. Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий государственной программы (исключая случай, когда внесение изменений в государственную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования государственной программы в текущем году в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, которым уменьшен объем финансирования государственной программы). Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в государственную программу, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 декабря 2013 года № 1015-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ». Проекты постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы до согласования с департаментом экономики и департаментом финансов должны быть согласованы с департаментом по науке и инновациям автономного округа (далее – департамент по науке и инновациям) в следующих случаях: - если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий или их изменение; - если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий. Итогом согласования является заключение департамента по науке и инновациям о наличии (отсутствии) в государственной программе научных и инновационных мероприятий.»; 1.8. дополнить пунктом 4.7-2 следующего содержания: «4.7-2. Информация о государственных программах вносится ответственными исполнителями и соисполнителями в автоматизированную систему «Бюджет» (далее – АС Бюджет) в следующем порядке: 1) в течение 10 рабочих дней после утверждения государственной программы ответственный исполнитель (соисполнитель) формирует в АС Бюджет электронный документ, содержащий информацию об основных параметрах государственной программы, входящих в ее состав подпрограмм и ведомственных целевых программ. Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае выявления несоответствий внесенных данных о государственной программе с постановлением Правительства автономного округа об утверждении государственной программы, электронный документ возвращается на доработку, после чего ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет. В случае внесения изменений в государственную программу ответственный исполнитель (соисполнитель) после утверждения Правительством автономного округа изменений в государственную программу обновляет информацию, содержащуюся в АС Бюджет, в аналогичном порядке; 2) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит в АС Бюджет информацию о фактических объемах выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных основными мероприятиями подпрограмм и ведомственных целевых программ, входящих в состав государственной программы; 3) до 20 марта года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит информацию о фактических значениях показателей государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм и ведомственных целевых программ в АС Бюджет. Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае наличия замечаний к внесенным данным о государственной программе ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет.»; 1.9. пункт 4.8 изложить в следующей редакции: «4.8. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется в АС Бюджет, а также посредством разработки ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы за отчетный год (далее – доклад).»; 1.10. в приложении № 1 к Порядку: 1.10.1. в пункте 2.1: 1.10.1.1. подпункт «г» дополнить абзацем следующего содержания: «В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм полностью, она не содержит данного раздела.»; 1.10.1.2. подпункт «д» дополнить абзацем следующего содержания: «Обеспечивающие подпрограммы данного раздела не содержат.»; 1.10.2. пункт 3.5 изложить в следующей редакции: «3.5. Раздел IV «Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе» включается в состав государственной программы с указанием номера подпрограммы, где предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе. В составе подпрограммы раздел должен содержать условия предоставления и методику расчета межбюджетных субсидий. В случае если в государственной программе не предусматривается предоставление указанных субсидий, данный раздел в государственную программу (подпрограмму) включается со следующим содержанием: «В рамках государственной программы (подпрограммы) предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»; 1.10.3. в приложении № 1 к методическим рекомендациям: 1.10.3.1. позицию, касающуюся программно-целевых инструментов Государственной программы, признать утратившей силу; 1.10.3.2. позицию, касающуюся подпрограмм Государственной программы, изложить в следующей редакции: «Подпрограммы, ведомственные целевые программы»; 1.10.4. в приложении № 3 к методическим рекомендациям абзац второй исключить; 1.10.5. в приложении № 5 к методическим рекомендациям абзац шестой исключить; 1.11. приложение № 3 к Порядку признать утратившим силу; 1.12. абзац второй приложения № 5 к Порядку признать утратившим силу; 1.13. абзац второй приложения № 6 к Порядку признать утратившим силу; 1.14. приложение № 7 к Порядку изложить в следующей редакции: «Приложение № 7 к Порядку разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 года № 287-П) ФОРМА ОТЧЁТА ОТЧЁТ о выполнении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________________________________ (наименование) за ______________ год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|