Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 № 297-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

13 апреля 2015 г.                                                                          № 297-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в некоторые административные

 регламенты департамента занятости населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственных услуг

 

 

В целях приведения административных регламентов департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа   

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг.

 

 

 

            Временно исполняющий

           обязанности Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в некоторые административные регламенты

департамента занятости населения Ямало-Ненецкого

 автономного округа по предоставлению

государственных услуг

 

 

1. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года № 794-П:

1.1. пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«С момента реализации технической возможности подача заявления, указанного в настоящем пункте, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»;

1.2. пункт 11 признать утратившим силу;

            1.3. в пункте 25 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

1.4. абзац пятый подпункта 26.1 пункта 26 признать утратившим силу;

1.5. в пункте 32 слово «Жалоба» заменить словами «Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги»;

         1.6. абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения,  жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

1.7. дополнить пунктом 40-1 следующего содержания:

«40-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги центром занятости населения, департаментом или многофункциональным центром, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.»;

1.8. пункт 43 после слов «об административных правонарушениях дополнить словами «статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,»;

1.9. пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:

«44. Департамент, центр занятости населения или многофункциональный центр обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

45. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника) либо многофункционального центра и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;

 1.10. приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

к Административному  регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П)

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Директору государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа центра занятости населения __________________________________

__________________________________

(инициалы, фамилия директора)

от ________________________________

_________________________________,

(фамилия, инициалы гражданина)

проживающего по адресу:

________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации

безработных граждан на рынке труда

 

Я, ______________________________________________________________,

           (фамилия, имя, отчество безработного гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.

 

 

«______» ______________ 20__ г.        ____________________________________

                                      (дата)                                                       (подпись безработного гражданина)»;

 

1.11. наименование приложения № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги».

2. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2013 года № 795-П:

2.1. пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

«С момента реализации технической возможности подача заявления, указанного в настоящем пункте, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»;

2.2. пункт 11 признать утратившим силу;

2.3. в пункте 25 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

2.4. абзац четвертый подпункта 26.1 пункта 26 признать утратившим силу;

2.5. в пункте 32 слово «Жалоба» заменить словами «Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги»;

2.6. абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения,  жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

2.7. дополнить пунктом 40-1 следующего содержания:

«40-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги центром занятости населения, департаментом или многофункциональным центром, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.»;

2.8. пункт 43 после слов «об административных правонарушениях дополнить словами «статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,»;

2.9. пункты 44, 45 изложить в следующей редакции:

«44. Департамент, центр занятости населения и многофункциональный центр обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

45. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника), многофункционального центра и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;

2.10. приложение № 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 3

к Административному  регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Психологическая поддержка безработных граждан»

(в редакции постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П)

 

        

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Директору государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа центра занятости населения __________________________________

__________________________________

                        (инициалы, фамилия директора)

от________________________________

_________________________________ ,

                   (фамилия, инициалы гражданина)

проживающего по адресу:

__________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги по психологической
поддержке безработных граждан

Я,  _____________________________________________________________ ,

                                                    (фамилия, имя, отчество безработного гражданина)

прошу предоставить мне государственную услугу по психологической поддержке безработных граждан.

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись безработного гражданина)»;

2.11. наименование приложения № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги».

3. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте                       от  18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 853-П:

3.1. в пункте 26 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

3.2. в пункте 58 слово «Жалоба» заменить словами «Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги»;

3.3. абзац второй пункта 64 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения,  жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

3.4. пункт 69 после слов «об административных правонарушениях дополнить словами «статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря           2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,»;

3.5. пункты 70, 71 изложить в следующей редакции:

«70. Департамент, центр занятости населения и многофункциональный центр обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

71. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника), многофункционального центра и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение                    5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;

3.6. приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности

в поиске работы, безработных граждан в возрасте

от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П)

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Директору государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа центра занятости населения ________________________________________

________________________________________

        (инициалы, фамилия директора)

от _______________________________________

________________________________________,

        (фамилия, инициалы гражданина)

проживающего по адресу:

__________________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства

                                 Я,_______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

прошу предоставить государственную услугу  «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые».

 

«___»___________20____г.                                     ____________________________

                                                                                                                    (подпись гражданина)»;

3.7. наименование приложения № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги»;

3.8. приложение № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 5

 

к Административному  регламенту департамента

занятости населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги

«Организация временного трудоустройства

несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время,

безработных граждан, испытывающих трудности

в поиске работы, безработных граждан в возрасте

от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное

образование и ищущих работу впервые»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П)

 

 

ФОРМА НАПРАВЛЕНИЯ

______________________________________________

                               (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество       

                               индивидуального предпринимателя или физического лица)

_____________________________________________

  (адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона)

 

    НАПРАВЛЕНИЕ

для участия во временном трудоустройстве

 

            Центр занятости населения ____________________________________________________

представляет кандидатуру ___________________________________________________________

                                                                                       (фамилия, имя, отчество гражданина)

для замещения временного рабочего места (вакантной должности), созданного в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства от «__» _________20___ г. № ______.

 

Рекомендуется на должность по профессии, специальности (квалификации) __________________________________________________________________________________.

(нужное указать)

Гражданин зарегистрирован

в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина

(нужное подчеркнуть)

личное дело получателя государственных услуг от «___» ______________20 ___ г. № _____.

 

Гражданин относится к категории граждан ______________________________________ .

                                                                                              (указать категорию, к которой относится

                                                                                          гражданин)

Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре.

 

Номер телефона для справок ____________________   «___» ______________20__ г.

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения)

 

-----------------------------------------------------------------------------

(линия отрыва)

 

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

 

Гражданин __________________________________________________________________

                                                       (фамилия, имя, отчество гражданина)

 

принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с договором на организацию временного трудоустройства с «_______» _________________________20 __ г.,                                           приказ от «___» __________20 __ г. № __________, с ним заключен срочный трудовой договор от «___» __________20 ___ г. № ___________ на должность по профессии, специальности (квалификации) ____________________________________________________________________.

       (нужное указать)

 

 

Кандидатура отклонена в связи с ________________________________________________

    (указать причину)

__________________________________________________________________________________.

 

            Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с _____________ __________________________________________________________________________________

(указать причину)

__________________________________________________________________________________.

(наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

или физического лица)

 

« _____» _________________ 20 ______ г.

 

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работодателя (его представителя))

                                    МП».

4. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ямало-Ненецком автономном округе», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 года № 891-П:

4.1. пункт 12 признать утратившим силу;

4.2. в абзаце седьмом пункта 25 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

4.3. в пункте 51 слово «Жалоба» заменить словами «Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги»;

4.4. абзац второй пункта 57 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения,  жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

4.5. дополнить пунктом 59-1 следующего содержания:

«59-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа,  вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги центром занятости населения, департаментом или многофункциональным центром, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.»;

4.6. пункт 62 после слов «об административных правонарушениях дополнить словами «статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,»;

4.7. пункты 63, 64 изложить в следующей редакции:

«63. Департамент, центр занятости населения и многофункциональный центр обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

64. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника), многофункционального центра и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;

4.8. наименование приложения № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги».

5. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 года № 892-П:

5.1. пункт 12 признать утратившим силу; 

5.2. в пункте 27 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

5.3. в пункте 51 слово «Жалоба» заменить словами «Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги»;

5.4. абзац второй пункта 57 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения,  жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

5.5. дополнить пунктом 59-1 следующего содержания:

«59-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа,  вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги центром занятости населения, департаментом или многофункциональным центром, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.»;

5.6. пункт 62 после слов «об административных правонарушениях дополнить словами «статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,»;

5.7. пункты 63, 64 изложить в следующей редакции:

«63. Департамент, центр занятости населения и многофункциональный центр обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

64. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника), многофункционального центра и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;

5.8. приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Организация проведения оплачиваемых общественных работ»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П)

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Директору государственного казённого учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа центра занятости населения ______________________________________________

______________________________________________

                              (инициалы, фамилия директора)

от ____________________________________________

______________________________________________,

                               (фамилия, инициалы гражданина)

проживающего по адресу:

______________________________________________________________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги
«Организация проведения оплачиваемых общественных работ»

 

            Я, ________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии))

прошу предоставить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

 

«___»___________20____г.                                       ____________________________

                                                                                                                   (подпись гражданина)»;

5.9. приложение № 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

 

к Административному регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной

услуги «Организация проведения

оплачиваемых общественных работ»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П)

 

 

ФОРМА НАПРАВЛЕНИЯ

____________________________________________

                      (наименование юридического лица,

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

                              или физического лица)

_____________________________________________

_____________________________________________

                      (адрес местонахождения, проезд,

                          номер контактного телефона)

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 для участия в общественных работах

 

            Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа центр занятости населения ________________________________________________________________

представляет кандидатуру ___________________________________________________________

                                                                        (фамилия, имя, отчество гражданина)

для замещения рабочего места (вакантной должности), созданного в соответствии с договором об организации проведения общественных работ  от «__» ________________20___ г. № ______.

 

Рекомендуется на должность по профессии, специальности (квалификации) __________________________________________________________________________________.

(нужное указать)

Гражданин зарегистрирован

 в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина

(нужное подчеркнуть)

личное дело получателя государственных услуг от «___» __________20__г. №____________.

Гражданин относится к категории граждан _______________________________________.     

                                                                            (указать категорию, к которой относится гражданин)

Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре.

Номер телефона для справок _________________   «___» ____________________20__ г.

__________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения)

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

(линия отрыва)

 

 

 

 

 

 

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

 

Гражданин __________________________________________________________________

                                                                                (фамилия, имя, отчество гражданина)

 

принимается на рабочее место, созданное в соответствии с договором об организации проведения общественных работ с «___» ___________20 __ г., приказ от «___» _______20 __ г. № __________, с ним заключен срочный трудовой договор от «___» ____________20 ___ г.           № ___________ на должность по профессии, специальности (квалификации)  ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

                                                                                (нужное указать)

Кандидатура отклонена в связи с ________________________________________________

                                                                      (указать причину)

_________________________________________________________________________________.

 

Гражданин от участия в общественных работах отказался в связи  с ________________

__________________________________________________________________________________

(указать причину)

__________________________________________________________________________________.

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

 или физического лица)

«___» ____________20 __ г.

 

                              ____________________________________________________________

                          (должность, фамилия, имя, отчество, подпись работодателя (его представителя))

                                                                                                                МП»;

5.10. наименование приложения № 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги».

6. В Административном регламенте департамента  занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 года       № 953-П:

6.1. в пункте 31 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

6.2. в пункте 158 слово «Жалоба» заменить словами «Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги»;

6.3. абзац второй пункта 164 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения,  жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

6.4. пункт 169 после слов «об административных правонарушениях дополнить словами «статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря               2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,»;

6.5. пункты 170, 171 изложить в следующей редакции:

«170. Департамент, центр занятости населения и многофункциональный центр обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

171. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение                        15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника), многофункционального центра и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение                     5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;

6.6. приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

Приложение № 2

 

к Административному  регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П)

 

ФОРМА НАПРАВЛЕНИЯ

 

                                                                       _____________________________________________

                (наименование юридического лица,  фамилия, имя, отчество

                 индивидуального предпринимателя  или физического лица)

_____________________________________________

_____________________________________________

      (адрес местонахождения, проезд, номер контактного

                                    телефона)

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ

 на работу

 

            Государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа центр занятости населения ________________________________________________________________

представляет кандидатуру ___________________________________________________________

______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина)

образование _______________________________________________________________________,

профессия, специальность, квалификация ______________________________________________

__________________________________________________________________________________,

должность по последнему месту работы _______________________________________________

__________________________________________________________________________________,

стаж работы по профессии (специальности, квалификации), в должности ___________________

 

__________________________________________________________________________________.

 

Рекомендуется на должность, по профессии, специальности, квалификации ___________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(нужное указать)

в    соответствии   с   заявленными   сведениями   о   потребности в работниках,   наличии     свободных    рабочих   мест и вакантных должностей.

Просим   письменно   сообщить  о  принятом решении по предложенной кандидатуре  и наличии потребности в работниках, свободных рабочих мест  и вакантных должностей _______

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

Номер телефона для справок ___________________  «_____» _________20___  г.

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

                    (должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника центра занятости населения)

 

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

линия отрыва

 

Результат рассмотрения кандидатуры гражданина

 

Гражданин __________________________________________________________________

                                                                         (фамилия, имя, отчество гражданина)

 

принимается на работу с «___» ___________20 __ г., приказ  от «___» _________20 __ г. № _________________, на должность по профессии, специальности, квалификации __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

 

            Кандидатура отклонена в связи с ________________________________________________

__________________________________________________________________________________.

(указать причину)

 

            Гражданин от работы отказался в связи с ___________________________________

                                                                                                                                             (указать причину)

__________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

__________________________________________________________________________________

или физического лица)

 

Дата « ____» ____________________ 20 _____г.

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________               __________        ___________________

               (должность, наименование                                                                  (подпись)               (Ф.И.О. работодателя

                  юридического лица)                                                                                                                   (представителя))»;

 

6.7. наименование приложения № 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги».

7. В Административном регламенте департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости», утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа                                от 30 января 2014 года № 69-П:

7.1. дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:

«10-1. С момента реализации технической возможности подача заявления, указанного в подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 настоящего раздела, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.»;

7.2. пункт 13 признать утратившим силу;

7.3. в пункте 28 слова «последовательности действий при предоставлении» заменить словом «предоставления»;

7.4. в пункте 145 слово «Жалоба» заменить словами «Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги»;

7.5. абзац второй пункта 151 изложить в следующей редакции:

«В случае если обжалуются решения директора центра занятости населения,  жалоба подается в департамент, если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня  регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.»;

7.6. дополнить пунктом 153-1 следующего содержания:

«153-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги центром занятости населения, департаментом или многофункциональным центром, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.»;

7.7. пункт 156 после слов «об административных правонарушениях дополнить словами «статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря            2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях»,»;

7.8. пункты 157, 158 изложить в следующей редакции:

«157. Департамент, центр занятости населения и многофункциональный центр обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, а также на Региональном портале и/или Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, центра занятости населения, их должностных лиц (работников), многофункционального центра и его сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

158. Жалоба, поступившая в департамент, центр занятости населения, многофункциональный центр, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение                            15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, центром занятости населения.

В случае обжалования отказа департамента, центра занятости населения, его должностного лица (работника), многофункционального центра и его сотрудников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение                      5 рабочих дней со дня ее регистрации.»;

7.9. приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

«Приложение № 2

к Административному  регламенту департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 297-П)

 

 

ФОРМА НАПРАВЛЕНИЯ

_______________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя,                                                                                               отчество (последнее – при наличии) индивидуального                      предпринимателя или физического лица)

_______________________________________

                                                                          (адрес местонахождения, номер контактного телефона)


Информация по документу
Читайте также