Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.05.2015 № 399-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05 мая 2015 г.                                                                          № 399-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка учёта наёмных домов

социального использования и земельных участков,

предоставленных или предназначенных для их строительства

 

 

В соответствии со статьёй 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

         1. Утвердить прилагаемый Порядок учёта наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

  2. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе определить:

уполномоченный орган, ответственный за ведение муниципального реестра наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории соответствующего муниципального образования;

порядок ведения и формы муниципального реестра наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

 

 

                    

            Временно исполняющий

           обязанности Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 мая 2015 года № 399-П

 

 

ПОРЯДОК

учёта наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства

 

 

1. Настоящий Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее – Порядок), устанавливает правила и формы учета органами местного самоуправления городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления) наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

2. Учет органами местного самоуправления наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, осуществляется в форме ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее – реестр).

3. Объектами учета в реестре являются:

- наемные дома социального использования;

- земельные участки, предоставленные для строительства наемных домов социального использования;

- земельные участки, предназначенные для строительства наемных домов социального использования.

4. Ведение реестра осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления, на территории которого расположены объекты учета (далее – орган, уполномоченный вести реестр), указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Орган, уполномоченный вести реестр, обязан:

- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.

5. Правила ведения и формы реестра определяет орган местного самоуправления.

6. Реестр состоит из трех разделов.

6.1. В раздел 1 включаются сведения о наемных домах социального использования, в том числе:

 

- реестровый номер, присвоенный наемному дому социального использования при внесении в реестр сведений о таком доме, а также дата его присвоения;

- адрес (местоположение) наемного дома социального использования;

- кадастровый номер наемного дома социального использования, а также  дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;

- общая площадь наемного дома социального использования;

- даты возникновения и прекращения права собственности правообладателя на наемный дом социального использования;

- реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права собственности правообладателя на наемный дом социального использования;

- сведения о правообладателе наемного дома социального использования;

- цель использования наемного дома с указанием категории или нескольких категорий граждан из числа граждан, указанных в части 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- сведения об установленных в отношении наемного дома социального использования ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

- иные сведения о наемном доме социального использования, определяемые органом местного самоуправления.

6.2. В раздел 2 включаются сведения о земельном участке, предназначенном для строительства наемных домов социального использования, в том числе:

- реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;

- кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;

- адрес (местоположение) земельного участка;

- категория земель;

- вид разрешенного использования;

- площадь;

- сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка и (или) об уполномоченном на распоряжение земельным участком органе государственной власти (органе местного самоуправления);  

- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

- реквизиты документов, являющихся основаниями для включения земельного участка в реестр;

- иные сведения о земельном участке, определяемые органами местного самоуправления.

6.3. В раздел 3 включаются сведения о земельном участке, предоставленном для строительства наемных домов социального использования, в том числе:

- реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;

- кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в государственный кадастр недвижимости;

- адрес (местоположение) земельного участка;

- категория земель;

- вид разрешенного использования;

- площадь;

- сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка и (или) об уполномоченном на распоряжение земельным участком органе государственной власти (органе местного самоуправления);  

- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

- сведения о договоре об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;

- сведения о договоре аренды земельного участка с указанием срока его действия;

- иные сведения о земельном участке, определяемые органами местного самоуправления.

7. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, не доступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

8. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления правообладателя наемного дома социального использования или решения уполномоченного на распоряжение земельным участком органа государственной власти (органа местного самоуправления) (далее – заинтересованное лицо) в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления или принятия соответствующего решения.

К заявлению прилагаются:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;

- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление;

- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заинтересованного лица в случае подачи заявления и документов представителем заинтересованного лица;

- копия документа, устанавливающего, изменяющего цель использования здания в качестве наемного дома социального использования, предусмотренного частью 1 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заинтересованное лицо вправе представить копии правоустанавливающих документов на здание, используемое в качестве наемного дома социального использования, и на земельный участок, предоставленный или предназначенный для строительства такого здания. Если такие документы не были представлены, орган местного самоуправления запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

 Заявление с приложением заверенных копий документов представляется заинтересованным лицом в орган, уполномоченный вести реестр, в течение 10 рабочих дней с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

9. В случае если установлено, что имущество не относится к объектам учета, не подтверждены права заинтересованного лица на объекты учета, правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган, уполномоченный вести реестр, в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

Решение органа, уполномоченного вести реестр, об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в письменной форме в виде выписок из реестра.

Предоставление выписок из реестра осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным вести реестр, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

 

 


Информация по документу
Читайте также