Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2015 № 453-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Салехард
О внесении изменений в государственную программу
Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование
государственного управления на 2014 – 2018 годы»
В
целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа
в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
п о с т а н о
в л я е т:
Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу
Ямало-Ненецкого автономного округа «Совершенствование государственного
управления на 2014 – 2018 годы», утверждённую постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года №
1075-П.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 мая 2015 года № 453-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые
вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа
«Совершенствование государственного
управления на 2014 – 2018 годы»
1. Позицию,
касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта
Государственной программы изложить в
следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Государственной
программы (тыс. руб.)
|
Общий
объем
финансирования
– 7 686 024
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 5 452)
|
Объем финансирования Государственной программы,
утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый
к
утверждению, –
7 686 024
|
Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0
|
2014
год – 1 862 980
(в
том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
3 004)
|
1 862 980
|
|
2015
год – 1 576 925
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 2 448)
|
1 576
925
|
|
2016
год – 1 490 401
(в
том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
0)
|
1 490
401
|
|
2017
год – 1 378 240
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
1 378
240
|
|
2018
год – 1 377 478
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
1 377
478
|
|
».
2. В разделе II:
2.1. наименование
изложить в следующей редакции:
«II. Структура
Государственной программы»;
2.2. наименование
таблицы 1 изложить в следующей редакции:
«Структура Государственной программы».
3. Пункт
10 таблицы «Сведения
о показателях Государственной программы» раздела III изложить в следующей
редакции:
«
10.
|
Подпрограмма
4 (вес - 0,05)
|
10.1.
|
Цель
Подпрограммы 4 –
совершенствование деятельности
исполнительных органов государственной власти автономного округа по
реализации правотворческих полномочий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.1.1.
|
Задача 1 Подпрограммы 4 – осуществление координации
деятельности исполнительных органов
государственной власти автономного
округа при реализации
правотворческих полномочий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.1.1.1.
|
Доля проведенных заседаний комиссии
по совершенство-ванию
законодательства автономного округа от запланированного количества заседаний
|
мероприятие
1.1
|
%
|
100
|
0,1
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
10.1.1.2.
|
Количество проведенных мероприятий,
направленных на совершенствование деятельности исполнительных органов
государственной власти автономного округа по реализации правотворческих
полномочий
|
мероприятие
1.2
|
ед.
|
1
|
0,1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.1.2.
|
Задача 2 Подпрограммы 4 –
осуществление исполнительно- распорядительной
деятельности по сопровождению деятельности Правительства автономного округа,
Губернатора автономного округа по реализации правотворческих полномочий, а
также полномочий по заключению договоров (соглашений) автономного округа
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10.1.2.1.
|
Доля проанализированных на предмет
соответствия федеральному законодательству единиц законов автономного округа,
постановлений Губернатора автономного округа, Правительства (Администрации)
автономного округа, приказов центральных исполнительных органов
государственной власти автономного округа, носящих нормативный характер, от
общего количества запланированных
|
мероприятие
2.3
|
%
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
10.1.2.2.
|
Доля действующих законов автономного
округа, в отношении которых проведена правовая экспертиза, от
запланированного количества
|
мероприятие
1.1
|
%
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
10.1.2.3.
|
Доля проектов нормативных правовых
актов автономного округа, разработанных по государственным контрактам
(договорам) на проведение сторонними организациями работ по разработке и
экспертизе проектов правовых актов автономного округа и экспертизе
действующих правовых актов автономного округа, от общего количества
запланированных разработок
|
мероприятие
2.3
|
%
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
10.1.2.4.
|
Доля нормативных правовых актов
автономного округа (законов автономного округа и подзаконных правовых актов),
в отношении которых проведена научная правовая и антикоррупционная
экспертиза, от количества запланированных
|
мероприятие
1.1
|
%
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
100
|
0,1
|
10.1.2.5.
|
Доля отзывов Правительства
автономного округа на проекты федеральных законов, иных федеральных
нормативных правовых актов по вопросам совместного ведения Российской
Федерации и субъектов Российской Федерации от общего количества поступивших
проектов федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов по
указанным вопросам
|
мероприятие
2.4
|
%
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
10.1.2.6.
|
Доля проектов нормативных правовых
актов, в отношении которых проведена правовая и антикорруп-ционная
экспертиза, от количества запланированных
|
мероприятие
1.1
|
%
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
100
|
0,2
|
».
4. Позицию, касающуюся ресурсного
обеспечения Подпрограммы 1, паспорта
Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)
|
Общий объем
финансирования – 691 412
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
Объем финансирования
Подпрограммы 1, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к
утверждению, – 691 412
|
Справочно: планируемый объем
федеральных средств (внебюджетных средств) – 0
|
2014 год – 133 557
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
133 557
|
|
2015 год –
139 682
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
139 682
|
|
2016 год – 139 391
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
139 391
|
|
2017 год – 139 391
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
139 391
|
|
2018 год – 139 391
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
139 391
|
|
».
5. Позицию, касающуюся
ресурсного обеспечения Подпрограммы 2,
паспорта Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2 (тыс. руб.)
|
Общий объем
финансирования –*
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
Объем финансирования
Подпрограммы 2, утвержденный законом об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –*
|
Справочно: планируемый объем
федеральных средств (внебюджетных средств) – 0
|
2014 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
2015 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
2016 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
2017 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
2018 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
».
6. Позицию, касающуюся
ресурсного обеспечения Подпрограммы 3,
паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)
|
Общий объем
финансирования – 436 211
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
Объем финансирования
Подпрограммы 3, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к
утверждению, – 436 211
|
Справочно: планируемый объем
федеральных средств (внебюджетных средств) – 0
|
2014 год –
165 591
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
165 591
|
|
2015 год – 67 655
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
67 655
|
|
2016 год – 67 655
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
67 655
|
|
2017 год – 67 655
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
67 655
|
|
2018 год – 67 655
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
67 655
|
|
».
7. В Подпрограмме 4:
7.1. паспорт Подпрограммы 4 изложить в следующей
редакции:
«ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4
Ответственный
исполнитель Подпрограммы 4
|
государственно-правовой
департамент автономного округа
|
Соисполнитель
Подпрограммы 4
|
отсутствует
|
Цель Подпрограммы 4
|
совершенствование
деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа
по реализации правотворческих полномочий
|
Задачи Подпрограммы
4
|
- осуществление
координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации правотворческих полномочий;
- осуществление исполнительно-распорядительной
деятельности по сопровождению деятельности Правительства автономного округа,
Губернатора автономного округа по реализации правотворческих полномочий, а
также полномочий по заключению договоров (соглашений) автономного округа
|
Сроки реализации
Подпрограммы 4
|
2014 – 2018 годы
|
Показатели
Подпрограммы 4
|
- доля
проанализированных на предмет соответствия федеральному законодательству
единиц законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного
округа, Правительства (Администрации) автономного округа, приказов
центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа,
носящих нормативный характер, от общего количества запланированных;
- доля действующих
законов автономного округа, в отношении которых проведена правовая
экспертиза, от запланированного количества;
- доля проведенных
заседаний комиссии по совершенствованию законодательства автономного округа
от запланированного количества заседаний;
- доля проектов
нормативных правовых актов автономного округа, разработанных по
государственным контрактам (договорам) на проведение сторонними организациями
работ по разработке и экспертизе проектов правовых актов автономного округа и
экспертизе действующих правовых актов автономного округа, от общего количества
запланированных разработок;
- доля нормативных
правовых актов автономного округа (законов автономного округа и подзаконных
правовых актов), в отношении которых проведена научно-правовая и
антикоррупционная экспертиза, от количества запланированных;
- доля отзывов
Правительства автономного округа на проекты федеральных законов, иных
федеральных нормативных правовых актов по вопросам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации к общему количеству
поступивших проектов федеральных законов, иных федеральных нормативных
правовых актов по указанным вопросам;
- доля проектов
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена правовая и
антикоррупционная экспертиза, от количества запланированных;
- количество
проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности
исполнительных органов государственной власти автономного округа по
реализации правотворческих полномочий
|
Основные мероприятия
Подпрограммы 4
|
1. Проведение
правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и
нормативных правовых актов автономного округа. Проведение заседаний рабочих
групп, комиссий по совершенствованию законодательства.
2. Проведение
мероприятий, направленных на совершенствование деятельности исполнительных
органов государственной власти автономного округа по реализации
правотворческих полномочий.
3. Проведение правовой экспертизы
доверенностей, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора
автономного округа и Правительства автономного округа, а также представление
и защита интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного
округа в судебных и иных органах.
4. Рассмотрение
обращений граждан, предоставление ответов заявителям.
5. Осуществление
мониторинга правового пространства автономного округа, в том числе
систематизация и инвентаризация нормативных правовых актов.
6. Подготовка
отзывов Правительства автономного округа на проекты федеральных законов, иных
федеральных нормативных правовых актов по вопросам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
7. Содействие в
повышении качества и эффективности нормативных правовых актов автономного
округа, а также оказание содействия в обеспечении деятельности
государственно-правового департамента автономного округа
|
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4 (тыс. руб.)
|
Общий объем
финансирования – 77 917
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
Объем финансирования
Подпрограммы 4, утвержденный законом об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, – 77
917
|
Справочно: планируемый объем
федеральных средств (внебюджетных средств) – 0
|
2014 год –
21 001
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
21 001
|
|
2015 год – 14 229
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
14 229
|
|
2016 год – 14 229
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
14 229
|
|
2017 год – 14 229
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
14 229
|
|
2018 год – 14 229
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
14 229
|
|
Ожидаемые результаты
реализации
Подпрограммы 4
|
- совершенствование
законодательства автономного округа;
- повышение
эффективности деятельности по реализации полномочий автономного округа в
сфере правотворческого регулирования
|
»;
7.2. в разделе
II:
7.2.1. в пункте
1:
7.2.1.1. абзац
первый изложить в следующей редакции:
«1. Осуществление координации
деятельности исполнительных органов
государственной власти автономного
округа при реализации
правотворческих полномочий.»;
7.2.1.2. подпункт
1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«- проведение
научно-исследовательских, экспертно-правовых и консультационных работ.
В
рамках данного мероприятия
планируется осуществить научно-исследовательские
работы по проведению научной правовой и антикоррупцинной экспертиз нормативных правовых актов и
проектов нормативных правовых актов автономного округа на предмет
соответствия Конституции Российской
Федерации, федеральному законодательству
и законодательству автономного округа, а также планируется разработка проектов нормативных правовых актов, имеющих
важное значение для социально- экономического развития автономного округа. Осуществление данных мероприятий позволит
принять нормативные правовые акты, которые
будут способствовать развитию
общественных отношений в различных
сферах жизнедеятельности, а также развитию правовой системы автономного округа.»;
7.2.2. пункт 1
таблицы 5 изложить в следующей редакции:
«
1.
|
Осуществление
координации деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа при реализации правотворческих полномочий
|
4444
|
4444
|
-
|
-
|
-
|
-
|
».
8. Позицию, касающуюся ресурсного
обеспечения Подпрограммы 5, паспорта
Подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
«
Финансовое обеспечение Подпрограммы 5 (тыс. руб.)
|
Общий объем
финансирования –*
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
Объем финансирования
Подпрограммы 5, утвержденный законом об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –*
|
Справочно: планируемый объем
федеральных средств (внебюджетных средств) – 0
|
2014 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
2015 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
2016 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
2017 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
2018 год
(в том числе
средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
|
|
».
9. Позицию,
касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 6, паспорта Подпрограммы 6
изложить в следующей редакции:
«
Финансовое
обеспечение Подпрограммы 6 (тыс. руб.)
|
Общий
объем
финансирования
–
6 410 478
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 5 452)
|
Объем финансирования Подпрограммы 6, утвержденный
законом об окружном бюджете/
планируемый к утверждению, –
6 410
478
|
Справочно: планируемый объем федеральных
средств (внебюджетных средств) – 0
|
2014
год – 1 518 680
(в
том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
3 004)
|
1 518
680
|
|
2015
год – 1 331 310
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 2 448)
|
1 331 310
|
|
2016
год – 1 248 082
(в
том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, –
0)
|
1 248 082
|
|
2017
год – 1 156 203
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
1 156 203
|
|
2018
год – 1 156 203
(в том числе средства,
предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, – 0)
|
1 156 203
|
|
».
Читайте также
|