Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2015 № 462-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 мая 2015 г. № 462-П г. Салехард О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого
автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы» В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого
автономного округа в соответствие с постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 года № 147-П «О внесении
изменений в приложения №№ 1, 4, утверждённые постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П»
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о
в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную
программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие минерально-сырьевой базы
на 2014 – 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1120-П. Временно исполняющий
обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 мая 2015 года № 462-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие
минерально-сырьевой базы на 2014 – 2018 годы» 1. В паспорте Государственной программы: 1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить
в следующей редакции: «
»; 1.2.
позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной
программы, изложить в следующей редакции: «
». 2. Раздел II изложить
в следующей редакции: «II. Структура Государственной программы Достижение цели Государственной программы планируется
осуществить путём реализации следующих подпрограмм: подпрограмма «Геологическое изучение недр и
геоинформационное обеспечение недропользования» (далее – Подпрограмма 1); подпрограмма «Лицензирование и мониторинг состояния
недропользования и деятельности предприятий ТЭК» (далее – Подпрограмма 2); подпрограмма «Обеспечение реализации государственной
программы» (далее – Подпрогрпмма 3). Структура
Государственной программы приведена в таблице 1. Таблица 1 Структура Государственной программы
Финансирование
мероприятий Государственной программы в
2014 году будет осуществляться согласно приложению к настоящей Государственной
программе.». 3. В графе 2 таблицы 2 раздела III: 3.1. пункт 2 изложить в следующей редакции: «Задача 1 «Укрепление
и расширение сырьевой базы для производства местных строительных материалов»; 3.2. пункт
4 изложить в
следующей редакции: «Задача 2 «Обеспечение
рационального использования минерально-сырьевых ресурсов общераспространенных
полезных ископаемых»; 3.3. пункт
6 изложить в
следующей редакции: «Задача 3 «Развитие
системы мониторинга состояния и использования недр»; 3.4. пункт
8 изложить в
следующей редакции: «Задача 4 «Обеспечение
наполнения Территориального фонда геологической информации». 4. Раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. Условия
предоставления и методика расчета субсидий
местным
бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение
целей, соответствующих Государственной программе В рамках Государственной программы предоставление
межбюджетных субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в
автономном округе, не осуществляется.». 5. Дополнить разделом V следующего содержания: «V. Ожидаемые
результаты реализации Государственной программы Реализация программных мероприятий обеспечит повышение
уровня минерально-сырьевой (в первую очередь энергетической) безопасности
России, достижение баланса в системе использования и воспроизводства
минерально-сырьевой базы (прогнозные ресурсы-запасы-добыча-потребление) и
создание устойчивого минерально-сырьевого обеспечения развития экономики
автономного округа, поддержание занятости населения и создание новых рабочих
мест, минерально-сырьевое обеспечение региональных социально-экономических
программ. В результате выполнения намеченных в Государственной
программе мероприятий ожидается следующий положительный социально-экономический
эффект. При реализации Государственной
программы будет получен прирост запасов объемом более 25 млн. м3,
что позволит обеспечить сырьем масштабные планы по обустройству месторождений
углеводородов полуострова Ямал и Надымского
района для подготовки их к освоению, а
также строительство завода по сжижению газа, жилья, дорог, газо- и
нефтепроводов и даст поступление в бюджет автономного округа финансовых средств
от разовых платежей в объеме около
200 млн. рублей. Кроме того, проведение аукционов на право пользования
участками недр местного значения, содержащими месторождения
общераспространенных полезных ископаемых, позволит ежегодно собирать в бюджет
автономного округа поступления от разовых платежей в объеме около 150 млн. рублей.
В дальнейшем при разработке выявленных месторождений поступления от налога на
добычу составят ориентировочно такую же сумму. При этом будут
созданы дополнительные рабочие места, задействован производственный и трудовой
потенциал региона, значительно увеличатся налоговые поступления в окружной и
местные бюджеты. Реализация мероприятий Государственной программы
позволит: - обеспечить потребности предприятий
топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного
округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков
недр местного значения на основе выданных лицензий на пользование недрами
месторождений общераспространенных полезных ископаемых; - проводить контрольные мероприятия
по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений
и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения
рационального использования общераспространенных полезных ископаемых на
территории автономного округа; - оперативно пополнять и вести территориальный
баланс запасов, обеспечить предоставление всем группам пользователей
оперативной и достоверной информации из территориального баланса запасов. В результате проведения мониторинга состояния и использования
минерально-сырьевой базы автономного округа, отраслей топливно-энергетического
комплекса и горнодобывающего сектора исполнительные и законодательные органы
государственной власти и муниципальные образования в автономном округе будут
обеспечены актуализированными информационно-аналитическими материалами по
недропользованию. При реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации будет
сформировано единое информационное пространство в сфере недропользования в рамках
общей системы информационной поддержки принятия управленческих решений на
государственном уровне, обеспечено предоставление оперативной и достоверной
информации всем группам пользователей.». 6. В подпрограмме «Геологическое
изучение недр и геоинформационное обеспечение недропользования»: 6.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, паспорта
Подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: «
»;
6.2. раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. Условия предоставления и методика
расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных
программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 1 В рамках Подпрограммы 1 предоставление межбюджетных
субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе,
не осуществляется.»; 6.3. дополнить разделом V следующего содержания: «V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит: - увеличить запасы общераспространенных полезных
ископаемых на 25,05 млн. м3 песка для строительных работ; - обеспечить
актуализированными информационно-аналитическими
материалами по недропользованию исполнительные,
законодательные органы государственной власти Российской Федерации и
автономного округа, муниципальные образования в автономном округе; - осуществлять
постоянный мониторинг состояния минерально-сырьевой базы автономного округа,
отраслей топливно-энергетического комплекса и горнодобывающего сектора,
существующих и прогнозируемых в этих отраслях угроз экономической безопасности,
разработать меры по их нейтрализации; - обеспечить контроль за состоянием геологоразведочных скважин,
находящихся в государственной собственности автономного округа, с целью
обеспечения противофонтанной безопасности и проведения оценки их
воздействия на окружающую природную среду; - при реализации планов по наполнению Территориального фонда геологической информации сформировать единое информационное
пространство в сфере недропользования в рамках общей системы информационной
поддержки принятия управленческих решений на государственном уровне, обеспечить предоставление оперативной и
достоверной информации всем группам пользователей; - улучшить материальное положение неработающих
пенсионеров, бывших работников геологоразведочных предприятий автономного
округа.».
7. В подпрограмме «Лицензирование
и мониторинг состояния недропользования
и деятельности предприятий ТЭК»: 7.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 2, паспорта
Подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: «
»; 7.2. раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. Условия предоставления и методика
расчета субсидий местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Подпрограмме 2 В рамках Подпрограммы 2 предоставление межбюджетных
субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе,
не осуществляется.»; 7.3. дополнить разделом V следующего содержания: «V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 Реализация мероприятий Подпрограммы 2 позволит:
- на
основе выданных лицензий на пользование недрами месторождений
общераспространенных полезных ископаемых обеспечить потребности предприятий
топливно-энергетического комплекса и строительных организаций автономного
округа в местных строительных материалах, полученных при разработке участков
недр местного значения; - проводить контрольные мероприятия
по выполнению пользователями недр существенных условий лицензионных соглашений
и принимать меры по устранению выявленных нарушений для обеспечения
рационального использования полезных ископаемых на территории автономного
округа; - оперативно
пополнять и вести территориальный баланс запасов и кадастр месторождений и
проявлений общераспространенных полезных ископаемых; - обеспечить
предоставление всем группам пользователей оперативной и достоверной информации
из территориального баланса запасов; - обеспечить информацией по геологическому изучению недр
на нефть и газ, разведке и добыче углеводородного сырья для эффективного и качественного
информационного обеспечения решения стратегических и оперативных задач
социально-экономического развития автономного округа; - обеспечить информацией для
разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и
формирования окружного бюджета на очередной финансовый год; - обеспечить сбор, систематизацию
для долговременного хранения кернового материала нефтегазоносных провинций и
рудных районов автономного округа; - обеспечить
мониторинг исполнения условий cоглашений о сотрудничестве с
предприятиями ТЭК, включающий результаты
исполнения мероприятий социально-экономического развития автономного округа.». 8. В подпрограмме «Обеспечение
реализации государственной программы»: 8.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3,
паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции: «
»; 8.2. раздел IV изложить в следующей редакции: «IV. Условия предоставления и методика
расчета субсидий
местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на
достижение целей, соответствующих Подпрограмме 3 В рамках Подпрограммы 3 предоставление межбюджетных
субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе,
не осуществляется.»; 8.3. дополнить разделом V следующего содержания: «V. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 Степень реализации мероприятий Подпрограммы 3 (достижения ожидаемых
непосредственных результатов их реализации) определяется на основе
сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов
реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 по годам. Реализация мероприятий Подпрограммы 3 позволит: - обеспечить
реализацию целей, задач и показателей Государственной программы в целом, в
разрезе подпрограмм и основных мероприятий; - повысить качество исполнения государственных
функций в сфере развития минерально-сырьевой базы, земельных отношений, охраны
окружающей среды, использования и охраны водных объектов, объектов животного
мира и водных биологических ресурсов; - повысить эффективность государственного
регулирования процессами предоставления права пользования участками недр
местного значения на территории автономного округа; - обеспечить
принятие оптимальных управленческих решений, направленных на рациональное
использование общераспространенных полезных ископаемых на территории
автономного округа; - повысить
меры по обеспечению экологической безопасности жителей автономного
округа; - улучшить состояние окружающей природной среды; - сохранить и восстановить природные экосистемы; - сохранить и восстановить водные объекты.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|