Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.05.2015 № 472-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26 мая 2015 г.                                                                   № 472-П

г. Салехард

 

 

Об утверждении Административного регламента департамента

социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награждённым орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных

 выплат членам семьи гражданина, награждённого орденом

Рубиновой звезды»

 

 

            Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа 

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награждённым орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награждённого орденом Рубиновой звезды».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

      

 

 

            Временно исполняющий

           обязанности Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа                                           Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 мая 2015 года № 472-П

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной услуги

«Предоставление ежемесячного пожизненного материального

 обеспечения гражданам, награждённым орденом Рубиновой звезды,

 ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина,

награждённого орденом Рубиновой звезды»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды» (далее – Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

1.2. В форме ежемесячного пожизненного материального обеспечения государственная услуга предоставляется гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды.

1.3. В форме ежемесячных денежных выплат (в случаях посмертного награждения либо смерти (гибели) награжденного орденом Рубиновой звезды) государственная услуга предоставляется каждому члену его семьи (вдове (вдовцу), родителям, детям в возрасте до 18 лет, детям старше 18 лет, ставшими инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в образовательных организациях по очной форме по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) (далее – члены семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды).

1.4. Заявителями являются физические лица, указанные в пунктах 1.2, 1.3 настоящего раздела, их законные представители либо доверенные лица (далее – заявители).

1.5. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – программный комплекс, автономный округ).

 

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

 

1.6. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее – департамент), государственное казенное учреждение автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Центр социальных технологий), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и/или в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал).

Государственная услуга предоставляется непосредственно  Центром социальных технологий.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и Центра социальных технологий для обозрения.

1.7. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

при письменном обращении заявителя лично или почтой в адрес департамента или Центра социальных технологий, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и Центра социальных технологий;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.9. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо Центра социальных технологий.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста Центра социальных технологий – 15 минут.

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Центром социальных технологий (далее – соглашение о взаимодействии) информирование о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться через многофункциональный центр.

1.10. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и Центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента и Центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо директором Центра социальных технологий (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

1.11. На информационных стендах департамента и Центра социальных технологий содержится следующая информация:

1.11.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента и Центра социальных технологий;

1.11.2. перечень заявителей;

1.11.3. перечень документов, необходимых для получения  государственной услуги;

1.11.4. схема размещения специалистов департамента и Центра социальных технологий, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.11.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.12. В любое время с момента приёма документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения Центра социальных технологий.

1.13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.13.1. перечень документов, необходимых для получения  государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.13.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.13.3. время приёма и выдачи документов в Центре социальных технологий;

1.13.4. сроки предоставления государственной услуги;

1.13.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.14. Часы приема заявителей департаментом, Центром социальных технологий, многофункциональным центром (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

 

 

 

департамент

Центр социальных технологий

многофункцио-нальный центр

 

понедельник

08.30 – 12.30  14.00 – 18.00

09.00 – 17.00

  08.30 – 20.00;

вторник

08.30 – 12.30  14.00 – 17.00

11.00 – 19.00

  08.30 – 20.00;

среда

08.30 – 12.30  14.00 – 17.00

09.00 – 17.00

  08.30 – 20.00;

четверг

08.30 – 12.30  14.00 – 17.00

11.00 – 19.00

  08.30 – 20.00;

пятница

08.30 – 12.30  14.00 – 17.00

09.00 – 16.00

  07.30 – 20.00;

суббота

-

-

  09.00 – 17.00.

 

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Центр социальных технологий может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю – с 12.00 до 14.00 и     2 дня в неделю – с 17.00 до 19.00.

С учетом территориальных особенностей многофункциональный центр может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 5 дней в неделю, а также при наличии возможности обращения за получением государственной услуги в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье).

1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

1.16. Специалисты департамента, Центра социальных технологий обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги: «Предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды, ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды».

2.2. Государственную услугу предоставляет государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа».

Департамент организует и контролирует деятельность Центра социальных технологий по предоставлению государственной услуги.

Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в Центр социальных технологий.

2.3. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.4.1. предоставление ежемесячного пожизненного материального обеспечения гражданам, награжденным орденом Рубиновой звезды (далее – ежемесячное пожизненное материальное обеспечение);

2.4.2. предоставление ежемесячных денежных выплат членам семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды (далее – ежемесячная денежная выплата).

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Центром социальных технологий не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела.

Государственная услуга в форме ежемесячного пожизненного материального обеспечения предоставляется с месяца награждения орденом Рубиновой звезды.

Государственная услуга в форме ежемесячной денежной выплаты предоставляется в текущем году с месяца, следующего за месяцем смерти (гибели) лица, награжденного орденом Рубиновой звезды.

Предоставление государственной услуги заявителям путем перечисления денежных средств на счет гражданина в кредитном учреждении, расположенном на территории Российской Федерации, осуществляется Центром социальных технологий в течение 30 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги.

 

 

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 2010, 30 июля, № 168;  Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Законом автономного округа от 08 октября 2010 года № 99-ЗАО                                «О наградах и почетных званиях в Ямало-Ненецком автономном округе» (Красный Север, 2010, 14 октября, спецвыпуск № 130; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, № 6 (июнь – сентябрь));

постановлением Губернатора автономного округа от 28 мая 2013 года                     № 73-ПГ «Об утверждении статута ордена Рубиновой звезды» (Красный Север, 2013, 31 мая, спецвыпуск № 29; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф, 2013, 31 мая);

постановлением Правительства автономного округа от  26 июня  2012 года  № 482-П «О департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 06 июля, спецвыпуск № 55).

 

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.7. Для получения государственной услуги в форме, предусмотренной пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, заявитель лично, либо с использованием средств почтовой связи представляет в Центр специальных технологий, либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии), либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, следующие документы:

2.7.1. заявление о предоставлении ежемесячного пожизненного материального обеспечения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

2.7.2. копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность (при обращении законного представителя либо доверенного лица – документы, подтверждающие их полномочия);

2.7.3. копия удостоверения к ордену;

2.7.4. документы, подтверждающие банковские реквизиты и номер лицевого счета в кредитном учреждении.

2.8. Для получения государственной услуги в форме, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Административного регламента,  заявитель лично, либо с использованием средств почтовой связи представляет в Центр социальных технологий, либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии), либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, следующие документы:

2.8.1. заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

2.8.2. копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность (при обращении законного представителя либо доверенного лица – документы, подтверждающие их полномочия);

2.8.3. копия удостоверения к ордену;

2.8.4. копия свидетельства о смерти лица, награжденного орденом;

2.8.5. документы, удостоверяющие родственные отношения с умершим (погибшим);

2.8.6. документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности с детства (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет);

  2.8.7. документы, подтверждающие факт обучения в образовательных организациях по очной форме по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования, программам бакалавриата, специалитета, магистратуры  (для детей в возрасте                     до 23 лет);

2.8.8. документы, подтверждающие банковские реквизиты и номер лицевого счета в кредитном учреждении.

2.9. При представлении копий документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист Центра социальных технологий, многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Центра социальных технологий или многофункционального центра.

2.10. Для предоставления государственной услуги Центр социальных технологий в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

2.10.1. копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

2.10.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

2.11. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.10 настоящего раздела  документы (сведения) по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов (сведений), указанных                                   в пункте 2.10 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

2.12. Центр социальных технологий или многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

 

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.15.1. отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2.15.2. представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела, а также представление документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

2.15.3. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего раздела.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

 

2.16. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

2.17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

 

2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; по предварительной записи – 10 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 40 минут.

 

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.19. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, поступившего в Центр социальных технологий, многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляется в день его поступления.

2.20. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, поступившего в Центр социальных технологий в электронной форме (сканированном виде) в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

 

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

 

2.21. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра социальных технологий, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центра социальных технологий.

2.22. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.24. Под сектор ожидания в очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий.

2.25. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов Центра социальных технологий, а также для комфортного обслуживания посетителей.

2.26. Рабочие места специалистов Центра социальных технологий оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).

2.27. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.28. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещение должно быть оборудовано:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

2.29. Здание Центра социальных технологий должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании.

2.30. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.

2.31. Новые здания (строения) Центра социальных технологий оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.

2.32. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в Центр социальных технологий. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период.

2.33. На стоянке должно быть не  менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

2.34. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.35. Показателями доступности государственной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

 

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с

использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительствонао.рф/,

на Едином портале и/или Региональном портале

да/нет

да

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

1.3.

Транспортная доступность государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

(в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление

в электронном виде)

да/нет

да

 

2.36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц (работников), осуществленные в ходе предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц (работников), проявленное в ходе общения с заявителем;

- умение специалиста, предоставляющего государственную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой;

- наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги.

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

 

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших государст-венную услугу с нарушением установлен-ного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

2.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (работников), участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

3.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

4.

Иные показатели

4.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

4.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (работниками) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минута

1/40 

 

 

4.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (при его наличии в муниципальном образовании в автономном округе, при условии заключения соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

4.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

 

Иные требования к предоставлению государственной услуги

 

2.37. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.

Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего раздела, о чем должностное лицо Центра социальных технологий уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и/или Региональный портал.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме, а также особенности выполнения

административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.1.2. истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

3.1.3. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;

3.1.4. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.1.5. предоставление государственной услуги;

3.1.6. прекращение предоставления государственной услуги.

Административная процедура,  указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме с момента реализации технической возможности посредством Единого портала и/или Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

 

Прием и регистрация документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр социальных технологий либо в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) лично с документами, указанными в  пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Центр социальных технологий по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Центр социальных технологий в электронной форме                              (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала.

Должностное лицо Центра социальных технологий либо многофункционального центра (в случае заключения соглашения о взаимодействии), ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента:

производит регистрацию документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, в электронной форме                               (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала,                   в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Центра социальных технологий, в который необходимо представить (направить по почте) документы                                      (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу Центра социальных технологий, ответственному за предоставление государственной услуги.

 

Истребование документов (сведений) в рамках

межведомственного взаимодействия, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных организаций

 

3.3. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Центра социальных технологий, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, направляет запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся требуемые документы.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляется в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П.

Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), истребованных в рамках межведомственного взаимодействия.

 

Рассмотрение документов для установления

права на получение государственной услуги

 

3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Центра социальных технологий, ответственным за предоставление государственной услуги, полного пакета документов.

Должностное лицо Центра социальных технологий, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее 10 дней со дня приема (регистрации) указанных документов осуществляет их проверку на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.

3.6. Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктами 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения должностного лица Центра социальных технологий, ответственного за предоставление государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

 в предоставлении государственной услуги

 

3.7. Основанием для начала административной процедуры является предоставление лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта решения директору Центра социальных технологий (уполномоченному лицу).

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается директором (уполномоченным лицом) Центра социальных технологий не позднее 10 дней со дня приема (регистрации) документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.

О принятом решении Центр социальных технологий не позднее чем                               через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения в письменном виде извещает заявителя. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения, вместе с уведомлением возвращаются документы, представленные заявителем.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Предоставление государственной услуги

 

3.8. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги.

3.9. Специалист Центра социальных технологий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги производит перечисление денежных средств на счет гражданина в кредитном учреждении, расположенном на территории Российской Федерации.

3.10. Размер ежемесячной денежной выплаты каждому члену семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды, определяется путем деления размера ежемесячного пожизненного материального обеспечения на количество членов его семьи.

В случае изменения количества членов семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды, Центр социальных технологий производит перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты каждому члену семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды, на основании их заявлений.

Перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты каждому члену семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение количества членов семьи гражданина, награжденного орденом Рубиновой звезды, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты.

Результатом административной процедуры является перечисление ежемесячного пожизненного материального обеспечения или ежемесячной денежной выплаты на лицевые счета получателей.

 

Прекращение предоставления государственной услуги

 

3.11. Основанием для начала административной процедуры прекращения предоставления государственной услуги является:

3.11.1. утрата гражданином права на предоставление государственной услуги (обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение права на предоставление государственной услуги);

3.11.2. смерть получателя государственной услуги, объявление его умершим или признание безвестно отсутствующим.

3.12. Специалист Центра социальных технологий, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 дней с момента поступления информации о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.11 настоящего раздела, готовит решение о прекращении предоставления государственной услуги, прекращает предоставление государственной услуги в срок, указанный в пункте 3.13 настоящего раздела, и в течение 3 дней с даты принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги по основаниям, указанным в подпункте 3.11.1 пункта 3.11 настоящего раздела, направляет уведомление о прекращении предоставления государственной услуги адресной либо электронной почтой гражданину с указанием причины прекращения предоставления государственной услуги и порядка обжалования принятого решения.

3.13. Прекращение предоставления государственной услуги производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в законную силу решение суда об объявлении его умершим или о признании безвестно отсутствующим; либо обстоятельства, вследствие которых утрачено право на ежемесячное пожизненное материальное обеспечение.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется должностными лицами Центра социальных технологий, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых

 и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

 

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 

Ответственность государственных гражданских служащих

и иных должностных лиц (работников) за решения и действия

(бездействие),принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления государственной услуги

 

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента, Центра социальных технологий при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц (работников),

государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Центра социальных технологий, департамента, их должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в Центр социальных технологий, департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1. наименование Центра социальных технологий, департамента, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра социальных технологий, департамента, их должностных лиц (работников);

5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра социальных технологий, департамента, их должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Центром социальных технологий, департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).


Информация по документу
Читайте также