Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 24.06.2015 № 298

Администрация

муниципального образования город Салехард

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 


24 июня 2015 года

                                           № 298

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

осуществления муниципального земельного контроля

в муниципальном образовании город Салехард

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном образовании город Салехард, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2013 года № 366, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

3. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

И.о. Главы Администрации города                                                                                  Е.В. Семихин

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 24 июня 2015 года № 298

 

 

Изменения, которые вносятся в Административный регламент

осуществления муниципального земельного контроля

в муниципальном образовании город Салехард

 

1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в муниципальном образовании город Салехард, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 06 августа 2013 года № 366, следующие изменения:

1.1. пункт 1.3 после слов «опубликованным в издании «Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа», № 8/1, ноябрь, 2004, «Красный Север», спецвыпуск № 3, 20.01.2005» дополнить абзацем следующего содержания:

«- Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 № 313-П, опубликованным в издании «Красный Север», спецвыпуск № 24/1, 21.04.2015»»;

1.2. подпункт 1.5.2 после слов «и направлять их по подведомственности для рассмотрения дел об административных правонарушениях» дополнить абзацем следующего содержания:

«з) проводить плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании и аренде, с составлением акта обследования земельного участка и фототаблицы, на основании плановых (рейдовых) заданий.»;

1.3. пункт 1.7 после слов «и направление их по подведомственности для рассмотрения дел об административных правонарушениях» дополнить абзацем следующего содержания:

«- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследования земельных участков, принятие соответствующих мер по пресечению нарушений, выявленных в результате проведения плановых (рейдовых) осмотров.»;

1.4. пункт 3.2 после слов «за которые предусмотрена ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации)» дополнить абзацем следующего содержания:

«- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследования земельных участков.»;

1.5. пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.9 следующего содержания:

«3.3.9 Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых руководителем органа муниципального земельного контроля. Плановые (рейдовые) задания должны содержать правовые основания проведения плановых (рейдовых) осмотров, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; цели, задачи и предмет плановых (рейдовых) осмотров и срок их проведения; фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (рейдовых) осмотров, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций, иных государственных органов; даты начала и окончания проведения плановых (рейдовых) осмотров; перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения плановых (рейдовых) осмотров.

Задание вручается должностному лицу (специалисту), которому поручено провести плановый (рейдовый) осмотр, обследование земельного участка, не менее чем за один рабочий день до даты начала его выполнения.

Должностное лицо, которому поручено провести плановый (рейдовый) осмотр, обследование земельного участка, расписывается в получении задания.

Срок выполнения задания не может превышать 10 рабочих дней с даты его получения.»;

1.6. подпункт 3.4.5.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.5.3. Организация и проведение внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 6-7 подпункта 3.4.5.3 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно подпунктами 3.4.5.1 и 3.4.5.2 настоящего Административного регламента.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзаце 6-7 подпункта 3.4.5.3 настоящего Административного регламента, органом муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального земельного контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В день подписания распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального земельного контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных абзацем 7 подпункта 3.4.5.3 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 6-7 подпункта 3.4.5.3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального земельного контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального земельного контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального земельного контроля предписания.»;

1.7. наименование пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

 

«3.5. Проведение проверки и оформление ее результатов,

ознакомление лица, в отношении которого проводилась проверка,

с результатами проверки, оформление результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков»;

 

1.8. пункт 3.5 дополнить подпунктом 3.5.12 следующего содержания:

«3.5.12. Результаты планового (рейдового) осмотра, обследования, проведенных с целью выполнения задания, оформляются актом обследования земельного участка с приложением материалов по формам, утвержденным Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 № 313-П «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным:

- в абзаце 6-7 подпункта 3.4.5.3 настоящего Административного регламента в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- в подпункте 3.4.7. настоящего Административного регламента, в отношении граждан.».

 


Информация по документу
Читайте также