Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.07.2015 № 620-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ09 июля 2015 г. № 620-П г.
Салехард Об
утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу
«одного окна» на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа В целях повышения инвестиционной
привлекательности, создания благоприятных условий для ведения
предпринимательской и инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном
округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Признать утратившим силу
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря
2013 года № 1112-П «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных
проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа». 3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа А.В.
Ситников УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 09 июля
2015 года № 620-П РЕГЛАМЕНТ сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Регламент сопровождения
инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – Регламент, автономный округ) разработан в целях
создания благоприятных условий для инвесторов, сокращения сроков проведения
подготовительных, согласительных и разрешительных процедур при реализации
инвестиционных проектов на территории автономного округа. 1.2. Положения Регламента регулируют
отношения, возникающие в ходе подготовки и (или) реализации инвестиционных
проектов на территории автономного округа. 1.3. Для целей Регламента
используются следующие термины и понятия: инвестиционный проект – обоснование
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание
практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план); региональный инвестиционный проект –
проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития
автономного округа или нескольких муниципальных образований в автономном округе
(муниципальных районов, городских округов); муниципальный инвестиционный проект –
проект, направленный на достижение целей социально-экономического развития
муниципального образования в автономном округе (муниципального района или
городского округа); локальный инвестиционный проект – проект, направленный на достижение целей
социально-экономического развития поселения муниципального района в автономном
округе или внутригородского района городского округа в автономном округе; инициатор инвестиционного проекта – субъект
инвестиционной деятельности, предлагающий к реализации инвестиционный проект на
территории автономного округа; уполномоченный орган – исполнительный
орган государственной власти автономного округа, ответственный за обеспечение
функционирования системы сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного
окна» – департамент экономики автономного округа; уполномоченная организация – организация,
уполномоченная на сопровождение инвестиционных проектов, – некоммерческая
организация «Гарантийный фонд поддержки малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»; отраслевой орган – исполнительный орган
государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику
и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных
подведомственных ему отраслях или сферах государственного управления; инвестиционный совет – постоянно
действующий общественный координационный совещательный орган, созданный в целях
содействия созданию благоприятного инвестиционного климата, выработки
конкретных мер по улучшению инвестиционного климата и обеспечению стабильных
условий осуществления инвестиционной деятельности в автономном округе,
учрежденный в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от
16 августа 2013 года № 123-ПГ «Об инвестиционном совете Ямало-Ненецкого
автономного округа» (далее – постановление Губернатора автономного округа №
123-ПГ); экспертный совет – совещательный орган по
рассмотрению муниципальных и локальных инвестиционных проектов на предмет
экономической обоснованности их реализации в автономном округе, формирующийся из
представителей уполномоченного органа, уполномоченной организации и отраслевых
органов по согласованию. Состав экспертного совета и положение об экспертном
совете утверждается правовым актом уполномоченного органа; реестр обращений – перечень обращений
инициаторов инвестиционных проектов, зарегистрированных уполномоченным органом,
в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Регламента; сопровождение инвестиционного проекта –
комплекс мероприятий, осуществляемых уполномоченной организацией, направленных
на содействие инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного
проекта; реестр инвестиционных проектов – перечень планируемых
к реализации и реализуемых на территории автономного округа инвестиционных
проектов, в отношении которых принято решение о сопровождении в соответствии с
настоящим Регламентом. 1.4. Другие понятия и определения в
настоящем Регламенте используются в значениях, установленных законодательством
Российской Федерации и законодательством автономного округа. II. Формы сопровождения
инвестиционных проектов 2.1. Сопровождение инвестиционных
проектов осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и
организационной поддержки (помощи), направленной на: 2.1.1. сокращение
сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного
проекта; 2.1.2. своевременное
получение инициатором инвестиционного проекта согласований и разрешений,
необходимых для реализации инвестиционного проекта; 2.1.3. решение
вопросов, возникающих при взаимодействии с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти на территории автономного округа,
исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и иными
организациями, участвующими в инвестиционном процессе; 2.1.4. оперативную
организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на
решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта; 2.1.5. поиск
инвесторов для реализации инвестиционных проектов; 2.1.6. подбор
площадки, пригодной для реализации инвестиционного проекта; 2.1.7. оказание
содействия в получении государственной поддержки в реализации инвестиционного
проекта; 2.1.8. включение
сведений об инвестиционных проектах в реестр инвестиционных проектов, размещение информации об
инвестиционных проектах на специализированном интернет-сайте об инвестиционной
деятельности в автономном округе «Ямал-территория инвестиций» (http://invest.yanao.ru)
(далее – интернет-сайт (http://invest.yanao.ru)); 2.1.9. популяризацию предпринимательства; 2.1.10. повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего
предпринимательства по вопросам осуществления предпринимательской деятельности,
в том числе по вопросам расширения и модернизации производства, освоения новых рынков сбыта и направлений
бизнеса; 2.1.11. повышение качества финансового планирования субъектов малого и
среднего предпринимательства (бюджетирования, оптимизации налогообложения и привлечения
инвестиций и займов); 2.1.12. совершенствование
бизнес-планирования субъектов малого и среднего
предпринимательства (разработку маркетинговой стратегии и планов, рекламной
кампании, дизайна, разработку и продвижение бренда, организацию системы сбыта
продукции); 2.1.13. правовое
обеспечение и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и
среднего предпринимательства; 2.1.14. выявление
текущих потребностей и проблем субъектов малого и среднего предпринимательства,
влияющих на их конкурентоспособность; 2.1.15. содействие
развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том
числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. III. Рассмотрение запросов инициаторов инвестиционных проектов 3.1. Инициатор инвестиционного проекта в целях
реализации инвестиционного проекта вправе обратиться (направить запрос) в
уполномоченный орган и (или) в
уполномоченную организацию за получением консультации по вопросам, связанным с: 3.1.1. организацией сопровождения
инвестиционных проектов; 3.1.2. предоставлением государственной
поддержки предпринимательской деятельности в автономном округе; 3.1.3. получением
информации о социально-экономическом развитии автономного округа,
инвестиционном и кадровом потенциале автономного округа, природных ресурсах
автономного округа и т.д. 3.2. Уполномоченный орган, уполномоченная
организация, получившие запрос в соответствии с пунктом 3.1 настоящего
Регламента, в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направляют ответ
инициатору инвестиционного проекта. IV. Порядок и сроки рассмотрения обращений инициаторов
инвестиционных проектов 4.1. В целях организации
сопровождения инвестиционного проекта инициатор инвестиционного проекта
представляет в уполномоченный орган или уполномоченную организацию следующие
документы (далее – обращение): 4.1.1. заявление по форме в
соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту; 4.1.2. бизнес-план инвестиционного проекта; 4.1.3. иные
материалы об инвестиционном проекте по усмотрению инициатора инвестиционного
проекта. 4.2. Обращение представляется на бумажном
носителе или в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной
подписью. 4.3. Регистрация
обращения осуществляется в день его получения. 4.4. Уполномоченная
организация в течение 2 рабочих дней со дня получения обращения направляет его
в уполномоченный орган. 4.5. Уполномоченный
орган в срок не более 4 рабочих дней со дня получения обращения: 4.5.1. осуществляет
предварительное рассмотрение обращения на предмет полноты представления
документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Регламента; 4.5.2. определяет
статус инвестиционного проекта: региональный, муниципальный, локальный; 4.5.3. определяет область
(сферу) государственного управления, в которой реализуется и (или) планируется
к реализации инвестиционный проект, исходя из отраслевой принадлежности вида деятельности,
указанного в обращении; 4.5.4. включает обращение в
реестр обращений в случае представления инициатором
инвестиционного проекта документов и сведений, предусмотренных пунктом 4.1
настоящего Регламента, и (или) при
отсутствии замечаний к представленному обращению. Реестр обращений ведется по форме,
установленной уполномоченным органом. 4.6. В случае непредставления инициатором инвестиционного проекта документов
и сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Регламента, и (или) при
наличии замечаний к представленному обращению уполномоченный орган в течение 4 рабочих дней со дня получения
обращения информирует об этом инициатора инвестиционного проекта в письменной
форме с указанием перечня недостающих документов, сведений и (или) замечаний к
представленному обращению. Инициатор
инвестиционного проекта вправе повторно направить обращение с представлением
недостающих документов, сведений и (или) после устранения замечаний в
соответствии с пунктом 4.1 настоящего Регламента. Рассмотрение повторного
обращения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.5 настоящего
Регламента. 4.7. Уполномоченный орган в срок не более
1 рабочего дня со дня включения обращения в реестр обращений направляет его
копию для рассмотрения и подготовки заключения: в отраслевой орган – обращение
о сопровождении инвестиционного проекта, получившего статус «региональный»; в уполномоченную организацию – обращение о сопровождении инвестиционного проекта, получившего статус «региональный», «муниципальный» или «локальный». 4.8. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления от
уполномоченного органа копии обращения готовит заключение о соответствии либо
несоответствии регионального инвестиционного проекта приоритетам и целям
развития соответствующей отрасли (сферы управления) в автономном округе и
предложениях о возможных формах государственной поддержки регионального инвестиционного
проекта и направляет его в уполномоченный орган. 4.9. Уполномоченная
организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного
органа копии обращения готовит заключение об экономической, социальной и
бюджетной эффективности инвестиционного проекта (регионального, муниципального или
локального) и направляет его в уполномоченный орган. 4.10. Уполномоченный
орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения в соответствии с
пунктами 4.8 и (или) 4.9 настоящего Регламента проводит анализ заключения
(заключений) и готовит итоговое заключение о возможности реализации
инвестиционного проекта на территории автономного округа (далее – итоговое
заключение). 4.11. Итоговое
заключение является основанием для рассмотрения: региональных
инвестиционных проектов – инвестиционным советом, муниципальных или
локальных инвестиционных проектов – экспертным советом. 4.12. Рассмотрение
инвестиционным советом региональных инвестиционных проектов осуществляется на
ближайшем заседании инвестиционного совета, проводимом в соответствии с
Положением об инвестиционном совете автономного округа, утвержденным
постановлением Губернатора автономного округа от 16 августа 2013 года № 123-ПГ. Рассмотрение экспертным
советом муниципальных или локальных инвестиционных проектов осуществляется в
течение 10 рабочих дней со дня подготовки итогового заключения. По результатам
рассмотрения инвестиционным советом или экспертным советом выносится решение о
целесообразности или нецелесообразности сопровождения инвестиционного проекта. 4.13. Уполномоченный орган в течение 3
рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 4.12 настоящего
Регламента, направляет соответствующее письменное уведомление в адрес
инициатора инвестиционного проекта и уполномоченной организации. V. Ведение реестра инвестиционных проектов 5.1. Инвестиционные проекты, в отношении
которых принято решение о целесообразности сопровождения, в течение 3 рабочих
дней со дня принятия решения подлежат включению в реестр инвестиционных
проектов. 5.2. Реестр инвестиционных проектов
ведется уполномоченным органом на интернет-сайте (http://invest.yanao.ru) по форме, установленной уполномоченным органом. VI. Порядок сопровождения
инвестиционных проектов 6.1. На основании решения
инвестиционного совета или экспертного совета о целесообразности сопровождения
инвестиционного проекта уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со
дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 4.13 настоящего Регламента: 6.1.1. направляет инициатору
инвестиционного проекта проект соглашения о сопровождении инвестиционного
проекта; 6.1.2. разрабатывает проект
плана-графика сопровождения инвестиционного проекта (далее – «дорожная карта»),
согласовывает его с инициатором инвестиционного проекта и направляет для
согласования в уполномоченный орган. 6.2. Уполномоченная организация в
соответствии с потребностями инициатора инвестиционного проекта предусматривает
в «дорожной карте» осуществление следующих мероприятий: 6.2.1. предоставление инициатору инвестиционного проекта
информации о формах государственной поддержки предпринимательской деятельности
в автономном округе; 6.2.2. оказание
консультативной помощи инициатору инвестиционного проекта на всех стадиях
сопровождения инвестиционного проекта; 6.2.3. оказание
инициатору инвестиционного проекта содействия по проведению подготовительных,
согласительных и разрешительных процедур в территориальных
органах федеральных органов исполнительной власти на территории автономного
округа, исполнительных органах государственной власти автономного округа,
органах местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и
иных организациях, участвующих в инвестиционном процессе; 6.2.4. осуществление
иных действий, необходимых для успешной реализации инвестиционного проекта на
территории автономного округа. 6.3. «Дорожная карта» должна включать
в себя перечень мероприятий, сроки их исполнения, ответственных исполнителей и
результаты мероприятий, иную информацию по реализации инвестиционного проекта. 6.4. Уполномоченный орган в течение 3
рабочих дней со дня поступления проекта «дорожной карты» согласовывает его или
возвращает в уполномоченную организацию на доработку. 6.5. Уполномоченная организация в
течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа
несогласованного проекта «дорожной карты» осуществляет его доработку и направляет
на согласование в соответствии с подпунктом 6.1.2 пункта 6.1 настоящего
Регламента. 6.6. Уполномоченная организация в
течение 2 рабочих дней со дня
согласования проекта «дорожной карты» направляет копию согласованной с уполномоченным
органом и утвержденной уполномоченной организацией «дорожной карты» инициатору
инвестиционного проекта. 6.7. Сопровождение инвестиционного
проекта осуществляется уполномоченной организацией на основании заключенного с
инициатором инвестиционного проекта соглашения о сопровождении инвестиционного
проекта и в соответствии с «дорожной картой». 6.8. В случае если инициатор
инвестиционного проекта не направит в адрес уполномоченной организации
подписанное соглашение о сопровождении инвестиционного проекта в течение 30
дней со дня его получения, сопровождение
инвестиционного проекта не осуществляется. 6.9. При сопровождении инвестиционных
проектов уполномоченной организацией могут быть привлечены хозяйствующие
субъекты, осуществляющие финансово-технический аудит, предоставляющие
экспертные, консультационные, инжиниринговые услуги, а также иные сторонние
организации. 6.10. Для осуществления мониторинга
сопровождаемых инвестиционных проектов уполномоченная организация ежеквартально,
до 20 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет
в адрес уполномоченного органа информацию о реализации инвестиционного проекта,
а также информацию об исполнении «дорожной карты». VII. Информация для контактов
Адрес: 629008, Ямало-Ненецкий автономный
округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9. Контактные телефоны: (34922) 2-24-13,
2-45-30, факс 2-45-32. Адрес электронной почты: depecon@economy.gov.yanao.ru. Официальный интернет-сайт уполномоченного
органа: http://de.gov.yanao.ru. Уполномоченная организация – некоммерческая
организация «Гарантийный фонд поддержки малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа». Адрес: 629008,
Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Комсомольская, д. 13. Контактные телефоны: (34922) 5-28-20,
5-28-23, факс 5-28-20. Адрес электронной почты: [email protected]. Официальный интернет-сайт уполномоченного
органа: http://fondsmp.ru. Приложение №
1 к Регламенту сопровождения инвестиционных проектов по принципу
«одного окна» на территории Ямало-Ненецкого автономного округа ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Директору департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 629008, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, тел. (34922) 2-24-13, 2-45-30, факс 2-45-32 ЗАЯВЛЕНИЕ на оказание сопровождения инвестиционного
проекта Ознакомившись с
Регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях реализации
инвестиционного проекта прошу оказать сопровождение инвестиционного проекта ____________________________________________
(наименование инвестиционного проекта) 1. Информация об инициаторе
инвестиционного проекта:
2. Цель обращения – рассмотрение возможности оказания
сопровождения инвестиционного проекта в форме (формах).
3. Информация об инвестиционном проекте.
Инициатор инвестиционного проекта настоящим подтверждает: 1) вся информация,
содержащаяся в заявлении и
прилагаемых к нему документах,
является достоверной; 2) инициатор
инвестиционного проекта не находится в стадии реорганизации, ликвидации или
банкротства, а также не ограничен иным образом в правовом отношении действующим
законодательством; 3) инициатор
инвестиционного проекта не
возражает против доступа
к указанной в заявлении и прилагаемых к нему документах информации всех
лиц, участвующих в экспертизе и оценке заявления и прилагаемых к нему документов,
в том числе бизнес-плана. Инициатор
инвестиционного проекта дает согласие на обработку и использование данных (в
том числе персональных данных), указанных в заявлении и прилагаемых к нему
документах, в целях обеспечения сопровождения инвестиционного проекта. Перечень прилагаемых
к заявлению документов с указанием количества страниц: 1.
______________________________________________________________; 2.
______________________________________________________________. _________________________________ ________________________ _______________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) Дата
подачи заявления «_____» _________ 20___ г. Физическим лицом указывается фамилия, имя, отчество. Физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, не заполняется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|