Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.07.2015 № 626-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 июля
2015 г.
№ 626-П г. Салехард Об утверждении Порядка ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного
округа В целях систематизации и актуализации государственных
функций Ямало-Ненецкого автономного округа, установленных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, определяющими компетенцию исполнительных
органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о
в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый
Порядок ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного
округа. 2. Признать утратившими силу: пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере ведения реестров
государственных функций (государственных услуг) Ямало-Ненецкого автономного
округа, утверждённых постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013
года № 231-П. 3. Контроль
за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Фиголь Н.В. Первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа
А.В. Ситников УТВЕРЖДЁН постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 09
июля 2015 года № 626-П ПОРЯДОК ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Настоящий Порядок устанавливает правила
ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее – реестр, автономный
округ), реализуемых исполнительными органами государственной власти автономного
округа (далее – исполнительные органы). Порядок
не регулирует правоотношения в сфере ведения государственной информационной
системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого
автономного округа». 2. Государственная
функция автономного округа – конкретное действие (комплекс действий) или
принятие решения исполнительным органом по реализации или обеспечению
реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и
законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или
прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной
информации (документа), не связанное с непосредственными запросами заявителей. 3. Реестр
оформляется в табличной форме и состоит из разделов и граф. 4. Заполнение разделов и граф реестра осуществляется
согласно требованиям, предусмотренным в
приложении к настоящему Порядку. 5. Реестр утверждается постановлением
Правительства автономного округа. 6. Ведение реестра осуществляется аппаратом
Губернатора автономного округа. 7. Под ведением реестра в настоящем Порядке
понимается: 7.1. совершенствование Порядка ведения реестра; 7.2. мониторинг реестра на предмет выявления
фактов дублирования содержащихся в нём государственных функций; 7.3. проведение правовой экспертизы проектов
постановлений Правительства автономного округа, предусматривающих внесение изменений
в реестр. 8. В целях актуализации данных, содержащихся в
реестре, исполнительные органы: 8.1. осуществляют мониторинг федерального
законодательства и законодательства автономного округа в соответствующей сфере
деятельности; 8.2. в течение 30 дней со дня вступления в силу
нормативных правовых актов, влекущих необходимость внесения изменений в соответствующие
разделы реестра, подготавливают и направляют на согласование проект
постановления Правительства автономного округа, предусматривающий внесение
изменений в реестр. 9. Аппарат Губернатора автономного округа вправе
самостоятельно подготовить и направить на согласование проект постановления
Правительства автономного округа, предусматривающий внесение изменений в разделы
реестра, не относящиеся к сфере его деятельности. 10. Персональную ответственность за
актуальность данных, содержащихся в соответствующих разделах реестра, несут
руководители исполнительных органов. Приложение к Порядку ведения реестра государственных
функций Ямало-Ненецкого
автономного
округа ТРЕБОВАНИЯ к заполнению разделов
и граф реестра I. Наименование
разделов 1.1. Реестр предусматривает следующие
категории разделов: 1.1.1. раздел специальных функций – наименование раздела соответствует наименованию исполнительного
органа, к полномочиям которого относятся функции, закрепляемые в данном
разделе; 1.1.2. раздел общих функций – наименование
раздела «Общие функции
исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного
округа». II. Нумерация разделов 2.1. Разделы
нумеруются римскими цифрами с точкой в порядке возрастания сверху вниз. III. Содержание и порядок
расположения разделов 3.1. В разделе специальных
функций содержатся государственные функции, осуществляемые исполнительным
органом, исходя из направления деятельности этого исполнительного органа (далее
– специальные функции). 3.2. В разделе общих функций содержатся государственные функции, осуществляемые
всеми исполнительными органами (далее – общие функции). 3.3. Раздел общих
функций располагается в реестре после всех разделов специальных функций. IV. Наименование граф 4.1. Заголовки
граф реестра располагаются слева направо в следующем порядке:
V. Содержание граф 5.1. В
графе «№ п/п» с порядковым номером 1 арабскими цифрами
в десятичной системе с точками между цифрами указывается номер государственной
функции. Первая цифра указывается в соответствии с нумерацией раздела. Вторая цифра
отражает порядковый номер функции с учетом возрастания. 5.2. В
графе «Наименование государственной функции» с порядковым номером 2 указывается
государственная функция. 5.2.1. Наименование
государственной функции формулируется исходя из следующих принципов: 5.2.1.1. полноты
– государственные функции, содержащиеся в реестре, должны содержать в себе всю
полноту полномочий исполнительных органов, определенную нормативными правовыми актами
Российской Федерации, за исключением функций, фактически не исполняемых в
автономном округе, ввиду особенностей и специфики его устройства; 5.2.1.2. нормативной
обоснованности – все государственные функции должны иметь нормативное
обоснование. 5.2.2. Устанавливается
следующая очередность использования нормативных правовых актов при формулировании
государственной функции: 5.2.2.1. определенные федеральными законами в различных
областях собственные полномочия субъекта Российской Федерации и полномочия Российской Федерации,
переданные для осуществления органам государственной власти субъектов
Российской Федерации (далее
– федеральные перечни); 5.2.2.2. полномочия
исполнительных органов субъекта Российской Федерации, определенные законами автономного округа в различных областях, в случае отсутствия аналогичных
(дублирующих) полномочий, определенных федеральными перечнями (далее –
региональные перечни); 5.2.2.3. полномочия субъектов Российской
Федерации, определенные в иных нормативных правовых актах, в случае отсутствия
аналогичных (дублирующих) полномочий, определенных федеральными и региональными
перечнями. Не
являются дублирующими схожие по наименованиям специальные функции и общие
функции, имеющие разное нормативное обоснование. 5.2.3. В случае исполнения государственной функции несколькими исполнительными
органами, государственная функция в каждом из таких исполнительных органов
формулируется исходя из определения одного из исполнительных органов координатором,
организатором исполнения государственной функции и определения сферы ее исполнения
иными исполнительными органами. 5.3. В
графе «нормативный правовой акт Российской Федерации» с порядковым номером 3 и
в графе «нормативный правовой акт Ямало-Ненецкого автономного округа» с
порядковым номером 4: 5.3.1. указываются
реквизиты всех нормативных правовых актов, устанавливающих государственную
функцию (вид акта, дата, номер, наименование), а также наименьший структурный
элемент, устанавливающий ее; 5.3.2. не
допускаются ссылки на: 5.3.2.1. государственные
программы и ведомственные целевые программы автономного округа; 5.3.2.2. нормативные
правовые акты о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты, за
исключением случаев установления такими нормативными правовыми актами новых норм. 5.4. В графе «Примечание»
с порядковым номером 5: 5.4.1. в случае если государственная функция
сформулирована на основании полномочия Российской
Федерации, переданного для осуществления органам государственной власти
субъектов Российской Федерации, указывается: «переданное полномочие Российской
Федерации»; 5.4.2. в случае наделения органов местного самоуправления
автономного округа отдельными государственными полномочиями автономного округа
указывается: «в соответствии с (указывается номер пункта, части, статьи Закона
автономного округа, его реквизиты и наименование) настоящими полномочиями на
срок (указывается срок, на который осуществляется наделение отдельными
государственными полномочиями автономного округа) наделены (указываются органы
местного самоуправления, наделенные полномочиями)»; 5.4.3. в
случае передачи части полномочий автономного округа федеральным органам
исполнительной власти (их территориальным органам) указывается: «в соответствии
с (указывается реквизиты (в том числе наименование) документа в соответствии с
которым переданы полномочия) настоящие полномочия
переданы на срок (указывается срок, на который переданы полномочия автономного
округа и федеральный орган исполнительной власти и (или) его территориальный
орган, которому переданы полномочия)»; 5.4.4. в
случае исполнения государственной функции совместно с другими исполнительными органами,
государственными учреждениями в разделе исполнительного органа, являющегося
координатором, организатором исполнения функции, указывается: «функция
исполняется совместно с (указывается(ются) исполнительный(ые) орган(ы)
власти и (или) государственное(ые) учреждение(я), совместно
с которым(и) исполняется государственная функция)»; 5.4.5. в
случае исполнения государственной функции государственным учреждением,
подведомственным исполнительному органу, указывается: «функция исполняется
(указывается государственное учреждение)»; 5.4.6. в
случае если исполнение государственной функции подпадает под действие
Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (полностью или
частично), указывается следующее: 5.4.6.1.
«функция по контролю (надзору)»; 5.4.6.2.
в случае регламентации государственной функции на федеральном или региональном
уровне – реквизиты административного регламента исполнения государственной
функции (вид акта, орган (лицо), принявший(ее) акт,
дата, номер, наименование); 5.4.6.3. в
случае регламентации государственной функции на муниципальном уровне – реквизиты Закона автономного округа (вид акта, дата, номер, наименование) с
указанием наименьшего структурного элемента, определяющего полномочие органов
местного самоуправления в части регламентации государственной функции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|